Я складской логистики: Специалист по складской логистике

Содержание

Выставка TransRussia — 26-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий

Место проведения:  Москва

26-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia пройдет с 12 по 14 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». Впервые в рамках выставки будет представлена специальная экспозиция оборудования и решений для складской логистики SkladTech.

В выставке примет участие 241 компания из 16 стран: 186 российских и 55 компаний из Азербайджана, Белоруссии, Индии, Ирана, Казахстана, Кипра, Китая, Латвии, Турции, Узбекистана, Южной Кореи и других стран. Более 70 компаний примут участие впервые. Общая площадь экспозиции составит 15 000 квадратных метров.

УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ

Ведущие отечественные и зарубежные компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, портовые операторы, терминалы и склады, экспедиторские компании, разработчики и поставщики IT-решений, таможенные брокеры, страховые компании и компании, предоставляющие комплексные логистические услуги, представят на выставке TransRussia 2022 широкий ассортимент своих услуг и решений.

Традиционно в выставке примут участие: ТрансКонтейнер, Global Ports, ДелоПортс, RUSCON, FESCO, Новая логистическая, ОТЛК ЕРА, МОДУЛЬ, Модум-Транс, РЖД-Логистика, БАЛТКРАН, Globaltrans, SASCO, РУСМАРИН, Спасские ворота, Ингосстрах, Solvo, ЛидерТранс, Автодор, Гарант Рейл Сервис, ДВТГ и другие.

Международную экспозицию представят: ADY Express, PTC Holding, Nova Supply Chain Management, Исткомтранс, Neptune Logistics, ARDENA, Stena Line, Monretrans Group, SJ Logistics и другие.

Впервые примут участие: Волга-Днепр, Почта России, Совтрансавто, Atasu Group, QUBE, Рейлшип Сервис, Мультимодальный центр «Усады», ЕВРОИСТ ГРУПП, Sarjak Container Lines, Logbox, РЕФАГРОТРАНС и многие другие.

SKLADTECH: УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКИ

В рамках выставки TransRussia 2022 будет представлен новый проект SkladTech — специальная экспозиция оборудования и решений для складской логистики. Проект объединит лидеров индустрии: производителей и дистрибьютеров складской техники, систем хранения, подъемно-транспортного оборудования, оборудования и материалов для комплектации и упаковки заказов, производителей и дистрибьютеров технологий идентификации. Также в рамках SkladTech будут представлены услуги по автоматизации и роботизации складов и WMS-системы.

В 2022 году решения для складской логистики представят 29 компаний: FIRST, Бристоль Групп, Опытный завод «Микрон», Noblelift, Octron, ТД «Техника для склада», Maximal, HYSTER, СКАТ, STELLMART, Стелкон, Rusklad, iplast, Ateuco, Совтест АТЕ, Умный сервис, ЭкоСклад, Urovo, Инфотех, SCANCODE, Силтэк, ТИСО, SWEMА, Гарпикс, RD Group и другие.

Соорганизатором спецпроекта SkladTech: Координационный совет по логистике

МУЗЕЙ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ НА ВЫСТАВКЕ TRANSRUSSIA 2022

В рамках стратегии ESG выставка TransRussia и Музей транспорта Москвы запускают социальный проект «Логистика вне времени». На выставке будет представлена экспозиция «Эволюция российского грузового транспорта», в рамках которой представители Музея расскажут о развитии грузового автотранспорта и представят экспонаты грузовых ретро автомобилей.

Экспозиция будет расположена в зале 3 (стенды С5063 и С6070).

Выставка TransRussia 2022 традиционно станет ключевой площадкой для комплексного решения бизнес-задач, на которой представители отрасли смогут встретиться с максимальным количеством поставщиков услуг, провести переговоры с первыми лицами компаний, найти новых партнеров и выбрать наиболее выгодные условия сотрудничества, получить актуальную информацию о текущих изменениях на рынке, перспективах, краткосрочных и долгосрочных планах от ведущих экспертов и лидеров отрасли на мероприятиях деловой программы выставки.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

3 дня, 6 конференций на самые актуальные темы отрасли. В рамках транспортно-логистического конгресса «ТрансРоссия» вместе с экспертами обсудим главные изменения, текущие тренды и перспективы развития рынка в новых реалиях.

26-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТрансРоссия» (12–14 апреля)

Конференцию откроет пленарная дискуссия «Современные реалии грузовых перевозок: приоритеты и ориентиры». В числе основных вопросов повестки: будущее железнодорожных и мультимодальных трансъевразийских перевозок в долгосрочной перспективе; потенциал и возможности транзита; транспортные коммуникации Дальнего востока России в системе международных региональных связей; таможенные проекты по упрощению перемещения товаров.

Продолжит программу первого дня панельная дискуссия «Контейнерные перевозки: новые логистические решения». В ходе дискуссии эксперты обсудят новую парадигму развития международных контейнерных перевозок на фоне изменений в макроэкономике, какие транспортные продукты помогут определить их дальнейшее развитие, инфраструктурную модернизацию и пропускную способность на границах между Россией и Китаем, а также процессы цифровизации транспорта.

Соорганизатором сессий выступит: Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП).

Второй день конференции откроет стратегическая сессия «Вперёд к мультимодальности: электронный документооборот». Спикеры обсудят поможет ли внедрение ГИС ЭПД упрощению бизнес-процессов обмена электронными документами, сроки и проблемы перехода на ЭДО, единый стандарт мультимодальных перевозочных документов. Стратегический партнер сессии: Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»

Ключевыми вопросами дискуссионной сессии «Порты и морская логистика в условиях нестабильности» станут влияние текущей ситуации на отрасль, предпринимаемые меры, а также взаимодействие портов и железной дороги в нынешних условиях.

Сценарии развития логистического рынка в новой реальности, регулирующее воздействие на сегмент и необходимость поддержки государства, бизнес-модели перед лицом новых вызовов обсудим в рамках итоговой стратегической сессии «Транспорт и логистика: адаптация к новой реальности». Соорганизатор сессии: Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики.

Также во второй день пройдут сессии и круглые столы: «Запчасти преткновения: технологические риски российских производителей и ремонтников грузовых вагонов в связи с вводимыми санкциями» при поддержке РЖД-Партнера; заседание экспертного научного совета КСТП «Трансграничность: глядя за горизонт»; панельная сессия о законодательном обеспечении развития непрерывной холодильной цепи оборота скоропортящейся продукции в России при поддержке АСОРПС.

В заключительный день посетители выставки смогут посетить выездное заседание Комитета по таможне и транспорту Франко-российской ТПП, на котором будут обсуждаться меры поддержки и актуальные вопросы в сфере таможни и транспорта, панельную сессию «Логистика под санкциями: как поедут, поплывут и полетят грузы» и public talk на тему страхования грузов в современных реалиях.

В мероприятиях примут участие топ-менеджеры крупнейших транспортно-логистических компаний и компаний-экспедиторов, логистических подразделений торговых и производственных компаний, представители транспортных министерств, комитетов, ведомств и отраслевых ассоциаций, руководители и специалисты сервисных компаний.

6-я конференция «IT-решения на транспорте и в логистике» (12 апреля)

Топ-менеджеры и руководители IT-подразделений транспортно-логистических компаний, представители госорганов, а также поставщики и интеграторы IT-продуктов обсудят основные изменения, задачи и стратегии в сфере информационных технологий: какие уроки извлекла отрасль из резко поменявшейся ситуации, что нового появляется в IT-стратегиях транспортных компаний, возврат инвестиций от вложений в цифровые системы, как передовые технологии в логистических цепочках изменяют логистику сегодня, какие потребности есть в модернизации законодательства и устранении логистических ограничений. Эти и многие другие вопросы обсудим в формате открытой дискуссии на мероприятии в этом году.

2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии (12 апреля)

В рамках деловой программы спецпроекта SkladTech состоится 2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии. Эксперты обсудят:

  • Как сократить транспортные затраты при экспансии в регионы
  • Как разместить увеличивающиеся запасы не меняя склад
  • Как улучшить lead-time клиентских заказов
  • Как повысить скорость комплектации заказов
  • Как снизить ресурсоемкость обработки заказов для маркетплейсов на складе
  • Что лучше для поставщика: логистический аутсорсинг или инхаус логистика
  • Как организовать e-commerce с использованием оффлайн каналов продаж
  • Как обеспечить высокую скорость доставки заказов без выстраивания собственной логистической сети и ПВЗ
  • Робототехнические решения в складских процессах; инновации в складской роботизации: модульные системы укладки, паллетирования, хранения и комплектации заказов; российскую практику масштабной складской роботизации; роботизацию в e-com; цифровой склад

В рамках конференции пройдут 3 сессии: панельная дискуссия «Интралогистика компании: как снизить операционные затраты», дискуссионная сессия «Перестройка логистики ритейлера, дистрибьютора и поставщика под omni channel: работа с маркетплейсами», специализированная сессия «Роботехнические решения в автоматизации работы склада».

Партнерами мероприятия выступят: Координационный совет по логистике и Национальная Ассоциация Участников Рынка Робототехники (НАУРР)

6-я конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia (12 апреля)

Развитие проектной логистики в период турбулентности, новые технологии, способствующие движению вперед, снижение и оценка ключевых рисков, направление развития российского парка техники для перевозки сверхтяжеловесных грузов в числе основных вопросов повестки конференции в этом году.

2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции» (13 апреля)

«Как оцифровать логистику и увеличить прибыль интернет-магазинов?» — так звучит главная тема отраслевой конференции. Пленарная сессия будет посвящена автоматизации, оптимизации и сокращению издержек на логистику. На проектных сессиях спикеры поговорят о том, как сократить сроки и затраты на трудовые ресурсы при работе с поставщиками, как оптимизировать складскую логистику и как не терять эффективность на последней миле.

4-я конференция по управлению и оптимизации цепей поставок (14 апреля)

Традиционно в последний день выставки состоится «SCM Club — клуб директоров по логистике и цепям поставок». Эксперты индустрии розничной торговли и FMCG обменяются реальным опытом, а также обсудят тренды, тенденции развития, новые вызовы и болевые точки в логистике и цепях поставок. Соорганизатором конференции выступит Совет профессионалов по цепям поставок.

Подробная информация >>>>

TransRussia 2022: Пост-релиз по итогам выставки

С 12 по 14 апреля 2022 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», прошла 26-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia. Впервые в рамках выставки была представлена специальная экспозиция оборудования и решений для складской логистики SkladTech.


В выставке приняли участие 245 компаний из 18 стран: 183 российских и 62 иностранных компании из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Германии, Индии, Ирана, Казахстана, Кипра, Китая, Кореи, Латвии, Монголии, Турции, Узбекистана и других стран. 73 компании приняли участие в выставке впервые. Оборудование и решения для складской логистики представили 29 компаний.

Выставку TransRussia 2022 посетили 18 688 специалистов из транспортно-логистических компаний, производственных и торговых предприятий. Общая площадь экспозиции составила 15 877 квадратных метров.

В рамках выставочной экспозиции компании-участники представили услуги и решения по перевозке грузов всеми видами транспорта, услуги по экспедированию, обработке грузов в терминалах и портах, страховые, финансовые услуги и таможенное оформление грузов, решения по обязательной маркировке товаров, комплексные логистические услуги, складские и стеллажные системы, погрузо-разгрузочную технику, решения по автоматизации складских комплексов, технологии идентификации, оборудование и материалы для комплектации и упаковки заказов, IT-решения для транспортной и складской логистики.

По традиции на выставке были подписаны крупные соглашения о намерениях, меморандумы и договоры о сотрудничестве:

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») заключило соглашение о сотрудничестве при организации экспортных перевозок пиломатериалов и другой продукции с лесопромышленным холдингом Segezha Group (входит в АФК «Система»), соглашение о развитии сотрудничества с ТЛЦ «Электроугли», меморандум о сотрудничестве при развитии контейнерных перевозок между Россией и КНР с ООО «Международная Логистика СРСТ Рус» (входит в China Railway Container Transport, CRCT, дочернюю структуру Китайских железных дорог), меморандум о расширении сотрудничества с ТЛК «Европак» и продуктовой компанией «ЭФКО», соглашение о сотрудничестве в рамках развития совместного сервиса по перевозке грузов из Москвы в Красноярск с SIGIR GROUP, соглашение о сотрудничестве при развитии перевозок между Калининградом и Москвой с логистическим оператором ООО «Новик Логистик», соглашение с Highland Gold о развитии сотрудничества при перевозках концентратов со строящегося Озёрного горно-обогатительного комбината (ГОК) на экспорт и внутренний рынок.

Транспортная группа FESCO («FESCO») договорилась о сотрудничестве в области транспортно-логистического обеспечения с  АО «Золоторудная Компания Павлик» (АО «ПАВЛИК»), соглашение с Научно-производственной группой компаний «Арника» (НПГК «Арника»), направленное на развитие поставок продукции завода из Архангельской области в страны Восточной и Юго-Восточной Азии, соглашение о намерениях в сфере контейнерных перевозок по международным коридорам с АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» («ДМТК»), соглашение о взаимодействии в сфере организации и развития контейнерных перевозок, терминально-складской и железнодорожной инфраструктуры с ОАО «РЖД», соглашение о сотрудничестве с лесопромышленным комплексом «Лесозавод 25», соглашение о намерениях в сфере развития рефрижераторных контейнерных перевозок из Республики Беларусь в страны Азии с официальным экспедитором Белорусской железной дороги – государственным предприятием «Белинтертранс – транспортно-логистический центр» («БТЛЦ»), соглашение о сотрудничестве, направленное на взаимодействие в сфере информационных технологий в логистике, с международной компанией розничной торговли обувью и аксессуарами ООО «Кари» («Kari»), соглашение о сотрудничестве в сфере транспортировки металлургической продукции в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока с «Выксунским металлургическим заводом» («ВМЗ», входит в холдинг «Объединенная металлургическая компания»), соглашение о сотрудничестве о совместном развитии экспортных сервисов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) с АНО «Московский экспортный центр» («МЭЦ»).

«Белтаможсервис», особая экономическая зона «Лотос», портово-логистическая компания «Каспий» и фирма «Котлин СК» подписали четырехстороннее соглашение о сотрудничестве в области установления долгосрочных партнерских отношений в сфере развития портовых услуг, увеличения объемов грузоперевозок через международный транспортный коридор «Север-Юг».

Впервые на выставке TransRussia 2022 прошло награждение лауреатов рейтинга «Надежный перевозчик России», созданного на основе данных «Платон». Первыми пятью лауреатами стали X5 Transport (логистическая компания в составе X5 Group), автотранспортное предприятие розничной сети «Магнит», ГК «Деловые Линии», «Дентро» и ПЭК. Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) при поддержке Минтранса России.

В рамках специальной экспозиции SkladTech компании-участники представили оборудование и комплексные решения для внутрискладской логистики. Российская компания FIRST, Опытный завод «Микрон», STELLMART, STELCON, Rusklad представили разработки и решения по комплексному оснащению распределительных центров, складов и промышленных помещений, а также отдельные стеллажные системы: мезонинные конструкции паллетного и коробочного типов, самонесущие склады, набивные стеллажи с шаттловой системой, автоматизированное конвейерное оборудование; компания Swema презентовала автоматические склады малогабаритных предметов, систему управления складами, а также транспортно-переместительные устройства европейского производства; Noblelift, ТД «Техника для склада», Maximal, HYSTER (СКАТ) представили подъемно-транспортное оборудование для складских и терминальных комплексов; компания ОКТРОН представила новые терминалы сбора данных с выдающимися характеристиками, а также новые мобильные и стационарные решения, в частности, в области RFID от производителей Chainway и Postek; компания ATEUCO представила на стенде вендоров, в том числе Point Mobile, Zebra и Honeywell, промышленные, настольные и мобильные принтеры TSC, терминалы сбора данных, планшеты M3 и Chainway. Особое внимание посетителей привлекли собственные разработки ATEUCO: система хранения и сбора данных об использовании мобильных устройств на складе TOOLSiD, многослотовые зарядки и зарядный шкаф для АКБ, линейка аксессуаров для эффективной работы на складе и защиты дорогостоящих мобильных устройств. Компания IPlast — ведущий российский производитель пластиковой тары и упаковки — представила на стенде пластиковые паллеты, складные, разборные и неразборные контейнеры, штабелируемые ящики, лотки и другую продукцию.

Выставка TransRussia 2022 традиционно стала местом встречи представителей транспортно-логистической отрасли и ключевой площадкой для комплексного решения бизнес-задач, поиска новых путей и маршрутов, эффективного взаимодействия участников отрасли в это непростое время.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ


3 дня, 6 конференций, 171 спикер и 3 404 делегата. В рамках транспортно-логистического конгресса «ТрансРоссия» вместе с экспертами обсудили главные изменения, текущие тренды и перспективы развития рынка в новых реалиях.

26-я Международная конференция для грузовладельцев и перевозчиков «ТрансРоссия»

В рамках открывающей пленарной дискуссии спикеры назвали основные вызовы транспортно-логистической отрасли: запрет на перевозки, новую географию маршрутов и ломаные схемы транзита. Лидеры отрасли обсудили проблемы, спрогнозировали как новые логистические цепочки будут выстраиваться через Дальний Восток и транспортный коридор Север – Юг. Геннадий Бессонов, модератор дискуссии, генеральный секретарь КСТП и глава представительства КСТП в РФ, подчеркнул важность диалога между представителями рынка в современных реалиях. Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы, заявил, что «таможенная служба будет делать все, чтобы наш бизнес чувствовал себя комфортно в заданных условиях». Сергей Павлов, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» считает, что в ближайшее время ожидается серьезная переориентация автомобильных перевозок и переход на ж/д транспорт. Алексей Гром, генеральный директор и председатель Правления АО «ОТЛК ЕРА» считает, что «сейчас наступает время альянсов». Дмитрий Паньков, генеральный директор и первый исполнительный президент УК «Дело», выделил одну характерную особенность текущей ситуации, которая в предыдущие кризисы не наблюдалась на рынке: многие ограничения вводятся компаниями добровольно. Аркадий Коростелев, президент транспортной группы FESCO, подчеркнул, что в сегодняшних реалиях Дальний Восток является единственными морскими воротами России. Дмитрий Никитин, президент АО «Евросиб СПб — транспортные системы», подчеркнул, что участники контейнерного рынка ждут серьезного дефицита тары после того, как ушедшие из России контейнерные линии закончат эвакуацию своего парка.

«Состояние сегодняшнего транспортного рынка — это окно возможностей для России на многие годы вперед», — такими словами завершил дискуссию модерировавший ее Геннадий Бессонов.

Как отметили докладчики панельной дискуссии «Контейнерные перевозки: новые логистические решения», Россия уже сталкивается с недостатком контейнерного оборудования. Участники дискуссии видят два варианта решения этой задачи: при достаточном финансировании Китай может построить для РФ необходимый парк контейнеров всего за несколько месяцев, в качестве альтернативного варианта предлагается более активно привлекать на российский рынок перевозок владельцев контейнерного парка из стран Азии.

Спикеры дискуссии «Порты и морская логистика в условиях нестабильности» подчеркнули, что значение восточного полигона растет, и потребность в перевозках на восток будет только увеличиваться. Эффект от происходящих сегодня изменений можно будет увидеть в мае-июне текущего года, в данный момент нужно смотреть на новые транспортные коридоры.

На итоговой стратегической сессии «Транспорт и логистика: адаптация к новой реальности» эксперты обсудили, что происходит с рынком и какие сценарии развития могут быть. Участники дискуссии подчеркнули, что все логистические цепочки пострадали от кризиса, и сейчас за несколько месяцев нужно придумать новую логистику для того, чтобы экономика работала. Было замечено, что для клиентов сроки сейчас не так критичны, как объемы поставок. Кроме того, сокращается время на принятие решений. Также было особо отмечено, что пока не появится единая цифровая платформа, объединяющая все процессы, любая сложная ситуация, возникающая на рынке, каждый раз будет восприниматься болезненно. В завершение дискуссии, модератор сессии представил четыре сценария развития: «восстановление статуса-кво», «огосударствление», «переболели и стали сильнее» и «развитие в замкнутой системе». Сценарии зависят от силы/длительности санкций и способности создать условно независимую собственную/дружественную логистическую систему.

В третий день конференцию для грузовладельцев и перевозчиков открыло выездное заседание Комитета по таможне и транспорту Франко-российской ТПП на тему «Меры поддержки и актуальные вопросы в сфере таможни и транспорта». Эксперты предоставили актуальную информацию по вопросам перевозок за последний месяц, рассказали о временном упрощении процедур, проблемах маркировки, параллельном импорте и обнулении ввозных пошлин.  

Сессия «Логистика под санкциями: как поедут, поплывут и полетят грузы» была посвящена проблемам, которые появились сегодня в логистике, и путям их решения. Спикеры отметили, что заместить потери в торговле России с Европой невозможно. Однако есть несколько вариантов, как можно действовать в текущей ситуации. Среди таких вариантов: косвенный реэкспорт, ложный транзит, прямой реэкспорт, ввоз через третьи страны. Тем не менее во всех случаях неизбежно произойдет удорожание.

6-я конференция «IT-решения на транспорте и в логистике» 

На конференции IT-специалисты транспортно-логистических компаний рассказали о своем опыте применения информационных технологий, обсудили современные процессы цифровизации отрасли и поделились видением развития IT-направления в своих компаниях. Как общий итог, важно постоянно совершенствовать внутрикорпоративную цифровую экосистему, больше уделять внимание автоматизации процессов и не забывать об кибербезопасности в сегодняшнее время.

2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии

В рамках деловой программы спецпроекта SkladTech состоялась 2-я конференция по управлению интралогистикой на предприятии. Эксперты обсудили текущую ситуацию, основные вызовы и возможности на рынке внутрискладской логистики. На панельной дискуссии шел разговор об интралогистики компаний, а также о том, как снизить операционные затраты. Дискуссионная сессия была посвящена перестройке логистики ритейлера, дистрибьютора и поставщика под omni channel, а именно работе с маркетплейсами, e-com и традиционными каналами. В центре внимания специализированной сессии находились роботехнические решения в автоматизации работы склада.

6-я конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia

Развитие проектной логистики в период турбулентности, новые технологии, способствующие движению вперед, снижение и оценка ключевых рисков, направление развития российского парка техники для перевозки сверхтяжеловесных грузов были в числе основных вопросов повестки конференции в этом году.  Игроки рынка негабаритных грузов отметили, что максимальный горизонт планирования — 1,5 месяца. Есть опасения будет ли достаточно техники для перевозок в будущем и какой будет стоимость перевозок.

2-я отраслевая конференция «Логистика в электронной коммерции»

Ключевая тема мероприятия — будущее развития электронной торговли за логистикой. Этот тренд просматривается как среди интернет-магазинов, так и среди маркетплейсов. По оценкам экспертов, в ближайшие пять лет на рынке произойдет консолидация: останутся несколько крупных маркетплейсов и много нишевых. Что касается самой логистики, основная часть будет развиваться в рамках последней мили. Если сейчас крупные игроки развивают пункты выдачи заказов, то в будущем эксперты прогнозируют постоматы в каждом подъезде. Сегмент курьерской доставки, несмотря на бурный рост сегодня, будет значительно трансформирован. По мнению специалистов, городская инфраструктура не приспособлена под большое количество курьеров. Как вариант их может частично заменить пневмопочта. Главным трендом в логистике электронной коммерции по-прежнему остается роботизация, автоматизация и развитие искусственного интеллекта.

4-я конференция по управлению и оптимизации цепей поставок

В рамках конференции состоялась панельная сессия «SCM Club — клуб директоров по логистике и цепям поставок». Эксперты сошлись во мнении, что сейчас нужно ориентироваться на доступность продукта на полке, быть максимально открытыми и прозрачными, использовать экспертизы как ритейлера, так и поставщика в вопросах доступности, повышать предсказуемость друг друга, совместно моделировать цепочки поставок от сырья до полки, создавать логистические торговые условия на основе open book модели, а также автоматизировать и проводить цифровизацию процессов физической логистики.

Генеральный партнер выставки:

Стратегический партнер выставки:

27-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia пройдет с 17 по 19 апреля 2023 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1)

История развития складской логистики в Украине и мире

  • Развитие складской логистики в странах Древнего мира
  • Какие задачи складская логистика решала в Европе X-XIX веков
  • Система складской логистики в США
  • Что такое складская логистика в современном понимании
  • Как эволюционировала складская логистика в Украине
  • Изменение функций складской логистики в разные периоды
  • Выводы: перспективы складской логистики в будущем

Складская логистика имеет многовековую историю развития. Как только человечество освоило сельское хозяйство и занялось обменом продукции, возник вопрос, где хранить лишнюю продукцию. И если склады древности были только местом хранения товаров, то современные складские помещения выполняют много разнообразных функций. Также постоянно появляются новые виды складских услуг. Современный грамотно организованный склад позволяет повысить прибыльность компании, а не является лишь источником затрат.

В этой статье Варетека расскажет вам, как развивалась складская логистика от древних времен до наших лет, и как склад приобретал все более важное значение для предприятий.

Развитие складской логистики в странах Древнего мира

По свидетельствам археологов и историков, уже в Древнем Египте было широко распространено складское хранение. Египтяне отводили специальные помещения под хранение разных видов товаров. Первыми появились склады для зерна и других продуктов питания, а затем для всех остальных групп товаров. Склады также разграничивались для хранения под одной крышей разной продукции. Так, в одной зоне хранили оружие, в другой — продукты питания, в третьей — предметы одежды. Каждое отделение было обозначено своим цветом. На нижних этажах складов размещалась тяжелая и популярная продукция, тогда как верхние служили для хранения дорогих и реже запрашиваемых товаров. К тому же, на складах Древнего Египта были работники, которых мы бы сейчас назвали управляющими, грузчиками и бухгалтерами. 

Если для египтян основной задачей складской логистики было хранение, то в Древней Греции появлению складов предшествовало другое событие. Там зародилось понятие оптовой торговли и, соответственно, появилась необходимость в хранении больших партий товаров. Однако высшая точка развития складской логистики древности приходится на период расцвета Римской империи. Чтобы обеспечить большие территории продовольствием, а также наладить торговлю с соседними странами, была внедрена система дистрибуции. Для хранения продуктов питания было построено около трехсот складов, из которых развозили продукцию по всей стране и за ее границей. Складские помещения имели вентиляцию и дренажи.

После падения Римской империи в 476 году торговля, а с ней и развитие складской логистики в Европе приостановились. Долгое время торговля велась хаотично. Ситуация изменилась лишь в X веке.

Какие задачи складская логистика решала в Европе X-XIX веков

Второй виток развития логистики склада в Европе пришелся на 1000 года. В те времена Венецианская республика находилась на пересечении торговых путей. Сама Венеция была важным портом, через который товары из Азии попадали на европейский рынок. Для хранения продукции нужны были не только складские помещения, но и система учета больших количеств грузов. Также венецианцы ввели складские облигации. Все это способствовало тому, что складское хранения приносило доход государству и способствовало его экономическому процветанию.

В Средневековье и Возрождение количество складов возросло благодаря европейским гильдиям рабочих. Они были задействованы в импорте производимого товара и занимались экспортом зерна. Также существовала система, по которой члены гильдии могли покупать сырье и продавать товары по одинаковой цене. Сырье и готовую продукцию они хранили на складах.

В XVIII веке влияние купеческих гильдий существенно увеличилось. Это было связано с тем, что после Промышленной революции количество городских жителей резко возросло. Чтобы обеспечить все население, нужно было организовать цепочки поставок и площади хранения пищевых продуктов и предметов первой необходимости. Так, склады стали важным звеном логистики.

Система складской логистики в США

Складами на территории Северной Америки пользовалось еще коренное население. Поселенцы из Европы также строили помещения для хранения товаров, купленных у местных народов. Колониальные торговцы вели активную деятельность, связанную с экспортом текстиля, специй, кофе, меха. Также есть свидетельства, что в начале XVII века на территории современной Вирджинии были склады для табака.

Население росло, осваивались новые территории. Благодаря этому розничная и оптовая торговля также развивалась. В США сетевые магазины появились еще в середине XIX века. Чтобы удовлетворять растущие потребности населения, необходимо было преобразовывать систему складской логистики. Промышленность тоже не стояла на месте. В начале XX века получили развитие крупнейшие автоконцерны — заводы Ford Motor Company и General Motors. В то время Генри Форд активно внедрял новые принципы управления складской логистикой. Детальнее о его идеях вы можете почитать в другой нашей статье.

Эти факторы привели к тому, что в 30-х годах XX века в США появились прототипы логистических комплексов. Постепенно склады из помещений, чья главная функция — хранение товаров, становились центром дистрибуции. Таким образом, можно сказать, что именно в США зародилась складская логистика такой, какой мы ее привыкли видеть сегодня.

Что такое складская логистика в современном понимании

После Второй мировой войны подход к строительству складов изменился. Складские помещения стали одноэтажными. Это способствовало не только удешевлению строительства, но и более эффективному использованию рабочей силы. Также это позволило внедрить применение машин для выполнения различных складских операций. Производительность склада увеличилась, что повлияло и на прибыльность компаний. 

Однако затем выяснилось, что не только грамотная конструкция склада и наличие всего необходимого оборудования влияют на эффективность складских процессов. Склад также нуждался в грамотном менеджменте. Поэтому появилась потребность в специалистах, которые могли бы вести учет продукции и организовать управление ресурсами.

Современные склады — это высокотехнологичные сооружения, которые являются важным элементом цепочки поставок. Они выполняют функции накопления, хранения и распределения грузов. На них производится обработка товара и подготовка к отправке к конечному потребителю. Сейчас на рынке складской недвижимости представлены помещения и логистические комплексы, в которых поддерживаются оптимальные условия хранения для любого типа продукции.

Автоматизация и компьютеризация также изменили подход к организации складов. Благодаря системе управления складов (Warehouse Management System) учет наличия и местоположения товаров более точный. Эта информационная система положительно влияет на скорость проведения складских операций и оптимизацию использования складских площадей. 

Новейшие тенденции в сфере складской логистики — применение складских роботов. Они могут выполнять однотипные и физически сложные операции без участия человека. О том, какие компании уже используют роботов на своих складах мы рассказывали ранее.

Современные склады могут быть выставочными залами и даже достопримечательностями. Ярким примером можно назвать башни в парке развлечений Autostadt, который расположен при заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Это два стеклянных здания высотой 60 метров, которые соединены с непосредственным производством подземным туннелем. Конвейер доставляет машины с завода в туннель, откуда с помощью роботов автомобили занимают свое место в ячейках. Такое многоуровневое складирование позволяет экономить место и привлекает повышенное внимание посетителей. Кроме того, потенциальный покупатель знает, что он приобретает совершенно новый автомобиль, который еще не проехал и метра. Благодаря такой эффектной презентации своей продукции Volkswagen удалось повысить продажи.

Как эволюционировала складская логистика в Украине

Начало развития складской логистики в Украине историки относят к XVIII-XIX векам. Первые склады были одноэтажными, с полом на уровне земли и высотой потолка не более 3,5 метра. После окончания Второй мировой войны развитие складских помещений зависело от приоритетности конкретной отрасли. Так, в 1960—70 годах самыми современными и с лучшим оснащением были складские помещения, построенные под нужды индустрии и военной промышленности. Склады для хранения пищевых продуктов поначалу строили многоэтажными, однако в эксплуатации такие помещения были неудобными. В дальнейшем их строили одноэтажными, однако из-за низкого уровня механизации и эти площади также не были эффективно использованы.

В 1990—2000-х годах складская логистика в Украине стала развиваться быстрыми темпами. На рынке появились зарубежные компании с опытом налаживания логистики, доступ к современной технике и оборудованию. Склад больше не рассматривался как сугубо стратегический объект, а становился одним из важных конкурентных преимуществ. Сейчас склады в Украине строятся по всем стандартам современной складской логистики, с использованием всего необходимого оборудования и внедрением WMS.

Изменение функций складской логистики в разные периоды

Поскольку развитие складской логистики происходило постепенно и свой привычный вид она приняла не так давно, предлагаем ознакомиться с таблицей. В ней представлены главные этапы в развитии отрасли и краткое описание каждого из них.

ПериодМестоСобытие
ок. 2300 до н.э.Древний ЕгипетПоявились склады, первые работники склада
I-II вв.Римская империяРазвитие сети складов для налаженной торговли по всей стране и за ее границей
X-XVII вв.Венецианская республикаСклады используются не только как перевалочные пункты для ввозимой продукции, но площадка для торговли и источник получения прибыли
XVIII в.Промышленная революция Склады становятся необходимостью для обеспечения нужд возросшего городского населения 
XVIII-XIX вв.УкраинаПоявление складов на территории Украины
XX в.Весь мирЗакладываются основы и принципы современной складской логистики, склад становится центром дистрибуции
XXI в.Весь мирПоявление роботов, уровень автоматизации складов и количество предоставляемых услуг постоянно растет 

Выводы: перспективы складской логистики в будущем

Складская логистика эволюционирует вместе с развитием экономики, производства и технологий. Глобальные процессы также влияют на ее развитие. Так, пандемия COVID-19 заставила многие компании пересмотреть свои взгляды в пользу наличия обязательного страхового запаса на случай нарушения цепочки поставок. Кроме того, пандемия повлияла на рост сегмента eCommerce, для которого склад имеет приоритетное значение. Спрос на складские помещения вырос, как и требования к ним. 

Как будут выглядеть склады будущего — пока неизвестно. Однако можно с уверенностью сказать, что складская логистика не потеряет своего важного значения и в дальнейшем.

Система управления складом (WMS) | Körber Supply Chain

Свяжитесь с нами

Цепочка поставок Körber

решения

Программное обеспечение для цепочки поставок

Управление складом

Современная бизнес-среда требует, чтобы организации управляли все более сложными цепочками поставок, удовлетворяя при этом постоянно меняющиеся требования клиентов и строгие соглашения об уровне обслуживания.

Körber обладает глубоким пониманием процессов цепочки поставок и потребностей клиентов в сочетании с обширным опытом внедрения решений для управления складами по всему миру. Мы также понимаем, что требования клиентов значительно различаются в зависимости от размера и сложности их складских операций. Именно поэтому мы предлагаем целый ряд решений WMS, которые подходят для складов малого и среднего размера с ручными и вилочными погрузчиками, а также с радиочастотными и голосовыми операциями, вплоть до крупных высокоавтоматизированных распределительных центров.

Мы стремимся к партнерству с вами, чтобы помочь вам внедрить правильное решение для вашего бизнеса, а именно WMS, адаптированную к вашим конкретным требованиям и базовым бизнес-процессам.

Независимо от масштаба и сложности операций склады должны работать с максимальной эффективностью. Основные проблемы для большинства производственных и дистрибьюторских организаций включают:

  • Клиенты, которым требуются более короткие сроки поставки и 100% точность
  • Увеличение количества возвратов клиентов
  • Наем и удержание квалифицированной рабочей силы, а также необходимость учета сезонных колебаний
  • Усложнение нормативно-правовой базы
  • Управление изменениями по мере развития бизнес-процессов
Дополнительные проблемы зависят от типа складской операции:
  • Негибкая WMS, которая не может удовлетворить возрастающие потребности клиентов
  • Отсутствие масштабируемости
  • Неполная прозрачность запасов
  • Отсутствие связи между ERP и другими логистическими системами
  • Длительные этапы внедрения
  • Необходимость точной визуализации сложных запасов с многочисленными вариантами
  • Узкоспециализированные бизнес-процессы, требующие индивидуальных решений
  • Необходимость достижения высокой производительности с воспроизводимой точностью требуется индивидуальная интеграция
  • Необходимо разместить несколько клиентов в одной системе
  • У клиентов разные бизнес-процессы, но их нужно быстро подготовить
  • Неверное и неполное выставление счетов приводит к потере дохода
  • Необходимость стандартизировать процессы для клиентов с целью снижения затрат

Наш опыт управления складом поможет вашей организации оптимизировать эффективность в сегодняшней конкурентной среде. Наш портфель адаптируемых WMS-решений может быть адаптирован к конкретным бизнес-требованиям. Для дальнейшей оптимизации ваших сквозных процессов мы также интегрируем вашу WMS с вашей ERP и другими решениями для цепочки поставок, такими как управление транспортом или складом.

Для малых и средних складов наши решения поддерживают лучшие в своем классе функциональные возможности и сразу же обеспечивают полный контроль над запасами, людьми и процессами. Настраиваемая функциональность обеспечивает необходимую гибкость для адаптации решения к вашим бизнес-процессам и адаптации к будущим изменениям.

Наши решения для больших и сложных складов, которые часто используются в распределительных центрах корпоративного уровня, обладают широкими возможностями настройки и высокой производительностью, что позволяет поддерживать разнообразие и сложность процессов, а также обеспечивать высокую пропускную способность, необходимую в этих средах. Их также можно легко интегрировать с погрузочно-разгрузочным оборудованием различных поставщиков для поддержки даже самых высоких уровней автоматизации.

Решения Körber для 3PL и поставщиков логистических услуг поддерживают мультиклиентские операции с несколькими категориями продуктов на одном складе. Они также обеспечивают упрощенную адаптацию новых клиентов и гибкую и быструю настройку складских процессов для каждого клиента, а также другие специфичные для 3PL функции, такие как гибкая система выставления счетов, подключение EDI и управление дополнительными услугами, такими как комплектация.

Мы также предлагаем специализированные WMS-решения для отдельных отраслей (например, автомобильной, нефтехимической, электронной).

Ключевые возможности наших решений включают в себя:

  • Функциональность управления складом:
    • Прием и поставки
    • прорезь
    • Складские переводы
    • Управление инвентаризацией
    • Поперечное время
    • Управление инвентаризацией
    • по заказу
    • . и упаковка

    • Усовершенствованное управление отгрузкой и размещением
    • Оптимизация загрузки и маршрута
    • Встроенное управление возвратами
  • Интегрированное управление ресурсами и трудовыми ресурсами
  • Дополнительные программные модули для расширения функциональности
  • Возможность интеграции с оборудованием автоматизации различных поставщиков
  • Облачное или локальное развертывание

Независимо от размера и сложности вашей деятельности, наша команда профессиональных услуг адаптирует и оптимизирует внедрение WMS для ваших бизнес-процессов. В конечном счете, вы сможете оправдать и превзойти ожидания ваших клиентов, работая с максимальной эффективностью.

Наша сильная сторона — гибкий подход к широкому и глубокому портфелю решений. С точки зрения управления складом действительно не существует сценария, который Кёрбер не смог бы решить.

Крейг Мур,
Кёрбер

Ключевые преимущества

Перспективная, гибкая технологическая платформа с такими функциями, как:

  • Облачное или локальное развертывание
  • Полностью мобильная функциональность

Интеграция таких технологий, как датчики IoT, робототехника и дополненная реальность

Возможность сбора данных по всему складу обеспечивает полную прозрачность и оптимизирует планирование и контроль складских операций.

Доступные данные также позволяют использовать технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для прогнозной аналитики и оптимизации процессов.

Наши складские решения легко адаптируются, а надстройки обеспечивают дополнительную функциональность.

Это приводит к точным, оптимизированным процессам, которые сокращают усилия и затраты и повышают производительность.

Интеграция с ERP, системами управления транспортом и складом и другими дополнительными ИТ-системами оптимизирует сквозные процессы.

Мы выбрали K.Motion WMS X из-за его способности обеспечивать превосходную прозрачность наших запасов, непрерывное сканирование штрих-кода и поддержку расширенной голосовой системы, которая жизненно важна для высокого качества комплектования.

Франк Вальтер,
Менеджер по логистике Mediq Deutschland GmbH

Мы предлагаем легко адаптируемый портфель решений для управления складом. Благодаря нашему обширному опыту управления складами в отраслях наших клиентов и опыту внедрения более чем 1600 клиентов, Körber может помочь вам оптимизировать все ваши складские операции.

Мы также предлагаем уникальную перспективу, как глобальную, так и локальную. Клиенты по всему миру развивали и расширяли свой бизнес с помощью решений для цепочки поставок Körber. Ни один другой поставщик WMS не имеет сопоставимого глобального присутствия, но при этом имеет возможность поддерживать местный бизнес благодаря нашему региональному присутствию.

KPI и цифры

Аналитики предсказывают, что к 2025 году облачные WMS будут составлять 55% развертываний.

Более 1600 клиентов по управлению складами в Америке, Европе и Азии.

Клиенты используют системы Körber WMS в течение 15–20 лет благодаря постоянной доступности обновлений и поддержки.

Уровень удержания клиентов 99%.

Наши клиенты стабильно добиваются повышения производительности до 50%.

Управление складом в использовании

Хотите узнать больше?
Свяжитесь с нами

Имя

*

Фамилия

*

Адрес электронной почты

*

Номер телефона

Название компании

*

Страна

*

Select. ..AfghanistanAland IslandsAlbaniaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaAlgeriaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCyprusCocos (Keeling) IslandsCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEgyptEl СальвадорЭквадорЭритреяЭстонияЭфиопияЭкваториальная ГвинеяФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГерманияГанаГрузияГибралтарГрецияГренадаГренландияГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайан aHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritiusMauritaniaMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSamoaSaint Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСен-БартелемиСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер nd MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUkraineUgandaUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Bolivarian Республика ВьетнамВиргинские острова, Британские островаУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комментарии

Я прочитал и понял политику конфиденциальности*

Я хочу получать маркетинговую информацию от Körber Supply Chain

Связанный контент

Связанные решения

Сериализация | Отслеживание и отслеживание

Приложение Körber позволяет организациям соблюдать правительственные постановления, направленные на устранение поддельных лекарств.

Читать далее

Управление транспортом

Наша система управления транспортом автоматизирует процессы обработки ваших заказов и эффективно объединяет эти заказы.

Читать далее

Распределенное управление заказами

Интегрированное логистическое решение Körber для всех операций.

Читать далее

Вернуться к началу

Решение Epicor для управления складом | Epicor US

Решение для управления складом Epicor | Эпикор США

Перейти к основному содержанию

  • Решения
  • Модули
  • Логистика и цепочка поставок
  • Решение для управления складом Epicor

Решение для управления складом (WMS) для поставщиков строительных материалов, включая столярные изделия, кровлю и сайдинг, лиственные породы, профессиональных дилеров, шкафы, дистрибуцию и производство

Повышение точности и контроля на складе

Облачное решение Epicor для управления складом (WMS) использует штрих-кодирование и беспроводную технологию для повышения точности, контроля и производительности операций на складе и во дворе. Система шаг за шагом направляет персонал вашего склада в их повседневной деятельности, устраняя ошибки и повышая производительность. Точная информация в режиме реального времени является ключом к повышению эффективности вашего склада и всей организации. RF Navigator WMS и сопутствующие продукты обеспечивают четкое представление о вашем бизнесе и помогают вашей работе стать менее реактивной и более активной.

  • Повысить точность инвентаризации до 95%+
  • Повышение производительности на 20–30%
  • Сократить количество ошибок при доставке на 90%
  • Устранение необходимости в инвентаризации

Модули RF Navigator Insight

Приборная доска

Информационная панель предоставляет настраиваемый снимок ваших операций в режиме реального времени. Используйте информационную панель для сбора, обобщения и выделения информации, необходимой для управления и улучшения вашего склада.

Система управления трудовыми ресурсами

Система управления трудовыми ресурсами

позволяет вам измерять общую производительность вашего складского персонала по сравнению с заранее установленными стандартами.

Пульс

Pulse позволяет отображать важную информацию по всему складу и во дворе, чтобы держать всех в курсе, включая статус заказа по телефону, результаты производительности и важные вопросы, которые необходимо решить.

Система управления событиями

Настройте предварительно определенные «события», которые будут автоматически оповещать определенных членов команды в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Например, если недельный подсчет циклов не завершен к полудню четверга, заведующий складом получает уведомление.

«Я очень доверяю нашей точности и всем нашим процессам доставки. Если возникнет вопрос относительно правильной доставки заказа, я могу немедленно подвергнуть претензию сомнению».

Steve Huszar

Millwork Distributors, Inc.

«Поставки редко остаются без грузовика, и когда это происходит, продавцы хорошо знают, почему и когда они могут ожидать их доставки».

Джон Даттер — теперь с Heritage One

OrePac Building Products

«Несмотря на то, что до [Epicor Warehouse Management] мы использовали другую систему WMS, мы смогли сократить/объединить три складские позиции».

Стив Джордж

DW Distribution, Inc.

«Мы добились сокращения заработной платы на 31,8% в год, в то время как продажи выросли на 10%. Мы также наблюдаем 50-процентное сокращение затрат на сверхурочную работу».

Данте Лазассо

Universal Supply Co.

«В базе данных [Epicor Warehouse Management] хранится огромное количество подробной информации, которая упрощает навигацию и оценку продуктов, поставок и сотрудников».

Рон Отт

Mid-Am Building Supply, Inc.

Ресурсы:

10 преимуществ облачного программного обеспечения ERP

Читать далее

4 вещи, которые нужно знать о нехватке квалифицированной рабочей силы

Читать далее

Гордый член

Свяжитесь с Epicor

Расскажите нам о своих уникальных целях и проблемах, чтобы мы могли показать вам, почему программное обеспечение Epicor лучше подходит для вас. Свяжитесь с нами по телефону, в чате или по электронной почте. Если вы уже являетесь клиентом, пожалуйста, войдите в EpicCare.

Связаться с отделом продаж

Вызов

Пожалуйста, заполните регистрационную форму, чтобы получить доступ ко всему содержимому сайта.

Скачать сейчас

Спасибо за регистрацию в Epicor Software.

AscentWL — Программное обеспечение для автоматизации склада

Добро пожаловать!

Мы строим что-то великое!

Используя опыт компаний Intek и Minerva Associates, компания Ascent Warehouse Logistics предлагает комплексные программные и аппаратные решения для обработки материалов и автоматизации.

Комплексные программные и аппаратные решения по обработке материалов и автоматизация для преодоления разрыва в производительности
для производителей и дистрибьюторов, обеспечивающих исключительную рентабельность инвестиций.

9Программное обеспечение 0002 Ascent Warehouse Management System (WMS) позволяет автоматизировать складские процессы, чтобы повысить оперативную инвентаризацию и точность выполнения заказов, повысить эффективность труда и увеличить пропускную способность склада.

Раскройте весь потенциал своего распределительного центра с помощью системы управления складом Ascent (WES) за счет оптимизации автоматизированных процессов и систем обработки материалов.

Используйте систему управления складом Ascent (WCS), контролируя и управляя оборудованием автоматизации, включая конвейеры, сортировщики, роботы, AS/RS и многое другое.

Наши решения

Ascent Warehouse Logistics проектирует, разрабатывает и внедряет автоматизацию склада, сочетая ведущее в отрасли программное обеспечение и бизнес-практики для повышения скорости выполнения заказов, точности комплектования и инвентаризации и общей производительности при одновременном снижении зависимости от складского труда.

Операционные решения

Ascent Анализ операционных процессов склада определяет области для повышения эффективности, точности и снижения затрат.

Технология
Решения

Заставьте технологии работать на вас, используя опыт Ascent в поиске экономически эффективных решений, которые приносят результаты вовремя и в рамках бюджета.

Промышленный
Решения

Обладая богатым опытом работы в самых разных отраслях, мы знакомы с вашими требованиями, а также с ожиданиями ваших клиентов.

Программное обеспечение
Решения

Каждая из наших программных платформ включает в себя функции WMS, WES и WCS, которые очень экономично обслуживают как небольшие стартапы, так и крупные организации. Наш технологический стек, от модульных до индивидуальных пакетов, может удовлетворить ваши потребности сегодня и завтра.

Ascent помогает предприятиям повышать точность и эффективность

Высокие темпы роста электронной коммерции и ожидания клиентов в сочетании с нехваткой рабочей силы заставляют предприятия электронной коммерции стремиться к значительному повышению производительности. Узнайте, как Ascent помогает своим клиентам в сфере электронной коммерции.

Документация, точность, отслеживаемость и скорость являются критическими факторами успеха складских операций, и платформа Ascent может быть адаптирована для выполнения этих уникальных отраслевых требований.

Получите больший контроль за счет улучшенного контроля склада и производства, а также значительно повысьте производительность производства благодаря опыту Ascent в области автоматизации.

По мере того, как линии внутри складов стираются, а количество клиентов увеличивается, а артикулы добавляются, склады должны справляться с более сложными задачами. У Ascent есть опыт упрощения процессов в очень сложных средах.

Наши клиенты говорят, что это лучшее

«Мы ежегодно перевозим более 12 миллионов единиц через наш распределительный центр, что позволяет нам работать семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Поддержка и обслуживание Ascent обеспечивают бесперебойную работу. Ascent предоставляет такие высококачественные услуги, что они действительно позволили нам достичь поставленных целей».

главный операционный директор, дистрибьютор кухонной одежды

    Ознакомьтесь с историями успеха наших клиентов

    Читать пример из практики

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.

    Объем

    Увеличение

    Точность

    Увеличение

    Снижение трудозатрат

    Читать пример из практики

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.

    Объем

    Увеличение

    Точность

    Увеличение

    Снижение трудозатрат

    Читать пример из практики

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.

    Объем

    Увеличение

    Точность

    Увеличение

    Снижение трудозатрат

    Читать тематические исследования

    Ознакомьтесь с историями успеха наших клиентов

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.

    Читать пример из практики

    %
    Увеличение объема

    %
    Увеличение точности

    %
    Снижение трудозатрат

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.

    Читать пример из практики

    %
    Увеличение объема

    %
    Увеличение точности

    %
    Снижение трудозатрат

    Lorem ipsum dolor sit amet silbo, conctetur adip elit com. Maur bortis quam samet orion vulputate faucibio consectetur diam.