Тинькофф увеличил долю в провайдере онлайн-платежей CloudPayments до 90%
22.05.2019
Дугласблейки
Тинькофф дополнительно приобретает 35% акций разработчика решений для онлайн-платежей CloudPayments.
Таким образом, доля Тинькофф в CloudPayments увеличивается до 90%. Первоначально Тинькофф приобрел 55% акций CloudPayments в октябре 2017 года.
По словам Тинькофф, сделка обеспечивает дальнейшую синергию с точки зрения роста бизнеса. CloudPayments укрепит свою технологическую платформу и расширит спектр возможностей интернет-эквайринга для экосистемы Тинькофф Бизнес.
Оливер Хьюз, генеральный директор Тинькофф, комментирует: «С тех пор, как в 2017 году мы впервые приобрели 55% акций, CloudPayments продемонстрировала хорошие результаты. Он продемонстрировал стабильный рост, опережающий рынок, полностью оправдав наши ожидания.
«Новая сделка является логичным и планомерным шагом вперед для активизации нашего сотрудничества. Мы ценим бренд CloudPayments и его уникальную команду, которая продолжит работу над расширением компании.
«Мы уверены, что более тесные связи будут способствовать динамичному и устойчивому росту обеих компаний».
CloudPayments останется отдельным брендом. В Тинькофф говорят, что соглашение не влечет за собой каких-либо существенных кадровых или операционных изменений.
Дмитрий Спиридонов, генеральный директор и сооснователь CloudPayments, добавляет: «Мы высоко ценим наше сотрудничество с Тинькофф. Команда Тинькофф очень помогла, поделившись своим опытом и внося свой вклад в оптимизацию процессов.
Тинькофф: чистая прибыль за 1 кв. 2019 г. +25%
Чистая прибыль Тинькофф за первый квартал выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,2 млрд руб. Общие активы увеличились на 8,9% до 408,9 млрд руб. по сравнению с предыдущим кварталом. Общий объем кредитов Тинькофф вырос на 21% до 241 млрд руб. В 2019 финансовом году Тинькофф прогнозирует чистый прирост кредитного портфеля более чем на 40%. Прогнозируется, что чистая прибыль за весь год превысит 35 млрд руб.
По количеству клиентов Тинькофф остается крупнейшим цифровым банком в мире. Говорит Хьюз: «Наша основная дебетовая карта Tinkoff Black продолжает привлекать клиентов. В первом квартале 2019 года их количество увеличилось на 600 000 новых пользователей.
«Постоянный приток клиентов удерживает стоимость финансирования на рекордно низком уровне».
В первом квартале 2019 года Тинькофф выпустил один миллион новых кредитных карт.
С долей рынка почти 12% Тинькофф занимает второе место по доле рынка в сегменте кредитных карт в России.
В апреле Оливер Хьюз был признан RBI лучшим розничным банкиром года.
Тинькофф запускает Tinkoff Travel
Тинькофф запускает онлайн-турагентство под собственным брендом. Туристическое ответвление будет предлагать авиа и железнодорожные билеты, а также пакетные туры, бронирование гостиниц и прокат автомобилей.
Пользователи туристической платформы Тинькофф Трэвел смогут экономить на оплате услуг и получать кэшбэк.
Кроме того, пользователи Тинькофф Тревел смогут одновременно накапливать мили по картам Тинькофф и мили авиакомпаний по бонусным программам.
Более релевантные
Посмотреть больше
Кэшбэк от Тинькофф Канобу за сервис Кэшбэк Letyshops в Бельгии
Кольцо
Бельгия
Française
Все категории
Торговые площадки
Электроника
Электроменеджеры
Режим
Санте и Бьюти
Декор Maison & Jardin
Дети
Спорт
Автомобили
Аксессуары для анимации
Путешествия
питание
Луазиры и дивертисменты
Ливрес и образование
Страхование и финансы
Услуги
Парраинез и ганьез!
- LetyShops.