Сфера логистики: Карьера в сфере логистики за рубежом

Содержание

Карьера в сфере логистики за рубежом

Логистика – это обширная профессиональная сфера, объединяющая множество специалистов, которые отвечают за процесс поставки на рынок товаров и услуг.

От поставщиков сырья до непосредственных потребителей – именно логисты отвечают за процесс распространения и распределения товаров, обеспечивая нас необходимыми благами.

Сегодня специальности в сфере логистики особенно популярны среди студентов вузов всего мира. Ниже расскажем о том, как работают и сколько зарабатывают логисты в разных странах!

Изучение логистики за рубежом

Самые востребованные профессии за рубежом

Инженерное образование за рубежом

5 самых инновационных стран мира

Почему стоит выбрать профессию в логистике?

Существует немало причин, по которым логистика столько популярна среди молодежи. Вот некоторые из них:

1) Новые возможности в логистике

Благодаря развитию международной экономики и торговли, сектор логистики активно расширяется и развивается. Появляются новые возможности для трудоустройства и профессионального развития. К 2020 году прогнозируется рост международного сектора логистики более чем на 20%.

2) Увеличение зарплаты

Не смотря на большое количество вакансий в сфере логистики, зарплаты логистов всегда были и остаются на высоком уровне. Кроме того, за последние годы их рост по всему миру составил порядка 10%.

3) В сфере логистики можно работать вне зависимости от уровня образования

Работа в области логистики, несомненно, требует обширных знаний и квалификации. Тем не менее, для некоторых профессий в этой области, таких как складской рабочий, водитель грузовика и оператор перевозок, уровень образования не столь важен. Достаточно будет средне-специальной степени.

4) Обширные возможности карьерного роста

Профессионалы, начинающие карьеру в сфере логистики, получают отличные возможности для карьерного роста за счет получения практического опыта и ценных связей. Из молодого и малоопытного работника низшего звена со временем можно превратиться в начальника!

5) В области логистики может работать кто угодно и где угодно

Практически любая профессия в сфере логистики – универсальна. По ней можно работать на любом континенте и в любой стране. Логисты нужны везде и всегда. Кроме того, в последние 10 лет по всему миру наблюдается значительное увеличение количества женщин, занимающих разные должности в области логистики и смежных сферах.

Популярные специальности в сфере логистики

При всем разнообразии специальностей в области логистики, некоторые из них особенно популярны, дают возможность профессионального развития и хорошего заработка.

К востребованным профессиям относятся:

  • Логистический менеджер
  • Логистический координатор
  • Координатор международной логистики
  • Менеджер в сфере цепочек поставок
  • Менеджер в сфере транспортных перевозок
  • Менеджер в сфере морских перевозок

Таким образом, управленческие и менеджерские специальности сегодня являются наиболее перспективными и высокооплачиваемыми. Однако не стоит забывать и о таких сферах деятельности, как распределение товаров и услуг, координация транспортного движения, экспедирование грузов и т.д. Эти профессии подходят даже людям со средне-специльным образованием и, при этом, дают отличные возможности для карьерного роста.

Каковы условия работы?

Условия работы и требования к работникам различны в зависимости от конкретной специальности в сфере логистики.

Например, менеджеры, инспекторы и координаторы, в большинстве случаев, работают в офисах и совершают периодические рабочие поездки на производства с целью осуществления контроля и исполнения непосредственных управленческих обязанностей. Командировки также нередки для данных профессий, особенно если речь идет о работе в международных компаниях.

Обычно для начала построения карьеры в данной области важно профильное образование и диплом бакалавра, а также знание иностранных языков и хорошее владение компьютером. Лишним не окажется и практический опыт работы в области логистики, например, в складском управлении или транспортных перевозках.

Многие профессии в области логистики также связаны с постоянными перемещениями. Речь идет о складских рабочих, водителях, пилотах, грузчиках, непосредственных исполнителях перевозок товаров на суше, море и в воздухе. Для получения подобной специальности на первом этапе не нужно высшее образование, достаточно будет минимального опыта и средне-специльной квалификации. Работники данного профиля востребованы и получают неплохую зарплату, но должны быть готовы к физическим нагрузкам и ненормированному рабочему графику, подразумевающему постоянные поездки и командировки.

Какая заработная плата вас ожидает?

Заработная плата специалистов в сфере логистики напрямую зависит от конкретной профессии, страны и работодателя. Для примера, рассмотрим зарплаты логистических менеджеров в разных странах…

В США специалисты, занимающиеся менеджментом и управлением цепочками поставок, зарабатывают, в среднем, $62,000. При этом крупнейшими работодателями в стране являются Lockheed Martin, ВМС США, Walmart и армия США.

В Великобритании средняя зарплата профессионалов в сфере логистики составляет $40,500, в Новой Зеландии — $51,000, а в Германии — $67,000.

В азиатском регионе средние зарплаты логистических менеджеров также довольно высоки. В Малайзии они держатся на отметке в $21,000, а в Сингапуре – на уровне $49,000.

Топ-3 технических вуза Австралии

Какие страны и вузы выбирают российские студенты?

Стоимость магистратуры за рубежом

Социальная логистика — новое направление развития теории и практики логистики

Опубликовано №2 (43) апрель 2011г.

АВТОР: Шолтысек Я. — доктор экономических наук, профессор, Экономический Университет г. Катовице (Польша)

РУБРИКА Терминология в логистике и SCM

Статья является введением в дискуссию о новом практическом применении концепции логистики — логистики в социальной сфере (социальной логистики). Социальная логистика представляет собой третью сферу применения (две первых — коммерческая и военная логистика). Логистика в социальной сфере нуждается в новом современном осмыслении с позиций возможных практических приложений.

Ключевые слова: социальная логистика классификация терминология гуманитарная логистика городская логистика логистика выборов спортивная логистика логистика выборов спортивная логистика логистика в туризме логистика управления цепочками поставок крови логистика в здравоохранении

 


В настоящее время наблюдаются попытки использовать достижения науки о менеджменте в сферах, которое далеки от способа делового мышления. Эта тенденция касается также логистики, которая берет  свое начало в военной сфере, но с 50-х годов прошлого века сильно связанна с функционированием предприятий. Нарастающая прпулярность логистики в применениях отдаленных как от военного дела, так и от бизнеса, стала предлогом выделения третьей сферы – социальной логистики.

Отличительные черты основных типов логистики основаны на двух типах: рациональности и  главном приоритете данного применения (табл. 1).

Таблица 1

Отличительные черты основных типов логистики




 

 

Военная логистика

Экономическая логистика

Социальная логистика

Первостепенные (конститутивные) признаки

Тип рациональности

Организационный

Экономический

Гуманитарный

Приоритет

Безопасность

Прибыль

Качество жизни

Таким образом, под понятием социальной логистики понимаем искусство управления общественно- существенными материальными потоками (и связанной с ними информацией), с целью достижения определенных пространственно временных достоинств, необходимых для обеспечения правильного функционирования общества и обеспечения соответствующего качества жизни. [2, с. 21] Главная (универсальная) сущность логистики — оптимизация материальных потоков, не подлежит дискуссии, однако специфика ее применения в социальной области, измененяет взгляды управленцев.

Общественная сфера представляет собой необычайно богатое, по-прежнему новое, поле для применения логистики. Это неудивительно, поскольку практически все действия логистики происходят с участием людей, в социальной сфере (непосредственно, или косвенно касаются людей) и, в конечном результате, служат людям. Роль человека, в настоящее время, все больше рассматривается с точки зрения индивидума, чем с точки зрения больших групп – коллективов, работников цеха, завода, отрасли и т д. Остро  поднимаются вопросы сбалансированного развития (Sustainable Development) и защиты окружающей среды, возрастает роль социальной ответственности бизнеса (Social Business Responsibility)[1].  Эти составляющие экономической и социальной политики имеют очень весомое влияние на принимаемые деловые решения, в том числе изменяют общепринятый способ мышления при организации логистических действий. На рис. 1 изображена область всевозможных применений логистики. В нем представлены  уже имеющиеся области применения логистики, но есть  место и для тех, которые, вероятно, появятся как результат возникающих новых потребностей в любой сфере жизни и деятельности. Надо подчеркнуть то, что данное применение со временем может менять свои составляющие и, вследствие того, перемещаться по поверхности треугольника в любом направлении, зависящем от трех составляющих – организационного, экономического или гуманитарного типа рациональности. Стоит подчеркнуть, что сумма этих составляющих, понимаемая как окончательный способ мышления при решении о логистических дейстаиях всегда составляет 100%.

Рис. 1. Главные области логистики с примерами [2, с. 21]

В настоящее время попытки применения логистических принципов в общественной сфере наблюдаются прежде всего в случаях: кризисного менеджмента, особенно в гуманитарной помощи; логистического обслуживания учреждений публичного медицинского осмотра, но даже появляются дискуссии о потенциале логистической оптимизации в сфере манипуляции действиями толпы, что может быть пригодно для управления поведением толпы в случае массовых мероприятий, а также в сфере организации публичных выборов (муниципальных, Госдуму и пр. ).

 Появляющимся новым применениям логистики уделяется мало внимания, вероятно по нескольким причинам:

  1. Часто новые разработки трактуются как некоторый источник превосходства и залог успеха. Такие знания и опыт могут считаться ключевыми компетенциями (core competences) организации (особенно логистической компании) дающими ей высшую конкурентоспособность. В таком подходе неудивительно, что они бывают засекречены разработчиками или самой организацией.
  2. Разработки являются настолько индивидуальными, что разработчикам кажется невозможным их обобщение – в таком случае, зачастую, не появляются письменные документы, которые могут использоваться в целях последующих разработок или применений. Часто даже хорошие идеи пропадают поскольку их надо причислить в организации к группе скрытого знания[2], пропадающего при кадровых изменениях
  3. Хорошо проведенные мероприятия скрывают логистические действия как невидимый составляющий компонент и не уделяют ему особого внимания, предпочитая восхищаться мероприятием как таковым. Если же мероприятие не удается, тогда вина обычно сваливается на логистику, но такая «логистика» не обобщается в форму научного анализа.

С точки зрения систематики все новые применения логистики можно разделить на 3 части учитывая их частоту появления на практике. В табл. 2 приведены примерные применения логистики в разделении по этому критерию.

Таблица 2

 Примерные применения логистики, разделенные по  критериям периодичности применения



Постоянное действие (практически непрерывное)

Периодическое (появляющееся в определенные моменты, имеющее каждый раз свое начало и конец)

Случайное применение

Логистика ресурсов крови

Логистика здравоохранения

Логистика пенитенциарных заведений

Логистика туризма

Городская логистика

Логистика  выборов

Логистика спортивных мероприятий

Логистика массовых мероприятий проводимых в определенных постоянных местах

 

Гумманитарная помощь

Логистика транспорта Логистика в трансплантологии

Логистика массовых мероприятий

Логистика перевозки опасных грузов

Логистика поддержания порядка в публичном пространстве

Какие практические выводы можно сделать на основании табл. 2? Вероятно, более быстрое развитие и научное обобщение получат те применения логистики, которые  имеют постоянное применение – практически непрерывное. К таким областям принадлежит хорошо разработанная городская логистика с ее все большим социальным стремлением. Ее развитие началось с проблем, связанных  с постваками грузов, в центрах больших городов и с необходимостью привлечь частные транспортные компании к выполнению задач города по обеспечению поставок всем нуждающимся потребителям (получателям). Изначально области применения городской логистики не связывали с такими понятиями как благополучие жителей, уровень жизни или развитие города. Даже определение города как объекта исследований изменилось от архитектурно-экономического к пространственно-социальному. Общественное измерение городской логистики проявляется  в настоящее время, главным образом, через экологические цели логистического усовершенствования функционирования городов, наглядно связанных с главным принципом обеспечения соответствующего качества жизни жителей и то в прямом смысле – здоровья, счастья или удачи. Примером инноваций, предлагаемых жителям в этой сфере, являются программы, которые создают «логистическое» сознание общества в области выбора способа перемещений, уменьшающего транспортное скопление и загрязнение окружающей среды, известного под названием car-pooling, или система Bike&Ride. Следующим этапом являются концепции комплексного управления материальными потоками в городе, имеющие целью упорядочение грузовых перевозок в городе и их позиционирование во всей совокупности городских перемещений. Наконец — концепция Центра Мобильности. [3, глава 6.2] Дополнительно надо помнить о громадных возможностях логистов в области инфраструктурных изменений в городе, служащих предпосылкой к рационализации всей совокупности перемещений.

Несомненно, в настоящее время, видимо, выделяется развитие социальной логистики на почве кризисного менеджмента[3]. Управление кризисом это обширные знания и области практического применения. Они часто включает в себя управление действиями толпы не только посредством передачи специально-подготовленной и обработанной информации, но также  и средством физического принуждения. Сильное развитие экстремистских движений в ряде европейских стран  и ксенофобии, в том числе и в России и в Польше является предпосылкой того, что количество нелегальных или несогласованных акций растет. При этом несомненно уменьшается безопасность людей. Логистика удержания порядка в публичном пространстве начинает играть особую роль. В ее действия вовлекаются правоохранительные организации, полиция, ОМОН, городские власти, общественные организации. Их действия должны быть согласованы, а ресурсы – определенные и доступные вовремя в необходимом количестве и качестве в заранее определенном месте. Эти усилия вписываются в главную  сущность логистики – управление материальными потоками, но предпринимаемые с учетом защиты   общества. Близко к этим применениям находятся вопросы общественного порядка и безопасности связанные с массовым характером некоторых спортивных мероприятий – особенно таких, которые не оставляют людей равнодушными. Например, футбольные состязания Евро 2012, организуемые Польшей и Украиной, или Олимпийские игры 2014 в Сочи, вызовут все большую заинтересованность в логистике  спорта. Это не только вопросы управления толпой зрителей и фанатов, но это также вся материальная поддержка оказываемая спортивным сооружениям, футбольным командам. Это организация транспорта и гостиничного хозяйства. Все это хорошо вписывается в часть действий городской логистики, в логистику удержания порядка и логистику здравоохранения. Другое применение этих же принципов мы находим в случае оказания  гуманитарной помощи и реализации гуманитарных акций. Помощь организуется и выполняется по несколько измененным принципам существования цепочек поставок. Принимая управленческие решения берем в расчет, главным образом, скорость (время) оказания помощи, ее эффективность (не в денежном выражении, а числом и качеством оказанной помощи) и человеческие достоинства. После волны первых публикаций, посвященных логистической поддержке гуманитарных акций, можно наблюдать возникновение новых организаций, вовлеченных в развитие этой проблематики. К новаторским структурам, которые специализируются в этой области, можно причислить Институт Фритза в Сан-Франциско (США) или организацию HLA (Humanitarian Logistics Associaton), которая действует под его эгидой. Стоит подчеркнуть, что в Польше начинается обучение логистов, которые специализируются в кризисном менеджменте и организации благотворительных акций. Например, в Высшей Школе Менеджмента и Администрации в  г. Ополе  в 2009 году на последипломном курсе обучения открыто направление «Кризисный менеджмент и гумманитарная логистика».

Очень существенное значение имеет логистика в здравоохранении. Тут гуманитарный характер очевиден и зависимости между возможностью оказать помощь вовремя и организованностью материальных потоков, обусловливающих оказание этой помощи, все чаще исследуются. Логистика в здравоохранении это очень обширная область возможных применений. Начиная с тех действий, которые влияют на ежедневную работу больниц и поликлиник, создавая условия для качественного и недорогого обеспечения этих учреждений лекарствами, продовольствием, препаратами, эксплуатационными материалами, инструментами и персоналом, заканчивая организацией транспортировки органов или крови. Логистика ресурсов крови, или точнее, логистика управления цепочками поставок крови во всей системе здравоохранения страны —  одно из новейших направлений развития логистики, концентрирующее свое внимание не только на прямых поставках крови от донора к больному (через все элементы цепочки), но и вопросы оптимизации запасов крови, исходя из заменяемости групп, и вопрсы управления сетями поставок крови[4].

Логистика в спорте очень близка к логистике в туризме. Это направление существенно поддерживает совершенствование отдыха граждан, обеспечивая бесперебойный транспорт, проживание в гостинице, местные экскурсии, всякого рода развлечения, требующие материальной поддержки. Цель этого применения логистики – высокий уровень обслуживания туристов (отдыхающих) при пониженных расходах на организацию материальных потоков, благодаря чему цена мероприятия может быть ниже и, следовательно, на определенный бюджет граждане могут отдохнуть либо в более длительный период, либо в более эксклюзивных условиях. От этого применения недалеко до логистики санаториев (связывая с опытом логистики в здравоохранении).

Наконец – логистика выборов. Несомненно, организация выборной компании  требует больших усилий, прежде всего, в масштабах страны, но все основные действия производятся в округах и районах (на подготовительных этапах) и локально (особенно в день выборов). Четкость, точность и скорость — необходимые черты демократических выборов с логистической точки зрения. Хотя выборы проходят в сравнительно короткое время, процесс подготовки является довольно сложным. Часть сроков четко определена законами. Это условия реализации материальных потоков под  контролем соблюдения подлинности документов и способы их хранения. Сроки достваки в избирательные участки – строго определены. После истечения времени выборов, процесс подсчетов и передачи информации в районные и окружные, а затем в госкомиссию, тоже подлежит (или может подлежать) логистическому воздействию. Использованные (и неиспользованные) бюлетени должны храниться в установленных местах, а  их сбор и поставки —  вопросы решаемые логистами. Стоит напомнить, что логистика в выборах может также организовать подготовку местности (с маркетинговой и информационной точки зрения) и  очистку (плакаты и листовки, объявления и таблицы, указатели) после выборов.

Все перечисленные применения логистики имеют свое общественное направление и могут казаться лишь разновидностями «обыкновенной» логистики. На самом деле вопрос о том, что такое «обыкновенная» логистика это вопрос о том, чем может заниматься логистика. С моей точки зрения все приведенные в этой статье применения этой области логистики, поскольку мы имеем дело с управлением материальными потоками (следовательно и  с информационными потоками) с целью удовлетворения существенных общественных нужд. Здесь члены общества не просто потребители, покупающие товары или услуги, нуждающиеся в охране или защите от  врагов. Все перечисленные применения логистики касаются самых основных гражданских прав – права быть  в защищенным, здоровым, решающим свою судьбу в разных масштабах. Поэтому, по моему мнению, эти применения являются примерами логистических действий решаемых под большым общественным давлением.

Литература:

  1. J. Szołtysek (red.), Nowe zastosowania logistyki. Przykłady i studia przypadków, Biblioteka Logistyka, Poznań 2010
  2. P. Kołodziejczyk, J. Szołtysek, Epistemologia  logistyki społecznej, Przegląd Organizacji Nr 4/2009
  3. J. Szołtysek, Podstawy logistyki miejskiej, Akademia Ekonomiczna im. K. Adamieckiego, Katowice 2007
  4. M.Clark, Charakterystyka zachowania w kryzysie, Bruksela 1995

[1]              Для многих бизнесменов становится все очевиднее тот факт, что успех компании на рынке во многом зависит от объема ее инвестиций в социальную сферу страны. Как показывает практика, высокая корпоративная социальная ответственность позволяет сформировать положительный имидж фирмы или предприятия. Это, в свою очередь, дает компании определенные выгоды – главным образом это высокие рейтинговые показатели, какими являются связи с общественностью, экологические программы, стимулирование персонала, благотворительность и др.

[2]              На предприятии или в организации сосуществуют скрытая и явная информация. Скрытая информация это та, которая либо является секретной по своему характеру, либо не хранятся (и обрабатываются) в таком виде, который доступен другим членам организации. Скрытая информация всерьез рассматривается как источник победы в борьбе с конкурентами. В свою очередь, знание это обобщенная информация, имеющая свою стркутуру, логику. Иногда говорят, что знание это специфическое использование информации. И еще один взгляд – знание как целенаправленное координированное действие.

[3]           Кризис —  перелом, переворот, пора переходного состояния, перелом, при котором неадекватность средств достижения целей рождает непредсказуемые проблемы. Кризис проявляет скрытые конфликты и диспропорции. Согласно М.Кларку кризис состоит из трех элементов: нажим времени, возможность угрожения или внезапности и того, что они непосредственно вытекают из опасности и тех условий, в которых она осуществляется. [4]

[4]              основные положения можно найти в статье S. Twaróg, Instytucjonalne implikacje integracji łańcuchów dostaw krwi w Polsce, Gospodarka Materiałowa i Logistyka Nr 5/2010, с. 12; J. Szołtysek, S. Twaróg, Przesłanki i zakres stosowania logistyki w gospodarowaniu zasobami krwi, Logistyka Nr 3/2010, с. 40 

Что такое логистика? | Г. Бринт Райан Колледж бизнеса

Что такое логистика?

Совет профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP) определяет логистику как часть управления цепочками поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, действенный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации от пункта происхождения до пункта назначения. точки потребления для удовлетворения требований клиентов. Логистическая программа ЕНТ готовит вас к работе на большом количестве различных должностей и типов фирм по всей цепочке поставок.

Все виды деятельности, связанные с перемещением товаров в нужное место в нужное время (в отличие от их производства), можно описать в широком смысле как «логистика» или «распределение». Акт надзора или управления этой далеко идущей деятельностью обычно известен как «управление логистикой» или «управление распределением». Тех, кто работает в этой отрасли, обычно называют «менеджерами по логистике» или «менеджерами по сбыту».

Компонентами типичной логистической системы являются: обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, коммуникация с дистрибуцией, управление запасами, обработка материалов, обработка заказов, запасные части и сервисная поддержка, выбор площадок для завода и склада (анализ местоположения), закупки, упаковка, возврат товаров обработка, утилизация и утилизация металлолома, транспортировка и транспортировка, а также складирование и хранение. Должность в небольшой компании может включать в себя все это, в то время как работа в крупной корпорации может подразумевать участие только в одной или нескольких из этих областей. В некоторых организациях у менеджера по логистике могут быть обязанности, выходящие за рамки этого списка.

Где найти работу

Сфера логистики настолько обширна, что почти любая коммерческая организация может рассматриваться как потенциальный работодатель менеджера по логистике. Помните, что любая компания, занимающаяся перемещением товара, выполняет функцию логистики. Сервисные фирмы также полагаются на многие логистические функции.

Возможные работодатели

Типы предприятий и организаций, которые с наибольшей вероятностью нанимают менеджеров по логистике:

  • Предприятия-производители
  • Торговые фирмы
  • Транспортные фирмы
  • Общественные склады
  • Погрузочно-разгрузочные работы, производители и продавцы оборудования
  • Консалтинговые фирмы
  • Университеты (профессора/инструкторы)
  • Печатные СМИ (издатели/редакторы)
  • Связь
  • Правительство/военные
  • Компании по обслуживанию программного обеспечения/компьютеров
  • Фирмы по найму менеджеров/руководителей
  • Оптовые дистрибьюторы
  • Телекоммуникационные и прочие фирмы, предоставляющие услуги
  • Розничные фирмы

Карьерные пути

Логистика предлагает широкий спектр функциональных областей в качестве возможных направлений для соискателей карьеры. Вот некоторые из них:

  • Логистика или планирование распределения
  • Управление дорожным движением или транспортом
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Служба поддержки клиентов
  • Планирование или контроль информационной системы управления
  • Закупки и управление материальными потоками
  • Деятельность по маркетингу и продажам
  • Образование, обучение и/или преподавание
  • Финансы/бухгалтерский учет
  • Управление логистикой или дистрибуцией
  • Складские операции или управление
  • Упаковка
  • Деятельность по планированию или контролю запасов
  • Производство и операции
  • Общее руководство
  • Внутренний консалтинг и/или корпоративные исследования

Зарплата

Как выпускник, вы можете ожидать, что заработная плата начального уровня будет варьироваться от 36 000 до более 55 000 долларов в год. Переменные, которые будут влиять на ваш начальный уровень заработной платы, включают географический регион, образование, общее состояние экономики, количество доступных выпускников, соответствующий опыт, стажировку и, что не менее важно, способность «продать» себя.

Предоставлено Советом профессионалов в области управления цепями поставок. 2803 Баттерфилд Роуд, Оук Брук, Иллинойс 60521

Телефон: (630) 574-0985
Веб-сайт: https://cscmp.org/

Также доступны: слайды в формате pdf, описывающие текущие зарплаты в отрасли

Программа/учебный план по логистике

становится одной из самых важных областей роста в компаниях по всему Техасу и Соединенным Штатам. NAFTA, Alliance Airport, Love Field и расширение международного аэропорта D/FW делают метроплекс Даллас/Форт-Уэрт главной силой в области логистики. Техас может похвастаться крупнейшей в стране дорожной сетью с восемью автомагистралями между штатами и более чем 300 000 миль дорог. Превосходная дорожная инфраструктура делает «Метроплекс» лидером грузоперевозок: за пределами района работает более 500 автотранспортных компаний. В метроплексе работают семь ведущих в стране грузовых железнодорожных линий. Когда дело доходит до дистрибуции, транспортировки и логистических услуг, метроплекс D/FW никому не отступает на второй план.

Круглый стол D/FW CSCMP, Комитет по логистике Комиссии Северного Техаса и многочисленные компании консультировались при разработке программы. Эти организации взяли на себя обязательство оказывать поддержку студенческим стипендиям, развитию преподавателей, стажировкам, полевым проектам и трудоустройству выпускников.

Профессиональная область в области логистики состоит из 33 часов курсовой работы, включая стажировку. Некоторые обязательные полевые курсы для специалистов по логистике включают (но не ограничиваются):

  • Логистика и управление цепями поставок
  • Глобальные альянсы и управление международными цепочками поставок
  • Управление бизнес-транспортом
  • Управление операциями

Студенты должны выбрать 6 часов утвержденных курсов по логистике или бизнесу высшего уровня в качестве вспомогательных курсов. Студентам предлагается выбрать курсы, которые укрепляют фокус на карьере.

Mapbox для логистики

Найдите наилучшие места для ваших точек распространения, чтобы максимально увеличить количество обслуживаемых клиентов, устранить пробелы в обслуживании и обеспечить выполнение SLA по доставке.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.
z

Спланируйте свою стратегию дистрибуции, исходя из того, где находятся ваши потенциальные клиенты.

Увеличивайте продажи за счет понимания того, как люди, посылки и транспортные средства перемещаются по миру, используя наши данные о движении. Беспрепятственно интегрируйте и используйте собственные данные для создания картографической информации о рынке, чтобы определить оптимальное местоположение как для постоянного, так и для временного расширения физических активов.

Данные о движении ›

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Быстро оценивайте охват вашей сети и выявляйте пробелы

API-интерфейс Mapbox Isochrones помогает определить наилучшее место для местоположения объекта, включая магазины, распределительные центры, темные магазины, рестораны и многое другое. Добейтесь максимально быстрого SLA, поняв сигнал спроса и временной интервал, необходимый для доставки этого сигнала спроса.

Isochrones API ›

Выберите лучший автомобиль для каждой задачи, чтобы максимально использовать парк и минимизировать время простоя.

Найдите лучшего водителя для каждой доставки

После получения заказа наш Matrix API может оптимизировать сопоставление ресурсов доставки с фактическими местами доставки в масштабе. Эта возможность в первую очередь используется компаниями доставки по запросу, которые ценят способность понимать влияние шаблона трафика на проблемы сопоставления ресурсов.

Матричный API ›

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Эффективная доставка партиями и планирование выгрузки в идеальном порядке

Наш API оптимизации — это многовариантный алгоритм оптимизации, который определяет правильный маршрут, последовательность и граничные условия (например, наличие рефрижератора, определенное окно доставки) для любого заданного набора доставок.

API оптимизации ›

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Предоставьте водителям инструменты для повышения эффективности доставки, что приведет к уменьшению количества непредвиденных проблем с доставкой.

Защитите свои самые ценные активы с помощью обзора в режиме реального времени, чтобы обеспечить максимально безопасную и эффективную работу вашего парка.

Обеспечьте прозрачность операций вашего автопарка

Отслеживайте производительность с помощью решения для отслеживания активов в реальном времени. Получайте ETA в режиме реального времени для всех перемещений и добавляйте геозоны, чтобы не пропустить важные изменения. Накладывайте данные о трафике и погоде для принятия более взвешенных решений в случае непредвиденных изменений.

Автопарк ›

Обеспечьте безопасность водителей на дороге

Наша технология искусственного интеллекта выступает в качестве второго набора глаз, чтобы отслеживать действия водителя и дороги, включая опасные ситуации, резкое торможение, столкновения и многое другое. Эта информация может быть передана на панель управления автопарком, обеспечивая в реальном времени представление о том, как работает автопарк и водители.

Vision ›

Превзойдите ожидания клиентов, сделав оплату быстрой и простой, информируя клиентов о статусе доставки и выполняя поставки в соответствии с обещаниями.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Более быстрый и точный ввод адреса означает увеличение продаж и уменьшение количества ошибочно доставленных посылок

Задержки с доставкой наносят ущерб репутации бренда и могут увеличить отток клиентов. Подбирайте, где клиент вводит свой адресный заказ с высокой точностью, используя автозаполнение. Наши передовые схемы поиска и сопоставления адресов обеспечивают беспрепятственный процесс оформления заказа и меньшее количество неудачных доставок, вызванных неправильным вводом адресов.

API геокодирования ›

Держите своих клиентов в курсе событий

Обеспечение прозрачности процесса доставки имеет решающее значение для обеспечения лояльности клиентов. Клиенты хотят иметь полную информацию о местонахождении своего заказа и о том, когда он будет доставлен к их порогу. Инструменты и технологии Mapbox используются для отслеживания заказов в режиме реального времени и для предоставления клиентам обновленной информации о статусе заказа и времени прибытия. Сегодня такие компании, как DPD, используют эту возможность, чтобы информировать клиентов, чтобы они могли планировать свою деятельность с учетом своевременной и надежной доставки заказов.

Maps SDK ›Mapbox GL JS ›

Все сервисы Mapbox поддерживаются данными Mapbox, которые объединяют данные из нескольких источников в единый достоверный источник.

Изображения
Обзор улиц
Телеметрия
Отзывы пользователей
Данные поставщиков

Ежедневные обновления карт

Nav SDK
Maps SDK 901 96
Поиск SDK

Ежедневные обновления карт

Данные для логистики

Неточные или неполные данные приводят к неэффективности, которая увеличивает затраты и несоблюдение SLA доставки, что снижает удовлетворенность клиентов.

Полная дорожная сеть

Дороги с односторонним движением

Ограничения поворота

Инциденты (строительные работы, столкновения и массовые мероприятия)

Движение транспорта

Полнофункциональная платформа для разработчиков создает все более ценный цикл обратной связи.

Отличные услуги позволяют разработчикам создавать сложные приложения

Чем больше данных, тем лучше платформа

Чем больше приложений, тем больше пользователей. Больше пользователей создает больше данных

2,7+ m

Зарегистрированные разработчики

600+ m

Активные пользователи в месяц

2,1+ миллиарда

Еженедельные мили данных

100k+

Обновления карт в день 9000 5

Группа аналитиков PepsiCo работает с данными Mapbox Movement, чтобы лучше понимать тенденции продаж. и хранить производительность.

Узнать больше ›

«С момента внедрения Mapbox мы продемонстрировали самый быстрый рост как компания.