Что облегчает навигацию по веб-сайту? 11 советов по организации навигации по вашему сайту| ОПТАСИ |
Простая и понятная навигация — это то, что посетители ожидают найти на вашем веб-сайте. Но что делает веб-сайт удобным для навигации?
Чтение: 6 мин.
·
30 июля 2020 г.
6 Быстрый и легкий доступ к интересующему их контенту важнее для пользователей вашего сайта чем… визуально ошеломляющий дизайн. Они ожидают найти простую и понятную навигацию. Но что делает веб-сайт удобным для навигации?
Какие рекомендации следует использовать, чтобы упростить навигацию по сайту?
Вот 11 лучших:
Не жертвуйте удобным пользовательским интерфейсом ради «удивления» посетителей вашей инновационной навигационной системой.
Ожидают ли пользователи увидеть панель навигации в верхней части страницы? Или меню навигации в правом верхнем углу? Дайте им это.
Таким образом, они получат более быстрый доступ к интересующей их информации на вашем сайте.
Совет! Вы чувствуете себя особенно творчески и хотите добавить мультимедийный контент в свою навигацию? Сделайте так, чтобы посетители вашего сайта поняли, что это кликабельные элементы.
Навигационная панель, оптимизированная для удовлетворения потребностей конкретной аудитории, упрощает навигацию по веб-сайту.
Итак, спросите себя:
Что посетители делают на вашем сайте? Что они ищут?
Больше информации о некоторых услугах, которые вы предоставляете? Или, может быть, они хотят взглянуть на проекты в вашем портфолио и на отзывы ваших предыдущих клиентов?
Есть ли они на вашем сайте для ваших сообщений в блоге?
Когда вы закончите это упражнение на эмпатию и у вас будут все данные, вы узнаете, сколько ссылок «слишком много» или «слишком мало» для вашего меню навигации.
Источник: Clutch.co
«Как мне организовать свои навигация по сайту ?»
Убедитесь, что боковые панели не сливаются с содержимым страницы.
И есть много простых и эффективных способов отделить его от основного текста. Вот только 2 из них:
- использовать другой цвет фона для боковых панелей
- стратегически использовать пустое пространство, чтобы выделить его среди других элементов на странице
Насколько легко ориентироваться на вашем сайте?
Прежде чем спешить с ответом, убедитесь, что вы также проверили его на удобочитаемость на устройствах с меньшим экраном.
Вот 2 рекомендации, которым следует следовать, чтобы навигация была удобочитаемой во всех контекстах использования:
- используйте шрифт размером не менее 12 пикселей
- избегайте узких шрифтов и шрифтов
- разбивайте навигацию на четкие категории, содержащие до 7 элементов
- также используйте главное меню, раскрывающееся меню второго и третьего уровня для организации навигации, если на вашем веб-сайте много страниц
Заголовки навигации должны быть четкими, точными и легко узнаваемыми: избегайте остроумных заголовков или загадок.
Зачем менять уже знакомые заголовки вроде «О нас» или «Контакты» и рисковать запутать пользователя? Чтобы заставить его/ее терять драгоценное время, пытаясь выяснить «что имел в виду поэт под…» ?
Все просто и предсказуемо.
«Как упростить навигацию по сайту?»
Убедитесь, что пользователи могут отличить гиперссылки от остального содержимого страницы.
Как?
- выделить их жирным шрифтом
- использовать другой цвет
- подчеркнуть их
- …
Просто убедитесь, что ваши навигационные ссылки на 100% пригодны для использования.
Сделайте так, чтобы пользователям было понятно, что это гипертекст, и они могут щелкнуть по нему.
Источник: Clutch.co
Это, безусловно, один из лучших методов навигации по веб-сайту.
И корректировки, которые следует учитывать для меню мобильной навигации, варьируются от:
- до увеличения ссылок, чтобы пользователи мобильных телефонов могли без труда нажимать на них
- до сжатия меню, чтобы оно соответствовало экранам меньшего размера
- до использования гамбургер-меню на мобильных устройствах
Навигация в нижнем колонтитуле, которую слишком часто упускают из виду, оказывает большое влияние на взаимодействие с пользователем (положительное или отрицательное, в зависимости от того, «забываете» ли вы об этом или нет).
Просто поставьте себя на место пользователя, который только что зашел на ваш веб-сайт:
Вы прокрутили главную страницу до конца и теперь хотите перейти на страницу определенной услуги или продукта. Было бы здорово, если бы вы могли получить к нему доступ через гиперссылку, размещенную прямо здесь, в нижнем колонтитуле? Это вместо того, чтобы вернуться в главное меню…
«Но что я должен поместить в свой нижний колонтитул?» спросите вы себя.
Вы можете:
- отразите ссылки, включенные в меню навигации вашего заголовка
- , или поместите ссылки на другие ключевые страницы вашего веб-сайта: контактную страницу, целевые сообщения в блоге, подписку на рассылку новостей по электронной почте и т. д.
Что делает веб-сайт удобным для навигации? Эффективная функция поиска на месте…
Особенно, если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, где пользователи ищут определенные продукты/услуги.
После того, как вы его внедрили, следуйте этим советам, чтобы выделить строку поиска:
- используйте значок увеличительного стекла
- вставьте текст «Искать здесь» в поле поиска
- используйте другой цвет, чтобы оно всплыло
И не останавливайтесь на достигнутом:
Простое добавление внутреннего функция поиска — это только первый шаг. Убедитесь, что весь процесс поиска соответствует ожиданиям пользователя.
А в 2020 году пользователи ожидают гораздо большего, чем просто базовые фильтры товаров, такие как цвет, размер и стиль.
Они хотят сузить свой выбор до товаров, которые продаются со скидкой, или товаров, недавно добавленных на веб-сайт, или…
Вот вот почему вы не хотите использовать кнопки в навигации в заголовке:
- это плохо для вашего SEO: поисковые рейтинги не могут читать кнопки (но они могут читать текст)
- они делают вашу навигацию неуклюжей
- вы не можете выделить конкретную ссылку среди остальных
- кнопки загружаются медленнее, что влияет на общая скорость загрузки страницы
Короче говоря, используйте текст для пунктов меню как для удобства использования, так и для SEO.