Складов логистики: Складская логистика — что это, принципы организации на предприятии

Основные функции склада в логистике и его задачи

Содержание

1. Основные
2. В логистике и логистической системе
3. Задачи
4. Функциональность управления складом
5. Виды хранилищ по функциональному назначению

Склад представляет собой помещение, в котором накапливается товар, хранится до момента его отгрузки. В ходе прохождения ТМЦ через хранилище, над ними могут производиться различные операции.

На сегодняшний день выделяют следующие основные функции склада:

  1. Создание из производственного ассортимента потребительский. Она особо актуальна в распределительной логистике. Когда ассортимент предприятия, включает в себя ТМЦ разных производителей, отличающиеся по своей форме, типу, размеру. Использование логистического центра для формирования торгового ассортимента позволяет быстрее, чаще отгружать товары клиентам по их заказам.
  2. Складирование. Функции склада хранения позволяют сглаживать временной разрыв между выпуском ТМЦ и его потреблением. Создание запаса товаров также относится к этому блоку.
  3. Основной логистической функцией складов является изменение товарных потоков. Расформирование партий товаров, формирование новых заказов, комплектация, упаковка новых грузовых единиц. Эта функция отдела склада делится на: объединение, разбивку опта
  4. Формирование сборных грузов и их транспортировка. Не все клиенты заказывают товары оптом определенного количества единиц. Часто, компания-производитель или торговая организация сталкивается с ситуацией, когда клиент заказывает партию товара, которая «меньше фуры» или «меньше газели». Это значительно увеличивает транспортные расходы на доставку ТМЦ. В этом случае складской комплекс выполняет объединительную функцию, так как несколько заказов соединяют в один для полной загрузки транспорта и последующей доставки их клиентам.
  5. Оказание услуг. С целью обеспечения хорошего сервиса для клиентов, склад может оказывать следующие услуги:

— предпродажная подготовка ТМЦ (распаковка, фасовка или комплектация)
— монтаж оборудования, его проверка перед отгрузкой
— предварительная обработка ТМЦ
— транспортные услуги
— материальные (упаковка, маркировка, фасовка)
— складские (прием на временное складирование товарно-материальных ценностей, сдача площадей в аренду)

Функции склада в логистике и логистической системе

Складирование является основной функцией склада в логистической системе, которая дробиться на более мелкие:

  • организация хранения, расконсолидация, консолидация партий грузов, перемещение товаров
  • маркировка, упаковка ТМЦ
  • анализ складских операций, складской учет
  • управление складскими запасами
  • подстройка и координация операций в логистическом центре с другими звеньями логистической цепочки
  • минимизация расходов на складские операции
  • высокий уровень обслуживания клиентов

Задачи складов

В логистической системе выделяют следующие задачи склада:

  • предоставление товаров потребителям в указанный срок
  • накопление и постоянное пополнение запасов
  • защита от непредвиденных обстоятельств покупателей и производства
  • при росте спроса покупателей, соизмеримое увеличение темпов производства и объема производимых товаров

Классические задачи:

  • рациональное использование складского пространства
  • проведение складских и погрузо-разгрузочных работ
  • рациональное использование оборудования
  • минимизация потерь ТМЦ при их складской обработке и складировании.

Функции управления складом (основные)

Управление складской системой — это важный фактор успешной работы логистического центра. От того, как будет организовано это управление, зависит успешность работы всей логистической цепочки компании. К основным функциям системы управления относится:

1. Прием ТМЦ. Проверка данных, указанных в приходной накладной с фактическим приходом продукции, печать штрихкодов
2. Хранение. Определение мест хранения внутри помещения с учетом температуры, влажности и других требований к размещению того или иного груза. Распределение задач между персоналом.
3. Работа с заказами. Консолидация или разделение партий товаров, формирование заданий для кладовщика с построением алгоритма сборки заказов. Подбор ТМЦ (упаковками, паллетами или штуками), оптимизация времени выполнения операций за счет организации последовательности всего складского процесса.

4. Погрузка. Приоритизация отгрузок и составление их графиков, создание сопроводительных документов и отслеживание операций погрузки.
5. Инвентаризация. Четкий контроль за приходами и расходами ТМЦ, определение остатков товаров и выявление недостачи или пересортицы.
6. Отчетность. Составление отчетов по тому или иному признаку (выполненные операции, остатки, задания персоналу)
7. Управление сотрудниками. Ведение учета рабочего времени, контроль за работой сотрудников, определение эффективности работы персонала.

Виды и функции складов (по функциональному признаку)

Склады по выполняемой функции делят на:

  1. Перевалочные — используются для временного размещения ТМЦ при их перегрузке с одного транспорта на другой, когда существует временной разрыв в их прибытии.
  2. Хранения — обеспечивают накопление и складирование товаров до их отгрузке потребителям.
  3. Комиссионирования — хранилища, которые применяют с целью формирования специальных заказов клиентов
  4. Сохранения — позволяют гарантировать сохранность размещенных ТМЦ
  5. Специальные хранилища — таможенные, СВХ, складирования возвратных отходов и пр.

Классификация функций складов позволяет понять назначение того или иного хранилища. От этого зависит организация общего процесса складирования и проектирование складских потоков.

По характеру выполняемых функций различают склады:

  • склад консолидации грузов — функции такого хранилища заключаются в формировании более крупных партий товаров, поступающих от разных поставщиков с целью рациональной их доставки покупателям.
  • склад комплектации — функции логистического центра в данном случае заключаются в комплектовании партий грузов и их сортировке. Такие операции производятся в промежуточном центре, в который товары поступают от разных предприятий и осуществляется транзитная комплектация ТМЦ.
  • склад временного хранения — функции СВХ заключаются во временном складировании товарно-материальных ценностей. Такое размещение грузов осуществляется на период от 1 дня до 1 месяца. Использование СВХ обусловлено потребностью в краткосрочном складировании ТМЦ в случае разрыва во времени поступления и отгрузки продукции. Таможенные СВХ выполняют задачу по размещению грузов до окончания процесса их таможенного оформления. Срок складирования в таможенных СВХ также не превышает 30 дней

Функции склада таблица (схема)

Поделиться

В статье использовались следующие категории:

Другие полезные статьи

Виды хранилищ

Классификация складов по различным типам и признакам. Самое полное собрание

Склад – виды и классификация складов

Многие промышленные предприятия недооценивают важность складского хозяйства, рассматривая его, как второстепенное по отношению к производству.
В результате такого подхода нарушается качественное движение материальных потоков, и компания терпит убытки.


Склады – это накопители материальных ресурсов, которые нужны для того, чтобы смягчать колебания поставок и спроса, а также синхронизировать скорость потоков сырья и готовой продукции.
Материальный поток на всех стадиях своего движения – от источника сырья до конечного потребителя товара – нуждается в специально обустроенных местах для хранения и перераспределения запасов.
Это могут быть собственные склады компаний, арендованные склады или склады логистического оператора, которые являются
складами ответственного хранения. Таким образом, склад представляет собой один из самых важных элементов логистической цепочки.
В связи с этим, в настоящее время существует большое количество видов складов, предназначенных для решения тех или иных логистических задач.


Основной параметр, по которому классифицируются склады, – это их назначение. В зависимости от него, можно выделить следующие виды складов.


  • Производственные – они размещаются на предприятиях для хранения сырья, материалов, комплектующих и готовых изделий.
  • Транзитно-перевалочные. Располагаются возле железнодорожных станций, портов, аэропортов, автомобильных терминалов для краткосрочного хранения грузов при их перевалке
    между различными видами транспорта.
  • Таможенные. Предназначены для хранения импортных или транзитных грузов, ожидающих таможенной очистки.
  • Оптовые распределительные. Склады, которые осуществляют снабжение товарных сетей.
  • Розничные. Являются складами торговых предприятий.
  • Резервные. Склады, осуществляющие хранение запасов на случай чрезвычайных ситуаций.

Для решения этих и других задач, строятся склады, отличающиеся друг от друга размерами, конструктивными схемами и прочими характеристиками. Так, площадь складов может измеряться
от нескольких сотен до нескольких сотен тысяч квадратных метров. Высота укладки грузов также может быть различной – если в некоторых складах все располагается максимум на высоте
человеческого роста, то в других груз может подниматься на 25 и более метров.



  • закрытые – они расположены в отдельных помещениях;
  • полузакрытые, конструкция которых предусматривает наличие одной, двух или трех стен;
  • открытые, которые размещаются на специально оборудованных площадках.

Также на складе могут быть созданы специфические условия для хранения определенных грузов – например, температура, влажность и так далее. Различаются склады и в зависимости от степени
механизации операций. Данный показатель определяет следующие типы складов:

  • немеханизированные;
  • склады с комплексной механизацией;
  • автоматизированные;
  • автоматические.

Одним из важных признаков склада является возможность ввоза или вывоза грузов посредством железнодорожного или водного видов транспорта. Классификация по данному признаку различает
такие склады, как:

  • пристанционные – расположены на территории железнодорожной станции;
  • припортовые – расположены на территории морского или речного порта;
  • прирельсовые – имеют подъездной путь для подачи ж/д вагонов;
  • глубинные – склады, доставка на которые из порта или станций производится автомобильным транспортом.

Широта ассортимента хранимых грузов также является важным показателем, характеризующим склад. Могут быть:

  • специализированные склады, предусмотренные для хранения только одного типа грузов;
  • склады со смешанным ассортиментом, где могут храниться несколько типов грузов;
  • универсальные склады, предназначенные для большинства типов грузов.

Огромное количество различных типов складов говорит об их необходимости для решения широкого спектра задач во многих сферах деятельности человека. Для промышленных предприятий склад
является важной составляющей технического процесса. Что касается торговых организаций, то для них склад – это фундамент успешной деятельности. Поэтому современные склады должны
соответствовать самым серьезным требованиям по организации складского процесса, располагать новейшими технологическими решениями и квалифицированным персоналом.

Storage, Labor Plague Logistics Company Поиск складских решений

Полные склады и дисбаланс спроса и предложения заставляют логистические компании творчески подходить к поиску решений. (Вебер Логистикс)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Последние несколько лет были нестабильными для розничной торговли. Потребительский спрос резко вырос, а затем товары застряли в цепочке поставок, прибывая с опозданием и пропуская сезонные окна доставки. В ответ ритейлеры активно увеличили заказы, чтобы снизить риск задержек. Однако потребительский спрос замедлился, в результате чего склады были заполнены, а операторы складировали запасы в ожидании снижения.

«Продукт не покидает склад так быстро, как ожидалось, что приводит к переполнению складов, — сказал Фред Гилберт, исполнительный вице-президент Weber Logistics. «Это базовый дисбаланс между спросом и предложением, и потребуется некоторое время, чтобы вернуться к равновесию».

Рок Маньян, президент компании RK Logistics, базирующейся во Фримонте, Калифорния, сказал, что, несмотря на исчезновение изображения судов, стоящих в портах, наблюдается волновой эффект, отметив, что большая часть грузов, находившихся на этих кораблях, не попала в окно. находиться в розничном магазине.

«Мы наблюдаем, как несезонные запасы выгружаются из контейнеров и помещаются на склады, которые должны были отправиться из портов в распределительные центры, а затем в магазины», — сказал он. «Они не хотят пропустить свое следующее окно, поэтому продукт доставляется в США раньше, чем это было бы».

Питер Байер, старший вице-президент по операциям в Penske Logistics, утверждает, что складирование — это базовый процесс, когда товар поступает, выгружается, а затем хранится. Но когда речь идет о нерегулярных схемах, возникает дисбаланс и трения.

Рок Магнан является президентом RK Logistics. (РК Логистика)

Он отметил, что трения приводят к проблемам с графиком работы склада, сверхурочной работе, переполненным дворам, увеличению количества задержаний водителей и неэффективности. Самое главное, это создало нехватку места. На большинстве рынков заполняемость составляет от 98% до 99%, а то, что открыто, может быть недоступно в течение трех или шести месяцев. «Мы находили чаще, чем нет, мы втыкаем его», — сказал Байер.

Подавляющее большинство клиентов Penske Logistics в области продуктов питания, напитков и потребительских товаров столкнулись с растущим уровнем запасов. «Для ряда наших клиентов мы довели склады до 120% их вместимости, что буквально означает, что все закоулки заполнены», — пояснил он. «Многие вещи, которые они заказали год назад, наконец появились».

Гилберт из Weber Logistics отмечает значительное увеличение товарных запасов на 16 складах компании. «Это вызвало потребность в креативных решениях для хранения дополнительных запасов, при этом обеспечивая пространство для обработки, необходимое для эффективной работы», — сказал он.

Автопарк в Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния, модернизировал решения для клиентов, установив дополнительное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, добавив конвейеры и стеллажи, чтобы вместить больше продуктов и более эффективно обрабатывать их в условиях ограниченного пространства. Weber Logistics работала с клиентами над обеспечением безопасности трейлеров для хранения продуктов, но трейлеры трудно найти. «У нас есть собственный флот, поэтому мы смогли развернуть некоторые из них — четыре или пять, — но мы, вероятно, могли бы использовать 100», — сказал Гилберт.

Брайан Бурк, директор по развитию компании Seko Logistics, базирующейся в Итаске, штат Иллинойс, и занимающей 29-е место в списке 100 крупнейших поставщиков логистических услуг в Северной Америке, сообщает, что он видел, как компании арендуют прицепы и прикрепляйте к дверям дока, берите на хранение вне площадки и даже используйте дворы с арендованными прицепами.

Некоторые лидеры отрасли ожидают, что в ближайшие 12-18 месяцев складских помещений будет не хватать. (Пенске Логистикс)

Джон Ваккаро, президент компании Bettaway Supply Chain Solutions, базирующейся в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси, сказал, что трейлеры — это первая точка доступа для каждого грузоотправителя, когда места мало. Это привело к дефициту и удвоило стоимость трейлеров, вышедших из эксплуатации.

«В прицепах нет предохранительного клапана», — сказал он, добавив, что склады должны работать с тем, что у них есть. «Это бизнес с четырьмя стенами. Вы ничего не можете с этим поделать. Вы должны использовать каждый квадратный сантиметр на полу и линейные футы, поднимающиеся вверх. Мы стараемся быть умными в том, что касается стеллажей и укладки легких вещей на тяжелые, чтобы использовать каждую площадь».

Когда продукт не движется, его легче упаковать плотно, сказал Райан Мартин, президент по управлению активами ITS Logistics. «Со стратегической точки зрения мы пытаемся переместить мертвые запасы в наихудшее из возможных мест, но тем не менее вы прикасаетесь к ним», — сказал он. «Каждый раз, когда вы прикасаетесь к нему, это стоит вам денег. У нас есть месяцы, когда мы тратим шестизначные суммы на рабочую силу только для того, чтобы перемещать продукт». ITS Logistics базируется в Спарксе, штат Невада, и занимает 60-е место в списке 100 лучших логистических компаний TT. Байер отметил, что наем и удержание рабочей силы является постоянной проблемой. «Перед нами стоит задача найти людей, которые будут работать стабильно», — сказал он, добавив, что у клиентов труд составляет около двух третей базовой стоимости.

Розничные продавцы и бренды также работают над решением этой проблемы. «Мы видели, как некоторые предлагают скидки и снижают цены, что увеличивает количество заказов на продажу, но снижает маржу. Мы также видели, как бренды используют это как возможность выйти на новые рынки и переместить свои запасы в новые регионы», — сказал Бурк из Seko. «Мы также видели, как некоторые ритейлеры заняли дополнительные складские площади, чтобы сохранить товар, чтобы переждать любое замедление и посмотреть, как поведут себя четвертый квартал и следующий год».

Повышение производительности

По мере того, как склады достигают своей вместимости, они могут становиться неэффективными, но в некоторых случаях обработка и эффективность отходят на второй план по сравнению с максимизацией площади в квадратных футах, особенно с увеличением платы за простои и суточных, сказал Мартин.

Компания Bayer заявила, что, как правило, если склад заполнен примерно на 85%, производительность снижается. «У вас всегда должны быть открытые возможности», — сказал он.

Он добавил, что выполнение требований перевозчиков также может снизить производительность склада. «Как 3PL, мы хотим позаботиться о входящих грузах наших клиентов и этих водителях. Это может означать, что за определенный период времени мы будем разгружать на 40% больше грузовиков, чем обычно», — пояснил он. «Вместо того, чтобы разгружать и убирать его, я собираюсь просто положить его на входящий док, чтобы его разгрузили, но тогда его нужно будет обрабатывать снова, что увеличивает стоимость».

По мере того, как склады достигают своего предела, остается меньше места для ошибок, и это требует высокого уровня производительности. Большинство систем управления складом имеют технологию слотирования. Возможность просматривать запасы и принимать решения в режиме реального времени имеет решающее значение при более высокой способности управлять продуктами и трудом.

Weber сотрудничает с клиентами, чтобы понять их прогнозы, время прибытия продуктов, сколько они могут разместить и когда продукты покинут склад. «Нам нужно как можно больше информации, — сказал Гилберт. «Это совместное планирование, хотя и является базовым, чрезвычайно важно для обеспечения того, чтобы контейнеры не прибывали без места для продукта, что создает дополнительные расходы в виде демереджа и задержания».

Хотите больше новостей? Послушайте сегодняшний ежедневный брифинг выше или перейдите сюда для получения дополнительной информации

Кася Венкер, директор по решениям для цепочек поставок компании ITS Logistics, говорит, что в игру вступает базовая аналитика, такая как оборачиваемость запасов. «Все эти статьи о завышенных запасах ничего не значат для профессионалов цепочки поставок. Вы должны понимать оборачиваемость запасов и продажи», — сказала она.

Поиск площади

Арендодатели контролируют сегодняшний рынок коммерческой недвижимости, и ситуация находит свое отражение в высоких ставках. В Южной Калифорнии компания Penske Logistics, базирующаяся в Рединге, штат Пенсильвания, и занимающая 21-е место в списке 100 лучших логистических компаний TT, имеет три здания с продлением аренды, и наименьшее увеличение составляет 120%. «Это высокий показатель, но даже на рынках, где мы традиционно наблюдали ежегодное увеличение на 3-5%, мы наблюдаем увеличение на 35% из-за ограниченного пространства», — сказал Байер.

На многих рынках, таких как Северная Невада, Саванна, Джорджия и Южная Калифорния, очень мало свободных складских площадей, сказал Мартин.

Бурк ожидает, что в ближайшие 12-18 месяцев складские помещения будут дефицитными. «Компании должны обратить внимание на такие рынки, как Атланта, которые становятся мягче, и искать место на этих рынках сейчас, чтобы воспользоваться пространством и более низкими тарифами на хранение», — сказал он.

Когда площади становятся доступными, большинство домовладельцев ищут варианты долгосрочной аренды. «На некоторых рынках сейчас даже трудно получить трехлетнюю аренду. Они ищут арендные договоры на срок от 5 до 10 лет», — сказал Байер, добавив, что все, что имеет срок аренды менее трех лет, как правило, меньше, старше и менее оптимизировано.

Лидеры отрасли утверждают, что выполнение требований грузовых перевозчиков также может снизить производительность склада. (РК Логистика)

Магнан сказал, что долгосрочная аренда затрудняет выделение пространства, когда это, скорее всего, краткосрочная проблема.

«Вы балансируете инфляцию с потенциальной рецессией, так что это довольно рискованное время, чтобы взять на себя обязательство по аренде склада на семь лет для хранения розничных продуктов, которые не должны находиться на складе. Обычно они остаются на контейнере, идут прямо в [распределительный центр], разгружаются, и контейнер возвращается в порт. Зачем мне арендовать склад, если я ожидаю, что спрос упадет?»

Склады снова синхронизируются после того, как будут обработаны просроченные товары и произведены корректировки. Гилберт ожидает улучшения через 12-18 месяцев.

«Хотя у многих наших клиентов слишком много запасов, эта проблема будет решена по мере роста спроса», — сказал он. «Тем не менее, мы, вероятно, продолжим сталкиваться с некоторыми последствиями COVID, перегруженностью портов, нехваткой водителей, ограниченной доступностью складов и многими другими факторами, которые будут по-прежнему затруднять работу в этой отрасли».

Тем не менее, спрос всегда лечит предложение, и здания растут. Weber Logistics, например, подписала договор об аренде нового объекта площадью 418 000 квадратных футов, который начнет работу в начале ноября. ITS Logistics строит склад площадью 1 миллион квадратных футов в Далласе и склад площадью 700 000 квадратных футов в Индианаполисе, который откроется в следующем году.

«Мы собирались построить его несмотря ни на что, но мы, вероятно, сделали немного больше, чем обычно», — сказал Мартин.

Импульс слияний и поглощений: 20 лучших складов в 2022 г.

Повышенное внимание ко всем цепочкам поставок, исполнению, распределению и отгрузке привело к тому, что сторонние поставщики логистических услуг (3PL) и поставщики холодильных складов и логистических услуг пережили напряженный 2022 г. и создали их для большего успеха в наступающем году. Инвесторы проявили больший интерес к этому сектору, который испытал некоторую внутреннюю консолидацию по мере того, как операторы 3PL приобретали друг друга.

«Основными темами в этом году были консолидация отрасли и изменение названия компании, — говорит Эван Армстронг, президент Armstrong & Associates, консалтинговой и исследовательской фирмы 3PL. Компания отслеживает ежегодный рост в сегменте складских услуг и сообщает, что общая площадь коммерческих складов для 20 крупнейших североамериканских складов составляет около 842 миллионов квадратных футов, расположенных на 3461 различных объектах. В 2021 году у 3PL было около 767 миллионов квадратных футов площади и 3214 объектов.

Некоторые операции по слияниям и поглощениям (M&A), затрагивающие складское хозяйство, начались в 2021 году и включали выделение XPO Logistics ее глобального логистического сегмента GXO. С тех пор XPO стала исключительно поставщиком контрактной логистики. Также в 2021 году Maersk приобрела поставщика логистических услуг для электронной коммерции Visible Supply Chain Management.

«В прошлом году в этом секторе было заключено 25 сделок по слияниям и поглощениям на общую сумму более 100 миллионов долларов, — говорит Армстронг. «Это был самый плодотворный год с тех пор, как мы начали его отслеживать
в 1999 году».

Этот импульс слияний и поглощений продолжился вплоть до 2022 года. К концу июля Armstrong & Associates уже отслеживала 14 новых сделок по слияниям и поглощениям. «Последние несколько лет были очень хорошими для 3PL, — говорит Армстронг. «Мы видим, что все больше частных инвесторов приобретают 3PL, что, в свою очередь, способствует некоторой консолидации среди региональных игроков».

Рейтинг 2022 года

Armstrong ежегодно составляет список ведущих складских компаний Северной Америки. Каждая компания либо предоставила информацию о площади в квадратных футах, либо достаточно общедоступной информации, чтобы исследовательская фирма могла сделать разумную оценку размера.

Имея около 143 миллионов квадратных футов складских площадей на 500 складах, DHL Supply Chain North America в этом году удерживала первое место в качестве крупнейшей 3PL-компании в Северной Америке. И хотя Amazon оценивает 232,5 миллиона квадратных футов площадей в 370 складах, технически это первое место в таблице, Armstrong & Associates не дает компании официального рейтинга.

В пятерку крупнейших складских помещений 3PL этого года вошли GXO Logistics (90 млн/316 точек), Ryder Supply Chain Solutions (75,2 млн/330 точек), NFI (60 млн/162 точки) и GEODIS North America (52,1 млн/144 точек). локации). Каждая из этих организаций сохранила свои позиции в списке по сравнению с рейтингом 2021 года.

CJ Logistics America (ранее DSC Logistics) с площадью 51,1 миллиона квадратных футов и 71 складом заняла 6-е место в списке этого года (поднявшись с 12-го места в 2021 году) и тем самым эффективно изменила порядок 10. Americold (46 млн/201 пункт), Lineage Logistics (45 млн, 244 пункта), Kenco (36,3 млн/103 пункта), Saddle Creek Logistics Services (31 млн/80 пунктов) и FedEx Logistics (30,7 млн/110 пунктов). ) замыкает Топ-10 этого года.

Единственным новым участником списка 20 лучших в этом году стала Kintetsu World Express North America, которая имеет 15 миллионов квадратных футов площадей на 83 складах.


Топ-20 складских помещений 3PL в Северной Америке

Рейтинг основан на площади складских помещений в Северной Америке в 2021 г.)*

90 129

2022 Ранг 2021 Место Сторонний поставщик логистических услуг (3PL)                Штаб-квартира Складские площади (миллионы квадратных футов) Количество складов
    Амазонка**         Сиэтл, Вашингтон, 232,5** 370
1 1 Цепочка поставок DHL Северная Америка Вестервиль, Огайо, 143 500
2 2 Логистика GXO Гринвич, Коннектикут 90 316
3 3 Решения для цепочки поставок Райдер Майами, Флорида 75,2 330
4 4 НФИ Камден, Нью-Джерси 60 162
5 5 ГЕОДИС Северная Америка Брентвуд, Теннесси 52,1 144
6 12 CJ Logistics America Дес-Плейнс, Иллинойс 51. 1 71
7 6 Америколд Атланта, Джорджия 46 201
8 7 Логистика Lineage Нови, MI 45 244
9 9 Кенко Чаттануга, Теннесси 36,3 103
10 11 Служба логистики Сэддл-Крик Лейкленд, Флорида 31 80
11 8 Логистика FedEx Мемфис, Теннесси 30,7 110
12 10 Пенске Логистика Рединг, Пенсильвания 26,5 94
13 13 DB Schenker Северная Америка Майами, Флорида 23,7 91
14 14 Кюне + Нагель Северная Америка Джерси-Сити, Нью-Джерси 18,7 87
15 15 CEVA Logistics Северная Америка Хьюстон, Техас 18,1 119
16 17 Maersk Logistics Северная Америка Флорхэм Парк, Нью-Джерси 18 65
17 16 Решения для цепочки поставок UPS Альфаретта, Джорджия 17,3 144
18 18 DSV Северная Америка Иселин, Нью-Джерси 16,4 65
19 н/д Kintetsu World Express Северная Америка Иерихон, Нью-Йорк 15 83
20 19 Складские услуги Пьемонт, Южная Каролина 14 30
20 19 WSI Эпплтон, Висконсин 14 52

Привлекательные объекты для приобретения

Одна из крупных сделок по слиянию и поглощению в сфере складского хозяйства произошла в октябре, когда Pritzker Private Capital объявила о покупке Kenco Logistics, последняя из которых принадлежала семье Кеннеди.

«Более 70 лет Kenco процветала как семейная организация, — сказал Денис Рейли, президент и главный исполнительный директор Kenco, в пресс-релизе. «Поскольку спрос на инновационные и надежные логистические решения становится больше, чем когда-либо, — продолжил он, — мы нашли идеального партнера в лице Pritzker Private Capital, который поддержит наш рост и продвинет нашу миссию — стать предпочтительным партнером по цепочке поставок в Северной Америке».

Оценивая сделку, Армстронг говорит, что Kenco была привлекательной целью для слияний и поглощений из-за ее устоявшейся платформы и большого присутствия. «Частные инвесторы часто вкладывают средства в компании, которые они могут построить за счет дополнительных приобретений, — отмечает он, — но у Kenco уже есть значительные операции в Соединенных Штатах. Если они собираются развивать компанию, речь пойдет о международной экспансии».

Перспективы на 2023 год

Армстронг ожидает, что общая валовая выручка сектора 3PL в Северной Америке вырастет примерно на 8% в 2022 году. В дальнейшем он говорит, что рост может быть «довольно ровным» в 2023 году из-за нехватки рабочей силы, отсутствия складских помещений. пространство и рост процентных ставок продолжают создавать проблемы для отрасли. Если спрос продолжит снижаться, 3PL могут стать более зависимыми от своих доходов от хранения. Поскольку многие из этих объектов уже заполнены, эти доходы могут помочь поддержать сектор в 2023 году. «Следующий год, вероятно, будет стабильным для ценного складского хранения и распределения 3PL в Соединенных Штатах», — говорит Армстронг.

Тенденции холодильной цепи

Ежегодно Международная ассоциация холодильных складов (IARW) публикует список 25 крупнейших в Северной Америке поставщиков холодильных складов и логистических услуг в Канаде, Мексике и США.

Список определяется общей вместимостью — в миллионах кубических футов — помещений с регулируемой температурой, эксплуатируемых членами склада IARW. IARW является частью Глобального альянса холодовой цепи (GCAA) с двумя другими ассоциациями и одним фондом. IARW является сторонней ассоциацией складов с регулируемой температурой.

В течение 2022 года на рынке складских помещений с регулируемой температурой также продолжалась активность по слияниям и поглощениям в Северной Америке. «Темпы приобретения оставались высокими, и изменения в топ-25 2022 года указывают на то, что в центре внимания были объекты большой мощности», — говорит Мэтью Р. Отт, президент и главный исполнительный директор GCAA. «Настолько, что, когда этот список снова выйдет в марте 2023 года, ряд этих компаний больше не будут перечислены из-за того, что они были приобретены».

На североамериканском рынке GCCA также заметила рост интереса и инвестиций за пределами США и ожидает изменений в рейтинге операторов за пределами континентальной части США в следующем году.

В 2021 году пять ведущих операторов холодильных складов сохранили свои позиции и включали Lineage Logistics (1830 миллионов кубических футов площади), Americold Logistics (1161 миллион), холодильные склады США (432 миллиона), Interstate Warehousing (115,7 миллиона) и VersaCold Logistics Services (105,5 млн).

В десятку лучших в этом году вошли Conestoga Cold Storage (64,3 миллиона кубических футов), Congebec Logistics (60,9 миллиона), RLS Logistics (59 миллионов кубических футов).млн), Burris Logistics (58,9 млн) и NewCold Holdings (47,9 млн). За исключением NewCold, нижняя половина списка Top 10 в этом году была полностью перетасована.

Новые участники списка GCCA на 2022 год включают Enstructure (21,5 млн кубических футов площади), SnoTemp Cold Storage (19 млн), Valley Cold Storage & Transportation (18 млн), Central Storage & Warehouse (16,6 млн) и MWCold (15,2 млн). миллионов).


20 крупнейших североамериканских складских холодильных компаний

(Канада, Мексика и США)

2022 Rank 2021 Место Компания Адреса 2022 объем (млн куб. футов) 2021 объем (млн куб. футов) Процентное изменение
1 1 Lineage Logistics США 1 830,40 1643.1 11%
2 2 Америколд Логистикс Канада и США 1 161,40 1192.3 -3%
3 3 Холодильные камеры США США 423,3 381,8 11%
4 4 Межгосударственный склад США 115,7 137,2 -16%
5 5 Логистические услуги VersaCold США 105,5 123 -14%
6 8 Холодильный склад Conestoga США 64,3 64,3 0%
7 9 Логистика Конжебек США 60,9 57,7 6%
8 16 РЛС Логистика США 59 26,1 126%
9 7 Беррис Логистикс США 58,9 74,9 -21%
10 10 NewCold Holdings США 47,9 47,9 0%
11 13 Морозильники Конфедерации Канада 34,5 34,6 0%
12 14 Холодильный склад Трентон Канада 34,3 34,3 0%
13 15 Холодильная камера Nor-Am США 34,1 30,4 12%
14 19 Логистика WOW США 23,4 23,4 0%
15 н/д Монтаж США 21,5 н/д н/д
16 20 Межгосударственный холодильный склад США 21,4 21,4 0%
17 н/д Холодильная камера SnoTemp США 19 н/д н/д
18 н/д Холодильное хранение и транспортировка долины США 18 н/д н/д
19 н/д Центральное хранилище и склад США 16,6 н/д н/д
20 н/д MWХолодный США 15,2 н/д н/д

Источник: Международная ассоциация холодильных складов (IARW)


Основные тенденции в области холодильных складов

В целом, по словам Отта, GCCA наблюдает тенденции, которые ведут к увеличению вместимости холодильных складов в Северной Америке. Существующие операторы продолжают инвестировать в новые объекты и расширять существующие объекты. По словам Отта, в период с января 2022 года по сентябрь 2022 года в этом пространстве также появилось «много новых участников, заинтересованных в развитии».

«Стоимость строительства и рабочая сила по-прежнему остаются проблемой, а постоянные проблемы с цепочкой поставок означают, что материалы не всегда легко доступны», — отмечает он. «Это сдвинуло сроки строительства на более длительный срок, чем многие ожидали». И хотя затраты нормализовались, а материалы стали более доступными, Отт говорит, что многие поставки 2022 года перенесены на первый и второй кварталы 2023 года9.0003

Дополнительные услуги с добавленной стоимостью

С операционной точки зрения ориентация на клиента является ключевым приоритетом для поставщиков холодильных складов. Отт заметил, что на протяжении всей холодовой цепи все большее внимание уделяется услугам с добавленной стоимостью. «Грузоотправители все чаще обращаются к холодильным складам за дополнительными услугами, — говорит он. «Например, американские компании по хранению в холодильных камерах все чаще и чаще обслуживают потребности грузоотправителей в приграничной торговле импортом / экспортом».

На границе США и Мексики склады-холодильники все чаще добавляют к своим объектам одобренные Министерством сельского хозяйства США лабораторные/инспекционные помещения для обслуживания упаковочных предприятий, экспортирующих белок в США и Канаду. Отт говорит, что эта тенденция определяется грузоотправителями и поставщиками складских услуг, которые сотрудничают для оптимизации цепочек поставок.

«Склады все чаще стремятся стать полноценным решением цепочки поставок для своих клиентов, — добавляет он, — и предоставление услуг с повышенной добавленной стоимостью является важной частью этих усилий».

Глядя в будущее

Трудовые ресурсы по-прежнему будут проблемой в сфере складского хранения и логистики с регулируемой температурой, но GCCA считает, что в 2023 году встречные ветры, создающие проблемы на рынке, начнут ослабевать.