Структура кадастровой организации: Структура и состав кадастровых сведений

Проект создания организации, занимающейся кадастровой деятельностью, оценкой недвижимости, топографо-геодезическими работами

Похожие презентации:

Организационно-методические основы создания системы контроллинга в организации. (Тема 3.1)

Структура организации

Виды организационных структур

Организационная структура управления

Организационная структура управления

Организационная структура управления предприятием

Понятие организационной структуры. Классификация организационных структур

Организационные структуры управления предприятием

Организационные структуры предприятия

Организационные структуры управления. Проекты организации строительства и производства работ

1. Департамент образования науки тюменской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
“ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА”
Проект создания организации, занимающейся
кадастровой деятельностью, оценкой
недвижимости, топографо-геодезическими работами.
Тюмень,2019

2. Требования к квалификации и образованию для вступления в СРО


Саморегулируемая организация (СРО) – некоммерческая организация, объединяющая субъектов
предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства услуг или рынка
произведенных услуг либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида.
Кадастровый инженер:
Наличие гражданства РФ;
Наличие высшего образования по специальности или направлению подготовки, перечень которых утверждается
органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или наличие высшего образования
по специальности или направлению подготовки, не вошедших в указанный перечень, и дополнительного
профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области кадастровых
отношений;
Наличие опыта работы в качестве помощника кадастрового инженера не менее двух лет, в течение которых он под
руководством кадастрового инженера принимал участие в подготовке и выполнении кадастровых работ;
Сдача теоретического экзамена, подтверждающего наличие профессиональных знаний, необходимых для
осуществления кадастровой деятельности;
Наличие квалификационного аттестата;
Отсутствие наказание в виде дисквалификации за нарушение законодательства о ГКУ недвижимого имущества и
кадастровой деятельности;
Отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
Наличие действующего договора обязательного страхования гражданской ответственности кадастрового инженера.
Геодезист:
Наличие высшего или среднего профессионального образования, полученного в
имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении либо в
образовательном учреждении за рубежом, при условии что документ об образовании
такого учреждения признается в Российской Федерации, по одной из специальностей,
определенных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
Отсутствие непогашенной или неснятой судимости за умышленные преступления;
Юридическое лицо вправе выступать исполнителем геодезических работ по договору
только в случае наличия у него в штате лиц, имеющих действующее свидетельство
инженера-геодезиста;
Сдача теоретического экзамена, подтверждающего наличие профессиональных знаний,
необходимых для осуществления;
Наличие квалификационного аттестата.
Оценщик:
наличие высшего образования и (или) профессиональной переподготовки в области
оценочной деятельности;
наличие квалификационного аттестата;
отсутствие неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики,
а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления.

4. Организационно-производственная структура предприятия

■ Под производственной структурой предприятия понимается состав образующих его
участков, цехов и служб, формы их взаимосвязи в процессе производства продукции.
Главными элементами производственной структуры предприятия считаются рабочие места,
участки, цеха.
Бюрократические структуры
1.Простейшим вариантом бюрократической структуры является линейно-функциональная (линейная)
структура управления.
Преимущества
1.Четкая система взаимных связей функций и
подразделений;
2.Четкая система единоначалия – один
руководитель сосредотачивает в своих руках
руководство всей совокупностью процессов,
имеющих общую цель;
3.Ясно выраженная ответственность;
4.Быстрая реакция исполнительных
подразделений на прямые указания
вышестоящих.
Недостатки
1.Тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении
проблем, требующих участия нескольких подразделений;
2. Малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;
3.Критерии эффективности и качества работы подразделений и
организации в целом – разные;
4.Тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы
подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и
разобщенности;
5.Повышенная зависимость результатов работы организации от
квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
2. Линейно-штабная организационная структура является развитием линейной и призван
ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев
стратегического планирования.
Преимущества
Недостатки
1.Более глубокая, чем в линейной, проработка
стратегических вопросов;
2.Некоторая разгрузка высших руководителей;
3.Возможность привлечения внешних консультантов и
экспертов;
4.При наделении штабных подразделений правами
функционального руководства такая структура – хороший
первый шаг к более эффективным органическим структурам
управления.
1.Недостаточно четкое распределение
ответственности, так как лица, готовящие
решение, не участвуют в его выполнении;
2.Тенденции к чрезмерной централизации
управления, аналогичные линейным
тенденциям, существующим в структуре,
частично в ослабленном виде;

6. 3.Дивизионная структура, структура основанные на выделении крупных автономных производственно-хозяйственных подразделений и

соответствующих им уровней
управления с предоставлением этим подразделениям оперативно-производственной
самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение
прибыли.
Преимущества
Недостатки
1.Обеспечивает управление многопрофильными
предприятиями с общей численностью
сотрудников порядка сотен тысяч и
территориально удаленными подразделениями;
2.Обеспечивает большую гибкость и более
быструю реакцию на изменения в окружении
предприятия по сравнению с линейной структурой
управления;
3.Более тесная связь производства с
потребителями.
1.Разобщенность штабных структур отделений от
штабов компании;
2.Основные связи – вертикальные, поэтому
остаются общие для иерархических структур
недостатки – волокита, перегруженность
управленцев, плохое взаимодействие при решении
вопросов, смежных для подразделений и т. д.;
3.Дублирование функций на разных «этажах» и
как следствие, – очень высокие затраты на
содержание управленческой структуры.
■ Проведя анализ разных организационно-производственных структур, мы решили,
что наиболее подходящая структура для нашей организации — линейная. Она
является простейшим вариантом структуры организации.
■ Наиболее привлекающее в ней качество, что в ней четко показана система
взаимных связей функций и подразделений.

English    
Русский
Правила

www.roscadastre.ru — Об Ассоциации


В вашем браузере отключена поддержка JavaScript.
Функциональность сайта будет очень низкой!

  Ассоциация «Саморегулируемая организация
кадастровых инженеров» (далее по тексту – А СРО
«Кадастровые инженеры»). Как Некоммерческая организация создана в 2005 г. В октябре 2009 г.
Партнёрство первым из кадастровых объединений получило статус саморегулируемой
организации в сфере кадастровой деятельности (зарегистрировано в госреестре СРО
за № 0006 от 28.10.2009 г.). По окончанию переходного периода в конце
2010 г.
НП «Кадастровые инженеры» первой представила
в Росреестр документы, подтверждающие право иметь статус саморегулируемой
организации. В 2016 году в соответствии с законом произошло смена наименования на Ассоциация «Саморегулируемая организация
кадастровых инженеров».

  Сегодня А СРО
«Кадастровые инженеры» является крупнейшим из  зарегистрированных в госреестре СРО саморегулируемой
организацией в сфере кадастровой деятельности в России и насчитывает в своих
рядах  более 6000 аттестованных
кадастровых инженеров. Подразделения Партнерства открыты и успешно работают в 35 субъектах РФ.

  А СРО «Кадастровые инженеры», занимая лидирующее место среди других СРО в кадастровой
отрасли, активно участвует в развитии профессии и квалификации кадастрового
инженера, становлении саморегулирования в сфере кадастровой деятельности. В соответствии с требованиями
законодательства приняты и утверждены общим собранием  Устав, Стандарты осуществления кадастровой
деятельности для членов Ассоциации, Правила деловой и
профессиональной этики
, систематически проводятся курсы повышения квалификации и тематические
семинары
. Для страхования профессиональной ответственности кадастровых
инженеров Ассоциации заключен договор коллективного страхования кадастровых
инженеров.

    При тесном
взаимодействии с руководством центрального аппарата и региональных управлений
Росреестра Ассоциацией проводится работа по установлению электронного
взаимодействия между органами государственного кадастрового учета и
кадастровыми инженерами.

  Ассоциация
представляет Российскую Федерацию в Европейской ассоциации геодезистов (СLGE), установлены дружественные отношения с национальными объединениями
кадастровых инженеров Франции и Италии А СРО «Кадастровые инженеры» является членом
Научно-консультативного совета при Росреестре, членом Комитета по развитию саморегулирования
РСПП.

  В планах Ассоциации
– дальнейшая работа по саморегулированию и организации деятельности кадастровых
инженеров, повышение их профессиональной ответственности, отстаиванию интересов
отрасли в законодательных и исполнительных органах власти всех уровней.

 

Преимущества членства

Дата обновления 08 февраля 2016 г. 

Турецкая Кадастровая Организация | ГИМ Интернэшнл

В большинстве стран существует система земельной регистрации, состоящая из кадастра и земельной регистрации, первая находится в руках геодезистов, вторая — нотариусов и юристов. Во многих странах это подразделение привело к тому, что две организации занимались одним и тем же вопросом, что привело к проблемам координации и снижению эффективности. Перекрестный контроль может устранить ошибки, но также создает опасность несоответствий; информация может храниться избыточно, в то время как два органа, каждый из которых взимает свою плату, продолжают функционировать разрозненно. Описывая Турецкую кадастровую организацию, авторы показывают преимущества «одной организационной крыши».

Ситуация в развивающихся странах и в большинстве стран Центральной и Восточной Европы с переходной экономикой сильно отличается от ситуации в развитых странах, где хорошо функционируют кадастр и земельный кадастр и существуют гарантии владения. Это благодаря современным технологиям, хотя организационная структура может существенно различаться в разных странах. Тем не менее, несмотря на острую потребность, некоторым странам еще предстоит начать создание современной, эффективной, правовой и институциональной базы, в то время как в других необходимо воссоздать и реструктурировать сектор управления земельными ресурсами, чтобы он стал полностью функционирующим и модернизированным.

Земля и история
67,8 миллиона человек в Турции живут на 780 000 квадратных километров земли, из которых 40 000 являются городскими. Кадастрирован девяносто один процент территории, остальные будут кадастрированы к середине 2008 года. Регистрация сделок обязательна. Идентификатор связывает участки, основные единицы, с кадастровыми книгами, в которых каталогизированы площадь, тип и владелец, а также права и обязанности, такие как сервитут и ипотека. Турецкая кадастровая организация была создана 21 мая 1847 года под названием «Секретариат Дефтерхане-и Амире» в основном для целей сбора налогов. Регистрация прав получила распространение после провозглашения республики в 1923, в результате чего в 1924 г. было создано «Главное управление земельного кадастра» (GDLR), к которому в апреле 1925 г. был приложен Кадастр. В 1926 г. был принят Гражданский кодекс, провозгласивший, что система земельного кадастра должна , обследованный план. С этой целью в 1936 году было создано «Главное управление земельного кадастра и кадастра» (GDLRC), основной обязанностью которого было ведение земельного кадастра и кадастра. Его служебными подразделениями были юридические работы, технические работы, земельно-регистрационные работы, кадастровые работы, фотограмметрические и геодезические работы, архив земельного кадастра и зарубежные работы. Важнейшими задачами в этом отношении являются разработка политики и создание новых подразделений для их обслуживания, мониторинга, надзора и защиты. GDLRC также предоставляет услуги по обновлению старых кадастровых листов, разрабатывает национальную геодезическую справочную систему, определяет стандарты знаний и навыков сотрудников и контролирует картографические дела для общего национального архива. Оперативные задачи по всей стране выполняются двадцатью двумя районными управлениями земельного кадастра и кадастра (DDLRC).

Организационная структура
На рис. 2 показаны три организационных уровня: национальный, районный и местный. Окружные управления стремятся сделать кадастровые услуги быстрыми, экономичными и эффективными. Они также координируют и контролируют местные управления. На них возложены и другие задачи: организация на районном уровне работ по закладке и ремонту, архивирование документов, подготовка статистики, сбор ресурсов и контроль качества работы персонала. Офисы местного управления земельного кадастра и кадастра отделены друг от друга, но обычно расположены рядом или в одних и тех же зданиях, что гарантирует тесную координацию и, следовательно, согласованность записей. В каждом городе и уезде есть поземельные конторы, всего 1004, а при необходимости и в других селениях. Чиновники подготавливают договоры, осуществляют регистрацию, ведут все документы и регистрационные книги и предоставляют их по запросу. Имеется 325 кадастровых управлений, в которых работает около 5400 сотрудников, из которых 600 инженеров-геодезистов и 2800 техников. В уездах, где нет управления, создаются подотделы, которых на сегодняшний день насчитывается 133. Управления ведут кадастр по всей стране, архивируют документы, обновляют старые кадастровые листы, а также контролируют и утверждают такие заявления, как переустройство и разделение земли, которые нуждаются в регистрации в кадастровой системе. карты. Они также создают и поддерживают геодезическую справочную систему, сохраняют инструменты, оборудование и финансы, а также организуют и управляют любыми дополнительными офисами.

Возмещение затрат
Тесная связь между земельным реестром и кадастром позволяет избежать несогласованности, дублирования или других проблем. Это очень важная особенность, отсутствующая во многих других странах. В то время как регистрация земли, как правило, приносит прибыль, кадастр потребляет деньги, особенно на начальном этапе, и их нахождение в ведении разных министерств может обременить кадастр в финансовом отношении. Поскольку в Турции все земельно-кадастровые и кадастровые работы ведутся под «одной организационной крышей», полное возмещение затрат возможно. Это позволяет избежать безденежья. На международном уровне было достигнуто принципиальное соглашение о том, что отдельные карты и реестры должны быть упразднены, и именно это подразумевается интеграцией кадастра и юридического реестра. Большим преимуществом общей цифровой платформы в Турции является то, что она обеспечивает бесшовную интеграцию.

Заключительные замечания
Новые потребности и постоянно меняющиеся технологии и институциональная среда заставляют институты и инфраструктуру управления земельными ресурсами развиваться и тем самым обеспечивать надлежащее управление.

Дополнительная литература
— Сете, М., Магель, Х. и Йомралиоглу, Т., 2006 г., Необходимость улучшения системы управления земельными ресурсами в Турции: уроки, извлеченные из примера Германии, XXIII Конгресс FIG, Мюнхен, Германия.

— Энемарк, С., 2005 г., Понимание парадигмы управления земельными ресурсами, Fig Com. 7 Симпозиум по инновационным технологиям управления земельными ресурсами, Мэдисон, Висконсин, США.

— Осско, А., 2006 г., Преимущества единой многоцелевой системы земельного кадастра, Международная конференция по совершенствованию земельной регистрации и кадастра для экономического роста в Индии, 31 января – 1 февраля, Нью-Дели, Индия.

— Стейдлер, Д., 2004 г., «Основы оценки систем управления земельными ресурсами», докторская диссертация, кафедра геоматики, Мельбурнский университет.

— Уильямсон, И. П., 2001 г., Модернизация систем управления земельными ресурсами для устойчивого развития — от риторики к реальности, Международный журнал прикладного наблюдения Земли и геоинформации, том 3, номер 3, стр. 278–289.(12).

Будьте в курсе новостей, разработок и технологических достижений в области геоматики.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Мехмет Сете и Халил Ибрагим ИнанАвтор
Караденизский технический университетАвтор
ТурцияАвтор

Кадастровый подкомитет — Федеральный комитет географических данных

Примечание. Обновления устава рабочей группы и подкомитета

Кадастровый подкомитет разрабатывает и реализует планы по координации деятельности, связанной с кадастровыми данными, между федеральными, государственными, племенными и местными органами власти, а также частным сектором. Узнать больше

Например, члены подкомитета работают с сообществом лесных пожаров, чтобы определить источники данных о земельных участках, стандартизировать имеющиеся данные и разработать устойчивые операционные процедуры для предоставления данных о земельных участках для приложений лесных пожаров в координации с государствами. Подкомитет работает с государствами общественного достояния — штатами, использующими PLSS, — для стандартизации наилучших доступных данных по штату в штате, определения оптимального рабочего процесса технического обслуживания и публикации поддерживаемого стандартизированного набора данных. Информационно-пропагандистский веб-сайт подкомитета находится по адресу nationalcad.org.

Подкомитет также координирует свои действия с другими подкомитетами FGDC по вопросам, связанным с кадастром. Примеры включают координацию с Рабочей группой по границам для выявления, документирования и определения местоположения источников кадастровых данных для границ, которые зависят от кадастровых объектов, и Подкомитетом по геодезическому контролю FGDC для изучения возможности интеграции контроля, собранного для наборов кадастровых данных, с национальными контрольными наборами данных.

Последние достижения

Достижения за 2015 финансовый год

  • Программа обратного выкупа земли для племенных народов (выкуп) . Программа обратного выкупа является результатом судебного процесса Кобелла против Салазара и представляет собой программу поддержки повторной консолидации раздробленных интересов на индейских землях. В Соединенных Штатах насчитывается более 300 индейских резерваций, и 153 из них были определены как кандидаты на участие в программе. С 2012 года Бюро землеустройства (BLM) завершило строительство базы геоданных
    и проверка данных земельных книг для более чем 500 000 индийских участков в 80 из 153 резерваций. Остальные 73 из
    153 бронирований будут завершены в 2016 году. По запросу Индийской программы обратного выкупа BLM выполняет обновления баз геоданных для этих бронирований. Стандартные данные PLSS в сочетании с описаниями земель из Системы управления трастовыми активами и бухгалтерским учетом Бюро по делам индейцев (BIA) являются основными источниками информации, используемой для создания базы данных. В дополнение к выкупным резервациям, BLM завершит создание баз геоданных и проверку данных для 25 резервирований в 2015 году и 30 резервирований в 2016 году. БИА. BLM сохранит ответственность за данные PLSS. BIA также является ведущим агентством по обновлению границ резервирования. BLM и BIA продолжали совместную работу над улучшением записей и обновлением границ резервирования, которые имеют решающее значение для поддержки программы.

  • Федеральные права и интересы . Кадастровый подкомитет завершил обзор баз данных
    федеральных прав и подготовил окончательный сводный отчет.

  • Стандартизированный PLSS – Общенациональный статус . Набор данных PLSS является национальным активом геопространственных данных. BLM содействовал и (или) завершил стандартизацию 29 из 30 штатов PLSS, при этом Оклахома еще не завершена, но ее завершение запланировано на 2016 финансовый год. новые опросы. Кадастровый подкомитет завершил метаданные уровня набора данных и зарегистрировал их в каталогах Data. gov и Geoplatform.gov.

  • Кадастровый межевание . Партнеры из Юты, Монтаны, Айдахо, Восточное государственное управление BLM и частные геодезисты разработали базу данных кадастрового контроля в нескольких штатах (мультиюрисдикциях), которая поддерживает онлайн-подачу, проверку и публикацию собранных контрольных результатов съемки
    . BLM продолжает свои усилия по координации с
    NGS, чтобы найти подходящую площадку для размещения национального набора данных кадастрового контроля.

  • Картографические данные цифровых участков и управление государством . BLM продолжала поддерживать продвижение государственного управления сбором, агрегированием, стандартизацией и публикацией данных об участках из местных источников. Благодаря поддержке пожаров в дикой местности и усилиям по улучшению качества границ становится очевидным, что стандартизированные и доступные данные об участках, размещенные на государственном уровне, необходимы для поддержки многих федеральных, государственных и местных программ.