Транспортно логистическая система: Строение транспортно-логистической системы | Маркетинг и логистика

Программа «Транспортно-логистические системы»

Форма обучения: очно-заочная, заочная.

Сроки обучения: 2,5 года (очно-заочная, заочная).

Вступительное испытание: собеседование по экономике.

Количество бюджетных и коммерческих мест:

  • очно-заочная форма обучения —3 бюджетных мест, 30 коммерческих мест;
  • заочная форма обучения — 8 бюджетных мест, 20 коммерческих мест.

Преимущества и специфика направления подготовки

Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов, способных анализировать, выявлять и формировать оптимальную транспортную стратегию фирмы в условиях глобализации, виртуализации экономики и развития цифровых технологий, способных стратегически выстраивать логистические процессы компаний, опираясь на результаты научных исследований в области логистики, управления цепями поставок и больших данных. Выпускники программы смогут успешно решать задачи стратегического планирования, организационного развития, прогнозирования и моделирования развития бизнеса, связанного с управлением поставками товаров и услуг.

Профильные дисциплины

  • Микроэкономика. Макроэкономика. Эконометрика.
  • Экономика отраслевых рынков. Методология научного исследования. Академическое письмо на английском языке. Управление проектной деятельностью. Оптимизация транспортных систем.
  • Имитационное моделирование в логистике. Управление транспортными системами. Проектирование логистической инфраструктуры. Разработка стратегии компании. Большие данные в управлении логистическими системами.

Партнёры по реализации программы

The AnyLogic Company, НПП «Техноприбор», «Деловые линии» (Астрахань).

Стажировки и практики в ходе реализации программы

Администрация губернатора Астраханской области; Администрация муниципального образования «Город Астрахань»; акционерное общество «Газпром газораспределение Астрахань»; министерство международных и внешнеэкономических связей Астраханской области; министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области; министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области; ООО «Мясокомбинат Астраханский»; ООО «НЕКСТ»; ООО «О’КЕЙ»; ООО КФ «Карон»; ООО ПФ «Центральный грузовой порт»; открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком»; Управление Федеральной миграционной службы по Астраханской области; ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря». Кроме того, для прохождения практик студенты могут заключать индивидуальные договоры с заинтересованными предприятиями и организациями.

Возможности трудоустройства

Данная программа является отражением запросов современного российского рынка труда с акцентом на практико-ориентированную подготовку с фокусированным изучением прикладных управленческих и логистических дисциплин. Программа является уникальной для региона, что обеспечивает востребованность магистров предприятиями, организациями, финансовыми структурами, органами государственной и муниципальной власти.

Приёмная кампания – 2020  

Последнее редактирование: 30-04-2020, Варламова Ольга

Создание и перспективы развития транспортно-логистических систем на предприятии

 

Создание и перспективы Развития транспортно-логистических систем на предприятии

 

Транспортно-логистическая система – совокупность объектов и субъектов транспортной и логистической инфраструктуры вместе с материальными, финансовыми и информационными потоками между ними, выполняющая функции транспортировки, хранения, распределения товаров, а также информационного и правового сопровождения товарных потоков.

Оптимальная транспортно-логистическая система – система, обеспечивающая максимальный экономический эффект при достаточном уровне надежности и качества услуг в рамках имеющихся ресурсных ограничений.

Развитие системы – управляемый и эффективный рост как количественных, так и качественных показателей системы, приближающей ее к оптимальному состоянию.

В условиях развития рыночных отношений для транспортных предприятий основной целью деятельности является качественное обслуживание грузовладельцев (потребителей транспортной продукции). В условиях сокращения объема перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта (прежде всего автомобильного) железнодорожному транспорту для получения прибыли необходимо применять новые технологии.

Транспортно-логистическим системам присущи следующие цели функционирования:

• финансовые цели, которые выражаются в форме прибыли при рентабельности и ликвидности;

• производственно-технические цели, которые выражаются общей производительностью и производительностью отдельных подразделений, минимизацией отдельных периодов времени в процессе производства;

• техническая эффективность, т. е. технические параметры и ресурсоемкость производства, и др.

Каждый уровень управления транспортно-логистических систем решает свои задачи (стратегические, оперативные и тактические). Предполагается, что подразделения, входящие в ТЛК, обладают определенной независимостью. Соотношение между независимостью и зависимостью подразделений целесообразно рассматривать с позиции синергии, т.е. суммарного эффекта системы. В этом случае появляется возможность эффективно комбинировать сочетания отдельных подразделений или подсистем транспортно-логистических систем (терминальных комплексов, элементов логистической транспортной цепи) с целью получения более высокого эффекта для всей системы. Элементами логистической транспортной цепи могут быть грузовладельцы, железнодорожный и другие виды транспорта, обеспечивающие процесс доставки грузов. В этом случае особое значение приобретают терминальные системы.

При создании транспортно-логистических систем целесообразно использовать функциональный подход. При его реализации цепочка развития рассматриваемого предприятия имеет вид: потребности грузовладельцев — функции транспортно-логистических систем — цели функционирования транспортно-логистических систем — синтез организационной структуры транспортно-логистических систем. Реализация функционального подхода позволяет применять новые решения в области организационной структуры предприятия, в частности основанной на идеях реинжиниринга, а также учесть один из принципов логистики — ориентацию на потребителя.

В условиях нестабильной внешней среды возможен переход от стратегического управления к более эффективному в этом случае стратегическому предпринимательству, которое является основным инструментом достижения синергии в многоуровневом транспортно-логистических систем. При этом достигается стратегическая ориентация и синхронизация планов элементов транспортно-логистических систем и логистической транспортной цепи, обеспечивающих реализацию целей логистики по транспортно-экспедиционному обслуживанию грузовладельцев. Транспортно-логистические системы в своем составе имеют подразделения, проводящие маркетинговые обследования, которые дают информацию для принятия решений (сектор маркетинга и тарифной политики).

Совет директоров – Транспортно-логистические системы

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

Себастьян Джордано

Председатель Совета директоров

4 января 2022 г. г-н Себастьян Джордано был назначен в Совет директоров Компании на вакантное место и избран Председателем Совета директоров вместо Мистер Меркаданте в этой роли. Г-н Меркаданте остается членом Совета. Г-н Себастьян Джордано занимает эту должность до тех пор, пока на годовом или внеочередном собрании акционеров Компании не будет избран его преемник. Г-н Себастьян Джордано был назначен в Совет на основании его обширного опыта в области слияний, поглощений, привлечения капитала, стратегических альянсов и публичных компаний. В настоящее время или в течение последних 5 лет он входил в советы директоров AYRO, Inc. , производителя электромобилей, котирующегося на бирже NASDAQ, WPCS International Incorporated и DropCar, поставщика микрологистических технологий, услуг мобильности и облачного программного обеспечения SaaS для автомобильной промышленности, котирующегося на бирже NASDAQ. В течение последних двадцати лет г-н Себастьян Джордано был генеральным директором Ascentaur, LLC («Ascentaur»), предоставляя консультационные услуги C-Level разнообразному списку клиентов, преимущественно ориентированных на технологии, включая стартапы, капитальные ремонты и устоявшиеся предприятия во многих отраслях, в том числе предоставлял такие услуги Компании с февраля 2020 года. С 2013 по 2018 год он также занимал должность генерального директора WPCS International Incorporated, NASDAQ. листинговая низковольтная подрядная компания

Джон Меркаданте

Директор

В 1970 году Джон стал одним из основателей компании Leisure Line, Inc., автобусной компании, обслуживающей Нью-Йорк и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и десять лет занимал должность главного исполнительного директора. в результате продажи компании Golden Nugget в 1980 году. На момент продажи Leisure Line приносила годовой доход примерно 11 миллионов долларов. В 1988 году Джон стал соучредителем Cape Transit, Inc., автобусной компании, обслуживающей Атлантик-Сити, Филадельфию и Южный Нью-Джерси. Под руководством Джона в качестве генерального директора годовой доход Cape Transit вырос с 2 миллионов долларов до более чем 11 миллионов долларов. 19 маяВ 96 году Cape Transit стала одной из компаний-учредителей Coach USA, Inc., а Джон стал президентом и главным операционным директором Coach USA. Coach USA приобрела более 70 компаний за трехлетний период после IPO в 1996 году. Джон был неотъемлемой частью роста годового дохода Coach со 100 миллионов долларов до более чем 1 миллиарда долларов всего за три года. Он присоединился к TLSS в апреле 2019 года и до января 2022 года занимал должности председателя, президента, главного исполнительного директора и главного финансового директора компании9.0005

Чарльз Ф.

Бентон

Директор

Г-н Бентон, который будет выполнять функции Председателя Комитета по аудиту и члена Комитета по вознаграждениям, в настоящее время является независимым директором и Председателем отдела аудита Vision Hydrogen Corp. (OTC:VIHD), компания, специализирующаяся на производстве, хранении и распределении водорода для цепочки поставок зеленой экономики. В прошлом г-н Бентон занимал должности председателя комитета по аудиту, а затем председателя совета директоров WPCS International Incorporated (NASDAQ:WPCS), проектно-строительной инженерной фирмы, специализирующейся на развертывании беспроводных сетей и сопутствующих услуг, включая проектирование площадок, технологическую интеграцию, заключение контрактов на электроснабжение, строительство и техническое обслуживание. с 19С 99 по 2014 г. г-н Бентон занимал различные должности в цепочке поставок, в том числе в качестве директора службы распределения цепочки поставок в Charming Shoppes, Inc. , холдинговой компании по розничной торговле специализированной одеждой, имеющей более 2300 розничных магазинов в США. С 1980 по 1999 г. г-н Бентон занимал различные финансовые должности, в том числе должность руководителя отдела финансов и развития бизнеса в Consolidated Rail Corp., ныне Conrail. Г-н Бентон получил степень бакалавра в Университете Св. Иосифа и живет в Виннвуде, Пенсильвания.

Норман Ньютон

Директор

Мистер Ньютон, который будет
Председателем Комитета по назначениям и членом Комитета по аудиту является
в настоящее время президент и главный исполнительный директор AmeriCasa Solutions, LLC, вертикально
интегрированный поставщик жилья для латиноамериканского сообщества в Соединенных Штатах.
Сообщества, запланированные мастером AmeriCasa, предоставляют жителям множество
льготы для жителей, общественный центр и другие удобства, а также типовые дома,
страхование и финансирование. Компания гордится своим собственным
технологическая платформа, которая автоматизирует и оцифровывает большую часть операций по покупке жилья
опыт. Г-н Ньютон также с 2008 года является управляющим
Директор Newton Vision Corporation («NVC»), частной инвестиционной компании.
и консалтинговая компания с большим опытом реинжиниринга бизнес-процессов,
оптимизация и цифровая трансформация. С центром передового опыта и
офис управления проектами, расположенный в Боготе, Колумбия, и офисы в Хьюстоне.
и Остин, штат Техас, NVC предоставляет своим клиентам множество решений
включая полный аутсорсинг бизнес-процессов. С 2012 по 2015 г. г-н Ньютон
был президентом и генеральным директором государственного сектора ManpowerGroup, и он
был генеральным менеджером по глобальным операциям ManpowerGroup Solutions — Language
Services, обе принадлежат ManpowerGroup (NYSE:MAN). У мистера Ньютона
опыт работы в странах по всему миру и привел компанию к
быть признанным в десятке лучших поставщиков услуг по всему миру в рамках Language
Индустрия услуг. Г-н Ньютон также входил в состав исполнительного совета ManpowerGroup.
для разнообразия поставщиков. С 2005 по 2010 г. г-н Ньютон был вице-президентом
COMSYS (NASDAQ:CITP), которая была приобретена ManpowerGroup в 2010 году.
Ньютон получил степень бакалавра в Техасском университете в Остине.
и живет в Дриппинг-Спрингс, штат Техас.

Преимущества и недостатки сектора логистики

Логистика относится к процессу, в котором продукт доставляется потребителю. Хотя это звучит довольно просто, логистика может быть сложным и чрезвычайно ценным процессом для организации, учитывая, что время выполнения заказа клиентом, безусловно, является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать. Производство и производство — это то, что создает продукт, но, в конечном счете, потребитель действительно заботится о том, чтобы получить его вовремя, и здесь существенную роль играет процесс логистики.

В рамках логистики не только транспортировка продукта, но и подготовка, обработка, хранение и планирование заказа также включены в стоимость. Например, если вы производите продукт, который хранится на складе в 100 милях от вас, вам нужно будет загрузить продукт на грузовик, доставить его на склад, разгрузить грузовик и, по сути, попросить операторов вилочного погрузчика положить его обратно на стеллаж для хранения. Это означает стоимость подготовки, транспортировки, обработки и хранения. Поскольку сектор логистики становится жизненно важным аспектом цепочек поставок, многие компании тратят больше времени на разработку адекватных логистических подходов.  

Преимущества сектора логистики

Понимание аспектов сектора логистики и преимуществ, которые он может принести, может быть чрезвычайно полезным для вашей организации. Логистика имеет ряд преимуществ, в том числе следующие:

  • Расширенная дистрибьюторская сеть  – Имея хорошую логистическую систему с различными логистическими операторами, вы можете оптимизировать время вместе с цепочкой распределения. Существует множество компаний, которые могут позаботиться о ваших логистических потребностях на национальном и международном уровне.
  • Снижение затрат – Благодаря автоматизированным объектам и другим глобальным системам распределения транспортные расходы и затраты на обработку могут быть снижены. Более эффективная логистическая цепочка улучшит как конечную удовлетворенность клиентов, так и качество обслуживания.
  • Выполнение доставки . Выполнение доставки чрезвычайно важно для современных клиентов. В эпоху мгновенного удовлетворения потребители ищут свой продукт, как только нажимают кнопку «купить». Благодаря адекватным логистическим процессам сроки доставки значительно сократились по сравнению с тем, что было несколько лет назад.

Несмотря на множество преимуществ, связанных с сектором логистики, существует также множество недостатков.

Недостатки сектора логистики

В секторе логистики необходимо учитывать различные аспекты, которые имеют большое влияние. Это может быть глобализация, технологии, эволюция потребителей, правовые аспекты или государственная политика. Эти аспекты напрямую влияют на сектор логистики и могут препятствовать его развитию. Вот несколько недостатков, относящихся к сектору логистики:

  • Многонациональные –  Один из наиболее устойчивых недостатков относится к сектору, охватываемому значительно более крупными компаниями. Это очень затрудняет для средних и малых компаний доступ к этому из-за связанных с этим затрат.  
  • Транспортные расходы  . Чем больше расстояние, тем выше будут расходы. Это затруднит получение конкурентоспособной цены. Транспортировка, безусловно, является самой большой статьей расходов в логистическом секторе.
  • Легальность  —    Барьеры, связанные с въездом и выездом, также могут быть препятствием для преодоления, учитывая, что каждая страна и штат могут иметь свое мнение о методах логистики. Это определенно вызывает серьезную озабоченность в некоторых районах США, особенно в таких вопросах, как легализация марихуаны.

Программное обеспечение PlanetTogether Advanced Planning and Scheduling (APS) может значительно помочь вашему производству за счет снижения затрат. Чтобы все работало как часы, важно иметь точное и адекватное планирование, которое в конечном итоге отразится на времени транспортировки продукта и доставки. Программное обеспечение PlanetTogether Advanced Planning and Scheduling (APS) является обязательным для современных производственных предприятий, стремящихся вывести свою работу на новый уровень.

Программное обеспечение для расширенного планирования и планирования 

Программное обеспечение для расширенного планирования и планирования (APS) стало обязательным для современных производственных операций из-за потребительского спроса на расширенный ассортимент продукции и быструю доставку в сочетании со снижением цен. APS можно быстро интегрировать с программным обеспечением ERP/MRP, чтобы заполнить пробелы там, где этим системам не хватает гибкости и точности планирования и планирования. Advanced Planning and Scheduling (APS) помогает планировщикам экономить время, обеспечивая большую гибкость при обновлении постоянно меняющихся приоритетов, производственных графиков и планов запасов.

  • Создание оптимизированных графиков, обеспечивающих баланс между эффективностью производства и эффективностью доставки
  • Максимально увеличить производительность узких мест для увеличения дохода
  • Синхронизация предложения со спросом для сокращения запасов
  • Обеспечьте прозрачность всей компании
  • Включить принятие решений на основе данных сценария

Внедрение программного обеспечения Advanced Planning and Scheduling (APS) выведет ваши производственные операции на новый уровень эффективности производства, используя операционные данные, уже имеющиеся в вашей ERP.