Вопросы на трасологическую экспертизу: Вопросы трасологической экспертизы, выявление и изучение следов провести в Москве

Оспорить трасологическую экспертизу | Рецензия

Рецензии на трасологические экспертизы

Трасологическая экспертиза — исследование оставленных следов с целью установления объекта, а также определения условий и механизма их образования, является одним из видов криминалистической экспертизы.

Виды трасологических экспертиз:

  • Гомеоскопические (экспертиза следов человека) — исследуются следы рук и ног, губ и зубов, обуви и одежды, а также следы крови. Исследование отпечатков пальцев с целью установления личности человека называется дактилоскопической экспертизой.
  • Механоскопические — экспертизе подвергаются следы инструментов, замков, запирающих и предохранительных механизмов, пломб, инструментов взлома.
  • Транспортные — экспертизы следов автомототранспорта, водного и железнодорожного транспорта для установления марки и модели транспортного средства, оставившего обнаруженный след, частей транспортных средств, которыми были нанесены следы, направления и характера движения, неисправностей автомобиля по его следам.
  • Следов животных — экспертизы следов зубов, когтей, лап, подков, клейм.

Судебная трасологическая экспертиза проводится для идентификации объекта, оставившего след. А также для определения времени и механизма воздействия, последовательности образования следов (направление излома, размещение и место столкновения транспортных средств, способ вскрытия пломбы и т.п.), состояния исследуемых объектов и их свойств (например, исправность замка).

В случаях, когда экспертам необходимо установить схему происшествия, исследование проводится комиссией экспертов-трасологов, медиков, баллистов, материаловедов и др.

Вопросы, которые решает трасологическая экспертиза:

  • Каким образом оставлен след?
  • В какой последовательности были образованы следы?
  • Следы оставлены одним объектом или разными?
  • Чем (каким инструментом) был оставлен след?
  • Имеются ли на объектах следы рук? Правой или левой, каких пальцев?
  • Следы принадлежат одному человеку или нескольким?
  • Какого пола и возраста человек, оставивший следы?
  • Насколько давно оставлены следы?
  • В какой обуви был оставлен след?
  • Какой размер и каковы особенности босой ноги и походки человека, оставившего след?
  • В каком направлении и каким образом (шагом, бегом) передвигался человек?
  • Какими зубами оставлены следы, каковы особенности строения челюсти, оставлены ли следы зубными протезами?
  • Имеются ли на объекте следы кожи человека, пригодны ли они для идентификации?
  • С какой стороны (снаружи или изнутри) была взломана преграда?
  • Как располагались объекты в момент образования следов?
  • Каким предметом образованы повреждения? Механизм их образования?
  • Каков механизм завязывания узлов и петель? Необходимы ли для их завязывания специальные навыки? Правшой или левшой они сделаны?
  • Исправен ли замок? Имеются ли признаки взлома или действия отмычек?
  • Не образованы ли следы, имеющиеся на транспортном средстве (преграде, одежде потерпевшего) частями конкретного транспортного средства?
  • Где и под каким углом произошло столкновение транспортных средств?
  • В каком направлении двигался автомобиль, которым был оставлен данный след?
  • Автомобилем какой марки и модели оставлен данный след?
  • Передними или задними колесами автомобиля оставлены следы? Легковым или грузовым автомобилем?

Рецензия на трасологическую экспертизу

Основополагающий принцип судопроизводства — состязательность сторон. Если вы не согласны с заключением эксперта, именно вам необходимо обосновать назначение повторной трасологической экспертизы.

Принцип состязательности сторон (в данном случае эксперта, с одной стороны, и рецензента, с другой) реализуется путем привлечения специалиста/эксперта — лица, обладающего специальными знаниями, привлекаемое к участию в процессуальных действиях, в том числе для постановки вопросов эксперту, а также для разъяснения сторонам и суду вопросов, входящих в его профессиональную компетенцию (ст.188 ГПК РФ; ст.58 УПК РФ; ст.55.1 АПК РФ). Разъяснения специалист дает в форме устных показаний или письменного заключения.

Рецензия на судебную трасологическую экспертизу изучает материалы дела и исходные данные, без проведения самостоятельной экспертизы. В процессе этой комплексной проверки анализируются законодательство, методики исследования, соблюдение нормативных и процессуальных документов, достаточность материалов для исследования, полнота выводов и их соответствие проведенному исследованию, форма заключения и т. д.

Основные вопросы, на которые должен ответить рецензент:

  • Соответствует ли заключение эксперта процессуальным нормам, как по форме, так и по своему содержанию. Соответствует ли образование эксперта тому виду экспертизы (исследования), которое им было проведено?
  • Соответствует ли процедура: получения объектов исследования, их описания, организации проведения осмотра, а также отражения данных фактов и обстоятельств в заключении эксперта? Верно ли экспертом выбрана и применена методика исследования, в полном ли объеме проведено исследование?

Заказать производство рецензии на заключение эксперта может любое лицо, принимающее участие в деле.

По нашей статистике, 82% рецензируемых заключений экспертов получают отрицательную рецензию с выводом следующего содержания: «Заключение эксперта должно содержать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, должно быть всесторонним, тщательным и проводиться в пределах компетентности экспертов, на строго научной и практической основе с использованием современных достижений науки и техники, однако исследование, результаты которого изложены в рецензируемом Заключении, не является полным, всесторонним и объективным, что противоречит требованиям Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» от 31. 05.2001г. №73-ФЗ».

При анализе трасологических экспертиз наши рецензенты наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями и ошибками, как:

  • За следы от отмычек принимают повреждения, полученные при демонтаже замка;
  • При исследовании следов перчаток или обуви эксперты в подавляющем большинстве устанавливают только групповую принадлежность, не выявляя частных, индивидуализирующих признаков;
  • Мало внимания уделяется фиксации вещественных доказательств;
  • При переходе к идентификационному исследованию зачастую пропущен первичный осмотр;
  • Не рассматривается достаточное количество частных признаков согласно методике.

В таких случаях имеются достаточно веские основания оспорить трасологическую экспертизу и назначить повторную. Об этом сказано в Обзоре судебной практики по применению законодательства, регулирующего назначение и проведение экспертизы по гражданским делам, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ от 14.12.2011 г.: «Повторная экспертиза (ст. 87 ГПК РФ, ст. 20 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» от 31.05.2001г. №73-ФЗ) в основном назначалась в связи с сомнениями суда в объективности и обоснованности экспертного заключения, например, когда … был нарушен порядок проведения экспертизы…».

Рецензия на экспертизу следов для суда – это возможность обжаловать или поставить под сомнение выводы судебной экспертизы и переломить ход расследования или судебного разбирательства.
Статистика говорит сама за себя — из нескольких тысяч рецензий, проведенных нашими рецензентами, 89% ходатайств были удовлетворены судом.

Для того чтобы рецензия была принята судом, она должна быть подана надлежащим образом. Заключение специалиста (рецензию) необходимо подавать с ходатайством о приобщении к материалам дела, кроме того в просительной части ходатайства можно заявить о назначении повторной экспертизы следов, если в этом есть необходимость.

Оставьте заявку на анализ заключения эксперта, и мы бесплатно проконсультируем вас.

Транспортно-трасологическая экспертиза | ЦНЭ «АСПЕКТ»

Skip to content

Санкт-Петербург

Москва

Работаем с заказами из Санкт-Петербурга, Москвы и регионов России

Сроки: от 5 дней

Стоимость: от 10 000 ₽

Проведем исследование следов оставленных, как на месте дорожно-транспортного происшествия, так и на автомобилях с целью расследования причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

Заказать Бесплатная консультация

Перечь возможных вопросов, которые могут быть поставлены перед экспертом при проведении трасологической экспертизы:
— Являются ли поврежденные объекты деталей, обнаруженных на месте происшествия частями конкретного транспортного средства?
— Возможен ли контакт автомобилей А и В исходя из формы, размеров и расположения следов на транспортных средствах?
— К какому виду транспорта относятся следы, оставленные на месте происшествия?
— Какова последовательность столкновения ТС?
— Каково место столкновения ТС?

 

Узнайте больше о транспортно-трасологической экспертизе

Транспортно-трасологическая экспертиза это экспертное исследование, проводимое с целью ответа на вопросы, связанные с установлением механизма образования следов и повреждений в результате взаимодействия транспортных средств, людей, животных и иных объектов при дорожно-транспортном происшествии.

Проводимая специалистами ЦЕНТРА НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «АСПЕКТ» транспортно-трасологическая экспертиза является наиболее востребованным видом исследования для установления последствий ДТП и различных спорных обстоятельств. Как правило, подобные экспертизы проводится по определению или постановлению судебных органов, по ходатайству пострадавшей стороны или лиц, обвиняемых в совершении ДТП.

Когда требуется проведение транспортно- трасологической экспертизы

Сложность расследования различных ДТП заключается в необходимости достоверно восстановить картину и динамику происшествия, опираясь на изучение следов торможения, повреждений ТС и показания свидетелей. Главной целью подобного исследования экспертным путем определить траекторию движения, последовательность и характер повреждений ТС, прочих обстоятельств до и после столкновения.

Транспортно-трасологическая экспертиза позволяет с высокой точностью определить скорость и направление движения ТС, установить начало и конец тормозного пути, а также определить каким предметом или частями ТС были оставлены следы или получены повреждения.

Большинство судебных дел, в которых рассматриваются вопросы по установлению виновного в ДТП и материальные претензии пострадавшей стороны по возмещению ущерба, не обходятся без проведения транспортно-трасологической экспертизы.

Проведение судебной транспортной трасологической экспертизы бывает необходимо и в других случаях, к примеру, в ходе расследования преступлений, в которых использовался транспорт. В случае гибели людей при рассмотрении уголовных дел устанавливаются причины ДТП, правомерность действий водителей и пешеходов. На основании выводов эксперта, полученных в процессе производства экспертизы, действиям всех участников судом дается правовая оценка. При расследовании некоторых категорий дел судом могут также назначаться комплексные автотехнические и автотовароведческие экспертизы для исследования технического состояния ТС с целью выявления производственных дефектов автомобиля, приведших к возникновению аварийных ситуаций.

В случае назначения судебной трасологической экспертизы в наш ЦЕНТР, сотрудники нашей организации качественно и в отведенный срок выполнят все необходимые исследования и ответят на поставленные в определении суда вопросы.

Вопросы, на которые отвечает эксперт

Постановка конкретных вопросов для проведения транспортно-трасологической экспертизы зависит от того, какая именно задача поставлена перед экспертом. На этапе подготовки к исследованию эксперт получает необходимые исходные данные и перечень конкретных вопросов, на которые необходимо дать компетентные ответы. Если заказчиком экспертного исследования является частное лицо или организация, то специалисты нашего ЦЕНТРА помогут сформулировать корректные вопросы, на которые должна ответить экспертиза.

Перечень вопросов для проведения транспортно-трасологической экспертизы:

  • Какова была скорость движения транспортных средств до и в момент столкновения?
  • Какова была траектория движения транспортного средства?
  • Где находится точное место ДТП?
  • Где находится место начала торможения и какова длина тормозного пути?
  • Каким транспортным средством были оставлены те или иные следы?
  • Каков механизм столкновения ТС во время ДТП?
  • Был ли контакт между автомобилями при ДТП?
  • Принадлежат ли конкретные обломки, части и детали, обнаруженные на месте аварии, конкретным автомобилям?
  • Соответствует ли характер повреждений, полученных ТС, обстоятельствам ДТП?
  • Под каким углом располагались автомобили в момент столкновения?

Методы

Поскольку исследуемыми объектами при назначении экспертизы являются части и фрагменты ТС, следы от покрышек, образовавшиеся на месте ДТП в результате торможения и непосредственно исследуемые ТС – участники ДТП, проведение данного вида технических экспертиз требует привлечения экспертов трасологов, включая узкоспециализированных специалистов.

Исследованию также подлежат протоколы и схемы из материалов расследования ДТП, фотографии ТС и участка дороги с местом аварии. На рассмотрение эксперта нередко представляется техническая документация о состоянии дорожного покрытия, производимых ремонтах, включая схемы расположения дорожных знаков и разметки.

В ходе проведения экспертизы детально обследуются все повреждения транспортных средств, проводится визуальный и технический осмотр с замером и фото-фиксацией результатов.

Полученная в результате экспертных исследований информация сопоставляется со схемой ДТП и протоколами ГИБДД, делаются выводы об их соответствии. Комплексный подход к исследованию обстоятельств ДТП позволяет сделать точные выводы о действиях каждого из участников ДТП, способствовать установлению истинных причин аварии.

По завершению экспертизы составляется экспертное заключение, состоящее из описания, аналитической и резюмирующей части, в которой формируются ответы и выводы на поставленные вопросы.

Узнайте стоимость

Стоимость экспертизы определяется на основании различных факторов. В их число входит срок проведения исследования, а также общий объём работ. Имеет значение и то, на какие вопросы предстоит ответить эксперту.

Это означает, что назвать определённую цену проведения экспертизы невозможно без анализа конкретного дела. После проведения бесплатной консультации с экспертом будут определены факторы, которые влияют на цену. Когда все организационные вопросы будут решены, эксперт приступит к работе и выполнит её в заранее оговоренный срок. Клиент сможет получить как заключение, так и поддержку независимого эксперта в суде.

Информация об оплате: услугу можно оплатить наличными, банковской картой и безналичным переводом

Соглашение об обработке персональных данных

Этапы проведения

1. Обращение по телефону или через сайт

Вы можете позвонить нам
по телефону +7 (812) 649-20-42
или отправить свой вопрос на почту: info@a-aspect. ru

2. Оценка сроков и стоимости экспертизы

Каждое дело индивидуально. Мы оценим сроки и стоимость экспертизы для вашего случая во время первой консультации.

3. Передача материалов для экспертизы

Мы работаем по всей России с оригиналами и копиями документов по единой цене

4. Подготовка экспертного заключения

На основании представленных документов эксперт подготовит заключение.

5. Проверка заключения и результатов экспертизы

По окончании работ эксперт передаст заключение на проверку.

6. Передача заключения и материалов дела в суд

Готовое заключение будет передано вам и направлено в суд вместе с материалами дела.

Когда проводится транспортно-трасологическая экспертиза?

Транспортная трасологическая экспертиза проводится в двух случаях:

  • По определению суда, когда вопросы формируются судьей для вынесения объективного решения по результатам расследования;
  • Во внесудебном порядке — по договору с заинтересованным лицом.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА-ТРАСОЛОГА

Получите ответы на вопросы по транспортно-трасологической экспертизе абсолютно бесплатно. Оставьте заявку.

Получить консультацию бесплатно

Центр независимой экспертизы АСПЕКТ

ОГРН 1127847341269

ИНН 7807371165

Реквизиты

Санкт-Петербург, ул. 7-я Советская, д. 16, БЦ «Максимум», оф. 43

Москва, ул. Рождественка, 5/7с2

© 2012 — 2022 ЦНЭ «АСПЕКТ». Все права защищены. Соглашение об обработке персональных данных.

Американское общество следователей

Введение в трасологические исследования

Предоставлено Патриком Буззини

Департамент судебной медицины, Государственный университет Сэма Хьюстона

распознавание, обнаружение, сбор, характеристика, сравнение и интерпретация большого массива
подсказочные материалы. Эти материалы состоят из различных типов материалов, производимых серийно или встречающихся в природе.
вещества, которые переносятся, часто, но не обязательно, в небольших количествах и размерах во время данной деятельности.
Типичными примерами следовых улик являются текстильные волокна, воспламеняющиеся жидкие остатки, потенциально используемые в качестве
ускорители в случаях поджога, остатки огнестрельного оружия, поверхностное покрытие (или краска), стекло, косметика, люди и животные
волосы, почва и минералы, ленты, нити ламп, взрывчатые вещества, древесная стружка, растительные вещества, такие как пыльца,
и многое другое.

Как следствие можно констатировать, что «все может быть уликой».
Действительно, хорошо известное прагматическое определение описывает следовые улики как любой тип улик, которые не
не относиться к конкретному подразделению или отделу судебно-медицинской лаборатории. Таким образом, следовые доказательства
эксперты — самые разносторонние ученые в условиях лаборатории судебной экспертизы. Как упоминалось выше,
они сталкиваются с различными типами материалов. Это явно наводит на мысль о
разнообразие. Это понятие не ограничивается только типом
доказательств, но и к разнообразию размеров образцов, которые можно восстановить, разнообразию их форм,
и, как следствие, к разнообразию методов и процедур, используемых для их сбора и
экспертиза.

Например, осколки стекла могут быть извлечены в больших количествах и размерах при аварии
сцены или миллиметровые размеры на одежде лица, подозреваемого в разбивании окна; стекло
частицы также могут встречаться в виде порошка на пуле, попавшей в окно. Краска может быть
восстанавливается в виде многослойных фрагментов, в виде ссадин или в виде капель, если
производится из баллончика. Текстиль можно восстанавливать как отдельные волокна, так и в виде пряжи.
(например, веревки) или в виде рваных кусков ткани. Наша среда чрезвычайно богата
макроскопические и микроскопические формы большого разнообразия пылевых частиц. Морфология является одним из основных
особенности, которые использует исследователь следов, особенно используя микроскопические методы, будь то
световая микроскопия или электронная микроскопия. Остатки огнестрельного оружия, например, имеют характерную сферическую форму.
формы, а волокна обладают различными морфологическими свойствами в зависимости от их природного или искусственного происхождения.
происхождение. Воспламеняющиеся жидкие остатки являются летучими соединениями. Выявление примесей напитков
включает в себя изучение жидкостей. Физические совпадения проводятся по раздробленным твердым обломкам.

Следы улик, оставленные или изъятые
с во время деятельности между людьми или объектами следуют одному и тому же процессу
как и любые другие виды вещественных доказательств. В то время как внимание судебно-медицинских лабораторий, кажется, ограничивается
для тестирования операций и предоставления надежных результатов полезность трассировки для конкретного
случае зависит от всего процесса, которому подвергается трассировка, и от неопределенностей, возникающих в ходе
этот процесс. Этот процесс начинается с генерации следов
в их различных формах, размерах и количествах после конкретной деятельности в пределах
конкретный контекст. В зависимости от их качества и количества, эти остатки производили непроизвольно
в неконтролируемых условиях и во время уникального события представляют собой то, что Де Форест называет
несовершенная запись. Эти следы должны быть распознаны и
необходимо оценить их потенциальную связь с рассматриваемым делом. Это требует оценки их
отношение к делу. Во многих случаях следы не сразу распознаются на месте происшествия.
особенно когда это происходит в микроскопических формах. Для этого требуется микроскопический
подход со стороны лиц, занимающихся расследованиями на местах. Вопросов
например, «если предполагаемая активность произошла в данном месте и в заданном режиме, какие следы
ожидалось, что его переведут, и упорствовали?» приобретают первостепенное значение для обнаружения следов
доказательства.

Используются различные методы сбора, обеспечивающие надлежащую сохранность
зависит, опять же, от разнообразия форм и размеров извлеченных материалов-ключей. Методы такие
в качестве тейпирования, царапания, уборки пылесосом, кусачками для ногтей, расчесыванием, ручным сбором применяются. Различный
используются такие контейнеры, как бумажные пакеты, чашки Петри или металлические банки из-под краски.

В зависимости от случая следы могут собираться вместе с другими видами
вещественное доказательство. Перед проведением лабораторных исследований целесообразно провести
оценку, чтобы оценить, какой вклад следовые улики могли бы быть в контексте рассматриваемого дела.
Это полезная попытка определить приоритетность соответствующих обследований и предварительно оценить влияние
возможные аналитические результаты.

С лабораторной точки зрения характеристики различных материалов
провел мои средства микроскопических исследований и
химические анализы, часто инструментальные. Правильное использование
световой микроскопии является строительным блоком для исследований следов. С помощью таких инструментов, как
стереомикроскоп, составной микроскоп или сравнительный микроскоп, трасолог должен
освоить различные микроскопические приложения, чтобы охарактеризовать неизвестные образцы и сравнить их с
эталонные образцы или другие неизвестные образцы. Типичные примеры таких приложений поляризованы.
световая микроскопия (т.е. методы двойной поляризации или плеохроизм), флуоресцентная микроскопия, фазовая
контрастная и тепловая микроскопия или поперечное сечение. Традиционные методы химического анализа включают
Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (ИК-Фурье), газовая хроматография в сочетании с масс-спектрометрией (ГХ-МС) и
элементный анализ методом сканирующей электронной микроскопии в сочетании с энергодисперсионной рентгеновской спектроскопией
(SEM-EDS) или рентгенофлуоресцентный (XRF). Другие методы, такие как видимая или УФ-видимая микроспектрофотометрия.
(MSP) или система измерения показателя преломления стекла также используются. Важно констатировать, что
следователю доступны дополнительные методы.

Исследования следов проводятся для получения ответов на различные типы вопросов.
Интерпретация выводов судебной экспертизы зависит от этих вопросов, а также от контекста
дело. Тем не менее, отправной точкой является характеристика извлеченных образцов или
выявление неизвестных. Например, экзаменатор может
утверждают, что на данной поверхности были идентифицированы частицы свинца, бария и сурьмы, что является
характеристика остатков пороха. При этом могут возникнуть вопросы, касающиеся ложных срабатываний.
уровень.

Традиционный интерес представляет вопрос об источнике найденной подсказки.
материалы. Если предполагаемый источник недоступен, можно разработать следственные версии путем
средства поиска в справочных коллекциях, компьютеризированных базах данных или проведения запросов производителей.
Примером среди этих возможностей может быть использование базы данных PDQ (Paint Data Query) для
разработать список потенциальных транспортных средств из остатков краски, обнаруженных на месте дорожно-транспортного происшествия.
Другим грозным применением следовых улик было бы сравнение материалов-ключей данного объекта.
тип, обнаруженный в данной сцене, и материалы-подсказки того же типа, обнаруженные в других сценах. А
Подобный сравнительный подход потенциально может помочь следователям в увязке дел.
Например, использовались волокна, собранные с трупов, найденных в разных местах и ​​в разное время.
в сочетании с другой следственной информацией, чтобы приписать убийства одному и тому же лицу. Если
предполагаемый источник доступен, как правило, проводится сравнительное исследование восстановленных образцов.
и эталонные образцы: цель будет состоять в том, чтобы изучить возможность принятия решения из общего источника
между сравниваемыми множествами (индивидуализация). Учитывая невозможность достижения решения источника
атрибуции в большинстве случаев подход будет заключаться в оценке доказательной силы на основе
оценка редкости материалов-подсказок в соответствующей популяции или окружающей среде. Чем больше
своеобразны наблюдаемые признаки, тем выше их доказательная ценность.

Другие вопросы, такие как наличие определенного контакта между двумя поверхностями
или объекты во время четко определенной предполагаемой деятельности могут быть выдвинуты вперед. В таком случае наличие
доказательства должны быть объяснены, а не только их источник. Следователь затем должен
обычно оценивают, согласуются ли местонахождение и количество восстановленных материалов-улик с
предполагаемая предполагаемая деятельность. Важные понятия, такие как передача, сохранение и восстановление доказательств
нужно учитывать эффективность. Например, каковы ожидания восстановления одного волоса?
(микроскопически неотличимы от волос жертвы) в багажнике автомобиля по иным причинам, чем
перевозки трупа и учитывая обстоятельства конкретного дела? Наконец, трассировочные доказательства
обследования могут играть ключевую роль в реконструкции происшествий (например, преступлений, самоубийств или несчастных случаев).
Они могут помочь криминалисту понять относительное положение людей и объектов в момент времени.
место происшествия, установить последовательность событий и подтвердить или опровергнуть утверждения потерпевших, подозреваемых и
свидетели.

Дополнительные ссылки:
  1. Локард Э. Пыль и ее анализ – помощь в расследовании уголовных преступлений. Полиция
    Журнал 1928; 177-192.
  2. Паленик С., Паленик С. Микроскопия и микрохимия вещественных доказательств (гл.
    5). В: Saferstein R (редактор). Справочник по судебной медицине — Том II (2-й
    версия). Пирсон Прентис Холл, река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси
    (2005): 175–230.
  3. De Forest P. R. Что такое следовые доказательства? (гл. 1). В: Кэдди Б. (ред.). судебный
    Экспертиза стекла и краски – анализ и интерпретация. Тейлор и Фрэнсис, Лондон,
    Филадельфия (2001).
  4. Кук Р., Эветт И.В., Джексон Г., Джонс П.Дж., Ламберт Дж.А. Иерархия предложений:
    Принятие решения о том, на каком уровне работать с делами. Наука &
    Правосудие 1998: 38(4): 231-239.

Судебно-медицинская экспертиза. Волокна и канаты

ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию. Убедитесь, что JavaScript
включен, и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О DPS») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти
категорий, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы
быть представлены с этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, посетите раздел «Помощь» или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Волокна

— одна из самых распространенных форм следов. Текстиль окружает нас дома, на работе, в транспорте и в нашей социальной среде.

Микроматериалы, такие как волокна, довольно уникальны для окружающей среды человека, потому что выбор одежды, транспортных средств и домашнего декора основан на личных предпочтениях. Волокна, переданные из личного окружения человека, также могут быть переданы вторично при совершении преступления. Идея о том, что два человека могут носить одну и ту же одежду в один и тот же день, необычна, поэтому идея о том, что инородные волокна на подозреваемом или жертве, которые имеют одинаковые характеристики, после избирательного аналитического исследования также очень необычна.

Во время исследования волокон мы используем различные инструменты, каждый из которых состоит из микроскопа. Рисунок 1 представляет собой сравнительную фотографию, сделанную под микроскопом рассматриваемых волокон и волокон из известного источника.

Рисунок 1

Веревки и канализация также могут быть представлены в лабораторию для анализа. Они состоят либо из синтетических, либо из натуральных волокон. Таким образом, используется та же аналитическая схема, что и при исследовании волокна. Связь между рассматриваемой веревкой или веревкой и любыми известными представленными веревками может быть определена.

Волокна могут передаваться так же легко, как и теряться, поэтому отсутствие доказательств не всегда указывает на отсутствие контакта. Вот почему важно собирать и упаковывать вещественные доказательства.

 

Волокнисто-пластиковые соединения

Волокно-пластиковое сплавление может происходить между одеждой пассажира и внутренними поверхностями автомобиля, изготовленными из термопластов. Во время удара части одежды могут тереться под высоким давлением о поверхность автомобиля, что приводит к трению. Это, в свою очередь, вызывает локальное плавление термопластичного материала. Во время этого контакта волокна одежды могут переноситься и внедряться в размягченный пластик. На самом деле плавится пластик, а не волокна.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!