Вопросы на аттестацию: Вопросы для аттестации педагогических работников

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ВОПРОСЫ
И ОТВЕТЫ К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

 

1. Какой нормативно-правовой
документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

1. Федеральный закон РФ «Об основных
гарантиях прав ребенка в РФ»

√2. Закон «Об образовании в Российской
Федерации»

3. Конституция РФ

4. Федеральная целевая программа
развития образования на 2011-2015 гг.

 

2. Официальным источником
опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ
является?

1. «Собрание законодательства»

√2. «Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти», и соответствующий сайт

3. «Вестник образования»

4. «Бюллетень Минобрнауки РФ»

 

В каком документе закреплены
основные положения о правах ребенка?

+1. Конвенция о правах ребенка

2. Всеобщая декларация прав человека

3. Международный пакт о гражданских
правах

4. Конституция РФ

 

4. Сторонами трудового
договора в образовательной организации являются:

√1. руководитель образовательной организации и педагог

2. учредитель образовательной
организации и педагог

3. руководитель образовательной
организации и коллектив образовательной организации

4. образовательная организация
(юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

 

5. Закон «Об образовании в РФ»
устанавливает следующие уровни общего образования:

 

√1. дошкольное и начальное общее образование,
основное общее и среднее общее образование;

2. дошкольное и начальное общее
образование;

3. основное общее и среднее общее
образование;

4. дошкольное образование, начальное
общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании в РФ»
устанавливает следующие уровни профессионального образования:

√1. среднее профессиональное
образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура),
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

2. высшее образование, подготовка
кадров высшей квалификации;

3. дополнительное образование;

4. высшее образование — специалитет,
магистратура

7. Возможно ли получение
образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке
других народов?

1. невозможно; 2. право муниципального
образования на отдельной территории

√3. возможно получить дошкольное,
начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России;

4. в случае, когда большинство
учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом
языке.

8. С какими из перечисленных
документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка
и его родителей (законных представителей) при приеме?

1. правила внутреннего трудового
распорядка

2. должностные инструкции педагогов

3. правила поведения обучающихся

√4. устав образовательной организации

 

Что является предметом
педагогики?

1. обучение; 2. воспитание;

√3. образование как педагогический
процесс; 4. развитие.

 

Какой из подходов в педагогике
называется аксиологическим?

√1. ориентация на личность

2. организация образовательного
процесса в режиме диалога

3. ориентация на деятельность

4. ориентация на представление о
ценностях

 

11. Какой компонент
образовательного процесса является системообразующим?

√1. целеполагание

2. внеклассное мероприятие

3. контрольная работа

4. домашнее задание

 

Какая характеристика наиболее
эффективна для формирования коллектива?

1. общие цели

2. прочное авторитарное руководство
коллективом

3. отсутствие конфликтов между
учащимися

√4. знание педагогом теории коллектива

 

13. Ведущим в становлении
человека как личности является:

1. наследственность

2. наследственность и среда

√3. воспитание

4. среда

 

В трудах какого педагога
классно-урочная форма занятий получила впервые теоретическое обоснование?

√1. Я.А. Коменский

2. К.Д. Ушинский

3. Н.И. Пирогов

4. Джон Локк

15. Методы формирования
сознания личности включают:

1. внушение

2. авторитет учителя

3. контроль

√4. соревнование

 

16. Какой из ниже
перечисленных документов не регламентирует образовательного процесса?

1. учебный план

√2. методическое пособие

3. учебная программа

4. ФГОС

 

Что такое дидактика?

1. теория воспитания

2. теория обучения

√3. теория обучения, образования и
воспитания

4. часть педагогики, рассматривающая
вопросы методики преподавания отдельных учебных предметов

 

18. Процесс усвоения
социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется:

1. цивилизация

2. развитие

√3. социализация

4. активность

 

19. В процессе педагогического
взаимодействия между учителем и обучающимися складываются отношения:

1. объект-объектные;

2. субъект-субъектные;

3. объект-субъектные;

√4. субъект-объектные.

 

20. Технология воспитания –
это …

1. система установления благоприятных
отношений между воспитанником и воспитателем;

√2. система научно-обоснованных
методов и приемов, способствующих установлению таких отношений между
воспитателем и воспитанником, при которых достигается заданная цель;

3. педагогическая деятельность
воспитателя, умеющего вести воспитанников за собой;

4. система воспитывающих ситуаций.

 

21. Какой из подходов в
образовательной деятельности в большей мере способствует применению знаний на
практике?

1. личностно-ориентированный; √ 2.
Деятельностный;

3. культурологический; 4. творческий.

 

НЕВЫДУМАННЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
К АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

1. Какой нормативно-правовой
документ регулирует общественные отношения в сфере образования?

1. Федеральный закон РФ «Об основных
гарантиях прав ребенка в РФ»

√2. Закон «Об образовании в
Российской Федерации»

3. Конституция РФ

4. Федеральная целевая программа
развития образования на 2011-2015 гг.

 

2. Официальным источником
опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ
является?

1. «Собрание законодательства»

√2. «Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти», и соответствующий сайт

3. «Вестник образования»

4. «Бюллетень Минобрнауки РФ»

 

В каком документе закреплены
основные положения о правах ребенка?

+1. Конвенция о правах ребенка

2. Всеобщая декларация прав человека

3. Международный пакт о гражданских
правах

4. Конституция РФ

 

4. Сторонами трудового
договора в образовательной организации являются:

√1. руководитель образовательной организации и педагог

2. учредитель образовательной
организации и педагог

3. руководитель образовательной
организации и коллектив образовательной организации

4. образовательная организация
(юридическое лицо) и педагог (физическое лицо)

 

5. Закон «Об образовании в РФ»
устанавливает следующие уровни общего образования:

 

√1. дошкольное и начальное общее образование,
основное общее и среднее общее образование;

2. дошкольное и начальное общее
образование;

3. основное общее и среднее общее
образование;

4. дошкольное образование, начальное
общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

6. Закон «Об образовании в РФ»
устанавливает следующие уровни профессионального образования:

√1. среднее профессиональное
образование, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура),
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;

2. высшее образование, подготовка
кадров высшей квалификации;

3. дополнительное образование;

4. высшее образование — специалитет,
магистратура

7. Возможно ли получение
образования в образовательной организации в Российской Федерации на языке
других народов?

1. невозможно; 2. право муниципального
образования на отдельной территории

 

√3. возможно получить дошкольное,
начальное и основное общее образование на родном языке из числа народов России;

4. в случае, когда большинство
учащихся (и их родителей) этого класса проголосовали за обучение на другом
языке.

 

8. С какими из перечисленных
документов администрация образовательной организации обязана знакомить ребенка
и его родителей (законных представителей) при приеме?

1. правила внутреннего трудового
распорядка

2. должностные инструкции педагогов

3. правила поведения обучающихся

√4. устав образовательной организации

1. В.В. Давыдов

√2. Л.В. Занков

3. Л.С. Выготский

4. А.М. Матюшкин

 

36. … — деятельность субъекта
по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе
решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе
внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку

1. обучение

√2. учебная деятельность

3. научение

4. педагогическая деятельность

37. Средством невербального
общения не является:

1. контакт глазами

2. мимика

3. поза и жесты

√4. речь

38. Соглашение путем взаимной
уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:

√1. компромисс

2. договор

3. контракт

4. обязательство

 

39. Постижение эмоционального
состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:

√1. эмпатия

2. симпатия

3. внимание

4. антипатия

 

40. Механизм социального
восприятия, в основе которого лежит способность человека представлять себе то,
как он воспринимается партнером по общению – это социальная …

1. идентификация

2. симпатия

√3. рефлексия

4. перцепция

 

41. Федеральный
государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:

1. структуру программ развития и
воспитания, реализуемых в образовательном учреждении

2. требования к результатам освоения
основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации

3. предмет и объект деятельности
педагогических работников образовательных учреждений

√4. основные образовательные программы
начального, основного и общего среднего образования

 

42. Совокупность взглядов,
представлений, идей, направленных на изучение и объяснение педагогических
явлений, называется:

1. педагогическим исследованием

√2. педагогической теорией

3. педагогической системой

4. историей педагогики

 

43. Метод в педагогике – это

1. руководство для преподавания
учебного предмета

2. особый прием в педагогической
деятельности

3. способ действовать, поступать
каким-либо образом

√4. способ достижения педагогической
цели и решения воспитательных и обучающих задач

 

44. Главной организационной
формой обучения является:

1. экскурсия

2. факультатив

3. спецкурс

√4. урок

 

45. К использованию в
образовательном учреждении допускаются учебники:

1. любые, выбранные педагогом из
перечня, рекомендованного образовательным учреждением

√2. рекомендованные и утвержденные
Минобрнауки РФ

3. рекомендованные методической
службой

4. предложенные издателем учебной
литературы

 

46. Профессиональная
компетентность педагога — это:

1. профессионализм в педагогической
деятельности

√2. знание, опыт и совокупность
профессионально-личностных качеств, обеспечивающих эффективное решение вопросов
обучения и воспитания

3. совокупность профессиональных
полномочий, функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности
в образовательном процессе

4. способность человека к восприятию,
пониманию, осмыслению и предвосхищению явлений в образовательном процессе

 

47. Изучение учебного
материала, выстраиваемого последовательно, с постепенным усложнением и
углублением знания, определяется как:

1. концентризм в обучении

2. спиралевидный способ построения
содержания

√3. линейный способ построения
содержания

4. модульный способ построения
содержания

 

48. В примерной программе
среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), составленной
на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования предусмотрены следующие типы расчетных задач:

1. вычисление относительной
молекулярной массы вещества по формуле.

2. вычисление массовой доли элемента в
химическом соединении.

3. установление простейшей формулы
вещества по массовым долям элементов.

√4. нет расчетных задач

 

49. Приемы могут носить
следующий характер:

1. активный, пассивный и ведущий

√2. логический, организационный и
технический

3. монологический, диалогический и
эвристический

4. активный, организационный и
технический

 

50. Инновационный вид
обучения, содержание которого структурируется в автономные
организационно-методические блоки, позволяющие адаптировать учебный процесс к
индивидуальным возможностям обучающихся, определяется как:

1. программированное обучение √2.
дистанционное обучение

3. модульное обучение 4. проблемное
обучение

 

51. Разновидность словесного
метода, применяемая на уроке при знакомстве обучающихся с историей открытий в
области химии, биографией ученого, с описанием каких-либо химических явлений:

1. лекция

2. объяснение

√3. рассказ

4. беседа

 

52. Федеральные
государственные образовательные стандарты включают в себя требования к …

1. структуре основных образовательных
программ

2. условиям реализации основных
образовательных программ

3. результатам освоения основных
образовательных программ

√4. верны все вышеуказанные варианты

 

53. Материальные объекты,
являющиеся носителями учебной информации и инструментом деятельности педагога и
учащихся, определяются как:

1. контрольные работы

2. ученические дневники

3. школьная документация

√4. средства обучения

 

54. Обучаемость – это …

1. способность к творческой
деятельности

2. предрасположенность к
интеллектуальной деятельности

3. общая способность или внутренняя
готовность учащихся к усвоению знаний

4. развитая мотивационная сфера
личности

 

55. Проблемное обучение
раскрывается через:

√1. постановку учителем и разрешение
учеником проблемного вопроса, задачи и ситуации

2. продуктивную деятельность учащихся,
осуществляемую в «зоне ближайшего развития

3. кибернетический подход, согласно
которому обучение рассматривается как сложная динамическая система

4. стимулирование учащихся к творчеству
в познавательной деятельности

 

Тесты для аттестации учителей Общие вопросы | Тест на тему:

Тесты для аттестации учителей

Общие вопросы

1. Законодательство Российской Федерации в области образования составляют законодательные и иные нормативные правовые акты  органов уровней власти и управления:

а) только Российской федерации.

б) Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

в) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного    самоуправления.

г) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учредительные и локальные акты образовательных учреждений.

2. Пронумеруйте указанные нормативные правовые акты по иерархии, начиная с акта наибольшей юридической силы:

( 3 ) Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

( 1 )  Конвенция о правах ребенка.

( 4 )  Приказ Минобразования России «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (зарегистрирован в Минюсте России).

( 2 )  Закон РФ «Об образовании».

3. Специальный государственный орган, функция которого – осуществление надзора за точным и единообразным исполнением закона, называется:

а) адвокатурой.

б) милицией.

в) нотариатом.

г) прокуратурой.

4. Ответственность за нарушение законодательства в области образования несут:

а) только физические лица.

б) только должностные лица, нарушившие или допустившие нарушение законодательства.

в) только юридические лица, нарушившие законодательство.

г) все юридические или физические лица, нарушившие законодательство.

5. Наличие у образовательного учреждения свидетельства о государственной аккредитации свидетельствует:

а) о соответствии деятельности образовательного учреждения требованиям утвержденного Устава.

б) о соответствии содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных стандартов, о государственном статусе этого образовательного учреждения, о соответствии уровня реализуемых образовательных программ государственным требованиям.

в) о соответствии основных образовательных программ требованиям базисного учебного плана и (или) утвержденным государством примерным образовательным программам.

г) о соответствии условий обучения, предлагаемых образовательным учреждением, государственным требованиям.

6. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

а) Конвенции о правах ребенка.

б) Всеобщей декларации прав человека.

в) Конституции РФ.

г) Международном пакте о гражданских правах.

7. К основным правам человека  относится:

а) право на вступление в брак;

б) право собственности на имущество;

в) право на пенсионное обеспечение;

г) право на жизнь.

8. Объявление в установленном законом порядке несовершеннолетнего полностью дееспособным называется:

а) эмансипацией.

б) экстрадицией.

в) экспедицией.

г) освидетельствованием.

9. Мнение ребенка при рассмотрении дела в суде о восстановлении в родительских правах учитывается с ___________________________________________________________

 (10-летнего возраста).

10.Гражданская правоспособность физического лица возникает с:

а) рождения;

б) 14 лет;

в) 16 лет

г) 18 лет.

11. Создание условий для получения детьми среднего  (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

а) органы управления образованием.

б) родителей (законных представителей).

в) общеобразовательное учреждение.

г) учредителя.

12. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

 а) допустимо при приеме в школу повышенного уровня.

 б) допустимо в форме тестирования.

 в) допустимо по решению Совета учреждения.

 г) недопустимо

13. При приеме в  образовательное учреждение администрация обязана познакомить ребенка и его родителей с:

а) должностными инструкциями преподавателей, которые будут вести занятия с ребенком.

б) Уставом образовательного учреждения.

в) коллективным трудовым договором.

г) правилами внутреннего трудового распорядка.

14. При отчислении обучающегося из общеобразовательного учреждения за неоднократное грубое нарушение Устава  учреждения необходимо согласие:

а) Учредителя.

б) органа управления образованием.

в) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

г) органов школьного самоуправления.

15. Опека как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливается до достижения им возраста______________________________________

(14 лет).

16. Учебная нагрузка, режим занятий  в  образовательном учреждении определяется:

а) решением Совета образовательного учреждения.

б) Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

в) расписанием учебных занятий.

г) СанПинами

17. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:

а) условие об обязательном социальном страховании работника.

б) условие об испытании.

в) условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.

г) условие о систематическом повышении квалификации работника.

18. К  нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:

а) организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).

б) выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.

в) организация и  проведение факультативных занятий.

г) дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

19. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:

а) решением муниципального органа управления образованием.

б) локальными актами учреждения.

в) решением педагогического совета образовательного учреждения.

г) решением общественных органов управления  образовательным учреждением.

20. В каникулярный период педагогические работники:

а) могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

б) осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их рабочего времени, определенной им до начала каникул.

в) в соответствии с приказом директора образовательного учреждения могут привлекаться к выполнению разовых работ  на базе данного образовательного учреждения.

г) занимаются повышением своей квалификации вне стен образовательного учреждения.

21. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) при получении образования соответствующего уровня впервые.

б) при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.

в) при согласии руководителя образовательного учреждения.

г) если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.

22. Процедура применения дисциплинарных взысканий к педагогическому работнику, допустившему нарушение Устава образовательного учреждения или норм профессионального поведения регламентируется:

а) правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

б) Законом РФ «Об образовании».

в) Трудовым кодексом РФ

г) всеми перечисленными документами.

23.  При проведении мероприятий по контролю (надзору) проверяющим обязательно должны быть предъявлены следующие документы:

а) распоряжение (приказ) о проведении проверки.

б) план-задание на проведение мероприятий по контролю (надзору).

в) служебное удостоверение.

г) командировочное удостоверение.

 

.

сертификационных вопросов

сертификационных вопросов

Сертификационные вопросы

    Поиск экзаменов
  • Войти

    • Касса

    Поиск и загрузка
    Ваши вопросы по сертификации!

    Учитесь для получения сертификата в области ИТ с помощью нашего мобильного приложения и веб-симулятора! Финальный сертификационный экзамен никогда не был таким простым.

    Нам доверяют более 19 тысяч профессионалов

    Certification-Questions помогает людям понять, изучить и успешно сдать более сложные сертификационные экзамены.
    Мы гордимся тем, что успешно обслуживаем более 6 тысяч профессионалов, всегда предлагая безопасные и надежные учебные материалы.

    100% гарантия возврата денег

    Все наши учебные материалы безопасны, всегда актуальны и имеют гарантию. Только наши дампы позволят вам сдать итоговый сертификационный экзамен.
    Мы настолько уверены в качестве нашей работы, что предлагаем невероятную и уникальную политику 100% возврата денег: фактически, вы можете запросить полный возврат средств в любое время.

    97% людей успешно прошли сертификацию

    Вам интересно узнать, какой процент людей может сдать выпускной экзамен благодаря нашим дампам?
    Наше исследование показывает, что 97% людей после обучения у нас сдают экзамен и получают свои официальные сертификаты без каких-либо.

    Также доступно на мобильных устройствах!

    После большого успеха нашего веб-симулятора сертификационных вопросов, который работает без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение, полное вредоносных программ, шпионских программ и рекламы, замедляющих работу вашего ПК, мы продолжаем совершенствовать ваши методы обучения!
    Теперь вы можете пользоваться нашими продуктами и получать к ним доступ из любой точки мира благодаря нашему новому мобильному приложению, доступному на Apple и Android.

    Где бы вы ни находились дома, за компьютером или в пути, всегда помните об использовании одной и той же подписки в Интернете и на мобильных устройствах.

    Почему мы такие особенные..

    Добро пожаловать на Certification-Questions.com, где мы размещаем сертификационные вопросы с ответами и пояснениями, чтобы помочь учащимся пройти сертификацию с помощью нашего онлайн-симулятора и мобильного приложения.
    Попробуйте наши бесплатные тесты и помните, что 97% людей, которые использовали наши сертификационные вопросы, успешно сдали финальный экзамен.

    ВОПРОСЫ НА СЕРТИФИКАЦИЮ ОТЗЫВЫ

    Отзывы:

    Диего Вентура

    Архитектор программного обеспечения

    «Я сдал сертификационный экзамен 29 октября прошлого года и сдал его на 86 баллов, симуляторы мне очень помогли, потому что вопросы сложнее, чем реальный экзамен и они охватывают многие вопросы.

    Очень помогает учиться и достигать ожидаемых результатов на экзамене, в том числе компания ответила на мои сомнения.
    Я очень доволен этим симулятором и рекомендую его »

    Matteo Balzereni

    Разработчик программного обеспечения — Spring Professional

    «Я сдал сертификационный экзамен 30 августа прошлого года и сдал его на 88%.
    Ваши пробные экзамены мне очень помогли, потому что вопросы сложнее, чем
    настоящий экзамен, но они охватили все важные вопросы. Вы, вероятно,
    найти меньше вопросов по конфигурации xml, но это симуляторы этот симулятор очень помог мне с подготовкой потому что у меня была возможность изучить каждую тему в
    глубина.»

    Джуд Риган

    Разработчик программного обеспечения — Spring Professional

    «Привет,
    Я набрал 91% на экзамене Core Spring 4.2, используя ваши пробные экзамены. Всем рекомендую.
    С уважением,
    Джуд Риган
    Разработчик программного обеспечения»

    Правин Нельсон

    Администратор Linux — сертифицированный 1Z0-808

    «Здравствуйте, я Правин Нельсон, системный администратор Linux.
    Недавно я начал улучшать свои навыки программирования на Java и поэтому решил пройти сертификацию 1Z0-808.
    Благодаря вам у меня была возможность попрактиковаться, изучить и понять все новые возможности!!
    Ваш веб-симулятор быстр, красив и весел… содержание идеально, и сдать выпускной экзамен с 90% баллов было потрясающе. Спасибо!!!
    Правин Нельсон
    Системный администратор»

    ‎Сертификационные вопросы в App Store

    Описание

    Сайт www.certification-questions.com, запущенный в 2016 году, превратился в ведущий сервис по обучению специалистов, желающих получить сертификат в области ИТ.

    Наша цель — предложить инновационный веб-симулятор и симулятор приложений, который всегда обновляется последними вопросами и может использоваться как настоящий симулятор экзамена для обучения и подготовки.

    С помощью этого инновационного приложения вы можете проверить свои знания, используя всегда самые последние экзаменационные тесты.

    Версия 5.1.2

    Новые обновления и исправление ошибок

    Рейтинги и обзоры

    114 оценок

    Отличное приложение очень удобное

    Приложение для смартфона оказалось очень полезным во время учебы. Он предлагает удобство возможности учиться практически из любого места. Одной из функций, которую было бы неплохо иметь, была бы возможность перемешивать вопросы. Команда Certification Questions очень профессиональна и быстро отвечает.

    Рад сообщить, что успешно сдал экзамен. На экзамене было несколько вопросов, которые здесь не были представлены. Я бы призвал команду продолжать обновлять и проверять вопросы, чтобы поддерживать этот продукт на высшем уровне.

    Большое спасибо за отзыв.

    Отличный сайт со ссылками на ресурсы

    Сайт с сертификационными вопросами был отличным руководством для прохождения AZ 300. Я рад, что хочу ответить на тестовые вопросы, прежде чем сдавать сертификат. Это помогло мне прояснить многие концепции, которые не были освещены в обучении, которое я прошел. Хотя большинство вопросов содержали ссылки на ресурсы, немногие из них нуждаются в дополнительных пояснениях. Безусловно, стоит пройтись по этому материалу и очистить АЗ 300.

    Уважаемый пользователь, мы рады узнать, что наш учебный материал был вам полезен. Пожалуйста, помогите нам, распространив информацию среди своих друзей. Если у вас есть отзывы или предложения, напишите нам по адресу info@certification-questions. com. Мы были бы рады получить известия от вас!

    Сайт и приложение замечательные!

    Я использовал сертификационные вопросы уже 6 раз и являюсь участником с 2019 года. Я использовал их программное обеспечение совсем недавно, на прошлой неделе, и приложение и веб-сайт потрясающие. Он постоянно совершенствуется, вопросы и учебные материалы соответствуют действительности, и я никогда не буду использовать другой источник для своих экзаменов.

    Разработчик, SERVICES & CONSULTING FORCE S.R.L., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Контактная информация

    • Идентификаторы

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.