Взять в лизинг машину в лизинг для: условия для юридических лиц от компании «Балтийский лизинг»

Выгодно ли покупать автомобиль в лизинг

Вот четыре причины, почему лизинг автомобилей не всегда выгоден

Несмотря, что лизинг автомобилей для физических лиц в нашей стране не так распространен, как то же автокредитование, рост таких лизинговых договоров на покупку автотранспортных средств постепенно растет. Мы, уважаемые читатели, ранее уже рассказывали о выгодных новых программах лизинга, которые появились на Российском рынке. Но, к нашему сожалению, этот лизинг не всегда имеет преимущество перед автокредитованием.

 

В последние годы многие автомобильные дилеры частенько стали предлагать нам приобрести автомобиль не с помощью банковского кредита, а по программе лизинга для физических лиц. Согласно условиям этого лизинга, любой желающий может купить себе новый автомобиль за минимальный первоначальный взнос и за низкие ежемесячные платежи по договору.

 

На первый взгляд может казаться, что такой лизинг действительно имеет преимущество перед автокредитованием. Но не все друзья так просто. На самом деле и по факту такой лизинг не совсем уж беспроигрышный способ покупки автомашины. Таким образом, прежде чем бежать в банкомат и снимать наличность на первоначальную оплату 10 — 20% взноса за автомобиль, прочитайте изначально нашу подборку материала которая  расскажет вам о том, что приобретение автомашины в лизинг в наше время не самое лучшее решение, что идеально подходит нашим автомобилистам.

 

4. Вы не являетесь владелецем автомобиля

Вы когда-нибудь арендовали для себя микроволновую печь, или когда-нибудь брали в прокат микроволновую печь?

 

К чему мы задали эти вопросы? А вот для чего. Чтобы дать Вам понять, что лизинг эта та же самая аренда, то есть прокат. А именно, вы вносите изначально за лизинг (прокат) первоначальный платеж, а далее начинаете выплачивать ежемесячные платежи, получив таким образом транспортное средство в пользование, но юридически по-прежнему остаётесь простым арендатором данной собственности, одним словом, Вы не являетесь владельцем автомобиля.

 

Согласитесь, что брать в прокат тот же чайник или любую бытовую технику это абсурд. Если нелогичным является решение брать в прокат микроволновую печь или чайник, то также будет бессмысленным брать для себя и автомобиль в долгосрочную аренду для частных нужд вашей жизни.

Конечно, мы не спорим, все зависит от условий договора лизинга и в нашей стране сегодня действуют несколько программ автолизинга для частных лиц. Также этот смысл лизинга зависит и от предполагаемого срока пользования автомобилем. Если вы хотите купить новую машину и эксплуатировать ее долгое время (больше 5 лет), то приобретать транспортное средство в лизинг нет смысла, поскольку все эти годы вы будете платить одинаковый ежемесячный взнос и естественно значительно переплатите.

 

Если же вы обожаете владеть практически новым автомобилем и рассчитываете пересесть спустя какое-то время на другой новый автомобиль, допустим, в течение 3 лет, то конечно есть смысл рассмотреть лизинг автомобиля для частных лиц, но только при наличии у дилера или в самой лизинговой компании выгодной программы для физ. лиц.

Но помните друзья о том, что ощущение чего-то нового быстро стирается и проходит. Несмотря на сложность и технологичность новых автотранспортных средств, эти приятные чувства после покупки нового авто очень быстро испарятся, точно также они исчезнут и при покупке нового телевизора, стиральной машины, телефона и т.п. оборудования. Поэтому всегда существует риск, что спустя короткое время вы захотите приобрести себе очередной новый автомобиль. Безусловно, прежде чем приобрести себе следующий новый автомобиль вы обязаны будете расплатиться с лизинговой компанией за первую покупку. Но всегда помните о том, что при договоре лизинга машина не принадлежит вам и вы не сможете ее просто продать на рынке, чтобы полученные вырученные деньги за первое авто использовать для покупки новой модели автомобиля.

 

Естественно, этот вопрос решаем, даже в том случае, если вы не можете расплатиться за лизинг авто досрочно. Для этого достаточно всего лишь найти покупателя на автомобиль, который при сделке просто внесет деньги на имя лизинговой компании и автомобиль будет продан. Но, в отличие от того, когда вы являетесь полноправным владельцем автомашины, то при действии договора финансовой аренды (лизинга) вы все-же ограничены в своих правах и не сможете многого сделать.

 

3. Вы раб автодилера

Приобретая автомобиль за свои собственные наличные деньги (или за те что получили в банке для нецелевого использования), мы свободны от различных ограничений, которые на нас накладываются, не то что мы с вами приобретаем машину в лизинг. Купив автомобиль за наличные мы можем (вы можете) по своему желанию заменить допустим двигатель, провести тюнинг с машиной, установить на нее любую сигнализацию, ну и т.п. изменения. В случае покупки машины в лизинг мы будем (вы будете) привязаны к дилеру. Помимо обязательного прохождения технического обслуживания в определенном месте вы не сможете без разрешения дилера в любом автосервисе проводить какие-то модификации и дополнения в автомашине.

 

Кроме того, когда вы являетесь собственником авто (покупка за наличность или по программе автокредитования) вы можете проезжать на ней в день/месяц/год сколько угодно километров. Но при договоре лизинга дилер или лизинговая компания могут ограничить вас в эксплуатации ТС, установить тем самым лимит суточного/месячного или годового пробега.

 

Этот лимит зависит от условий договора и от срока его действия.

Несомненно, вы можете заранее рассчитать свой максимальный пробег за год и согласовать его с лизингодателем. Но помните о том, чем больше будет пробег, тем стоимость финансовой аренды будет больше. А что если в течении действия договора вам понадобиться выйти за пределы ограничения этого пробега? Что тогда? Тогда вам придется заново все согласовывать с организацией, которая предоставила вам лизинг, а это значит еще и пересчитывать стоимость ежемесячных платежей. Это скажим вам очень неудобно. При такой «кабале» вы будете чувствовать себя не свободным владельцем автомобиля.

 

Кроме того надо помнить и о том, что если условия лизинга предусматривают возврат автомашины через некоторое время, то при возврате автомобиля лизинговая компания может в одностороннем порядке уменьшить сумму рыночной стоимости машины, которая заранее была рассчитана в договоре при его подписании и которая пойдет в зачет возврата авто. Что это означает на практике?

 

Это означает следующее, что при возврате автомашины вам могут предложить доплатить к примеру, за возможные потертости на центральной консоли или за трещины на обшивке салона. Таким образом, компания увеличит в одностороннем порядке сумму амортизации вашего транспортного средства за весь срок действия договора. А что будет, если за время владения машиной вы побывали в аварии. В таком случае, даже маленькая царапина может повлиять на оценку автомобиля лизинговой компанией, что также может увеличить итоговую сумму машины, которую вы должны будете отдать (заплатить).

 

2. Если вы не сможете выплачивать ежемесячные платежи, то потеряете все

Еще раз хотим напомнить. Приобретая автомашину в лизинг вы должны не забывать о том, что весь срок действия договора вы не являетесь владельцем данной машины. Таким образом, заплатив за машину первоначальный взнос и ежемесячно выплачивая за нее определенные платежи вы должны знать, что при создавшихся проблемах с оплатой за нее в соответствии с графиком платежей, вы можете просто потерять все выплаченные деньги и сам автомобиль.

 

Например, если вы вдруг (не дай бог) потеряете работу, то естественно не сможете выплачивать каждый месяц установленную лизинговой компанией сумму. А вот если бы вы были владельцем машины, то, в случае создавшихся финансовых проблем и являясь собственником подержанного автомобиля вы всегда сможете продать его по своему усмотрению на любых предложенных условиях на подержанном рынке.

 

Даже в том случае, если вы приобрели машину с помощью программы автокредитования и столкнулись с финансовыми проблемами, то вы сможете реструктурировать этот кредит и получить льготный период кредитования от финансовой компании (банка), а в крайнем случае получить в банковской организации одобрение на продажу транспортного средства на авторынке.

А вот с лизингом при таком положение дел будут уже проблемы. В основном лизинговые компании в этих случаях просят вас либо отдать автомобиль, либо найти другого человека, который бы согласился перевести финансовую аренду на свое имя. Поверьте нам друзья, в таких условиях, когда рынок лизинга для физ.лиц в нашей стране практически не развит, найти желающих перевести на себя договор финансовой аренды будет практически невозможно. Если вы думаете, что сможете при таком положении найти какую-нибудь организацию (компанию), которая согласиться перевести на себя лизинг, то поверьте, сделать это будет очень тяжело, поскольку различные юридические лица предпочитают покупать транспортные средства только новыми и только у дилеров.

 

Также помните о том, что лизинговая компания может наложить на вас штраф за досрочное расторжение договора (зависит от формы и условий договора), который может составлять практически полную сумму автомобиля. Знаете, что еще удивительно. Многие финансисты и экономисты вполне серьезно считают такую покупку в лизинг мудрой инвестицией. А Вы видите здесь выгоду? Мы нет.

 

1. Вы в буквальном смысле выбрасываете деньги

Давайте вместе проведем такой мысленный эксперимент,- что получится в перспективе, если приобретать автомобиль за свои деньги с помощью банковского автокредита, или покупать машину в лизинг и эксплуатировать ее три года. (?)

 

Покупатель «А» — допустим, приобретает трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США за свои наличные деньги.

 

Покупатель «В» — тоже допустим, приобретает тот же трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США с помощью автокредитования на три года (под ставку 12% годовых), внеся первоначальный взнос за машину 8.000 тыс. долларов США. Ежемесячный платеж составит- 377,7 долларов США.

 

Покупатель «С» — допустим, заключает договор лизинга и берет такой же трехдверный Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США в финансовую аренду на три года. Первоначальный взнос за машину составит 8.000 тыс. долларов США. Ежемесячный платеж составит к примеру или приблизительно- 125 долларов США. Условия договора – возврат машины лизингодателю через три года.

 

Теперь давайте сравним, что выгодней будет при владении автомобилем 3 года.

 

Покупателю «А» этот автомобиль обходится в сумму 18. 000 тыс. долларов США за исключением косвенных расходов за три года, которые связаны с техническим обслуживанием машины и другими эксплуатационными расходами. По истечении трех лет среднерыночная стоимость б/у машины составит примерно 10.000 тыс. долларов США. Покупатель «А» может в любой момент продать свой автомобиль по рыночной стоимости.

 

Покупатель «В» заплатит за машину первоначально 8.000 тыс. долларов США, т.е. в качестве первого взноса, а далее каждый месяц в течении трех лет будет выплачивать по 377,7 долларов США. В итоге владелец машины заплатит в течение трех лет за автомобиль 21 тыс. 597 долларов США. Если спустя три года владелец решит продать свой автомобиль, то после его продажи по среднерыночной цене за сумму в 10.000 тыс. долларов США, итоговые потери из-за автокредита у него составят 11 тыс. 597 долларов США. Это цена за владение автомашиной. В пересчете на каждый месяц владелец машины будет терять примерно 322 доллара США в месяц.

 

Покупатель «С», при заключении договора лизинга внесет свои личные средства в размере 8.000 тыс. долларов США и каждый месяц будет выплачивать по 125 долларов США в течение всех трех лет. В итоге покупатель потеряет за три года пользования автомобилем 12 тыс. 500 долларов США отдав при этом в конце срока договора автомашину компании.

Также, если данный пользователь автомобиля решит оставить его после трех лет владения себе, то ему придется выкупить машину у лизинговой компании по среднерыночной цене в размере 10.000 долларов США. В итоге покупателю «С» автомашина Форд обойдется в 22 тыс. 500 долларов США, что больше на 907 долларов США.

 

Конечно, если сравнивать автокредит и лизинг, то итоговая переплата по лизинговому договору не такая уж большая, но, тем не менее, не забывайте друзья  о том, что при покупке в кредит у вас остается больше свободы выбора, а именно, где обслуживать машину, у вас нет ограничений по суточному, ежемесячному или годовому пробегу. Также, купив машину в кредит вы вправе в любой момент выплатить полную сумму долга и стать полноправным владельцем машины. В том числе и во время действия договора кредитования, когда вы вправе с разрешения банковской организации продать этот автомобиль по своему усмотрению на выгодных для себя условиях.

Примечательно и то, даже если вы заключите договор лизинга который предусматривает такое, что после окончания действия самого лизинга (к примеру, через 3 года) машина переходит в вашу собственность, то вы все-равно значительно переплатите за машину по сравнению с автокредитованием. Причем эта переплата может быть еще больше о чем вы и не догадываетесь. К тому же, при таком виде лизинга размер ежемесячного платежа будет в несколько раз больше, что в конечном итоге фактически делает сам договор лизинга договором автокредитования.

 

Также не забывайте и о том, что договор лизинга имеет как правило, различные штрафы или повышающие коэффициенты, которые могут привести к увеличению стоимости финансовой аренды (лизинга). Например, за то же повреждение автомашины по своей вине, за превышение установленного лимита пробега транспортного средства, ну и по многим другим причинам, которые будут указаны лизингодателем в договоре.

 

Поэтому запомните друзья, прежде чем подписывать договор лизинга взвесьте все за и против ни один раз, внимательно рассчитав при этом все свои затраты и последующие траты, переплаты, а также все условия договора (в том числе обязательно читайте текст составленный мелким шрифтом). Сравните условия такого лизинга с автокредитованием и с обычной покупкой за наличный расчет.

Сделайте покупку автомобиля используя рациональный подход, не соблазняя себя низкими ежемесячными платежами по договору лизинга. Смотрите на условия лизинга «трезвым взглядом» и не поддавайтесь на различные особые условия, которые вам предлагает дилер или лизинговая компания.

 

Чтобы принять окончательное решение о форме покупки автомобиля, нужно определить для себя тот предполагаемый срок владения автомашиной.

 

Если вы хотите купить новый автомобиль и владеть им 7 — 10 лет и предполагаете заключить договор лизинга на 3 года, то тогда вы безусловно переплатите по лизингу в сравнении с кредитным договором в банке, но эта сумма не будет  значительной.

 

Но если же вы хотите каждые три года отдавать автомобиль лизинговой компании в обмен на новый автомобиль (по новому договору лизинга), то вы потеряете и будете терять ежемесячно значительно больше, по сравнению с тем же автокредитованием.

 

Подводя итог сказанному, хотелось бы отметить, что покупка автомобиля не на свои деньги в любом случае ведет к переплате и к потере ваших денег. Помните о том, что помимо естественного снижения рыночной стоимости автомобиля вы еще теряете деньги и на переплате по договорам лизинга или кредитования. Ведь никто не предоставит вам деньги совершенно бесплатно. Банк и лизингодатель должны зарабатывать, чтобы оправдывать свою деятельность.

Поэтому, при любой возможности приобретайте автомобиль за свои собственные средства или за наличные средства, которые вы взяли в банке на нецелевое использование. При такой форме покупки вы теряете только разницу между ценой покупки транспортного средства и рыночной ценой, за которую можно продать автомобиль через три года. Косвенные расходы, такие как топливо, налоги, обслуживание, ремонт и другое мы не берем. Это тема отдельного материала.

 

Так, на основе нашего примера указанного выше, купив за свои деньги трехдверный автомобиль Форд стоимостью 18.000 тыс. долларов США, через три года вы сможете продать его по среднерыночным ценам (примерно за 10.000 тыс. долларов США). Из-за естественной амортизации транспортного средства вы теряете 8.000 тыс. долларов США (без учета всех остальных затрат связанных с владением данной автомашиной). Согласитесь это гораздо лучше, чем потерять еще больше на автокредите или на лизинге. Удачи Вам всем друзья!

Audi Q5 2023 года Предложения по аренде и специальные предложения

Продайте свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые электромобили
  • Новые внедорожники
  • Новые грузовики
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные электромобили 90 006
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Викторина по поиску автомобиля
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

9 0002 Поиск по марке, модели или типу

Изучить договоры аренды

Марка

Марка

Модель

Модель

Просмотр обзора модели

  | Посмотреть обзор модели

Средний арендный платеж

591 долл. США/мес.

Сборка и ценаПросмотреть инвентарь

Audi Q5 2023 года — компактный роскошный внедорожник с системой помощи при спуске с горы, системой запуска/остановки и багажником с электроприводом/задней дверью. Аренда Audi Q5 может быть хорошим вариантом благодаря множеству лизинговых сделок, опций и пакетов. Средний арендный платеж за Audi Q5 составляет 591 доллар США в месяц, при этом 2000 долларов США должны быть выплачены при подписании договора на 36 месяцев с годовым лимитом пробега 12 000 миль. Среднемесячный арендный платеж по той же сделке, но сроком на 24 месяца, составляет $688/мес.

Варианты аренды Audi Q5

Пробег

10 000 миль/год12 000 миль/год15 000 миль/год18 000 миль/год

12 000 миль/год

9000 3

24 мес.

688 $/мес.

36 мес.

591 $/мес

90 159 12 000
миль/год 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев
10 000 669 долл. США в месяц 579 долл. США в месяц
688 долл. США в месяц 591 долл. США в месяц
15 000 725 долл. США в месяц 61 долл. США 5/мес
18,000

Люди кто просматривал Audi Q5 2023 года тоже рассматривал

Срок

36 месяцев

Годовой пробег

12 000 миль

Сумма к оплате при подписании

2 000 долл. США

Комплектация и цена

Lexus NX
530 долл. США/месAcura R DX
566 долл. США/мес. Volvo XC60
580 долл. США/мес.

Audi Q5
591 долл. США/мес.

BMW X3
687 долл. США/мес. Mercedes-Benz GLC
760 долл. США/мес. в долгосрочный договор аренды для этого транспортного средства. В отличие от традиционной покупки автомобиля, вы на самом деле не являетесь владельцем автомобиля.

Используйте этот график, чтобы сравнить средние арендные платежи за сопоставимые автомобили и найти автомобиль, подходящий для вашего бюджета.

Каждый месяц для каждого транспортного средства доступны различные поощрения, поэтому ежемесячные платежи могут варьироваться от месяца к месяцу.

Аренда может быть отличным вариантом для вас, но это зависит от ваших обстоятельств и того, что для вас важно. Вы должны убедиться, что понимаете, на что идут ваши лизинговые платежи, и основные правила, применимые к лизингу:

Ваши лизинговые платежи оплачиваются для :

  • Амортизация транспортного средства за время аренды.
  • Оплата процентов (финансовых сборов), взимаемых с вас лизинговой компанией.
  • Если вы решили добавить налоги и сборы к сумме займа, оплатить их.

Некоторые важные правила, о которых следует помнить:

  • 1Вы не можете проехать больше указанного годового количества миль. Если вы это сделаете, есть дополнительные сборы за километраж.
  • 2Вы несете ответственность за определенные виды ущерба.
  • 3По истечении срока аренды применяются соответствующие расходы и процедуры.

2023 Audi Q5 Рейтинги и отзывы владельцев

Audi Q5 2-го поколения

2018

— Настоящее время

Общий рейтинг

4.2

8

из 10

На основе оценок

1160

Производительность

4.4

Комфорт

4.2

Топливная экономичность

3.8

Технология безопасности

4.2

Особенности

4.1

Поиск

Все отзывы

Поиск

5. 010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

4.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности 9 0003

5.0

Характеристики

5.0

Производительность

5.0

Комфорт

4.0

Топливная экономичность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

Производительность, управление, технологии

минусы 900 03

Салон мог бы быть более плюшевым, чем есть на самом деле

Представлено Ellsworth N 22 февраля 2023 г.| Внедорожник Audi Q5 Premium Plus S line 2023 г.|Куплен январь 2023 г.

5,010 из 10 8 5,0

Комфорт

5,0

Топливная экономичность

5.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

плюсы

Это все, что я хотел от роскошного внедорожника. Он мощный, но не жрет бензин. Он стильный внутри и снаружи. Он удобен и оснащен впечатляющим набором технологий и функций помощи водителю. В целом, это лучшее соотношение цены и качества, чем аналогичные автомобили этого класса от других производителей.

минусы

Пока мне ничего не не нравится.

Опубликовано Дэвидом Б. 01 февраля 2023 г.|2023 Audi Q5 Premium Plus S line SUV|Куплен янв. 2023 г.

5.010 из 10 078 5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

плюсы

900 78 Внешний вид и управляемость

минусы

Мне пока не нравится

Представлено John D 30 января 2023 г.|2023 Audi Q5 Premium Plus S line SUV|Куплен в декабре 2022 г.0003

Просмотреть все отзывы об Audi Q5

Часто задаваемые вопросы об Audi Q5 2023 года Лизинг

Средняя стоимость аренды Audi Q5 2023 года составляет 591 доллар США в месяц на 36-месячный срок, 12 000 миль в год и 2000 долларов США при подписании договора. Ежемесячные платежи могут варьироваться от 579 долларов США в месяц до 725 долларов США в месяц в зависимости от продолжительности аренды и годового пробега.

Минимальный ежемесячный платеж за аренду Audi Q5 составляет 579 долларов в месяц на 36 месяцев и 10 000 миль в год при оплате 2 000 долларов при подписании договора.

Рекомендуемая производителем розничная цена нового Audi Q5 2023 года составляет 45,39 долларов США.5. Тем не менее, средняя рыночная цена продажи составляет 42 231 долл. США, при этом средняя экономия составляет 3 164 долл. США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой.

Audi Q5 2023 года — внедорожник. Другие аналогичные автомобили включают Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Acura RDX, Lexus NX и Volvo XC60. Основываясь на средней информации об аренде сопоставимых автомобилей, самым дешевым в аренде является Lexus NX по цене 530 долларов в месяц, а самым дорогим — Mercedes-Benz GLC по цене 760 долларов в месяц.

Аренда автомобиля по-прежнему плохая идея

Почти каждую неделю я натыкаюсь на новую статью, полную «советов» о том, как ориентироваться на этом ужасном автомобильном рынке. Некоторые менее информированные торговые точки продолжают упоминать лизинг как решение проблемы. Давайте рассмотрим некоторые распространенные аргументы в пользу лизинга и объясним, почему на самом деле это все еще не секретный способ, как утверждают некоторые.

Прежде чем углубиться в это, позвольте мне заявить, что я не из тех людей, которые говорят людям: «Никогда не сдавайте машину в аренду». Есть некоторые обстоятельства, когда лизинг наиболее целесообразен для конкретного потребителя. Как профессиональный покупатель автомобилей, я провел тысячи сделок по аренде для клиентов, но я всегда рассматривал решение об аренде или покупке в каждом конкретном случае. И в сегодняшнем климате покупки автомобилей почти во всех случаях, которые я видел, лизинг просто не имеет математического смысла. Тем не менее, я продолжаю видеть статьи с советами, в которых перефразируются устаревшие аргументы в пользу лизинга, которые не рассказывают всей истории.

Миф о лизинге № 1: «Вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании»

Несколько лет назад некоторые автомобильные компании, в частности люксовые бренды, предоставляли несколько лет бесплатного обслуживания вне зависимости от того, купили вы машину или взяли в аренду. Большинство этих программ давно исчезли, но давайте разберемся, почему это не окончательный аргумент в пользу лизинга.

Во-первых, первые два-три года жизни нового автомобиля обычно требуют очень мало обслуживания. В большинстве автомобилей используется синтетическое моторное масло с интервалом замены масла, рекомендованным заводом-изготовителем, от 8000 до 12000 миль. При обычном использовании вы, вероятно, будете платить только за одну, может быть, две замены масла в год. Если вы не любите перегорать, шины на вашем новом автомобиле должны прослужить не менее 40 000 миль, а основные требуемые работы по техническому обслуживанию обычно не возникают до тех пор, пока не пройдет 50 000 миль, когда истекает срок действия большинства этих программ технического обслуживания. Даже в этом случае мы обычно не смотрим на тысячи долларов на техническое обслуживание. (И если вы что-то сломаете из-за безрассудства или неправильного использования, это все равно не будет покрываться вашим соглашением о «бесплатном обслуживании». )

Что касается гарантии, практически каждый новый автомобиль имеет как минимум три года и 36 000 миль пробега («от бампера до бампера»). Таким образом, независимо от того, арендовали ли вы автомобиль на три года или купили этот автомобиль и продали его через 36 месяцев, ваша гарантия будет одинаковой. Кроме того, в наши дни нетрудно найти автомобили, которые остаются относительно безотказными до отметки в 100 000 миль и более. Так что это беспокойство о том, что новая машина вдруг станет очень дорогой в обслуживании после истечения гарантии, немного преувеличено.

Миф о лизинге № 2: «Вам не нужно беспокоиться о стоимости при перепродаже»

По завершении типичного лизинга автомобиля, грузовика или внедорожника вы обычно просто сдаете свой автомобиль и переходите к чему-то другому. Одна из проблем, связанных с покупкой автомобиля, заключается в том, сколько он будет стоить, когда придет время сдать его в обмен. (Конечно, чем дольше вы держите только что купленный автомобиль, тем выше его общая стоимость. )

Для сравнения давайте рассмотрим лизинг типичного автомобиля на три года по сравнению с покупкой того же автомобиля и обменом его через три года. В любом случае вы все равно будете платить амортизационные отчисления, но важнее всего общая стоимость с течением времени. Возьмем, к примеру, этот Ford F-150 в аренду:

Скриншот: Tom McParland

При рекомендованной производителем розничной цене 56 375 долларов арендные платежи составляют колоссальные 1 184 доллара (или больше!) в месяц. Это общая стоимость за три года в размере 42 624 долларов. По окончании срока аренды прогнозируемая остаточная стоимость этого грузовика составляет 31 006 долларов США.

Если тот же клиент решил купить тот же самый F-150 сразу, то цена на продажу с учетом всех налогов и сборов составит примерно 60 000 долларов. Если бы этот клиент перепродал грузовик через три года, он бы потратил в общей сложности 28,9 долларов США.94. Это означает, что аренда обошлась бы в 90 445 долларов на 13 630 долларов больше 90 446 за тот же трехлетний срок.

Миф о лизинге №3: «Ваши платежи будут меньше»

Исторически лизинговые платежи были дешевле, потому что вы платили только за амортизацию автомобиля. Если бы у вас было хорошее сочетание высокой перепродажи, низкого денежного фактора (так называемой процентной ставки) и конкурентоспособной цены продажи, вы бы получили ежемесячный платеж, который был бы значительно ниже, чем кредит.

Для людей, которые хотели новую машину, но должны были уложиться в бюджет, лизинг был хорошим вариантом. Но сейчас наценки выше рекомендованной розничной цены — обычное дело; платить цену наклейки часто является абсолютным лучшим сценарием для нового автомобиля. В сочетании с текущими высокими процентными ставками разница между арендной платой и платой за покупку становится очень маленькой.

Давайте еще раз взглянем на этот F-150: у нас цена около 60 000 долларов. Предполагая 60-месячный кредит под 5 процентов годовых, это составляет 1132,27 доллара в месяц. В этом случае платежи по кредиту на 52 долларов дешевле в месяц, чем арендные платежи.

Конечно, это крайний случай. Арендные платежи редко бывают дороже, чем кредит, даже если мы посмотрим на что-то вроде этой аренды Volvo XC60 за 929 долларов в месяц.

Скриншот: Том Макпарланд

60-месячный кредит на этот автомобиль под 5 процентов годовых принесет платежи до 1054 долларов в месяц. Вы можете подумать, что экономия в 129 долларов того стоит, но когда аренда была на несколько сотен долларов дешевле, чем вариант финансирования, это трудная продажа для аренды.

Поговорим об авансовых платежах и лизинге

Внесение крупного первоначального взноса при аренде автомобиля — это, по сути, просто покупка вашего ежемесячного платежа. Общая стоимость в течение срока аренды остается точно такой же. Кроме того, если вы в конечном итоге попадете в аварию на арендованном автомобиле, ваши деньги, внесенные в первый взнос, исчезнут навсегда.

Если вы берете кредит на покупку автомобиля сразу, ваш первоначальный взнос может помочь установить некоторую долю в автомобиле, в результате чего стоимость автомобиля превысит остаток по кредиту.

Это баланс: вложить немного денег в аренду — это нормально, чтобы помочь сохранить ежемесячный платеж в рамках вашего бюджета, но снижать 10 или 20 процентов рекомендованной розничной цены на первоначальный взнос, безусловно, неразумно.

Как насчет лизинга электромобилей?

Когда электромобили впервые появились на рынке, можно было заключать невероятные сделки по аренде. У электромобилей, которые продаются в розницу в диапазоне 40 000 долларов, арендные платежи будут дешевле или равны арендным платежам, которые продаются в розницу за 20 000 долларов. Сочетание федеральных и государственных налоговых льгот, а также серьезных скидок и возвратов производителя сделало лизинг электромобиля воровством. Когда потребители задумались о том, как быстро обесцениваются электромобили (из-за быстрого развития аккумуляторных технологий), лизинг приобрел еще больший смысл.

На нынешнем рынке я еще не видел громких сделок по аренде электромобилей. На самом деле, некоторые пакеты стимулов делают покупку электромобиля более логичной, чем аренда: Chevrolet предлагает стимулы от завода к дилеру для Bolt, но не применяет это снижение цены, если автомобиль взят в аренду, и Ford не будет предоставлять федеральный налоговый кредит на программы лизинга электромобилей, нарушая практику, которая была распространена среди других брендов, которые имели право на федеральный кредит.