Взыскание долга с физического лица: Взыскание долгов с физических лиц по расписке через суд: цены на консультацию юриста в Москве

Взыскание задолженности кредитором — Банкротство физических лиц в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день существует множество способов возврата задолженности, как с юридических, так и физических лиц. О том, какие именно методы существуют и насколько они эффективны, пойдет речь в данной статье.

  1. Часть 1: Физические лица.
  2. Часть 2: Юридические лица.
    1. Порядок возврата данных долгов следующий

На сегодняшний день существует множество способов возврата задолженности, как с юридических, так и физических лиц. О том, какие именно методы существуют и насколько они эффективны, пойдет речь в данной статье.

Для начала следует подразделить всех должников на физических и юридических лиц.

Часть 1: Физические лица.

Метод взыскания задолженности напрямую связан с суммой и природой долговых обязательств.

Формы займа физ.лицам могут быть следующие:

— долг по расписке

-долг по договору займа

-займ под залог имущества (движимого и недвижимого).

В данном случае самым легким к взысканию является 3-й пункт. Так как в данном случае, шанс вернуть долг выше всего.

Какие действия должен предпринять кредитор при возврате займа:

  1. При просрочке выплаты долга более, чем на 1 месяц необходимо составить и направить досудебную претензию должнику на почтовый адрес, с описью вложения, заказным письмом с уведомлением. В претензии необходимо указать срок, до которого вы требуете погасить долг, и в случае неоплаты, будете вынуждены обратиться в суд. Обязательно приложите расчет суммы долга  с учетом условий договора или расписки.
  2. Вторым этапом, который может помочь вернуть долг является досудебное урегулирование спора по средствам медиации или говоря простым языком мирового соглашения. Зачастую обратившись, к хорошему медиатору, можно сэкономить драгоценное время на судебные тяжбы и вернуть долг значительно быстрее. Обращаем внимание, что к данному этапу можно прибегнуть и на стадии судебного разбирательства, тогда условия соглашения также будут отражены в судебном акте.
  3. Если по истечению указанного срока в досудебной претензии, долг вам не вернули, то необходимо готовить исковое заявление в суд с учетом подсудности закона или договора, если он есть. Исключением данного пункта является наличие в договоре займа условия об исполнительной надписи нотариуса, т.е. кредитор имеет право обратиться к нотариусу с договором займа и расчетом суммы долга, и исполнительная надпись нотариуса будет иметь силу судебного решения, т.е. кредитор имеет право СРАЗУ обратиться к судебным приставам за взысканием долга.
  4. Взыскание долга через суд: рассмотрение спора о взыскании задолженности по договору, не является сложным видом разбирательства. Как правило, при наличии нормально составленного договора в письменной форме и подтверждения выдачи денег, решение выносится в 1-2 судебных заседания. Если же осуществляется возврат займа по расписке, то могут возникнуть лишь вопросы к ее подлинности и условиям займа, если они в ней не отображены. Но получить судебное решение о возврате долга по расписке грамотный юрист всегда сможет. Также даже на этом этапе можно заключить мировое соглашение с должником (см п.2).
  5. Получение испол. листа и непосредственное взыскание долга. После получения судебного решения у кредитора есть несколько вариантов: взыскать долг по исполнительному листу самостоятельно, обратиться к судебным приставам, обратиться в юридическую компанию, занимающуюся возвратом долгов. При самостоятельном взыскании долга необходимо в налоговой службе запросить информацию об открытых счетах должника, а после непосредственно в банк подать испол. лист и ждать перечисления денег. Также если должник работает испол. лист необходимо отправить к нему на работу. Но счетов, ровно, как и денег на них, да и работы у должника может не оказаться. Тогда встает вопрос розыска имущества, в данном случае лучше всего обращаться к судебным приставам, так как они могут направить соответствующие запросы, найти и арестовать имущество должника. Также при необходимости смогут разыскать предмет залога (авто, недвижимость) и предпринять меры по передаче его залогодержателю, помочь при выселении должника из залоговой(арестованной) квартиры и т. д. Эффективной мерой по возврату задолженности является вынесение постановления о запрете судебным приставом выезда за пределы РФ должника. Если же вы хотите сэкономить свое время и нервы, то не стоит самостоятельно заниматься взысканием долга, так же как и взаимодействовать с приставами, лучше обратиться к профессионалам, которые смогут правильно осуществить действия по взысканию задолженности.
  6. Зачастую должники в преддверии судебных разбирательств и взыскания долга переписывают свое имущество на друзей и родственников. Также на сегодняшний день приставы не могут проверить ВСЕ банки на наличие счетов и вкладов должника. Поэтому самым эффективным способом возврата долгов с физических лиц является процедура банкротства. Подача заявления о банкротстве должника позволит оспорить все сделки должника совершенные им за последние 3 года, по отчуждению и приобретению имущества, и пополнить конкурсную массу, также в процедуре банкротства реализуется все имущество должника (за исключением невозможного к взысканию ст. 446 закона об исполнительном производстве ). Финансовый управляющий в процедуре банкротства граждан наделен очень широкими полномочиями и сможет на протяжении всей процедуры отслеживать все доходы должника, и удерживать всю сумму выше прожиточного минимума из его заработной платы, тем самым опять-таки пополнять конкурсную массу. Поиск и реализация имущества должника в процедуре банкротства будут более оперативными и эффективными, чем через службу судебных приставов.

Также в процедуре банкротства возможно утвердить план реструктуризации или прибегнуть к медиации и заключить мировое соглашении.(см п.2).

Это единственно существующие законные методы по возврату долга и даже при самых сложных отношениях с  должником мы не рекомендуем обращаться за взысканием долга к коллекторским агентствам, их методы возврата долга незаконны и обычно мало результативны.

Часть 2: Юридические лица.

Долги юридических лиц, в отличие от физических лиц имеют другую природу, и методы взыскания также зависят от того, каким образом образовалась задолженность.

Все долги юридических лиц можно разделить на:

— Долги, связанные с предпринимательской деятельностью и возникшие вследствие разногласий и неоплаты контрагентам.

— Долги по договорам займа.

 

В зависимости от природы долга шансы и эффективность их возврата могут быть разными.

Долги, перед контрагентами, всегда требуют хорошую доказательную базу, которую не всегда просто получить по результатам сверки взаиморасчетов и первичных документов.

 

Порядок возврата данных долгов следующий

 

  1. Запрос сверки взаиморасчетов и первичных документов с юридическим лицом-должником.
  2. При выявлении расхождений или наоборот полном подтверждении позиции кредитора направляется досудебная претензия, либо с корректировкой взаиморасчетов, либо с требованием погасить долг до определенной даты, при неисполнении данного условия информируем должника о подаче заявления в суд.
  3. Медиация или мирные переговоры. На этом этапе профессиональный медиатор может помочь эффективно решить разногласия и достигнуть компромисса. Важно отметить, что медиатор, как правило, это независимое лицо, которое не действует не в чьих интересах. Его задача достигнуть соглашения во взаимоотношениях должник-кредитор.
  4. Подача заявления в Арбитражный суд. Основное отличие работы с задолженностью юридических лиц заключается в том, что долги по договорам поставки или агентским договорам не являются бесспорными и адвокат должника может не только затянуть судебный процесс, но и получить решение в свою пользу. Поэтому в данном случае необходимо обращаться только к юристам специализирующимся на данном виде споров. Нередки случаи, когда у компании должника нет ни средств на расчетных счетах, ни имущества, но директор ездит на новой машине, оформленной на племянницу, и живет в особняке, который по документам принадлежит дедушке. Поэтому последующее взыскание долгов через службу судебных приставов может быть мало эффективно. Отсюда вытекает следующий этап разбирательства по возврату долга.
  5. Подача заявления на банкротство юридического лица. На данном этапе даже при отсутствии имущества у юридического лица – должника, возможно, привлечь к субсидиарной ответственности и убыткам контролирующих лиц должника (генерального директора). Оспорить сделки, пополнить конкурсную массу. Подробнее останавливаться на юридических действиях, которые необходимо принять на данном этапе не будем, т.к. банкротство непростой процесс и в любом случае потребуется помощь юриста. Стоит только отметить, что результаты взыскания задолженности через данную процедуру, будут наиболее эффективны из всех вышеописанных, т.к. юридическое лицо будет более сговорчиво даже на мирных переговорах, если их провести на данном этапе.
  6. Взыскание задолженности через коллекторские агентства. Т.к. само юридическое лицо не может осуществлять активные действия по принудительному взысканию задолженности: визиты, звонки, письма должнику, оказание психологического давления (коллекторы тоже делают это незаконно, но часто это остается безнаказанным), то после получения судебного решения на сумму долга можно обратиться к коллекторам. Но стоит отметить, что процент возврата долга данным способом крайне низок.

Что касается возврата долга по договорам займа, это будет несколько проще, но только потому, что мы исключаем сложный этап сверки взаиморасчетов и первичной документации, который дает недобросовестным должникам место для маневра, но в целом процедура возврата долга по договорам займа выглядит также.

Взыскание задолженности с ООО | Взыскание долгов с юридических лиц

Главная

Полезная информация

Взыскание долгов с юридических лиц

Юридическое лицо, как и физическое, также может просрочить выплату платежа. Взыскание таких долгов  может быть реализовано альтернативными методами и способами.

Самый легкий способ – это достижения согласия об урегулировании задолженности путем проведения переговоров о возврате денег долга. Предусматривает составление кредитором и должником графика погашения долга, его перевод, подписание договора об уступке требования или об отступном. 

Система законодательных актов Республики Беларусь предоставляет возможность кредитору передавать свои права третьим лицам. Данный способ погашения задолженности подразумевает следующее: сторона с правом требования к дебитору может предоставить это право другому лицу. Несогласие должника с данным решением на уступку требования не влияет, но он в обязательном порядке должен быть письменно уведомлен о передаче прав.

Компания также может погасить задолженность путем перевода долга третьему лицу. Согласие займодателя обязательно. Форма перевода дебиторского обязательства прописана в законодательстве Республики Беларусь. 

Если в качестве залога компания оставила у кредитора товар или имущество, то невыплаченный долг может стать основанием того, что займодатель на законных правах станет удерживать его у себя до тех пор, пока долг не будет выплачен. Если заемщик не погашает задолженность, то дело передается в суд.

При этом у юридического лица есть право на временное прекращение погашения задолженности (условия с указанием даты и методов уведомления заемщика о применении представленной меры прописываются в договоре). 

Когда дебиторский платеж невозможно вернуть ни одним из перечисленных способов, то остается последнее средство: подача искового заявления в суд. Если юридическое лицо просрочило выплату и не собирается возвращать деньги, то займодатель может обратиться в судебные инстанции. Судья вынесет решение, на основании которого будет выдан исполнительный документ о возврате денег в принудительном порядке.

Эта мера взыскания задолженности сложнее, но с помощью высококвалифицированных специалистов нашей компании кредитор обязательно достигнет успеха во взыскании. Наша специализация – взыскание и урегулирование дебиторской задолженности экономическими способами. Услугами компании (представлены на сайте) может воспользоваться как отдельная организация, так и индивидуальный предприниматель или физическое лицо.  

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наши услуги


Взыскание дебиторской задолженности



Организация публичных торгов



Ликвидация юридических лиц и ИП



Юридическое сопровождение бизнеса


© 2023 ООО «Индустрия Инноваций» — юридические услуги

У меня есть запрос или жалоба на агентство по сбору платежей…

Злоупотребления взысканием долгов могут привести к банкротству, трудовой и семейной нестабильности, вторжению в частную жизнь, душевным страданиям и эмоциональным страданиям. Даже во времена экономического процветания может быть трудно выполнить определенные финансовые обязательства из-за внезапной потери дохода, преодоления катастрофической травмы или других неблагоприятных ситуаций. Мэриленд находится в авангарде защиты потребителей от неправомерных методов взыскания долгов путем лицензирования коллекторских агентств и обеспечения соблюдения Закона штата Мэриленд о взыскании долгов потребителей.

Закон штата Мэриленд о взыскании долгов потребителей 1 («Закон») предусматривает возможность обращения за помощью к потребителям штата Мэриленд, чьи права в соответствии с Законом были нарушены. Обратите внимание, что Закон не распространяется на какие-либо коммерческие сделки или сделки, заключенные для осуществления деловых интересов. Кроме того, взыскание определенных обязательств перед штатом или федеральным правительством может превалировать над законом. В соответствии с Законом коллектор, нарушивший какое-либо положение закона штата Мэриленд, несет ответственность за ущерб, непосредственно причиненный нарушением, включая ущерб, причиненный эмоциональным расстройством или душевным страданием с сопутствующими травмами или без таковых.

Виды долгов, подпадающие под действие закона: Потребительские сделки, связанные с поиском или приобретением недвижимого или личного имущества, услуг, денег или кредита для личных, семейных или домашних целей.

Типы лиц, подпадающих под действие закона: Любое лицо, собирающее или пытающееся взыскать предполагаемый долг, возникающий в результате потребительской сделки. Сюда входят кредиторы и/или любое лицо, нанятое в качестве сотрудника кредитора, а также сторонние коллекторские организации и адвокаты, которые взыскивают долги для другого лица.

Запрещенные виды действий по взысканию долга: При взыскании или попытке взыскания предполагаемого долга коллектор не может:

  • Применять или угрожать силой или насилием.
  • Пригрозить уголовным преследованием, если сделка не является нарушением уголовного закона.
  • Раскрывать или угрожать раскрытием любой информации, которая влияет на вашу репутацию в отношении кредитоспособности, зная, что эта информация является ложной.
  • Обратитесь к своему работодателю по поводу просроченной задолженности до вынесения окончательного судебного решения против вас.
  • Раскрытие или угроза раскрытия лицу, кроме вас самих или вашего супруга (или родителя, если должник является несовершеннолетним) информации, которая влияет на вашу репутацию, независимо от того, является ли она кредитоспособной, зная, что другое лицо не имеет законного деловая потребность в информации.
  • Общаться с вами или лицом, связанным с вами, в неурочное время или любым другим способом, который, как можно разумно ожидать, будет оскорблять или беспокоить вас.
  • Использование непристойных или грубо оскорбительных выражений в общении с вами или вашим родственником.
  • Заявление, попытка или угроза принудительного применения права, зная, что это право не существует.
  • Использовать сообщение, которое имитирует юридический или судебный процесс или создает видимость того, что оно санкционировано, выпущено или одобрено правительством, правительственным учреждением или юристом, когда это не так.

Спросите, имеет ли коллекторское агентство лицензию в Мэриленде

Подайте жалобу в Лицензионный совет Агентства по сбору платежей штата

Подача жалобы на федеральном уровне

Бюро финансовой защиты прав потребителей
Бюро финансовой защиты потребителей («CFPB») опубликовало письма о действиях, которые потребители могут использовать при переписке со сборщиками долгов. В письмах рассматриваются следующие ситуации:

  • Когда потребителю требуется дополнительная информация о долге (Word)
  • Когда потребитель хочет оспорить долг, а коллектор должен доказать свою вину или прекратить общение (Word)
  • Когда потребитель хочет ограничить, как и когда коллектор может связаться с ним (Word)
  • Когда потребитель нанял юриста (Word)
  • Когда потребитель хочет, чтобы коллектор прекратил все контакты (Word)

Подать жалобу в CFPB

Или вы можете написать CFPB по следующему адресу:

Бюро финансовой защиты прав потребителей
ПО Коробка 4503
Айова-Сити, Айова 52244
Или по факсу 855-237-2392
Номер телефона: 855-411-CFPB (2372)
с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени, с понедельника по пятницу

CFPB имеет список часто задаваемых вопросов и ответов о взыскании долгов.

Федеральная торговая комиссия
Федеральная торговая комиссия также собирает жалобы на злоупотребления коллекторскими агентствами и обеспечивает соблюдение Закона о добросовестной практике взыскания долгов. Ваши жалобы могут помочь выявить закономерности правонарушений и привести к расследованиям и судебным преследованиям. FTC вводит все полученные жалобы в Consumer Sentinel, безопасную онлайн-базу данных, которая используется тысячами гражданских и уголовных правоохранительных органов по всему миру. FTC не рассматривает индивидуальные жалобы потребителей. FTC опубликовала несколько статей о Законе о добросовестной практике взыскания долгов (FDCPA).

Подать жалобу в FTC онлайн

Или вы можете написать FTC по следующему адресу:

Федеральная торговая комиссия
600 Пенсильвания-авеню, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия 20580
202-326-2222
Бесплатная линия помощи: 1-877-FTC-HELP (1-877-382-4357)
Телетайп: 1-866-653-4261

1 Кодекс Мэриленда с аннотациями , Коммерческое право, Раздел 14, Подзаголовок 2 [Примечание: чтобы получить доступ к Кодексу Мэриленда с аннотациями по этой ссылке, выберите папку «Кодекс Мэриленда», затем выберите отдельные папки или предоставленные ссылки углубляться в тома, главы и/или разделы публикации. ]

Закон Вирджинии о взыскании долгов

15.01.2023

§ 2.2-4800. Политика Содружества; взыскание дебиторской задолженности

В этой главе устанавливается политика Содружества в отношении учета, управления и взыскания всей дебиторской задолженности, причитающейся Содружеству. Политика Содружества заключается в том, чтобы все государственные агентства и учреждения предпринимали все соответствующие и рентабельные действия для агрессивного взыскания всей дебиторской задолженности. На все государственные агентства и учреждения распространяется действие этой главы, и они должны установить внутреннюю политику и процедуры для управления и взыскания дебиторской задолженности, которые соответствуют положениям, принятым Департаментом счетов и Генеральной прокуратурой.

1988 г., гр. 544, § 2.1-727; 2001, с. 844.

§ 2.2-4801. Определения

Используемые в данной главе, если контекст не требует иного значения:

«Административный зачет» включает, но не ограничивается, зачет любых денежных средств, за исключением тех, которые специально освобождены от налогообложения в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, выплачиваемых агентством или учреждением. за долг перед любым другим государственным органом или учреждением.

«Дебиторская задолженность» относится к классификации долгов, причитающихся Содружеству, включая судебные решения, штрафы, расходы и взыскания, наложенные после осуждения за уголовные преступления и нарушения правил дорожного движения, как это определено в руководящих принципах, принятых Государственным контролером.

«Увольнение» означает компромисс и урегулирование споров, претензий и разногласий Содружества Генеральной прокуратурой в соответствии с § 2.2-514.

«Отдел» означает Отдел взыскания долгов Генеральной прокуратуры, созданный в соответствии с § 2.2-518.

«Просроченная задолженность» означает любую дебиторскую задолженность, платеж по которой не был получен к установленному сроку платежа.

«Государственное агентство и учреждение» означает любой орган, правление, департамент, орган, агентство или другое подразделение в любой ветви государственной власти. Этот термин не включает какой-либо округ, город или поселок, любой местный или региональный орган государственной власти или любое «негосударственное агентство», как это определено в законе об ассигнованиях.

«Списание» означает операцию по удалению из бухгалтерского учета агентства дебиторской задолженности, которую руководство определило как безнадежную.

1988 г., с. 544, § 2.1-726; 1994, с. 565; 2001, с. 844; 2009, с. 797.

§ 2.2-4802. Ответственность за политику дебиторской задолженности; отчеты

Департамент счетов должен быть основным агентством штата, ответственным за надзор, отчетность и мониторинг программы Содружества по работе с дебиторской задолженностью.

Департамент счетов должен принять необходимые правила и процедуры для отчетности, учета и сбора дебиторской задолженности Содружества. Департаменту счетов также поручено принять положения, касающиеся руководящих принципов и процедур списания дебиторской задолженности.

1988 г., с. 544, § 2.1-728; 2001, с. 844.

§ 2.2-4803. Юрисконсульт

Генеральная прокуратура является основным органом, ответственным за предоставление всех юридических услуг и консультаций, связанных со взысканием дебиторской задолженности, в соответствии с § 2. 2-507.

Генеральный прокурор должен принять необходимые правила и процедуры, касающиеся всех юридических вопросов, связанных с дебиторской задолженностью, и судебных разбирательств по просроченной дебиторской задолженности, которые должны быть опубликованы вместе с правилами и процедурами, принятыми Департаментом счетов.

1988 г., с. 544, § 2.1-729; 2001, с. 844.

§ 2.2-4804. Годовые отчеты

Счетный департамент и Генеральный прокурор должны ежегодно отчитываться перед губернатором, министром финансов и председателями сенатского комитета по финансам и ассигнованиям и комитета палаты представителей по ассигнованиям о тех агентствах и учреждениях, которые не добиваются удовлетворительных результатов. к реализации положений настоящей главы и созданию эффективных программ работы с дебиторской задолженностью.

1988 г., гр. 544, § 2.1-730; 2001, с. 844.

§ 2.2-4805. Проценты, административные сборы и пени

A. Каждое государственное агентство и учреждение может начислять проценты на всю просроченную дебиторскую задолженность в соответствии с инструкциями, принятыми Департаментом счетов. На каждую просроченную дебиторскую задолженность также может быть начислена дополнительная сумма, которая приблизительно равна административным расходам, возникающим в соответствии с § 2.2-4806. Агентства и учреждения могут также начислять штрафы за просрочку платежа, не превышающие десять процентов просроченной задолженности по просроченной дебиторской задолженности. Департамент счетов должен принять правила, касающиеся наложения административных сборов и штрафов за просрочку платежа.

B. Неуплата в полном объеме во время предоставления товаров, услуг или лечения Содружеством или при выставлении счета за долг какому-либо учреждению Содружества влечет за собой наложение процентов по судебной ставке, как это предусмотрено в § 6.2-302 о невыплаченном остатке, если более высокая процентная ставка не разрешена договором с должником или иным образом не предусмотрена законом. Проценты начинают начисляться на 60-й день после даты первоначального письменного требования об оплате. Государственное высшее учебное заведение в Содружестве может принять решение о взимании платы за просрочку платежа в дополнение к процентам или вместо них на тот период времени, пока учреждение сохраняет требование в соответствии с подразделом D § 2. 2-4806. За возвращенные чеки или неоплаченные платежи по кредитной или дебетовой карте взимается комиссия за обработку в размере 50 долларов США, если законом не разрешено добавлять более высокую сумму к основному балансу счета.

C. Если дело передано для взыскания в Отдел, должник несет ответственность за разумные гонорары адвокатов, если только более высокие гонорары адвокатов не разрешены договором с должником.

D. Запрос или получение товаров или услуг от Содружества, включая лечение, считается принятием условий, указанных в этом разделе.

1988 г., с. 544, § 2.1-732; 2001, с. 844; 2009, с. 797.

§ 2.2-4806. Использование определенных методов сбора

A. Каждое государственное агентство и учреждение должны предпринять все соответствующие и рентабельные действия для агрессивного взыскания своей дебиторской задолженности. Каждое агентство и учреждение должны использовать, помимо прочего, следующие методы взыскания в соответствии с политикой и процедурами, требуемыми Департаментом счетов и Отделом: (i) кредитные бюро, (ii) коллекторские агентства, (iii) аресты, залоговые права и судебные решения, (iv) административный зачет и (v) участие в программе зачета казначейства США в соответствии с 31 U. S.C. § 3716.

B. Если иное не предусмотрено настоящим документом, для взыскания дебиторской задолженности в размере 3000 долларов США или более, просроченной на 60 дней, каждое агентство и учреждение должны направить эти требования в Отдел для взыскания. Отдел должен проверить переданные счета, определить соответствующие меры по сбору средств, если таковые имеются, для каждого счета и предпринять такие действия в отношении счетов, которые Отдел может определить таким образом.

C. За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, для взыскания дебиторской задолженности на сумму менее 3000 долларов США, просроченной на 60 дней, каждое агентство и учреждение должны заключить договор с частным коллекторским агентством о взыскании этих долгов. Прежде чем передать дебиторскую задолженность на сумму менее 3000 долларов США, агентства и учреждения могут передать такие счета в Отдел. Отдел может принять счет для инкассации или вернуть его агентству или учреждению для инкассации частным коллекторским агентством.

D. Если иное не предусмотрено в настоящем подразделе, если должник выплачивает задолженность в виде периодических платежей агентству или учреждению, агентство или учреждение может принять решение удерживать требование в течение более 60 дней при условии, что такие периодические платежи оплачивается до тех пор, пока счет не будет удовлетворен. В случае, если должник просрочил (i) 60-дневную задолженность по уплате периодического платежа или (ii) в течение такого другого периода времени, утвержденного Отделом, учет ведется в порядке, предусмотренном подразделами B и C настоящего раздела. .

E. Государственное высшее учебное заведение должно предоставить должнику, который в настоящее время обучается в таком учреждении, возможность оплатить свой долг периодическими платежами в течение семестра или семестра, в котором счет стал просроченным, или, по усмотрению такого учреждения в течение более длительного периода, при условии, что такие периодические платежи своевременно выплачиваются до тех пор, пока счет не будет удовлетворен. В случае, если должник просрочил (i) 60-дневную задолженность по уплате периодического платежа или (ii) в течение такого другого периода времени, утвержденного Отделом, счет должен вестись в порядке, предусмотренном в подразделах B и C.

F. Невзирая на любые другие положения настоящей главы или любого другого закона об обратном, ни Управление системы здравоохранения Университета Содружества Вирджинии (Управление), ни Медицинский центр Университета Вирджинии (Центр) не должны участвовать в чрезвычайных действиях по сбору средств, как определено в § 501(r) Налогового кодекса, действовавшего на 1 января 2020 г., для взыскания дебиторской задолженности пациентов, связанной с лечением в таком Управлении или Центре или его аффилированных учреждениях, если только Управление или Центр не предприняли все разумные усилия по определению того, имеет ли лицо с просроченной задолженностью право на Medicaid или другую помощь в соответствии с политикой финансовой помощи Управления или Центра.

G. Каждое государственное агентство и учреждение должны отчитываться и платить Отделу необходимые сборы в соответствии с требованиями подраздела C § 2.2-518.

1988 г., с. 544, § 2.1-733; 2001, с. 844; 2004, с. 919; 2008, сс. 314, 637; 2009, с. 797; 2018, с. 386; 2020, с. 577.

§ 2.2-4807. Информация о должниках и отслеживание пропусков

Каждое агентство и учреждение должны собирать минимальную предписанную информацию от клиентов, должников и получателей платежей. Информация о должниках, полученная от государственных органов, кредитных бюро и других соответствующих источников, должна использоваться для целей отслеживания должников, как указано в инструкциях Департамента счетов и Генерального прокурора. Минимальная предписанная информация, подлежащая сбору, должна включать федеральный идентификационный номер работодателя товариществ, предприятий и корпоративных клиентов, должников и получателей платежей. Эта минимальная предписанная информация должна быть включена в пункт об оплате контракта, требуемый § 2. 2-4354. Департамент бухгалтерского учета может потребовать предоставления минимальной установленной информации по любому запросу на оплату, включая счета.

1988 г., гр. 544, § 2.1-734; 1992, с. 110; 2001, с. 844.

§ 2.2-4808. Предоставление государственных услуг просроченным должникам

Каждое государственное агентство и учреждение должны разработать внутреннюю политику и процедуры в соответствии с политикой в ​​отношении дебиторской задолженности Департамента счетов и Генерального прокурора для отсрочки или отказа в предоставлении определенных государственных услуг тем лицам, которые отказываются оплатить их долги.

1988 г., с. 544, § 2.1-735; 2001, с. 844.

§ 2.2-4809. Соглашение разрешено; зачет федеральных долгов

A. Контролер уполномочен заключить соглашение с Соединенными Штатами об участии в программе зачета казначейства в соответствии с 31 U.S.C. § 3716 о взыскании любых долгов перед государственными органами. Соглашение может предусматривать, что Соединенные Штаты должны представлять долги перед федеральными агентствами для зачета платежей штата, аналогично процедурам зачета долгов перед агентствами штатов.