Википедия менеджмент это: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Кто такой ивент менеджер – википедия поможет

Главная > Блог > Ивент менеджер > Кто такой ивент менеджер – википедия поможет

Не все понимают кто такой ивент менеджер – википедия становится первым помощником, к которому обращаются за ответом. Обратившись с таким поиском, выясняется, что википедия ивент менеджер нет такого определения. Зато в англоязычной версии онлайн-энциклопедии оно есть. Это связано с тем, что заграницей это полноценная востребованная профессия, а у нас только развивается рынок ивент услуг.

Развитие стремительное и возникает острая нехватка профессиональных кадров, порождая, event менеджер вакансии. Для каждого организатора корпоративного мероприятия важно, чтобы всё вышло круто, чтобы все были довольны, и он бы мог с гордостью рассказать про это событие, особенно, если это был масштабный ивент.

Ивент менеджер википедия vs реальность

Не думайте, что кто такой ивент менеджер википедия знает все точно, сможет дать емкое реальное определение.

Event manager Киев ARENA CS – это человек, который:

  • Может мыслить творчески, нестандартно и вместе с тем, стратегически.
  • Умеет распоряжаться собственным временем правильно, соблюдать дедлайны.
  • Способен работать и соблюдать заданные ограничения (временные, бюджетные).
  • Сможет написать грамотный сценарий мероприятия, создать его презентацию, придумать концепцию.
  • Имеет способность компетентно вести деловые переговоры, грамотно излагать собственные мысли, находить компромиссные решения.
  • Слаженно работает в команде.
  • Стрессоустойчивый, умеет решать трудные задачи, не подвергаясь давлению обстоятельств, людей.
  • Скрупулезный, внимателен к деталям.
  • Способный самостоятельно принимать решения и нести ответственность за каждое.
  • Не боится перемен, готовый учиться, усовершенствоваться.

Реальные обязанности и компетенции намного шире, чем организация мероприятия, как сообщает википедия ивент менеджер.

Ивент менеджер: википедия не научит создавать концепцию праздника

При качественной реализации проекта надо тщательно продумывать его концепцию. Это важный момент, который нужен для понимания чего вы хотите добиться. Начинается он с разработки короткого послания (месседжа), в котором с помощью нескольких слов объясняется суть ивента не отдельного этапа, а всего праздника в целом. Месседж должен быть лаконичным и одновременно емким, понятным для каждого гостя, заказчика, а не только самому event manager Киев. Выбранной концепции праздника нужно придерживаться во всем иначе ивент будет рассеянный, не выполнит поставленных целей, задач. Здесь не поможет википедия – ивент менеджер понимает. Для этого нужно пройти курсы ивент менеджера, продолжать обучение на работе, наработать опыт в паре с наставником.

По всем вопросам относительно GREAT EVENT SCHOOL обращайтесь:

Юлия Гуляева

Директор GREAT EVENT SCHOOL

[email protected]
29. 11.2018

Биография — Адлер Юрий Павлович

«Business Excellence» Январь 2006, корреспондент Наталия Томсон

Н.Т. Юрий Павлович, еще студенткой Московского института электронной техники, что в Зеленограде, я узнала Вас как автора работ по статистике и планированию эксперимента. Запомнилась Ваша фамилия. Необычная. Курорт был такой популярный на юге. Не думала тогда, что судьба сведет нас так близко, что Вы будете постоянным автором и членом редколлегий журналов РИА Стандарты и качество . Я, конечно же, очень горжусь знакомством с Вами человеком, который помогает людям, интересующимся проблемами качества, продвинуться далеко вперед. Но сегодня я хочу представить Вас нашим читателям с другой стороны. Расскажите, из какой Вы семьи, в каком вузе учились, чем увлекаетесь.

Ю.А. Мой отец, Павел Моисеевич Адлер, родился в середине 1897 г. в Ростове-на-Дону, вторым ребенком в многодетной семье. По профессии был строителем: до ВОВ строил шахты, а в войну (был мобилизован в чине капитана) оборонительные сооружения вокруг Москвы и оборонные заводы по всей стране, а после войны до самой пенсии работал заместителем начальника строительного управления Мосжилгосстрой . Моя мать, Елена Евсеевна, родилась в начале 1902 г. в Польше. Она была старшей из троих детей. Мама начинала учиться в консерватории, но по какой-то причине не окончила ее и большую часть жизни была домохозяйкой, подрабатывая на дому машинисткой все мое детство прошло под непрерывный треск пишущей машинки. Поэтому я научился крепко спать и рано начал печатать на машинке это пригодилось мне в жизни и помогает до сих пор.

Я родился, когда родители были женаты уже около 10 лет в 1937 г. Во время войны мы были в эвакуации: г. Горький (Нижний Новгород), г. Молотов (Пермь) и г. Свердловск (Екатеринбург). В Свердловске мы жили в огромном помещении кинотеатра, где укрылось несколько сотен людей. Помню случай, когда бабушка жарила мне картофелину, а себе кожуру. В 1943 г. мы вернулись в пустую, хмурую и опасную Москву: на будущий год мне предстояло поступать в школу. В наше отсутствие у нас в комнате жили неизвестные люди, которые топили печку-буржуйку книгами из нашей библиотеки (котельная не работала, а зима была суровая). Я до сих пор храню случайно уцелевший пятый том из знаменитого академического издания собрания сочинений А.С. Пушкина. Его подложили под ножку буржуйки, и обложка сохранила следы этой ножки. После войны отец часто по воскресеньям ходил со мной по книжным магазинам, где мы постепенно восстанавливали нашу библиотеку. Потом это вошло в привычку.

Школа, в которую я поступил, была образцово-показательная школа 545 Москворецкого района г. Москвы. Учился я очень неровно. Больше всего любил литературу, историю и конституцию СССР. По ним у меня были практически одни пятерки. Мой отец научил меня играть в шахматы, но очень скоро стал мне регулярно проигрывать. Так я потерял партнера. И в третьем классе мне посоветовали записаться в секцию шахмат районного дома пионеров. Я покинул эту секцию, только став студентом второго курса.

Казалось бы, моя шахматная карьера стремительно развивалась. Но родители полагали, что это совсем не то, что мне нужно. И с начала 10 класса мне пришлось целый год вкалывать, наверстывая упущенное за прошлые годы учебы и готовясь к поступлению в институт. Понятно, больше всего меня привлекал филологический факультет МГУ. Но в моей ситуации в те годы поступить туда было немыслимо. Осталось выбрать просто тот вуз, который расположен ближе всего к дому. Это был Московский институт цветных металлов и золота имени М.И. Калинина всего пара остановок на троллейбусе.

Выяснилось, что шахматы прекрасное подспорье в учебе, если пользоваться ими разумно. Я легко играл в шахматы вслепую , не глядя на доску. И мне показалось, что этот навык может пригодиться в освоении материала. Особенно удобно это было в математике. Очень быстро, в трамваях и троллейбусах, я прорешал весь задачник Моденова, в котором содержались задачи со вступительных экзаменов прошлых лет. Это очень пригодилось мне при поступлении: я набрал 29 баллов из 30, получив единственную четверку, как вы уже догадались, по литературе.

Поступив в институт, я с головой окунулся в студенческую жизнь: шахматы, преферанс… Первые два семестра кое-как проскочил, а в третьем оказалось, что меня отчисляют за академическую неуспеваемость. Как раз в том году ужесточились правила призыва на военную службу, которая почему-то никогда меня не привлекала. Институт сообщал в военкомат списки отчисленных, и им сразу же приходили повестки. Так было и со мной. Как всегда, помог случай. В эти дни все газеты призывали комсомольцев и молодежь осваивать целинные земли в Казахстане, во всех вузах формировались отряды целинников. Я подал заявление в комитет комсомола института и был зачислен в отряд. Думаю, что я был единственным добровольцем. Военкомат не возражал, поскольку новоиспеченных солдат отправляли туда же, а мобилизовать меня можно было и позже. Целина помогла мне понять кое-что в мироустройстве. После того как ректор института Т.П. Глек восстановил меня в институте с потерей года, я уже никогда не получал плохих оценок. Была лишь одна четверка по печам, да и то несправедливо. Сессии я сдавал всегда досрочно. Институт окончил среди лучших в потоке и получил распределение в Гиредмет, где делал дипломную работу и проработал первые 10 лет своей трудовой жизни.

Н.Т. Я давно знакома с Вашей очаровательной женой. Где и когда Вы с ней встретились? Сколько лет вместе?

Ю.А. С моей женой, Галиной Андреевной Адлер мы познакомился 50 лет назад, 19 декабря 1955 года. Дело было так. Я шел в институт по Калужской площади (теперь это Октябрьская площадь), где мне предстояло попытаться сдать чертежи. Впереди я заметил девушку в менингитке . Наверно вы не знаете, что это такое. В то время были в моде вязаные шапочки, которые чисто символически закрывали голову, точнее, часть головы. Поэтому люди, как всегда остроумно и безошибочно, прозвали их менингитками. На улице было людно, и я ее потерял. Но, войдя в фойе института, обнаружил, что она раздевается в раздевалке. Далее выяснилось, что она идет в чертежку.

У нее были трудности с самыми простыми чертежами первого курса. Пришлось объяснить, как устроены проекции и разрезы шарообразных фигур. Я мог строить их в уме. А конкуренты норовили просто сделать за нее чертеж. В итоге я победил. Но наша свадьба состоялась только в 1959 году. Теперь легко подсчитать, что знакомы мы 50 лет, а в браке уже 46 лет. В апреле будет 47.

Н.Т. Вы известный энциклопедист. Где Вы берете время, чтобы получать столько знаний? Поделитесь секретом, как Вам удается хранить в своей памяти огромные массивы информации?

Ю.А. Репутация такого рода всегда миф. Ничего особенного в моих способах сбора и анализа информации нет. Конечно, спасибо маме и папе за хорошую память. Спасибо шахматам за умение концентрироваться и считать длинные варианты это основа системного мышления. Со временем все природные способности притупляются, а ты этого не замечаешь. Еще был в юности у меня знакомый, который профессионально занимался велосипедным спортом. Времени на подготовку к экзаменам в вузе у него практически не было. И он часто говорил: Все выучить нельзя, но то, что выучил, надо свести в систему . Вот этими подходами и руководствуюсь, как могу. Наверно, в запоминании большую роль играют ассоциативные механизмы.

Н.Т. Кто Ваши учителя? Когда и почему начали заниматься проблемами качества?

Ю.А. Я всегда стараюсь учиться у тех, с кем меня сталкивает жизнь. Если же говорить более конкретно, то это, конечно, прежде всего, мои школьные учителя и институтские преподаватели. Из них мне особенно запомнился руководитель моей дипломной работы Александр Яковлевич Нашельский. С ним связан один забавный и судьбоносный случай в моей жизни. Во время дипломной практики, которая проходила в Гиредмете, я долго искал подходящий метод обработки данных своих исследований. Как-то раз Александр Яковлевич сказал мне: Там, за печью выращивания монокристаллов по Чохральскому в лаборатории германия, сидит один чудак. Он новенький. Все говорит про статистику, но его никто не понимает . Я, конечно, сразу туда. Первый мой вопрос был: Как правильно вычислять дисперсии статистически зависимых случайных величин?

Чудак позже я узнал, что его зовут Василий Васильевич Налимов ответил на мой вопрос, а потом сказал, что в этом огромном институте я единственный человек, который знает слово дисперсия . Поэтому он приглашает меня на работу в свою лабораторию, вакансии в которой открываются с 1 сентября, то есть как раз тогда, когда я закончу институт. Это решило мою судьбу.

Н.Т. Помню, во время нашей совместной командировки в США на американский конгресс по качеству, Вы, ожидая самолета на Москву, почти полностью прочитали довольно толстую книгу по качеству, только что купленную в аэропорту Вашингтона. И это несмотря на то, что тогда у Вас были проблемы со зрением. Я думаю, что Ваши способности поглощать колоссальные объемы информации сделали Вас самым известным двигателем идей качества. Так ли это? Сколько книг вышло из-под Вашего пера?

Ю.А. Та книга уже издана в русском переводе. Дочитывал я ее в самолете, а там было много времени. Но скорость чтения, о которой вы говорите мнимая. Если вы читаете книгу, содержание которой вам заранее понятно, то достаточно увидеть только отклонения, неожиданности или нюансы. Позвольте еще пример из шахмат. Если вы не играете в шахматы, и вам показывают некоторую позицию, вам придется основательно попотеть, чтобы ее запомнить. А если вы специалист, вы сразу видите, что разыгран, скажем, открытый вариант испанской партии. Тут и запоминать-то нечего!

Совершенно неожиданно для меня оказалось, что я очень плодовитый писатель. Не думаю, что это хорошо, но так уж получается. Если считать брошюры и переиздания, у меня опубликовано более двадцати книг. Почти одновременно с собственными публикациями я начал заниматься редактированием и переводом иностранной литературы. Когда я поступил на работу в лабораторию В.В. Налимова, тот очень удивился, что я соглашаюсь читать только немецкие тексты, всячески избегая английских и французских. Аргумент мы этого не проходили он даже не рассматривал. Пришлось заняться изучением английского языка. В первый же отпуск я взял с собой словарь Мюллера, фотокопию (страшно тяжелую!) книги и пару больших блокнотов. И каждое утро, обсохнув после купания в море, забирался в тень где-нибудь на пляже и приступал к работе. Сделать перевод удалось досрочно, но про его качество умолчу.

На занятия качеством меня натолкнул все тот же В.В. Налимов. Во второй половине 60-х годов он ушел из Гиредмета и в 1970 г. предложил мне возглавить новую кафедру института повышения квалификации Министерства химической промышленности (это была кафедра математических методов в химии). Там у меня появилось много возможностей заниматься творчеством и переводами. В этот период я участвовал в издании примерно 25 30 книг. Главным образом, в издательстве Финансы и статистика , где со временем стал членом совета.

Затем произошла перестройка. В первые годы я пытался издавать частный научно-практический журнал Курс на качество . Проект потерпел финансовый крах, но именно в этом журнале впервые были затронуты темы, которые оказались вне поля зрения других изданий. Последние 10 лет я редактировал, переводил и писал в вашем издательстве. В 2003 г. появилась возможность организовать серию переводных книг в издательстве Альпина Бизнес Букс . Я либо переводил, либо редактировал, либо, наконец, занимался своим любимым делом писал предисловия. К настоящему моменту эта серия насчитывает уже десяток книг, а тиражи некоторых из них превышают 10 000.

Н.Т. Поискав информацию о Вас в интернете, я насчитала от 525 до 818 ссылок в различных поисковых системах. Это еще раз подтверждает, что Вы один из самых известных российских гуру в области качества. Расскажите, какие курсы Вы сейчас читаете, какие предприятия консультируете.

Ю.А. Я читаю несколько курсов для студентов Московского института стали и сплавов Всеобщее управление на основе качества , Реинжиниринг , Раскопки в данных . Формальные вузовские программы устроены так, что невозможно быстро включать в них новые вопросы. А если не включать, то какое же получится образование? Поэтому названия мало что говорят о содержании курсов. Мы не успеваем за стремительным ходом мирового процесса в области менеджмента вообще и менеджмента качества в частности.

Консультирую я только тех, кто сам меня находит. Мой клиент первое лицо компании. И если он не готов к радикальным шагам, то мы просто будем тратить время и деньги впустую, да еще и дискредитируем важные идеи. Отрадно, что в последнее время все чаще стали обращаться представители малого и среднего бизнеса.

У меня сохранилось много прочных и продуктивных связей из прошлого. В частности, недавно я опубликовал книгу совместно с Московским перестраховочным обществом, с которым я связан уже почти 6 лет. Это книга о нашем опыте. Она называется Альтернативный менеджмент . Не претендую на объективность, но мне кажется, что это попытка создания нового жанра опыт отечественных предприятий.

Н.Т. У Вас обширные международные связи. С какими наиболее известными учеными Вы встречались? При каких обстоятельствах?

Ю.А. Мне кажется, я знаком практически со всей мировой элитой сообщества людей, посвятивших свою жизнь качеству. С некоторыми, например, с Грэгом Ватсоном, благодаря вашей организации. Уже много лет я каждый год езжу по международным конференциям. Конечно, это хлопотно. Но зато позволяет держать себя в тонусе и получать из первых рук самую свежую информацию. Надо бы уделять этому еще больше внимания, да где взять время? Что, например, делать с отбившимся от рук бенчмаркингом?

Н.Т. И, наконец, последний вопрос. Какое событие вы считаете событием года в мире качества?

Ю.А. Мне представляется, что таким событием стала конференция в Токио, собравшая почти всех известных специалистов в области качества и посвященная наиболее актуальным вопросам. Вадим Аркадьевич Лапидус, который тоже должен был делать доклад на этой конференции, как и мы с Владимиром Львовичем Шпером, но не смог по семейным обстоятельствам, удачно называет эту конференцию Олимпийскими играми по качеству . Этим все сказано.

Управление — CIO Wiki

 Действия

  • Страница
  • Обсуждение
  • Просмотреть источник
  • История

900 17 Менеджмент можно рассматривать как усилия, направленные на достижение видения, миссии, целей и задач посредством планирования. , организация, укомплектование персоналом, руководство и контроль всей деловой активности соответственно. [1]

Другие определения менеджмента

Взгляды на определение и объем менеджмента включают:

  • Анри Файоль (1841-1925) утверждал: «Управлять означает прогнозировать и планировать, организовывать, командовать, координировать и контролировать».
  • Фредмунд Малик (1944-) определяет менеджмент как «превращение ресурсов в полезность». Менеджмент включается как один из факторов производства – наряду с машинами, материалами и деньгами.
  • Гислен Десландес определяет менеджмент как «уязвимую силу, на которую оказывается давление с целью достижения результатов и которая наделена тройной силой принуждения, подражания и воображения, действующей на субъективном, межличностном, институциональном и средовом уровнях».
  • Питер Друкер (1909–2005) видел две основные задачи менеджмента: маркетинг и инновации. Тем не менее, инновации также связаны с маркетингом (инновация продукта является центральным вопросом стратегического маркетинга). Питер Друкер определяет маркетинг как ключевую сущность успеха в бизнесе, но менеджмент и маркетинг обычно понимаются как две разные области знаний в области делового администрирования. [2]
  • Ван Флит и Петерсон определяют менеджмент как «набор действий, направленных на эффективное и действенное использование ресурсов для достижения одной или нескольких целей» 9.0008
  • Меггинсон, Мосли и Пьетри определяют управление как «работу с человеческими, финансовыми и физическими ресурсами для достижения целей организации путем выполнения функций планирования, организации, руководства и контроля».
  • Определение управления, данное Крейтнером: «Управление — это процесс решения проблем для эффективного достижения организационных целей посредством эффективного использования ограниченных ресурсов в изменяющейся среде».
  • Согласно Ф. У. Тейлору, «управление — это искусство знать, что делать, когда делать, и следить за тем, чтобы это было сделано наилучшим и дешевым способом».
  • Согласно Гарольду Кунцу, «управление — это искусство добиваться результатов с помощью людей в формально организованных группах». Это искусство создания среды, в которой люди могут работать как личности и сотрудничать для достижения групповых целей. которые выполняются практически в каждой организации. Поэтому можно сказать, что эти функции универсальны. Давайте теперь разберемся с каждым из них подробно ниже:

    источник: Книга инвесторов

    • Прогнозирование. Первая функция заключается в анализе текущей и прошлой информации для прогнозирования будущего и соответствующего планирования.
    • Планирование: Высшее руководство планирует подходящий план действий на основе бизнес-прогноза.
    • Организация: Далее руководству необходимо систематически распределять ресурсы, т. е. сырье, капитал и человеческие ресурсы, в соответствии с планом.
    • Командование: Менеджеры дают инструкции, указания и приказы подчиненным в этой функции.
    • Координация: в этой функции руководство должно обеспечить надлежащую синхронизацию между всеми отделами. Для этого еженедельно можно проводить встречи с руководителями всех отделов.
    • Контроль: Менеджеры должны оценивать работу персонала, устанавливая стандарты, сравнивая фактическую работу с желаемой и применяя соответствующие корректирующие меры

    Иерархия управления

    [4]

    Управление происходит на двух уровнях: уровне исполнительного руководства и функциональном уровне или уровне отдела. Исполнительное руководство создает общие стратегии для бизнеса, устанавливая долгосрочные цели. В команду обычно входит владелец или главный исполнительный директор; контролер, который координирует деятельность различных отделов; и главный финансовый директор, который занимается финансовой стратегией. Для достижения корпоративных целей исполнительные команды контролируют менеджеров на уровне отделов. Эти менеджеры сосредоточены на определенной функции, такой как маркетинг, продажи, человеческие ресурсы или финансы. Управление организацией требует четкой миссии и целей компании, которые доводятся до сведения руководителей отделов. Эти менеджеры устанавливают цели для своих областей, которые помогают компании реализовать свои стратегии, и наблюдают за подчиненными им сотрудниками, которые будут выполнять работу своего отдела. Сюда могут входить директора, контролирующие менеджеров, которые руководят координаторами, работающими с сотрудниками.

    Уровни управления

    [5]

    Крупные предприятия и корпорации часто имеют три основных уровня управления, организованных в виде иерархической структуры. Возможно, вы слышали термины, относящиеся к этим различным уровням управления, такие как «управление среднего звена» или «высшее руководство».

    • Низкоуровневый менеджмент: Низкоуровневые менеджеры включают в себя такие роли, как руководители групп, бригадиры, начальники участков и супервайзеры. Этот уровень управления, самый низкий из трех уровней, отвечает за наблюдение за повседневной работой отдельных сотрудников или сотрудников и предоставление им указаний в их работе. В обязанности менеджеров низшего звена часто входит обеспечение качества работы сотрудников, руководство персоналом в повседневной деятельности и решение проблем сотрудников по соответствующим каналам. Они также несут ответственность за повседневный надзор и планирование карьеры своей команды, а также за предоставление отзывов о работе своих сотрудников.
    • Руководство среднего звена: Менеджеры среднего звена, следующий уровень в иерархии управления, контролируются высшим руководством. К среднему менеджменту относятся те, кто работает в ролях менеджера отдела, регионального менеджера и менеджера филиала. Руководители среднего звена отвечают за доведение стратегических целей, разработанных высшим руководством до нижестоящих руководителей. В отличие от высшего руководства, менеджеры среднего звена тратят больше времени на директивные и организационные функции. Это включает в себя определение и обсуждение важных политик для нижестоящего руководства, предоставление руководств нижестоящему руководству для достижения более высокой производительности и выполнение организационных планов по указанию высшего руководства.
    • Высшее руководство. Высшее руководство, включая главного исполнительного директора, президента, вице-президента и членов правления, находится на верхнем уровне этой иерархии управления. Высшее руководство должно установить общие цели и направление деятельности организации. Высшее руководство разрабатывает стратегические планы и политику компании и принимает решения о направлении организации на самом высоком уровне. Они также обычно играют важную роль в мобилизации внешних ресурсов и несут ответственность перед акционерами компании, а также перед широкой общественностью за результаты деятельности компании.

    Характеристики менеджмента

    [6]

    источник: Деловой жаргон

    • Универсальный: Все организации, коммерческие они или нет, нуждаются в управлении для управления своей деятельностью. Следовательно, он универсален по своей природе.
    • Целеустремленность: Каждая организация ставит перед собой заранее определенную цель, и руководство помогает в своевременном и беспрепятственном достижении этих целей.
    • Непрерывный процесс: это непрерывный процесс, который имеет тенденцию сохраняться до тех пор, пока существует организация. Это требуется в каждой сфере организации, будь то производство, управление персоналом, финансы или маркетинг.
    • Многомерность: Управление не ограничивается только администрированием людей, но также управляет работой, процессами и операциями, что делает его междисциплинарной деятельностью.
    • Групповая деятельность: Организация состоит из различных членов, имеющих разные потребности, ожидания и убеждения. Каждый человек присоединяется к организации с разными мотивами, но, став частью организации, он работает для достижения одной и той же цели. Это требует надзора, командной работы и координации, и таким образом на сцену выходит управление.
    • Динамическая функция: Организация существует в бизнес-среде, которая имеет различные факторы, такие как социальные, политические, правовые, технологические и экономические. Незначительное изменение любого из этих факторов повлияет на рост и эффективность организации. Таким образом, для преодоления этих изменений руководство формулирует стратегии и реализует их.
    • Неосязаемая сила: Менеджмент нельзя ни увидеть, ни потрогать, но его существование можно почувствовать по тому, как функционирует организация.

    Именно все функции, виды деятельности и процессы организации взаимосвязаны друг с другом. И задача руководства состоит в том, чтобы свести их воедино таким образом, чтобы они помогли в достижении намеченного результата.

    Широкий контекст менеджмента

    [7]

    Чтобы по-настоящему понять менеджмент, необходимо знать его широкий контекст

    Исторические теории

    Это также поможет вам познакомиться с историческими теориями, особенно оценить относительно недавние изменения (которые сильно отличаются от традиционных подходов), чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свои собственные стили управления.

    • Научная теория менеджмента (1890-1940): На рубеже веков самые известные организации были крупными и промышленно развитыми. Часто они включали в себя текущие, рутинные задачи, которые производили различные продукты. В то время Соединенные Штаты высоко ценили научные и технические вопросы, включая тщательное измерение и определение деятельности и результатов. Управление, как правило, было таким же. Фредерик Тейлор разработал «научную теорию управления», которая поддерживала это тщательное определение и измерение всех организационных задач. Задачи были максимально стандартизированы. Рабочие вознаграждались и наказывались. рутинная деятельность
    • Бюрократическая теория управления (1930-1950): Макс Вебер украсил научную теорию управления своей бюрократической теорией. Вебер сосредоточился на разделении организаций на иерархии и установлении сильных линий власти и контроля. Он предложил организациям разработать всеобъемлющие и подробные стандартные операционные процедуры для всех рутинных задач.
    • Движение за человеческие отношения (с 1930 г. по настоящее время): В конце концов, профсоюзы и правительственные постановления отреагировали на довольно бесчеловечное воздействие нынешних теорий. Больше внимания уделялось отдельным лицам и их уникальным способностям в организации. Основное убеждение заключалось в том, что организация будет процветать, если будут процветать и ее работники. К организациям добавились отделы кадров. Науки о поведении сыграли важную роль, помогая понять потребности работников и то, как потребности организации и ее работников могут быть лучше согласованы. Были созданы различные новые теории, многие из которых основаны на поведенческих науках (некоторые с такими названиями, как теория «X», «Y» и «Z»).

    Новая парадигма в менеджменте

    • Движущие силы перемен. В 1960-х годах и сегодня среда современных организаций сильно изменилась. Это изменение провоцируют различные движущие силы. Развитие телекоммуникаций существенно «сжало» мир. Растущее разнообразие работников привело к появлению широкого спектра различных ценностей, взглядов и ожиданий среди рабочих. Общественное сознание стало гораздо более чутким и требовательным к социальной ответственности организаций. Многие страны третьего мира присоединились к мировому рынку, создав более широкую арену для продаж и услуг. Организации стали нести ответственность не только перед акционерами (теми, кто владел акциями), но и перед более широким сообществом «заинтересованных сторон». В результате вышеупомянутых движущих сил организациям пришлось принять «новую парадигму» или взгляд на мир, чтобы быть более чувствительными, гибкими и адаптируемыми к требованиям и ожиданиям требований заинтересованных сторон. Многие организации отказались или отказываются от традиционных нисходящих, жестких и иерархических структур в пользу более «органичных» и подвижных форм. Сегодняшним лидерам и/или менеджерам приходится иметь дело с постоянными и быстрыми изменениями. Менеджеры, столкнувшиеся с важным решением, больше не могут ссылаться на ранее разработанный план управления. Методы управления должны постоянно замечать изменения в окружающей среде и организации, оценивать эти изменения и управлять изменениями. Управление изменениями не означает контроль над ними, а скорее их понимание, адаптацию к ним, где это необходимо, и руководство ими, когда это возможно. Менеджеры не могут знать все или ссылаться на ресурсы для каждой ситуации. Менеджеры должны рассчитывать на своих сотрудников и больше прислушиваться к ним. Следовательно, новые формы организаций становятся все более распространенными, например, команды, ориентированные на работников, самоорганизующиеся и самоорганизующиеся команды и т. д.
    • Черты новой парадигмы: Мэрилин Фергюсон в книге «Новая парадигма: новые стратегии лидерства и организационных изменений» (Майкл Рэй и Алан Ринзлер, ред., 1993, New Consciousness Reader) дает очень краткий обзор различий между старой и новая парадигма. (Следующее суммировано.)

    источник: Справка по управлению

    Contemporary Theories

    • Теория непредвиденных обстоятельств: По сути, теория непредвиденных обстоятельств утверждает, что, когда менеджеры принимают решение, они должны учитывать все аспекты текущей ситуации и действовать в соответствии с теми аспектами, которые являются ключевыми для текущей ситуации. По сути, это подход, который «это зависит». Например, постоянные усилия по определению наилучшего стиля лидерства или управления теперь могут привести к выводу, что наилучший стиль зависит от ситуации. Если кто-то ведет войска в Персидском заливе, вероятно, лучше всего подойдет автократический стиль (конечно, и здесь многие могут возразить). Если кто-то руководит больницей или университетом, вероятно, лучше всего подойдет стиль руководства, основанный на участии и содействии.
    • Теория систем: Теория систем оказала значительное влияние на науку управления и понимание организаций. Во-первых, давайте посмотрим на вопрос «что такое система?» Система – это совокупность частей, объединенных для достижения общей цели. Если удалить одну часть системы, изменится и природа системы. Например, куча песка — это не система. Если убрать частицу песка, останется куча песка. Однако функционирующий автомобиль – это система. Снимите карбюратор, и у вас больше не будет рабочей машины. Систему можно рассматривать как имеющую входы, процессы, выходы и результаты. Системы обмениваются обратной связью между каждым из этих четырех аспектов системы. Давайте посмотрим на организацию. Входы будут включать такие ресурсы, как сырье, деньги, технологии и люди. Эти входные данные проходят через процесс, в котором они планируются, организуются, мотивируются и контролируются, чтобы в конечном итоге достичь целей организации. Результатом будет продукция или услуги на рынке. Результатами могут быть, например, повышение качества жизни или производительности для клиентов/клиентов, производительность. Обратная связь будет представлять собой информацию от человеческих ресурсов, выполняющих процесс, клиентов/клиентов, использующих продукты и т. д. Обратная связь также исходит из более широкой среды организации, например, влияния со стороны правительства, общества, экономики и технологий. Эта общая структура системы применима к любой системе, включая подсистемы (отделы, программы и т. д.) в общей организации. Теория систем может показаться довольно простой. Тем не менее, десятилетия управленческого обучения и практики на рабочем месте не следовали этой теории. Только недавно, когда произошли огромные изменения в организациях и в том, как они работают, преподаватели и менеджеры столкнулись с этим новым взглядом на вещи. Эта интерпретация привела к значительным изменениям (или сдвигу парадигмы) в том, как менеджмент изучает организации и подходит к ним. Эффект теории систем в менеджменте заключается в том, что писатели, преподаватели, консультанты и т. д. помогают менеджерам взглянуть на организацию с более широкой точки зрения. Теория систем дала менеджерам новый взгляд на интерпретацию паттернов и событий на рабочем месте. Они признают различные части организации и, в частности, взаимосвязь этих частей, например, координацию центральной администрации с ее программами, инженерного дела с производством, руководителей с рабочими и т. д. Это важное достижение. В прошлом менеджеры обычно брали одну часть и концентрировались на ней. Затем они перенесли все внимание на другую часть. Проблема заключалась в том, что организация могла, например, иметь замечательную центральную администрацию и прекрасный набор преподавателей, но отделы совершенно не синхронизировались. См. категорию Системное мышление
    • Теория Хаоса: Какими бы хаотичными и случайными ни казались события в мире сегодня, они кажутся такими же хаотичными и в организациях. Тем не менее на протяжении десятилетий менеджеры действовали исходя из того, что организационные события всегда можно контролировать. Новая теория (или, как говорят некоторые, «наука»), теория хаоса, признает, что события действительно редко контролируются. Многие теоретики хаоса (как и теоретики систем) ссылаются на биологические системы при объяснении своей теории. Они предполагают, что системы естественным образом усложняются, и по мере этого эти системы становятся более изменчивыми (или подверженными катаклизмам) и должны расходовать больше энергии для поддержания этой сложности. Поскольку они тратят больше энергии, они ищут больше структуры для поддержания стабильности. Эта тенденция продолжается до тех пор, пока система не расколется, не объединится с другой сложной системой или полностью не развалится. Звучит знакомо? Эта тенденция — то, что многие считают тенденцией в жизни, в организациях и в мире в целом.

    Важность управления

    [8]

    Управление как система является не только важным элементом организованного общества, но и неотъемлемой частью жизни, когда мы говорим об управлении своей жизнью. Управление жизнью мало чем отличается от управления организацией, и это «искусство» управления было с нами с незапамятных времен. Подобно тому, как хорошо управляемая жизнь гораздо лучше организована, целеустремленна и успешна, «хорошее» управление организацией определяет разницу между успехом и неудачей организации.

    Возможно, важность управления подчеркивал покойный президент США Джон Ф. Кеннеди, когда говорил, что роль управления в нашем обществе имеет решающее значение для человеческого прогресса. Он служит для определения большой потребности нашего времени: повысить уровень жизни для всех людей за счет эффективного использования человеческих и материальных ресурсов.

    Точно так же Питер Ф. Друкер, известный авторитет в области управления, подчеркивал важность управления для общественной жизни. Почти 25 лет назад он заявил, что «эффективное управление становится главным ресурсом развитых стран и самым необходимым ресурсом для развивающихся стран».

    Работа менеджера очень важна для успеха любой организации. Чем сложнее организация, тем важнее роль менеджера в ней. Хороший менеджер добивается успеха. Важность управления в любой организации подчеркивал профессор Леонард Р. Сэйлс в своем обращении к группе специалистов по развитию менеджмента:
    «Мы должны найти способы убедить общество в целом и тех, кто обучает менеджеров в частности , что настоящие проблемы лидерства наших институтов — выполнение задач, реализация, формирование консенсуса, принятие правильных решений в нужное время с нужными людьми — это то, где действие. Пока мы не научились отдавать должное менеджерам, я надеюсь, что мы сможем двигаться к признанию того, что управленческие и руководящие должности являются одними из самых важных задач в нашем обществе, поэтому они заслуживают того профессионального статуса, который мы придаем более традиционным областям знаний. »

    Менеджмент против. Лидерство

    Управление заключается в управлении группой или набором субъектов для достижения цели. Лидерство относится к способности человека влиять, мотивировать и позволять другим вносить свой вклад в успех организации. Влияние и вдохновение отделяют лидеров от менеджеров, а не власть и контроль. [9]
    Термины «лидерство» и «управление» часто используются взаимозаменяемо. Хотя есть некоторое совпадение между работой лидеров и менеджеров, есть и существенные различия. Джон Коттер точно определил лидерство как 9.0003 «создание позитивных, непостепенных изменений, включая создание видения, направляющего эти изменения — стратегии — наделение людей полномочиями воплощать видение в жизнь, несмотря на препятствия, и создание коалиции энергии и импульса, которые могут двигаться это изменение вперед». Джо Фуллер, профессор HBS, поделился своими мыслями о том, как сравнивать менеджмент. «Менеджмент становится запутанным, дезориентированным, немотивированным и неправильно направленным для достижения общей цели на регулярной, повторяющейся основе, — сказал Фуллер. пересечение лидерства и управления — это понимание того, что мотивирует и заставляет людей вести себя так, а не иначе, а также способность выявлять лучших из них с определенной целью».

    Хотя эти определения проводят параллели между ролями лидеров и менеджеров, они также указывают на некоторые ключевые различия. Вот три различия между лидерством и управлением.

    • Процесс против видения: Эффективное лидерство основано на видении, направляющем изменения. В то время как менеджеры стремятся достичь организационных целей с помощью процессов реализации, таких как составление бюджета, организационное структурирование и укомплектование персоналом, лидеры больше сосредоточены на том, чтобы думать наперед и извлекать выгоду из возможностей.
    • Организация против согласования: менеджеры преследуют цели с помощью скоординированных действий и тактических процессов или задач и действий, которые разворачиваются на этапах для достижения определенного результата. Например, они могут внедрить процесс принятия решений при проведении критической встречи или при разработке плана информирования об организационных изменениях. Лидеры, с другой стороны, меньше сосредоточены на том, как организовать людей для выполнения работы, и больше на поиске способов объединить их и повлиять на них.
    • Должность против качества: «Менеджер — это звание. Это роль и набор обязанностей», — говорит тренер по лидерству Док Нортон в Forbes. «Позиция менеджера не делает вас лидером. Лучшие менеджеры — это лидеры, но это не синонимы. Лидерство – это результат действия. Если вы действуете так, что вдохновляете, поощряете или вовлекаете других, вы лидер. Не имеет значения ни ваш титул, ни положение». Лидерство – это качество, которое необходимо развивать. Благодаря развитию эмоционального интеллекта и обучению тому, как влиять на других, профессионалы всех уровней могут повысить самосознание и понять, как выявить лучшее в себе и других. [10]

    Тенденции в менеджменте

    [11]

    Современные тенденции в менеджменте отдают предпочтение гибким, итеративным процессам, которые сосредоточены на инновациях, разработке программного обеспечения и социальном воздействии.

    Менеджмент — быстро развивающаяся область. Даже сейчас стартапы по всему миру пробуют новые, новаторские подходы к тому, как распределять свои ресурсы, как принимать решения и какие управленческие подходы (или отсутствие управленческих подходов) могут обеспечить наилучшую культуру роста. Это интригующее время для руководства, и эксперименты происходят постоянно. Рассматривая новые подходы к управлению, полезно учитывать область, в которой работают эти организации. Программное обеспечение, некоммерческие организации и предпринимательство сталкиваются с существенными отклонениями от стандартных подходов к корпоративному управлению.

    Программное обеспечение

    Двумя громкими словами в области управления программным обеспечением за последнее десятилетие или два были Scrum и Agile. Каждый из этих подходов представляет собой философию управления, предназначенную для быстрого построения, итерации и внедрения.

    Философия гибкого управления представляет собой адаптацию итеративного управления. Концепция довольно проста. Всякое производство новых и инновационных продуктов и услуг потребует постоянной доработки и улучшения посредством повторяющихся экспериментов.

    источник: Lumen Learning

    Scrum существует с конца 1980-х годов, но не получил особого распространения до начала 21 века. Scrum определяется как эмпирический подход, основанный на обратной связи, который подчеркивает прозрачность, проверку и адаптацию. С точки зрения ценностей скрам отбрасывает традиционную иерархию и способствует приверженности, смелости, сосредоточенности, открытости и уважению в командно-ориентированной среде, ориентированной на достижение целей. С точки зрения структуры вы найдете три группы:

    • Команда разработчиков. Это будут ваши функциональные специалисты, каждый из которых ежедневно сотрудничает для создания аспекта (или, возможно, всего) новой части программного обеспечения. В скраме это довольно часто кросс-функционально.
    • Scrum Master — фасилитатор, этот человек фокусируется на устранении препятствий и выступает в качестве буфера между командой и внешними отвлекающими факторами (обычно интеграция с другими командами). Мастер схватки также будет комплексно оценивать прогресс и обеспечивать соответствие менталитету схватки.
    • Владелец продукта (PO) — PO сосредоточен на том, чтобы быть голосом клиента и представлять заинтересованные стороны в командной среде. Заинтересованные стороны в этом контексте представляют всех, кто заинтересован в результатах этой команды (в первую очередь владельцев организаций и других команд). PO — это не менеджер, а связующее звено между командой и внешней средой, в которой они работают.

    источник: Lumen Learning

    Социальное предпринимательство

    Используя постоянно развивающиеся перспективы начинающих компаний и предпринимателей, некоммерческие организации и другие группы, ориентированные на сообщества, начали заменять традиционный подход к управлению более широкими взглядами. Ключевым показателем для социального предпринимателя является не прибыль, а влияние на общество, обычно в таких областях, как борьба с бедностью, здравоохранение, образование и развитие сообщества. Этот стиль управления небольшой, сфокусированный, ориентированный на инновации и неиерархический.

    Информационные технологии и менеджмент

    Отношения между менеджментом и ИТ тесные и взаимозависимые. Информационные технологии играют решающую роль в деятельности современного бизнеса и используются для поддержки широкого круга деловых операций, включая общение, совместную работу, анализ данных и принятие решений. ИТ также могут помочь руководству повысить эффективность, снизить затраты и повысить конкурентоспособность.

    В то же время эффективное управление необходимо для успешного внедрения и использования ИТ в организации. Менеджеры несут ответственность за постановку целей и задач по использованию ИТ, распределение ресурсов и обеспечение эффективного и действенного использования ИТ-систем для поддержки бизнеса. Они также играют ключевую роль в разработке и внедрении политик и процедур, связанных с использованием ИТ, а также в обеспечении безопасности ИТ-систем и их соответствии применимым нормам и стандартам.

    См. также

    • Принципы управления
    • Управленческий учет
    • Управленческое консультирование
    • Развитие менеджмента
    • Управленческий учет
    • Выкуп менеджмента
    • Метафоры менеджмента
    • Модель управления
    • Подход к управлению
    • Стиль управления
    • Планирование преемственности руководства
    • Бережливое управление
    • Управление на основе ценности
    • Управление ИТ (управление информационными технологиями)

    Ссылки

    1. ↑ Определение — Что такое управление
    2. ↑ Различные определения менеджмента
    3. ↑ 6 функций менеджмента Файоля
    4. ↑ Иерархия управления
    5. ↑ Три уровня управления
    6. ↑ Характеристики управления
    7. ↑ The Broad Context of Management — Справка по управлению
    8. ↑ Важность управления
    9. ↑ Лидерство против управления работой
    10. ↑ Чем лидерство отличается от менеджмента?
    11. ↑ Trends in Management — Lumen Learning

    Любовное письмо редактору Википедии Агенту 86

    Y вернулся из колледжа на остаток лета и говорит мне, что ему нужна работа. Поэтому я говорю ему, что на моем сервере 25 лет сообщений, и я потерял некоторые из них, поэтому мне нужно, чтобы он пошел на Wayback Machine и нашел их.

    «Что ты потерял?»

    «Мои гипертексты».

    «Что?»

    «Гипертексты — это истории, которые деконструируют патриархальные стереотипы самопознания, и я известен тем, что написал их».

    «Если бы вы были действительно знамениты, ваша страница в Википедии была бы намного длиннее».

    Мой мозг взрывается. «Моя страница в Википедии постоянно находится в осаде. Люди пытались навсегда удалить мою страницу».

    Y не будет читать мой блог, но ему нравится читать аргументы в пользу удаления моей страницы в Википедии. Он соглашается взяться за работу и начинает изучать правила связывания.

    После двух дней изучения ссылок я говорю ему: «Хватит читать. Настоящий босс уволил бы тебя.

    «Связывание с Википедией — это искусство. Ты не можешь торопиться». Затем он говорит: «Подождите. Кто-то редактирует вашу страницу. Смотри: «Нью-Йорк Таймс » взяла интервью у экспертов по воспитанию детей, которые предупредили Транк, чтобы она прекратила писать в блоге о своем разводе. Багажник не остановился.’»

    Я kvell. «Это я написал», — говорю я. «Вот почему я успешен. Потому что я знаю, когда срезать углы. Я просто собираюсь отредактировать свою страницу».

    Я начинаю исправлять все проблемы, которые у меня когда-либо были в жизни. В 2003 году у меня был первый блог-к-книге[1]. Это Калифорнийский университет в Санта-Крус. Очень доверял. Когда я редактирую запись в Википедии для ведения блога, чтобы она указывала на запись для меня, запись в блоге блокируется. И я заметил, что Кэти Сьерра получает целый абзац, посвященный тому, что она бросила вести блог, потому что мужчины преследовали ее в Интернете. ВТФ? Я должен быть в этом абзаце, потому что я тоже был там[2] и терпел всю эту чушь еще 20 лет.

    Я нашла обзорную статью о законах о том, как женщины отказываются от заработка, если перестают вести блоги, потому что мужчины в сети — придурки. [3] И угадайте, кого они цитируют? Мой пост в блоге. Поэтому я поместил всю эту дискуссию в новый раздел, который я добавил в свою статью в Википедии: Противоречие. Я видел это на страницах других людей.

    Через час я замечаю, что у меня возникла полемика с орфографической ошибкой, поэтому я возвращаюсь к редактированию и вижу примечание о том, что, похоже, у меня есть нераскрытая финансовая заинтересованность в редактировании страницы, и мне нужно раскрыть, кто мне платит.

    Я отвечаю: «Привет. Меня зовут Пенелопа, и я хочу, чтобы мне платили, потому что мне нужно очень много времени, чтобы исправить свою страницу, и меня раздражает, что Википедия продолжает позволять людям удалять мои материалы».

    Затем я получаю ответ, что есть предупреждение от кого-то, кто «имеет право смело редактировать страницу».

    Y просыпается, видит, что я не спала всю ночь, и тут же проверяет мою страницу: «Мама, ты разговариваешь с ботом! Что ты делаешь? Останавливаться! Ты выглядишь сумасшедшим.

    Как угодно. Я продолжаю смело пересматривать страницу сам. Но когда я ищу ссылку на проект, который я делал с Йоко Оно, я замечаю, что половина моей страницы исчезла. На самом деле не ушел. Просто переведен в смело переработанный раздел. Я воспринимаю это как приглашение попытаться сделать его более привлекательным для бота в разделе «Обсуждение».

    Но я заметил, что кто-то удалил  Транк публично рассказывает о своем опыте гендерного конфликта на работе,  [4] [5] , который они никогда не должны были удалять, потому что один из моих надежных источников [6] также включил некоторые очень важная информация. Например:

    · Статьи в Википедии на темы, представляющие особый интерес для женщин-редакторов, значительно короче «мужских» статей.

    · Статьи, которые редактируют женщины, в два раза чаще посвящены противоречивым или спорным темам.

    · У женщин-редакторов гораздо больше шансов, что их коллеги-редакторы отменят их ранний вклад, и они с большей вероятностью будут заблокированы коллегами-редакторами на неопределенный срок.

    В результате того, что женщины не редактируют Википедию, о них не пишут, хотя женщины и мужчины используют Википедию с одинаковой частотой. Кроме того, когда о женщинах пишут, записи в конечном итоге выглядят как мои: темами, оставленными редакторами, были мой выкидыш и моя обнаженная фотография, документирующая домашнее насилие. А теперь, на заднем плане, мужчины спорят, достаточно ли важны эти оставшиеся темы для того, чтобы иметь свою страницу.

    Совершенно очевидно, почему мужчин редактирует гораздо больше, чем женщин. Женщины выполняют неоплачиваемую работу, чтобы быть опекунами, а мужчины выполняют неоплачиваемую работу, чтобы накопить власть и влияние. Мы знаем, что это не результат социального давления, потому что чем равноправнее общество, тем больше вероятность того, что женщины предпочтут тратить время на заботу о семье, а не на накопление власти и влияния.[7]

    Я цитирую страницу Википедии Клаудии Голдин. Она экономист из Гарварда, которая за десятилетия установила, что выбор заботы не зависит от социального давления.