Содержание
Структура общественного капитала | Экономика сельского хозяйства
Социальные и экономические изменения трансформируют сельские и региональные сообщества, что делает критически важным понимание динамики изменений в сообществах. Специалисты по развитию сообществ и исследователи разделяют интерес к изучению и разработке политики и программ, направленных на позитивное изменение сельских сообществ. Community Capitals Framework (CCF) стал одним из основных исследовательских подходов к анализу и развитию сообщества. Эта структура была впервые разработана Корнелией и Яном Флорой (2013 г.) в качестве альтернативного подхода к стратегическому планированию и измерению и использовалась такими группами, как Северо-центральный региональный центр развития сельских районов, Great Plains IDEA Community Development, Extension в США, НПО, а также отдельными исследователями.
The Framework
CCF представляет собой подход к анализу сообществ и усилий по развитию сообществ с системной точки зрения. В ходе анализа предпринимательских сообществ, проведенного Яном и Корнелией Флора, они обнаружили, что сообщества, эффективно поддерживающие экономическое развитие, сосредоточены на семи типах капитала:
- Природный капитал: сюда входят окружающая среда сообщества, реки, озера, леса, дикая природа, почва. , погода и красота природы.
- Культурная столица: Сюда входят этнические фестивали, многоязычное население, традиции, наследие или сильная трудовая этика. Культурный капитал влияет на то, какие голоса слышат и к каким прислушиваются, какие голоса имеют влияние в каких областях и как возникают и развиваются творчество, инновации и влияние.
- Человеческий капитал: Сюда входят навыки и способности жителей, а также возможность доступа к внешним ресурсам и знаниям для улучшения понимания и выявления перспективных практик (образование, здоровье, навыки и молодежь). Человеческий капитал также касается способности лидера «управлять различиями», сосредотачиваться на активах, быть инклюзивным и активным, а также проявлять инициативу в формировании будущего сообщества или группы.
- Социальный капитал: Отражает связи между людьми и организациями или социальный клей, который заставляет вещи происходить.
- Связывание социального капитала относится к тем тесным связям, которые укрепляют сплоченность сообщества.
- Создание мостов социального капитала включает в себя слабые связи, которые создают и поддерживают мосты между организациями и сообществами.
- Политический капитал: это способность влиять на стандарты, правила, положения и их соблюдение. Он отражает доступ к власти и влиятельным посредникам, включая государственных чиновников, и влияние на региональную компанию.
- Финансовый капитал: Сюда входят финансовые ресурсы, доступные для инвестирования в наращивание потенциала сообщества, поддержки развития бизнеса, поддержки гражданского и социального предпринимательства и накопления богатства для будущего развития сообщества.
- Застроенный капитал: это инфраструктура, которая поддерживает сообщество, включая телекоммуникации, промышленные парки, главные улицы, системы водоснабжения и канализации, дороги и т. д. Застроенный капитал часто находится в центре усилий по развитию сообщества.
CCF фокусируется главным образом на активах сообщества, а не на потребностях и недостатках сообщества. Эти активы могут не использоваться или их можно инвестировать для создания дополнительных активов. Ресурсы сообщества, когда они не используются, имеют тенденцию ухудшаться, что может привести к упадку сообщества, если нет стимула для изменения курса.
Подход, основанный на использовании капитала сообщества, позволяет нам рассматривать различные элементы, ресурсы и отношения внутри сообщества и их вклад в общее функционирование сообщества. Как только капитал сообщества определен, его можно использовать в качестве инструмента для планирования на будущее. Таким образом можно оценить ресурсы сообщества и определить потребности, а также создать партнерские отношения для развития недостающего капитала сообщества. Помимо определения столиц и роли, которую каждая из них играет в экономическом развитии сообщества по отдельности, этот подход также фокусируется на взаимодействии между этими семью столицами и последующем воздействии на них. Предполагаемые результаты инвестирования в различные формы капитала сообщества заключаются в достижении жизненно важной местной/региональной экономики, социального благополучия и здоровой экосистемы, как показано на рисунке 1.9.0003 Рисунок 1: Структура общественного капитала
Применение CCF к сообществам
Сельские сообщества в Соединенных Штатах и других странах инвестируют свои ресурсы сообщества различными способами для достижения экономической, социальной и экологической устойчивости сообщества. Эти инвестиции приносят разнообразные результаты и результаты. Модель исследования, описанная на рис. 2, описывает капиталы (активы), являющиеся частью начальных условий сообщества, инвестиции в изменение сообщества, а также продукты и результаты инвестиций. Путем анализа инвестиций в каждый из столиц и воздействия, вызванного этими инвестициями, структура предоставляет средства, с помощью которых исследователи и практики сообщества начинают понимать влияние политики/стратегий развития сообщества на сельских жителей и населенные пункты. Тщательное описание стратегий и результатов с использованием концепции общественных капиталов предоставляет убедительные доказательства развития активов и раскрывает взаимодействие между капиталами, которое может вызвать восходящую спираль позитивных изменений в сообществе.
Рисунок 2: Исследовательская модель
Контекст Ранее существовавшие условия и структуры | Процесс Действия, инвестиции, вмешательство | Итоги и итоги Результаты действий |
---|---|---|
Характеристики сообщества – стимул для усилий CED • Социальный капитал: доверие, нормы взаимности, сетевая структура, членство в группе, сотрудничество, общее видение и цели, лидерство, обезличивание политики, принятие альтернативных взглядов, разнообразное представительство. | Экономическое развитие сообщества (CED) как стратегия изменения характеристик сообщества Что: Проекты CED сосредоточены на укреплении столиц Инвестиции CED в семь столиц для изменения характеристик сообщества Инвестиции в социальный капитал | Положительные изменения в характеристиках сообщества Изменения в социальном капитале Изменения человеческого капитала Изменения в финансовом капитале Изменения в построенном капитале Изменения в политическом капитале Изменения природного капитала Изменения в культурном капитале |
В литературе описано несколько стратегий применения концепции общественного капитала к усилиям по развитию сообщества. В целом они связаны с оценочным исследованием. Использование оценочного запроса в процессе планирования помогает членам сообщества найти наилучшие стратегии инвестирования существующих активов для создания дополнительных активов в сообществе. Для сбора данных используются интервью, фокус-группы, включенное наблюдение и другие качественные методы. Инструменты, часто используемые для анализа сообщества, такие как картирование активов и, в последнее время, картирование волнового эффекта, также используются в сочетании с CCF.
Литература, относящаяся к CCF, говорит нам, что, хотя у сообществ может не быть достаточного количества различных видов капитала, инвестиции в ключевые ресурсы (человеческие, социальные и финансовые) могут положительно повлиять на другие виды капитала (Эмери и Флора, 2006 г.) . Используя CCF, разработчики сообщества и оценщики могут определить, как инвестиции в конкретный капитал могут повлиять на другие капиталы. Например, программа повышения навыков жителей на компьютере (инвестиции в человеческий капитал) может повлиять на финансовый капитал, поскольку жители используют свои новые навыки для поиска лучшей/новой работы. Социальный капитал также затрагивается, поскольку участники программы развивают связи между собой и с различными группами, с которыми они взаимодействуют. Программа может мотивировать интеграцию представителей разных групп сообщества, тем самым расширяя культурный капитал. На остальные капиталы также могут повлиять первоначальные инвестиции.
CCF оказался очень полезным, помогая разработчикам сообществ и спонсорам лучше понять стратегический характер финансируемой программы и влияние на сельские сообщества. Хотя структура столиц сообществ все чаще используется рядом исследователей и практиков сообществ в своей работе, опубликовано мало эмпирических работ, в которых подробно описывается взаимодействие столиц, поскольку они могут использоваться жителями сообществ (Pigg et al. 2013). Необходимы дополнительные исследования, чтобы ответить, как инвестиции в один капитал могут быть связаны с другими и лучше использоваться для достижения изменений в обществе.
Daniela Mattos
Факультет экономики сельского хозяйства
University of Nebraska-Lincoln
dmanhanimattos2@unl. edu
402-472-1796
Ссылки
Эмери, М. и К. Б. Флора. 2006. «Восхождение по спирали: отображение трансформации сообщества с помощью Community Capitals Framework». Развитие сообщества: Журнал Общества развития сообщества 37: 19-35.
Флора, К. Б. и Дж. Л. Флора. 2013. Сельские сообщества: наследие и перемены, 4-е издание. Боулдер, Колорадо: Westview Press.
Пигг, К., С. Гастейер, К. Мартин, Г. Апалия, К. Китинг. 2013. Структура общественного капитала: эмпирическое исследование внутренних отношений. Общественное развитие: журнал Общества общественного развития. 44 (4): 492-502.
Понимание капитального и операционного финансирования и почему это важно
Финансирование второй по величине транзитной системы в стране — большая и сложная задача. Это правда, что транспортная система Чикаголенда столкнется с дефицитом годового бюджета в размере 730 миллионов долларов, начиная с 2026 года, из-за надвигающегося финансового кризиса. Также верно и то, что на горизонте находятся крупные транспортные проекты по улучшению системы, такие как расширение красной линии CTA стоимостью 3,6 миллиарда долларов, покупка новых вагонов Metra почти на 1 миллиард долларов или многомиллионные инвестиции Pace в электрификацию. Разумно спросить, как эти две вещи могут быть правдой одновременно, и ответ заключается в понимании разницы между капитальным и текущим финансированием, откуда берутся деньги и как их можно потратить.
Транзитные агентства получают финансирование из различных местных, государственных и федеральных источников, которые требуются спонсором для использования в капитальных проектах (таких как расширение красной линии и покупка вагонов и автобусов), а агентства получают финансирование через различные механизмы. для операций (например, затраты на топливо и рабочую силу). Агентства не имеют возможности переводить деньги из своих капитальных программ в свои операционные бюджеты.
Глубокое погружение в операционное финансирование
Оперативный бюджет регионального транспорта включает ожидаемые доходы и расходы, связанные с эксплуатацией транспортной системы региона, включая заработную плату тысяч операторов и вспомогательного персонала, топливо и другие ежедневные расходы, необходимые для держать автобусы и поезда в движении. В 2023 году операционный бюджет регионального транзита составляет 3,6 миллиарда долларов.
До появления COVID-19 федеральное правительство не предоставляло операционное финансирование транспортной системе Чикаголенда с 1980-х годов. В 2020 году, когда количество транзитных пассажиров по стране сократилось, федеральное правительство признало существенный характер транзита и включило финансирование помощи в три основных законопроекта, принятых в 2020 и 2021 годах (Закон CARES, CRRSAA и Закон об Американском плане спасения). Эти деньги на помощь позволили RTA выделить CTA, Metra и Pace в общей сложности 3,5 миллиарда долларов, чтобы помочь компенсировать потери доходов от платы за проезд из-за сокращения количества пассажиров из-за пандемии и поддерживать работу системы для тех, кто в ней больше всего нуждался.
Из-за долгосрочных изменений в схемах поездок RTA не ожидает, что количество пассажиров в обозримом будущем вернется к допандемическому уровню. Инфляция, рост стоимости рабочей силы и другие тенденции означают, что стоимость эксплуатации системы продолжает расти, несмотря на эффективное управление государственными долларами, которое позволило агентствам растянуть средства на помощь COVID до 2025 года. В совокупности эти тенденции означают, что начиная с 2026 года , RTA прогнозирует годовой дефицит регионального операционного бюджета в размере 730 миллионов долларов. RTA и его партнеры разработали стратегический план, Транзит — это ответ на будущее транзита, включая 10-летний финансовый план, в котором излагаются возможные варианты решения проблемы.
Откуда берутся операционные средства?
Тарифы
До пандемии COVID-19 доход системы, в основном состоящий из тарифов, составлял около половины операционного бюджета, как того требует закон штата. По состоянию на октябрь 2022 года пассажиропоток составляет около 50 процентов от допандемического уровня, и доходы от платы за проезд пострадали соответственно. Такая чрезмерная зависимость от тарифов встречается редко для транспортных систем и неустойчива для региона Чикаго в будущем.
Прочие операционные доходы
Советы по обслуживанию также получают доход от рекламы, концессий, аренды и других партнерств.
Налог с продаж
Закон штата Иллинойс уполномочивает RTA взимать налог с продаж в шести округах Северо-восточного региона Иллинойса. Налог с продаж RTA собирается Департаментом доходов штата Иллинойс и уплачивается казначею штата Иллинойс, который передается в доверительное управление для RTA вне казначейства штата. Поступления от налога с продаж RTA ежемесячно выплачиваются непосредственно RTA. Расширение налога с продаж RTA с 1 января 2021 года на онлайн-продажи и последующая инфляция значительно увеличили поступления налога с продаж RTA за последние два года.
Ставки налога с продаж, установленные RTA, различаются в зависимости от округа, чтобы учитывать различные уровни транспортных услуг, предоставляемых в регионе с шестью округами. В округе Кук RTA взимает налог с продаж в размере 1,25%, тогда как в округах Дюпейдж, Кейн, Лейк, МакГенри и Уилл ставка составляет 0,50%. Ожидается, что в 2023 году налог с продаж RTA составит более 1,5 миллиарда долларов.
Налог на передачу недвижимости
о передаче права собственности или бенефициарного интереса в отношении недвижимого имущества, расположенного в городе. Дополнительная налоговая ставка в размере 1,50 доллара США за каждые 500 долларов трансфертной цены взимается со всех продаж в пределах города с целью оказания финансовой помощи CTA. Эта дополнительная налоговая ставка является дополнением к налоговой ставке в размере 3,75 доллара США за каждые 500 долларов США трансфертной цены, которую город уже ввел до 2008 года. Дополнительный налог называется «частью CTA» RETT, а налог в размере 3,75 доллара США в качестве «городской части». По прогнозам, доля CTA в RETT в 2022 году составит около 75 миллионов долларов9.0003
Фонд общественного транспорта
Закон штата Иллинойс предусматривает, что штат переводит деньги из Фонда общих доходов штата Иллинойс в Фонд общественного транспорта в размере, равном 30 % дохода, полученного от налога с продаж RTA, и 30 % налога с продаж. доход, полученный от доли CTA в налоге на передачу недвижимости (RETT) в городе Чикаго. Следовательно, государственные деньги, выделяемые на общественный транспорт, увеличиваются или уменьшаются со скоростью, равной росту или снижению как налога с продаж, так и RETT. Ожидается, что в 2023 году RTA получит почти 500 миллионов долларов PTF.
Дополнительная государственная помощь/дополнительная финансовая помощь
Законодательство штата Иллинойс требует, чтобы штат Иллинойс возмещал RTA стоимость платежей RTA по обслуживанию долга по облигациям RTA в рамках Стратегической программы улучшения капитала (SCIP). Хотя это связано с капитальными проектами системы, в операционном бюджете они появляются для компенсации ежегодных расходов на обслуживание долга, которые также учитываются в операционном бюджете. Ожидается, что в 2022 году RTA получит от штата 130 миллионов долларов из этой суммы9.0003
Государственное финансирование ADA Paratransit
Первоначально созданное в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании в ноябре 2009 г., $8,4 млн финансирования ADA Paratransit было выделено на 2022 финансовый год штата. используются для инвестиций в долгосрочное обслуживание, обслуживание и любые улучшения или расширения системы. Сюда входят такие вещи, как новые автомобили, ремонт станций и путей, модернизированные технологии и инфраструктура, улучшающая доступность, например лифты и пандусы. Капитальная программа на 2023–2027 годы составляет 5,7 миллиарда долларов.
Недавний крупный приток капиталовложений из государственных и федеральных счетов за инфраструктуру привел к запуску многих давно необходимых проектов в районе Чикаго, и многие другие запланированы. Тем не менее, затраты на техническое обслуживание транспортной системы региона велики, и необходимо долгосрочное устойчивое решение по финансированию, чтобы поддерживать транспорт в хорошем состоянии сегодня и для следующего поколения.
Узнайте больше о том, как капитальные доллары тратятся в соответствии с такими приоритетами, как безопасность, справедливость и доступность, и просмотреть карту текущих проектов .
Откуда поступает капитал?
Капитальное финансирование поступает из различных федеральных, государственных и местных источников. Федеральное правительство через Федеральное транспортное управление (FTA) предоставляет региону как формулы, так и дискреционные средства. Государство предоставляет как фонды облигаций (когда вводятся в действие новые государственные программы капиталовложений), так и доходы от налога на газ, именуемые «PAYGO». Местные источники включают выпуск облигаций как RTA, так и CTA, а также пулы финансирования, предоставляемые через различные местные правительственные источники. Регион постоянно выступает за дополнительное финансирование для удовлетворения насущных потребностей как в поддержании, так и в улучшении системы. Недавние усилия привели к дополнительному финансированию на сумму более 425 миллионов долларов в год за счет Закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA) и доходов от налога на газ (финансирование PAYGO).
IIJA, вступивший в силу 15 ноября 2021 года, представляет собой значительную инвестицию в национальную транзитную инфраструктуру. Он обеспечивает почти на 40% больше финансирования в год в виде федеральных фондов формулы, что составляет более 200 миллионов долларов в год. Законодательство также разрешает несколько новых дискреционных транзитных программ, за которые борется регион.
Принятие в штате программы «Восстановить Иллинойс» в июне 2019 года предоставило системе RTA 2,6 миллиарда долларов в виде облигаций, которые были запрограммированы на 2020 и 2021 годы. ежегодно.
Удовлетворены ли потребности системы в капитале?
Несмотря на то, что увеличение капиталовложений за последние четыре года имело решающее значение для улучшения системы, потребность в капитале в нашем регионе велика. Портфель транзитной инфраструктуры региона нуждается в ежегодных инвестициях в размере 3,5 млрд долларов США в течение следующих 10 лет для решения проблемы хронического сокращения инвестиций, достижения «хорошего состояния», улучшения устойчивости транзита, а также улучшения доступности, надежности и капитал. Программа капиталовложений региона на 2023 год определила 76 приоритетных проектов на следующие 10 лет общей стоимостью 36,6 млрд долларов США. Пятилетняя программа капиталовложений на 2023–2027 годы финансирует только 15,6% от этой общей потребности в 10 лет, при этом полностью профинансировано только девять проектов. Важные проекты по поддержанию и преобразованию региональной транспортной системы откладываются, поскольку Советы по обслуживанию работают над составлением стратегий финансирования для продвижения ключевых проектов.
Присоединяйтесь к борьбе за устойчивое будущее нашей транспортной системы
Транспорт — это ответ на многие из самых неотложных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и инвестиции в транспорт являются ключом к продвижению справедливости, росту нашей экономики и борьбе с изменением климата. Реальность такова, что транзит в Соединенных Штатах и в нашем регионе сильно недофинансирован как со стороны капитала, так и с операционной стороны. Хотя количество пассажиров не восстановилось до допандемического уровня, наша система обеспечивает почти 1 миллион поездок в день и приносит экономический эффект более 17 миллиардов долларов в год. На каждый доллар, вложенный в транзитную систему, регион получает 3,86 доллара прибыли. По правде говоря, мы не можем позволить себе вместо
адекватно финансировать нашу систему.