Уроки создания сайта: Создание сайта с нуля — бесплатное обучение и уроки

Содержание

Создание сайтов: видео уроки и вебинары для начинающих (бесплатно)

Создание сайтов: видео уроки и вебинары для начинающих (бесплатно) — Skillbox

Все направления

Программирование

Дизайн

Маркетинг

Управление

Бизнес-школа

Игры

Кино и Музыка

Психология

Общее развитие

Другое

Поиск

  • Создание сайтов

Тематика
  • Создание сайтов
  • Геймдизайн
  • Рисование и иллюстрация
  • 3D-моделирование
  • 3D
Спикеры
  • Елена Кошелева
  • Степан Ерошкин
  • Екатерина Фролова
  • Вадим Верединский
  • Григорий Белоусов

Геймдизайн

Рисование и иллюстрация

3D-моделирование

3D

Кино

Тестирование

Игровые движки

Разработка игр

Unreal Engine 4

Unity

2D и 3D-графика

Вёрстка

PHP

SQL

Базы данных

Machine Learning

Python

Визуализация данных

Data Science

Математика

Работа с таблицами

Backend-разработка

Figma

Аналитика

Frontend-разработка

Мобильные приложения

Git

Администрирование

Веб-приложения

Создание сайтов

Фреймворки

Java

Алгоритмы и структуры данных

Командная строка (Bash)

iOS

JavaScript

Android

Развитие продукта

Планирование

Финансы

Soft Skills

Сценарий

CustDev

Юнит-экономика

Управление проектами

Digital-агентства

Лидогенерация

HR

Продажи

Мотивация

Оформление презентаций

Предпринимательство

Менеджмент

Бизнес

Коммьюнити

Разработка концепции

Стратегия

CRM

Конкурентный анализ

Исследование аудитории

Бренд

UX/UI

Фриланс

Управление командами

Прототипирование

Продюсирование

Performance-маркетинг

ВКонтакте

Работа с документами

SMM

SEO

PR

Трафик

Таргетированная реклама

Контент-маркетинг

Контекстная реклама

Дизайн среды

Портфолио дизайнера

Adobe Illustrator

Дизайн-концепция

Композиция и цвет

Photoshop

Дизайн интерьера

Декорирование

Ландшафтный дизайн

Скетчинг

Графический дизайн

Веб-дизайн

Создание музыки

Обработка фотографий

Ювелирный дизайн

Монетизация

Творчество

Фотография

Киберспорт

Fashion-дизайн

Спорт

Саунд-дизайн

Сторителлинг

EdTech

Теория музыки

Сведение и мастеринг

Ableton Live

Adobe Premier

Монтаж

Avid

Davinci

Основы композиции

Видео производство

Работа с камерой

Продюсирование видео

Работа с блогерами

Маркетинг игр

Дизайн-документ

Motion-дизайн

Docker

DevOps

Linux

Клипы

After Effects

Kotlin

Анализ аудитории

Продюсирование курсов

Golang

Искусственный интеллект

1C

Swift

Кросплатформенная разработка

Kubernetes

Дизайн мобильных приложений

Создание сеттинга

Flutter

Подкасты

Дизайн-системы

Информационная безопасность

Abletone

Selenium WebDriver

3D-анимация

C#

C++

20 вебинаров

  • 02:09:41

    Парсер на Python: добываем данные с помощью Selenium

    22. 11.2022

    5728

  • 02:18:46

    Web Scraping: парсим данные веб-сайтов с помощью Python

    21.11.2022

    16976

  • 01:53:52

    Парсер на Python: добываем данные с помощью Selenium

    30.09.2022

    1300

  • 02:07:18

    Web Scraping: парсим данные веб-сайтов с помощью Python

    29.09.2022

    3938

  • 06:44:16

    Создание веб-сайта

    25.12.2021

    5553

  • 01:20:21

    Go-разработка: подводим итоги

    27.11.2021

    1143

  • 02:23:35

    Разработка приложения на Golang

    26.11.2021

    2144

  • 01:47:26

    Введение в Go-разработку

    25. 11.2021

    4142

  • 00:40:15

    Кейс на JavaScript: подводим итоги

    27.10.2021

    737

  • 01:41:40

    Программируем на JavaScript

    26.10.2021

    2067

  • 01:54:00

    Азы работы с данными в Power BI

    25.10.2021

    6301

  • 01:59:51

    Знакомимся с fullstack-разработкой

    25.10.2021

    3369

  • 02:13:08

    Учим программу на PHP играть в «Поле чудес»

    28.09.2021

    894

  • 02:18:03

    Знакомство с PHP. Основы языка и его интеграция с HTML

    27.09.2021

    2944

  • 02:09:00

    Подводим итоги интенсива «Веб-дизайн за 3 дня»

    11. 08.2021

    1759

  • 02:15:20

    Дорабатываем проекты по веб-дизайну в Figma

    10.08.2021

    3401

  • 02:13:56

    Теория веб-дизайна. Начинаем работать над проектом

    09.08.2021

    5358

  • 01:45:30

    Поднимаем конверсию лендинга на 30%: подводим итоги

    12.06.2021

    1357

  • 01:36:26

    Поднимаем конверсию лендинга на 30%: анализируем рынок, ЦА и находим свой путь

    11.06.2021

    2161

  • 01:44:45

    Введение в профессию веб-разработчика

    05.02.2021

    1293

  • Бесплатный интенсив

    9 ‒ 11 марта

    Продвигаем товары на маркетплейсах: от регистрации до продаж за 3 дня

    Подробнее

  • Бесплатный интенсив

    9 ‒ 11 марта

    От наброска до готового персонажа: введение в профессию концепт-художника за 3 дня

    Подробнее

  • Бесплатный интенсив

    9 ‒ 11 марта

    Патимейкер: учимся делать крутые ивенты за 3 дня

    Подробнее

Видеоуроки по созданию сайта

<MyRusakov.

ru />

Регистрация

Забыли пароль?
Забыли логин?

Создание игр на Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 модулей, в которых Вы с нуля освоите этот движок и сможете создавать самые разные игры.

В курсе Вы получите всю необходимую теоретическую часть, а также увидите массу практических примеров. Дополнительно, почти к каждому уроку идут упражнения для закрепления материала.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё 8 бесплатных ценных Бонусов: «Chaos Destruction», «Разработка 2D-игры», «Динамическая смена дня и ночи», «Создание динамической погоды», «Создание искусственного интеллекта для NPC», «Создание игры под мобильные устройства», «Создание прототипа RPG с открытым миром» и и весь курс «Создание игр на Unreal Engine 4» (актуальный и в 5-й версии), включающий в себя ещё десятки часов видеоуроков.

Подробнее

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунтМоя группа

Зачем Вы изучаете программирование/создание сайтов?


Для трудоустройства на работу


Для фриланса


Это моё хобби


Нужно создать программу/сайт для себя


Программирование на Python для начинающих

Бесплатный курс по Python даст Вам всю необходимую базу для начала программирования на языке Python. В курсе Вас ждёт множество уроков (больше 4-х часов видео), исходников и упражнений.

Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму





E-mail:

Имя:


Другие курсы

Создание лендингов на заказ

Придя на семинар:

— Вы узнаете мою историю, как я начинал создавать сайты на заказ.

— Вы узнаете, почему сейчас самое время начать этим заниматься.

— Вы получите очень подробный пошаговый план действий по созданию и продвижению своей Web-студии с комментариями, в том числе, и в виде PDF.

— Вы узнаете, как и где найти сотрудников, как общаться с заказчиками.

— Вы узнаете, как максимально автоматизировать бизнес-процессы.

После семинара Вы уже самостоятельно сможете, следуя простому и подробному плану, открыть свою Web-студию и получить первые заказы.


Записаться


Другие курсы

Человек не будет наслаждаться едой и питьем, если не перестрадает от голода и жажды.

Аврелий Августин

В категории «Видеоуроки по созданию сайта» собраны различные видеоматериалы по темам прямо или косвенно, относящимся к созданию сайта. Под прямым отношением понимается разбор одной из тем, связанных с HTML, CSS и другими технологиями, связанные с Web. А под косвенным отношением к созданию сайта понимаются уроки по различным полезным программам, которые мне попадаются под руку, по различным сервисам в Интернете. То есть то, что облегчает и ускоряет процесс создания сайта. Поэтому данные видеоуроки также являются очень важными.

Разумеется, здесь выкладываются только авторские уроки (Михаил Русаков). Также каждый урок содержит описание и зачастую исходники, а также различные полезные материалы.

Приятного просмотра!

Все видеоуроки по созданию сайта

1. Видеоурок — Выборка данных из базы данных

Михаил Русаков

2. Как добавить кнопки социальных сервисов на сайт

Михаил Русаков

3. Видеоурок по работе с Firebug

Михаил Русаков

4. Видеоурок по реализации поиска на сайте

Михаил Русаков

5. Видеоурок по размещению сайта на Народе

Михаил Русаков

6. Этапы создания сайта с нуля

Михаил Русаков

репетиторов по веб-разработке рядом со мной

🥇 Лучшие репетиторы на нашей платформе

💻 Доступно 2360 репетиторов по веб-разработке
💸 Уроки от 15$ в час
🔒 Проверенные отзывы

Отлично

отзывы о

Изучите веб-разработку с помощью одного из наших опытных наставников

Николай

Окленд (веб-камера)

Сиддхарт

Лос-Анджелес (веб-камера)

Джонатан

Лос-Анджелес (веб-камера)

Базит

(веб-камера)

Алекс

Брисбен (веб-камера)

Джаханзаиб

Атертон (веб-камера)

Прерна

Медфорд (веб-камера)

Джо

(веб-камера)

Нгасса

(веб-камера)

Тимоти

Дубовая лужайка (веб-камера)

Нур

Лос-Анджелес (веб-камера)

Айеша

Альбукерке (веб-камера)

Посмотреть больше репетиторов

Обучение веб-разработке никогда не было

таким простым

Наши бывшие студенты

отзываются о своих наставниках по веб-разработке

Часто задаваемые вопросы

💰Какова средняя стоимость уроков веб-разработки?

Средняя стоимость уроков веб-разработки составляет 14 долларов США.

Стоимость ваших уроков зависит от ряда факторов

  • Опыт вашего учителя
  • Место проведения ваших уроков (дома, в Интернете или за его пределами)
  • продолжительность и частота уроков

97% учителей предлагают свой первый урок бесплатно.

Найдите частного репетитора рядом с вами.

💡 Зачем брать уроки веб-разработки?

С помощью веб-разработки вы можете более эффективно освоить веб-разработку  

Наши частные репетиторы делятся своими экспертными знаниями, чтобы помочь вам освоить любой предмет.

Служба обмена сообщениями позволяет вам связаться с частными репетиторами на нашей платформе и обсудить детали ваших уроков.

Найдите своего частного репетитора сегодня.

💻 Можно ли научиться веб-разработке онлайн?

На сайте Superprof многие преподаватели веб-разработки предлагают онлайн-обучение.

Чтобы найти онлайн-курсы, просто выберите фильтр веб-камеры в поисковой системе, чтобы увидеть доступных репетиторов, предлагающих онлайн-курсы по нужному предмету.

🎓Сколько репетиторов доступно для уроков веб-разработки?

В настоящее время 2360 преподавателей могут проводить уроки веб-разработки рядом с вами.

Вы можете просмотреть различные профили репетиторов, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.

Найдите своего репетитора среди 2 360 профилей.

✒️ Как оцениваются наши репетиторы по веб-разработке?

Из выборки из 648 репетиторов учащиеся оценили своих частных репетиторов на 5,0 из 5.

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки готова помочь вам.

Рейтинги репетиторов можно просмотреть на странице отзывов.

Хотите научиться веб-разработке?

Выберите из множества талантливых преподавателей веб-разработки!

Посмотреть больше репетиторов
Пойдем!

По городу

Хьюстон
Лос-Анджелес
Филадельфия
Онлайн

По уровню

Обучение взрослых
Передовой
Расширенный технический сертификат
Новичок
дети
Колледж/университет
Докторантура
Начальная школа
Средний
Джуниор
Детский сад
Мастера
МВА
Средняя школа
Опытный
Старшая
Второкурсник

По предмету

Базовые вычисления
Ткач снов
Создание сайта
Вордпресс
С++
Компьютерные языки
Компьютерное программирование
HTML
Джава
JavaScript
Питон

По стране

Аргентина
Австралия
Австрия
Бразилия
Канада
Чили
Колумбия
Коста-Рика
Дания
Фландрия
Франция
Германия
Венгрия
Индия
Индонезия
Ирландия
Италия
Япония
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Новая Зеландия
Нигерия
Норвегия
Перу
Польша
Португалия
Южная Африка
Южная Корея
Испания
Швеция
Швейцария
Швейцария (немецкий)
Турция
Украина
Великобритания
Уругвай
Wallonia

Позвольте частному преподавателю веб-разработки расширить ваш кругозор и помочь вам изучить все тонкости веб-разработки

Уроки веб-разработки научат студентов основным концепциям веб-разработки, включая совместимость с браузером и Интернетом, базу данных, проверку форм, интеграцию нескольких веб-сайтов, компьютерные сети, интернет-маркетинг и многое другое. В нем также обсуждаются не связанные с дизайном аспекты создания веб-сайтов, кодирования и написания разметки. Создайте собственное веб-приложение — учащиеся могут учиться с помощью преподавателей по телекоммуникациям и онлайн-руководств. Это может помочь студентам, изучающим компьютерные и информационные технологии. С помощью уроков веб-разработки, проводимых учителями веб-разработки, студенты могут усвоить все уроки, связанные с эффективной веб-разработкой. Эти частные преподаватели являются лучшими источниками знаний об электронике, компьютерных уроках музыки, а также могут служить репетиторами по базам данных. Преподаватель веб-разработки также может помочь учителям в школе, которые преподают уроки программирования. Связанные темы включают веб-дизайн, разработку веб-контента, настройку сетевой безопасности, технологию баз данных, цикл разработки приложений, Интернет, интрасеть и язык сценариев.

Урок 3. Создание веб-страницы в классе с помощью Google Sites

Руководство инструктора по технологиям для учителей в классе‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Урок 3. Создание веб-страницы Classroom с помощью Google Sites

Урок 3. Создание веб-страницы в классе с помощью Сайтов Google

Обзор урока. Учащиеся узнают, как создать веб-страницу с помощью Сайтов Google, над которой они будут работать вне класса. Они будут практиковаться в использовании возможности обмена на Google Диске, поделившись своей страницей с одноклассником и инструктором. Затем учащиеся будут использовать Google Blogger, чтобы отвечать на вопросы и комментарии.

Примечание. Блог Google Blogger уже создан и находится на веб-сайте курса в разделе «Ссылки». Сам веб-сайт класса выступает в качестве примера того, что могут создать учащиеся.

Цели выполнения: Используя уже созданный шаблон в Сайтах Google, учащиеся будут создавать, проектировать, загружать фотографии и редактировать новый веб-сайт с точностью 80 %.

Учащиеся будут отвечать на вопросы и комментарии учителя и других учащихся в блоге Google Blogger.

Задача 3. Используйте Сайты Google для создания веб-сайта класса, чтобы вы могли общаться со студентами.

3.1 Откройте приложение Google «Сайты» и создайте новый сайт.

3.2 Найдите и выберите шаблон, а затем назовите свой сайт

3.3 С помощью панели инструментов добавьте и отредактируйте раздел «О преподавателе и контактной информации»

3.5 С помощью панели инструментов добавьте урок и отредактируйте страницу «Учебный план»

3.6 Продолжайте добавлять и редактировать веб-сайт класса

3.7 Поделитесь веб-сайтом с преподавателем и другим одноклассником

3.8 Заполните необходимые части веб-сайта за пределами класса

3.9 Нажмите на ссылку «Технологии для учителей» в блоге Google Blogger, расположенную на веб-сайте класса, и ответьте на вопрос учителя. Зарегистрируйтесь в блоге, чтобы отвечать и общаться с другими учащимися в классе.

Необходимые ресурсы или материалы:

  • Настольные компьютеры или ноутбуки

  • Google Chrome, установленный на настольных компьютерах или ноутбуках

  • Веб-сайт класса «Технологии для учителей»

    Ссылка на веб-сайт a6 91985

    8

  • Google Sites

  • Технология для учителей. Блог блоггеров Google 9008

  • Учительский компьютер подключен к проектору

  • White Board и Projector

  • White Board и Projector

  • White Board и Projector 9008

  • 8

  • .

  • Адрес Gmail и пароль каждого учащегося

  • Предварительно созданная учетная запись Google преподавателя

Цели урока:

  1. Учащиеся создадут и спроектируют новый веб-сайт, используя шаблон в Сайтах Google.

  2. На своем новом веб-сайте учащиеся будут описывать себя, класс и учебную программу.

  3. Студент выберет изображение для добавления на свой веб-сайт.

Время: 60 минут плюс внеклассная работа

Шаг 1: Предучебная деятельность

  1. В начале следующего занятия учащиеся обсудят свой опыт совместной работы над документом со своим партнером. Преподаватель должен обязательно поощрять студентов делиться положительными и отрицательными результатами своего опыта.

  2. Преподаватель предлагает учащимся войти в свою учетную запись Google Диска, создать новый документ и переименовать его, указав только свое имя.

  3. Преподаватель дает учащимся 5 минут, чтобы напечатать быстрое письменное задание, объясняющее их базовые знания и опыт создания веб-сайтов. (не должен быть длиннее абзаца и может быть даже в форме маркера или списка).

  4. Преподаватель сообщает учащимся, что, когда они закончат, поделиться с ними своим документом. Студенты поделятся этим с преподавателем на Google Диске.

  5. Преподаватель прочитает и сделает заметки об ответах учащихся по мере их поступления, а затем проведет быстрое обсуждение результатов в классе.

  6. Преподаватель расскажет им об их собственном опыте и мнениях о том, каким замечательным средством коммуникации может быть веб-сайт класса.

Шаг 2. Презентация содержания

  1. Преподаватель объясняет, что учащиеся будут создавать свой собственный веб-сайт с помощью Сайтов Google.

  2. Преподаватель открывает веб-сайт класса на своем компьютере и проецирует его на экран или доску.

  3. Преподаватель просматривает веб-сайт, показывая учащимся каждую из страниц, нажимая ссылки на ресурсы класса, и сообщает им, как на веб-сайте класса они могут получить доступ ко всем необходимым материалам курса.

  4. Преподаватель показывает им ресурсы, к которым учащиеся захотят получить доступ для этого урока, расположенные на веб-сайте в разделе «Создание веб-сайта».

  5. Учащимся сообщается, что они смогут выбрать свой собственный шаблон и дизайн с помощью Сайтов Google. Им нужно будет создать несколько страниц, которые потребуются.

  6. Преподаватель объясняет, что учащиеся должны заполнить следующие поля для следующего занятия:

    1. Добавить информацию на главную страницу

    2. Страница «Обо мне» с информацией о себе

      8

    3. 5

      5

    4. 5 Презентация», где они смогут публиковать свои презентации, завершенные на уроке 7

    5. Отредактируйте изображение или картинку по своему выбору и загрузите на свой веб-сайт. дом. Они могут сделать больше на своем сайте, если захотят.

    6. Затем инструктор проецирует свой компьютер на экран и знакомит учащихся с основами создания веб-сайта, редактирования страницы, добавления фотографии, сохранения своей работы и просмотра изменений. Преподаватель снова указывает на все места, где они могут найти эти ресурсы на веб-сайте класса.

    7. Преподаватель сообщает учащимся, что им нужно изучить Google Диск и Google Apps, чтобы найти приложение Сайты для создания нового веб-сайта. Когда они найдут его, им нужно нажать на него и подождать.

    Этап 3. Участие учащегося

    Примечание. На этом этапе преподаватель будет взаимодействовать с учащимися, ходить по классу, отвечать на вопросы и проверять понимание.

    1. Преподаватель предлагает учащимся открыть новую вкладку и перейти на веб-сайт класса. Им нужно будет перейти на страницу «Создание веб-сайта», прочитать инструкции и перейти по ссылке на странице «Веб-сайты классов и ссылки на примеры».

    2. Преподаватель говорит учащимся, что им нужно потратить время, чтобы просмотреть примеры и даже найти другие примеры в Интернете, прежде чем начинать собственный процесс проектирования.

    3. После того, как учащиеся сделают это, они приступают к созданию и присвоению имени новому веб-сайту Google Sites.

    4. Учащиеся будут редактировать свою новую страницу, следуя инструкциям на новом сайте, обращаясь к веб-сайту класса, задавая вопросы преподавателю и просто изучая варианты на сайте.

    5. Преподаватель напомнит учащимся, что им нужно будет добавить фотографию и обратиться к веб-странице «Графические учебные материалы» веб-сайта класса для получения дополнительной информации.

    6. Учащимся дается одна неделя, чтобы заполнить необходимые части веб-сайта и поделиться ссылкой на свой веб-сайт с преподавателем.

    7. Преподаватель объясняет, что учащиеся должны будут ответить на несколько вопросов, которые будут размещены в блоге «Технологии для учителей» в блоге Google Blogger. Прямого указания на это не будет. Учащиеся найдут ссылку на веб-сайте класса и ответят на вопрос, добавив «Комментарий».

    Шаг 4: Оценка

    1. Учащиеся будут оцениваться по завершении обязательных разделов для следующего занятия

      1. Добавить некоторую информацию на главную страницу о себе

      2. Страница «Презентация», где они смогут разместить свои презентации, завершенные в Уроке 7

      3. Отредактировать изображение или картинку по своему выбору и загрузить на свой веб-сайт

    2. Учащиеся получат отзыв от преподавателя после отправки ссылки.

    3. Учащиеся будут отвечать на вопросы о создании своего веб-сайта в блоге «Технологии для учителей» в блоге Google Blogger.

    Шаг 5. Последующие действия

    1. Учащиеся отправят преподавателю электронные письма с любыми вопросами, которые у них возникнут во время работы на их сайте, или используют для этого блог, если им удобно.

      Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

      Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

      Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

      Палки для скандинавской ходьбы

      Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

      Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

      Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!