Содержание
Статья 5. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и его выдача \ КонсультантПлюс
Статья 5. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и его выдача
1. Лица, указанные в частях 1, 3 — 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, или их законные представители, а также законные представители ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, в случаях, предусмотренных частями 4 — 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, вправе обратиться непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее — сертификат) путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами либо получить сертификат в беззаявительном порядке в соответствии с частью 1. 2 настоящей статьи в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки. Указанное заявление, подписанное с использованием в том числе усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке и при условии организации взаимодействия физического лица с такой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации, может быть направлено в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
(в ред. Федеральных законов от 01. 03.2020 N 35-ФЗ, от 30.04.2022 N 116-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата, запрашиваются Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и его территориальными органами в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций. Запрос указанных документов (копий документов, сведений) осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть межведомственные запросы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов и направить ответ в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня их поступления в такие органы либо организации.
(часть 1.1 в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений, запрашиваемых в соответствии с частью 4 настоящей статьи, в сроки, установленные частью 3 настоящей статьи. При поступлении в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведений о государственной регистрации рождения (усыновления) ребенка (детей), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и на основании сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования женщины, родившей (усыновившей) ребенка (детей), территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации запрашивает сведения о государственной регистрации рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), а также сведения, указанные в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Форма сертификата, правила подачи заявления о выдаче сертификата и правила выдачи сертификата устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.04.2022 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты приема заявления о выдаче сертификата или поступления в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. Срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостанавливается в случае непоступления в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, запрашиваемых территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведений. При этом решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты приема заявления о выдаче сертификата.
(в ред. Федеральных законов от 30.10.2018 N 390-ФЗ, от 01.03.2020 N 35-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При рассмотрении заявления о выдаче сертификата территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации вправе проверять достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах, включая сведения о фактах лишения родительских прав, оставления ребенка (детей) в родильном доме (отделении) или иной медицинской организации, наличия письменного согласия матери (отца) на усыновление ребенка (за исключением согласия на его усыновление отчимом (мачехой), об отмене усыновления, о совершении в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности и повлекшего за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), а также иные сведения, необходимые для формирования и ведения регистра, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Указанные запросы территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации подлежат рассмотрению соответствующими органами в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты поступления таких запросов.
(в ред. Федеральных законов от 01.03.2020 N 35-ФЗ, от 30.04.2022 N 116-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации не позднее чем через один рабочий день с даты вынесения соответствующего решения уведомляет лиц, указанных в части 1 или 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении их заявлений через многофункциональный центр, или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или иным способом в порядке, установленном статьей 5.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». При этом указанные лица имеют право получить в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или многофункциональном центре выписку из регистра о выдаче сертификата.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата являются:
1) отсутствие права на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) прекращение права на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, установленным частями 3 — 4.1 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 30.04.2022 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) представление недостоверных сведений, в том числе сведений об очередности рождения (усыновления) и (или) о гражданстве ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникает право на дополнительные меры государственной поддержки;
4) прекращение права на дополнительные меры государственной поддержки в связи с использованием средств материнского (семейного) капитала в полном объеме.
7. В случае отказа в удовлетворении заявления о выдаче сертификата в соответствующем уведомлении излагаются основания, в соответствии с которыми территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации было принято такое решение. Решение об отказе в удовлетворении заявления о выдаче сертификата может быть обжаловано в вышестоящий орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации или в установленном порядке в суд.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Лица, подавшие заявление о выдаче сертификата, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представляемых ими документах.
9. Лица, у которых возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, предусмотренным частями 3 — 5 статьи 3 настоящего Федерального закона, или их законные представители вправе обратиться с заявлением о выдаче сертификата в порядке, установленном настоящей статьей.
10. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать сертификат ребенку (детям).
Выдача сертификата (его дубликата) на региональный материнский (семейный) капитал
Региональный материнский (семейный) капитал — это дополнительная мера социальной поддержки семьи и детей, направленная на обеспечение возможности улучшения жилищных условий, получения образования.
Действие Закона в части предоставления регионального материнского (семейного) капитала распространяется на правоотношения, возникшие в связи с рождением (усыновлением) второго и последующих ребенка (детей) в период с 1 января 2011 года по 31 декабря 2016 года.
Право на предоставление регионального материнского капитала возникает:
1. Право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала (далее — материнский капитал) возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей) у следующих категорий граждан:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго и последующих детей и имевших на дату рождения (усыновления) ребенка место жительства в Московской области, если ранее они не воспользовались правом на получение материнского капитала;
2) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго и последующих детей и имевших на дату усыновления ребенка место жительства в Московской области, если ранее они не воспользовались правом на получение материнского капитала.
2. При возникновении права на получение материнского капитала не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, являвшиеся пасынками или падчерицами данных лиц.
3. Право женщин на получение материнского капитала прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского капитала, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение материнского капитала. Право на получение материнского капитала у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на получение материнского капитала, а также если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение материнского капитала, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого возникло право на получение материнского капитала, или мужчина, являющийся единственным усыновителем второго и последующих детей, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского капитала, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение материнского капитала, их право на получение материнского капитала прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.
5. Право на получение материнского капитала возникает у ребенка (детей в равных долях), в случае, если женщина, право которой на получение материнского капитала прекратилось, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение материнского капитала, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло права на получение материнского капитала.
6. Право на получение материнского капитала возникает со дня рождения (усыновления) второго и последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано однократно не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) второго и последующих детей.
7. Условием получения материнского капитала является наличие у второго и последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которых возникло право на получение материнского капитала, гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области.
Оплачиваемый отпуск необходим для здоровых мам и детей
Главная страница > Наша работа > Медицинское правосудие > Мамы и дети
май 2021 г.
Проблема: отсутствие национального оплачиваемого отпуска ставит под угрозу здоровье и благополучие беременных женщин и их младенцев
Соединенные Штаты — одна из немногих стран в мире, где нет никакого оплачиваемого национального отпуска. Этот провал федеральной политики оставляет более 100 миллионов человек — 80 процентов работающих в США — без оплачиваемого отпуска после рождения или усыновления ребенка. Почти половине работников (46 процентов) даже не гарантируется неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и отпуску по болезни. Кроме того, примерно каждый четырнадцатый работник каждый год нуждается в отпуске, но не берет его, чаще всего потому, что не может позволить себе взять неоплачиваемый отпуск.
Оплачиваемый отпуск необходим по многим причинам. Беременным и родителям нужно время, чтобы восстановиться после беременности и родов, позаботиться о новорожденном и установить связь с ним (в том числе, в большинстве случаев, для установления грудного вскармливания), приспособиться к изменяющейся семейной динамике и получить послеродовой и здоровый уход за ребенком. Кроме того, в потребность в оплачиваемом отпуске попадают люди, выздоравливающие после мертворождения, выкидыша и других осложнений беременности. Оплачиваемый отпуск также имеет решающее значение для трех из четырех человек, которые каждый год берут отпуск по причинам, не связанным с материнством или уходом за отцом. Другие причины включают заботу о других членах семьи или решение собственных серьезных проблем со здоровьем.
Пандемия COVID-19 создает множество дополнительных проблем для беременных и родителей, что делает потребность в оплачиваемом отпуске еще более актуальной. Это время, когда многие вынуждены принимать трудные решения о возвращении на работу, чтобы поддерживать свои семьи, потенциально подвергая себя, своих детей и близких вредному, а иногда и смертельному вирусу.
Оплачиваемый отпуск улучшает здоровье матерей и детей
- Систематические обзоры (строгие оценки, которые собирают, оценивают и обобщают наилучшие имеющиеся данные из существующих исследований) заключают, что:
- Оплачиваемый отпуск по беременности и родам улучшает здоровье матери и ребенка, включая физическое здоровье и благополучие.
- Женщины, получающие оплачиваемый отпуск, реже сообщают о насилии со стороны интимного партнера.
- Увеличение оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком и/или по беременности и родам снижает уровень младенческой смертности.
- Оплачиваемый отпуск снизил частоту травм головы, вызванных жестоким обращением, среди детей в возрасте до 2 лет из-за более низкого уровня стресса и жестокого поведения родителей.
- Одно исследование показало, что введение оплачиваемого отпуска по беременности и родам в пяти штатах (Калифорния, Гавайи, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Род-Айленд) привело к сокращению числа детей с низким весом при рождении и преждевременных родов, особенно среди темнокожих матерей.
- Несколько исследований показали, что продолжительность оплачиваемого отпуска имеет значение для здоровья матери и ребенка.
- Оплачиваемый отпуск менее восьми недель связан с ухудшением общего состояния здоровья и усилением депрессии.
- Каждая дополнительная неделя оплачиваемого отпуска, которую берет мать, снижает вероятность сообщения о плохом психическом самочувствии на 2 процента.
- Более продолжительный оплачиваемый отпуск значительно увеличивает время начала и продолжительности грудного вскармливания, что имеет неисчислимые преимущества для мам и младенцев, включая улучшение функции пищеварительной и иммунной систем ребенка, а также снижает риск рака молочной железы и яичников, диабета и ожирения у матери. .
- Оплачиваемый отпуск продолжительностью более 12 недель увеличивает охват детей иммунизацией.
- Один обзор литературы показал, что по сравнению с матерями, которые могли брать только неоплачиваемый отпуск или вообще не брать отпуск, для матерей, которые могли брать оплачиваемый отпуск:
- Их шансы на повторную госпитализацию снижаются более чем наполовину (51 процент).
- Вероятность повторной госпитализации их младенцев в первый год жизни снижается почти вдвое (47 процентов).
- Они почти в два раза чаще справляются со стрессом и регулярно занимаются спортом.
- Этот обзор литературы также показал, что среди гетеросексуальных пар оплачиваемый отпуск для отцов может улучшить их взаимодействие с младенцем, уменьшить интенсивность депрессивных симптомов у матери и улучшить общее развитие ребенка.
Чернокожие, латиноамериканцы и низкооплачиваемые работники несут основную тяжесть отсутствия оплачиваемого отпуска
- Существуют расовые и этнические различия в доступе рабочих к оплачиваемому отпуску, при этом чернокожие и латиноамериканские* работники реже, чем их белые коллеги, иметь оплачиваемый отпуск. Отчасти это связано с прошлым и нынешним системным расизмом, который привел к значительному неравенству в отношении здоровья и экономики.
- Для людей, работающих на низкооплачиваемых работах и работах неполный рабочий день, большинство из которых составляют женщины и цветные люди, доступ к оплачиваемому отпуску ограничен; среди 25 процентов самых низкооплачиваемых работников только 9 процентов имели доступ к оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам в 2020 году.
- В период с 2011 по 2015 год чернокожими женщинами было подано непропорционально большое количество заявлений о дискриминации на рабочем месте в связи с беременностью. Эти заявления включали увольнение за уход в декретный отпуск, отказ в продвижении по службе или повышении из-за беременности, неадекватное пособие по беременности и родам и необходимость физически тяжелые условия труда или экстремальный ручной труд во время беременности.
Рекомендации:
- Конгресс должен принять Закон об отпуске по семейному и медицинскому страхованию (СЕМЬЯ), который гарантировал бы доступ к оплачиваемому отпуску и удовлетворял бы потребности беременных женщин, лиц, осуществляющих уход, и семей. Оплачиваемый отпуск должен включать уход за семьей и личный отпуск по болезни, чтобы удовлетворить основные потребности работающих людей, семей и экономики.
- Пока не будет принят всеобъемлющий федеральный закон об оплачиваемых отпусках, штаты и предприятия должны присоединиться к Калифорнии, Колорадо, Коннектикуту, Массачусетсу, Нью-Джерси, Нью-Йорку, Орегону, Род-Айленду, Вашингтону, округу Колумбия и почти 200 крупным компаниям, которые объявлены новые или расширенные программы оплачиваемых отпусков**.
- Работодатели должны рассмотреть вопрос о дополнении базового пособия, предусмотренного действующим Законом о СЕМЬЕ, путем предоставления дополнительных недель отпуска и/или увеличения суммы замещающей заработной платы, которую получают сотрудники.
- Конгресс должен принять Закон о здоровых семьях, чтобы позволить работающим брать меньшие части отпуска в часах или днях, чтобы заботиться о себе и своих семьях.
- Конгресс должен принять Закон о НАСОСАХ для кормящих матерей, чтобы гарантировать, что все работающие родители, которым необходимо сцеживать грудное молоко в течение рабочего дня, имели доступ к разумному перерыву и личному пространству, не связанному с ванной.
- Работодатели должны развивать культуру на рабочем месте, которая поддерживает уход в отпуск всеми новыми родителями и лицами, ухаживающими за ними, независимо от пола, и обеспечивать работникам, возвращающимся после отпуска, адекватный отпуск по болезни и гибкий график, а также доступ к чистому и уединенному помещению.
для лактации, если они решат кормить грудью.
- Конгресс должен принять Закон о справедливости беременных работниц (H.R. 1065) для решения проблемы дискриминации по беременности, требуя от работодателей предоставления разумных приспособлений, позволяющих беременным работницам продолжать безопасно работать, не рискуя своим здоровьем или беременностью.
* Чтобы обеспечить более полное представление о различных гендерных идентичностях, в этом бюллетене термин «латиноамериканец» используется для описания людей, которые прослеживают свои корни в Латинской Америке, за исключением тех случаев, когда в исследовании используются латиноамериканцы/латиноамериканцы и латиноамериканцы, чтобы обеспечить точность данных.
** Дополнительную информацию о расширении политики в отношении оплачиваемых отпусков см. в документе Лидерство в отношении отпусков: компании с новой или расширенной политикой в отношении оплачиваемых отпусков (август 2020 г.).
Пилотная программа униформы для беременных теперь доступна для офицеров морской пехоты > Командование систем морской пехоты > Отображение новостной статьи
MARINE CORPS BASE QUANTICO, Va. —
Начиная с этого месяца, беременные офицеры морской пехоты в Национальном Капитолийском регионе имеют бесплатный доступ к униформе для беременных в рамках пилотной программы Министерства материально-технического снабжения для беременных.
В октябре 2020 года Закон о государственной обороне признал, что форма для беременных обходится дорого для отдельных лиц. В результате Агентству материально-технического обеспечения обороны совместно с служебными секретарями было поручено разработать пилотную программу по выдаче беременным военнослужащим униформы для беременных на временной основе бесплатно для отдельных лиц.
Морские пехотинцы получают единовременное пособие на униформу для беременных, в то время как офицеры по закону несут полную ответственность за свой счет, средняя стоимость которой составляет 500 долларов. Эта программа позволяет Корпусу бесплатно выдавать и возвращать определенные предметы униформы для беременных.
В комплект входят боевая форма корпуса морской пехоты для беременных, зеленая туника, служебные блузки с короткими и длинными рукавами, служебные юбки и брюки для беременных, а также служебные ленты. Синяя юбка и брюки появятся в продаже в 2023 финансовом году.
Когда входит офицер морской пехоты, она может быстро примерить их и сказать: «Эй, мне нужно подняться или спуститься», и поработать с оборудованием, чтобы определить правильные размеры. Эмили Мэдден, дизайнер одежды Центра командования по развитию боевых возможностей армии США, полностью адаптированная к MCSC Дизайнер одежды Центра командования разработки полностью соответствует MCSC.
«Продукты, которые мы определили для участия в этой программе, были наиболее полезными для беременных морских пехотинцев, — объяснил Мэдден. «Что касается внутренней части корпуса морской пехоты, мы рассматривали возможность обслуживания предметов в отношении переделок, ленточек и чистки. Мы также выбрали предметы, которые мы производили в настоящее время в пакете зачисленных для их формы 604».
Форма NAVMC 604/604B используется для утверждения и отслеживания индивидуальных запросов на одежду и ведет централизованный учет всей выданной униформы.
Использование элементов, уже включенных в форму, дало руководителю программы хорошую отправную точку для того, сколько униформы потребуется для программы. Однако, в отличие от зачисленного пакета, в рамках пилотной программы униформа будет возвращена в пункт выдачи. Когда морские пехотинцы сдают униформу, ее проверяют так же, как и любую другую часть снаряжения, которую сдает морской пехотинец.0003
«Как и многие другие предметы, которые попадают в руки морских пехотинцев и выходят из них, у нас есть стандарт пригодности к эксплуатации», — сказал Мэдден. «Это может быть непригодно для использования в отношении пятен, износа, тонкости ткани, обычных критериев, которые мы используем для оценки другого снаряжения, которое входит и выходит через CSP [Консолидированная программа хранения]. Если он не соответствует спецификации при сдаче, он становится [выведенным из эксплуатации]. И это по-прежнему бесплатно для морских пехотинцев.
Для участия в этой программе требуется письменное разрешение командира.
Офицеры-женщины могут записаться на прием в Центр индивидуальной выдачи на базе морской пехоты Куантико для выдачи униформы. Ключевым моментом программы является то, что она признает, что беременность не является универсальным опытом, не только от человека к человеку, но и от предмета одежды к предмету одежды. Мэдден объяснил, что морским пехотинцам лучше всего начинать с размеров одежды до беременности. Служба выдачи поможет найти подходящую посадку для каждой детали униформы. Эти данные о размерах и обратная связь ценны для офиса программы.
«Скажем, я ношу обычные армейские брюки среднего размера не для беременных, такой же размер будет у армейских брюк среднего размера для беременных», — сказал Мэдден. «Учреждение выдачи обсудит это с ними и сразу соберет набор всех эквивалентных предметов такого размера. Когда приходит офицер морской пехоты, она может быстро примерить их и сказать: «Эй, мне нужно подняться или спуститься», и поработать с оборудованием, чтобы определить правильные размеры.
Затем мы собираем эти отзывы от людей из IIF и записываем их».
Менеджер программы понимает, что тела беременных часто меняются. Если морскому пехотинцу требуется компонент униформы другого размера на протяжении всей беременности, он может связаться с офисом и согласовать замену на правильный размер.
В настоящее время программа нацелена на офицеров НКР и баз в радиусе 100 миль от MCB Quantico. Однако, если морской пехотинец посещает занятия в регионе в течение периода действия программы, он также имеет право. Мэдден сказал, что использование NCR в качестве тестового региона выгодно, потому что с таким количеством офицеров, которые либо размещены здесь, либо посещают школы продвинутого уровня обслуживания, тестовый пул расширяется и больше носит служебную парадную форму.
«Думаю, это одна из наших самых больших претензий, — объяснил Мэдден. «Подготовить служебную форму к мероприятию или встрече, для чего бы она вам ни понадобилась, и привести ее в состояние, в котором ее можно носить.