Содержание
Транспорт и логистика — Официальный сайт Государственного университета управления
Онлайн-консультация
ОЧНАЯ
ЗАОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
2 ГОДА 5 МЕСЯЦЕВ
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительный экзамен
Менеджмент
О программе
Первая в России программа по обучению менеджеров для транспорта и логистики
Целью программы является подготовка квалифицированных менеджеров, готовых решать задачи создания, управления и развития организаций транспорта и логистики
Выпускники направления будут обеспечивать сотрудничество с организациями данных отраслей со стороны компаний-клиентов
Программа дополняет компетенции по логистике, знания по организации управления на различных видах транспорта
Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
Магистратура «Транспорт и логистика» — это второй шанс почувствовать себя студентом и возможность выйти на новый профессиональный уровень!
Алина Глазунова, начальник отдела грузовых перевозок, ООО «Фаст пакс», выпускник 2016 г.
Ключевые дисциплины
Инжиниринг бизнес-процессов в транспорте и логистике
Организация транспортно-логистического бизнеса
Управление конкурентоспособностью на транспорте и в логистике
Управление затратами транспортно-логистического бизнеса
Государственное регулирование транспортно-логистической деятельности
Управление стратегическими рисками и страхование перевозок
Аутсорсинг транспортно-логистических услуг
Таможенное обеспечение транспортно-логистического бизнеса
Управление транспортными потоками и системами
Управление клиентоориентированностью транспортно-логистического
Цифровой транспорт и логистика
Преподаватели
СТЕПАНОВ
Алексей Алексеевич
Доктор экономических наук, профессор
МЕРЕНКОВ
Артем Олегович
Кандидат экономический наук, доцент кафедры
ЛИПАТОВ
Андрей Геннадьевич
Кандидат экономических наук, доцент
МОХОВА
Галина Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент
ИГНАТОВА
Яна Сергеевна
Кандидат экономических наук, доцент
САКУЛЬЕВА
Татьяна Николаевна
Кандидат экономических наук, доцент
САВЧЕНКО-БЕЛЬСКИЙ
Владимир Юрьевич
доктор экономических наук, профессор
ТЕТЦОЕВА
Ольга Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент
КУРБАТОВА
Анна Владимировна
доктор экономических наук, профессор
Назад
Далее
Онлайн-консультация
Места практики и деловые партнеры:
Контакты
Университет
СМИ/Медиа
Логистика и транспорт в будущем: некоторые теоретические размышления
Автор:
Алексеева Алина Станиславовна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано
в
Молодой учёный
№43 (385) октябрь 2021 г.
Дата публикации: 21.10.2021
2021-10-21
Статья просмотрена:
28 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 3 (pdf)
Библиографическое описание:
Алексеева, А. С. Логистика и транспорт в будущем: некоторые теоретические размышления / А. С. Алексеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 43 (385). — С. 194-196. — URL: https://moluch.ru/archive/385/84802/ (дата обращения: 04.11.2022).
Автор рассматривает в перспективе, с учетом существования ретроспективного ракурса в развитии логистики. Отражены важность и необходимость логистики на транспорте и переориентация перевозок на железнодорожные и морские перевозки с автомобильных для целей улучшения окружающей среды и уменьшения негативных выбросов.
Ключевые слова:
транспорт, логистика, морские перевозки, железные дороги, экономика, конкуренция.
The author considers in perspective, taking into account the existence of a retrospective perspective in the development of logistics. The importance and necessity of transport logistics and the reorientation of transport to rail and sea transport from road transport for the purpose of improving the environment and reducing negative emissions are reflected.
Keywords:
transport, logistics, sea transportation, Railways, economy, competition.
С древних времен в мире и в нашей стране логистика была краеугольным камнем поддержки жизни людей, создания страны и достижения прогресса. В древние времена материалы, использовавшиеся для строительства огромных гробниц и жилищ, были перевезены из других областей, хотя и в примитивном виде. Начиная с периода быстрого экономического роста, появление супермаркетов, и даже появление круглосуточных магазинов, а также крупномасштабная революция в дистрибуции позволили логистике бурно развиваться.
Реализация услуги доставки на дом кардинально изменила национальную жизнь, холодильную и холодильную технику [2].
Многие люди видели, как свежие продукты могут быть безопасно доставлены в домашние хозяйства с помощью транспортировки и хранения, но это также обеспечивается благодаря логистике. Логистика нашей страны имеет различные узкие места и перекосы, и которые необходимо правильно преодолевать. С точки зрения той важной роли, которую логистика играла в истории прошлого, она должна постоянно играть свою роль в настоящем и будущем. Однако логистика нашей страны сейчас находится в кризисной ситуации. Это связано с тем, что обеспечение безопасности работников логистического сектора стало крайне затруднительным. Возрастная структура работников сферы логистики смещена в сторону мужчин среднего и старшего возраста (например, в операторах грузовых перевозок около четырех процентов занятых работников старше 50 лет).) Ожидается, что в будущем рабочая сила будет оставаться ограниченной, поскольку трудоспособное население сокращается из-за сокращения численности населения, снижения рождаемости и старения населения.
В связи со старением населения и снижением рождаемости существует риск серьезного дефицита рабочей силы в логистическом секторе в будущем, и, если не будут приняты достаточные меры, это может привести к ситуации, которая не сможет точно реагировать на логистический спрос, такой как стагнация логистики, она может стать узким местом экономической деятельности [3]. Для того чтобы продолжать укреплять международную конкурентоспособность нашей отечественной промышленности и поддерживать реализацию безопасной и благополучной жизни людей, будущее видение логистики должно быть четко сформулировано, и необходимо организовать вопросы, которые будут решаться каждой соответствующей стороной, а также усилия логистической отрасли по максимальному складскому эффекту инфраструктурных сетей, таких как автомобильные дороги, порты и железные дороги. Кроме того, хотя Логистика является важной социальной инфраструктурой, поддерживающей социально-экономическую деятельность как в РФ, так и за рубежом, рабочая сила в секторе логистики все еще находится в зоне риска.
При обсуждении будущего видения логистики важно объективно оценить и обобщить основные логистические стратегии, которые были реализованы до настоящего времени, включая проверку эффективности и воздействие на окружающую среду.
В современных условиях жизнедеятельности для снижения нагрузки на окружающую среду следует на государственном уровне поощрять различные меры поддержки, направленные на переход от автомобильного транспорта к железнодорожному и водному транспорту, где возможны массовые перевозки и где обеспечивается минимальный уровень выбросов углерода в окружающую среду. Поскольку использование железных дорог и судов в качестве массовых транспортных средств также способствует мерам по борьбе с нехваткой водителей грузовых автомобилей, как никогда важно поощрять смену видов транспорта с грузоотправителями, поскольку это приведет к обеспечению устойчивой логистической сети и будет мотивировать грузоотправителей к смене видов транспорта. Кроме того, важно развивать сотрудничество между различными сторонами, такими как логистические компании и грузоотправители, с тем чтобы способствовать смене вида транспорта.
Чтобы способствовать перераспределению перевозок, однозначно требуется разработка концепции и бизнес-усилия в деятельности железной дороги, операторов и прибрежных судоходных компаний, которые отвечают за перераспределение перевозок между видами транспорта. Поэтому грузовым железнодорожным операторам и прибрежным судоходным компаниям необходимо соответствовать ожиданиям акционеров и клиентов, а также обладать соответствующей управленческой волей, чтобы быть лидерами модального сдвига путем соответствующего управления и укрепления конкурентоспособности бизнеса. Кроме того, что касается логистической политики, то необходимо разработать соответствующую политику в среднесрочной и долгосрочной перспективе, включая соответствующие меры, исходя из социальной значимости смены видов транспорта и необходимости дальнейшего развития событий в будущем.
Содействие формированию консенсуса и заключению соглашений между связанными сторонами для облегчения грузовых перевозок железнодорожным и морским транспортом, считается эффективным в консолидации межотраслевых усилий по обеспечению возвратных перевозок и повышению темпов погрузки.
Для содействия использованию грузовых перевозок железнодорожным и морским транспортом считается важным удовлетворять потребности грузоотправителей в отношении времени выполнения заказа, времени прибытия и отправления и т. д. Установление связи между «путями» и железной дорогой, между «путями» и судном, а также между видами транспорта может быть легко осуществлено как по времени выполнения заказа, так и по времени и усилиям, и что так называемый плавный переход эффективен для дальнейшего продвижения модального сдвига. Поэтому необходимо развивать сотрудничество грузоотправителей, логистических операторов и других сторон. Необходимо учитывать, что оптимизация логистической системы в целом должна поддерживаться после обеспечения информационной безопасности. Необходимо построить систему, в которой данные о грузах, такие как номенклатура и вес, будут передаваться обратно дорожным менеджерам от логистических операторов, и учитывать, что они социально эффективно используются. Важно учитывать, как отмечает Габбасова В.
В: «Все идет к тому, что скоро все будет автоматизировано. На складах уже появляются роботы, которые сами переносят товар от места разгрузки к месту погрузки. Базовой тенденцией роботизации является то, чтобы товар шел к человеку, чтобы товар при помощи конвейерных линий сам подбирался к месту, где стоит подборщик» [1]. В данном контексте автор согласен с позицией Габбасова В. В. С точки зрения укрепления международной конкурентоспособности, необходимо содействовать непосредственной связи крупногабаритных автомобильных участков с международной стратегией, базами и гаванями и т. д., а также изучить взаимную проверку подлинности разрешения специальных транспортных средств. Повышение эффективности и экономия рабочей силы за счет больших габаритов транспортного средства с точки зрения повышения эффективности и экономии рабочей силы грузовых перевозок, в которых прогрессирует нехватка водителя, необходимо изучить размер транспортного средства, например, расслабление полной длины прицепа транспортного средства с учетом ситуации.
В дальнейшем необходимо пересмотреть весовое регулирование со ссылкой на примеры зарубежных стран. Для таких нарушителей перегрузки, необходимо проводить дальнейшие жесткие меры, такие как усиление мер по повышению эффективности автоматического разгона путем динамического измерения нагрузки (взвешивание в движении). Кроме того, важно организовать идею распределения маршрутов в дорожной сети, включая секцию управления крупногабаритными транспортными средствами, и сделать ее легкой для понимания и ясности местными сообществами и жителями.
Литература:
- Габбасова, В. В. Логистика будущего / В. В. Габбасова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 379–382. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38291/ (дата обращения: 29.09.2021).
- Лобанов Н. Болевые точки логистики (2019). Яндекс Дзен. URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5c3f5d30bf238900a9aaa453/bolevye-tochki-logistiki-5d398dc686c4a900aecff808 (дата обращения 29.09.
2021). - Соколов А. М. Современные проблемы логистики и пути их решения // Старт в науке. 2020. № 1. С. 1–15.
Основные термины (генерируются автоматически): рабочая сила, окружающая среда, перевозка, транспортное средство, будущее видение логистики, вид транспорта, логистический сектор, международная конкурентоспособность, модальный сдвиг, морской транспорт.
Ключевые слова
транспорт,
конкуренция,
экономика,
логистика,
морские перевозки,
железные дороги
транспорт, логистика, морские перевозки, железные дороги, экономика, конкуренция
Похожие статьи
Морская логистика и особенности морских перевозок
Рассмотрена работа морского транспорта в логистике, его особенности.
Приведены примеры логистических операций в морской отрасли.
Лазарев В. А., Воронов В. И. Комплексный подход и позиционирование морского транспорта России на мировом рынке транспортных…
Логистические технологии синхронизации взаимодействия…
Логистические технологии синхронизации взаимодействия смежных видов транспорта в
Балалаев А. С., Куренков П. В. Логистика взаимодействия железнодорожного и морского
смежный вид транспорта, логистический центр, центр, GVZ, морской транспорт…
Развитие
транспортно—логистических систем в условиях…
Транспортная логистика призвана обеспечить рационализацию грузопотоков и повышение эффективности использования транспортных средств, на что особый отпечаток наложили международные торговые отношения в условиях глобальной экономики.
Перспективы развития различных
видов транспорта…
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.
Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при
По сравнению с другими видами транспорта морской имеет ряд преимуществ: высокой…
Перспективы развития мировой
логистики в постковидную эпоху
Библиографическое описание: Межова, А. В. Перспективы развития мировой логистики в
Логистическая компания Agility Logistics сообщает о значительных ограничениях в морских
Наземные перевозки: В отличие от морских и воздушных перевозок, наземный транспорт.
..
Факторы выбора
вида транспорта и формирование затрат на…
Выбор вида транспорта для перевозки груза зависит от множества факторов
Морская логистика, то есть организация и обеспечение перевозки грузов морским транспортом
Перевозка грузов в международном сообщении выполняется различными видами транспорта.
Оценка
конкурентоспособности морских портов…
Логистика и транспорт. Опубликовано в. VI международная научная конференция
1. Бодровцева Н. Ю. Понятие и виды конкурентоспособности морских портов / Транспортное дело
Отечественные морские порты обеспечивают связь различных видов транспорта.
..
Повышение эффективности транспортировки в цепях поставок
Ключевые слова: транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики. Логистика — это наука и область практической деятельности по управлению потоками, как. Сущность транспортной логистики заключается в обеспечении своевременной доставки груза.
Транспортная логистика, ее функции и значимость на разных…
Ключевые слова: транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики, транспортные тарифы. Логистика — это наука и область практической деятельности по управлению потоками, как интегрированными процессами преобразования вещества, энергии.
..
Похожие статьи
Морская логистика и особенности морских перевозок
Рассмотрена работа морского транспорта в логистике, его особенности. Приведены примеры логистических операций в морской отрасли.
Лазарев В. А., Воронов В. И. Комплексный подход и позиционирование морского транспорта России на мировом рынке транспортных…
Логистические технологии синхронизации взаимодействия…
Логистические технологии синхронизации взаимодействия смежных видов транспорта в
Балалаев А. С., Куренков П. В. Логистика взаимодействия железнодорожного и морского
смежный вид транспорта, логистический центр, центр, GVZ, морской транспорт.
..
Развитие
транспортно—логистических систем в условиях…
Транспортная логистика призвана обеспечить рационализацию грузопотоков и повышение эффективности использования транспортных средств, на что особый отпечаток наложили международные торговые отношения в условиях глобальной экономики.
Перспективы развития различных
видов транспорта…
Транспорт — это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.
Этот вид транспорта хорошо приспособлен для перевозки различных партий грузов при
По сравнению с другими видами транспорта морской имеет ряд преимуществ: высокой.
..
Перспективы развития мировой
логистики в постковидную эпоху
Библиографическое описание: Межова, А. В. Перспективы развития мировой логистики в
Логистическая компания Agility Logistics сообщает о значительных ограничениях в морских
Наземные перевозки: В отличие от морских и воздушных перевозок, наземный транспорт…
Факторы выбора
вида транспорта и формирование затрат на…
Выбор вида транспорта для перевозки груза зависит от множества факторов
Морская логистика, то есть организация и обеспечение перевозки грузов морским транспортом
Перевозка грузов в международном сообщении выполняется различными видами транспорта.![]()
Оценка
конкурентоспособности морских портов…
Логистика и транспорт. Опубликовано в. VI международная научная конференция
1. Бодровцева Н. Ю. Понятие и виды конкурентоспособности морских портов / Транспортное дело
Отечественные морские порты обеспечивают связь различных видов транспорта…
Повышение эффективности транспортировки в цепях поставок
Ключевые слова: транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики. Логистика — это наука и область практической деятельности по управлению потоками, как. Сущность транспортной логистики заключается в обеспечении своевременной доставки груза.
Транспортная логистика, ее функции и значимость на разных…
Ключевые слова: транспорт, логистические перевозки, сущность транспортной логистики, транспортные тарифы. Логистика — это наука и область практической деятельности по управлению потоками, как интегрированными процессами преобразования вещества, энергии…
Что такое транспорт и логистика?
Тамара Уилхайт
Опубликовано 8 февраля 2019 г.
Когда дело доходит до продажи физических товаров, управление транспортом и логистикой может создать или разрушить бизнес. В большинстве случаев они идут рука об руку, поскольку управление логистикой включает в себя управление транспортировкой и ее затратами. Однако для большинства компаний, если сложить эти две вещи вместе, получается длинная цепочка разнообразных задач и обязанностей, которые при эффективном объединении обеспечивают доставку сырья из точки А к потребителю в точке Б.
Совет
Транспортировка — это просто перемещение товаров из одного места в другое. Логистика шире и включает в себя все ваши процедуры, которые гарантируют, что нужные клиенты получат нужные товары в нужное время.
Понимание управления транспортом и логистикой
Транспорт Определение: В бизнесе на самом базовом уровне транспортировка — это просто перемещение продуктов и материалов из одного места в другое. Это включает в себя отгрузку сырья производителю и перемещение готовой продукции потребителю. Транспортировка также включает в себя перемещение деталей на сборочные площадки по мере их сборки.
Управление логистикой Определение: Управление логистикой включает своевременную доставку товаров вашим клиентам в нужном количестве, в хорошем состоянии по правильной цене. Это включает в себя надзор за транспортировкой, а также хранением материалов, производством и управлением запасами.
Логистика также включает в себя упаковку продукции для хранения и отгрузки. Логистика включает в себя как внутренние, так и внешние распределительные сети.
Для большинства компаний ключом к транспортировке и логистике является поиск правильного баланса между эффективностью и затратами. Возможно, одной из самых успешных компаний в этом является Amazon, которая имеет десятки распределительных центров по всей территории Соединенных Штатов и тратит миллиарды долларов на разработку современных центров выполнения заказов, чтобы быстро доставлять свою продукцию клиентам и при этом получать прибыль. .
Как минимизировать транспортные расходы
Самый простой способ минимизировать транспортные расходы — исключить ненужные перевозки. Вы можете сделать это, найдя более близких поставщиков. Вы можете сократить транспортные расходы за счет консолидации поставок, покупки частично собранных продуктов у поставщиков и сокращения количества поездок, необходимых для доставки сырья.
Наличие рабочих мест на фабрике близко друг к другу сводит к минимуму транспортировку материалов, которая не создает дополнительных затрат на оплату труда. Консолидация поставщиков транспортных услуг увеличивает объем, предоставляемый каждой транспортной фирмой, и может обеспечить согласованную скидку за объем.
Как минимизировать затраты на логистику
Затраты на логистику напрямую сокращаются за счет производства точно в срок или JIT. Используйте планирование материальных ресурсов или системы MRP для своевременного выполнения заказов, чтобы в наличии был минимум запасов. Заказывайте детали в упаковке, которую можно напрямую отправить и хранить на складе. Это устраняет расточительный процесс получения, распаковки и последующей маркировки продукции для собственной системы управления запасами компании. Работайте с поставщиками, чтобы иметь кросс-совместимые этикетки со штрих-кодом или чипы RFID, позволяющие всей цепочке поставок использовать одни и те же номера деталей и оборудование для отслеживания и управления запасами.
Как снизить транспортные и логистические риски
Консолидация грузов увеличивает риск потери груза, что приводит к остановке сборочной линии JIT. Неожиданный дефицит остановит производство. Это означает, что JIT требует надежной цепочки поставок. Заказы должны доставляться быстро и быстро, с минимальным риском задержек. По этой причине многие поставщики JIT строят заводы или распределительные центры рядом со своими основными поставщиками.
Если поставщик находится поблизости, прекращение воздушного движения или массовая пробка в городе не предотвратят наезд на запчасти. Поставщики, которые не расположены поблизости, должны иметь несколько резервных маршрутов для своего продукта. Если грузовик с ночной доставкой не может выехать вовремя, должен быть план смягчения последствий, например, резервные автомобили или транспортные компании на уговоре, которые могут отправить другое транспортное средство и команду для разгрузки опустившегося транспортного средства, перезагрузки в новое транспортное средство.
, а затем доставить детали и материал.
Разница между доставкой и логистикой + Как выиграть в обоих случаях
30 декабря 2021 г.
По данным Statista, только в США компании ежегодно перевозят более 5,56 триллионов тонно-миль грузов. Но хотя транспортная логистика используется практически повсеместно, разработка идеальной системы управления является сложной задачей.
Стандарты логистической отрасли, такие как доставка в тот же день и бесплатный возврат, сузили окно для ошибок. И сегодня даже малые предприятия должны иметь первоклассную логистику доставки и управление цепочками поставок.
В этой статье мы разъясняем разницу между доставкой и логистикой, анализируем стратегии, которые делают Amazon лидером отрасли, и показываем, как легко оптимизировать собственную логистику доставки с помощью OptimoRoute.
Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:
- Что такое логистика доставки?
- В чем разница между доставкой и логистикой?
- Какие существуют три типа логистики?
- Секреты Amazon по эффективности логистики доставки
- Как оптимизировать доставку и логистику с помощью OptimoRoute
Что такое доставка?
Транспортная логистика — это общий процесс управления и наблюдения за движением товаров, продуктов или сырья.
Транспортная логистика может включать:
- Закупки
- Хранение и складирование
- Упаковка и консолидация
- Планирование отгрузки
- Таможенное брокерство и расчет тарифов
- Планирование интермодальных перевозок и экспедирование грузов
- Управление навалочными и морскими перевозками
- Мониторинг авиаперевозок
- Услуги по доставке и управление перевозками
Логистика перевозок является одним из видов логистики, и она отличается от обоих отдельных терминов доставка и логистика , что может запутать. Итак, полезно знать разницу между каждым из этих слов.
В чем разница между доставкой и логистикой?
Доставка — это действие по физической транспортировке товаров или материалов между пунктами. Логистика , с другой стороны, представляет собой процесс управления сложной операцией.
Логистика используется в самых разных отраслях, а не только в судоходстве.
Больницы полагаются на логистику для перемещения пациентов в разные комнаты и на разные этажи в зависимости от их потребностей в уходе. А службы доставки еды полагаются на логистику, чтобы быстро доставлять еду клиентам.
Итак, резюмируем: доставка — это перевозка товаров. Транспортная логистика — это все процессы, связанные с успешной транспортировкой товаров. Логистика — это более широкий термин, относящийся к управлению любой сложной процедурой.
Какие существуют три типа логистики?
Управление логистикой подразделяется на три основные категории.
- Входящая логистика – процесс получения товаров от поставщика, производителя или пункта отправления.
- Исходящая логистика – процесс доставки товаров в конечный пункт назначения (как правило, заказчику).
- Обратная логистика – процесс получения возвращенных товаров от покупателя.
Доставка используется во всех трех типах логистики, и для каждого типа требуется своя собственная логистическая стратегия.
Предприятия получают входящие поставки, отправляют исходящие поставки и получают обратные поставки, когда клиенту необходимо вернуть или обменять продукт.
Секреты эффективности логистики доставки от Amazon
(Источник изображения)
Amazon — одна из ведущих компаний в мире, когда речь идет об эффективности логистики доставки. Они обеспечили миллионы постоянных клиентов по всему миру, предложив бесплатную доставку в тот же день (даже для заказов, сделанных уже в полдень).
Только в Соединенных Штатах насчитывается более 112 миллионов членов Prime, почти треть всего населения. Но как Amazon удается отправлять миллиарды посылок каждый год, не теряя ни секунды? Давайте подробнее рассмотрим их решения в области доставки и логистики.
Создание распределительных центров в стратегических точках
У Amazon есть 110 полноценных складов (центров исполнения, как их любит называть Amazon) только в США.
(Источник изображения)
Эти склады не просто складские помещения.
Это распределительные центры, расположенные в стратегически важных местах, и их точное географическое расположение помогает Amazon минимизировать время транзита для отгрузок и доставок.
Итак, в чем тут суть? Что вам нужен миллиардный бюджет, чтобы конкурировать? Нет, хотя это, безусловно, помогает.
Даже малые предприятия могут подражать тактике распределенных складов Amazon, отдавая логистику и складирование на аутсорсинг сторонним логистическим компаниям (3PL). Многие 3PL не имеют минимальной площади хранения или требований к заказу для контрактной логистики, поэтому вы можете воспользоваться этой услугой независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес.
Использование автоматизации для повышения эффективности
С 2014 года Amazon представила более 100 000 роботов, которые помогают автоматизировать и ускорить выполнение повторяющихся задач на своих складах.
Не волнуйтесь, они пока не такие, как набор Я, Робот, и вам не нужен триллион долларов, чтобы внедрить подобную систему.
Интеллектуальная система комплектования и колесные тележки с искусственным интеллектом помогают работникам склада работать более эффективно.
В меньшем масштабе вы можете внедрить инструменты, которые помогут вашим сборщикам работать быстрее.
Постоянно оценивать и улучшать логистические процессы
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, чтобы «привлечь больше клиентов», Amazon понимает ценность улучшения каждой части своей цепочки поставок.
«Учитывая миллионы товаров, которые мы отправляем, важна любая возможность улучшить процесс хотя бы на секунду, — сказал в интервью Quartz Дэйв Алперсон, региональный операционный директор Amazon Indiana.
Одним из основных результатов тестирования Amazon является «случайная система», при которой продукты хранятся в разных местах, а не в огромных партиях или категориях. Для сборщиков намного эффективнее выполнять и упаковывать заказ, чем массовое хранение по логическим категориям. Независимо от размера вашего бизнеса, эффективность процессов жизненно важна для успеха.
Важно постоянно оценивать свои рабочие процессы и всегда стремиться к оптимизации. Кроме того, на рынке есть доступные программные решения, которые могут повысить эффективность вашей работы, независимо от того, являетесь ли вы общенациональным перевозчиком сборных грузов или местным флористом.
Как оптимизировать доставку и логистику с помощью OptimoRoute
Независимо от того, есть ли у вас парк доставки из сотен грузовиков (или даже тысячи, как у Amazon) или небольшой локальный оператор, OptimoRoute может помочь вам повысить эффективность работы ваших диспетчеров и ваши водители.
Ниже мы рассмотрим лишь некоторые интеллектуальные функции, которые помогают нашим клиентам революционизировать свою логистику.
Импортируйте заказы большими партиями и планируйте более эффективные маршруты доставки за считанные секунды
Ваши диспетчеры каждый день часами вручную составляют маршруты для каждого из ваших водителей?
Это скоро изменится.
После того, как вы настроили параметры водителя (например, зоны обслуживания, расписание, время перерыва) и параметры транспортного средства (грузоподъемность, возможности), OptimoRoute позаботится обо всем остальном.
Теперь вы можете просто импортировать свой лист заказов, и планировщик маршрутов будет распределять заказы на основе предполагаемого времени доставки и планировать идеальные маршруты для каждого водителя.
Каждый маршрут учитывает районы обслуживания водителей, временные интервалы доставки, вместимость автомобиля и другие реальные переменные.
Экономьте время на планировании, пробеге за рулем и повышайте общую эффективность операций по доставке, чтобы увеличить прибыль.
Легко адаптируйтесь к заказам и отменам в последнюю минуту с помощью динамического перепланирования
Ручная обработка заказов и отмен в последнюю минуту невероятно сложна. Перенаправлять водителей и планировать маршруты утомительно.
OptimoRoute позволяет легко адаптироваться к неизбежным изменениям с помощью динамического перепланирования. Используя OptimoRoute, вы можете легко вписывать новые заказы в существующие расписания и даже экспортировать новые списки заказов прямо на мобильные телефоны ваших водителей.
Это поможет вам оставаться гибкими и избежать пропущенных сроков из-за медленного переноса сроков.
Уменьшите количество неудачных доставок и порадуйте клиентов отслеживанием заказов в режиме реального времени
Исследования, проведенные IMRG и NetDespatch, показывают, что неудачные доставки стоят 2,17 доллара США миллиардов в год.
Чтобы сэкономить бензин и деньги водителей, вы должны обеспечить как можно больше успешных доставок.
Вот почему OptimoRoute обеспечивает отслеживание заказов в режиме реального времени и уведомления по электронной почте и SMS.
Отслеживание заказов в режиме реального времени с помощью OptimoRoute
Если ваши клиенты заранее знают точное время доставки, они будут доступны, когда посылка прибудет.
Отслеживайте и улучшайте все операции с помощью подробной аналитики
Если вы решите использовать приложение для водителей, OptimoRoute предлагает отслеживание и аналитику производительности каждого водителя в режиме реального времени.
От высокоэффективных водителей до использования транспортных средств, пакетов, поддонов или других единиц, перемещаемых грузовиком каждый день, и многого другого.
Менеджеры также могут получить доступ к важным показателям производительности, таким как показатели своевременной доставки, среднее время задержки и многое другое.
Считайте OptimoRoute своим JARVIS, настоящим мозгом ваших логистических операций.
Помогите своему бизнесу удовлетворить сезонные потребности с помощью гибкости и масштабируемости
Наше программное обеспечение помогает не только гигантам электронной коммерции или транспортным компаниям.
Любая компания, которая изо всех сил пытается не отставать от поставок во время пикового праздничного спроса, может выиграть.
The Little Posy Co — прекрасный тому пример. С OptimoRoute они легко увеличили количество водителей с 20 до 60 и без проблем обработали более 1000 заказов (в 5 раз больше, чем обычно).
«OptimoRoute превратил невозможное в абсолютно возможное в День святого Валентина.

2021).