Склад логистики что это: Складская логистика — что это, принципы организации на предприятии

Страница не найдена | Московский Экономический Журнал

Sorry — that page can’t be found. You can view the most recent articles below or try a search:

Найти:



Posted by redaktor

Информационная группа ComNews приглашает принять участие в масштабном отраслевом мероприятии – IV Федеральном ИТ-форуме агропромышленного комплекса России — «Smart Agro: Цифровая трансформация в сельском хозяйстве». Дата проведения: 27 октября 2022 г. Место проведения: Отель «Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская», ул. Верхняя Красносельская, д.11а стр. 4, Москва Сайт форума: https://www.comnews-conferences.ru/ru/conference/smartagro2022 Мероприятие предусматривает возможность онлайн-участия. Трансляция для […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 330. 322.5 doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_601 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ КАК ПУТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИЗНАКИ ENVIRONMENTAL INVESTMENTS AS A PATH TO ECONOMIC RECOVERY: KEY FEATURES AND SIGNS Кузнецова Светлана Николаевна, к.э.н., доцент кафедры экономики предприятия, ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина, E-mail: [email protected] Козлова Елена Павловна, к.э.н., доцент […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 331.1 doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_600 КОМАНДЫ СТАРТАПОВ: КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И УСЛОВИЯ УСПЕХА STARTUP TEAMS: KEY PROBLEMS AND CONDITIONS FOR SUCCESS Коновалова Валерия Германовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры «Управление персоналом», Московский авиационный институт, E-mail: konovalova_v@mail. ru Konovalova Valeria Germanovna, candidate of economic sciences, associate professor, associate professor of the department «Personnel Management», […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 615.33 doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_599 МИРОВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. THE WORLD ANIMAL PHARMACEUTICAL INDUSTRIES Жиганова Л.П. кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института США и Канады Российской академии наук (ИСКРАН), Российская Федерация, 121069, Москва, Хлебный пер., д.2/3 ([email protected]) Zhiganova Larissa Petrovna, PhD in Biology, senior resercher, Institute of USA […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 339. 972 doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_598 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И БАРЬЕРЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РУМЫНИИ THE CURRENT STATE AND BARRIERS TO THE DEVELOPMENT OF AGRICULTURE IN ROMANIA Лукиан Владислав, аспирант, департамент мировой экономики и международного бизнеса, факультет международных экономических отношений, ФГБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (25167, Москва, пр-кт Ленинградский, д. […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 332.334:336.2(470.630) doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_597 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА ИПАТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА THE ECONOMIC POTENTIAL OF TAXATION OF THE LAND FUND OF THE IPATOVSKY CITY DISTRICT Кипа Людмила Викторовна, старший преподаватель кафедры землеустройства и кадастра, ФГБОУ ВО Ставропольский государственный аграрный университет, E-mail: kipa2014@inbox. ru Лошаков Александр Викторович, доктор географических наук, […]



Posted by redaktor

PDF-файл статьи Научная статья Original article УДК 37 doi: 10.55186/2413046X_2022_7_10_596 ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФУНДАМЕНТ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ Г. МОСКВЫ PRE-PROFESSIONAL TRAINING AND EDUCATION OF SCHOOLCHILDREN AS THE FOUNDATION OF PERSONNEL TRAINING FOR THE ECONOMY OF MOSCOW Широкорад И.И., доктор исторических наук, профессор, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, ФГБОУ ВО […]

Функции и задачи складской логистики

Администратор

Неотъемлемая часть работы торговой или производственной компании — организация хранения сырья или готовой продукции, а также доставка до конечных получателей. Процесс управления запасами продукции называется складской логистикой. Это понятие включает в себя не только организацию размещения груза на складах, но и формирование поставок партий товаров, проведение погрузочных и разгрузочных работ.

Главная цель складской логистики — создание системы хранения, сбора и отгрузки партий товаров, оптимизация расходов на складирование изделий и обеспечение оперативности поставок.

 

 

Функции складской логистики сводятся к налаживанию стабильной и эффективной работы складов, в их перечень входит:

  • создание условий для размещения и хранения определенных типов товаров или сырья в помещениях;
  • автоматизация рабочих процессов, в том числе внедрение системы управления запасами;
  • обеспечение условий для оперативного проведения разгрузочных и погрузочных работ;
  • внедрение сбора заказов, комплектации партий товаров, проведения дополнительных операций — маркировки, сверки, упаковки, взвешивания, паллетирования и других видов работ;
  • организация контроля за соблюдением условий хранения товаров, а также разработка системы утилизации и обработки бракованной продукции.

Также к функциям можно отнести, в случае рассмотрения транспортно-логистической компании, создание условий для ответственного и временного хранения грузов в рамках аутсорсинга.

Основная задача складской логистики — грамотное управление входящими, исходящими и внутренними потоками движения грузов. Для создания такой системы управления необходимо выполнение следующего перечня задач:

  • распределение помещений для размещения товаров на основании их видов и функциональности, организация планировки этих помещений и определение рабочих зон;
  • оснащение площадей оборудованием и техникой, необходимой для выполнения разгрузки, загрузки, обработки и размещения различных типов продукции;
  • снижение расходов на эксплуатацию площадей и обработку грузов, уменьшение времени на их внутренние перемещения;
  • внедрение унитизации партий продукции;
  • освоение и внедрение систем управления заказами, а также управления запасами;
  • создание системы контроля за работой персонала, и подходящих условий труда для реализации поставленных задач.

Это далеко не полный перечень задач. Создание системы складирования — довольно сложный и трудоемкий процесс, организация которого требует наличие специфических знаний и большого опыта в сфере.

Производственные и торговые компании используют аутсорсинг для экономии времени, финансовых средств, и организовывают хранение и отгрузку товаров за 1-2 недели. Чтобы получить дополнительную информацию по этому вопросу или проконсультироваться с логистом, оставьте заявку в форме ниже.

видов логистики | Основы логистики | Решения для штрих-кодов для логистики

Существует множество видов логистики. Наиболее известным типом является сбытовая логистика, которая перемещает товары от производителя к потребителю. Кроме того, существует ряд других типов логистики, таких как закупочная логистика, которая представляет собой поток сырья и деталей, производственная логистика, которая представляет собой поток материалов внутри завода или предприятия, логистика восстановления, которая представляет собой обратный поток возвратов. от потребителей и отходов, а также логистика переработки, которая представляет собой поток вторсырья. В этом разделе подробно описаны типы и области логистики.

  • Сфера логистики
  • Логистика закупок: закупка сырья и деталей
  • Производственная логистика: управление материальными потоками, распределение на фабриках, управление продукцией, отгрузка
  • Логистика продаж: доставка со склада оптовикам, розничным торговцам и потребителям
  • Логистика восстановления: восстановление и переработка продуктов, контейнеров и упаковки
  • Логистика переработки: восстановление и переработка продуктов и контейнеров, пригодных для вторичной переработки

Логистика может быть разделена на пять типов по областям: логистика закупок, логистика производства, логистика продаж, логистика восстановления и логистика переработки. Каждый из них подробно объясняется, но сначала мы должны узнать о полях и типах логистики. Для логистики рекуперации и логистики рециркуляции оба типа одинаковы, вплоть до рекуперации товаров от потребителей, но логистика рециркуляции — это тип, который перерабатывает собранные товары.

Скачать

Закупочная логистика – это движение товаров, когда сырье и детали, необходимые для производства, закупаются у поставщиков. Это направление раньше не привлекало особого внимания, но теперь, когда мелкосерийное производство самых разных моделей является основным видом производства, многие фирмы активно занимаются производством, закупая необходимые материалы только в необходимых количествах в нужные сроки (т. переход на производство «точно в срок»), поскольку это напрямую связано с сокращением складских издержек.

Производственная логистика — это поток товаров, который включает управление закупленными деталями и материалами, распределение внутри завода, управление продукцией, упаковку и доставку на склад. Управление доставкой, управление отправкой на склад и управление отгрузкой можно оптимизировать, а состоянием транспортных средств можно управлять, плавно связывая логистику закупок и логистику продаж, описанную ниже.

Логистика обычно относится к логистике продаж. В прошлом это была в основном доставка из центров доставки и логистических складов в точки распределения, такие как оптовики и розничные торговцы. Но теперь прямая доставка также составляет большую часть этого объема за счет онлайн-покупок и электронной коммерции. Будь то доставка через центры доставки и логистические склады или прямая доставка с производственных площадок, более высокая эффективность в транспортировке и доставке и сокращение складских запасов необходимы для доставки необходимых товаров нужным людям в необходимых количествах в нужное время. Это также способствует повышению удовлетворенности клиентов.

Если поток товаров от производства к потреблению по закупочной логистике, производственной логистике и логистике продаж описывается с использованием системы кровообращения тела, то можно сказать, что это поступательная логистика. С другой стороны, логистика восстановления или обратная логистика — это поток, который восстанавливает и перерабатывает продукты, контейнеры и упаковку, которые выполнили свою роль. Подобно логистике переработки, описанной ниже, в обществах, ориентированных на переработку, этому потоку уделяется особое внимание.

Типичными примерами логистики утилизации являются сбор и переработка пустых банок, пластиковых бутылок и старой бумаги. Контейнеры, упаковка, старые компьютеры и картриджи для струйных принтеров также могут быть восстановлены и переработаны таким же образом. В последние годы возрастает значение логистики по переработке отходов в качестве мер по охране окружающей среды и для эффективного использования таких материалов, как второстепенные металлы.

Скачать

  • Основы логистики Основы и цели логистики
  • Роль логистики Индекс

ИНДЕКС

Storage, Labor Plague Логистические компании ищут складские решения

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик. ]

Последние несколько лет были нестабильными для розничных продавцов. Потребительский спрос резко вырос, а затем товары застряли в цепочке поставок, прибывая с опозданием и пропуская сезонные окна доставки. В ответ ритейлеры активно увеличили заказы, чтобы снизить риск задержек. Однако потребительский спрос замедлился, в результате чего склады были заполнены, а операторы складировали запасы в ожидании снижения.

«Продукт не покидает склад так быстро, как ожидалось, что приводит к переполнению складов, — сказал Фред Гилберт, исполнительный вице-президент Weber Logistics. «Это базовый дисбаланс между спросом и предложением, и потребуется некоторое время, чтобы вернуться к равновесию».

Рок Маньян, президент компании RK Logistics, базирующейся во Фримонте, Калифорния, сказал, что, несмотря на исчезновение изображений кораблей, стоящих в портах, наблюдается волновой эффект, отметив, что большая часть грузов, находившихся на этих кораблях, не попала в окно. находиться в розничном магазине.

«Мы наблюдаем, как несезонные запасы выгружаются из контейнеров и помещаются на склады, которые должны были отправиться из портов в распределительные центры, а затем в магазины», — сказал он. «Они не хотят пропустить свое следующее окно, поэтому продукт доставляется в США раньше, чем это было бы».

Питер Байер, старший вице-президент по операциям в Penske Logistics, утверждает, что складирование — это базовый процесс, когда товар поступает, выгружается, а затем хранится. Но когда речь идет о нерегулярных схемах, возникает дисбаланс и трения.

Рок Магнан является президентом RK Logistics. (RK Logistics)

Он отметил, что трения приводят к проблемам с графиком работы склада, сверхурочной работе, переполненным дворам, увеличению количества задержаний водителей и неэффективности. Самое главное, это создало нехватку места. На большинстве рынков заполняемость составляет от 98% до 99%, а то, что открыто, может быть недоступно в течение трех или шести месяцев. «Мы находили чаще, чем нет, мы втыкаем его», — сказал Байер.

Подавляющее большинство клиентов Penske Logistics в сфере продуктов питания, напитков и потребительских товаров столкнулись с растущим уровнем запасов. «Для ряда наших клиентов мы довели склады до 120% их вместимости, что буквально означает, что все закоулки заполнены», — пояснил он. «Многие вещи, которые они заказали год назад, наконец появились».

Гилберт из Weber Logistics заметил значительное увеличение товарных запасов на 16 складах компании. «Это вызвало потребность в креативных решениях для хранения дополнительных запасов, при этом обеспечивая пространство для обработки, необходимое для эффективной работы», — сказал он.

Автопарк в Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния, переработал решения, ориентированные на клиентов, за счет обеспечения дополнительного оборудования для обработки материалов, добавления конвейеров и добавления стеллажей для размещения большего количества продукции и более эффективной обработки ее в условиях ограниченного пространства. Weber Logistics работала с клиентами над обеспечением безопасности трейлеров для хранения продуктов, но трейлеры трудно найти. «У нас есть собственный флот, поэтому мы смогли развернуть некоторые из них — четыре или пять, — но мы, вероятно, могли бы использовать 100», — сказал Гилберт.

Брайан Бурк, директор по развитию компании Seko Logistics, базирующейся в Итаске, штат Иллинойс, и занимающей 29-е место в списке 100 крупнейших поставщиков логистических услуг в Северной Америке по вопросам транспорта. прикрепляйте к дверям дока, берите на хранение вне площадки и даже используйте дворы с арендованными прицепами.

Некоторые лидеры отрасли ожидают, что в ближайшие 12-18 месяцев складских помещений будет не хватать. (Пенске Логистикс)

Джон Ваккаро, президент компании Bettaway Supply Chain Solutions, базирующейся в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, сказал, что трейлеры — это первая точка доступа для каждого грузоотправителя, когда места мало. Это привело к дефициту и удвоило стоимость трейлеров, вышедших из эксплуатации.

«В прицепах нет предохранительного клапана», — сказал он, добавив, что склады должны работать с тем, что у них есть. «Это бизнес с четырьмя стенами. Вы ничего не можете с этим поделать. Вы должны использовать каждый квадратный сантиметр на полу и линейные футы, поднимающиеся вверх. Мы стараемся быть умными в том, что касается стеллажей и укладки легких вещей на тяжелые, чтобы использовать каждую площадь».

Когда продукт не движется, его легче упаковать плотно, сказал Райан Мартин, президент по управлению активами ITS Logistics. «Со стратегической точки зрения мы пытаемся переместить мертвые запасы в наихудшее из возможных мест, но тем не менее вы прикасаетесь к ним», — сказал он. «Каждый раз, когда вы прикасаетесь к нему, это стоит вам денег. У нас есть месяцы, когда мы тратим шестизначные суммы на рабочую силу только для того, чтобы перемещать продукт». ITS Logistics базируется в Спарксе, штат Невада, и занимает 60-е место в списке 100 лучших логистических компаний TT. Компания Bayer отметила, что набор и удержание рабочей силы является постоянной проблемой. «Перед нами стоит задача найти людей, которые будут работать стабильно», — сказал он, добавив, что у клиентов труд составляет около двух третей базовой стоимости.

Розничные продавцы и бренды также работают над решением этой проблемы. «Мы видели, как некоторые предлагают скидки и снижают цены, что увеличивает количество заказов на продажу, но снижает маржу. Мы также видели, как бренды используют это как возможность выйти на новые рынки и переместить свои запасы в новые регионы», — сказал Бурк из Seko. «Мы также видели, как некоторые ритейлеры заняли дополнительные складские площади, чтобы сохранить товар, чтобы переждать любое замедление и посмотреть, как поведут себя четвертый квартал и следующий год».

Повышение производительности

По мере того, как склады достигают своей вместимости, они могут становиться неэффективными, но в некоторых случаях обработка и эффективность отходят на второй план по сравнению с максимизацией площади в квадратных футах, особенно в связи с увеличением платы за простои и суточных, сказал Мартин.

Компания Bayer заявила, что, как правило, если склад заполнен примерно на 85%, производительность снижается. «У вас всегда должны быть открытые возможности», — сказал он.

Он добавил, что выполнение требований перевозчиков также может снизить производительность склада. «Как 3PL, мы хотим позаботиться о входящих грузах наших клиентов и этих водителях. Это может означать, что за определенный период времени мы будем разгружать на 40% больше грузовиков, чем обычно», — пояснил он. «Вместо того, чтобы разгружать и убирать его, я собираюсь просто положить его на входящий док, чтобы его разгрузили, но тогда его нужно будет обрабатывать снова, что увеличивает стоимость».

По мере того, как склады достигают своего предела, остается меньше места для ошибок, и это требует высокого уровня производительности. Большинство систем управления складом имеют технологию слотирования. Возможность просматривать запасы и принимать решения в режиме реального времени имеет решающее значение при более высокой способности управлять продуктами и трудом.

Weber сотрудничает с клиентами, чтобы понять их прогнозы, время прибытия продуктов, сколько они могут разместить и когда продукты покинут склад. «Нам нужно как можно больше информации, — сказал Гилберт. «Это совместное планирование, хотя и является базовым, чрезвычайно важно для обеспечения того, чтобы контейнеры не прибывали без места для продукта, что создает дополнительные расходы в виде демереджа и задержания».

Кася Венкер, директор по решениям для цепочек поставок компании ITS Logistics, говорит, что в игру вступает базовая аналитика, такая как оборачиваемость запасов. «Все эти статьи о завышенных запасах ничего не значат для профессионалов цепочки поставок. Вы должны понимать оборачиваемость запасов и продажи», — сказала она.

В поисках места

Арендодатели контролируют сегодняшний рынок коммерческой недвижимости, и ситуация находит свое отражение в высоких ставках. В Южной Калифорнии компания Penske Logistics, базирующаяся в Рединге, штат Пенсильвания, и занимающая 21-е место в списке 100 лучших логистических компаний TT, имеет три здания с продлением аренды, и наименьшее увеличение составляет 120%. «Это высокий показатель, но даже на рынках, где мы традиционно наблюдали ежегодное увеличение на 3-5%, мы наблюдаем увеличение на 35% из-за ограниченного пространства», — сказал Байер.

На многих рынках, таких как Северная Невада, Саванна, Джорджия и Южная Калифорния, очень мало свободных складских площадей, сказал Мартин.

Бурк ожидает, что в ближайшие 12-18 месяцев складские помещения будут дефицитными. «Компании должны обратить внимание на такие рынки, как Атланта, которые становятся мягче, и искать место на этих рынках сейчас, чтобы воспользоваться пространством и более низкими тарифами на хранение», — сказал он.

Когда площади освобождаются, большинство домовладельцев ищут долгосрочную аренду. «На некоторых рынках сейчас даже трудно получить трехлетнюю аренду. Они ищут арендные договоры на срок от 5 до 10 лет», — сказал Байер, добавив, что все, что арендовано на срок менее трех лет, как правило, меньше, старше и менее оптимизировано.

Лидеры отрасли утверждают, что выполнение требований грузовых перевозчиков также может снизить производительность склада. (RK Logistics)

Магнан сказал, что долгосрочная аренда затрудняет выделение пространства, когда это, скорее всего, краткосрочная проблема.

«Вы балансируете инфляцию с потенциальной рецессией, так что это довольно рискованное время, чтобы взять на себя обязательство по аренде склада на семь лет для хранения розничных продуктов, которые не должны находиться на складе. Обычно они остаются на контейнере, идут прямо в [распределительный центр], разгружаются, и контейнер возвращается в порт. Зачем мне арендовать склад, если я ожидаю, что спрос упадет?»

Склады снова синхронизируются, как только закончатся просроченные товары и произойдут корректировки. Гилберт ожидает улучшения через 12-18 месяцев.

«Хотя у многих наших клиентов слишком много запасов, эта проблема будет решена по мере роста спроса», — сказал он. «Тем не менее, мы, вероятно, продолжим сталкиваться с некоторыми последствиями COVID, перегруженностью портов, нехваткой водителей, ограниченной доступностью складов и многими другими факторами, которые будут по-прежнему затруднять работу в этой отрасли».