Содержание
Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Могойтуй | Лента новостей | Новости МФЦ
В Могойтуйском филиале МФЦ можно получить новую услугу ГКУ «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края «Предоставление регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года».
Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется лицам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
Право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала возникает у граждан, проживающих на территории Забайкальского края при рождении (усыновлении) ребенка (детей) после 31 декабря 2018 года, имеющих гражданство Российской Федерации:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка, рожденного после 31 декабря 2018 года;
2) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго ребенка, рожденного после 31 декабря 2018 года.
Право женщин на предоставление регионального материнского капитала, прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на региональный материнский капитал, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления такого ребенка. Право на материнский капитал у отца не возникает, если он является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на региональный материнский капитал, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на предоставление регионального материнского капитала, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
В случаях если отец ребенка, у которого возникло право на предоставление регионального материнского капитала, или единственный усыновитель ребенка умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление регионального материнского капитала, совершил в отношении такого ребенка (своих детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление такого ребенка, их право на региональный материнский капитал прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.
Региональный материнский капитал не предоставляется матери или отцу в случае, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого у указанных лиц возникло право на получение указанной меры, находится на полном государственном обеспечении, а также в случае лишения лиц родительских прав в отношении такого ребенка.
Перечень документов:
-
Заявление -
Документ, удостоверяющий личность заявителя или его законного представителя -
Свидетельства о рождении детей -
Справка о регистрации по месту жительства, подтверждающей постоянное проживание заявителя в Забайкальском крае -
Документ, содержащей сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи -
Решение суда об усыновлении ребенка, вступившее в законную силу -
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, полученный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» -
Свидетельство о браке — в случае если стороной сделки либо обязательств по приобретению или строительству жилья является супруг лица, имеющего право на региональный материнский капитал, либо если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства осуществляются супругом лица -
Предварительное разрешение органа опеки и попечительства по месту жительства на расходование средств регионального материнского капитала по выбранным направлениям — в случае подачи заявления опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетнего ребенка, на которого назначается материнский капитал при утрате права на получение материнского капитала родителями ребенка -
Копии документов, подтверждающие родственные отношения членов семьи заявителя (свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке, решение суда об усыновлении ребенка -
Справка, подтверждающая право гражданина на распоряжение в 2019 году региональным материнским (семейным) капиталом при рождении (усыновлении) второго ребенка после 31 декабря 2018 года, выданной уполномоченным органом -
Перечень дополнительных документов зависит от направления расходования средств регионального материнского капитала и установлен Постановлением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2019 г.N 104 «О некоторых вопросах реализации дополнительных мер, направленных на поддержку рождаемости в Забайкальском крае»
-
Документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и могут быть представлены заявителем по собственной инициативе -
Справка о регистрации по месту жительства, подтверждающей постоянное проживание заявителя в Забайкальском крае -
Документ, содержащий сведения о номерах страховых свидетельств государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи -
Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, полученный в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
В случае подачи заявления на предоставление регионального материнского капитала лицом, действующим от имени заявителя, в уполномоченный орган дополнительно к документам представляются
-
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя -
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении регионального материнского капитала принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов.
Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется в размере 30 % размера федерального материнского (семейного) капитала на соответствующий год.
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. При организации предоставления услуги дополнительная плата за оформление документов и заявлений по формам, установленным законодательством Российской Федерации, МФЦ не взимается.
Более подробную информацию можно получить, позвонив по номеру 8 (3022)-21-10-10, или получите онлайн-консультацию на сайте МФЦ.
Была ли Вам полезна информация?
Областной материнский капитал. Изменения в законодательстве.
Главная
Меры соцподдержки
Материнство и детство
Областной материнский капитал. Изменения в законодательстве.
В соответствии с Законом Владимирской области от 29.12.2011 № 127-ОЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области» (с изменениями от 05. 10.2012 № 124 – ОЗ, от 09.09.2013 № 106-ОЗ, от 08.08.2014 № 89-ОЗ, от 11.04.2016 № 45-ОЗ, от 06.05.2016 № 56-ОЗ) на территории Владимирской области устанавливается дополнительная мера государственной поддержки семей, имеющих детей – областной материнский (семейный) капитал в размере 57882 рубля.
Право на получение областного материнского (семейного) капитала возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Владимирской области:
1) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка начиная с 1 октября 2011 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) четвертого ребенка или последующих детей начиная с 1 октября 2011 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями третьего, четвертого ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 октября 2011 года.
Указанные лица вправе обратиться в государственное казенное учреждение Владимирской области в сфере социальной защиты населения либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг за распоряжением средствами областного материнского (семейного) капитала в любое время по истечении полутора лет со дня рождения (усыновления) третьего, четвертого или последующих детей путем подачи соответствующего заявления по форме со всеми необходимыми документами:
• Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки;
• Свидетельства о рождении всех детей;
• Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки;
• Номер лицевого счета открытый в одном из банков на лицо, имеющее право на дополнительные меры социальной поддержки;
• Подлинник сертификата (его дубликата), если ранее выдавался.
Расходовать средства областного материнского (семейного) капитала можно на любые цели.
Прием документов на распоряжение средствами областного материнского (семейного) капитала в городе Владимире осуществляют:
ОСЗН по Ленинскому району — проспект Ленина, д.53, тел: 54 51 90;
ОСЗН по Октябрьскому району — ул. Сакко и Ванцетти д.39, тел: 53 13 50;
ОСЗН по Фрунзенскому району — ул. Юбилейная, д.44, тел: 21 54 91.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:
Октябрьский проспект, д. 47, окно 17, г. Владимир;
Суздальский проспект, д. 28, г. Владимир;
ул. Ноябрьская, д. 8А, мкр. Юрьевец.
Возврат к списку
Пустыни по охране материнства в «черном поясе» Грузии
Capital B’s «Опасные роды» исследование изучает неравномерное распределение пустынь по охране материнства и плохие исходы родов в Грузии, одном из самых опасных штатов для деторождения. Полный проект читайте здесь.
КАТБЕРТ, Джорджия — Шаянна Алфорд позвонила в 911, когда у нее отошли воды.
Она живет в тихом городке с населением 3000 человек, расположенном на юго-западе штата. В нем нет стационара и акушерской помощи. Служба скорой помощи округа также сократилась. Грузовики теперь отправляются из соседних городов, когда два имеющихся у них заняты.
В то июльское утро Алфорд во время родов ждал машину скорой помощи, которая находилась в 45 милях от нее. Как только водитель выехал за пределы города, она ждала еще полчаса, пока он не нашел дом. Его замешательство отразилось в телефоне.
— Я не отсюда, — сказал он. «Это не моя вина.»
Получите Capital B на свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте больше новостей и аналитических материалов от наших журналистов еженедельно.
После того, как они нашли ее, им потребовалось еще 45 минут, чтобы добраться до ближайшей больницы в Олбани.
Если бы ее роды произошли за два десятилетия до этого, Элфорд, скорее всего, приветствовала бы свою девочку на улице в Региональном медицинском центре Юго-Западной Джорджии. Но учреждение, ранее известное как больница Паттерсона, закрылось осенью 2020 года, несмотря на то, что пандемия коронавируса процветала. Несколькими годами ранее его отдел труда и доставки был закрыт.
История больницы похожа на многие другие. Когда они сталкиваются с финансовыми трудностями, подразделения труда и доставки, которые часто не приносят большой прибыли, часто первыми закрываются. С 1994, 41 родильное отделение закрылось по всему штату. И когда они это делали, чернокожие матери часто страдали больше всего.
Система здравоохранения отказывается от инвестиций в сельские чернокожие общины Джорджии непропорционально высокими темпами, вынуждая семьи преодолевать десятки миль и пересекать границы штата, чтобы получить неотложную помощь. Многие беднейшие регионы штата преодолевают самые большие препятствия на пути к медицинскому обслуживанию и сталкиваются с наихудшими последствиями.
Анализ данных Общества акушерства и гинекологии Джорджии с капиталом B показал, что с 1994, в черных графствах было закрыто больше рабочих мест и доставок, чем в белых графствах. За тот же период в округах для белых было открыто вдвое больше пунктов труда и доставки по сравнению с сельскими округами для чернокожих.
Округ Рэндольф, где находится Катберт, находится в Черном поясе Америки, регионе, известном своей расистской историей и высоким уровнем бедности. В округе, охватывающем 430 квадратных миль, нет родильных домов, акушерских служб или больниц, предоставляющих услуги родовспоможения. Это пустыня родовспоможения, дефицит, который приводит к плохим исходам родов, в том числе к увеличению числа экстренных родов и преждевременных родов. Исходы родов в округе Рэндольф — одни из худших в Джорджии.
Уровень преждевременных родов и детей с низкой массой тела при рождении выше в округах Джорджии, в которых доля чернокожих жителей выше среднего (более 32%). По всему штату почти половина округов для чернокожих — пустыни для беременных. Для сравнения, менее трети большинства белых округов являются пустынями для беременных.
«Расизм всегда был широко распространен в штате Джорджия, — сказала Натали Эрнандес, исполнительный директор Центра справедливости в отношении материнского здоровья Медицинской школы Морхаус. «У нас есть значительное количество чернокожих в сельских общинах, и они страдают».
Пустыни родильного дома в Джорджии в основном сосредоточены в «черном поясе» штата, в основном в сельских южных округах с высокой концентрацией чернокожих жителей. Источник: March of Dimes (слева) и Бюро переписи населения США (справа). Уровень материнской смертности в штате настолько высок, что он занимает худшее место среди других стран с высоким уровнем дохода.
Несмотря на достижения в области медицины и технологий, расовые различия в том, кто умирает, а кто страдает от осложнений, сохраняются десятилетиями. Чернокожие женщины составляют большую часть материнских смертей в Грузии. Они также почти в два раза чаще, чем белые женщины, испытывают опасные для жизни осложнения в результате родов, такие как кровотечение, инфекция и проблемы с сердцем.
В то время как поставщики медицинских услуг пытаются заполнить пустоты, которые приводят к плохим исходам родов в сельской местности Джорджии, им приходится бороться с бюрократической системой государственного регулирования, которая может работать против них.
Государственная система «справок о необходимости» находится в центре процесса, определяющего, какие сообщества получат новые ресурсы здравоохранения. Предлагаемые больницы, родильные отделения или центры родовспоможения должны доказать регулирующим органам штата, что услуга необходима, посредством подачи заявления о необходимости, процесс настолько обременительный, что некоторые поставщики отказываются от участия, не завершив его.
Модель сертификата потребности подверглась критике по всей стране за создание препятствий, которые душат новичков на рынке. В некоторых штатах с 1980-х годов были отменены законы о справках о необходимости, но, несмотря на усилия по реформированию модели в Джорджия, закон этого штата остается в силе.
Среди 35 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, в которых все еще действуют программы сертификации нуждающихся, штат Джорджия является одним из самых ограничительных. Это позволяет существующим больницам подавать возражения против заявлений, что дает политически могущественным промышленность огромное влияние в блокировки потенциальных конкурентов.
В то время как долгий процесс регулирует, какие медицинские учреждения могут открываться и где, государство упрощает их закрытие. Уведомив штат за 30 дней, поставщик услуг может быстро закрыть медицинское учреждение, , разрешение правительства не требуется. Потребности сообщества официально не учитываются во время закрытия. Решение закрыть двери больницы часто является исключительно финансовым, ставит сельские и малообеспеченные общины в крайне невыгодное положение.
В системе здравоохранения Грузии произошел сбой: внедрить сложный процесс открытия новых медицинских учреждений, ввести несколько правил, касающихся закрытия учреждений, и позволить черным общинам страдать от самых экстремальных последствий.
Подробнее: История «Опасных родов»
Когда дочь Алфорда родилась недоношенной, врачи не смогли вылечить желтуху новорожденного, прежде чем выписали семью. После родов новый педиатр сказал, что ребенка следовало оставить на несколько дополнительных дней для легких процедур. Теперь им придется приходить в кабинет врача, который находится в 30 минутах езды и через границу штата, каждую неделю для лечения.
Алфорд растерялся и расплакался. Она проделала весь этот путь, чтобы родить дочь, но все же задавалась вопросом, поспешила ли родильная бригада больницы. — Почему мне об этом не сказали? — сказала она о диагнозе желтухи дочери.
Голос Алфорд стал горячим, наполненным гневом, когда она рассказала об этом воспоминании горстке членов сообщества, которые собрались, чтобы поговорить об отсутствии медицинской помощи в сообществе. Сидя вокруг тарелки с бутербродами, печенья с шоколадной крошкой и стопки пакетов с картофельными чипсами, соседи жаловались, что их бросили, когда закрылась городская больница.
Преждевременные роды Алфорда могут быть связаны с ограниченным доступом к медицинской помощи в Катберте, считают эксперты, учитывая, что комплексные медицинские осмотры и услуги требуют длительных поездок. В городе есть местная клиника, но «единственное, чем они могут помочь, — это лечение простуды», — сказал Элфорд.
«Система сама делает то, для чего предназначена», — сказала Брэнди Бишоп, доула из Атланты, занимающаяся родами и послеродовым периодом. «Мы построили систему таким образом, чтобы чернокожие женщины всегда умирали».
Дома стоят на дамбе, предназначенной для защиты Огасты, штат Джорджия, от реки Саванна. Попытки открыть родильный дом в Огасте пока не увенчались успехом, поскольку чиновники не смогли заключить соглашение о переводе пациента с одной из трех городских больниц. (Rainier Ehrhardt/Associated Press)
Борьба за родильный дом в Огасте
Кэти Чабб курировала 821-страничное заявление о необходимости, в котором подробно описывалось, какую пользу принесет автономный родильный дом в Огасту, штат Джорджия, регион. В заявке были отмечены почти все флажки, когда она подала ее летом 2021 года. Она изложила затраты на проект и долгосрочную финансовую стратегию. Она набросала структуру организации, укомплектованную медсестрами, акушерками и врачом. Центр будет обслуживать 11 округов Джорджии с упором на округ Ричмонд, район с преобладанием чернокожих, граничащий с Южной Каролиной.
Чабб прогнозировал, что в родильном доме Огасты родится 240 детей в первый год своего существования. Ко второму году это число почти удвоится.
Она хочет быть вариантом ухода для растущего числа семей, желающих рожать вне больниц, где роды часто сопровождаются ненужным медицинским вмешательством. Растущее осознание расовых различий в родах подтолкнуло некоторых чернокожих женщин к поиску альтернатив родовспоможению в больнице, включая домашние роды и родильные дома, хотя известно, что центры исключают пациентов с низким доходом из-за высоких личных расходов.
Три больницы Огасты и множество акушеров не позволяют ей быть пустыней для родильных домов, но в регионе, известном своими резкими расовыми различиями, бедность и чернокожие ограничивают безопасные возможности для многих беременных жителей.
Почти 60% жителей Ричмонда — чернокожие. Средний доход домохозяйства составляет чуть более 46 000 долларов, и более 20% его жителей живут в бедности. Его уровень низкой массы тела при рождении и преждевременных родов превышает половину из 159 округов Джорджии. Рядом, большинство-белая Медианный доход округа Колумбия почти в два раза выше, чем в Ричмонде, и он входит в число 30 лучших округов штата по результатам родов.
Как и все другие заявления на получение справки о необходимости, заявление Chubb было оценено двумя аналитиками Управления планирования здравоохранения штата Джорджия. Эти аналитики дают рекомендации о том, следует ли одобрить или отклонить новые проекты. Окончательное решение принимают исполнительный директор офиса и сотрудник юридической службы.
В случае отказа заявители могут подать апелляцию в комиссию из четырех человек, все юристы, назначенные губернатором-республиканцем Брайаном Кемпом.
Заявка требует подробного описания проекта, включая сметную стоимость, организационную структуру, лицензии и разрешения, планы строительства и информацию о зонировании. Также требуется доказательство того, что проект адекватно финансируется. Поставщики могут включать карты зон обслуживания, данные об использовании услуг, а также цитировать статьи из журналов и исследовательские работы, подтверждающие их необходимость. Заявителям поручено продемонстрировать, что имеется достаточное количество пациентов, которые будут пользоваться услугой, не забирая клиентов из существующих учреждений.
Проекты должны соответствовать «минимальным стандартам качества», связанным с базовой аккредитацией и гарантиями качества, но процесс подачи заявок не оценивает квалификацию отдельных поставщиков или записи о безопасности врачей.
Chubb’s сделал все это в пакете приложений, который по длине мог соперничать с War and Peace . Но ее учреждение должно было быть родильным домом, а не больницей, и в этих заявлениях о необходимости было дополнительное уникальное требование: соглашение о передаче. Несколько штатов, включая Грузию, требуют родильных домов, чтобы заключить соглашение с местной больницей о том, что в случае чрезвычайной ситуации больница будет принимать своих пациентов. Чабб не смогла подписать контракт ни с одной из трех больниц Августы — ее прямых конкурентов.
«Департамент [общественного здравоохранения] определил, что в предлагаемом проекте есть общая потребность», — говорится в решении об оценке. Прогнозы, определяющие количество женщин репродуктивного возраста в регионе, показали, что рождений будет достаточно, чтобы поддержать предприятие, а письма поддержки, представленные членами сообщества, показали, насколько они жаждут родильного дома. Но без договора о передаче, отделение все же отклонило заявление родильного дома в своем решении. Местные больницы фактически заблокировали учреждение.
Чабб подал в суд на государство, утверждая, что требование соглашения о передаче является излишним. Федеральный закон уже требует, чтобы больницы принимали всех пациентов в экстренных случаях.
Центры родовспоможения помогают беременным с низким уровнем риска. Около 2% родов в родильных домах по всей стране требуют экстренной госпитализации. Только в 15 штатах центры родовспоможения должны получить справку о необходимости утверждения, и еще меньше требуется соглашение о передаче. Более 90% всех родильных домов по всей стране находятся в штатах, не требующих такого соглашения.
Когда Чабб подал заявку, пакет включал 150 писем поддержки. С тех пор это число возросло до более чем 500, поскольку она продолжает бороться за открытие центра. Есть письма от женщин, отчаянно нуждающихся в уходе, который не требует госпитализации, от чернокожих женщин, опасающихся, что рождение ребенка вне родильного дома может поставить под угрозу их жизнь.
«Я 25-летняя афроамериканка, окаменевшая при мысли о ребенке в Огасте, не говоря уже о Джорджии», — говорится в одном письме. «Единственный способ, которым я буду чувствовать себя комфортно, имея ребенка в Огасте, — это когда они решат построить местный родильный дом».
Другой сторонник написал: «Черные женщины должны чувствовать себя комфортно при родах, не задаваясь вопросом, ценят ли поставщики их жизнь».
Подробнее: Преследуемые травмой: чернокожие родители, которые чуть не умерли при родах
Но заручиться поддержкой местных политиков было сложнее. Встреча Чабба с тогдашним мэром Харди Дэвисом-младшим была отменена, а обещанное письмо поддержки так и не пришло. Чабб чувствовала, что большая часть ее общения с комиссарами округа Ричмонд осталась без ответа. Она беспокоилась, что больницы обладают большей политической властью, чем она думала. Потом появились новые откровения.
Брэндон Гарретт, один из комиссаров округа, является членом совета директоров Пьемонт-Огасты, ранее известной как университетская больница. Гаррет сказал, что общался с Чаббом по электронной почте, но, поскольку он не понимал процесс справки о необходимости, он обратился в больницу за дополнительной информацией.
«Читая между строк, конечно, они не собираются помогать кому-то еще, кто потенциально может отобрать у них бизнес», — сказал он Capital B. С представителями Piedmont Augusta до публикации не удалось связаться.
Комиссар Кэтрин Смит Макнайт ответила на первоначальный запрос Capital B о комментариях, но не ответила на просьбы о назначении звонка. Восемь других комиссаров не ответили на многочисленные запросы.
Чабб выполнял миссию по расширению доступа к родильным домам в Джорджии, штате, где их всего три, и все они находятся более чем в двух часах езды от Огасты. По ее словам, она боролась с больницами, когда заявление было отклонено, и в конечном итоге подала в суд на уполномоченного Департамента общественного здравоохранения Джорджии, временного исполнительного директора Управления планирования здравоохранения и председателя совета общественного здравоохранения.
После того, как Чабб подала иск, федеральный окружной судья закрыл дело в конце февраля, после того как каждый ответчик подал ходатайства об отклонении жалобы. Она говорит, что подаст апелляцию на это решение.
— Все больницы вокруг решили, что мы будем представлять для них угрозу, — сказал Чабб. «Деньги важнее женщин».
Катберт, Джорджия, небольшой город с населением 3000 человек, спрятанный в юго-западном регионе штата. Около 85% его жителей — чернокожие. Без больницы или акушерской помощи Катберт находится в пустыне материнского здоровья. (Фото Эрика Рича)
Блокирование конкурса
То, как применяются политики сертификатов необходимости и какие учреждения обязаны подавать предложения, зависит от штата.
Нью-Йорк был первым, кто учредил программу выдачи справок о необходимости в 1964 году. Более двух десятков других штатов последовали этому примеру, приняв аналогичные законы в течение следующих 10 лет. В 1970-х годах федеральное правительство начало требовать от штатов принятия законов о справках о необходимости, удерживая средства от тех, кто не участвовал.
В то время политики считали, что программы помогут обеспечить адекватное снабжение ресурсами здравоохранения, особенно в сельских общинах. Они были предназначены для повышения качества медицинской помощи, контроля затрат и поощрения расширения больничных альтернатив, таких как центры амбулаторной хирургии. Целью было снижение стоимости услуг как для пациентов, так и для поставщиков. По мнению политиков, при ограниченной конкуренции медицинские учреждения могли бы процветать в сельских общинах.
Но по мере того, как накапливались доказательства того, что законы не контролировали расходы и улучшали результаты, а вместо этого подрывали качество медицинской помощи, федеральное правительство отозвало мандат в 1986 году, и многие штаты прекратили свои программы. Через несколько лет после отмены тогда еще США. Член палаты представителей Рой Роуленд, демократ и врач, представляющий сельские районы Джорджии, сказал, что программа игнорирует потребности его сообщества. Он призвал своих коллег отменить законы.
«Пришло время отменить его по всей стране», — сказал он.
Тем не менее, в состоянии покойного представителя закон сохраняется.
Исследования показывают, что законы о справках о нуждах оказывают негативное влияние на сельские и цветные сообщества. В штатах с программами сертификации потребностей меньше сельских больниц, а регулирование связано с большими расстояниями до места оказания медицинской помощи. В 2021 году исследование, проведенное Центром Mercatus в Университете Джорджа Мейсона, показало, что отмена законов увеличит количество больниц в Джорджии со 176 до 250, включая скачок количества сельских больниц. Реформирование законов также устранило неравенство в доступе к медицинскому обслуживанию для черных и белых. Одно исследование показывает, что в Нью-Джерси расширение возможностей больниц по проведению операций на сердце за счет реформы сертификатов о необходимости уменьшило давнее неравенство в доступе. Когда доступ увеличился, увеличилось и количество обслуживаемых чернокожих пациентов.
Но законы получили широкую поддержку со стороны больниц, потому что «они ограничивают их конкуренцию», — сказал Мэтью Митчелл, адъюнкт-профессор экономики в Университете Джорджа Мейсона.
Ассоциация больниц Джорджии, некоммерческая торговая группа, представляющая 145 больниц штата, не ответила на запросы о комментариях.
Руководители больниц зарабатывают на 90 000 долларов больше в соответствии со справками о необходимости, сказал он, и прибыль учреждений имеет тенденцию падать в течение нескольких лет после отмены закона. Исследование 2017 года, проведенное Mercatus Center, аналитическим центром свободного рынка, выявило , что пожертвования и взносы комитета политических действий влияют на одобрение заявки. В Грузии увеличение взносов фирмы-заявителя на 1% увеличило шансы на одобрение почти на 7%, что является самым большим увеличением среди всех трех штатов, включенных в исследование.
Политическая власть больниц создает систему, которая ставит их финансовые стимулы выше потребностей грузин в лечении. Для чернокожих мрачные последствия этих решений проявляются в усилении расового неравенства по бесчисленным показателям здоровья. Материнское здоровье является одним из многих пробелов.
«Большинство женщин бессознательно взволнованы тем, что у них будет ребенок, и мы не знаем, что за углом скрываются вещи, ожидающие, чтобы лишить нас этого радостного опыта», — сказала Кристал Риз, доула полного спектра в Джонсборо, штат Джорджия.
«Мы не добавляем больше больниц и родильных домов. Мы их удаляем. Мы ограничиваем доступ», — сказала она. «Как можно улучшить ситуацию с меньшим количеством поставщиков медицинских услуг?»
Ландшафт законов о справках о необходимости по всей стране меняется, поскольку законодатели в разных штатах пересматривают, как политика должна действовать в их системе здравоохранения. Во время COVID-19Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, многие губернаторы приостановили действие сертификата о необходимости в своем штате, чтобы удовлетворить потребности своих сообществ. Законы не допускают быстрой корректировки инфраструктуры здравоохранения, которая была необходима для борьбы со вспышкой коронавируса.
Законодатели-консерваторы на протяжении десятилетий отстаивали реформу и отмену сертификатов о необходимости как средство достижения более свободной рыночной экономики, когда поставщики услуг могут открываться с небольшим количеством правил и конкурировать друг с другом. Сторонники более либеральных взглядов говорят, что действующая система справок о нуждаемости не в состоянии адекватно оценить медицинские потребности различных общин Грузии.
В феврале комитет Сената Джорджии единогласным голосованием одобрил законопроект, который заменит систему справок о необходимости менее ограничительной лицензией на «специальные медицинские услуги», избавившись от некоторых текущих требований по большинству медицинских специальностей. Первоначальная версия закона, Сенатский законопроект 162, призывала к полной отмене свидетельства о необходимости.
Еще один законопроект, нацеленный на систему, Сенатский законопроект 99, был одобрен в Сенате штата в прошлом месяце 42 голосами против 13. Он направлен на отмену требований сертификата о необходимости для больниц в сельских округах. Теперь он направляется в Палату представителей.
В 2019 году законодатели Джорджии приняли закон, отменяющий плату, которую сельские больницы должны платить при подаче заявления на получение справки о необходимости, но даже в этом случае больницы не стремятся расширяться в сельские районы из-за небольшого количества пациентов и высокого уровня бедности.
«Если больница может заблокировать открытие родильного дома в Огасте, штат Джорджия, то мы также должны быть в состоянии предотвратить закрытие больницы и образование пустоты в обществе», — сказала Бреана Липскомб, старший советник по вопросам материнского здоровья и прав. в Центре репродуктивной справедливости. «Если мы действительно говорим о справке о необходимости, это работает в обоих направлениях».
Винсент Гадсон, житель Катберта, штат Джорджия, говорит, что боится того, что отсутствие неотложной помощи означает для его сообщества. (Эрик Кэш)
«Нам нужна больница»
Региональный медицинский центр Юго-Западной Джорджии закрыт в Катберте, поскольку число погибших от пандемии в стране приблизилось к 223 000 человек. Утром 22 октября 2020 года десятки членов сообщества собрались на открытом воздухе на лужайке. Потрясенные, они молились. Они ухватились за намек на безопасность, прося Бога защитить их.
В течение 70 лет больница давала Катберту ощущение безопасности. С тех пор, как его двери закрылись, пациенты были доставлены в загородные больницы для неотложной помощи. Некоторые в Мейкон, Джорджия. Другие в Атланту или Колумбус, штат Джорджия. Таллахасси, Флорида. Алабама.
Вы не пропустите свою воду, пока ваш колодец не иссякнет, сказала Куанита Мерфи, уроженка Катберта, которая возглавляет некоммерческую организацию Randolph County Family Connection Inc., которая помогает получить доступ к медицинским и велнес-услугам. По ее словам, это такой маленький городок, что потребности жителей заметаются под ковер.
Житель Катберта Винсент Гадсон, 61 год, страдает диабетом и недавно перенес инсульт. С тех пор он больше сосредоточился на употреблении в пищу цельных продуктов с меньшим количеством химикатов и построении режима тренировок. Ему нравятся многочасовые велосипедные прогулки, и его психическое здоровье лучше. Но, несмотря на эти усилия, он боится того, что может означать отсутствие поблизости неотложной помощи.
«Нам нужна больница», — сказал он о своем районе.
Ваша история: Чернокожие семьи, расскажите нам о своем опыте родов
Перед закрытием больницы и до кризиса, вызванного коронавирусом, администраторы пытались получить 10 миллионов долларов на критически важные обновления и ремонт. Но как только разразился COVID-19, «он просто подтолкнул нашу больницу к точке невозврата», — заявил в то время местным СМИ генеральный директор больницы Ким Гилман. Пятьдесят сотрудников потеряли работу в больнице, хотя медицинская система, которой принадлежало учреждение, заявила, что попытается разместить их в близлежащих учреждениях.
Из-за пандемии многие американские больницы и системы здравоохранения столкнулись с серьезными финансовыми трудностями. Некоторым грозит банкротство, и анализ показывает, что около 30% сельских больниц по всей стране рискуют закрыться, если их финансовое положение не улучшится. Это более 600 объектов. Другие уже закрылись, сославшись на низкие ставки страхового возмещения, нехватку персонала и небольшое количество пациентов. Поскольку стоимость лекарств, предметов медицинского назначения и оборудования резко возросла, больницы столкнулись с историческими проблемами.
В Грузии эксперты указали на решение штата не расширять программу Medicaid в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании как на причину быстрого закрытия больниц и родильных отделений. Тем не менее, ставки возмещения расходов поставщиками медицинских услуг в рамках Medicaid остаются низкими, а это означает, что расширение охвата может оказаться недостаточным для предотвращения закрытия медицинских учреждений.
Когда закрылась больница Катберта, общественность была ошеломлена.
«Для многих из нас это был шок, — сказал Мерфи. По словам жителей, если бы они знали, насколько близка больница к закрытию, они сделали бы больше, чтобы попытаться ее спасти.
Округ Рэндольф занимает одно из последних мест по большинству показателей здоровья, включая ожидаемую продолжительность жизни, по сравнению с другими округами штата. Эти тенденции отражают статистику здоровья матери и ребенка, которую, по мнению экспертов, можно использовать в качестве индикатора общего состояния здоровья общества. Отсутствие доступа к комплексным медицинским услугам объясняет, по крайней мере, частично, почему состояние здоровья Рэндольфа столь плачевно. Жители с почтовым индексом 39840 находятся на расстоянии более 40 миль от акушерки.
«Мы не должны быть жертвами этой серии закрытий больниц», — сказал Липскомб из Центра репродуктивного правосудия. «Государство может более активно держать двери больниц открытыми».
«Кровь на их руках»
Роды — сложный процесс. На его результаты влияют многие факторы, в том числе хорошая медицинская страховка и качественный дородовой уход, что затрудняет определение того, кто несет ответственность за материнскую смертность и осложнения.
Но расширение доступа к медицинской помощи — это один из способов улучшить безрадостные результаты в Грузии, говорят эксперты, и ответственность за это лежит на государственных регулирующих органах и законодателях, которые обладают полномочиями проводить политику, поощряющую расширение услуг.
По словам активистов, в Грузии действуют одни из самых строгих законов в отношении акушерской помощи, что еще больше ограничивает альтернативы родовспоможению, а исследователи справедливости в отношении здоровья говорят, что врачи склонны обвинять матерей в их здоровье, а не изучать систему, в рамках которой они работают. Для чернокожих расизм проникает в систему, еще больше способствуя мрачному расовому неравенству — от системного отказа от инвестиций в чернокожие сообщества до расовых предубеждений отдельных поставщиков услуг.
Здоровье, которое матери привносят во время беременности, также влияет на роды и роды, а стресс, который чернокожие вынуждены преодолевать, сталкиваясь с оскорблениями и дискриминацией в течение жизни, связан с плохими исходами родов. Это эффект, который эксперты называют «выветриванием», когда повторное воздействие расизма преждевременно разрушает тело чернокожей матери.
Сельские чернокожие грузины не добились больших успехов в борьбе с системой, из-за которой на протяжении поколений матери и их дети чаще страдали от негативных последствий. Вместо этого яростное лобби больниц и сильное политическое влияние позволяют областям Грузии оставаться практически без медицинской помощи матерям в одном из самых опасных штатов для родов.
«Систему нужно либо демонтировать, либо перестроить», — сказала доула Бишоп. «Так много групп людей в крови на руках».
Марго Снайп сообщила об этой истории, участвуя в Национальной стипендии 2022 Анненбергского центра медицинской журналистики Университета Южной Калифорнии. Этот проект был поддержан Деннисом А. Хантом Фонда медицинской журналистики.
Программа для беременных
Право на участие в программе IMPACT для беременных доступно для подмастерьев и учеников металлургов, чья работа определяется уставом Международной ассоциации мостовых, структурных, декоративных и арматурных рабочих. Кооперативный фонд Ironworker Management Progressive Action (IMPACT) предоставляет оплачиваемый отпуск по беременности и родам («Оплачиваемый отпуск по беременности и родам») работницам Iron Worker («Членам»), которые соответствуют требованиям на основании критериев, изложенных ниже. Это оплачиваемый отпуск, связанный с рождением собственного ребенка Участника.
Оплачиваемый отпуск по беременности и родам предоставляется участникам при соблюдении всех следующих критериев. Его можно использовать во время беременности и после родов. ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ, НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ ЗДЕСЬ. .. Брошюра для беременных Март 2020 г.
A) Участник предоставил справку о своей беременности от своего врача, подтверждающую, что он не может выполнять обязанности по работе с железом из-за физических ограничений, связанных с беременностью;
B) Участник проработал не менее 100 часов за последние три месяца и имел право на участие в плане медицинского страхования местного профсоюза на дату потери трудоспособности, и
C) Участник не использовал это пособие в течение последних 24 месяцев, и
D) Такие льготы не предоставляются другими способами, такими как пособия в связи с потерей рабочего времени через их работодателя или план медицинского страхования местного профсоюза, или какие-либо льготы, предоставляемые местным городом или муниципалитетом, правительством штата или федеральным правительством, или любыми другими доступными способами.
Беременность (до родов/родов): Максимальное пособие на шесть (6) месяцев.
Чтобы оплачиваемый отпуск по беременности и родам начался до родов/родов, врач должен признать участницу нетрудоспособной. В этой справке должно быть указано, что член не может работать из-за физических ограничений, связанных с беременностью, но не ранее 4 месяца беременности. Это может произойти в любой момент беременности. Это кумулятивное пособие до родов/родов может быть прерывистым и не может превышать шести (6) месяцев. По истечении шести месяцев выплаты пособия по оплачиваемому отпуску по беременности и родам прекращаются независимо от того, сможет ли участница вернуться к работе или нет.
Эта льгота будет доступна после того, как все другие применимые источники льгот будут исчерпаны в соответствии с пунктом d) списка выше.
Например: Current Health Plan предоставляет 6 недель оплачиваемого отпуска в размере 60% от заработной платы. Этот план будет выплачивать разницу между двумя планами (66,67% — 60% = 6,67% от зарплаты) за первые 6 недель, а затем 66,67% за оставшееся допустимое время.
Выплаты пособий: Выплата пособий равна 66,67% (максимум 800 долларов США) от обычного еженедельного заработка участника за вычетом любых пособий по инвалидности, доступных в плане медицинского страхования вашего местного союза или домашнего фонда, или любого местного города или Программа, спонсируемая муниципалитетом, штатом или федеральным правительством, независимо от того, получаете ли вы пособие. Еженедельный заработок определяется как ваша почасовая оплата, исходя из 40-часовой рабочей недели.
IMPACT имеет исключительное право определять нормальную почасовую ставку заработной платы.
Программа для беременных недоступна для :
• Канадские жители
• Связанные с суррогатными беременными. IMPACT оставляет за собой исключительное право толковать эту политику и/или изменять ее положения и условия. Ironworkers International также имеет право прекратить действие этой политики в любое время.
Пожалуйста, направляйте все вопросы, связанные с претензиями, к администратору плана, Welfare and Pension Administration Service, Inc. (WPAS). После того, как заявка на несчастный случай будет обработана, WPAS отправит вам по почте PIN-код. Если вы не получили PIN-код, вы должны заполнить Форму запроса PIN-кода. Доступ к информации об отдельных претензиях можно получить, войдя в MyTrust Login.