Транспорт и логистика это что: Что такое транспортная логистика? Её цели и задачи

Содержание

Транспорт, Логистика — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО

Решения для автоматизации учета в транспортных, логистических и экспедиторских компаниях


Транспортная отрасль очень разнообразна с точки зрения оказываемых услуг. Деятельность предприятий-перевозчиков связана с географической распределенностью, сложной системой маршрутизации и логистики. В современных условиях развития отрасли автоматизация транспортных компаний — необходимое условие успешности ведения бизнеса. Это объясняется, прежде всего, требованиями операторов рынка, а также высоким уровнем конкуренции. Кроме того, в последнее время логистика становится основой эффективности транспортных услуг.


Оперативный контроль и планирование работы автомобилей и водителей, учет сложных, мультимодальных перевозок, контроль каждого этапа перевозки груза, маршрутизация грузов, подбор оптимальных перевозчиков и автомобилей для перевозок и многие другие операции невозможно организовать без использования комплексной информационной системы.  


Достичь максимальной эффективности и мобильности бизнеса, достойно конкурировать на рынке транспортных услуг возможно в результате грамотной автоматизации сложных бизнес-процессов транспортной компании на базе современной информационной системы с гибкой архитектурой.

Учет работы автотранспорта


Учитывая отраслевые особенности различных категорий транспортных и логистических компаний комплексная информационная система для автоматизации таких организаций должна содержать специализированные подсистемы, справочники, документы и отчеты. 


Из характерных отраслевых модулей информационных систем для перевозчиков выделяют:


Подсистему FMS (cистема управления автопарком), включающая в себя контуры учета транспортных средств, прицепов и оборудований, водителей, модуль диспетчеризации, блок учета ремонтов и ТО техники, запчастей, агрегатов и подсистему TMS (управление логистикой).


Для руководителей транспортных и логистических компаний необходимы полные актуальные данные о работе автопарка, удобные инструменты для аналитики ключевых показателей работы транспорта и водителей, которые помогут им быстро и легко принимать верные управленческие решения.  


Для пользователей программ для транспорта и логистики необходим понятный дружелюбный интерфейс программы, удобная навигация, возможности гибкой настройки отчетов, возможность использование программы на планшетных компьютерах и смартфонах.Все эти возможности облегчат ежедневную работу пользователей, сократив их трудозатраты при выполнение рутинных операций.


Особенностью бизнеса транспортных компаний является непрерывность рабочего процесса. Именно поэтому для руководителей направлений так важно располагать актуальной информацией о текущем состоянии автомобилей. В этом, безусловно, помогает информационная система.


Автоматизация учета автотранспорта на предприятии позволяет осуществлять оперативный и качественный анализ деятельности, эффективно планировать и выполнять поставленные задачи.

  • 1С:Управление автотранспортом Стандарт
  • 1С:Управление автотранспортом ПРОФ
  • Мобильное приложение «Водитель УАТ»
  • Модуль 1С:Управление автотранспортом для 1С:ERP
  • 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Как меняется рынок транспорта и логистики прямо сейчас

Внедрение ИИ-алгоритмов сокращает расходы на логистику, беспилотники открывают новые возможности пассажирских перевозок, а умные платформы повышают безопасность. Но готова ли к такой трансформации Россия?

Об эксперте: Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций, руководитель проектного офиса хакатона «Цифровой прорыв» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Уровень развития транспортного сообщения — один из ключевых факторов, влияющих на размещение производств и городов, мировую торговлю и миграционные потоки. Сегодня транспортный сектор вырос до уровня, на котором автомобили и поезда могут перемещаться без участия человека, специальные датчики и ИИ собирают информацию о состоянии дорог и оперативно направляют ремонтные бригады, а управлением дорожного движения занимаются «умные» алгоритмы, способные в онлайн-режиме перенаправлять потоки, чтобы сократить время движения и дорожные заторы.

В таких условиях инновационное развитие в транспортных компаниях уже не просто цель, а необходимое условие выживания на конкурентном рынке.

По опросу Pitchbook Data, 86% руководителей логистических компаний называют информационные технологии лучшим способом сокращения расходов. Неудивительно, что по данным исследования Strategy Partners, транспортный сектор и логистика опережают другие отрасли российской экономики по готовности к цифровой трансформации. Более половины опрошенных компаний в отрасли уже приступили к реализации стратегий цифровой трансформации, 80% компаний частично или полностью переходят на новые бизнес-модели, основанные на цифровых технологиях.

Аналитики, правда, отмечают, что уровень трансформации в транспортной сфере различается по секторам.

Среди передовых направлений они называют:

  • городскую мобильность;
  • курьерские услуги;
  • железнодорожные перевозки.

Отстающее направление:

  • грузоперевозки, особенно водные.

ИИ — новая эра в трансформации транспорта и логистики

Технологическое развитие логистических компаний, использование даже небольших цифровых решений привело к тому, что постепенно накопился большой объем данных: о клиентах, цепочках поставок, автопарке и водителях. Новые технологии открывают широкий спектр направлений для развития отраслей:

  • улучшение логистики на основе данных;
  • создание безопасной и регулируемой транспортной среды;
  • автоматический анализ и прогнозирование технического состояния автомобилей;
  • оптимизация цепочек поставок.

Исследовательская компания Prescient & Strategic Intelligence прогнозирует рост рынка ИИ в мировой транспортной отрасли и логистике до $3,5 млрд к 2023 году, а Statista — до $10,3 млрд к 2030 году. По оценке экспертов Accenture, 65% компаний в логистике и перевозках уже используют в работе или испытывают решения на базе ИИ.

  • Один из наиболее ярких примеров использования ИИ в сфере логистики — системы предикативной аналитики

Традиционный подход к планированию маршрутов базируется на ограниченном количестве факторов, которые в большой степени статичны и не учитывают актуальных изменений (длина маршрута и средняя скорость движения, например). С использованием ИИ в модель можно включить данные о трафике, погоде, времени ожидания, скорости погрузки и разгрузки в конкретных точках и у определенных поставщиков, влияние конкретного персонала компании и заказчика на скорость доставки. Ориентируясь на данные, поступающие в режиме реального времени, такая модель сможет с гораздо более высокой точностью построить оптимальный маршрут и рассчитать идеальное время доставки. А значит, одновременно сократить затраты и сроки доставки и повысить удовлетворенность клиентов качественным сервисом.

Такие системы сегодня доступны не только гигантам перевозок — DHL или Deutsche Post, но и сравнительно небольшим региональным игрокам. Например, компания Hardie’s Fresh Food, которая занимается поставками продуктов в штате Техас, владеет всего 160 грузовиками. Но даже для нее внедрение предикативной аналитики маршрутов движения на основе реальных данных сократило время планирования маршрутов в восемь раз, пробег автопарка на 20%, а затраты на водителей на 12% (при одновременном увеличении объема поставок на 14%).

Фото: Hardie’s Fresh Food

  • Еще одна возможность для оптимизации — использование данных и аналитики для прогнозирования технического обслуживания транспортных средств

Сбор в автоматическом режиме данных о состоянии машины сокращает непредвиденные издержки. А сведения о ее фактической эксплуатации (маршруты, состояние дорог, вид и вес груза) используются для своевременного планирования технического обслуживания, прогнозирования затрат на комплектующие и поддержки достаточного количества рабочих машин в автопарке.

Например, использование технологий интернета вещей обеспечивает мониторинг состояния товаров при морских контейнерных перевозках. До настоящего времени отслеживать перемещение товаров по морю можно было только на ограниченных участках: при погрузке в порту и после доставки груза получателю. Во время морской перевозки случались поломки пломб и контейнеров и даже кражи грузов.

Чтобы обеспечить гарантированную и качественную доставку, компания Maersk закупила 50 тыс. «умных» контейнеров от Traxens. Датчики, установленные в контейнерах, предоставляют в режиме реального времени информацию о точном местонахождении груза, внешних ударах, состоянии дверей, температуре, давлении и многих других факторах, влияющих на сохранность товара. Кроме того, смарт-контракты на основе блокчейна содержат комплексную информацию о грузе для таможенных органов, что значительно сокращает скорость проверки. Тот же контейнер может быть погружен на железнодорожный состав или автомобиль, а значит, отслеживание груза не прерывается после прибытия в порт, обеспечивая доступ ко всей актуальной информации.

Контейнеры Maersk

(Фото: Noel Broda / Unsplash)

Автономный транспорт, «умный» город и «умный» порт

Одно из самых революционных применений искусственного интеллекта — автономные автомобили. На протяжении многих лет в разных странах ведутся эксперименты по использованию беспилотных автомобилей на улицах города. Пока еще в большинстве экспериментов для работы беспилотного транспорта требуется обязательное присутствие в салоне инженера, который сможет взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации. Однако есть уже примеры фактической работы роботакси. В Аризоне жители и путешественники могут воспользоваться сервисами беспилотного такси от Waymo (дочернее предприятие Google), в деловом и торговом центре Пекина любой пользователь может вызвать автономное такси от компании Baidu, а в пригороде Шенженя — Auto X.

Беспилотные такси от Baidu

(Фото: Baidu)

Автономные автомобили Apollo

(Видео: Apollo Auto)

При поддержке Евросоюза в пяти городах Европы проводится тестирование автономных автобусов проекта FABULOS: пока это только отдельные маршруты и не самые крупные населенные пункты, но проект будет активно развиваться.

Автономный автобус проекта FABULOS

(Фото: New Atlas)

В мае 2021 года нижняя палата парламента Германии разрешила движение беспилотных автомобилей по дорогам общего пользования.

Автобусы-роботы FABULOS на улицах Европы

(Видео: Forum Virium Helsinki)

Аналогичные проекты реализуются в грузоперевозках и приносят хорошие экономические результаты. Например, компания-производитель беспилотных грузовиков TuSimple провела в США эксперимент по доставке товаров на маршруте чуть больше 1,5 тыс. км из Аризоны в Оклахому. Несмотря на то, что в соответствии с местными законами часть маршрута выполнялась с участием водителя-инженера, совокупное время доставки сократилось с 24 часов до 14 часов 6 минут или на 42%.

Беспилотный грузовик от TuSimple

(Фото: TuSimple)

И это не единичный пример: свои разработки в области автономных грузоперевозок ведут Aurora, Tesla, Waymo и другие компании.

Трансформация инфраструктуры затрагивает не только автомобильные перевозки. Для автономного управления движением комплексной инфраструктуры порта в Роттердаме внедряется большое количество датчиков интернета вещей, которые собирают множество данных по всем показателям функционирования порта и окружающей среды (солености, высоте приливов, температуре, течениях, движении транспортных средств и перемещении контейнеров). Комплексная автоматизация создает условия для использования автономных транспортных средств и на суше при погрузке и разгрузке, и на воде.

Порт в Роттердаме

(Фото: The Agility Effect)

Российский опыт трансформации транспорта

С марта 2018 года в рамках эксперимента беспилотные такси тестируются в России. Правда, обязательным условием пока является присутствие инженера-испытателя в салоне. В Иннополисе и Москве с самого начала эксперимента свои разработки демонстрирует «Яндекс», а с конца 2020 года на дорогах Москвы появились еще и беспилотные автомобили от «Сбера».

Беспилотный автомобиль от «Сбера»

(Фото: SberAutoTech)

Совсем недавно «Сбер» представил прототип полностью автономного автомобиля ФЛИП (спроектирован с учетом требований пятого уровня автономности), в котором отсутствует кресло водителя, а вмешательство человека не предполагается ни на каком этапе. Компания уверена, что закончит разработку и испытания до конца текущего года. Однако до изменения законодательства использование машины будет ограничено отдельными закрытыми территориями.

Автономный автомобиль ФЛИП

(Фото: «Сбер»)

Разработки в сфере грузовых перевозок в России ведет КамАЗ: компания планирует создать полностью автономное решение без кабины водителя. Считается, что движение автономного транспорта на магистралях гораздо проще, чем в условиях городской среды, а значит, у решения КамАЗа потенциально есть перспективы.

Беспилотный электрический грузовик «Челнок»

(Фото: КамАЗ)

РЖД на протяжении многих лет использует технологии частичной автоматизации движения: более 20 лет на сети российских железных дорог эксплуатируются поезда со вторым уровнем автономности. Такие поезда могут ехать на определенных участках дороги в режиме автопилота, но машинист должен контролировать движение и в случае возникновения нештатной ситуации брать управление на себя.

Инфраструктура Октябрьской железной дороги

(Фото: РЖД)

Следующий шаг — внедрение системы технического зрения и дистанционного управления, которые обеспечат автономное движение поездов без участия машиниста. Первые маневровые локомотивы, оснащенные системами технического зрения, были запущены в 2017 году на пилотном полигоне станции Лужская в Ленинградской области. А с 2019 года эти локомотивы работают в полностью автоматическом режиме 95% времени.

Аналогичные испытания автономного управления с 2019 года ведутся для пассажирских перевозок. Один из электропоездов «Ласточка» на МЦК оборудован системой третьего уровня автономности, которая автоматически управляет движением и остановкой, а машинист участвует в закрытии и открытии дверей, берет на себя управление при нештатных ситуациях.

Пассажирский поезд «Ласточка» в районе станции «Деловой центр»

(Фото: РЖД)

По расчетам РЖД, полностью автономное движение может быть запущено на МЦК к 2024 году.

Высокий интерес компаний транспортного сектора к цифровым решениям и интенсивное развитие требуют не только применения готовых решений, но и постоянного поиска новых идей. Один из вариантов тестирования идей — хакатоны. В мае 2021 года в рамках направления «Умные города, Промышленность, ТЭК» на хакатоне «Цифровой прорыв» свои задачи перед специалистами поставили ИТ-институт РЖД НИИАС, международный аэропорт «Шереметьево» и «Транспортные инновации Москвы».

  • В рамках кейса РЖД НИИАС разрабатывались решения для сокращения травматизма в транспорте от зажатия пассажиров дверьми или падения на рельсы. Решения участников хакатона используют данные со стереопары (камеры глубины) и Time-of-flight-камер (видеокамеры для дальностного изображения), сценарии решений исключают человеческий фактор. Автоматизированные системы самостоятельно принимают решение о возможности безопасного отправления электропоездов и других видов транспорта.
  • На хакатоне разрабатывались решения для сбора информации о транспортных потоках по кейсу «Транспортных инноваций Москвы». Участниками было предложено решение на основе Wi-Fi, которое не только собирает данные о транспортных потоках, но и определяет тип отдельных транспортных средств. Также были отмечены команды, которые предложили решения с использованием лидаров и снифферов (собирают деперсонализированные данные).

В России бизнес заинтересован в качественной развитой транспортной инфраструктуре, как пассажирской, так и грузовой. И в тоже время сохраняется определенное недоверие к отдельным технологиям.

Решить эту проблему призваны продукты с открытым кодом, которые доступны для общественного контроля и использования сторонними приложениями, а также сокращают затраты на разработку и обеспечивают использование качественных ИТ-решений по всей стране. От готовности российских компаний и государства двигаться в этом направлении зависит, сможет ли Россия остаться на передовой трансформации транспорта.

В чем разница между транспортом и логистикой?

Логистика – это надзор за входящим и исходящим потоком товаров от места производства до конечного пользователя или места использования. Перемещение этих товаров известно как транспортировка .

Хотя некоторые используют эти термины взаимозаменяемо, они представляют собой два очень уникальных аспекта цепочки поставок. Вот что вам нужно знать о логистике и транспортировке:

Что такое логистические услуги?

Отрасль логистических услуг определяется как получение, производство и распределение материалов и продуктов в нужных количествах конечному пользователю или конечному пункту назначения.

Он включает в себя науку о планировании, реализации и управлении процедурами для максимально эффективного и действенного хранения и транспортировки товаров. Услуги и связанная с ними информация от источника к потребителю отправляются через логистику для выполнения и удовлетворения требований клиентов.

Что такое транспортные услуги?

Перемещение людей, товаров и животных из одного места в другое воздушным, железнодорожным, автомобильным, морским, кабельным, космическим или трубопроводным транспортом называется транспортом.

Транспортные услуги делятся на три аспекта: инфраструктура, транспортные средства и операции. Транспорт очень важен, потому что он позволяет общаться и торговать между двумя сторонами.

Разница между логистикой и транспортом

Хотя и транспортировка, и логистика связаны с доставкой ценностей из одного места в другое, логистика имеет дополнительные преимущества и функции.

Руководители отдела логистики также должны принимать решения, связанные с упаковкой, контейнеризацией, документацией, страхованием, хранением, правилами импорта и экспорта, исками о возмещении ущерба при транспортировке, работой и сотрудничеством, управлением поставщиками и партнерами и снижением рисков.

Несмотря на то, что эти термины использовались в качестве замены друг друга, ключевым отличием является то, что логистика связана с интеграцией хранения, транспортировки, каталогизации, обработки и упаковки товаров, в то время как транспортировка связана с функцией перемещения продуктов или людей. из одного места в другое.

Позвольте Cannon Hill Logistics управлять вашей цепочкой поставок

Работа со сторонней командой логистики может оптимизировать эти многочисленные роли в вашей цепочке поставок. Независимо от того, являетесь ли вы малым или средним бизнесом, вы можете получить выгоду от передачи нам большей части ваших логистических операций. Сосредоточиться на маркетинге и продажах, вашем веб-сайте и рекламе, а также на множестве аспектов цепочки поставок может оказаться непростой задачей.

Здесь Cannon Hill Logistics 9Приходит 0010. Наши специалисты предоставят вам необходимые решения. Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг, включая инвентаризацию, контроль качества и проверку товаров, обработку возвратов, рекламные цены, индивидуальные отчеты об инвентаризации и многое другое. Мы специализируемся на аутсорсинге оптовых и розничных продаж, реализации и логистических услугах, базирующихся во Фредерике, штат Мэриленд.

На протяжении более 30 лет мы усердно работали над тем, чтобы наши клиенты получали максимальную отдачу от своей деятельности, а их процессы были оптимизированы и эффективны. Если вам нужен совет относительно того, какое решение для управления запасами лучше всего подходит для вас, или если вы хотите работать с нами, свяжитесь с нами по 1-(800) 822-4747.

Эта запись была размещена в Новости компании. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Разница между доставкой и логистикой + Как выиграть в обоих случаях

30 декабря 2021 г.

По данным Statista, только в США компании ежегодно перевозят более 5,56 триллионов тонно-миль грузов. Но хотя транспортная логистика используется практически повсеместно, разработка идеальной системы управления является сложной задачей.

Стандарты логистической отрасли, такие как доставка в тот же день и бесплатный возврат, сузили окно для ошибок. И сегодня даже малые предприятия должны иметь первоклассную логистику доставки и управление цепочками поставок.

В этой статье мы разъясняем разницу между доставкой и логистикой, анализируем стратегии, которые делают Amazon лидером отрасли, и показываем, как легко оптимизировать собственную логистику доставки с помощью OptimoRoute.

Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:

  • Что такое логистика доставки?
  • В чем разница между доставкой и логистикой?
  • Какие существуют три типа логистики?
  • Секреты Amazon по эффективности логистики доставки
  • Как оптимизировать доставку и логистику с помощью OptimoRoute

Что такое логистика доставки?

Транспортная логистика — это общий процесс управления и наблюдения за движением товаров, продуктов или сырья.

Транспортная логистика может включать:

  • Закупки
  • Хранение и складирование
  • Упаковка и консолидация
  • Планирование отгрузки
  • Таможенное брокерство и расчет тарифов
  • Планирование интермодальных перевозок и экспедирование грузов
  • Управление навалочными и морскими перевозками
  • Мониторинг авиаперевозок
  • Услуги по доставке и управление перевозками

Логистика перевозок является одним из видов логистики, и она отличается от обоих отдельных терминов доставка и логистика , что может запутать. Итак, полезно знать разницу между каждым из этих слов.

В чем разница между доставкой и логистикой?

Доставка — это действие по физической транспортировке товаров или материалов между пунктами. Логистика , с другой стороны, представляет собой процесс управления сложной операцией.

Логистика используется в самых разных отраслях, а не только в судоходстве. Больницы полагаются на логистику для перемещения пациентов в разные комнаты и на разные этажи в зависимости от их потребностей в уходе. А службы доставки еды полагаются на логистику, чтобы быстро доставлять еду клиентам.

Итак, резюмируем: доставка — это перевозка товаров. Транспортная логистика — это все процессы, связанные с успешной транспортировкой товаров. Логистика — это более широкий термин, относящийся к управлению любой сложной процедурой.

Какие существуют три типа логистики?

Управление логистикой подразделяется на три основные категории.

  1. Входящая логистика – процесс получения товаров от поставщика, производителя или пункта отправления.
  2. Исходящая логистика – процесс доставки товаров в конечный пункт назначения (как правило, заказчику).
  3. Обратная логистика – процесс получения возвращенных товаров от покупателя.

Доставка используется во всех трех типах логистики, и каждый тип требует своей собственной логистической стратегии. Предприятия получают входящие поставки, отправляют исходящие поставки и получают обратные поставки, когда клиенту необходимо вернуть или обменять продукт.

Секреты эффективности логистики доставки от Amazon

(Источник изображения)

Amazon — одна из ведущих компаний в мире, когда речь идет об эффективности логистики доставки. Они обеспечили миллионы постоянных клиентов по всему миру, предложив бесплатную доставку в тот же день (даже для заказов, сделанных уже в полдень).

Только в Соединенных Штатах насчитывается более 112 миллионов членов Prime, почти треть всего населения. Но как Amazon удается отправлять миллиарды посылок каждый год, не теряя ни секунды? Давайте подробнее рассмотрим их решения в области доставки и логистики.

Создание распределительных центров в стратегически важных местах

Только в США у Amazon есть 110 полноценных складов (центров выполнения заказов, как их называет Amazon).

(Источник изображения)

Эти склады не просто складские помещения. Это распределительные центры, расположенные в стратегически важных местах, и их точное географическое расположение помогает Amazon минимизировать время транзита для отгрузок и доставок.

Итак, в чем суть? Что вам нужен миллиардный бюджет, чтобы конкурировать? Нет, хотя это, безусловно, помогает.

Даже малые предприятия могут подражать тактике распределенных складов Amazon, отдавая логистику и складирование на аутсорсинг сторонним логистическим компаниям (3PL). Многие 3PL не имеют минимальной площади хранения или требований к заказу для контрактной логистики, поэтому вы можете воспользоваться этой услугой независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес.

Использование автоматизации для повышения эффективности

С 2014 года Amazon представила более 100 000 роботов, которые помогают автоматизировать и ускорить выполнение повторяющихся задач на своих складах.

Не волнуйтесь, они пока не такие, как набор Я, Робот, и вам не нужен триллион долларов, чтобы реализовать подобную систему. Интеллектуальная система комплектования и колесные тележки с искусственным интеллектом помогают работникам склада работать более эффективно.

В меньшем масштабе вы можете внедрить инструменты, которые помогут вашим сборщикам работать быстрее.

Постоянно оценивать и улучшать логистические процессы

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, чтобы «привлечь больше клиентов», Amazon понимает ценность улучшения каждой части своей цепочки поставок.

«С миллионами товаров, которые мы отправляем, важна любая возможность улучшить процесс хотя бы на секунду, — сказал в интервью Quartz Дэйв Алперсон, региональный операционный директор Amazon Indiana.

Одним из основных результатов тестирования Amazon является «случайная система», при которой продукты хранятся в разных местах, а не в огромных партиях или категориях. Для сборщиков намного эффективнее выполнять и упаковывать заказ, чем массовое хранение по логическим категориям. Независимо от размера вашего бизнеса, эффективность процессов жизненно важна для успеха. Важно постоянно оценивать свои рабочие процессы и всегда стремиться к оптимизации. Кроме того, на рынке есть доступные программные решения, которые могут повысить эффективность вашей работы, независимо от того, являетесь ли вы общенациональным перевозчиком сборных грузов или местным флористом.

Как оптимизировать доставку и логистику с помощью OptimoRoute

Независимо от того, есть ли у вас парк доставки из сотен грузовиков (или даже тысячи, как у Amazon) или небольшой локальный оператор, OptimoRoute может помочь вам повысить эффективность работы ваших диспетчеров и ваши водители.

Ниже мы рассмотрим лишь некоторые интеллектуальные функции, которые помогают нашим клиентам революционизировать свою логистику.

Импортируйте заказы большими партиями и планируйте более эффективные маршруты доставки за считанные секунды

Ваши диспетчеры каждый день часами вручную составляют маршруты для каждого из ваших водителей?

Это скоро изменится.

После того, как вы настроили параметры водителя (например, зоны обслуживания, расписание, время перерыва) и параметры транспортного средства (грузоподъемность, возможности), OptimoRoute позаботится обо всем остальном.

Теперь вы можете просто импортировать свой лист заказов, и планировщик маршрутов будет распределять заказы на основе предполагаемого времени доставки и планировать идеальные маршруты для каждого водителя.

Каждый маршрут учитывает районы обслуживания водителей, временные интервалы доставки, вместимость автомобиля и другие реальные переменные.

Экономьте время на планировании, экономьте время на вождении и повышайте общую эффективность операций по доставке, чтобы увеличить прибыль.

Легко адаптируйтесь к заказам и отменам в последнюю минуту с помощью динамического перепланирования

Ручная обработка заказов и отмен в последнюю минуту невероятно сложна. Перенаправлять водителей и планировать маршруты утомительно.

OptimoRoute позволяет легко адаптироваться к неизбежным изменениям с помощью динамического перепланирования. Используя OptimoRoute, вы можете легко вписывать новые заказы в существующие расписания и даже экспортировать новые списки заказов прямо на мобильные телефоны ваших водителей.

Это поможет вам оставаться гибкими и избежать пропущенных сроков в результате медленного переноса сроков.

Уменьшите количество неудачных доставок и порадуйте клиентов отслеживанием заказов в режиме реального времени

Исследования, проведенные IMRG и NetDespatch, показывают, что стоимость неудачных доставок составляет 2,17 доллара США миллиардов в год.

Чтобы сэкономить бензин и деньги водителей, вы должны обеспечить как можно больше успешных доставок.

Вот почему OptimoRoute обеспечивает отслеживание заказов в режиме реального времени и уведомления по электронной почте и SMS.

Отслеживание заказов OptimoRoute в режиме реального времени

Если ваши клиенты заранее точно знают, когда прибудет посылка, они будут доступны, когда посылка прибудет.

Отслеживайте и улучшайте все операции с помощью подробной аналитики

Если вы решите использовать приложение для водителей, OptimoRoute предлагает отслеживание и аналитику производительности каждого водителя в режиме реального времени.

От высокоэффективных водителей до использования транспортных средств, пакетов, поддонов или других единиц, перемещаемых грузовиком каждый день, и многого другого.

Менеджеры также могут получить доступ к важным показателям производительности, таким как показатели своевременной доставки, среднее время задержки и многое другое.

Считайте OptimoRoute своим JARVIS, настоящим мозгом ваших логистических операций.

Помогите своему бизнесу удовлетворить сезонные потребности с помощью гибкости и масштабируемости

Наше программное обеспечение помогает не только гигантам электронной коммерции или транспортным компаниям.

Любая компания, которая изо всех сил пытается не отставать от поставок во время пикового праздничного спроса, может выиграть.