Содержание
Медико-социальная экспертиза
Медико-социальная экспертиза
В этом разделе вы найдёте материалы о работе учреждений медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Они выполняют следующие задачи:
1) установление инвалидности, ее причин, сроков, времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты;
2) разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
3) изучение уровня и причин инвалидности населения;
4) участие в разработке комплексных программ реабилитации инвалидов, профилактики инвалидности и социальной защиты инвалидов;
5) определение степени утраты профессиональной трудоспособности;
6) определение причины смерти инвалида в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление мер социальной поддержки семье умершего.
Часто, интересы учреждения противоречат интересам пациентов, что служит почвой для конфликтов.
Для избежания недоразумений, а также более быстрого и безболезненного решения конфликтных ситуаций, был создан этот раздел.
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы
Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.
Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.
Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.
Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.
Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.
Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Практический совет:
Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро — только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца. ..
Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Вся система МСЭ входит в состав Министерства труда и социальной защиты РФ.
Образец заявления:
- Информация о материале
- Категория: Медико-социальная экспертиза
Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу
Уважаемые пациенты!
По всем возникающим вопросам , касающимся оформления ф. 88-у при направлении на Медико-социальную комиссию, Вы можете обращаться к исполняющей обязанности заместителя главного врача по ЭВН Алиевой Надежде Александровне в 315 кабинет, ежедневно, в часы работы ВК.
Вашему вниманию и к ознакомлению предлагается Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года №95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».
III. Порядок направления гражданина на медико-социальную экспертизу
- Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, либо органом социальной защиты населения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
- Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, сведения о результатах медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, а также результаты проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятий.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882, от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772, от 21.06.2018 N 709)
Перечень медицинских обследований, необходимых для получения клинико-функциональных данных в зависимости от заболевания в целях проведения медико-социальной экспертизы, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 21.06.2018 N 709)
- Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.
Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
- Медицинские организации, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
- В случае если медицинская организация, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный или уполномоченный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.08.2015 N 805, от 10.08.2016 N 772)
Специалисты бюро проводят осмотр гражданина и по его результатам составляют программу дополнительного обследования гражданина и проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий, после выполнения которой рассматривают вопрос о наличии у него ограничений жизнедеятельности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
19(1). Предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил направления на медико-социальную экспертизу и указанная в пункте 19 настоящих Правил справка в течение 3 рабочих дней со дня их выдачи направляются медицинской организацией, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения в бюро в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(п. 19(1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 318; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.08.2015 N 805)
1022.00 — Медицинские социальные работники
Предоставление отдельным лицам, семьям и группам психологической поддержки, необходимой для преодоления хронических, острых или неизлечимых заболеваний. Услуги включают в себя консультирование членов семьи, обеспечивающих уход. Предоставление пациентам информации и консультаций, а также направление к другим службам. Может также обеспечивать ведение случаев и уход или вмешательства, направленные на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и устранение препятствий для доступа к здравоохранению.
Пример заявленных должностей:
Клинический социальный работник, социальный работник хосписа, LMSW (лицензированный социальный работник), медицинский социальный работник, социальный работник-нефролог, социальный работник онкологии, психосоциальный координатор, социальный работник почек, социальный работник, социальный работник
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Вы можете зарегистрироваться, используя бот Atrás в навигаторе, или eligiendo «O*NET OnLine» в меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Выполнение административной деятельности — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Вмешиваться в кризисные ситуации, чтобы помочь клиентам.
Сотрудничайте с другими специалистами для оценки потребностей клиентов или планирования лечения.
Совещайтесь с клиентами, чтобы обсудить планы лечения или прогресс.
Консультировать клиентов или пациентов по личным вопросам.
Направляйте клиентов в общественные или социальные программы.
Направление лиц на образовательные или рабочие программы.
Расследовать юридические вопросы.
Разработка планов лечения для пациентов или клиентов.
Ведение записей клиентов.
Мониторинг клиентов для оценки прогресса лечения.
Собирать информацию о клиентах.
Оценка потенциальных проблем в домашней или рабочей среде клиентов.
Опросите клиентов, чтобы собрать информацию об их прошлом, потребностях или прогрессе.
Консультировать клиентов или пациентов, страдающих от злоупотребления психоактивными веществами.
Консультировать членов семей клиентов или пациентов.
Изменить планы лечения в соответствии с потребностями клиентов.
Надзор за работниками, предоставляющими услуги клиентам или пациентам.
Полная документация, требуемая программами или правилами.
Планируйте программы для решения проблем общественного здравоохранения.
Консультировать других по социальным или образовательным вопросам.
Проведение исследований по социальным вопросам.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
к началу страницы
Рабочий контекст
Телефон — 100% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 96% ответили «Каждый день».
Электронная почта — 93% ответили «Каждый день».
Контакт с другими — 85% ответили «Постоянный контакт с другими».
В помещении, экологически чистый — 93% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 73 % ответили «чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 52% ответили «Некоторая свобода».
Структурированная и неструктурированная работа — 63% ответили «Некоторая свобода».
Работа с внешними клиентами — 44 % ответили «чрезвычайно важно».
Подвержены заболеваниям или инфекциям — 41% ответили «Каждый день».
Письма и заметки — 46% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Давление времени — 41% ответили «Каждый день».
Частота возникновения конфликтных ситуаций — 59% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Физическая близость — 50% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Иметь дело с неприятными или злыми людьми — 52% ответили «Раз в неделю или чаще, но не каждый день».
Частота принятия решений — 44% ответили «Каждый день».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 33% ответили «Очень важные результаты».
Продолжительность типичной рабочей недели — 50% ответили «40 часов».
Координация или руководство другими — 48 % ответили «Очень важно».
Проводите время сидя — 37% ответили «Более половины времени».
В закрытом транспортном средстве или оборудовании — 31% ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 26% ответили «Высокая ответственность».
вернуться к началу
Рабочая зона
- Должность
- Пятая зона работы: необходима обширная подготовка
- Образование
- Для большинства этих профессий требуется аспирантура. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора права (степень права).
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий требуются обширные навыки, знания и опыт. Многие требуют более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство этих профессий предполагают, что у человека уже есть необходимые навыки, знания, опыт работы и/или обучение.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия часто включают координацию, обучение, надзор или управление деятельностью других для достижения целей. Требуются очень развитые коммуникативные и организаторские навыки. Примеры включают фармацевтов, юристов, астрономов, биологов, священнослужителей, фельдшеров и ветеринаров.
- Диапазон SVP
- Более 4 лет подготовки (8.0 и выше)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Государственные лицензии
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov
внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Социальная восприимчивость — Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют так, а не иначе.
Сервисная ориентация — Активный поиск способов помочь людям.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Решение сложных проблем — Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
Письмо — Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение.
Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
Переговоры — Объединить других и попытаться примирить разногласия.
Оценка систем — Определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
вернуться к началу
Знание
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и профориентации.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Философия и теология — Знание различных философских систем и религий. Это включает в себя их основные принципы, ценности, этику, образ мыслей, обычаи, обычаи и их влияние на человеческую культуру.
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил:
Требуется степень магистра подробнееответил:
Требуется степень бакалавраответил:
Требуется аттестат почтмейстера
наверх
Способности
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Беглость идей — Способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Оригинальность — Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: SI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Социальная — Работа включает в себя помощь, обучение, консультирование, содействие или оказание услуг другим. Социальные занятия часто связаны с социальной деятельностью, здравоохранением, личным обслуживанием, обучением/образованием или религиозной деятельностью.
Investigative — Работа связана с изучением и исследованием неживых объектов, живых организмов, болезней или других форм нарушений или человеческого поведения. Исследовательские профессии часто связаны с физическими, жизненными, медицинскими или социальными науками и могут быть найдены в области гуманитарных наук, математики/статистики, информационных технологий или здравоохранения.
к началу страницы
Рабочие ценности
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Достижение — Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.
Независимость — Профессии, удовлетворяющие этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.
к началу страницы
Рабочие стили
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2022 г.)
- 28,98 долларов в час, 60 280 долларов в год
- Государственная заработная плата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 179 500 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
Гораздо быстрее, чем в среднем (11% или выше)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 19 700
- Тенденции состояния
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Ведущие отрасли (2021)
Здравоохранение и социальная помощь
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2022 год.
внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг.
внешний сайт.
«Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
вернуться к началу
Вакансии в Интернете
- Вакансии штата
Выберите штат АлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрокруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркN Северная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингАмериканское СамоаГуамСеверные Марианские островаПуэрто-РикоВиргинские острова
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
12 лучших навыков медицинского социального работника
Noodle Programs
Реклама
Продолжение статьи здесь
Немногие жизненные события вызывают такой сильный стресс, как медицинский кризис. К счастью, как это недавно было продемонстрировано в первые годы пандемии, множество медицинских работников, призванных помогать людям в таких кризисах, иногда с большим риском для себя, служат для смягчения таких испытаний.
А как насчет кризисов, вызванных социальными проблемами, такими как безработица, отсутствие продовольственной безопасности или насилие в семье? Людям в таких ситуациях нелегко обратиться за помощью. Даже если они хотят, они не обязательно знают, к кому обратиться за помощью.
Проблемы быстро усугубляются, когда медицинские проблемы усложняют социальные проблемы. Именно поэтому большинство больниц нанимают социальных работников в составе своей медицинской бригады. Профессионалы социальной работы могут заполнить пробелы, связанные с потребностями пациентов, и обеспечить, чтобы предоставляемая медицинская помощь усиливалась за счет адвокации, которая обеспечивает другой вид кризисного вмешательства.
Для выполнения этой работы требуется крепкое телосложение и заботливый характер. Также требуется определенный набор навыков. В этой статье рассматриваются 12 основных навыков медицинского социального работника . В нем также обсуждается развитие навыков, необходимых для успешного и эффективного медицинского социального работника.
12 основных навыков медицинского социального работника
Социальная работа, в широком смысле, заключается в понимании социальной динамики и моделей человеческого поведения. Цель состоит в том, чтобы разобраться в проблемных ситуациях и сформулировать планы их решения. Даже в некризисных условиях это сложная работа. Тем более в условиях стационара.
Вот список бесценных навыков для тех, кто работает в сфере социальных услуг. Он начинается с ряда навыков, широко полезных для всех, кто занимается клинической социальной работой, а затем переходит к некоторым навыкам, которые особенно полезны в среде медико-социальной работы.
Социальная восприимчивость
Все социальные работники вникают в реакции клиентов, понимают, почему они реагируют определенным образом, и реагируют соответствующим образом. Это начинается со способности распознавать и интерпретировать собственные сигналы. Такое самосознание жизненно важно для оказания эмоциональной поддержки, сохраняя при этом прагматичный и профессиональный взгляд.
Активное слушание
Активное слушание часто идет рука об руку с социальной восприимчивостью; оба предполагают сосредоточенное внимание на человеке, с которым вы взаимодействуете. Для этого нужно не только слышать, что говорит человек, но и интуитивно понимать, что он имеет в виду, а затем убеждаться, что он понимает то, что вы понимаете, не привнося свои собственные предубеждения или реакции.
Чувствительность к проблемам
Подобно социальной восприимчивости, чувствительность к проблемам требует, чтобы социальные работники осознавали существование проблемы — или даже возможность ее развития — на основе интуиции, основанной на знаниях и опыте. Клиенты не всегда открыты из-за их смущения, отрицания или страха перед социальной стигмой. Некоторые экстремальные ситуации — насилие в семье, жестокое обращение с детьми, проблемы с психическим здоровьем — могут вызывать чувство стыда и беспомощности. Способность быстро и ясно воспринимать существующие и потенциальные проблемы — важный первый шаг к работе над решением.
Критическое мышление
Способность справиться с любой проблемой, с которой вы можете столкнуться, часто требует быстрого мышления. Критическое мышление означает способность применять знания, опыт (включая опыт работы) и логику для определения наилучшего образа действий в любой конкретной ситуации. Это также означает способность беспристрастно и аналитически рассматривать и оценивать различные факторы.
Убедительность
Вы можете дать лучший совет в мире, но он не принесет никакой пользы, если ваши клиенты не примут его. Попавшие в беду люди могут неохотно принимать предлагаемые им помощь и советы, как активно, так и пассивно. По-настоящему квалифицированный социальный работник может работать с клиентами для достижения взаимно согласованного решения, которое клиенты с большей вероятностью примут и реализуют.
Сопереживание и терпение
Ситуации, с которыми вы сталкиваетесь в социальной работе, могут быть очень напряженными и изматывающими. Клиенты могут страдать от любого количества калечащих чувств: страха, боли, растерянности, безнадежности и т. д. Каждый шаг на пути к управлению их ситуацией может показаться новой горой, которую нужно поднять. Вы должны быть в состоянии убедить их каждый раз продолжать восхождение (терпение). Для этого вам понадобится истинное понимание того, через что они проходят (эмпатия).
Теперь давайте рассмотрим ряд навыков, которые особенно ценны для медико-социальных работников, и специфические проблемы ухода за пациентами, с которыми они имеют дело.
Сопровождение пациентов
Сопровождение пациентов раскрывает суть того, как переплетаются физическое здравоохранение и социальная работа. Ситуации, связанные со здоровьем, могут быть более сложными, чем кажутся, из-за более чем одной жалобы. Любое количество факторов — возраст, окружающая среда, социально-экономический статус — могут повлиять на проблему и на лечение. Социальные работники имеют уникальную подготовку для целостного подхода к случаям клиентов, чтобы врачи могли сосредоточиться на медицинских услугах.
Планирование лечения
Как и ведение случая, планирование лечения включает решение проблем путем рассмотрения клиента в целом, выявления конкретных проблем и влияющих факторов, постановки целей и определения наилучших методов их достижения. Социальные проблемы часто усугубляются чувством разобщенности. Хорошо составленный план лечения может дать клиенту ощущение причастности.
Кризисное вмешательство
Медицинские социальные работники оценивают развитие ситуации в режиме реального времени, будь то личный кризис или крупномасштабная катастрофа природного или общественного здравоохранения. Им нужно помочь клиентам определить их конкретные проблемы, сформулировать планы по устранению их проблем и реализовать эти планы в зачастую ужасных обстоятельствах. Это кризисное вмешательство.
Психическое здоровье и психология
Социальная работа включает в себя клинические психологические и психиатрические услуги, но неклинические социальные работники также используют эти важные навыки. Это потому, что психологические проблемы нередко сосуществуют с социальными проблемами, когда одна усугубляет другую. Социальным работникам в медицинских учреждениях особенно необходимо диагностировать потенциальные психосоциальные проблемы, чтобы они могли сформировать соответствующие планы интервенционного лечения.
Поведенческое здоровье
Психическое здоровье относится к статусу человека в отношении наличия психологических проблем; поведенческое здоровье касается внешних действий, которым клиент может предаваться и которые влияют на его состояние, таких как переедание, злоупотребление психоактивными веществами или даже хроническая летаргия. Это важное различие. Заставить клиента осознать опасность своего поведения — это первый шаг к тому, чтобы убедить его переоценить его.
Планирование выписки
Выписка из больницы, как правило, является положительным событием, но это не обязательно означает, что работа сделана. Точно так же, как план лечения стремится принять во внимание все, так и план выписки должен полностью охватывать возможные варианты перехода от стационарного к амбулаторному статусу. Потребуется ли клиенту какое-либо лечение на дому, и какую роль будут играть члены его семьи? Какие общественные ресурсы могут быть им доступны? Потребуется ли им какое-то время в учреждении по уходу или даже более длительный уход в доме престарелых? Любые необходимые последующие действия также следует планировать заранее. Как и в случае с другими навыками, перечисленными выше, это упрощает процессы для клиентов и помогает клиентам почувствовать контроль над своим состоянием.
Развитие необходимых вам навыков
Даже если вы прирожденный социальный работник, вам потребуется формальное обучение и образование, чтобы начать и построить карьеру социального работника.