Richard branson: Richard Branson’s blog on business and advocacy

Красный предупредительный сигнал на борту космического корабля Ричарда Брэнсона Virgin Galactic

11 июля, почти через минуту после запуска ракеты с Ричардом Брэнсоном, британским миллиардером, в космос, на консоли корабля загорелся желтый предупреждающий свет. Корабль находился примерно в двадцати милях в воздухе над ракетным полигоном Уайт-Сэндс в Нью-Мексико и набирал высоту, двигаясь со скоростью, более чем в два раза превышающей скорость звука. Но он отклонялся от курса, и свет предупреждал пилотов о том, что траектория их полета слишком пологая, а нос корабля недостаточно вертикальный. Если они не исправят это, они рискуют совершить опасную аварийную посадку в пустыне при спуске.

Кататься на ракетах опасно. Около 1,4% российских, советских и американских пилотируемых космических полетов закончились смертельным исходом. Ведущие коммерческие космические компании — Virgin Galactic Брэнсона, SpaceX Илона Маска и Blue Origin Джеффа Безоса — должны в ближайшие годы снизить это число. Их прибыль зависит от частых и безопасных полетов человека в космос. «Частная программа не может позволить себе никого потерять», — сказал Брэнсон.

И все же, возможно, больше, чем любой из ее конкурентов, компания Брэнсона уже усердно работает над тем, чтобы сформировать свою идентичность как бренд роскошного образа жизни. Virgin Galactic продвигает свой бизнес в области космического туризма, но пока остается экспериментальной программой летных испытаний. Я освещал эту компанию почти семь лет, рассказывая о ее триумфах и трагедиях, а также о несоответствии ее возвышенной риторики («Миссия Virgin Galactic — демократизация космоса», — сказал Брэнсон) и ее сверхзвуковых рисков. Эта учетная запись была основана на обсуждениях с восемью людьми, осведомленными о программе.

Космический корабль Virgin Galactic уникален среди своих конкурентов. В то время как SpaceX и Blue Origin используют традиционные ракеты вертикального запуска, автоматизированные инженерами, Virgin Galactic использует пилотируемый крылатый ракетный корабль. Каждый испытательный полет проходит с экипажем, что делает каждый из них вопросом жизни и смерти. (SpaceX, с другой стороны, выполнила множество запусков, прежде чем полететь с человеком на борту; Blue Origin выполнила более дюжины запусков, прежде чем сделала то же самое.)

Таким образом, успех программы Virgin Galactic в конечном итоге будет зависеть от его пилоты, высококлассные, но, тем не менее, склонные к ошибкам, принимают правильные решения и вносят коррективы в определенные моменты — например, когда загорается желтый предупредительный сигнал. Оповещения на консоли могут быть вызваны любым количеством проблем. Во время полета 11 июля с Брэнсоном на борту возникла проблема с траекторией или так называемым «конусом глиссады». Корабль использует ракетную энергию, чтобы получить в космос , но скользит обратно на Землю и приземляется на взлетно-посадочную полосу, как это сделал бы космический шаттл. Этот метод, имитирующий движение воды по канализации, позволяет осуществлять управляемый спуск. Но корабль должен начать снижение в пределах заданного воображаемого «конуса», чтобы иметь достаточно энергии планирования, чтобы достичь пункта назначения. Пилоты в основном летели недостаточно круто.

Мало того, что траектория корабля поставила под угрозу миссию, она также поставила под угрозу шансы корабля остаться в заданном воздушном пространстве. Федеральное авиационное управление регулирует частную космическую отрасль и выделяет воздушное пространство для каждой миссии, стремясь предотвратить столкновения с обычными воздушными судами, включая коммерческие авиалайнеры, и ограничить число жертв среди гражданского населения в случае аварии. Регулирующий орган использует формулы, подробно описанные в документе на ста двадцати одной странице, включая уравнение для расчета ожидаемых потерь, для оценки безопасности данного космического полета. По данным FAA, приемлемый Ec, как называется уравнение, предполагает не более одного ожидаемого несчастного случая на десять тысяч миссий. Агентство определяет воздушное пространство для полетов с учетом этого уравнения.

Ракетный двигатель на корабле Virgin Galactic запрограммирован на горение в течение минуты. 11 июля оставалось еще несколько секунд, когда на консоли также загорелся красный свет: предупреждение о входе в глиссаду. Это было большое дело. Однажды я присутствовал на совещании в 2015 году, во время которого пилоты миссии 11 июля — Дэйв Маккей, бывший пилот Virgin Atlantic и ветеран Королевских ВВС Великобритании, и Майк Масуччи, отставной пилот ВВС — и другие обсудили процедуры реагирования на предупреждение о входе в глиссаду. CJ Sturckow, бывший морской пехотинец и Астронавт НАСА сказал, что желтый свет должен «напугать вас до чертиков», потому что «когда он станет красным, будет слишком поздно»; Масуччи меньше беспокоил желтый свет, но он сказал: «Красный должен напугать тебя до чертиков». Основываясь на пилотных процедурах, у Маккея и Масуччи было два основных варианта: принять немедленные корректирующие меры или отключить ракетный двигатель. Согласно многочисленным источникам в компании, самым безопасным способом отреагировать на предупреждение было бы прервать работу. (Представитель Virgin Galactic оспорил это утверждение.)

Прерывание в этот момент, однако, разрушило бы надежды Брэнсона победить своего соперника Безоса, чей полет в космос был запланирован на конец месяца. Маккей и Мазуччи не стали абортировать. Было ли их решение мотивировано программным давлением и надеждами их миллиардера-банкроллера, сидящего сзади, остается неясным. Представители Virgin Galactic сказали мне, что главным приоритетом компании является безопасность экипажа и пассажиров. Однако Брэнсон известен своей яркостью и зрелищностью. Утром перед полетом в прямом эфире появился откровенный защитник окружающей среды Брэнсон, прибывший на космодром на велосипеде. Но это оказалось ложью: в тот день Брэнсон не крутил педали на работу; велопрогулка была снята неделей ранее, а затем сделана так, будто это произошло тем утром. Когда агентство Reuters связалось с компанией, анонимный чиновник сказал: «Мы сожалеем об ошибке и путанице, которую она могла вызвать».

Хотя Маккей и Масуччи пытались решить проблему с траекторией, этого оказалось недостаточно. И вот они разгонялись до 3 Маха, а в кабине светилась красная лампочка. К счастью для Брэнсона и трех других членов экипажа сзади, пилоты вывели корабль в космос и благополучно приземлились. Но данные, полученные от Flightradar24, показывают, что транспортное средство летит за пределами установленного воздушного пространства. F.A.A. Пресс-секретарь подтвердил, что Virgin Galactic «отклонилась от своего разрешения управления воздушным движением» и что «расследование продолжается». Представитель Virgin Galactic признал, что компания изначально не уведомила FAA. и что корабль вылетел за пределы установленного воздушного пространства на минуту и ​​сорок одну секунду — полеты обычно длятся около пятнадцати минут, — но сказал, что компания работает с FAA. обновить процедуры оповещения агентства.

В прошлом Virgin Galactic сталкивалась с трудностями и бедствиями. В 2011 году, когда компания поручила свою программу летных испытаний бутиковой авиационной фирме Scaled Composites, удалось избежать крушения, когда космический корабль попал в перевернутый штопор. А в 2014 году в результате несчастного случая один пилот погиб, другой был тяжело ранен, а их космический корабль остался в руинах. Два недавних эпизода, пожалуй, более показательны.

В июле 2018 года Маккей и Масуччи выполняли испытательный полет в тридцати милях над Землей, когда корабль оторвался от них, вращаясь и кувыркаясь в разреженном воздухе. Ведущий летчик-испытатель и директор по летным испытаниям Virgin Galactic Марк Стаки наблюдал за полетом из центра управления полетом, опасаясь, что, если Маккей и Масуччи не стабилизируют корабль в ближайшее время, их неуправляемый спуск может серьезно повредить аппарат и привести к гибели пилотов. в опасности. Они благополучно приземлились, хотя послеполетный осмотр выявил производственные дефекты, которые потребовали месяцев ремонта.

Ричард Брэнсон — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация 03 42

    Eating Our Way to Extinction (2021)

    13 Видео

    26 Фото

    Ричард Брэнсон родился 18 июля 1950 года в Блэкхите, Лондон, Англия, Великобритания. Он продюсер и актер, известный по фильмам «Возвращение Супермена» (2006 г.), «Вокруг света за 80 дней» (2004 г.) и «Электрические мечты» (1984 г.). Он женат на Джоан Темплман с 20 декабря 19 года.89. У них трое детей. Ранее он был женат на Кристен Томасси.

    Дата рождения18 июля 1950 г.

    • Еще на IMDbPro 5

      Возвращение Супермена

      Вокруг света за 80 дней

      Electric Dreams

      Acids of Virgin Music

      Кредиты

      Производитель

      • Проедание нашего пути к вымиранию

        • исполнительный продюсер
      • стороны рога

        • исполнительный продюсер
        • короткий
      • 9004 0 Хлоя и Тео

        • исполнительный продюсер
      • Обещание Пандоры

        • исполнительный продюсер
      • Jambo Jumbo

        • исполнительный продюсер
      • Equation of Change

        • исполнительный продюсер
        • Телевизионный фильм
      • Путеводитель бортпроводника: Лос-Анджелес

        • исполнительный продюсер
        • Видео
        • 900 37

        • Мятежный миллиардер: В поисках лучшего Брэнсона

          • исполнительный продюсер (как сэр Ричард Брэнсон)
          • Сериал
          • 2004–2005
        • 1984 900 03
          • ассоциированный продюсер (в титрах не указан)
        • Electric Dreams

          • исполнительный продюсер
        • Космический фильм

          • продюсер
        • Acids of Virgin Music

          • продюсер

        Актер

        • Отправить Это!

          • Ричард Брэнсон (как сэр Ричард Брэнсон)
        • Симпсоны

          • Ричард Брэнсон (голос)
          • Сериал
        • Нахлебники

          • Ричард Брэнсон (в титрах)
        • Entourage

          900 56

        • Ричард Брэнсон (в титрах)
        • Сериал
      • Субботний вечер Ant & Dec’s Takeaway

        • Упоминается (в титрах)
        • Сериал
      • Casino Royale

        • Служба безопасности аэропорта (в титрах)
      • Кроличья лихорадка

        • Ричард Брэнсон
      • Возвращение Супермена

        • Инженер шаттла (как сэр Ричард Брэнсон) 9 0032
      • Вокруг света за 80 дней

        • Человек-воздушный шар
      • Sin City Spectacular

        • Сериал
      • Друзья

        • Торговец
          9 0031 сериал
      • Спасатели Малибу

        • Ричард Брэнсон
        • Сериал
      • Только дураки и лошади

        • Ричард Брэнсон (в титрах)
        • Сериал
      • Дерек и Клайв Получить Рог

        • Человек с бородой
      • Проекты в разработке на IMDbPro

      Видео13

      Трейлер 0:37

      9000 2 Официальный тизер-трейлер

      Трейлер 1:42

      Официальный трейлер

      Трейлер 0:31

      Официальный трейлер

      Трейлер 0:51

      Официальный трейлер

      Трейлер 2:24 9 0003

      Театральная версия

      Трейлер 2:24

      Carbon Nation

      Трейлер 2:38

      Правда в цифрах? Все, Согласно Википедии

      Трейлер 2:14

      Топливо: Трейлер

      Трейлер 2:53

      Илон Маск: Железный человек из реальной жизни

      Трейлер 1:47

      Не смотри вниз

      Трейлер 2:36

      Мечтатель

      Трейлер 4:01

      На связи: История Джо Полиша

      Личные данные

      9 0056

    • Официальные сайты
      • Facebook
      • Instagram
    • Альтернативные названия
      • Сэр Ричард Брэнсон
    • Высота
      • 6 футов (1,83 м)
    • Год рождения 9005 6
    • 18 июля 1950 г.