Справка из егрюл: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Как получить выписку из ЕГРЮЛ бесплатно — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Рассмотрим, как можно заказать выписку из ЕГРЮЛ онлайн — на портале ФНС или сформировать ее с помощью системы интернет-отчетности Контур.Экстерн.

Прежде чем получать выписку ЕГРЮЛ, важно определить, какая именно выписка нужна: юридически значимая или информационная.


Если необходима юридически значимая выписка, для этого нужно обратиться к специализированному сервису Федеральной налоговой службы на портале nalog.ru.


Благодаря сервису вы можете в режиме онлайн запросить и бесплатно получить информацию из ЕГРЮЛ об интересующем юридическом лице. Информация будет представлена в виде электронной выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которые в свою очередь будут подписаны УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) контролирующего органа — Федеральной налоговой службы.


Чтобы получить выписку, налогоплательщику не потребуется сертификат электронной подписи и регистрация. Выписка формируется в виде PDF-файла с усиленной квалифицированной электронной подписью ФНС и ее визуальным изображением, которое отразится и на распечатанной выписке.


Эта электронная выписка обладает юридической значимостью, равной аналогичной выписке на бумаге. Ее можно использовать при аккредитации на крупнейших ЭТП: пяти федеральных площадках госзаказа (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, ОСЭТ ZakazRF, ММВБ «Госзакупки», РТС тендер), а также коммерческих площадках — B2B-Center, «Фабрикант», «Газпромбанк», «ТЭК-Торг» и других.


Как получить выписку из ЕГРЮЛ


  1. Войти на сайт, регистрироваться не обязательно.
  2. Сформировать поисковый запрос: указать ИНН, ОГРН/ОГРНИП, наименование организации или ФИО ИП.
  3. Выбрать регион, чтобы ограничить зону поиска совпадений.
  4. В результатах поиска появятся все компании и предприниматели, данные которых совпадают с введенными.
  5. Нажать кнопку «Получить выписку», чтобы скачать PDF-файл с электронной подписью налоговой.

Информационная выписка


Информационную выписку из ЕГРЮЛ можно получить с помощью системы отчетности Контур.Экстерн.


Чтобы получить выписку:


  • в Контур.Экстерне нужно выбрать в меню справа «Сервисы для бухгалтеров» пункт «Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП и проверка контрагентов»,
  • указать ИНН, ОГРН, название или адрес.

После этого появится список, в котором есть совпадения с введенными данными. Нужно войти в необходимую карточку, нажать на «Сформировать выписку по состоянию на …» в разделе «Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП». Желаемую дату выписки можно выбрать, так вы сможете получить сведения из ЕГРЮЛ за прошлый период, когда нужно убедиться в отсутствии или наличии изменений. Затем выписку можно распечатать.


Пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна

Отправить заявку


Сведения из ЕГРЮЛ


В выписке по юридическому лицу будет представлена следующая информация:


  • действующее/не действующее предприятие;
  • наименование;
  • ИНН/КПП;
  • ОГРН;
  • ОКПО;
  • дата образования;
  • юридический адрес;
  • ФИО директора;
  • виды деятельности;
  • ФИО учредителей, размер и доли уставного капитала;
  • свидетельства;
  • регистрационные номера во внебюджетных фондах и другие сведения.

Отчитывайтесь во все


контролирующие органы


Заверенная выписка из ЕГРЮЛ — Бизнес Лайтхаус

Информационно-аналитический отдел компании «Бизнес Лайтхаус» предоставляет услуги по оформлению выписок из ЕГРЮЛ с печатью налогового органа. Выписки из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц формируются на любое юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.


Доставка в пределах МКАД бесплатно!


Если ИНН или ОГРН неизвестны, введите только полное название организации. Наши специалисты найдут компанию самостоятельно. В форме заказа заверенной выписки из ЕГРЮЛ указано расчетное время готовности заказа без учета доставки. В указанное время можно забрать документы у нас в офисе.

Сроки и стоимость выписок

Цена и время готовности заверенных выписок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — одинакова!

  • Срочные — 1000 a (услуга — 600 a, госпошлина — 400 a),
    срок исполнения — 1 рабочий день.
  • Несрочные — 800 a (услуга — 600 a, госпошлина — 200 a),
    срок исполнения — 5 рабочих дней.

Закажите срочную выписку из ЕГРЮЛ до 17:00 (в пятницу — до 16:00) — выписка будет готова на следующий рабочий день в 10:00.

Несрочный документ будет готов за 5 дней при заказе до 16:00.

В стоимость входит оплата госпошлины и получение выписок в налоговом органе. Госпошлину компания оплачивает самостоятельно.


+7 495 781-8080
Online-консультация
[email protected]


  • Моментальный заказ на сайте

    по телефону +7 495 781-8080

    или электронной почтой


  • Экономия времени,

    нет очередей,

    госпошлину платим сами


  • Готовые документы в офисе к 10:00


  • Получение в офисе

    или доставка вежливым курьером

Доставка

«Бизнес Лайтхаус» имеет собственную службу доставки — это надежные, аккуратные, вежливые курьеры. Доставка выписок осуществляется с 11:00 до 18:00 в пределах МКАД.

Возможна доставка за МКАД.

Оплата

Оплата заказа производится наличными при получении выписки из ЕГРЮЛ в офисе или у курьера (курьер вместе с выпиской привезет кассовый чек, при необходимости — акт). Также возможна оплата Webmoney, Яндекс.Деньгами, Qiwi, пластиковыми картами Visa, MasterCard, Diners Club и безналичным расчетом (счет можно сформировать на нашем сайте или заказать по телефону).

Прием оплаты на сайте автоматизирован и происходит при завершении заказа.

Поделиться:

Новые российские правила помогают компаниям скрывать информацию, чтобы смягчить последствия санкций.

Предприятие Производственное объединение «Уральский оптико-механический завод им. Е.С. Яламов (УОМЗ) — одно из крупнейших предприятий оптической отрасли России, сообщается на его сайте. В заявлении от 15 мая говорится, что информация не разглашалась в соответствии с постановлением правительства России от 4 апреля.

Ранее компания заявляла, что ее мажоритарным владельцем является Акционерное общество «Швабе », производитель оптических и лазерных систем, который попал под санкции Министерства финансов США за то, что контрольный пакет акций принадлежит Ростеху . Ростех находится под секторальными санкциями США с 2014 года.

УОМЗ более 20 раз цитировал указ в заявке, опуская информацию о банковских счетах, материалах и поставщиках, рынках сбыта своей продукции, инвестициях, акционерах, изменениях в структуре акционеров. и дочерние компании. Согласно обзору документов, проведенному Хароном, большая часть информации появилась в отчете за предыдущий квартал.

Постановление, на которое ссылается УОМЗ, и второй приказ, подписанный премьер-министром Дмитрием Медведевым в июне, являются частью многолетних усилий российского правительства, направленных на то, чтобы помочь компаниям смягчить последствия санкций США. Международные санкции играют роль в снижении уровня жизни россиян, заявил в четверг президент Владимир Путин во время своей ежегодной «Прямой линии», организованного мероприятия, на котором он отвечает на вопросы граждан по телефону или через Интернет.

В соответствии с апрельским указом компании, находящиеся под санкциями, могут не раскрывать информацию о руководителях, акционерах, дочерних компаниях, ключевых сделках, аффилированных лицах и многом другом. Другой приказ, подписанный Дмитрием Медведевым, расширяет полномочия по раскрытию информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), распространяя действие закона на юридических лиц, зарегистрированных в Крыму.

Каждая компания в России имеет запись в ЕГРЮЛ, но раскрываемая информация зависит от типа компании: в то время как акционерные общества не раскрывают акционеров в ЕГРЮЛ, компании с ограниченной ответственностью это делают. Оба раскрывают своих генеральных директоров, филиалы и специальные лицензии.

Постановление правительства уполномочивает организации прекратить раскрытие информации в ЕГРЮЛ о своих собственниках, руководителях, подразделениях в эмбарго-юрисдикциях и лицензиях, если компания попала под санкции, если банк обслуживает оборонный сектор или если организация находится в Крыму. Решение о раскрытии или неразглашении информации принимает каждое отдельное юридическое лицо, уточнил российский деловой ежедневник Интерфакс со ссылкой на источник в ФНС России.

Согласно отчету OCCRP, меры по ограничению требований к раскрытию информации крымскими организациями встревожили борцов с коррупцией. По данным Интерфакса на июнь 2019 года, в Крыму действует около 44 000 юридических лиц.

В дополнение к недавним мерам правительство России в декабре 2017 года приняло постановления, позволяющие компаниям прекратить раскрытие оборонных контрактов. Спустя несколько месяцев Медведев приказал кабинету поддержать попавшие под санкции компании в энергетическом, металлургическом и оружейном секторах, а Министерство экономики разрешило компаниям, пострадавшим от санкций, скрывать информацию, которая может быть использована против них. Позже в 2018 году Кремль освободил банки и другие финансовые учреждения от раскрытия информации об акционерах.

 

Преподавание Основная идея Понимание | Seen Magazine

Основная идея (обобщающая) Понимание

Этот сложный навык играет большую роль в понимании прочитанного в целом. Обучение пониманию основной идеи было определено многими ведущими экспертами в этой области как одна из учебных практик, оказывающих наибольшее влияние на понимание прочитанного. Понимание основной идеи также часто проявляется в методах обучения (например, при внимательном чтении) и при оценке чтения.

Научить учащихся находить основную мысль текста – непростая задача для многих педагогов.

Научить учащихся находить основную мысль текста – непростая задача для многих педагогов. Для начала давайте рассмотрим некоторые вариации вопросов, в которых, по сути, содержится одно и то же:

  • Какова основная идея отрывка?
  • Какое еще хорошее название для этого отрывка?
  • О чем в основном этот отрывок?
  • Какое краткое предложение подходит для этого отрывка?

Эти четыре вопроса (и похожие вопросы, встречающиеся в различных заданиях и тестах) указывают на один и тот же базовый навык суммирующего понимания. Как следует из названия, суммативное понимание — это способность свести текст к его основной идее. Эта основная идея должна быть достаточно широкой, чтобы не противоречить какой-либо части текста, и в то же время достаточно конкретной, чтобы дать читателю правильное осмысленное представление о том, о чем идет речь в тексте.

Вызов of Teaching Main
Понимание идей

Чтобы учащиеся что-то делали, им сначала нужно знать, что от них ожидается. Например, прежде чем попросить учащихся описать обстановку истории, мы объясняем им, что обстановка — это время и место, или время и место действия истории. Однако в случае понимания основной идеи учителя с самого начала находятся в затруднительном положении, пытаясь определить «основную идею» для своих учеников. Термин очень абстрактный: попробуйте объяснить, что означает «основная идея», не используя слова «основная» или «идея» в своем определении. Затем попытайтесь преобразовать свое определение в то, что будет понятно восьми- или девятилетним детям, и вы столкнетесь с частью проблемы, с которой сталкиваются учителя при обучении основной идее.

Абстрактность термина «основная мысль» является лишь предвестником тех трудностей, которые ждут впереди, когда учителя начнут инструктировать учащихся, как найти основную мысль текста. Может показаться заманчивым использовать подход, при котором учащиеся знакомятся со многими различными отрывками и типами основных идей и ожидают, что они усвоят концепцию только на практике. Этот подход известен как EGRUL, или изучение концепции путем знакомства с ее примерами и не примерами. Подходы EGRUL хорошо работают для понятий, которые относительно просты, но сопряжены с риском, когда мы обучаем сложным или абстрактным понятиям, таким как основная идея. Если это все инструкции, которые получают учащиеся, они могут не развить навыки суммирующего понимания.

В результате учащиеся учатся уловкам определять основную мысль, в том числе использовать заголовок текста, использовать первое предложение первого абзаца или использовать последнее предложение последнего абзаца. Поскольку эти приемы иногда срабатывают, учащиеся учатся искать основную мысль в названии или в определенных местах текста, а не анализировать отрывок с точки зрения его тем.

A Модель для обучения пониманию основной идеи

Одна из эффективных стратегий основана на том, чтобы четко указать, что люди неявно делают, когда определяют основную тему текста, — оценивая относительную частоту различных тем и выбирая, какая из них является наиболее доминирующей.

В начале ученикам может понадобиться значительная поддержка. Поскольку этот подход требует, чтобы учащиеся нашли тему, первый шаг — научить учащихся находить тему отдельных предложений, прежде чем они попытаются найти тему целых абзацев или отрывков. Поскольку понимание основной идеи представляет собой тугую веревку между общим и конкретным, обучение основной идее может быть одним из мест, где использование вопросов с несколькими вариантами ответов является наиболее эффективным способом заставить учащихся думать в соответствии с темами, которые «в самый раз» их широта. Следующий вопрос показывает возможную стратегию опроса на уровне новичка. Обратите внимание, что два отвлекающих фактора упоминают парк, который является темой предложения, но является неправильным ответом.

Они играли в парке.

О чем это предложение?

  1. где играли [правильный ответ]
  2. как пройти в парк [отвлекатель]
  3. что они ели в парке [отвлекатель]

Несмотря на то, что это кажется очевидным, этот уровень первоначальной поддержки приносит пользу учащимся, которые не привыкли мыслить абстрактными категориями или темами даже на уровне предложений. Следующим шагом в этом типе деятельности будет определение учащимися темы абзацев и, наконец, целых отрывков.

Как только учащиеся начнут работать с абзацами, они столкнутся с новой трудностью, поскольку каждое предложение в абзаце может иметь свою тему. Некоторые темы предложений будут перекрываться, а некоторые — нет, но учащимся нужно будет каким-то образом согласовать эти несоответствия и определить, какая тема наиболее распространена. Опять же, предоставление учащимся тщательно отобранных альтернатив — хороший способ заставить их разработать стратегию, которую они смогут постепенно совершенствовать на практике. Рассмотрим абзац и вопрос ниже. В этом абзаце каждое предложение помечено в соответствии с его темой (верхний индекс а, например, означает, что тема этого предложения — вещи, которые вы приносите на пляж). Эти отметки не видны учащимся — они просто показывают, что из пяти предложений в абзаце только одно относится исключительно к основной теме, а остальные пересекаются с второстепенными темами или не связаны ни с одной данной темой.

Фрэн и Ли идут на пляж. Фрэн достает свой купальник, пляжное полотенце и, наконец, пляжный мяч. Ли хочет принести свое радио. «Не забудь взять солнцезащитный крем, Ли!» — говорит Фрэн. «Вы же не хотите получить солнечный ожог!»

О чем в основном этот абзац?

  1. вещи, которые вы берете с собой на пляж [правильный ответ]
  2. поиск купальника [отвлекающий фактор]
  3. боль от солнечного ожога [отвлекающий фактор]

Как учащиеся учатся распознавать, какая из этих трех тем является главной? Обучение студентов воспроизводимой стратегии позволит им найти основную тему во множестве абзацев или отрывков, не полагаясь на догадки или уловки, такие как использование первого предложения в качестве подсказки (что в приведенном выше случае не помогло бы).