Продукция сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг товары


Качество товаров в сетевом маркетинге.

Сетевой маркетинг является альтернативным методом продаж, особенностью которого есть распространение товара из рук в руки на основании рекомендаций клиентов. Здесь нет наемных агентов для продаж, здесь не используются стационарные точки розничной торговли.В сетевом маркетинге человек вначале приобретает товар для личного пользования. Затем, если товар ему понравился, он его рекомендует друзьям и знакомым. Здесь оценка качества товара напрямую зависит от удовлетворенности покупателя, который впоследствии будет его рекомендовать. 

Некачественный товар в МЛМ бизнесе.

Рассмотрим пример. Вы приобрели какую-то вещь, которой вы остались недовольны. Вряд ли вы ее будете рекомендовать своим приятелям, с которыми вам общаться в будущем, с которыми вам, возможно, придется строить карьеру и т.д. Вряд ли вы станете таким образом подводить своих друзей и себя. Конечно же, нет. Скорее всего,вы расскажете обо всех достоинствах и недостатках приобретенного вами товара. И так, согласитесь, поступит большинство людей.

Качество товаров в сетевом маркетинге. Набор товаров МЛМ.

Так, как товар распространяется из рук в руки, то многие компании стремятся производить качественный товар, так как они прекрасно понимают, что товар низкого качества никто рекомендовать не будет, соответственно это приведет к снижению товарооборота, прибыли, и компании ничего не останется, как прекратить свою деятельность.В истории развития сетевого маркетинга есть много компаний, которые были вынуждены закрыться по разным причинам. Но, основной причиной прекращения их деятельности, является распространение некачественного товара, который сложно рекомендовать даже профессионалам.Спектр и ассортимент товаров, распространяющихся при помощи сетевого маркетинга, безграничен. Используя метод сетевого маркетинга, можно распространять абсолютно все – это любой спектр косметических средств, средства личной гигиены, биологически-активные добавки, продукты питания, разнообразные препараты бытовой химии и т.д.

Качественный товар в МЛМ бизнесе.

Но, есть и такие товары, которые можно продавать только через стандартные торговые сети, запустив рекламу на телевидении, радио, и других СМИ, и технически невозможно реализовывать их, используя сетевой маркетинг.

 

Качественный товар в сетевом маркетинге — закон.

Из всего вышеизложенного не следует делать вывод, что в магазинах нам предлагают товар только низкого качества. Совершая покупки в магазине, можно приобрести как качественный, так и не качественный товар. Давайте представим с вами ситуацию, что вы в обычном супермаркете приобрели шампунь среднего качества и дешевый фруктовый сок, который оказался еще и не вкусный. Конечно, исходя из нашего менталитета – ведь за это уплачены деньги, данные приобретения вы используете до конца. Не исключена ситуация, что по истечении некоторого времени, когда неприятные впечатления о данных покупках сотрутся из вашей памяти, и вы вновь рискуете опять приобрести этот низкокачественный товар. Да и к тому же, в виду вашей сильной занятости, вы не имеете достаточно времени, чтобы рассказать друзьям о плохом качестве этого товара, поведать им о недостоверности рекламы, поэтому большинство ваших знакомых также могут приобрести такой же некачественный товар.

А теперь давайте задумаемся, о том, сколько людей, каждый день покупают с полок магазинов низкокачественный товар. Да, таких миллионы. В сетевом маркетинге такая ситуация недопустима, она исключается самим маркетингом и принципами его работы.

Дистрибьюторы сетевой компании расскажут вам полную информацию о заинтересовавшем вас товаре, поведают вам обо всех его плюсах и минусах, так как этими товарами они не раз пользовались сами или же исходя из отзывов других своих покупателей.А теперь подумайте, разве невозможно поверить вашим близким, родственникам или знакомым, что приобретенный ими в магазине телевизор или пылесос такого-то бренда, оказался самым неудачным приобретением за всю их жизнь? Конечно, вы им поверите! И что станет с продукцией этого бренда, о которой масса негативных отзывов? Безусловно, она со временем исчезнет с полок магазинов, так как производить ее станет нерентабельно. В сетевом маркетинге работа «на склады» исключена, здесь люди реализуют только тот товар, на который есть спрос, который является рентабельным и пользуется популярностью у клиентов.

Не ходовой товар для МЛМ является медленным самоубийством!Ознакомившись с вышеизложенной информацией, делаем вывод, что компании сетевого маркетинга просто вынуждены запускать на рынок только товар высокого качества, пользующийся спросом и популярностью среди покупателей. Ведь от того, насколько качественным будет их товар, зависит их финансовая стабильность.

Рекомендации в сетевом маркетинге и МЛМ.

И, напоследок следует отметить:

1. К товарам компаний, которые находятся на рынке сравнительно недавно, менее двух лет, нужно относиться более осторожно и внимательно, чем к товарам компаний-ветеранов этого бизнеса. Но это не значит, что компании новички предоставляют на рынок некачественную продукцию, даже наоборот, чтобы завоевать покупателя, они могут предлагать качественный товар по приемлемой цене.

2. Если вы решили сотрудничать с международной компанией сетевого маркетинга, то здесь следует проверить законность распространения товаров на территории своей страны, а также соответствие товаров установленным нормам гостов. Проверить законность распространения товаров несложно. На упаковке товара должен быть обязательно указан адрес филиала распространителя на территории страны, или же в интернете найти официальный сайт компании, где должен быть указан перечень стран, в которые данная компания поставляет свою продукцию.И приятных Вам покупок!

metamlm.ru

Сетевой маркетинг. Товары с несуществующими свойствами

http://7x7-journal.ru/post/100177

Воронежская область
  • Регион
    • А
    • Архангельская область
    • Б
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • В
    • Владимирская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • И
    • Ивановская область
    • К
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Республика Карелия
    • Кировская область
    • Республика Коми
    • Костромская область
    • Курганская область
    • Курская область
    • Л
    • Липецкая область
    • М
    • Республика Марий Эл
    • Республика Мордовия
    • Мурманская область
    • Н
    • Новгородская область
    • О
    • Орловская область
    • Оренбургская область
    • П
    • Пензенская область
    • Псковская область
    • Р
    • Рязанская область
    • С
    • Смоленская область
    • Т
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • У
    • Республика Удмуртия
    • Ульяновская область
    • Город Усинск
    • Город Ухта
    • Х
    • Ханты-Мансийский АО
    • Ч
    • Республика Чувашия
    • Я
    • Ямало-Ненецкий АО
    • Ярославская область
  • en
    • R

7x7-journal.ru

Фирмы, продукция и секреты сетевого маркетинга.

Главная   ›  Продукция сетевого маркетинга

Не приходилось ли вам задумываться, почему при таком обилии негативной информации относительно сетевого бизнеса, он все-таки существует, и более того, показывает высокие темпы развития? Ситуация, с одной стороны, парадоксальная, а с другой – вполне закономерная. Плохая реклама – это тоже реклама. Компании МЛМ сегодня постоянно на слуху, а любой здравомыслящий человек с личным мнением захочет сначала разобраться в ситуации, прежде чем заниматься навешиванием ярлыков. Многие представляющие сетевой маркетинг фирмы – это фирмы с мировым именем, которым доверяют миллионы людей. Разве могли бы уважаемые компании опуститься до нечестных принципов торговли? Вряд ли. Поэтому многие люди и пересматривают свое мнение относительно МЛМ. И, посмотрев на сетевой бизнес под другим углом, они замечают, что товары здесь всегда оригинальные, качество на высоком уровне, обслуживание вежливое и достойное доверия. Так зачем же возвращаться к компаниям розничной торговли, где все не так гладко, если есть сетевой маркетинг? Фирмы эти

постоянно совершенствуются и предлагают клиентам широчайший ассортимент продукции, проводят акции и розыгрыши. Цифры говорят о том, что ежегодно около 5% потребителей переходят в сетевой маркетинг. Фирмы розничной торговли теряют все больше своих клиентов.

Основное, что привлекает покупателей – это продукция сетевого маркетинга. В чем ее отличие от того, что лежит на прилавках магазинов? Прежде всего, это качество. Ни одна МЛМ компания не выжила бы, предлагая посредственный продукт. Еще один существенный плюс – это отсутствие подделок, поскольку дистрибьютор работает напрямую с производителем. Продукция сетевого маркетинга всегда на порядок дешевле аналогичных товаров в магазинах. Достигается это существенным снижением расходов на аренду, зарплату штата сотрудников, транспортные расходы и многое другое. По этим и многим другим причинам людям все больше подходит продукция сетевого маркетинга.

 

Секреты сетевого маркетинга

«Ищу работу в сетевом бизнесе» - все чаще в интернете и периодике появляются такие объявления. Выходит, люди идут в МЛМ не только за качественной продукцией, но и за самореализацией и улучшением материального положения. Почему эта работа набирает популярность? Во-первых, здесь нет произвола начальников, во-вторых, количество рабочих часов вы определяете сами, в-третьих, отдача здесь максимальна. Если вы приняли решение: «ищу работу в сетевом маркетинге», то, скорее всего, вы готовы к тому, чтобы кардинально изменить свою жизнь. 

Какие же секреты сетевого маркетинга позволяют достичь успеха в этой области? Знайте всегда, что первое время, около года, нужно серьезно трудиться. Нарабатывать список контактов, составлять планы, достигать промежуточных целей. Все это необходимо для того, чтобы потом ваш бизнес пошел по накатанной. Список контактов нужно все время расширять и ни в коем случае не терять его. Созванивайтесь со своими клиентами и потенциальными партнерами, будьте им просто хорошим приятелем, внимательным к ним, это позволит вам быть с ними в хороших отношениях. Доверие клиентов и партнеров, доброжелательность, общение – это секреты сетевого маркетинга, которые позволят развить ваш бизнес и увеличить объемы продаж. Кроме списка клиентов нужно вести список потенциальных партнеров. Создать свою сеть должен стремиться каждый, кто пришел в сетевой маркетинг. Поэтому ищите активных и заинтересованных людей, вместе с которыми вы могли бы развиваться дальше. Это далеко не все секреты сетевого маркетинга, но они являются базовыми. Остальному вас обязательно научат в компании.

Если вы один из тех людей, которые говорят: «ищу работу в сетевом маркетинге», вас наверняка заинтересует наше предложение. Мы представляем лучшую МЛМ компанию, по нашему мнению. Уверены, что вы разделите наше мнение, когда узнаете о 4Life Research больше. Это компания, которая дала человечеству Трансфер фактор, а лучше и нужнее этого препарата на сегодняшний день пожалуй ничего нет. Мы работаем здесь, и каждый день укрепляем свое благополучие. Руководство компании очень щедро платит своим дистрибьюторам, до 64% от прибыли компании. Начать вы можете с того ранга, который вы посчитаете более приемлемым. Даймонд или Лидер – выбор за вами. Вашей основной задачей является построение собственного бизнеса внутри компании. Это легкий старт без вложений, который в итоге позволяет построить безубыточное предприятие. Создавайте свою сеть дистрибьюторов и получайте бонусы от множества программ, действующих в рамках плана Life Rewards. 4Life Research – это огромные возможности, вы можете убедиться в этом сами. Регистрируйтесь на нашем сайте и становитесь партнером многонациональной компании.

 

www.transferfaktory.ru