Все о логистике на транспорте: что это такое, основы, виды автомобильного транспорта для перевозок и транспортно-логистических услуг, особенности для начинающих, определение

Содержание

Лабиринты транспортной логистики

 |  Логистика

Поиск выхода из них – главный вызов времени

Интегрированное развитие цепей поставок в новых экономических условиях – сегодня этот вопрос актуален для нашей внешнеэкономической деятельности как никогда. Именно эта тема обсуждалась на площадке РСПП на заседании рабочей группы, которое прошло под руководством заместителя директора ФБГУ НЦКТП Минтранса России Кирилла Тюленева.

К обсуждению были приглашены представители как транспортно–логистических компаний, так и различных отраслей промышленности. Остановимся подробнее на проблемах, с которыми сегодня приходится сталкиваться грузовладельцам, транспортникам и логистам, то есть всем участникам цепочек поставок.

Логистика на аутсорсинг?

Современный логистический рынок представлен сегодня как специализированными логистическими компаниями, так и подразделениями крупного бизнеса –

промышленного или торгового. Что выгоднее – иметь собственную логистическую структуру или отдавать логистику на аутсорсинг? Решение принимается самой компанией. Но, как правило, крупный бизнес имеет более эффективную логистику, так как удельные расходы на логистику у больших компаний ниже, чем у малых и средних. И особенно сильно это проявляется при ухудшении экономической ситуации. В этих условиях роль логистических операторов в сохранении и развитии бизнеса возрастает.

В новых экономических условиях логисты предсказуемо столкнулись с возросшими издержками. А если учесть, что рынок логистики в общем–то низкомаржинальный, особенно в сегменте перевозок, то возросшие издержки не позволяют сильно конкурировать по цене. Но в то же время сами решения, которые предлагает логистический оператор, могут быть гораздо более эффективными, чем собственная логистика, которую осуществляют небольшие и средние бизнесы.

В чем нуждается логистика сегодня? В первую очередь в экономических преференциях логистическим операторам в самых разных отраслях в связи с возросшими издержками. Поддержку со стороны государства получают многие отрасли, но не логистика.

Мы отстаем по уровню вовлеченности клиентов в аутсорсинг логистики, а в условиях кризиса можно было бы на этом выиграть.

Развитие в условиях кризиса требует новых мощностей, дополнительных компетенций и технологий, квалифицированных кадров, более эффективных IT–систем. Все это чаще всего у логистических операторов уже есть. И воспользовавшись совместными решениями, можно иметь реальную экономию.

Какой уровень использования у нас на транспортном российском рынке услуг логистических операторов? Пожалуй, только контейнерные перевозки, морские и прочие имеют большой уровень вовлеченности, потому что работа достаточно сложная, очень много уже игроков, которые по качеству услуг неконкурентны. По остальным направлениям деятельности, которые логистические операторы предлагают, уровень вовлеченности можно было бы продвигать.

Главные преимущества – бизнес передает все заботы логистическому оператору, нет нужды инвестировать в какие–то собственные решения, цена этого выхода относительно небольшая. Когда снижаются объемы обработки в связи с падением импорта, проблемами перевозки, многие компании, которые сами этим занимались, имели собственный автопарк, собственные склады, столкнулись с тем, что у них резко возросли издержки, потому что площади пустуют, автопарк простаивает, многие из компаний становятся неконкурентоспособными, хотя раньше казалось, что это совершенно нормальный выход.

Если бы компании пользовались услугами логистических операторов, они бы с этой проблемой не столкнулись. Таким образом, логисты позволяют клиентам избежать этих проблем, хотя сами при этом несут некоторые издержки.

В течение семи месяцев логисты, как и весь транспортный комплекс, работают в новых условиях. Срок достаточный для адаптации к ним, анализа и принятия решений по дальнейшей работе. Остановимся на оценке некоторых компаний, как логистических, так и производственных.

Что на практике…

Так, Первая экспедиционная компания (ПЭК), занимающаяся обслуживанием малого и среднего бизнеса, сравнив логистику до и после, пришла к следующим выводам. Для логистики недавнего прошлого были характерны как заказ машин у одного перевозчика, так и перевозка машинами этого же перевозчика при наличии дозволов в стране присутствия. Доставка производилась по расчетному времени и по приемлемой рыночной цене.

А вот как сегодня выглядит та же самая доставка. Заказ транспорта производится у одного перевозчика, но для исполнения процесса доставки привлекаются несколько подрядчиков. Повсеместно происходят перегруз товара и перецепка полуприцепов. Как следствие – высокая стоимость доставки, связанная с усложнением ее процесса. Характерны также доставка без определенных сроков и долгое ожидание порожнего транспорта.

Произошли изменения в географии перевозок. Прежде всего, произошла выраженная переориентация российского бизнеса на поставщиков из Китая: поиск товара, покупка, доставка. Рост объемов перевозок из Китая уже составил 40% в год к прошлому году. При этом оплата перевозки грузов идет через Гонконг.

При работе с Китаем происходит доставка сборных грузов с использованием всех видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, морского, авиа) в различных комбинациях. Число рейсов со сборными грузами растет. Развивается торговое агентирование, то есть закупка товаров у производителей в Китае, а затем их доставка в Россию без участия клиентов.

Для лучшего выбора способа доставки проводится оперативный мониторинг ситуации.

Что касается европейского рынка, то спрос на доставку из Европы сохраняется. Партнером по перевозкам товаров из Европы становится Турция. Сроки перевозок увеличились на 50–70%, так как возникает необходимость перецепки, а стоимость доставки возросла на 80–120%. Кроме того, появилась новая модель оформления сопроводительных документов.

По мнению компании «Совтрансавто», транспортно–логистического оператора федерального уровня, автоперевозчики одними из первых столкнулись с проблемами. Произошло это по ряду причин. Первая – падение спроса, потому что объем перевозок из Европы в Россию резко начал падать с марта–апреля. Стабильный грузопоток в альтернативном направлении – в Китай, Турцию, на Ближний Восток – пока только формируется, перевозчики опасаются как пандемийных ограничений, так и увеличения санкций.

Параллельно произошло падение спроса на внутрироссийском рынке, индекс биржи автомобильных грузоперевозок ATI показывает, что с марта по июнь падение достигло 20% стоимости перевозок.

Вторая проблема – это перевозчики из Казахстана и Беларуси, которые оказались в явно выгодном положении по сравнению с российскими.

Третья проблема – это рост затрат на запчасти, транспортное обслуживание. Расходы выросли на 50–100%. Международные автоперевозчики в основном ездят на европейской технике, рост прямых затрат и дефицит запчастей сказался очень сильно.

Из–за нехватки средств сократились инвестиции, в том числе в обновление подвижного состава.

На выбор стратегии перевозчиков влияют тенденции рынка логистики в целом. Прежде всего усложняются схемы доставки на всех направлениях – Запад, Восток, Юго–Восток. Они смещаются в сторону мультимодальности: из–за роста ограничений на трансграничные перемещения и санкций необходимы комплекс услуг и работа с несколькими подрядчиками.

Новые требования клиентов прежде всего связаны с санкциями, а также касаются не только самой транспортировки, но и внешнеторговых схем, расчетов и работы с поставщиками.

Вероятно возвращение риска недобросовестной конкуренции со стороны серого рынка.

Игроки рынка уже пересматривают свои стратегии в сторону ухода с открытого рынка в обслуживание крупных клиентов, способных в перспективе обеспечить стабильный и предсказуемый спрос.

Возможно сокращение автопарков до более управляемых размеров и даже их трансформации в оператора более широкого профиля.

Чего ждать?

Чего ждать в транспортно–логистической сфере в 2023 году? На фоне среднесрочного падения потребительского и инвестиционного спроса произойдет восстановление предложения по основным группам товаров длительного пользования к концу 2022 года в связи со стабилизацией каналов импорта и логистических цепочек (если не будет новых существенных для логистики санкций).

Произойдет краткосрочный рост рынка внутренних автоперевозок (от минимума марта – мая 2022–го). Определяющим для дальнейшего прогноза общеэкономической ситуации будет начало 2023 года. Возможна стабилизация рынка международных автоперевозок в новой структуре направлений и тяжести санкций. Объем европейских грузов также стабилизируется, если не будет резких шагов по запрету перемещения или расчетов.

Поставки грузовой техники по «параллельному импорту» наладятся в минимальном объеме. Поставка запчастей и комплектующих также будет налажена, но, вероятно, со снижением уровня качества.

Опыт и проблемы

Компания TRASCO, международный транспортно–логистический оператор, осваивает новые маршруты. Грузы идут в Турцию, Китай или Иран глобальными контейнерными линиями.

По прибытии грузы перегружаются либо в контейнеры локальных линий – китайских, турецких, российских, либо меняется вид транспорта: на железнодорожный – в том же Китае, на автомобильный – в Турции и Китае. При перевозке через Иран используется порт Бендер–Аббас. Если груз идет по каким–то дружественным нам линиям, то кооперируются с индийскими перевозчиками, которые работают с Ираном уже много лет, хотя страна долгое время находится под санкциями.

Если груз приходится доставлять какими–то глобальными недружественными нам линиями, то все грузы идут через Эмираты, которые лояльно относятся к грузам, следующим в Иран и из Ирана. Дальше меняется вид транспорта, если из порта Бендер–Аббас есть возможность отправить груз автотранспортом до Каспия, потом по Каспию с перегрузкой в Астрахани, дальше любым видом транспорта по России.

Мониторинг всех астраханских портов показал, что все терминалы в Астрахани перезагружены, но при этом порт Оля не загружен: этим маршрутом можно перевозить как контейнеризированные грузы, так и без загрузки в контейнеры. Второй вариант –

железнодорожная доставка как контейнерами, так и универсальным подвижным составом из Бендер–Аббаса через Азербайджан в Туркменистан, Казахстан. Но здесь есть проблема – дефицит универсального подвижного состава в Азербайджане. Грузы, подвезенные автомобилями на границу, могут две недели ждать универсальный подвижной состав, который высвободится после выгрузки экспортного груза.

Из–за коронавируса сейчас возникают сложности при перевозке грузов через Забайкальск: китайская сторона не занимается штучными грузами, в основном только теми, которые можно перегружать погрузчиком без физического прикосновения.

С автотранспортом такие же проблемы. Простаивают машины на всех погранпереходах в Китае, Казахстане, России. Общий тренд – увеличение стоимости, сроков, цепи поставок усложнились.

Для ПАО «Северсталь», представителя крупного бизнеса с собственным управлением перевозок, проблемой является ограничение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, особенно на перегруженных участках. Проблема не новая, всем известная, но она, безусловно, затрагивает транспортную отрасль в целом и значительным образом влияет на формирование цепей поставок. Проблема постоянно обсуждалась еще до наступления нынешних форс–мажорных обстоятельств. Теперь она стала еще более острой и ощутимой для потребителей услуг железнодорожного транспорта. В связи с этим усугубляется ситуация с бесперебойным транспортным обеспечением предприятий непрерывного цикла производства. Это касается обеспечения сырьевыми ресурсами и вывоза готовой продукции.

Ни для кого не секрет, что перевалочная мощность операторов морских терминалов и грузополучателей превышает возможности железнодорожной инфраструктуры.

Решением проблемы может стать максимально эффективное использование железнодорожного транспорта. Сейчас железная дорога использует различные инструменты как для оценки загруженности, так и для рационального ее использования. Например, такие как экономическая модель загрузки инфраструктуры, с помощью которой оцениваются возможности на стадии приема заявок или непосредственно на стадии приема груза к перевозке. Это суточный клиентский план погрузки. Это формирование месячного наряд–заказа на перевозку грузов в контейнерах, и этот инструмент себя эффективно зарекомендовал – на 95% гарантированно будет отправлено все, что попало в месячный наряд–заказ. В РЖД применяются технологии объединения контейнерных поездов тяжеловесного движения, при этом работают в условиях требований правил недискриминационного доступа.

Но все эти инструменты недостаточно эффективны, если нет качественной системы планирования в дорожном перегоне. Здесь готового решения, разумеется, нет, более того – понятно, что все потребности удовлетворены не будут. Но более эффективно использовать провозные возможности можно за счет улучшения планирования. Например, это синхронизация графиков погрузки частников, формирование наряд–заказов не только на отгрузы в контейнеры, что сейчас практикуется, но также и по другим основным номенклатурам. И это обеспечит увеличение временной загрузки контейнерных поездов, на чем сейчас тоже активно настаивают железнодорожники. В первую очередь это касается планирования на лимитирующих направлениях. И те компании, который сумеют этим воспользоваться, повысят эффективность своей логистики.

Есть сегодня проблемы в сфере логистики химических грузов?

На данный момент большинство импортеров китайского химического сырья используют уже отработанную схему перевозки морем до одного из российских дальневосточных портов, далее – до места назначения по железной дороге. А если завод–поставщик находится в северной или северо–западной провинции КНР, заманчиво было бы просчитать маршрут от завода до российской железной дороги, так как там получается совсем короткое плечо. Поскольку Китай не возит опасные грузы по железной дороге, то предполагаемый автотранспортный маршрут получается много выгоднее и быстрее отработанной схемы с морем.

Как известно, ООН разрабатывает и распространяет требования к перевозкам опасных грузов, и они являются практически идентичными для различных видов транспорта – автомобильного, железнодорожного, морского и речного. Россия сохраняет взятые на себя обязательства по исполнению данных требований. В 2021 году Европейское соглашение о перевозке опасных грузов автомобильным транспортом ДОПОГ стало международным, подтверждая факт широкого распространения единого подхода к обеспечению безопасности перевозки опасных грузов.

Соглашение между Россией и КНР по перевозкам опасных грузов автомобильным транспортом подписано в октябре 2021 года.

По этому соглашению к перевозке опасных грузов между двумя странами автомобильным транспортом изначально допускаются только 22 наименования грузов. По предложению России внесена инициатива расширения данного списка. На данный момент ожидается подписание протокола от китайской стороны. Если Китай пойдет навстречу, мы получим короткое плечо к российской железной дороге из северных и северо–западных провинций Китая.

Главный вызов сегодня – вынужденная смена всей картины поставок. Начинается работа с новыми партнерами, которые не так продвинуты в вопросах перевозок и хранения опасных грузов, что создает новые риски. Надо сказать, все страны БРИКС ориентируются на европейские международные подходы и уже имеющиеся разработки. Наше решение – занять лидерскую позицию в вопросах обеспечения безопасности и качества химической логистики. На основе международных требований принять отраслевую концепцию обеспечения безопасности и качества химической логистики, тем самым продолжив свое развитие, отвечающее национальным интересам, и в то же время оставаться в едином международном поле.

Компания «ФосАгро» – один из лидеров по производству минеральных удобрений в химической отрасли, ее предприятия расположены в Вологодской и Ленинградской областях. Соответственно, вся продукция, которая там производится, тяготеет в основном к перевозке через порты северо–запада.

В единовременном движении находятся примерно 25 000 вагонов, собственных и арендованных, которые должны двигаться четко по графику. Потому что все предприятия – это предприятия непрерывного химического цикла, остановить их нельзя. Поэтому логистическая схема очень чувствительна к внешним изменениям.

Проблемы с логистикой предприятия почувствовали осенью 2021 года, с февраля 2022 года они усилились. Сначала начались сложности с отправкой за границу – это Прибалтика, Финляндия, на территории которых вагоны могли быть арестованы. Компании срочно пришлось переоформлять парк, который был куплен в лизинг, на себя, чтобы как–то этого избежать, поскольку «ФосАгро» как компания не подпадала под санкции, так как удобрения являются собственным продуктом. В итоге ограничился доступ к терминалам в Прибалтике, которые осуществляют перевалку жидких, в том числе опасных, грузов: это аммиак, жидкие комплексные удобрения, метанол и т. д. На данный момент на территории России ограничена терминальная мощность, позволяющая переваливать данные грузы. При этом основное ограничение – отсутствие судозаходов в российские порты и отказ судовладельцев предоставлять квоты. Ситуация была наиболее острой в период с марта по май, когда один за другим выходили новые пакеты санкций. На экспорт в море уходят примерно 7 млн тонн груза, причем этот груз надо доставить по контрактам более чем в 100 стран, и, более того, доставить в нужное время. Все периоды сельхозработ (посевная) четко регламентируются. Сейчас можно сказать, что ситуация нормализовалась, но ставки фрахта выросли и остались высокими. По–прежнему достаточно сложно находить суда в направлениях Юго–Восточной Азии, Индии, а также Южной Америки.

Есть определенные виды грузов, которые нужно отправлять исключительно в контейнерах. Есть транспортные коридоры через Турцию, Черное море, которые уже загружены. Но компании, находящейся в Вологодской области, пользоваться турецким коридором и контейнерами просто бессмысленно. Китайская схема тоже не подходит – затаривание продукции в контейнер и отправка через Китай в Бразилию не выдерживает критики.

Достаточно сильно повлиял запрет на сухопутные перевозки в страны Европейского союза, по–прежнему сложно привозить материальные ценности, комплектующие для оборудования. Казахский и китайский варианты как–то работают, но, к сожалению, сроки поставок и гарантии этих поставок у нас сейчас достаточно сложные.

Российская ассоциация производителей удобрений, РЖД, фирмы по транспортному обслуживанию в сложившейся ситуации перешли на ручное регулирование движения вагонов, тем более что имеет место ограниченность производственных мощностей по перевалке жидких и опасных грузов. Также беспокоит тарификация перевозок по железной дороге. С этого года повышение существенное, меняется каждый квартал, соответственно, для принятия бюджета нужна определенность.

В перспективе придется менять логистику и проработать транспортные коридоры через Черное море, Каспий, Иран. Обсуждается вопрос приобретения собственных судов, хотя это и непросто, и дорого. И без поддержки государства в данном вопросе не обойтись.

*   *   *

Подводя итог, можно сказать, что глобальные изменения, которые произошли в сфере транспортно–логистических услуг буквально за последние полгода, показали, что деловая активность не снижается. Осваиваются новые рынки, находятся новые

партнеры, прокладываются новые маршруты, оптимизируются расходы. Да, трудно, но заключенные контракты выполняются. Работа идет.

Ирина ПОЛЯКОВА, обозреватель «ТР»,

кандидат экономических наук

Как снизить затраты транспортной логистики

5 июля 2018

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий. Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния.

Как снизить затраты транспортной логистики? На что обратить внимание в первую очередь? Какие инструменты и средства использовать для оптимизации расходов на перевозки? – С этими вопросами рано или поздно сталкивается каждая компания, имеющая собственный транспорт или пользующаяся услугами сторонних перевозчиков. В этой статье мы поговорим о том, как найти резервы для снижения затрат на логистику с помощью современных средств автоматизации.

Способы сокращения затрат в логистике

Для грамотного управления затратами в транспортной логистике необходимо оптимизировать все этапы транспортно-логистического процесса – от выбора вида транспорта и построения цепи поставок до планирования маршрутов и контроля выполнения заданий.

1. Рациональный выбор вида транспорта

Транспортные расходы во многом зависят от вида используемого транспорта. Автомобильный транспорт наиболее выгоден для перевозок относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Железнодорожный транспорт удобен, если нужно по экономичным тарифам перевезти крупную партию грузов на дальнее расстояние. Морской и речной транспорт оптимален для перевозки очень больших объемов грузов без жесткого ограничения по срокам. Авиаперевозки – самый дорогостоящий способ,  но он незаменим, если груз нужно доставить максимально быстро. 

Зачастую самым выгодным по срокам и стоимости вариантом оказывается  мультимодальная перевозка, когда в одной цепи поставок задействовано несколько видов транспорта.

2. Планирование загрузки транспорта, формирование оптимальных  цепей поставок, маршрутов и рейсов

Для сокращения затрат в логистике нужно минимизировать количество простоев и порожних пробегов транспорта, сократить необоснованные потери времени при стыковках и перевалке грузов. Для этого необходимо грамотно управлять загрузкой транспорта, строить оптимальные маршруты с учетом временных окон клиентов и подрядчиков, планировать работу таким образом, чтобы выполнять как можно больше заказов силами как можно меньшего количества транспортных единиц.

3. Контроль выполнения транспортных заданий

Для оптимизации затрат на логистику необходимо оперативно контролировать выполнение транспортных заданий. Это позволяет избегать потерь, связанных со срывами сроков поставок, простоями, отклонениями от графика работы транспорта по причине незапланированных и форс-мажорных ситуаций. Онлайн-мониторинг местонахождения транспорта, маршрутов движения, времени прохождения контрольных точек и т.п. дает диспетчеру возможность быстро реагировать на любые возникающие отклонения и корректировать ситуацию.

4. Контроль топливных расходов.

По оценкам разных экспертов, ГСМ могут «забирать на себя» до 50% себестоимости перевозок, при этом не всегда такой объем топливных расходов обоснован. Например, если речь идет об автомобильных перевозках – потери могут быть связаны с нецелевым использованием транспорта и сливами топлива. Чем выше уровень контроля – тем меньше вероятность завышения затрат на топливо.

5. Оперативное планирование техосмотров и сервисного обслуживания транспорта

Для снижения затрат на обслуживание транспорта необходимо следить за соблюдением правил эксплуатации ТС, контролировать пробег, своевременно планировать прохождение ТО. 

Все вышеобозначенные задачи взаимосвязаны. Поэтому к оптимизации общих затрат в логистике нужно подходить комплексно. В первую очередь, необходимо:

  1. Улучшить планирование перевозок и  управление цепями поставок, оптимизировать маршруты движения транспорта;
  2. Усилить контроль за всеми этапами транспортно-логистического процесса;
  3. Организовать детальный учет транспортных расходов;
  4. Повысить дисциплинированность мобильного персонала.

Единственный способ добиться всего этого в кратчайшие сроки – комплексная автоматизация транспортной логистики.

Программы для оптимизации затрат в логистике

Для автоматизации транспортной логистики и оптимизации транспортных затрат мы рекомендуем следующие программные решения:

«1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ). Эта система собирает и обрабатывает данные с телематического оборудования, установленного на транспортных средствах – GPS ГЛОНАСС трекеров, датчиков, маяков и т.п.  Позволяет получать оперативную информацию о ключевых показателях работы любых видов ТС и контролировать обоснованность транспортных расходов;

«1С:TMS Логистика.Управление перевозками» – это наиболее популярная программа для планирования перевозок, управления цепями поставок, формирования оптимальных маршрутов. Решение подходит как для управления автомобильной доставкой, так и для организации сложных мультимодальных перевозок. 1С:TMS содержит подключаемый модуль ГЛОНАСС/GPS мониторинга;

TOB:Мобильный клиент – программа для оперативного контроля выездного персонала. С его помощью можно передавать на мобильные устройства сотрудников сформированные в 1С:TMS рейсы, в реальном времени контролировать выполнение маршрутных заданий, обмениваться с сотрудниками оперативной информацией – сообщениями, отчетами, документами;

ITOB ECO-DRIVE – система для контроля безопасности автомобильных перевозок. Дает возможность оценивать стиль вождения и соблюдение условий эксплуатации транспорта, дисциплинирует водителей, снижает риски аварий, уменьшает расходы на обслуживание и внеплановые ремонты техники.

Чтобы узнать больше о способах снижения транспортных расходов и заказать бесплатную демонстрацию программ для оптимизации транспортной логистики позвоните нам по номеру  +7 (495) 419-0842 или напишите на адрес [email protected]. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.

Четыре лучших вида транспорта | Логистика

Основные виды транспорта

Воздушный, автомобильный, морской и железнодорожный. Это четыре основных вида транспорта (или типов) в логистической отрасли. Какой метод вы используете, будет зависеть от того, что вы отправляете, откуда вы отправляете и куда вы отправляете.

Даже в этом случае могут подойти несколько методов. Вот почему важно понимать преимущества и недостатки каждого вида транспорта.

В зависимости от ваших требований вам также нужно будет определить, какой вид транспорта имеет наибольшую грузоподъемность.

Продолжайте читать, поскольку мы подробно объясняем и изучаем каждый вид транспорта и где они работают лучше всего, а также даем вам обзор отрасли.

Автоперевозки

Автоперевозки — популярный выбор для перевозки самых разных товаров по всему миру. Он особенно подходит для ситуаций, когда товары перевозятся через границы и доставляются на «последней миле» к дверям клиентов.

Это обычный выбор в таких странах, как США и Канада, где автомобильные перевозки составляют большую часть транспорта, и его можно использовать в сочетании с любым другим видом транспорта из этого списка.

Каковы преимущества автомобильных перевозок
  • Существует меньше ограничений для автомобильных перевозок по сравнению с воздушными или морскими перевозками.
  • Грузовики легче отследить, чем корабли или самолеты – GPS всегда дает вам знать, где они находятся
  • Один из самых экономически выгодных видов транспорта
  • Это очень доступно. В каждой стране мира есть сеть дорог. Чего нельзя сказать о морской или железнодорожной сети
  • .

  • На базе вашей продукции легко организовать специализированную перевозку. Автоперевозки могут перевозить опасные материалы, скоропортящиеся товары и почти все остальное
  • Транспортировка от двери до двери возможна при правильном планировании
  • Легко корректировать маршруты и время при необходимости
  • Несложный процесс упаковки, отгрузки и разгрузки
Каковы недостатки автомобильных перевозок
  • Автомобильные перевозки могут занимать больше времени, чем воздушные или морские перевозки, а также могут быть непредсказуемыми из-за непредвиденных погодных условий или закрытия дорог
  • Не подходит для международных перевозок
  • Преступникам легче атаковать грузовики по сравнению с другими видами транспорта
  • Применяются ограничения по размеру и весу
  • Проблемы с сезонностью могут сделать дороги небезопасными
  • Более высокий риск несчастных случаев и поломок по сравнению с альтернативными видами транспорта
  • медленнее других видов транспорта

Морские перевозки

Морские перевозки составляют подавляющую часть мировой торговли. Морским транспортом перевозится более 90% всех грузов.

Для представления о масштабах: по данным Statista, 10 крупнейших контейнерных портов несут ответственность за пропускную способность более 247 млн ​​TEU в 2021 году. В результате это предпочтительный выбор для перевозки сыпучих материалов, таких как сельскохозяйственная продукция и сырье.

Кроме того, стоит отметить, что морские перевозки являются наиболее неотъемлемой частью цепочки поставок для большинства мировых отраслей, упомянутых в этом отчете Statista, что делает их основой мировой торговли.

В период с 2013 по 2019 год вместимость мирового торгового флота и объем морской торговли значительно увеличились. За это время объем товаров, перевозимых судами, вырос почти на 35 процентов, а общая вместимость торговых судов выросла примерно на 17 процентов.

В чем преимущества морских перевозок
  • Это лучший способ перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Грузовые суда могут перевозить тысячи тонн, что делает их идеальными для негабаритных или сыпучих продуктов
  • Это дешевле, чем авиаперевозки. А также более экологичный
  • Требуется минимальное обращение
  • Медленноходные суда означают, что товары с меньшей вероятностью будут повреждены
  • Погодные условия редко влияют на доставку
  • Обладает самой высокой грузоподъемностью из всех вариантов груза
  • Морской фрахт наибольшая грузоподъемность
Какие недостатки у морских перевозок
  • Не всегда самый финансово выгодный выбор
  • Может быть недоступен в зависимости от исходного или конечного пункта назначения
  • Длительное время в пути делает его непригодным для ускоренной доставки
  • Любой авторитетный экспедитор должен предоставить доступ к глобальной сети доставки с рядом услуг, включая перевозки FCL и LCL.

Авиаперевозки

Авиаперевозки — лучший выбор для быстрой доставки. Он доступен во всем мире и является удобным способом перевозки небольших грузов на большие расстояния. Учитывая, что в большинстве крупных городов есть аэропорт, авиаперевозки также позволяют компаниям доставлять товары в определенные районы или регионы.

В чем преимущества авиаперевозок:
  • Скорость — самое большое преимущество авиаперевозок. Рейсы редко задерживаются более чем на несколько часов, а авиаперевозки обеспечивают гораздо более прямой маршрут, чем автомобильный, морской или железнодорожный
  • Фиксированное расписание авиаперевозок делает их надежным выбором
  • Безопасность авиаперевозок намного выше, чем при других видах транспорта, посылки часто подвергаются самым строгим мерам защиты
  • Снижение риска авиаперевозок обычно означает более низкие страховые взносы
Каковы недостатки авиаперевозок:
  • Авиаперевозки являются одним из самых дорогих видов транспорта из-за высокой стоимости топлива и дополнительных расходов, таких как проверка безопасности
  • Характер авиаперевозок означает, что существуют ограничения на то, что можно перевозить. Размер, вес и типы продуктов ограничены.
  • Это может быть рискованно, учитывая, что любой сбой может привести к полной потере товара.

Железнодорожные грузоперевозки

Поезда являются важной частью логистических маршрутов по всему миру, особенно в Европе и Северной Америке, где сеть железных дорог развита. Например, в Северной Америке на железнодорожные перевозки приходится около 15% всех грузовых перевозок. Это идеальный выбор для организаций, которым требуются быстрые, регулярные и надежные перевозки в регионах мира с развитой сетью железных дорог.

В чем преимущества железнодорожных перевозок
  • Поезда обладают большей грузоподъемностью, чем автомобильные перевозки
  • Меньшая вероятность задержек из-за фиксированного расписания и характера железнодорожных перевозок
  • Низкое воздействие на окружающую среду по сравнению с любым другим видом транспорта. Он выбрасывает на три четверти меньше выбросов, чем автомобильный транспорт
  • .

  • Экономичное решение для дальних поездок
  • Особенно хорошо подходит для междугородних перевозок
Каковы недостатки железнодорожных перевозок
  • Может быть медленнее, чем другие виды транспорта
  • Отсутствие доступа означает, что железнодорожные перевозки подходят не во всех местах
  • Нет доставки от двери до двери из-за заранее определенных маршрутов
  • Обычно требуется дополнительная транспортировка в конце пути

Мультимодальные перевозки: когда одного маршрута недостаточно

Редко бывает возможно использовать один способ грузовой перевозки на протяжении всего пути вашего груза. Если требуется несколько способов, выбор мультимодальной службы доставки всегда должен быть первым выбором.

Мультимодальные покупки — это когда груз перемещается из пункта отправления в пункт назначения с использованием нескольких способов транспортировки. В отличие от интермодальных перевозок, каждый маршрут перевозки обслуживается одним и тем же перевозчиком по одному договору. Этот перевозчик несет ответственность за всю поездку.

Мультимодальные перевозки имеют ряд преимуществ по сравнению с интермодальными перевозками. Это гораздо более оптимизированный сервис для одного. С одной компанией, отвечающей за каждый этап пути, вы можете иметь дело с единым контактным лицом, которое может предоставлять обновления и устранять проблемы на всем пути. В результате намного проще отслеживать доставку и получать реалистичные сроки. Доставка также должна быть более эффективной, поскольку отсутствует процесс передачи.

Большинство экспедиторов специализируются на мультимодальных морских перевозках по всему миру. Для получения дополнительной информации обо всем спектре наших услуг, поговорите с членом нашей команды сегодня.

Если вы ищете партнерство, ориентированное на качество, а не количество? Поговорите с кем-нибудь напрямую.

Чтобы начать разговор, позвоните в DG International –+44 1277 361123

Добро пожаловать в All American Logistics

Добро пожаловать в All American Logistics

   

«Наша цель в All American Logistics — предоставлять надежные и специализированные транспортные услуги нашим клиентам, стремясь быть проверенным партнером и никогда не довольствоваться статус-кво».

       
    100% принадлежит женщине  
    Лицензия и бондаж  
    Специальный грузовой проект  
    Железнодорожный и интермодальный  
    Негабаритный транспорт  
    Тяжеловесные перевозки  
    Специализированное оборудование  
    Морские и воздушные перевозки  

 
         
  Сертифицировано Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии как коммерческое предприятие для женщин Информационным центром  
 
   
 
 
   

Наша компания находится за пределами Стоктона, Калифорния.

Скандинавская ходьба с палками. Преимущества.

Скандинавская ходьба обладает рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами фитнеса. По эффективности ходьба с палками не уступает бегу, но менее травмоопасна и не требует специальной физической подготовки. Палки для скандинавской ходьбы позволяют задействовать мышцы рук и снизить нагрузку с позвоночника и суставов. Во время движения работает более 90% мышц, и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе.

Ходьба с палками доступна круглый год. Вы можете заниматься в любое время года и по любой поверхности. Главное - чтобы ваши маршруты пролегали вдали от автомагистралей. В идеале практиковать ходьбу с палками нужно в парках, скверах, за городом.

Палки для скандинавской ходьбы

Очень важно для занятий купить палки для скандинавской ходьбы, или скандинавские палки, высокого качества. Не подойдут лыжные или треккинговые модели. Дешевые алюминиевые палки для ходьбы не только быстро ломаются, но и могут повредить суставы рук. При выборе палок для скандинавской ходьбы ориентируйтесь на специальную формулу: рост х 0,68. Это правило не распространяется на профессиональных спортсменов. Для них более актуальна формула: рост х 0,67.

Существует несколько разновидностей палок для скандинавской ходьбы: телескопические и ростовые. Телескопические скандинавские палки удобнее для путешествий, но есть риск, что они через какое-то время потеряют устойчивость. Ростовые модели обладают высокой прочностью и имеют долгий срок службы. Обязательно обратите внимание на состав. Чем больше в нем карбона, тем они безопаснее и надежнее.

Купить скандинавские палки в Москве и регионах России можно в нашем Интернет-магазине. Более того, перед покупкой вы можете протестировать палки для скандинавской ходьбы в Москве, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске, Омске, посетив занятия в наших клубах. Делайте правильный выбор и ходите с удовольствием!