Транспортные логистика: Что такое транспортная логистика? Её цели и задачи

Грузоперевозки фурами автовозами из Москвы, транспортные перевозки тентованными полуприцепами

Доброго времени суток, уважаемый клиент! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте транспортной компании «Логистика»!

Наша компания работает в сфере грузоперевозок тентованными фурами и автовозами из Москвы более пятнадцати лет. За это время нами был накоплен огромный опыт работы в данной сфере, и выработан грамотный подход к ценообразованию, с целью оптимизировать транспортные расходы и сэкономить время, что позволило ООО «Транспортная компания «Логистика» занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Сегодня нашей компанией осуществляется перевозка автомобилей и грузов в двух направлениях: стандартные грузоперевозки на тентованных полуприцепах и доставка автовозом из Москвы, Казани, Набережных Челнов и других городов России легковых автомобилей. При этом важно отметить, что мы работаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями, организуя перевозку в том числе и коммерческих автомобилей.

В чем преимущество компании ТК Логистика:

  • Выгодные, прозрачные тарифы
  • Пунктуальность подачи транспортного средства
  • Сроки и точность доставки
  • Пломбирование
  • Полная сохранность груза
  • Страхование груза

За пятнадцать лет работы в России мы заслужили репутацию надежного безупречного партнера, предоставляя профессиональные услуги в области грузоперевозок и без преувеличения можем сказать, что всегда выполняем свою работу качественно и в срок. Это ценят наши партнёры, клиенты и мы надеемся, что это оцените и вы.

Ведь на сегодняшний день главной нашей ценностью, которой мы дорожим, являются наши заказчики! Клиенты, для которых у нас всегда найдётся выгодное предложение, ориентированное в том числе и на долгосрочное, долговременное сотрудничество.

Сотрудники – наша гарантия качества!

И если клиенты – это наша ценность, то сотрудники – это наша гордость. Диспетчеры, начальники отделов, логисты и водители – все они уже не первый год являются частью ООО «Транспортная компания «Логистика», незаменимым винтиком в большом, но качественно отлаженном механизме. И здесь следует отметить, что в связи с постоянным ростом компании и расширением территории грузоперевозок, на которой мы работаем, грамотный водитель дальнобойщик на автовоз с профессиональным отношением к делу, никогда не будет в нашей команде лишним. И мы гордимся нашими сотрудниками, чей профессионализм и умение работать в команде позволяют нам ставить и достигать новые цели в соответствии с требованием времени.

И это не пустые слова, ведь многие из наших водителей и логистов имеют памятные награды, вручаемые городскими властями и крупнейшими торговыми компаниями, которые свидетельствуют об их высоком профессионализме, общечеловеческих и профессиональных качествах.

Цена автовоза из Москвы

Факторов влияющих на ценообразование перевозки грузов достаточно. Поэтому, например, стоимость автовоза из Москвы будет зависеть в первую очередь от места назначения груза, а также от стоимости топлива, погодных условий и других обстоятельств. То же самое можно сказать про автовозы из Санкт Петербурга, автовозы в Новосибирск, автовоз в Екатеринбург, а также перевозки и из других крупных городов необьятной России.

Поэтому, чтобы избежать недоразумения и недопонимания, всегда узнавайте у диспетчера конкретную сумму стоимости вашего заказа которая будет вполне приемлемой не только для крупных компаний, но и частников, владельцев малого бизнеса, физических лиц.

Мы же в свою очередь также обещаем вам, уважаемые клиенты, что из года в год, от сезона к сезону, мы будет пополнять свою команду новыми квалифицированными кадрами. Чтобы иметь возможность всегда качественно и в оговоренные сроки выполнять ваши заказы, чтобы и в следующий раз у вас появилось желание заказать автовоз именно в компании ООО «Транспортная компания «Логистика».

Так что звоните по телефону (8552)77-90-04, оформляйте груз и встречайте его в целости и сохранности.

Комплексная логистика | Транспортная компания МК Логистик


Смотреть остальные проекты


Комплексная транспортная логистика подразумевает систему мер по планированию, управлению и контролю эффективного (с точки зрения снижения затрат) движения товаров, материалов, услуг от поставщика к потребителю (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения).



Наши преимущества



Смотреть остальные проекты


Компания «МК Логистик» оказывает весь комплекс услуг транспортной логистики. Правильно спланированная логистическая схема перемещения материальных ресурсов или готовой продукции предполагает выбор оптимального маршрута следования и вида транспорта, что значительно экономит время и средства заказчика.


Важным направлением работы «МК Логистик» являются мультимодальные грузоперевозки или доставка грузов несколькими видами транспорта. Доверяя доставку груза одному подрядчику, можно не беспокоиться за его сохранность, целостность и сроки поставки — все вопросы будет решать транспортная компания.


Кроме транспортировки грузов компания «МК Логистик» предоставляет услуги по экспедированию, страхованию, складированию грузов и погрузочно-разгрузочным работам, консультированию клиентов по вопросам грузоперевозок, таможенного оформлениями т.п.



Что включает комплексная логистика от «МК Логистик»?



Смотреть остальные проекты


  • Выбор оптимального способа транспортировки, вида транспорта и транспортного средства.

  • Подготовка необходимого пакета документов.

  • Комплексное планирование транспортно-складских операций и процессов перевозки.

  • Определение наиболее рационального маршрута следования груза.

  • Доставка грузов «от двери до двери».

  • Предоставление дополнительных услуг по оформлению, складированию, страхованию, экспедированию, погрузочно-разгрузочные работы.


Преимущества сотрудничества с «МК Логистик»



Смотреть остальные проекты


  • Большая география транспортных маршрутов доставки грузов — Россия, страны СНГ и Европы. Наша компания осуществляет поставки сложными и опасными маршрутами: доставка товаров на месторождения, по зимникам, в условиях сверхнизких температур и т.д.

  • Предоставление услуг полного цикла транспортировки грузов: грузоперевозки, складирование, экспедирование, оформление и т.п. Это позволяет нашим клиентам экономить время и средства на транспортировку и оформление.

  • Доставка всех видов грузов, включая сборные, опасные, нестандартные, тяжеловесные, крупногабаритные и др.

  • Транспортировка автомобильным и железнодорожным транспортом, а также мультимодальные грузоперевозки.

  • Индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента и персональный сотрудник для каждой перевозки.

  • Гарантия сохранности и целостности груза, строгое соблюдение условий договора в части сроков доставки.

  • Осуществление регулярной доставки грузов по определенным маршрутам в соответствии с заранее установленным договором и расписанием.

  • Мониторинг продвижения груза от поставщика к потребителю в онлайн режиме.


Комплексная логистика от «МК Логистик» — высокий уровень организации, управления и оптимизации движения материальных ценностей и сопутствующих информационных и финансовых потоков от производителя до конечного потребителя.

Цены на транспорт установили рекорд по скорости снижения в феврале

НовостиГлавные новостиГрузоперевозкиАвтовозы

Индекс менеджеров по логистике фиксирует самое быстрое падение цен за 6,5-летнюю историю

Тодд Мейден

·

Рынок может приближаться к дну, говорится в отчете. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

В феврале цены на транспортные услуги упали самыми быстрыми темпами за шесть с половиной лет ежемесячного опроса руководителей цепочки поставок.

Индекс менеджеров по логистике (LMI) зафиксировал значение 36,1 для транспортных расходов в феврале, что на 5,9 процентных пункта ниже, чем в январе, и ниже предыдущего рекорда, установленного в декабре.

Уровень ниже 50 указывает на сжатие, а уровень выше — на расширение.

В отчете говорится, что снижение ставок было «чуть более выраженным в конце месяца, чем в начале месяца».

«Февраль, как правило, является сезонным спадом из-за похмелья потребительских расходов после праздников в США в сочетании с замедлением импорта из-за китайского Нового года, и это, безусловно, отразилось в этом году», — говорится в отчете.

Он также признал, что значительный последовательный спад с января, вероятно, был связан с сильными зимними штормами в декабре, которые перенесли поставки в январь, что вызвало скачок спроса и индекса ставок.

Комментарий к ставкам в отчете был похож на изменения, наблюдаемые в спотовых ставках грузовых автомобилей FreightWaves. Спотовые ставки заметно выросли в конце декабря и начале января, но снизились в течение февраля.

Карта: (SONAR: NTIL.USA). Национальный индекс загрузки грузовиков (только линейные перевозки — NTIL) основан на среднем количестве забронированных спотовых грузовых фургонов с 250 000 полос движения и 10 000 ежедневных транзакций на спотовом рынке. NTIL представляет собой семидневное скользящее среднее спотовых цен на линейные перевозки без учета топлива. Чтобы узнать больше о FreightWaves SONAR, нажмите здесь.

Пропускная способность (70,4) снова увеличилась высокими темпами в феврале, приблизившись к рекордно высокому уровню 73,1, зафиксированному в октябре.

Загрузка транспорта (51,9) осталась в зоне роста, хотя и на 5,1 пункта ниже, чем в январе. Респонденты, расположенные ниже по течению, в основном розничные торговцы, которые ближе к потребителю, зарегистрировали значение использования 59,5, в то время как те, кто находится выше по течению на оптовом уровне, дали значение 45,1.

Операторы цепочки поставок ниже по течению также представили более высокие значения цен на транспортировку (44,9), чем у операторов вверх по течению (30,6).

«Респонденты, работающие в сфере переработки и сбыта, гораздо более оптимистичны в отношении будущего роста транспортных показателей, чем их коллеги из разведки и добычи», — говорится в отчете. «Если эти прогнозы на будущее оправдаются, мы можем оказаться в ситуации, похожей на 2019 год, когда рынок перевозок падает из-за слабости B2B-грузоперевозок, но экономика в целом и некоторые элементы логистической отрасли поддерживаются сильным потребительским спросом. расходы».

В отчете указывалось на недавние внутриквартальные обновления с меньшей загрузкой, предполагающие, что отгрузки стабилизировались, что является основанием полагать, что цикл приближается к восстановлению.

«Хотя восстановление грузоперевозок еще не началось, кажется, что мы, возможно, достигли дна рынка или, по крайней мере, приблизились к нему», — говорится в отчете.

На вопрос о ценах на транспорт в течение следующих 12 месяцев респонденты дали нейтральный уровень 50. Однако те, кто находится ниже по течению (61,5), ожидали значительного повышения, а те, кто находится выше (44,4), ожидают снижения ставок.

Уровни запасов (62,4) росли такими же темпами, как и в январе, «что еще больше подтверждает идею о том, что фирмы продолжают восстанавливать запасы после того, как они сократились на протяжении большей части второй половины 2022 года».

Стоимость запасов (70,9) по-прежнему росла быстрыми темпами, но субиндекс последовательно снижался на 3,3 пункта.

Складские мощности (56,6), увеличившись на 10,2 пункта последовательно, переместились на территорию расширения впервые после 30 месяцев сокращения. Тем не менее, использование складских помещений (70,3) продолжало расти, увеличившись на 3,2 пункта в течение месяца, а складские цены (73,3) остались высокими, но на 13,1 пункта ниже, чем год назад, когда запасы достигли своего пика.

«Нехватка предложения была основной причиной инфляции в прошлом году; это включает в себя отсутствие необходимого запаса складских помещений», — говорится в сообщении. «Поскольку складские помещения станут более доступными, цепочки поставок станут более эффективными, а затраты на хранение и перемещение товаров снизятся, что должно оказать значительное влияние на инфляцию».

В целом, LMI в феврале составил 54,7, что на 2,9 пункта меньше, чем в январе.

LMI является результатом сотрудничества Университета штата Аризона, Университета штата Колорадо, Рочестерского технологического института, Университета Рутгерса и Университета Невады в Рино, проводимого совместно с Советом специалистов по управлению цепочками поставок.

Другие статьи FreightWaves от Todd Maiden

  • Обновление ArcBest за первый квартал показывает влияние модели динамического ценообразования
  • Old Dominion сообщает, что поставки «в значительной степени стабилизировались»
  • Снижение тоннажа Saia переносится в первый квартал

Среднее значение NTI упало еще на один цент до $2,38

Нарушение морской торговли: война в Украине и ее влияние на логистику морской торговли

Добро пожаловать на Конференцию ООН по торговле и развитию

Поиск

  1. Дом
  2. Нарушение морской торговли: война в Украине и ее влияние на логистику морской торговли



 

Взаимодействие с картами

 

Война на Украине душит торговлю и логистику Украины и Черноморского региона. Поиск альтернативных торговых путей для украинских товаров быстро увеличил спрос на наземную и морскую транспортную инфраструктуру и услуги.

Для торговых партнеров Украины многие товары теперь должны поставляться издалека. Это увеличило глобальный спрос на суда и стоимость доставки по всему миру.

Зерновые вызывают особую озабоченность, учитывая ведущую роль Российской Федерации и Украины на агропродовольственных рынках и ее связь с продовольственной безопасностью и сокращением бедности.

Цены на зерно и стоимость доставки растут с 2020 года, но война в Украине усугубила эту тенденцию и обратила вспять временное снижение цен на доставку. В период с февраля по май 2022 года стоимость перевозки сыпучих грузов, таких как зерно, выросла почти на 60 процентов. Сопутствующее повышение цен на зерно и фрахтовых ставок приведет к почти 4-процентному росту потребительских цен на продовольствие во всем мире. Почти половина этого влияния связана с более высокими затратами на доставку.

Российская Федерация является гигантом на мировом рынке топлива и удобрений, которые являются ключевыми ресурсами для фермеров во всем мире. Перебои с их поставками могут привести к снижению урожайности зерна и повышению цен, что чревато серьезными последствиями для глобальной продовольственной безопасности, особенно в уязвимых и зависящих от импорта продовольствия странах.

Российская Федерация также является ведущим экспортером нефти и газа. Столкнувшись с торговыми ограничениями и логистическими проблемами, стоимость нефти и газа увеличилась, поскольку требуются альтернативные источники поставок, часто в более отдаленных местах.

Более высокие затраты на энергию привели к росту цен на морское бункерное топливо, что привело к увеличению стоимости доставки для всех секторов. К концу мая 2022 года средняя мировая цена на мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO) выросла на 64% по сравнению с началом года.

Взятые вместе, эти повышенные затраты означают более высокие цены для потребителей и угрожают увеличить пропасть бедности.