Выдача займов под птс: займ под залог АВТО, ПТС – машина остается у Вас!

условия и особенности автозайма, куда обращаться в Москве?

Деятельность организаций, занимающихся потребительским финансированием населения, в первую очередь регламентируется двумя федеральными законами — от 21 декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» [1] [2] . Выбирая компанию для получения займа, стоит убедиться, что она соблюдает требования действующего законодательства.

С увеличением количества автомобилей в нашей стране вырос и спрос на такую услугу, как автозаем. Проблемы с деньгами зачастую можно решить двумя способами: взять кредит под залог автомобиля в банке — что не легко и не быстро, либо для оперативного получения займа обратиться в микрофинансовую (микрокредитную) организацию (МФО). Банк всегда требует в качестве залога само автотранспортное средство, а при обращении в МФО возможны два варианта: взять автозаем под залог авто или под залог ПТС.

В первом случае автомобиль в течение всего времени пользования деньгами находится на стоянке компании-кредитора — эксплуатировать предмет залога владелец не может. Иногда такое «ответственное хранение» бывает платным — этот пункт оговаривается в договоре отдельно. Если владелец авто не смог вернуть заём своевременно, то при отсутствии возможности пролонгировать договор машина конфискуется в счет погашения долга и в дальнейшем поступает в свободную продажу. При этом к состоянию автомобиля предъявляются требования, установленные внутренней политикой микрофинансовой организации, так что заложить двадцатилетнее авто, пережившее несколько ремонтов, просто не получится.

Во втором случае , то есть при автозайме под ПТС, на все время пользования кредитными средствами машина остается у владельца. Он по-прежнему является собственником авто, может им пользоваться в личных целях, но ни продать, ни подарить, ни передать транспортное средство третьему лицу по доверенности владелец не сможет, пока не погасит свой долг полностью. ПТС при этом передается кредитору на весь период исполнения им залоговых обязательств. После погашения долга автомобиль вновь возвращается в полное распоряжение заемщика, но, если последний нарушил условия автозайма и не выплатил оговоренную сумму, кредитор может обратиться с судебным иском о взыскании задолженности. В такой ситуации итогом с большой вероятностью станет изъятие автомобиля. Дальше дело может развиваться по-разному: мировое соглашение, торги или смена собственника — на кредитора.

Состояние автомобиля при займе под ПТС влияет на размер денежной суммы, которую можно взять в долг. «На руки» клиент может получить от 50 до 90% от рыночной стоимости своего транспортного средства [3] .

На заметку

Займы под ПТС выдают МФО и автоломбарды, предоставляют похожую услугу и лизинговые компании, но на других юридических условиях. В банках получить кредит под ПТС практически невозможно — разве что заимствовать на покупку нового автомобиля под его же залог.

Нюансы договора займа

Практически каждая микрофинансовая организация описывает условия предоставления займов как самые выгодные для заемщика. Многочисленные сайты пестрят заманчивыми объявлениями, но как не попасть впросак, находясь под действием рекламных обещаний? Ответ простой — внимательно читать договор займа. Именно в нем содержится вся достоверная информация, которая может быть не указана в рекламе или написана мелким шрифтом в дальнем углу сайта. Принимая решение о том, где именно брать займы под залог ПТС, всем потенциальным заемщикам следует опираться исключительно на положения договора и действующее законодательство.

Типовой договор займа под ПТС состоит из общих и индивидуальных условий. Первые обычно размещаются кредитором в свободном доступе, например на сайте компании, и содержат несколько частей:

  1. Общие положения. Здесь указывается информация об организации, предоставляющей займы, и ее регистрационный номер в государственном реестре МФО или ломбардов, а также права и обязанности договаривающихся сторон, порядок расчетов и возврата задолженности, если такая возникает. Кроме того, в этой же части договора прописываются даты предоставления займа, плановые даты платежей и поступления кредитору денежных средств.
  2. Предмет договора. Этот пункт непосредственно закрепляет факт предоставления кредитором займа в определенном размере и обязательство заемщика вернуть этот долг в указанные сроки.
  3. Порядок возврата заемных средств и уплаты процентов описывает процедуру уплаты заемщиком денежных средств и начисления процентов за пользование ими. В частности, оговаривается, что начисление процентов производится на остаток задолженности ежемесячно или каким-либо иным образом. Также в этом пункте прописывается метод расчета процентов и суммы задолженности, а также очередность ее погашения.
  4. Права и обязанности кредитора и заемщика . Эти положения нужно читать особенно внимательно, поскольку именно здесь могут содержаться «подводные камни», делающие заём не таким привлекательным. В разных организациях права и обязанности сторон могут отличаться, но общим остается то, что кредитор должен выдать заём в соответствии с условиями договора, а заемщика — своевременно вернуть эти денежные средства.
  5. Ответственность сторон . Еще один очень важный пункт, так как в нем оговариваются штрафы и пени за неисполнение положений договора и прочие виды ответственности.
  6. Порядок разрешения споров . Здесь указывается, где именно и каким способом решаются споры, возникшие между кредитором и заемщиком по поводу договора займа — в досудебном порядке, в суде общей юрисдикции, в мировом суде.

Но договор займа — это не единственный документ, который издают МФО. Во многих организациях действуют внутренние официальные документы, которые также обязательны к прочтению, поскольку в них — нередко на правах оферты — содержатся дополнительные условия и порядок выдачи займов, не указанные в договоре. Для иллюстрации рассмотрим один из таких документов — «Правила предоставления потребительского займа по продукту «Автозалог».

  • Требования к заявителю — в этой части правил подробно указано, каким именно критериям должен соответствовать заявитель, чтобы получить заём под залог ПТС: в частности, являться гражданином РФ в возрасте от 21 до 69 лет включительно, быть зарегистрированным в регионе выдачи займа и не иметь крупной просроченной задолженности перед кредиторами.
  • Требования к предмету залога, то есть автомобилю. Здесь указываются категория транспортного средства (в данном случае B), возраст машины: она должна быть не старше шести лет — для отечественных и не старше 15 лет — для иномарок. Авто обязательно должно находиться в собственности заемщика и состоять на учете в ГИБДД, быть в исправном состоянии и не являться предметом залога.
  • Правила и порядок подачи заявки на получение займа . Раздел содержит детальную информацию о том, как именно и в какой форме заемщик должен подавать заявку — в письменном виде или на сайте кредитора, какие документы следует предоставить для оценки возможности выдачи займа, порядок осмотра автомобиля представителем кредитора. В заявлении обычно указываются общие сведения о заемщике, состояние его кредитной истории (большинство МФО, в отличие от банков, обращают на нее не слишком пристальное внимание), оценочная стоимость автомобиля, сумма запрашиваемого займа, его срок, размер процентов и ежемесячного платежа. Также оговаривается, каким именно образом заключается договор займа в случае положительного решения о его предоставлении.
  • Способ перечисления денежных средств — зависит от выбора заемщика, поэтому следует внимательно изучить эту часть правил и указать наиболее приемлемый способ: перечисление на лицевой счет или на денежную карту.
  • Условия предоставления продукта «Автозалог» . Здесь описан пакет необходимых документов — заявление, паспорт, водительские права, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис ОСАГО, дополнительно может быть запрошен СНИЛС владельца.
  • Причины отказа в выдаче займ е . Это важный пункт, достойный пристального изучения. Такими причинами может быть непредоставление заемщиком необходимых документов либо предоставление недействительных или поддельных, а также сомнения в платежеспособности клиента. Тем не менее после устранения этих причин человек может вновь обратиться за займом.

На заметку

В некоторых сложных случаях кредиторы все же выдают заём, но оставляют за собой право ограничить его сумму по сравнению с запрошенной заемщиком.

  • Обязанности заемщика — это в первую очередь предоставление всех запрошенных кредитором документов и информации, а также своевременное погашение долга по займу.

Если внимательно изучить каждый пункт договора и дополнительные документы, можно избежать многих неприятностей и получить займы под залог ПТС на действительно выгодных для себя условиях. И здесь важен еще один момент — выбор организации-кредитора.

На какие моменты обращать внимание, выбирая организацию

Каждому ясно — выбирать нужно только надежную организацию, специализирующуюся на автозаймах и дорожащую своей репутацией. Но как ее отличить от всех прочих?

  • Во-первых , такая компания должна быть зарегистрирована в соответствующих органах: для микрофинансовых организаций — это государственный реестр МФО, для ломбардов — госреестр ломбардов, а банк обязан иметь лицензию ЦБ РФ. Нелишним будет ознакомиться с учредительными документами компании — если кредитор отказывает в этом заемщику, то дела с ним лучше не иметь.
  • Во-вторых , рекомендуется изучить сроки выдачи займа под ПТС, а также выяснить наличие дополнительных платежей и стоимость сопутствующих услуг, например комиссии за продление договора и за каждую операцию в кассе, размер штрафов за несвоевременное погашение долга или стоимость оценки автомобиля — во многих компаниях это делается бесплатно, и, конечно, целесообразно обращаться именно туда.
  • В-третьих , стоит обратить внимание на проценты по займу. Естественно, максимально возможный по закону процент не выгоден, но, с другой стороны, если клиенту предлагают ссудить деньги по ставке менее 2% в месяц — это повод задуматься. Ведь реальная ставка не может быть столь низкой.
  • В-четвертых , желательно, чтобы у клиента была возможность погасить заём досрочно без штрафов и комиссий, а при необходимости, наоборот, получить его пролонгацию. Серьезные организации-кредиторы обычно идут на это.
  • В-пятых , хорошо, если при повторном обращении клиенту предоставляется право на снижение процентной ставки, а за снятие наличных средств не предусматриваются комиссии.

Решая, где взять средства под залог ПТС, придется хотя бы немного изучить этот рынок услуг и условия предоставления займов — только в сравнении можно отличить серьезную МФО от недобросовестной организации.

Статья на тему – Кому подойдёт денежный займ под залог ПТС

С денежными трудностями каждый справляется по-своему. Одни идут в банк за кредитом, вторые обращаются в микрофинансовые организации или берут деньги в долг у знакомых до следующей зарплаты, а третьи предпочитают временно заложить своё имущество в ломбард, и нередко в качестве залогового имущества выступает автомобиль.

Одной из популярных услуг, оказываемых автоломбардами, является выдача займов под залог ПТС. Предметом залога здесь является автомобиль, при этом он остаётся в пользовании у заёмщика, а кредитор в качестве залога получает ПТС – паспорт транспортного средства. Заемщиком может быть только владелец транспорта: легкового, грузового или специализированного, также нередко автоломбарды принимают в качестве залога и мототехнику, и водный транспорт (моторные лодки, катера, яхты). В большинстве случаев под залог ПТС можно получить сумму, которая не превышает 70% от оценочной стоимости транспортного средства. Если нужно больше – то рекомендуется взять заем непосредственно под залог самого автомобиля, в таком случае можно получить до 90-95% от оценочной стоимости.

Для каких целей берут автозайм

Займ под залог ПТС подойдёт тем автовладельцам, которым:

  • Срочно нужны оборотные средства для бизнеса;
  • Необходимо быстро внести платеж по кредиту или ипотеке, а свободных денег нет;
  • Банки не выдают кредиты из-за плохой кредитной истории или её отсутствия;
  • Нужно поправить финансовое положение, изменить жизненную ситуацию.

Этот вариант оптимален для тех, кому нужно как можно быстрее получить крупную сумму без необходимости собирать тонну документов, подтверждать уровень доходов, отчитываться о целях займа. Чаще всего деньги в долг под залог ПТС берут владельцы малого и среднего бизнеса, когда возникает необходимость разобраться с деловыми вопросами, требующими оперативного вливания финансов.

Физические лица чаще всего берут автозаймы с целью закончить ремонт своего жилья, оплатить лечение, обучение, путешествие или крупные покупки, погасить имеющиеся долги перед кредиторами. Стоит отметить, что для большинства автоломбардов социальный и трудовой статус заемщика не имеют особого значения. Кредитная история также не важна – взять заем может любой совершеннолетний человек, у которого имеется в собственности исправный автомобиль.

Преимущества

Можно выделить одно главное преимущество займа под залог ПТС – машина остается у её владельца. Это действительно важно, если:

  • Автомобиль единственный;
  • Владельцу нужно оставаться мобильным;
  • От наличия авто напрямую зависит работа или бизнес.

ПТС остаётся у кредитора на протяжении всего срока займа. Заемщик может пользоваться автомобилем, но при этом не имеет права продавать его, дарить, обменивать или перерегистрировать.

Такой вид займа подойдет всем, кто собирается взять деньги на длительный срок, но не готов одновременно выплачивать и проценты, и тело долга. Многие автоломбарды предлагают очень удобный вариант – займ на срок от месяца с возможностью дальнейшей пролонгации на любой срок, при этом от заемщика требуется выплачивать ежемесячно только проценты, а тело долга можно погасить позднее – единоразово или за несколько выплат.

Не менее удобен такой вариант и тем, кому деньги нужны на короткий срок, например, на 2-3 дня или на неделю. Автоломбарды допускают возможность досрочного погашения долга без каких-либо штрафных санкций, пересчитываются только проценты по дням – клиент оплатит проценты только за те дни, в течение которых пользовался занятыми средствами.

Какие нужны документы

Заем под залог паспорта транспортного средства в автоломбарде имеет несколько особенностей, которыми и отличается от всех остальных кредитных продуктов, предлагаемых отечественными банками, микрофинансовыми и микрокредитными организациями. В первую очередь это касается списка необходимых документов, который в данном случае минимален:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • ПТС и СТС.

Многие автомобильные ломбарды разрешают предъявлять вместо гражданского паспорта любой документ, удостоверяющий личность (ДУЛ). В любом случае это должен быть документ, позволяющий подтвердить личность заемщика, определить такие данные, как ФИО, дата рождения, адрес проживания. Некоторые организации устанавливают ограничения по минимальному и максимальному возрасту.

Банковские структуры для одобрения кредита требуют предъявить документ, подтверждающий наличие официальной работы и стабильность доходов. В современных условиях для многих заемщиков это является серьезной проблемой. Заем под залог ПТС даёт возможность избежать подобных формальностей, так как автомобильные ломбарды не требуют предоставлять справку с работы о доходах.

Основным же документом является Паспорт транспортного средства. Он содержит 24 графы с данными о марке и модели автомобиля, VIN-коде, государственном номере, номерах кузова и двигателя, характеристиках двигателя, годе выпуска, цвете кузова, расположении руля и пр.

Соглашения о распределении доходов и требования по ссуде на частное образование

Дата публикации

02 марта 2022 г.

Автор

Управление послесреднего образования

Идентификатор электронного объявления

GENERAL-22-12

Тема

Соглашения о распределении доходов и требования к частному образовательному кредиту

В последнее время Consumer Financial Бюро защиты (CFPB) издало приказ о согласии в отношении инициатора студенческого кредита за введение заемщиков в заблуждение относительно соглашений о распределении доходов (ISA), непредоставление необходимой информации и нарушение запрета на штрафы за досрочное погашение частных кредитов на образование. CFPB пришел к выводу в своем Постановлении о согласии, что ISA инициатора студенческой ссуды являются частными образовательными ссудами в соответствии с Законом о правде на кредитование (TILA) и его имплементирующим Положением Z. Кроме того, в январе 2022 года CFPB обновил свои экзаменационные процедуры для частного студенческого кредита, чтобы явно справочные МСА.

Соответственно, в этом электронном объявлении поясняется, что такие ISA, используемые для финансирования расходов на послесреднее образование, являются частными ссудами на образование в соответствии с 34 C.F.R. 601.2 (б). Департамент также напоминает высшим учебным заведениям (учреждениям) об их обязательствах при рекомендации, продвижении или одобрении кредитов на частное образование в соответствии с 34 CFR. Часть 601.

Раздел 1, часть E Закона о высшем образовании от 1965 г. с поправками (HEA) требует, чтобы кредиторы, предоставляющие частные образовательные ссуды, и учреждения, участвующие в определенных соглашениях относительно этих ссуд, раскрывали конкретную информацию заемщикам этих ссуд, сообщать соответствующую информацию в Департамент и соблюдать важные меры защиты и запреты в отношении конфликта интересов. Положения Департамента, регулирующие эти требования к учреждениям и кредиторам в отношении кредитов на частное образование, содержатся в 34 C.F.R. Часть 601.

Эти дополнительные раскрытия информации и требования предназначены для обеспечения:

Традиционно кредиты на частное образование предоставлялись кредиторами для помощи студентам в оплате расходов на высшее образование. Эти ссуды обычно имеют фиксированную или переменную процентную ставку, и заемщики погашают ссуды регулярными платежами в течение определенного периода времени. У ISA также есть эти функции, хотя они часто продаются как альтернатива обычным студенческим кредитам, чтобы помочь студентам оплачивать расходы на послесреднее образование. Заемщики могут использовать частные образовательные ссуды для покрытия расходов, не покрываемых федеральной финансовой помощью студентам, или для посещения неаккредитованных учебных заведений, которые не хотят или не имеют права участвовать в программе прямого кредитования. Некоторые банки, другие финансовые учреждения и учреждения могут также предлагать другие финансовые продукты, чтобы помочь учащимся финансировать свое послесреднее образование.

CFPB отвечает за соблюдение TILA и его положений. Поскольку разрешающий закон и правила Департамента прямо включают определения TILA, из этого следует, что любой продукт, включая ISA, который соответствует определениям TILA и Правилу Z кредита на частное образование, также соответствует определению этого термина в соответствии с HEA и правилами Департамента. .

Выводы и заключения CFPB в соответствии с постановлением о согласии служат руководством для учреждений в отношении применимости правил в соответствии с 34 C.F.R. Часть 601 при рекомендации, продвижении или одобрении МСА. Например, CFPB обнаружил, что ISA, продаваемые определенным инициатором студенческих ссуд:

За некоторыми исключениями, 34 C.F.R. 601.2(b) определяет частный образовательный кредит как:

Частный образовательный кредит: Как термин определен в 12 C.F.R. 226.46(b)(5), ссуда, предоставляемая частным образовательным кредитором, которая не является ссудой по титулу IV и выдается заемщику специально для покрытия расходов на послесреднее образование, независимо от того, предоставляется ли ссуда через образовательное учреждение, в котором учащийся посещает или непосредственно к заемщику от частного образовательного кредитора.

Ответственность всех организаций при выдаче кредитов на частное образование. Учреждениям и организациям, связанным с учебными заведениями, напоминаем, что они должны соблюдать требования 34 C.F.R. Часть 601, включая критическое раскрытие информации, защиту прав потребителей и требования к отчетности. Эти правила применимы ко всем учебным заведениям, участвующим в программах Раздела IV, в том числе для студентов, обучающихся по программам, которые не имеют права на помощь по Разделу IV.

В будущем Департамент может предоставить дополнительные рекомендации в отношении кредитов на частное образование и других требований в соответствии со статьей 34 C.F.R. Часть 601. Если у вас есть вопросы о положениях этого электронного объявления, свяжитесь с Рене Тионгкико по адресу [email protected].

12 Кодекс США § 1431 — Полномочия и обязанности банков | Кодекс США | Закон США

(a) Денежные займы; выпуск облигаций и долговых обязательств; общие полномочия

Каждый Федеральный банк жилищного кредита имеет право, в соответствии с правилами и положениями, установленными Директором, брать займы и предоставлять обеспечение для них и выплачивать проценты по ним, выпускать долговые обязательства, облигации или другие обязательства на таких условиях, которые устанавливает Директор. может одобрить и сделать все необходимое для выполнения положений настоящей главы и всего, что с ней связано.

(b) Выпуск консолидированных долговых обязательств Федерального банка жилищного кредита; ограничения

Управление финансов в качестве агента банков может выпускать консолидированные облигации Федерального банка жилищного кредита, которые являются совместными и отдельными обязательствами всех Федеральных банков жилищного кредита, созданных и существующих в соответствии с настоящей главой, для предоставления средств для любого такого банк или банки, и такие долговые обязательства должны быть выпущены на таких условиях, которые может предписать такое Управление. Такие долговые обязательства не могут быть выпущены в любое время, если какие-либо активы любого Федерального банка жилищного кредита заложены для обеспечения каких-либо долгов или подлежат какому-либо залогу, и ни Управление финансов, ни какой-либо Федеральный банк жилищного кредита не имеют права закладывать какие-либо активы. активов любого Федерального банка жилищного кредита или добровольно разрешать наложение залога на них, пока какие-либо из таких выпущенных долговых обязательств находятся в обращении. Облигации, выпущенные в соответствии с настоящим разделом и находящиеся в обращении, никогда не должны превышать пятикратного размера общего оплаченного капитала всех Федеральных банков жилищного кредита на момент выпуска таких облигаций. Финансовое управление обязано не выпускать долговые обязательства в соответствии с настоящим разделом сверх векселей или обязательств учреждений-членов, удерживаемых и обеспеченных в соответствии с разделом 1430 (а) этого раздела всеми федеральными банками жилищного кредита.

(c) Выпуск облигаций Федерального банка жилищного кредита

В любое время, когда нет непогашенных долговых обязательств в соответствии с настоящей главой, или для возмещения всех непогашенных консолидированных долговых обязательств, выпущенных в соответствии с этим разделом, Управление финансов в качестве агента банков может выпустить консолидированные облигации Федерального банка жилищного кредита, которые должны быть совместные и отдельные обязательства всех Федеральных банков жилищного кредита, и должны быть обеспечены и выпущены на таких условиях, которые может предписать такое Управление.

(d) Дополнительное или замещающее обеспечение при корректировке капитала

Директор имеет полное право требовать от любого Федерального банка жилищного кредита внесения дополнительного залога или замены залога или корректировки акций между Федеральными банками жилищного кредита.

e) прием депозитов; ограничения на осуществление банковских операций; инкассация и оплата чеков, векселей и т.п.; сборы; правила и положения

(1)

Каждый Федеральный банк жилищного кредита имеет право принимать депозиты, сделанные членами такого банка или любым другим Федеральным банком жилищного кредита или другим учреждением Соединенных Штатов, на таких условиях, которые может предписать Директор, но не Федеральный банк жилищного кредита. Ссудный банк должен осуществлять любые банковские или иные операции, не связанные с деятельностью, разрешенной настоящей главой.

(2)

(А)

Директор может, в соответствии с такими правилами и положениями, включая определения терминов, используемых в этом параграфе, которые Директор время от времени предписывает, уполномочивать Федеральные банки жилищного кредита быть трассантами, участвовать или быть агентами или посредники для инкассации и расчетов (включая предъявление, клиринг, оплату и перевод) чеков, тратт или любых других оборотных или необоротных предметов или платежных инструментов, выписанных или выпущенных членами любого Федерального банка жилищного кредита или учреждениями, которые имеют право подать заявление о том, чтобы стать членами в соответствии с разделом 1424 настоящего раздела, и иметь такие дополнительные полномочия, которые Директор сочтет необходимыми для осуществления любого такого разрешения.

(Б)

Федеральный банк жилищного кредита должен взимать сборы, которые должны определяться и регулироваться Директором в соответствии с принципами, изложенными в разделе 248a(c) настоящего раздела, или использовать услуги, или выступать в качестве агента, или быть член Федерального резервного банка, расчетной палаты или любого другого государственного или частного финансового учреждения или другого агентства при осуществлении любых полномочий или функций в соответствии с настоящим параграфом.

(К)

Директор уполномочен участвовать в сборе и оплате любых статей федеральными банками жилищного кредита, а также в отношении сбора и оплаты (включая оплату учреждением-плательщиком) статей, подлежащих оплате федеральными ссудо-сберегательными ассоциациями. и федеральных взаимных сберегательных касс, чтобы предписывать правила и положения, касающиеся прав, полномочий, ответственности, обязанностей и обязательств, включая стандарты, относящиеся к ним, таких федеральных банков жилищного кредита, ассоциаций или банков и других сторон в отношении любых таких предметов или их коллекции и поселение. При установлении таких правил и положений Директор может принять или применять, полностью или частично, общие банковские обычаи и практику, а в случаях или в отношении, в которых они в противном случае не применялись бы, правила Федеральной резервной системы и рабочие письма, Единую Коммерческий кодекс и правила расчетной палаты.

(f) Переучет векселей, принадлежащих другим банкам; покупка облигаций других банков

Директор уполномочен и уполномочен разрешать или требовать от Федеральных банков жилищного кредита на таких условиях, которые может установить Директор, переучет учетных облигаций членов, принадлежащих другим Федеральным банкам жилищного кредита, или предоставлять кредиты, или вносить депозиты в такие другие Федеральные банки жилищного кредита, или покупать любые облигации или долговые обязательства, выпущенные в соответствии с этим разделом.

(ж) Резервы

Каждый Федеральный банк жилищного кредита всегда должен иметь сумму, равную сумме текущих депозитов, полученных от его членов, вложенных в (1) обязательства Соединенных Штатов, (2) депозиты в банках или трастовых компаниях, (3) авансы со сроком погашения не более пяти лет, которые предоставляются участникам на таких условиях, которые может установить Директор, и (4) авансы со сроком погашения не более пяти лет, которые предоставляются участникам, чьи кредиторские обязательства (не включая авансы от Федерального банка жилищного кредита) не превышают 5 процентов от их чистых активов, и которые могут быть предоставлены без залога жилищной ипотеки или другого обеспечения на таких условиях, которые могут быть установлены Директором.

(h) Инвестирование свободных средств

Та часть активов каждого Федерального банка жилищного кредита (за исключением резервов и сумм, предусмотренных в подразделе (g)), которая не требуется для авансов членам, может быть инвестирована в такой степени, которую банк сочтет желательной и с учетом к таким правилам, ограничениям и ограничениям, которые могут быть предписаны Директором, в обязательствах Соединенных Штатов, в обязательствах, участиях или других документах или выпущенных Федеральной национальной ипотечной ассоциацией или Правительственной национальной ипотечной ассоциацией, в ипотечных кредитах, долговые обязательства или другие ценные бумаги, которые были или когда-либо были проданы Федеральной корпорацией ипотечного жилищного кредитования в соответствии с разделом 1454 или разделом 1455 настоящего раздела, в акции Федеральной национальной ипотечной ассоциации, в акции, обязательства или другие ценные бумаги любого инвестиционная компания малого бизнеса, образованная в соответствии с разделом 681 раздела 15 с целью оказания помощи членам Федеральной банковской системы жилищного кредита, и в такие ценные бумаги, как фидуциарные и трастовые фонды, в которые можно инвестировать в соответствии с законодательством штата, в котором Федеральный Банк Хоум Кредит находится.

(i) Казначейская покупка обязательств банков; осуществление власти

Секретарь Казначейства уполномочен по своему усмотрению приобретать любые обязательства, выпущенные в соответствии с настоящим разделом, как ранее, сейчас или в будущем, и для этой цели Министр финансов уполномочен использовать в качестве сделки с государственным долгом выручка от продажи любых ценных бумаг, выпущенных впоследствии в соответствии с главой 31 раздела 31, действующих сейчас или в будущем, и целей, для которых могут быть выпущены ценные бумаги в соответствии с главой 31 раздела 31, действующими сейчас или в будущем, распространяются на включить такие покупки. Министр финансов может в любое время продать на таких условиях и по такой цене или ценам, которые он установит, любые обязательства, приобретенные им в соответствии с настоящим подразделом. Все выкупы, покупки и продажи таких обязательств министром финансов в соответствии с настоящим подразделом должны рассматриваться как операции с государственным долгом Соединенных Штатов. Министр финансов ни в коем случае не должен приобретать какие-либо обязательства в соответствии с настоящим параграфом, если такая покупка увеличит совокупную основную сумму его непогашенных вложений в такие обязательства в соответствии с этим параграфом до суммы, превышающей 4 000 000 000 долларов США. Каждая покупка обязательств Секретарем Казначейства в соответствии с настоящим подразделом осуществляется на условиях, определяемых Министром финансов, и по такой процентной ставке, которая может быть определена Секретарем Казначейства с учетом текущая средняя рыночная доходность за месяц, предшествующий месяцу такой покупки, по непогашенным рыночным обязательствам США.

В дополнение к обязательствам, разрешенным к покупке в соответствии с предыдущим параграфом, Министр финансов уполномочен приобретать любые обязательства, выпущенные в соответствии с данным разделом, на суммы, не превышающие 2 000 000 000 долларов США. Полномочия, предусмотренные в этом параграфе, истекают 10 августа 1975 г.

Несмотря на вышеизложенное, полномочия, предусмотренные в этом подразделе, могут осуществляться в течение любого календарного квартала, начинающегося после 28 октября 1974 г., только если Секретарь Казначейства и Председатель Директор[1] подтверждает Конгрессу, что (1) альтернативные средства не могут быть эффективно использованы, чтобы позволить членам Федеральной системы банков жилищного кредита продолжать предоставлять разумные суммы средств на ипотечный рынок, и (2) способность предоставлять такие фонды существенно обесценены из-за жесткости денежно-кредитной политики и высокого уровня процентных ставок. Любые средства, заимствованные в соответствии с настоящим подразделом, должны быть погашены банками жилищного кредита в кратчайшие возможные сроки.

(к) Ревизии

Несмотря на положения раздела 9105(a)(1)(B)[2] раздела 31, проверки Счетной палатой правительства финансовых операций Федерального банка жилищного кредита не должны ограничиваться периодами, в течение которых государственный капитал в него было вложено. Положения разделов 9107(c)(2) и 9108(d)(1) раздела 31 не применяются ни к какому Федеральному банку жилищного кредита.

(л) Банковские кредиты для Фонда страхования вкладов

(1) Разрешенные кредиты

В соответствии с параграфом (3) Федеральные банки жилищного кредита могут по запросу Федеральной корпорации страхования депозитов предоставлять кредиты такой Корпорации для использования Фондом страхования депозитов.

(2) Ответственность Фонда

Любой кредит Федерального банка жилищного кредита в соответствии с параграфом (1) является прямым обязательством Фонда страхования вкладов.

(3) Проценты по таким кредитам и обеспечение по ним Любой кредит Федерального банка жилищного кредита в соответствии с параграфом (1) должен—

(А)

иметь процентную ставку не ниже текущей предельной стоимости средств такого Банка с учетом задействованных сроков погашения; и

(Б)

должным образом закреплены.

(l) Временные полномочия Министерства финансов на приобретение обязательств; условия

(1) Доверенность на покупку

(А) Общие полномочия

В дополнение к полномочиям, предусмотренным подразделом (i) настоящего раздела, министр финансов уполномочен приобретать любые обязательства, выпущенные любым федеральным банком жилищного кредита в соответствии с любым разделом настоящей главы, на таких условиях, которые может установить министр. определять и в таких количествах, которые может определить Секретарь. Ничто в этом подразделе не требует, чтобы Федеральный банк жилищного кредита выпускал обязательства или ценные бумаги Секретарю без взаимного соглашения между Секретарем и Федеральным банком жилищного кредита. Ничто в этом подразделе не разрешает или не уполномочивает Секретаря без согласия Федерального банка жилищного кредита участвовать в покупках на открытом рынке обычных ценных бумаг любого Федерального банка жилищного кредита.

(B) Требуется экстренное определение В связи с любым использованием этих полномочий Секретарь должен определить, что такие действия необходимы для—

(и)

обеспечивают стабильность финансовых рынков;

(ii)

предотвращение перебоев в доступе к ипотечному финансированию; и

(iii)

защитить налогоплательщика.

(C) Соображения Для защиты налогоплательщиков министр финансов должен принимать во внимание следующее в связи с осуществлением полномочий, содержащихся в этом параграфе:

(и)

Необходимость преференций или приоритетов в отношении платежей правительству.

(ii)

Ограничения по срокам погашения или распоряжению обязательствами или ценными бумагами, подлежащими покупке.

(iii)

План Федерального банка жилищного кредита по упорядоченному возобновлению финансирования на частном рынке или доступа к рынку капитала.

(iv)

Вероятность того, что Федеральный банк жилищного кредита выполнит условия любого такого обязательства или другого обеспечения, включая погашение.

(в)

Необходимость сохранения статуса Федерального банка жилищного кредита как частной компании, находящейся в собственности акционеров.

(vi)

Ограничения на использование ресурсов Федерального банка жилищного кредита, включая ограничения на выплату дивидендов и компенсаций руководителям, а также любые другие условия, подходящие для этих целей.

(D) Отчеты перед Конгрессом

При осуществлении этих полномочий Секретарь отчитывается перед комитетами по бюджету, финансовым услугам и путям и средствам Палаты представителей и комитетам по бюджету, финансам, банковским, жилищным и городским делам Сенат в отношении необходимости покупки и определений, сделанных Секретарем в соответствии с подпунктом (B), и в отношении соображений, требуемых в соответствии с подпунктом (C), а также размера, условий и вероятности погашения или выполнения других условий такого покупка.

(2) Права; продажа обязательств и ценных бумаг

(A) Осуществление прав

Министр финансов может в любое время воспользоваться любыми правами, полученными в связи с такими покупками.

(B) Продажа обязательств

Секретарь Казначейства может в любое время, в соответствии с условиями обеспечения или иным образом, на условиях и по ценам, установленным Секретарем, продать любое обязательство, приобретенное Секретарем в соответствии с настоящим подразделом.

(C) Сокращение дефицитаСекретарь Казначейства вносит в Общий фонд Казначейства любые суммы, полученные Секретарем от продажи любых обязательств, приобретенных Секретарем в соответствии с настоящим подразделом, где такие суммы должны быть—

(и)

предназначен исключительно для сокращения дефицита; и

(ii)

запрещено использовать в качестве компенсации увеличения других расходов или сокращения доходов.

(D) Применение прекращения действия приобретенных обязательств

Полномочия министра финансов на владение, осуществление любых прав, полученных в связи с приобретением обязательств, или их продажу не подпадают под действие положений параграфа (4).

(3) Финансирование

Для целей полномочий, предоставленных в этом подразделе, Секретарь Казначейства может использовать выручку от продажи любых ценных бумаг, выпущенных в соответствии с главой 31 раздела 31, и для целей, для которых могут быть выпущены ценные бумаги в соответствии с главой 31 раздела 31 распространяются на такие покупки и осуществление любых прав в связи с такими покупками. Любые средства, израсходованные на покупку или модификацию обязательств и ценных бумаг, или осуществление любых прав, полученных в связи с такими покупками в соответствии с настоящим подразделом, считаются присвоенными в момент такой покупки, модификации или осуществления.

(4) Прекращение полномочий

Полномочия в соответствии с настоящим подразделом (l), за исключением параграфов (2) и (3) настоящего подраздела, истекают 31 декабря 2009 г.

(5) Полномочия Директора в отношении вознаграждения руководителей

Директор имеет право одобрять, отклонять или изменять компенсацию руководителям Федерального банка жилищного кредита, как это определено в Положении S-K, 17 C. F.R. 229.

(22 июля 1932 г., гл. 522, §11, 47 ст. 733; 27 июня 1934, гл. 847, §503, 48 Стат. 1261; 27 июня 1950 г., гл. 369, §§3, 4, 64 Стат. 257; 2 августа 1954 г., гл. 649, раздел II, §204(а), 68 Stat. 622; Паб. L. 88–560, раздел VII, §701 (d) (1), 2 сентября 1964 г., 78 Stat. 800; Паб. L. 90–448, раздел VIII, §807 (k), 1 августа 1968 г., 82 Stat. 545; Паб. L. 91–151, раздел I, § 3, 23 декабря 1969 г., 83 Stat. 374; Паб. L. 91–609, раздел IX, §914, 31 декабря 1970 г., 84 Stat. 1815 г.; Паб. L. 93–383, раздел VIII, §805(c)(2), 22 августа 1974 г., 88 Stat. 727; Паб. Л. 93–495, раздел I, §112, 28, 19 октября.74, 88 Стат. 1506; Паб. L. 96–153, раздел III, §324, 21 декабря 1979 г., 93 Stat. 1121; Паб. L. 96–221, раздел III, §311, 31 марта 1980 г., 94 Stat. 149; Паб. L. 97–320, раздел I, §125 (c), 15 октября 1982 г., 96 Stat. 1485; Паб. L. 101–73, раздел VII, §§701(b)(1)–(3)(A), (c), 709, 710(b)(6), 9 августа 1989 г., 103 Stat. 412, 418; Паб. Л. 104–208, разд. A, раздел II, §2704(d)(11)(A), разд.