Содержание
Рейтинг страховых компаний по КАСКО 2022-2023
Каждая компания, которая осуществляет автострахование, часто вынуждена изменять свои условия работы. Это обусловлено постоянным влиянием на нее внешнеэкономических изменений.
Последние годы страховой рынок сильно зависел от пандемии Covid-19. Планировалось, что количество полисов на российском рынке страхования существенно уменьшится. Почти каждая небольшая компания, которая предоставляла услуги по КАСКО, перестала осуществлять свою деятельность. Остальные участники рынка существенно поменяли действующую политику, адаптировали ее с учетом жизни в условиях пандемии. Компании сделали акцент на развитии продаж в режиме онлайн, сервиса для клиентов, коробочных продуктов.
В отличие от ОСАГО, КАСКО не является обязательным видом страхования. Страхование по нему позволяет автолюбителю получить надежную защиту для своего транспортного средства от любых рисков.
В качестве основных критериев, по которым анализировалась каждая компания, предоставляющая КАСКО, были взяты:
- Финансовая устойчивость. Данный показатель позволяет понять, насколько страховая компания может реализовывать свои обязательства в области финансов. Для определения финансовой стабильности организации берется во внимание более 10 разных критериев.
- Лояльность держателей полисов, которым нужна услуга КАСКО. Компания, которая осуществляет страхование, должна иметь хороший уровень доверия среди своих клиентов. Для определения этого показателя учитывается максимальный и минимальный срок сотрудничества автолюбителя с организацией.
- Наличие различных портфелей в страховой сфере. Данный критерии позволяет показать гибкость, которой обладает компания, ее возможность подстроиться под финансовые возможности клиентов.
- Наличие возможности оформления в режиме онлайн. Электронное страхование – важное преимущество для каждой современной организации. С учетом сложившейся ситуации оформление КАСКО и других видов страхования должно осуществляться таким образом для каждого клиента, которому нужен подобный страховой договор.
Топ-10 страховых компаний по КАСКО
В топ-10 компаний, осуществляющих страхование КАСКО в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах, попали только надежные организации. Они постоянно попадают в подобный рейтинг. Выплата страховки в них клиентам осуществляется безукоризненно.
На данный момент рейтинг лучших компаний в страховой сфере выглядит следующим образом:
- «Югория».
- «Зетта Страхование».
- «Ренессанс».
- «Абсолют -Страхование».
- «ВСК».
- «Тинькофф Страхование».
- «Росгосстрах”.
- «Совкомбанк -Страхование».
- «Согласие»
- «Альфа-Страхование».
Каждая компания из этого списка уже долгие годы осуществляет автострахование, позволяет заключать КАСКО на лучших условиях на рынке.
ТОП 10 – «Альфа Страхование»
Эта компания предлагает не только оформить КАСКО на автомобиль, но еще и более 200 продуктов в страховой сфере. Предусмотрена расширенная программа, есть скидки для автовладельцев, которые ездят без ДТП. Максимальный размер скидки может составить 40%.
ТОП 9 – «Согласие»
Это компания, для которой уровень выплат составляет 63%. Она предлагает своим клиентам подобрать выгодную программу КАСКО, стабильно выполняет существующие финансовые обязательства. Страхование в ней можно оформить как на весь автомобиль, так и на некоторые повреждения без подготовки дополнительных документов. Страховой договор может оформляться на длительный срок.
ТОП 8 – «Совкомбанк Страхование»
Компания имеет высокий рейтинг по шкале ruAA. Страховой полис КАСКО можно оформить по оптимальному соотношению цены и качества. Страховка по ДТП выплачивается всегда. Клиенты организации могут как сами рассчитать на сайте стоимость автокаско, так и воспользоваться нашим онлайн-калькулятором для расчёта стоимости страховки.
ТОП 7 – «Росгосстрах»
Компания уже долгие годы оказывает свои услуги в страховой сфере, помогает оформить КАСКО, имеет высокий уровень надежности. Предлагает страхование КАСКО по нескольким программам, которые будут интересны и молодым автовладельцам, и водителям со стажем.
ТОП 6 – «Тинькофф Страхование»
У этой организации хороший уровень клиентоориентированности, службы поддержки. Фирма считается стабильной в страховой сфере. Своим клиентам она предлагает удобную систему оформления КАСКО. Страховой полис можно заключить буквально за пару минут. Заявку можно выслать в любое время. Страхование в ней подразумевает бесплатную эвакуацию машины в случае аварии.
ТОП 5 – «ВСК»
Надежный страховщик, осуществляющий услуги по модели франшизы в Московской области. Предлагает оформить страховой договор по низким ценам. Клиент может выбрать 1 из 4 главных программ для страхования. Условия КАСКО интересны для владельцев автомобилей, взятых в кредит.
ТОП 4 – «Абсолют Страхование»
Компания предлагает стандартные условия на КАСКО, помогает подписывать традиционный страховой договор по хорошей цене.
ТОП 3 – «Ренессанс Страхование»
Компания гарантирует своим клиентам быстрое оформление КАСКО. Для этого организация разработала современный онлайн-сервис, который считается лидером в данном направлении. При заключении договора клиент может сэкономить за счет удаления из бумаг лишних рисков. Первоначально предоставляется базовый страховой полис.
ТОП 2 – «Зетта Страхование»
Это стабильная организация в страховой сфере. Предоставляет хороший уровень выплат. Главное ее направление – автострахование. При оформлении КАСКО клиент выбирает все способы и инструменты для защиты машины.
ТОП 1 – «Югория»
Компания является лидером в урегулировании убытков в страховой сфере. Клиент может получить по КАСКО большую компенсацию. Предусмотрено множество программ страхования. Компания осуществляет своим клиентам ремонт автомобиля.
Где сравнить стоимость КАСКО?
Сравнить стоимость КАСКО можно при помощи нашего онлайн-калькулятора. Он позволяет получить в режиме онлайн лучшие условия на страховой договор, найти компанию, которая их предоставляет. Если вам нужно подписать выгодно КАСКО, лучше это сделать у INFULL Брокер. Мы находимся на рынке с 2012 года и помогли оформить более 200 тысяч договоров! Чтобы связаться с нами, достаточно лишь нажать на иконку одного из мессенджеров, находящихся в правом нижнем углу вашего экрана.
Страховка на автомобиль от компании Европлан. Застраховать машину в течение дня
Виды полисов страхования
Каско
Для личных автомобилей
Для бизнеса
Обязательный полис при оформлении лизинга.
По полису каско страховая компания возмещает расходы при хищении или повреждении автомобиля. Покрывает затраты на ремонт автомобиля вне зависимости были вы виновником ДТП или другой водитель. В случае угона или хищения автомобиля, страховая компания выплатит компенсацию.
Преимущества оформления в Европлане:
- без ограничений по количеству страховых случаев в течение года
- помощь в урегулировании убытков
- дополнительная экономия до 30% при установке противоугонных систем
- без ограничений по месту хранения транспорта, количеству допущенных к управлению водителей
СуперКаско
Для личных автомобилей
Для бизнеса
Позволяет защитить автомобиль не только от повреждений или хищения, но и даёт привилегии при урегулировании страховых случаев. Расширяет стандартный полис каско эксклюзивными опциями:
- расширенное ДСАГО
- увеличенная выплата без справок
- расширенная география страхования
Итоговый перечень рисков указан в полисе.
ОСАГО
Для личных автомобилей
Для бизнеса
Обязательное страхование автогражданской ответственности, по которому возмещается причинение вреда жизни, здоровью и имуществу другим водителям при ДТП.
Преимущества оформления в Европлане:
- страхование в ведущих российских страховых компаниях
- без ограничений по количеству водителей
ДСАГО
Для личных автомобилей
Для бизнеса
Защищает ответственность страхователя перед другими участниками дорожного движения. ДСАГО — это дополнение к ОСАГО на случай, если величина убытка превышает предел выплат по ОСАГО.
Защита лизингополучателя
Для бизнеса
Полис доступен при заключении договора лизинга.
Страхование от болезней и несчастных случаев. В случае непредвиденных ситуаций страховая компания погасит сумму договора лизинга, при этом транспорт останется в вашей организации, а остаток страховой выплаты перечислят застрахованному лицу или наследникам.
Защита водителя
Для бизнеса
Полис доступен при заключении договора лизинга.
Полис, в рамках которого вы получаете доступ к медицинским услугам и страхованию несчастных случаев при ДТП, а также страхуете личное имущество водителя и пассажиров.
Страхование платежей
Для бизнеса
Полис доступен при заключении договора лизинга.
Позволяет возместить потери в случае утраты лизингового автомобиля: конструктивной гибели или угона. Страховая компания выплачивает Европлану остаток задолженности по договору лизинга и компенсирует клиенту расходы на лизинговую сделку: часть уплаченных платежей по лизингу или до 100% аванса — на ваш выбор.
Страхование шин и дисков
Для бизнеса
Полис доступен при заключении договора лизинга.
Обеспечивает покрытие расходов, связанных с повреждением или хищением шин и дисков.
Преимущества:
- возможность заявления страховых случаев без представления справок из компетентных органов
- возможность ремонта по сертифицированным технологиям и методам по стандартам производителя шин и дисков
- покрытие расходов на шиномонтаж страховой выплатой
Услуга доступна только на новый автомобиль.
Продлённая гарантия
Для бизнеса
Обеспечивает качественный ремонт автомобиля даже после окончания официальной гарантии производителя.
Преимущества:
- ремонт автомобилей российского и иностранного производства, включая ввезённые в Россию из других стран
- возможность выбрать страховое возмещение: ремонт или денежная выплата
- для автомобилей с пробегом не нужно предоставлять сервисную книжку и проходить диагностику
- нет франшизы при заключении договора страхования
Для клиентов с действующим договором лизинга:
увеличьте размер страховой суммы действующего полиса каско
Увеличение страховой суммы до 30% компенсирует повышение стоимости автомобилей при возникновении страхового случая. Тариф страхового полиса не меняется.
Предложение действует для автомобилей, приобретённых в лизинг ранее 2022 года.
Для заказа позвоните по телефону +7 800 250 80 80.
Заполните форму и получите консультацию по доступным условиям
С кем будет заключён договор
Юридическое лицо
Физическое лицо
Имя
Телефон
Все поля обязательны для заполнения
Номер вашей заявки: №
Менеджер Европлана свяжется с вами в ближайшее время.
Если остались вопросы, обратитесь по телефону +7 800 250 80 80
Почему Европлан?
24 года
успешной работы
100 000+ полисов
оформлено страховыми партнёрами на лизинговые автомобили
Сотрудничаем с проверенными
страховыми компаниями России
Как получить полис?
Страховые компании – партнёры Европлана
и другие страховые компании
Частые вопросы
Нужна ли доверенность для получения полиса? Какие документы нужны для получения полиса при самовывозе?
Доверенность для получения полиса не требуется, при получении полиса достаточно сказать наименование компании, на которую был оформлен полис, или ФИО страхователя.
В течение какого времени надо обратиться в компетентные органы и в страховую компанию по страховому случаю?
В случае возникновения страхового случая, в страховую компанию необходимо позвонить незамедлительно, заявление предоставляете в зависимости от требований страховщика, согласно Правилам страхования. В компетентные органы письменное заявление необходимо предоставить в день произошедшего события.
Будет ли действовать страховое покрытие каско за границей?
В большинстве случаев полис каско действует только на территории Российской Федерации. Для того чтобы страховое покрытие действовало за границей, необходимо оформить расширение на выезд за рубеж к полису каско. Некоторые страховые компании предоставляют такое расширение в определённые страны бесплатно. Уточнить условия оформления и оплаты расширения на выезд за границу вы можете по телефону +7 800 250 80 80 или оформить его в любом офисе страховой компании, в которой был оформлен полис.
Почему на два автомобиля одной и той же марки стоимость полисов каско отличается?
На расчёт тарифа влияет много факторов: франшиза, год выпуска, количество страховых случаев в прошлом периоде страхования и т. д. Поэтому при пролонгации полисов на два одинаковых автомобиля стоимость может быть разной, так как один автомобиль в период действия предыдущего полиса попадал в аварии, а второй — нет, соответственно стоимость полиса на первый будет выше.
Посмотреть другие вопросы
Сведения об услугах страхования носят исключительно информационный характер о действующих программах страхования от партнёров ПАО «ЛК «Европлан» на момент обращения. Услуги страхования оказываются страховыми компаниями. Включение стоимости в платежи: для юридических лиц и ИП при заключении договора лизинга. Доставка страхового полиса: осуществляется только по Москве и Московской области. Возможно изменение тарифа страхования при увеличении страховой суммы, подробности уточняйте у менеджеров. «Продлённая гарантия»: подробности уточняйте у менеджеров. Информация актуальна на 29.05.2023 года. Не является публичной офертой, в соответствии с положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®
Как условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента помогают судну выдерживать экстремальные погодные условия на море?
Как условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента помогают судну выдерживать экстремальные погодные условия на море?
Главная ||
Безопасность танкера ||
Обработка контейнеровозов ||
Коммерческий менеджмент ||
Скорая помощь ||
Как условия остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента помогают судну выдерживать экстремальные погодные условия на море?
выравнивание = «влево»>
В северном полушарии во время сезона ураганов экстремальная погода является обычным явлением. Сильный шторм может разрушить даже самый большой контейнеровоз, сорвав его палубные крепления. Большинство современных кораблей предназначены для выживания в суровых условиях и соблюдения графика. Тем не менее, столкновение со штормами на море обычно является неизбежной частью жизни на море. Каждый год существенный ущерб от погодных условий влечет за собой огромные финансовые обязательства для операторов судов.
Экипаж грузового корабля никогда не хочет оказаться посреди урагана. Поэтому, планируя переход, предусмотрительный капитан судна всегда учитывает вероятность столкнуться с экстремальными погодными условиями и выбирает оптимальный маршрут, обеспечивающий наиболее благоприятную погоду, а также экономию топлива для операторов судов. Несмотря на принятие максимальных мер предосторожности, кораблю все равно придется пройти через экстремальные погодные условия.
- Дом
- Примечания для танкеров
- Контейнеровоз
Операции - Безопасная навигация
Судно
Чартер-партииМеры SEEMP
- Рейс
Менеджмент - Окружающая среда
Менеджмент - Балласт
Транспортировка - Стивидорные услуги
Процедура - Машины
Помещения - Безопасность общественного питания
Главная
выровнять=»влево»>
Перекачка мазута
- Сообщение о разливе нефти
- Топливо с низким содержанием серы
Безопасная процедура бункеровки
Накладная о доставке бункера
- Присадка к топливу
- Отопление мазутом
- Топливо низкого качества
- Контроль вязкости масла
- Отбор проб мазута
- Ведите учет бункера
Регулятор смазочного масла
- Перекачка мазута
align=»left»>
Чтобы избежать ужасных последствий, крайне важно вовремя предпринять действия по уклонению или сделать задержку, чтобы избежать прямого пути шторма. В настоящее время многие судовладельцы предпочитают пользоваться профессиональными услугами поставщика маршрутов рейсов, который использует спутниковую информацию с компьютерным программным обеспечением для предоставления данных о погоде практически в реальном времени для оптимизации плана рейса. Maersk Line является пионером в использовании такой береговой технологии. Их корабли лучше информированы, чтобы избежать суровых погодных условий, отправляя по электронной почте обновленные планы маршрутов, карты погоды, спутниковые изображения и другую информацию.
Ниже приведены некоторые критические моменты, касающиеся условий остойчивости, прочности корпуса, осадки и дифферента судна, которые необходимо учитывать, чтобы выжить в суровых морских условиях.
Корабль с правильным распределением веса обеспечивает лучшую защиту в море. Однако, когда суда пусты, без груза, они наиболее небезопасны в экстремальных условиях. Для улучшения остойчивости в таких условиях считается лучшим заполнить балластные цистерны.
Чтобы обеспечить безопасность и эффективность грузовых судов при плавании порожними или с небольшим объемом груза, теперь доступно компьютерное программное обеспечение для погрузки и остойчивости груза, позволяющее регулировать дифферент, осадку и контролировать прочность корпуса.
Капитаны судов должны обеспечить наилучшее использование такой технологии для оценки условий остойчивости судна в море, прибытия/отбытия в/из порта, а также во время погрузки/разгрузки груза, бункеровки и замены водного балласта.
Он должен подтвердить безопасность судна надлежащим GM, стрессом и другими факторами, находящимися в соответствующих пределах.
В случае любого отклонения от пределов, несмотря на все усилия судна (включая передачу
балласта), капитан должен немедленно связаться с оператором судна для исправления ситуации, а также сообщить об этом своей управляющей компании.
Расчет напряжения и остойчивости
Капитан должен использовать утвержденный классификационным обществом компьютер загрузки для расчета остойчивости, прочности корпуса, осадки, дифферента и других необходимых параметров. Тем не менее, настоятельно рекомендуется сравнивать. Используемая программа нагружения должна регулярно проверяться путем ввода стандартных условий нагружения из буклета по дифференту и остойчивости и сравнения результатов. Это может помочь обнаружить любые сбои в работе используемого программного обеспечения.
Капитан также должен быть знаком с ручными расчетами прочности и остойчивости корпуса, осадки и дифферента с использованием буклета по дифференту и остойчивости (Руководство по загрузке).
Если загружаемые компьютером программы не работают или не надежны, расчеты должны выполняться вручную и храниться так же, как компьютерные распечатки.
Нагрузочный компьютер (утвержденный или нет) должен тестироваться не реже одного раза в три месяца путем моделирования условий нагрузки, взятых из Руководства по загрузке, и сравнения результатов.
Поддержание напряжения и остойчивости
Судно ни при каких обстоятельствах не должно превышать различные ограничения, предписанные в Руководстве по загрузке. Они относятся к осадкам, дифференту, устойчивости, изгибающим моментам, силам сдвига, крутящим моментам (если применимо) и другим инструкциям, упомянутым в руководствах по загрузке и связанных с ними руководствах.
Заранее должно быть подтверждено, что изгибающие и сдвигающие усилия на различных этапах погрузки/выгрузки груза, балластировки/дебалластировки и падения при бункеровке всегда находятся в пределах заданного безопасного диапазона.
Поскольку допустимый изгибающий момент и поперечные силы в порту устанавливаются более высокими, чем в море, значения, установленные для порта, не должны использоваться для расчета соответствующих значений в море
Кривые GM и GZ
На контейнеровозах должен поддерживаться минимальный GM, указанный в Руководстве по загрузке. Если расчетная GM меньше 1,0 м, рекомендуется проверить ее по периоду прокатки.
На танкерах максимальный GM, указанный в Руководстве по загрузке, не должен превышаться при частичной загрузке груза в грузовые нефтяные танки.
По возможности следует избегать чрезмерного GM, так как это может вызвать интенсивную качку с возможным повреждением корпуса и груза.
Должна поддерживаться достаточная остойчивость, чтобы противостоять любым воздействиям, вызванным погодными и морскими условиями, действиями буксира, креном из-за команд руля, погрузочно-разгрузочными работами и другими факторами.
Для проверки рассчитанной GM гарантии достаточного GZ необходимо подтвердить с использованием кривых GZ в руководстве по загрузке.
Сбой стабильности может привести к катастрофе
align=»center»>
Осадка и дифферент
Мидельная осадка ни при каких обстоятельствах не должна превышать осадку, определенную в соответствии с Международной конвенцией о грузовой марке (всегда с учетом изменений в применимых зонах и солености морской воды во время рейса).
Передняя осадка должна быть не менее минимальной осадки, указанной в руководстве по загрузке, чтобы избежать захлопывания в ненастную погоду.
Желательно иметь кормовую осадку, достаточную для погружения гребного винта.
Осадки во время рейса должны быть такими, чтобы не превышалась как рейсовая, так и ограниченная портовая осадка, а также сохранялся минимальный зазор под килем.
ИМО Видимость всегда должна поддерживаться.
Эффект свободной поверхности
Резервуары, насколько это возможно, должны быть полными или пустыми, если только они не используются. Это помогает свести к минимуму эффект свободной поверхности.
Помимо уменьшения метацентрической высоты, во время качки частично заполненные цистерны могут вызвать выплескивание и повреждение переборок или подобных конструкций в цистернах.
На некоторых танкерах необходимо соблюдать инструкции в руководстве по загрузке, которые запрещают частичную загрузку грузовых танков, перевозящих груз плотностью более 1,0, за исключением случаев, когда GM находится в определенных пределах.
Угол крена Постоянный угол крена, создаваемый внешней силой, такой как ветер или
волны.
Угол крена, крен Постоянный угол крена, создаваемый силами внутри корабля. Например,
когда судно наклонено из-за его асимметричной конструкции или из-за смещения веса
поперечно внутри корабля. Список снижает остойчивость корабля. Поэтому крайне важно
удерживать корабль в вертикальном положении за счет асимметричного распределения масс.
Угол наклона Угол, под которым судно с отрицательной начальной метацентрической высотой
лежать в спокойной воде. На море такое судно будет колебаться между углом наклона
на SB и один на PS. В зависимости от внешних сил, таких как ветер и волны
корабль может внезапно перевернуться с PS на SB, а затем обратно на PS. Такой резкий
колебание, отличное от непрерывного крена, характерно для отрицательного метацентрического
высоты.
Угол наклона можно исправить только за счет понижения центра тяжести, а не за счет перемещения
нагрузки поперечно. Это можно сделать, перемещая вес вниз, добавляя водяной балласт.
в цистернах с двойным дном или снятие веса выше вертикального центра тяжести судна.
Там, где имеются пустые балластные цистерны, они обеспечивают простейшие средства спуска.
центр тяжести корабля. Правильная процедура заключается в добавлении балласта на нижней стороне
корабль. Первым эффектом будет увеличение угла крена и потеря устойчивости из-за
на свободную поверхность воды, но этот эффект вскоре отменяется, и угол крена будет
быстро снижаются.
Вес штабелирования и сила крепления (контейнеровозы)
Вес штабеля и сила крепления должны поддерживаться в пределах, указанных в Руководстве по загрузке.
Соответствующие формы
Контрольный список для расчета остойчивости и прочности корпуса грузового судна
Справочные и соответствующие положения
Буклет по отделке и устойчивости
- Руководство по загрузке судов (если в дополнение к вышеперечисленному)
- План управления балластными водами
Связанные правила:
- Конвенция СОЛАС
- (Глава 1, Часть B-1, Правило 25-8, Информация о стабильности)
- Правила остойчивости судов (ЯПОНИЯ)
- Нормы и правила НК по постройке и классификации судов, такие как Часть У, Глава 2, Требования остойчивости
- Резолюция ИМО А. 167
- Резолюция ИМО А. 562
- Терминальные правила
- Международная конвенция о грузовой марке.
- Цистерны ETAS руководства
- Буклет остойчивости для предотвращения повреждений (если применимо)
Связанные статьи
Влияние поперечных сил, изгибающих моментов и крутящего момента для контейнеровозов
Риски плохой погоды с контейнерным грузом на борту
Движение судов в штормовую погоду
Другие вопросы эксплуатации и безопасности на борту
Безопасная постановка на якорь — планирование и оперативное руководство для грузовых судов
Предмет для проверки якорной вахты — руководство для вахтенных помощников
….
Что делать с поврежденным анкером?
….
Как восстановить утерянный якорь?
….
Что такое скручивание? Исследование возможности самоспуска и срочности опасности
. …
Каковы действия в случае потери якоря и цепи?
….
В случае повреждения якоря и цепи, когда предъявлять претензии по «общей аварии»?
….
Прибытие судов в порты — проверка перед заходом
Контрольные пункты плавания судов в условиях ограниченной видимости
Правила плавания судов в условиях ограниченной видимости
Плавание судов в замкнутом пространстве – вопросы, требующие внимания
Обеспечение безопасности вашего судна при переходе в море – когда и что проверять
Сбор информации и данных для планирования прохода
Другие информационные страницы !
Комплекты, связанные с участием Чартерпартий, термины и руководство
Стиведорс травма Как предотвратить травмы на борту
Проблемы с окружающей средой Как предотвратить загрязнение морского загрязнения
Руководство по обеспечению безопасности грузовых и балластных.0019 Вопросы пользователей и отзывы Прочтите нашу базу знаний
Домашняя страница
ShipsBusiness. com — это просто информационный сайт о различных аспектах эксплуатации судов, порядке технического обслуживания,
предотвращение загрязнения и многие правила техники безопасности. Процедуры, описанные здесь, являются только ориентировочными,
не является исчерпывающим по своему характеру, и всегда следует руководствоваться практикой хорошего морского дела.
Отзыв пользователя
важно обновить нашу базу данных. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами
Использование сайта и конфиденциальность. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией об использовании сайта.
//Главная //Условия использования
Copyright © 2015 www.shipsbusiness.com Все права защищены.
данные, собранные во время осмотра корпуса судна — SeaDrone
×
Планируйте свою миссию и наблюдайте за ней в прямом эфире.
Легко создавайте путевые точки и связывайте их вместе.
Необходимый комплект дронов
×
Многолучевой гидролокатор обеспечивает изображения высокого разрешения для идентификации целей в ближней зоне в условиях плохой видимости.
×
Загрузите схему общего расположения вашего корабля, масштабируйте свое судно и откалибруйте положение транспортного средства, и вы готовы к осмотру.
×
Транслируйте живое видео с вашего подводного аппарата удаленным координаторам и расширяйте охват классификационных органов в удаленных местах. Нет времени в пути, транспортных расходов или времени ожидания.
×
Создавайте и делитесь зашифрованными отчетами в формате PDF за считанные минуты. Каждое изображение, включенное в ваши отчеты, индексируется метаданными, такими как GPS-координаты изображения.
×
Соберите измерения UT и CP и масштабированные фотографии. Собранные данные автоматически упорядочиваются в ваших отчетах.
×
Избегайте неудобных переделок, просматривая свои данные еще на месте. Проверяйте свои изображения и видео прямо в приложении SeaDrone. Аннотируйте записанные данные в режиме реального времени.
×
Пользовательский алгоритм автоматически регулирует цвет, контрастность, резкость и яркость ваших подводных фотографий.
×
Алгоритм объединения датчиков SeaDrone гарантирует, что положение автомобиля будет точным с течением времени.
×
Команды управления автопилотом призваны помочь вам в самых трудных этапах вождения. (Для доступа ко всем функциям управления автопилотом требуются DVL и SeaDrone Sphere Locator.)
Управление путевыми точками
Создание и автоматическая навигация по пользовательским путевым точкам.
Динамическое позиционирование посреди воды
Навигация к путевым точкам без привязки к дну DVL.
Перейти сюда
Нажмите на карту, и автомобиль автоматически спланирует эффективную траекторию к месту назначения.
Флаги
Отмечайте достопримечательности и возвращайтесь к ним одним нажатием кнопки.
Дежурный по станции
Пилот с меньшей усталостью и свободными руками.
Контроль относительно цели
Управление транспортным средством относительно цели на многолучевом носителе.
Решения по вождению: данные, собранные во время осмотра корпуса судна
Судовладельцы и операторы стремятся поддерживать высокий уровень структурной целостности для безопасной и эффективной работы. Режимы инспекции на основе данных регистрируют дефекты корпуса судна, чтобы владельцы и операторы судов могли решить, куда направить ресурсы на техническое обслуживание и ремонт. В этой статье мы исследуем данные, лежащие в основе принятия решений.
Хорошая инспекция корпуса судна зависит от выявления проблем в ключевых областях или «горячих точках». Часто это предсказуемые места, которые могут быть идентифицированы инспектором или инспектором, имеющим предварительные сведения о судне, или сделаны предположения по типу судна и горячим точкам, очевидным на подобных однотипных судах.
Вопросы для рассмотрения включают: Как воспринимаются нагрузки конкретной конструкцией судна? Где чаще всего образуются трещины? Какие типы материалов подвергались наибольшему износу? Выделение времени для рассмотрения горячих точек перед началом осмотра корпуса судна приводит к более полезному сбору данных и более эффективному осмотру. А выявление проблемных областей позволяет сосредоточить ресурсы на техническом обслуживании и проверках.
«Global Scanning Solutions» / Сингапур — «Осмотр корпуса корабля» / Van Oord
На что обратить внимание:
Основные проблемы, выявляемые при осмотре корпуса судна, включают, среди прочего,
Развитие коррозии или точечную коррозию и образование канавок
Разрушение покрытия
Переломы или трещины
Высокий процент истощения анодов
Сильные уровни морского обрастания или морского обрастания
Вмятины в наружной обшивке
Деградация сварного шва
9001 8
Тяжесть этих недостатков часто количественно оценивается по шкале «незначительная», «умеренная» или «серьезная», или в других случаях «хорошо», «удовлетворительно» или «плохо». Инспекторы или геодезисты используют свои суждения и опыт, чтобы определить условия, соответствующие этим параметрам. Некоторые инспекторы корпусов судов могут дополнительно использовать рейтинговую систему «светофор», где красный сигнализирует о критической необходимости ремонта, желтый — о необходимости дальнейшего наблюдения, а зеленый — о хорошем состоянии.
Данные осмотра корпуса корабля также можно записывать в текстовом виде, при этом большинство форм осмотра оставляют возможность для письменных замечаний. Когда дело доходит до положительного осмотра корпуса судна, который вряд ли приведет к будущему ремонту, «никаких замечаний» — это лучшие замечания.
Существует несколько способов записи данных проверки, и разные инспекторы или инспекторы могут использовать разные формы документации . Традиционные проверки обычно группируют компоненты отсека вместе для оценки состояния всего отсека, уделяя особое внимание состоянию покрытия. Инспекции по Программе оценки состояния (CAP) оценивают отсек по шкале от 1 до 5, которая количественно определяет состояние покрытия и наличие или отсутствие аномалий. Не все проверки корпуса судов являются проверками CAP; Американское бюро судоходства (ABS) и Береговая охрана США устанавливают широкий спектр требований в соответствии с 46 Сводом федеральных правил (CFR), подраздел 71.15
Где искать
Основные области, в которых необходимо собирать данные об осмотре корпуса судна, включают: 0017
Подруливающее устройство
Морской ящик
Аноды
Сварные швы
«Основные судовые термины» / B.Tech NAOE, партия 2011-2015 гг. / Саураб Праджапати
Осмотрам подлежат правый, левый, нос, мидель, корма и корма судна (подробный обзор см. в этой статье ABS). Типичная траектория полета подводного аппарата с дистанционным управлением (ROV) может начинаться с входа в воду на миделе и продолжаться по корпусу до носа чуть ниже ватерлинии, а затем продолжать движение по днищу корпуса от носа к корме, чтобы сделать общую оценку состояния корпуса. Затем можно проверить ключевые области, такие как подруливающее устройство и кингстонный сундук. Может потребоваться более пристальное наблюдение за конкретной ходовой частью, и, наконец, некоторые участки могут быть повторно осмотрены по запросу инспектора или инспектора. Процесс может варьироваться от одного инспектора или инспектора к другому , но хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы планировать и искать «горячие точки» для более тщательного осмотра после завершения общего осмотра корпуса.
Молланд, А., Тернок, С., и Хадсон, Д. (2017). Характеристики пропеллера. В Сопротивление и тяга корабля: практическая оценка тяговой силы корабля (стр. 277-312). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои: 10.1017/9781316494196.014
Методы осмотра, используемые для осмотра корпуса судна:
Общий осмотр всего судна
Визуальный осмотр крупным планом
Осмотр «горячих точек»
Оценка состояния покрытия
Оценка толщины корпуса судна
9 0017
Осмотр подозрительных участков
Осмотр корпуса судна может включать многократных прогонов подводного ROV по разным схемам . Подводный ROV будет собирать фото- и видеоматериалы, которые включают такие ключевые данные, как глубина, угол, под которым была сделана фотография, температура воды и дата. Другие средства для сбора данных, помимо фото и видео, включают гидролокатор формирования изображения для мутной воды и систему акустического позиционирования USBL для лучшей локализации дефектов корпуса корабля. Подводные ROV, такие как модели SeaDrone, обычно могут включать дополнительные методы измерения, помимо фото и видео.
Виртуальное ПО
Виртуальные системы для осмотра корпусов судов становятся все более популярными. Программное обеспечение, такое как DNV-GL’s ShipManager Survey Simulator и Модель состояния корпуса , позволяет проводить виртуальное трехмерное обучение судовых инспекторов и инспекторов. Пользователи могут вводить различные уровни распада для определенных областей и наблюдать за тем, как скорее всего изменится корпус.