Психолого психиатрическая экспертиза вопросы: Судебно-экспертные услуги в области психиатрии

Содержание

Вопросы психолого-психиатрической экспертизы \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Вопросы психолого-психиатрической экспертизы

Подборка наиболее важных документов по запросу Вопросы психолого-психиатрической экспертизы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Медицинская экспертиза:
  • Документы для МСЭ
  • Заключение ввк
  • КИЛИ
  • Комиссия по изучению летальных исходов
  • Направление на МСЭ
  • Показать все

Еще

  • Медицинская экспертиза:
  • Документы для МСЭ
  • Заключение ввк
  • КИЛИ
  • Комиссия по изучению летальных исходов
  • Направление на МСЭ
  • Показать все
  • Судебная экспертиза:
  • Баллистическая экспертиза
  • Виды судебных экспертиз
  • Виды экспертиз
  • Вопросы строительно-технической экспертизы
  • Как оспорить судебную экспертизу
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Ограниченная дееспособность либо недееспособность: попытка дифференцированного гражданско-правового и гражданско-процессуального анализа
(Останина Е. А.)
(«Закон», 2022, N 9)Это важный пункт в связи с тем, что он позволяет выявить те отношения, в которых психическая болезнь гражданина может оказать негативное воздействие. При назначении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы данному вопросу могут предшествовать вопросы об особенностях познавательной деятельности гражданина и об особенностях принятия и реализации им решений. В ситуации, когда вместе с гражданином, страдающим психическим заболеванием, проживают его несовершеннолетние дети , перед экспертом может быть поставлен вопрос о том, насколько способен гражданин самостоятельно осуществлять заботу о своих детях.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Проблема унификации практики определения размера денежной компенсации морального вреда в порядке реабилитации
(Хазиева Е.М.)
(«Российский судья», 2021, NN 11, 12)Однако при наличии выраженных индивидуально-психологических особенностей гражданина, когда имеются сомнения в его психической полноценности (обращался к врачу-психиатру, признавался негодным к военной службе в связи с психическим расстройством, поясняет о галлюцинациях), может быть поставлен вопрос о назначении судебной психолого-психиатрической экспертизы, по ее итогам — о компенсации вреда здоровью. По рассматриваемой категории дел физические страдания, составляющие понятие «моральный вред», представляют собой только отклик нормально функционирующей нервной системы человека, когда объектом охраны выступает психологическое благополучие, нарушение которого выражается в дискомфортном состоянии.

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 N 1
(ред. от 28.10.2021)
«О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних»При наличии данных, свидетельствующих об отставании в психическом развитии несовершеннолетнего, в силу статей 195 и 196, части 2 статьи 421 УПК РФ следует назначать комплексную психолого-психиатрическую экспертизу в целях решения вопроса о его психическом состоянии и способности правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела. При этом перед экспертами должен быть поставлен вопрос о влиянии психического состояния несовершеннолетнего на его интеллектуальное развитие с учетом возраста.

Вопросы экспертам в рамках посмертной судебно-психиатрической экспертизы


Психиатрическая




В судебной практике нередко приходится прибегать к производству экспертиз. Одной из наиболее сложных считается посмертная судебно-психиатрическая экспертиза. Она проводится в следующих случаях:

  • при расследовании преступлений;
  • при слушании дел о наследственных спорах;
  • при рассмотрении дел о признания совершенных сделок недействительными.

А также в случае, когда потерпевший скончался до судебного заседания, но успел сообщить о значимых для суда обстоятельствах.

По гражданским делам обычно инициатива о проведении посмертной психиатрической экспертизы исходит от родственников погибшего, когда они желают признать завещание или иную юридическую сделку, совершенную умершим, недействительной.

На какие вопросы отвечает экспертиза?

Когда проводится посмертная судебно-психиатрическая экспертиза, вопросы экспертам составляются в зависимости от конкретной цели исследования. Однако наиболее часто на разрешение экспертизы направляются следующие вопросы:

  • В каком психическом состоянии находился гражданин перед смертью?
  • Страдал ли он каким-либо психическим заболеванием в определенный период времени?
  • Имелись ли у обследуемого лица особенности психического развития?
  • Мог ли в момент совершения действий гражданин находится в состоянии аффекта?
  • Могли ли действия гражданина быть совершены под воздействием алкогольного или наркотического опьянения или под давлением со стороны третьих лиц.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, эксперты проводят тщательный анализ медицинской документации, изучают вещественные доказательства, анализируют показания свидетелей, составляют психологический потрет умершего и составляют экспертное заключение.

Выводы экспертов принимаются судом в качестве основного доказательства по делу, на их основании суд признает скончавшегося недееспособным или невменяемым, что становится основанием для признания совершенной умершим юридической сделки недействительной.

Где провести экспертизу?

В нашем Центре медицинских экспертиз вы можете заказать проведение посмертной психиатрической экспертизы. Здесь вам помогут составить ходатайство, подготовить документы и материалы, сформулировать вопросы экспертам, проведут необходимые исследования, а при необходимости организуют профессиональную защиту ваших интересов в суде.

Вместо заключения:

  • Вас интересует посмертная психолого-психиатрическая экспертиза?
  • Не знаете как правильно сформулировать вопросы в рамках посмертной экспертизы?
  • Вам нужна персональная консультация с психиатром, который проводил аналогичные посмертные экспертизы?
  • А возможно вам нужна полноценная юридическая помощь и защита в рамках судебного спора?

Тогда мы приглашаем вас в наш экспертный центр: https://lingex.ru/contacts/



Похожие статьи

















Юридическая поддержка

НАШИ ЭКСПЕРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Строительная
  • Землеустроительная
  • Медицинская
  • Психиатрическая
  • Психологическая
  • Почерковедческая

  • Автотехническая
  • Экологическая
  • Химическая
  • Оценочная
  • Экономическая
  • Инженерная
  • Компьютерная
  • Пожаротехническая
  • Видеотехническая
  • Лингвистическая
  • Фоноскопическая
  • Искусствоведческая
  • Intellectual
  • Товароведческая
  • Зоозащита
  • Прочие…

ВАКАНСИИ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ

наши экспертные методики

Экспертиза товарного знака

действующие экспертные гост

Лицензии и сертификаты

все лицензии →

Консультация эксперта

  • ЛевДобрый день!
    Имеются ли у Вас специалисты с правом самостоятельного проведения экспертиз по спец. ..
  • ИннаЗдравствуйте, хотим заявить судебную экспертизу по гражданскому делу, интересуют следующие исслед…
  • ЛилияЗдравствуйте уважаемые специалисты!
    Как можно выполнить экспертизу давности документа в вашем ц…
  • ЭлинаЗдравствуйте, господа эксперты!
    Как установить временной период написания текста?
    У меня на ру…
  • ИринаНужна экспертиза давности документов.
    Цель — установить давность документа посредством вашей кри…
  • ИринаКак установить давность написания печатного текста?
    Добрый день, уважаемые эксперты! Возможно, л…
  • Василий Р.Лакокрасочная экспертиза в составе транспортно-трасологической экспертизы:
    В рамках транспортной…
  • АлександрВ ходе диалога с инспектором дпс выразился в его адрес » инспектор не надо включать дурака» после…
  • СергейЗдравствуйте,
    я оставил в книге жалоб и предложений предприятия (РБ) жалобу частично на русском,…

10 лучших шаблонов, вопросов и примеров

Помогая профессионалам, мы регулярно собираем информацию о деятельности наших клиентов.

Существуют различные способы сбора такой информации, от кратких проверок до более расширенных или формальных оценок.

Большинство формальных обследований включают в себя подробный опрос клиентов об их функционировании и систематическое отслеживание их поведения.

Одним из наиболее распространенных видов официальной оценки в психиатрии, психологии и смежных областях является обследование психического статуса (MSE).

MSE может предоставить будущим читателям отчета ценную информацию о том, как клиент представил себя в данный момент времени, включая как отрицательные признаки, так и положительные факторы.

В этой статье мы подробно опишем стандартные компоненты МСЭ и дадим советы, как лучше ее провести. Мы также предлагаем несколько шаблонов, контрольный список и вопросы, которые можно добавить при заполнении MSE.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит:

  • Что такое обследование психического статуса (MSE)?
  • Домены, включенные в MSE: 14 примеров
  • Плюсы и минусы MSE
  • Полезные шаблоны, образцы и контрольный список
  • Дескрипторы и терминология для использования
  • 7 вопросов клиентам
  • Полезные видео и книги по этой теме
  • Примечание по использованию MSE с детьми
  • Полезные ресурсы PositivePsychology.com
  • Сообщение на вынос
  • Каталожные номера

Что такое обследование психического статуса (MSE)?

MSE — это метод, используемый для документирования основных когнитивных, эмоциональных и поведенческих функций человека в определенный момент времени (Martin, 1990).

Этот метод традиционно использовался в психиатрии и клинической психологии, но также был адаптирован для других помогающих профессий, таких как социальная работа и коучинг.

Метод обычно включает структурированное интервью и систематические наблюдения за поведением.

Существуют значительные различия между формами, используемыми разными практикующими врачами для сбора этой информации от клиента.

В то же время существуют основные домены, которые, возможно, следует охватить всякий раз, когда выполняется MSE.

Области, включенные в MSE: 14 примеров

Общие области, охватываемые MSE, включают:

  • Уровень сознания
    Это относится к уровню бдительности и реакции клиента на вопросы или другие стимулы.
  • Ориентация
    Осведомленность о дате/времени, текущем местоположении и текущей ситуации (например, причина назначения).
  • Крупная/мелкая моторика
    Походка, осанка, ловкость рук и т. д. клиента
  • Одежда/уход за собой и гигиена
    Одет ли клиент аккуратно или более растрепанный? Аккуратно или неухоженно? Соблюдают ли они личную гигиену?

Примечание: это не оценочные суждения, а скорее дескрипторы, отражающие функционирование или понимание клиента. Если их одежда грязная, они плохо ухожены или небриты, это говорит экзаменатору кое-что об их обычном уровне заботы о себе и областях, в которых им может понадобиться помощь.

  • Сенсорная функция
    Может ли клиент достаточно хорошо слышать, чтобы понимать вопросы, и достаточно хорошо видеть, чтобы заполнять формы или проводить визуальные тесты?
  • Речь
    Речевой паттерн клиента обычно описывается с точки зрения беглости (легкость или плавность), скорости (от медленной до быстрой и напористой), громкости (от тихой до громкой) и интонации (от нормальной до ровной или монотонной). , а также любой необычной тональности, например, при синдроме иностранного акцента (Kurowski, Blumstein, & Alexander, 1996).

Речь, безусловно, является критически важной областью, поскольку она несет много вербальной и невербальной информации, в том числе об эмоциональном состоянии и связности мыслей.

  • Аффект
    Диапазон эмоционального выражения клиента, основанный на его речи, выражении лица или другом поведении.
  • Настроение
    Что клиент сообщает о своем внутреннем настроении, особенно в отношении каких-либо депрессивных или тревожных симптомов.
  • Внимание/оперативная память
    Способность концентрироваться на задаче (внимание) и кратковременно удерживать информацию в уме (рабочая память) перед ее использованием. Этот домен основан на наблюдениях экзаменаторов, самоотчетах клиентов или кратких тестах, таких как обратный счет от 100 до 7 секунд.
  • Память
    Способность вспоминать информацию, основанную на наблюдениях исследователя, самоотчете клиента или кратких тестах, таких как краткосрочное воспоминание трех заявленных им объектов.

Примечание. Когнитивная оценка в рамках MSE, охватывающая основные возможности внимания и памяти, обычно проводится психологами, нейропсихологами или психиатрами, прошедшими специальную подготовку в этой области.

  • Мыслительный процесс
    Поток и связность мыслей, определяемые по наблюдаемому поведению клиента, особенно речи. Например, если речь клиента бессвязна и неорганизованна, экзаменатор может сделать вывод, что его мышление также дезорганизовано.
  • Содержание мыслей
    Содержание мыслей можно определить на основе спонтанной речи и прямого вопроса экзаменатора. Например, экзаменатор может спросить: «Вы когда-нибудь слышали то, чего не слышат другие люди, или видели то, чего другие люди не видят?» Ответ «да» на такие вопросы повышает вероятность галлюцинаторного содержания мыслей.
  • Проницательность
    Насколько клиент осознает свои сильные стороны и ограничения?
  • Сильные стороны и ограничения
    Традиционные формы MSE были разработаны для регистрации любых когнитивных, эмоциональных или поведенческих нарушений.

Тем не менее, есть место для разработки вопросов и поведенческих наблюдений для изучения и документирования сильных сторон клиента в MSE.

Загрузить 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Плюсы и минусы MSE

Структурированная MSE с удобной для пользователя формой экзаменатора помогает обеспечить изучение всех важнейших аспектов презентации клиента, не игнорируя ни один из них.

Например, настроение является важным доменом для оценки при обследовании клиента. Он включен в качестве домена, который необходимо запрашивать почти во всех показателях MSE.

С другой стороны, существует множество форм MSE и нет общепринятого формата, что может вызвать некоторое замешательство у практиков.

Ниже мы предлагаем три примера шаблонов MSE. Мы также прилагаем образцы описаний для MSE и исчерпывающий контрольный список MSE.

Полезные шаблоны, образцы и контрольный список

Как и было обещано, ниже вы найдете полезные шаблоны, образцы и контрольный список для обследования психического статуса.

3 шаблона MSE

Вот три шаблона обследования психического состояния. Эти шаблоны включают краткий формат MSE и два более полных и подробных формата.

  1. Форма краткого обследования психического статуса
  2. Исследование психического статуса/поведенческие наблюдения
  3. Проверка психического статуса и поведенческие наблюдения

Примеры описаний MSE

В первом из этих примеров используются краткие комментарии, которые эффективно передают всю необходимую информацию. Второй образец выполнен в более длинном прозаическом стиле. Любой стиль может использоваться для передачи важной информации о когнитивном, эмоциональном и поведенческом статусе клиента.

1. Проба ребенка/подростка*

Наблюдения за поведением и психическим статусом:

Настороженность: Настороженность
Ориентация: Полностью ориентирован
Внешний вид: Соответствует возрасту, ухожен и подходящая одежда
Поведение: Привлекательный, вежливый, готовность к сотрудничеству и хороший зрительный контакт
Внимание: Способен участвовать в разговоре, хотя при тестировании была отмечена легкая отвлекаемость
Язык: Свободно и без затруднений с подбором слов
Память: Автобиографическая память сохранна
Двигательная: Двигательных отклонений не наблюдалось
Эмпатия: Интактная
Настроение: Нормальное
Аффект: Полный и реактивный
Мыслительный процесс: Линейный, логичный и целенаправленный
Содержание мыслей: Соответствующее, без психоза, галлюцинаций, мыслей о самоубийстве или убийстве
Импульсивность: Слабая
Суждение: Хорошее
Insight: Good

*Образец предоставлен Сарой Буллард, доктором философии, ABPP, используется с разрешения

2.

Образец для взрослых

Эта 65-летняя женщина приехала на тестирование одна, сама за рулем. Она появилась в заявленном возрасте. Она была слегка растрепана в платье и равнодушно ухожена. Ее походка казалась слегка неустойчивой, и она ходила с тростью («Я недавно упала в своем доме, поэтому теперь я хожу с тростью»).

Она ориентировалась в месте и ситуации, но хуже ориентировалась во времени (пропускала день недели на один день и сначала не была уверена в годе). Отмечался легкий тремор обеих рук, который усиливался при дотягивании правой рукой до предметов.

Зрение оказалось удовлетворительным для чтения бланков, но слух слегка ухудшился, и клиенту нужно было повторить некоторую информацию. Речь была прерывистой, с очевидными трудностями в подборе слов; умеренно громкий; с плоской интонацией.

Аффект в целом плоский, но с некоторой лабильностью (периодические приступы плача при обсуждении текущего одиночества). Она описала свое настроение как «угнетенное» большую часть дней. Она сказала, что когда она чувствовала себя подавленной, это обычно происходило потому, что «теперь я всегда одна, так как мой муж умер три года назад».

Она отрицала какие-либо мысли или склонность к членовредительству. Она сообщила о некоторых проблемах с памятью, особенно на новую информацию. Когда ее спросили об употреблении алкоголя (вопрос, указанный в направлении врача), она сказала, что выпивала «несколько — три или четыре — бокала вина» каждый вечер, но не считала это проблемой.

Проницательность оказалась ограниченной в этом последнем отношении. Социальное суждение оказалось в основном неповрежденным, основанным на вопросе о гипотетическом сценарии («Что бы вы сделали, если бы нашли бумажник на полу в супермаркете?» «Отнесите его в отдел обслуживания клиентов»).

Не было никаких признаков формального расстройства мышления или аномального содержания мыслей. Мотивация/усилия при тестировании были переменными (легко сдавались, поскольку тестовые задания становились даже умеренно сложными).

Контрольные списки

Некоторые экзаменаторы предпочитают удобство контрольных списков при проведении MSE, которые они могут позже расширить при составлении официального отчета.

Подробный контрольный список можно найти здесь: Бланк экспресс-записи обследования психического статуса.

Этот контрольный список очень подробный и включает очень полезный глоссарий терминов, связанных с психическим состоянием.

Используемые дескрипторы и терминология

На следующем рабочем листе перечислены общие термины и дескрипторы, которые могут помочь сделать описания MSE понятными для последующих читателей отчетов. Общая терминология разумно будет включать следующее с соответствующими дескрипторами (обычно в диапазоне от нормального до ненормального):

Термин Определение Общие дескрипторы
Уровень сознания Насколько внимательный, осведомленный и отзывчивый клиент? Предупреждение.

Сверхбдительный.
Сонливость, вялость, ступороз, сонливость, коматозность, спутанность сознания, колебания.

Ориентация Осознание времени, места, характера ситуации Ориентирован x 3 (время, место, ситуация).

Частично ориентирован (например, ориентируется в месте и ситуации, но плохо ориентируется во времени, например, «текущий год указан как 1984»).

Качество движения Может включать походку, мелкую моторику, скорость/ловкость Нормальная походка и движения верхних конечностей.

Неустойчивая походка, тремор (в покое или при дотягивании руки и т. д.), замедление движений, беспокойство/беспокойство.

Влияние Наблюдаемый диапазон эмоционального выражения Нормальный диапазон, соответствующий ситуации, соответствующий настроению.

Притупленный или ограниченный (слабо выраженная эмоция), плоский (без выраженной эмоции), лабильный или очень изменчивый.

Настроение Эмоциональный самоотчет клиента Нормальный или эутимный.

Печальное или дисфорическое, безнадежное, изменчивое настроение, раздражительность, тревога или тревога, экспансивное или приподнятое настроение.

Речь Беглость, темп, громкость, интонация Свободно. Нормальный темп, громкость, интонация.

Прерывистая речь, трудности с подбором слов, принужденная речь.
Дизартрия или трудности с произношением.
Тихий или громкий звук.
Монотонный, певучий тон.

Мыслительный процесс Поток и форма мысли (по сообщениям клиента или по поведению) Линейный, последовательный, целенаправленный.

По касательной, бегство идей, ослабление ассоциаций, скачки мыслей, блокировка мыслей.

Содержание мысли Природа идей Нормальное содержание мыслей.

Навязчивые идеи, бред, галлюцинации (слуховые или зрительные и др. ).

Внимание Способность фокусироваться Внимание.

Переменное внимание, рассеянность.

Память Способность кодировать, хранить и извлекать информацию Целый для недавней памяти.
Целое для удаленной памяти. Ограничено или недостаточно для недавней или удаленной памяти.
Проницательность Осознание собственных сильных сторон и ограничений Нетронутая способность проникновения в суть.

Ограниченное понимание.
Нет понимания.

Решение Понимание того, как действовать и реагировать в социальных ситуациях Здравый смысл.

Справедливое решение.
Плохое суждение.

Мотивация/усилия Очевидный уровень мотивации и усилий клиента для участия в сеансе Хорошая мотивация/усилия.

Ограниченная или непостоянная мотивация/усилие.

7 Вопросы клиентам

Приведенные ниже вопросы MSE можно изменить, чтобы они соответствовали типам клиентов, с которыми вы обычно работаете.

  1. Какую пользу вы надеетесь получить от этой (психиатрической, психотерапевтической, социальной работы, коучинга и т. д.) услуги?
  2. Каковы ваши сильные стороны? В чем вы особенно хороши? (См. форму исследования сильных сторон ниже.)
  3. Есть ли у вас трудности – психологические, социально-эмоциональные, академические, профессиональные, с которыми вам нужна помощь?
  4. Приходилось ли вам в прошлом прибегать к каким-либо психологическим или иным вмешательствам, таким как психотерапия, профессиональный коучинг и т. д.?
  5. Что, если вообще что-то, сработало для вас в прошлом в качестве вмешательства?
  6. Каковы ваши основные цели в жизни? (См. форму постановки целей ниже.)
  7. Какие препятствия существуют на пути к достижению ваших целей?

Полезные видеоролики и книги по этой теме

Чтобы узнать больше о MSE, мы публикуем видео на YouTube, а также две книги, которые помогут вам лучше понять этот процесс.

Исследование психического статуса с участием Джона Соммерса-Фланагана

Это видео является одним из примеров того, как может проводиться MSE. Экзаменатор здесь — опытный клиницист, обладающий навыками работы с людьми в психиатрическом контексте, которым может потребоваться мягкое перенаправление обратно к обсуждаемой теме (Sommers-Flanagan, 2020).

Также рекомендуются следующие книги по психическому здоровью.

1.

Обследование психического статуса: 52 сложных случая, интервью по DSM и МКБ-10, опросники и когнитивные тесты для диагностики и лечения – Wes Burgess

В этой книге подробно описывается, как обычно проводится обследование психического статуса, и приводятся многочисленные описания различных типов клиентов и способы оценки их сильных и слабых сторон.

Читатели оценивают ее как очень интересную и полезную для широкого круга специалистов помогающих профессий.

Найдите книгу на Amazon.


2.

Объяснение экзамена на психическое состояние –  Дэвид Дж. Робинсон

Читатели оценили эту книгу как очень доступную и практичную с точки зрения обучения проведению обследований психического статуса.

MSE так же важен для психиатрии, как медицинский осмотр для других областей медицины. Этот текст был написан, чтобы обеспечить практическое, краткое и приятное введение в MSE.

Найдите книгу на Amazon.

 


Примечание по использованию MSE у детей

Следующие пункты о проведении MSE у детей взяты из книги Марты Дж. Фолкнер «Обследование психического статуса у детей».

  • Приветствуйте ребенка.
  • Разрешите родителю войти в комнату, если это поможет успокоить ребенка. Если необходимо на какое-то время отделиться от взрослого, отметьте, легко это или трудно для ребенка.
  • Признайте и, по возможности, подтвердите опасения ребенка.
  • Поощряйте ребенка объяснять вещи своими словами.
  • Ребенок выглядит хорошо упитанным и хорошо развитым физически?
  • Подчеркните открытые вопросы.
  • Будьте чуткими.
  • Обратите внимание на манеру общения ребенка с другими. Кажется ли ребенок незрелым или не по годам развитым для своего возраста?
  • Тщательно различайте такие явления, как причудливые идеи, воображаемые друзья или внутренние голоса (распространенные в детстве) и бред, зрительные или слуховые галлюцинации (нечастые в детстве).

Полезные ресурсы PositivePsychology.com

У нас есть несколько ресурсов, которые можно использовать вместе с MSE, включая инструменты для проведения интервью на основе сильных сторон. Некоторые из них доступны как часть Инструментария позитивной психологии©, который содержит более 400 инструментов, упражнений и оценок для практикующих специалистов в области психического здоровья, заинтересованных в применении новейших инструментов.

Эта рабочая таблица «Экзамен психического статуса: изучение сильных сторон» предназначена для того, чтобы помочь вам изучить сильные стороны клиента при проведении MSE.

Вы можете дополнительно изучить цели с клиентом, используя этот рабочий лист «Экзамен психического статуса: постановка целей».

Если вы ищете более научно обоснованные способы помочь другим улучшить их благополучие, ознакомьтесь с этой фирменной коллекцией из 17 проверенных инструментов позитивной психологии для практиков. Используйте их, чтобы помочь другим процветать и процветать.

Обратное сообщение

Экзамен на психическое состояние является важнейшим компонентом оценок во всех помогающих профессиях.

При правильном выполнении MSE и сопутствующее описание предоставляют ценную информацию о функционировании клиента в данный момент времени.

Он также служит полезной точкой сравнения с задокументированными действиями клиента в другое время.

Проведение MSE требует навыков наблюдения за поведением, опыта проведения интервью и гибкости в адаптации вопросов к клиенту.

Должна быть гибкая возможность задавать вопросы, которые могут быть нестандартными, так как это может помочь получить уникальный профиль клиента, связанный с его сильными сторонами и ограничениями.

Следуя комплексному шаблону при опросе клиента и наблюдении за его поведением, вы можете быть уверены, что не упустили важную информацию об их статусе.

Мы надеемся, что различные шаблоны MSE, контрольные списки и дескрипторы доменов, приведенные в этой статье, пригодятся вам в работе с клиентами.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

  • Берджесс, В. (2013). Обследование психического статуса: 52 сложных случая, интервью по DSM и МКБ-10, опросники и когнитивные тесты для диагностики и лечения (том 1). Автор.
  • Куровски, К.М., Блюмштейн, С.Е., и Александр, М. (1996). Синдром иностранного акцента: переосмысление. Мозг и язык , 54 (1), 1–25.
  • Мартин, округ Колумбия (1990). Исследование психического статуса. В HK Walker, WD Hall и JW Hurst (Eds.), Клинические методы: История, физические и лабораторные исследования (3-е изд.). Баттервортс.
  • Робинсон, DJ (2016). Объяснение экзамена на психическое состояние. Rapid Psychler Press.
  • Соммерс-Фланаган, Дж. (2020). Обследование психического статуса с Джоном Соммерсом-Фланаганом [Видео]. Получено 30 августа 2021 г. с https://www.youtube.com/watch?v=adwOxj1o7po 9.0020

Экзаменационные вопросы по психическому здоровью и обществу

Экзаменационные вопросы по психическому здоровью и обществу


Экзаменационные вопросы по психическому здоровью и обществу.

 

Популярные
просьба, вот несколько вопросов. С любовью восстановлен с неисправного компьютера
в Милтон-Кинсе и реконструированы для вас, имейте в виду, что они не
обязательно лучший путеводитель по тому, что я буду искать. Лучшее
руководство к тому, чего я хочу на предстоящем экзамене, — это мои подсказки в классе на последнем уроке.
недели до Пасхи.

 

 

 

Обследование
вопросы для психического здоровья и общества

 

 

1, Почему специалисты в области психического здоровья ставят диагнозы
их клиенты? Вероятно, это будет полезно?

 

2, Почему исследования в большинстве западных стран сообщают о
гендерные различия в частоте депрессии?

 

3, Как можно объяснить членовредительство?

 

4, Какие виды терапии с использованием психологических принципов могут
предлагать людям, страдающим шизофренией?

 

5. Насколько специалисты в области психического здоровья могут помочь людям,
подвергались насилию в детстве?

 

6, Критически обсудите психологическую помощь, доступную
люди, страдающие тревожными расстройствами.

 

7, Почему происходит насилие в семье?

 

8, Обсудите ценность межкультурных исследований в
определение возможных причин расстройств пищевого поведения.

 

Обследование
вопросы для психического здоровья и общества

 

 

1, Насколько помогает диагностика проблемы клиента
их? Возможно ли, чтобы психиатрическая помощь существовала без диагноза?

 

2, Почему быть женщиной угнетает?

 

3, В какой степени членовредительство является феминистской проблемой?

 

4. Насколько далеко может зайти психологическая (т.е. немедикаментозная) терапия?
помогает людям, страдающим шизофренией?

 

5, Насколько это возможно для специалистов в области психического здоровья
помочь людям, подвергшимся насилию в детстве?

 

6, Критически оценить основные психологические методы лечения
которые были применены к людям, страдающим от тревожных расстройств.

 

7, Как исследователи пытались разобраться в
насилие?

 

8, В какой степени можно интерпретировать прием пищи
расстройства с точки зрения западной культуры?

 

Экзаменационные вопросы
для психического здоровья и общества

 

Два часа

Ответить на два вопроса

 

1, Каковы преимущества и недостатки категоризации
ненормальное поведение?

 

2, Опишите основные теоретические подходы к депрессии.
Почему так много исследований показывают такую ​​глубокую гендерную разницу в показателях
депрессия?

 

3, Почему люди страдают от тревожных расстройств?

 

4, Какие последствия имеет жестокое обращение с детьми для
индивидуальный?

 

5. Какую роль психологические принципы играют в предложении
лечение шизофрении? Опишите некоторые современные подходы.

 

6, В какой степени расстройства пищевого поведения являются продуктом западной
культура? Проиллюстрируйте свой ответ ссылками на межкультурные исследования этого
область.

 

7, Могут ли физические проблемы возникнуть в результате психологических
бедствие?

 

 

 

Экзаменационные вопросы
для психического здоровья и общества

 

Два часа

Ответить на два вопроса

 

1, Зачем классифицировать ненормальное поведение? Это возможно
помочь бедствующим людям без диагноза?

 

2, Почему женщины более склонны к депрессии, чем мужчины?

 

3. Говорит ли тревога что-нибудь о социальном неравенстве?

 

4, Что такое жестокое обращение с детьми? В какой степени терапия
полезно для пострадавшего?

 

5, Что такое шизофрения? Опишите некоторые недавние подходы
к терапии этого расстройства.

 

6. Могут ли расстройства пищевого поведения существовать без западной культуры?
стройности? Почему или почему нет?

 

7. Приводит ли психологический дистресс к физическим симптомам?
Опишите некоторые основные синдромы, теории и исследования в этой области.

 

8, Почему люди причиняют себе вред?

 

 

Экзаменационные вопросы
для психического здоровья и общества

 

Два часа

Ответить на два вопроса

 

1, В какой степени помогает классификация ненормального поведения
бедствующие лица?

 

2, Почему депрессия более распространена среди женщин, чем среди мужчин
в западных обществах?

 

3, Какую помощь может предложить психология людям, страдающим
тревожные расстройства?

 

4, Как можно помочь лицам, пострадавшим
от жестокого обращения с детьми?

 

5,  Ответ либо часть a, либо часть b:

а) Почему шизофрения до сих пор остается спорной конструкцией
после почти столетия исследований и теории?

б) Чего достигли психологические подходы в терапии
для шизофрении? В какой степени они могут заменить основные медицинские модели?
лечения?

 

6, Являются ли расстройства пищевого поведения результатом западной культуры? Может
они когда-нибудь полностью вылечились с помощью психологической терапии?

 

7, Влияет ли психологическое расстройство на физическое здоровье?
проблемы?

 

8.