Зарабатывать на птицах: Rich Birds — Зарабатывай на своих яйцах

Сколько может заработать Беларусь на своих птицах?

Беларусь может обогатиться за счет орнитологического туризма. Но для этого недостаточно купить бинокли — нужно отменить визы и выучить английский.

Бёдвочеров, то есть туристов, странствующих по миру, для того, чтобы понаблюдать за птицами, становится все больше, в том числе и в Беларуси. Любителей птиц к нам сегодня едет, по некоторым оценкам, даже больше, чем любителей их пострелять. Хотя охота по-прежнему является довольно востребованным среди иностранцев в Беларуси видом туризма.

Два «птичьих» месяца в год дают возможность неплохо подзаработать

Развитие бёдвочинга не только укрепляет имидж Беларуси как страны первозданной природы, но и может прилично пополнить местные бюджеты и кошельки населения.

Для примера: посмотреть на гнездование редких куликов в Турове за последний сезон приехали более пятнадцати групп западноевропейских туристов. Каждый из них за день тура потратил минимум 100 долларов. В итоге набегает «кругленькая» сумма.

Местное население, чувствуя себя причастным к этому туристическому движению, пошло и на другие преобразования. Например, охотники по собственному желанию отменили в Турове весеннюю охоту на водоплавающих птиц. Фермеры начали самостоятельно обкашивать луга, понимая, какую пользу принесут гнездующимся видам, а в конечном счете — и себе.

Однако, отмечает директор общественной организации «Ахова птушак Бацькаўшчыны» Виктор Фенчук, пока до нас доезжают только самые отважные смельчаки либо люди, жаждущие больших приключений. Ведь путь орнитолога из Европы в Беларусь превращается в настоящий «экшн».

Получи визу!

До того момента, пока в паспорте европейца не будет стоять белорусская виза, наши уникальные природные территории для него закрыты. Европейцы давно отвыкли от бумажной визовой волокиты, а тут придется искать человека, который вышлет приглашение, собирать нужные документы, а после еще некоторое время ждать, пока заветная отметка появится в паспорте.

— От визового режима мы только проигрываем. Беларусь — не Африка, и почти все виды пернатых, которые входят в «список интереса» туриста, можно увидеть в Польше, — отмечает Виктор Фенчук. — Зачем тогда ему пробиваться в Беларусь? Можем поучиться еще и у Украины: на летний сезон она отменяет визы.

Думая, что сможем разбогатеть на потенциальных визовых сборах, белорусы теряют реальные деньги…

Планируй!

Приехать понаблюдать за птицами в Беларусь спонтанно, например, на выходные, вряд ли получится, даже при наличии визы. Нужно точно и четко спланировать маршрут заранее. Решить и договориться о возможности переночевать в агроусадьбе либо забронировать гостиницу, если таковая, конечно, есть в нужной местности.

Важно позаботиться о транспорте: в глухих природных регионах автобус может ходить один-два раза в неделю.

Да и с питанием могут возникнуть проблемы: в небольших поселках и даже городах по выходным кафе и бары часто заняты — у кого свадьба, у кого крестины.

Опытные путешественники предостерегают: имея на руках даже точные карты белорусских «зеленых» маршрутов, можно «проколоться». Многие маршруты наносились на глазок.

Выучи русский!

Еще на подготовительном этапе интуристу бывает трудно сориентироваться и найти в интернете что-то полезное для него о Беларуси на английском языке. Иногда в крупном городе нелегко найти человека, который доступно объяснит дорогу приезжему, а в «первозданных» туристических регионах англоговорящих еще меньше, тем более — орнитологических гидов.

Омрачить жизнь не говорящему по-русски могут бумажные мелочи: например, чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, нужно заполнить анкету кириллицей! Без посторонней помощи не обойтись.

Не живем одним днем и избавляемся от «советчины»!

Следует забыть о туризме «одного дня», отмечает Виктор Фенчук. Например, в Польше создали такие условия, что отдыхающие едут в Беловежскую пущу с программой на несколько дней — хотят посмотреть обитающие тут редкие виды, а у нас приглашают познакомиться… с Дедом Морозом!

Наиболее перспективные территории для развития туризма – это приграничные, стоит только создать более удобную инфраструктуру и поддерживать ее на должном уровне.

Топ-6 наиболее интересных орнитологу природных территорий

  1. Национальный парк «Беловежская пуща»
  2. Заказник «Споровский»
  3. Заказник «Средняя Припять»
  4. Заказник «Туровский луг»
  5. Заказник «Налибокская пуща»
  6. Березинский биосферный заповедник

Первые четыре территории считаются наиболее «раскрученными» и загруженными, остальные — обладают не меньшим потенциалом, но пока не так известны среди туристов. Кстати, очень часто место прославляется благодаря одному или нескольким энтузиастам, которые с удовольствием встречают приезжих и показывают местные природные достопримечательности.

— Тот же Национальный парк «Беловежская пуща» долгие годы целенаправленно пытался быть монополистом в туризме, отторгая любые частные туристические инициативы, — отмечает Виктор Фенчук. — На польском примере видим: развитие за счет частных инициатив и частных денег — это более эффективный путь работы.

Стоит отказаться от советского подхода в организации туристических зон, отмечает эксперт. Тот же «птичий» туризм должен быть максимально дружественным к природе — никаких барж и пароходов «от берега к ресторану»!

Топ-5 пернатых приманок для туристов из Западной Европы

Есть виды, которые в Европе увидеть либо сложно, либо вообще невозможно. Какие же птицы «заманивают» орнитологов в Беларусь?

1. Белая лазоревка

Фото www.ecotourswildlife.co.uk

Самая экзотическая из белорусских птиц для бёдвочеров Западной Европы.— Очень красивая синица, которая живет в пойме Припяти и зимой, и летом. По последним оценкам, популяция белой лазоревки в Беларуси 400 пар. В Западной Европе этот вид отсутствует, и почти все, бёдвочеры, приезжающие в Беларусь, хотят ее увидеть, — рассказывает тематический координатор проекта ЕС/ПРООН по биоразнообразию Александр Винчевский.

В одной из ближайших к Турову деревень птица несколько лет подряд гнездилась в дупле дерева прямо во дворе одного из домов. Толпы туристов заглядывали во двор в бинокли, фотографировали. И хозяин вместо того, чтобы этот интерес обернуть себе на пользу, взял и по-белорусски так срубил дерево, чтобы ему жить не мешали.

А вот на север Швеции, куда однажды случайно залетела белая лазоревка и просидела несколько месяцев, около 4 тысяч человек приехало за это время на нее посмотреть, нередко добираясь к месту гнездования с юга Швеции на самолете.

И местный житель, который прикормил диковинную птицу, никого не прогонял.

— В Швеции есть «Клуб 300» — это люди, которые стремятся увидеть более 300 видов птиц из фауны Швеции. Клуб выпустил книгу с фотографиями всех своих членов. Кто-то подарил ее этому местному жителю. И тот начал отмечать в ней всех, кто приезжал посмотреть на белую лазоревку. Люди считали птиц, а он считал людей, — улыбается Александр Винчевский.

2. Бородатая неясыть

Фото www.ecotourswildlife.co.uk

Очень редкая сова. Живет в таежной зоне России, Канады и США. В Западной Европе ее нет, кроме Скандинавии. В Беларуси численность очень небольшая — порядка ста пар: в Беловежской пуще, в Телеханах и на Ольманских болотах на границе с Украиной.Увидеть бородатую неясыть несложно, если знаешь, где находится ее гнездо. Это таежный вид. Человека практически не боится. К бородатой неясыти можно на 10-15 метров подойти даже зимой.

3. Вертлявая камышевка

Фото Александра Козулина, www.aquaticwarbler.net

«Белорусским эксклюзивом» называет эту птицу Александр Винчевский. И она вовсе не случайно украшает эмблему общественной организации «Ахова птушак Бацькаўшчыны». У нас сосредоточена большая часть мировой популяции вертлявой камышевки. Это болотная птица и живет она благодаря тому, что в Беларуси сохранились осоковые болота, где и можно ее услышать в мае-июне и даже в июле.

4. Большой подорлик

Фото www.mikebirder.blogspot.com

Как и вертлявая камышевка, он занесен в Международную красную книгу как глобально уязвимый вид.
— Есть несколько пар в Польше, Эстонии, Латвии, Украине. В России есть, но найти ее там сложнее, чем у нас. И это тоже вид, связанный с болотами. В Беларуси порядка 150 пар больших подорликов. Главное, не спутать в малым подорликом — эти птицы очень похожи, — рассказывает Александр Винчевский.

5. Дупель и мородунка

Фото www.ibc.lynxeds.com

Эти кулики делят пятое место в топ-5 белорусских птиц, интересных для иностранцев.
Дупель — кулик, который очень красиво токует, встает на цыпочки и выдает такую трель, как если бы провести пальцем по расческе.
— Услышать эту птицу, которая тоже относится к уязвимым в Европе, можно только в мае и очень короткое время в сумерках. Известно очень мало таких мест. А в Западной Европе он практически не встречается, — отмечает Александр Винчевский.

Фото www.aves-taganrog.ucoz.ru

Мородунка – житель тундры, только в Восточной Европе есть несколько мест, где она гнездится. В Беларуси она почему-то выбрала Полесье. Одна из самых больших колоний этой чудной птицы с загнутым вверх клювом издавна известна на Туровском лугу. Именно из-за нее сюда в основном и едут западные бёдвочеры. Ну и еще чтобы послушать дупеля, посмотреть на огромные стаи мигрирующих в тундру турухтанов.

Калькулятор «Завтра твоей страны»

Беларусь уже открыли для себя бёдвочеры из Англии, Голландии, Бельгии, Швеции. Иностранец, заказывая на родине организованное путешествие, должен заплатить 1—1,5 тысячи долларов. Венгерский туроператор, например, на своем сайте предлагает англичанам девятидневное путешествие в Беларусь с наблюдением за птицами за 990 фунтов

Если средняя группа составляет человек 15, то оператор соберет 15—22 тысяч долларов. Из этой суммы турагентство забирает свою прибыль, оплачивает дорогу, оформление документов и другие расходы.

Остаток «прилетает» в Беларусь — оплата гостиницы, питания, гида, транспорта.

Белорусский гид зарабатывает в среднем 30—60 долларов в день. Тут иностранные туроператоры (а это венгры и поляки, которые, увидев, что туристы с Запада уже пресытились центральноевропейскими достопримечательностями, двинулись дальше на восток) хитрят: для первой своей экскурсии заказывают местного экскурсовода, а потом, «запомнив» маршрут, экономят и проводят «птичьи» прогулки самостоятельно.

В венгерских проспектах о Беларуси пишут как о неизвестной стране с «первобытной природой», которая приютила множество «восточных птичьих эксклюзивов». По прогнозам европейских экспертов, наша страна может стать «одним из главных мест назначения для бёдвочеров Европы».

Если в Беларуси появится сеть туристических операторов, готовых заняться организацией орнитологических экскурсий в Беларуси, то больше денег будет оставаться в стране. «Это хорошая и пока незанятая самими белорусами туристическая ниша», — оценивают перспективность направления отечественные эксперты.

Заўтра тваёй краіны

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас!

Как разводить попугаев для получения прибыли | Малый бизнес

Джиллиан Петерсон

Выращивание попугаев может быть как сложным, так и полезным. Получение прибыли от разведения птиц требует времени, а некоторые виды размножаются только один раз в год. Надлежащее содержание, хорошее питание и поддержание санитарных условий имеют решающее значение для успеха, так как болезни птиц могут быстро распространяться через вольер, за которым не ухаживают должным образом.

Племенное поголовье

  1. Чтобы определить лучшие виды попугаев для разведения, необходимы тщательные исследования. Факторы, которые следует учитывать при выборе типов птиц для выращивания, включают климат, требования к помещению, сезоны размножения и среднее количество цыплят, которое этот вид обычно производит ежегодно. Спрос и предложение играют роль в стоимости попугаев, которых вы выращиваете. Как правило, чем меньше потомства производит вид, тем выше ценность птиц. Птицы, которых легко разводить и которые производят большее количество потомства, будут менее дорогостоящими при покупке. Также имейте в виду, что некоторые виды не будут размножаться, если их смешать с другими видами птиц в вольере.

    Некоторые попугаи, такие как амазонки и какаду, не могут определить пол визуально. Если вы не полностью доверяете заводчику, у которого покупаете птиц, обязательно запросите анализ ДНК, чтобы убедиться, что вы покупаете пару самца и самки. Для тестирования ДНК требуется небольшой образец крови, и это довольно недорого.

Жилье

  1. Если вы не занимаетесь разведением нескольких пар или сосредоточением внимания только на мелких видах попугаев, вы, вероятно, захотите построить вольер за пределами своего дома. В зависимости от вашего климата это может быть открытый вольер или отдельная постройка на вашем участке. Температурный контроль, освещение и вентиляция являются наиболее важными элементами, которые следует учитывать при проектировании вольера.

    Прежде чем приступить к строительству вольера, обязательно определите, какие виды вы будете разводить и какие условия содержания должны быть соблюдены для успешного разведения. Большинство заводчиков предпочитают держать каждую пару попугаев в клетке индивидуально. Снаружи клетки вешают гнездовой ящик, чтобы курица могла откладывать яйца и выращивать птенцов. См. в разделе Ресурсы контрольный список предметов, которые нужно исследовать для выбранной вами породы, прежде чем вы начнете строить вольер.

Ручная подача

  1. Чтобы попугай был дружелюбным и социализированным, его необходимо отобрать от родителей и кормить смесью с рук. Это делается, когда младшему детенышу из кладки около двух недель. Ручное кормление — очень трудоемкое мероприятие, и если его не выполнять должным образом, это может привести к смертельным последствиям. Если вы никогда раньше не кормили попугаев с рук, найдите другого местного заводчика, который научит вас правильно кормить с рук до того, как вылупятся ваши первые детеныши.

    В то время как большинство попугаев воспитывают свое потомство, если им предоставляется такая возможность, приручить молодую птицу, выращенную родителями, очень сложно. Поскольку попугаи, которых кормят с рук, становятся дружелюбными и общительными домашними животными, ручное кормление ваших детей приведет к гораздо более высокой прибыли.

Продажи

  1. Возможности продажи птенцов будут разными, в зависимости от количества детенышей, рожденных вашими парами. Заводчики часто продают оптом в зоомагазины или брокерам, посещают птичьи ярмарки или выставки птиц, чтобы продать их населению, или продают напрямую населению из дома. Размещение онлайн-рекламы, объявлений в местных газетах и ​​вывесок в зоомагазинах — это способы, с помощью которых широкая публика может узнать о ваших птицах.

Ссылки

  • Перо попугая: индийские попугаи-кольчатые попугаи
  • Ранчо попугаев: ручное кормление 101
  • Национальное общество корелл: Пары: связаны, доказано или что?

Биография писателя

Джиллиан Петерсон начала свою профессиональную писательскую карьеру в 2007 году, написав учебные пособия для кадровой индустрии. Она вносит свой вклад в eHow, специализируясь на вопросах кадрового обеспечения, трудоустройства и управления бизнесом. Петерсон имеет степень бакалавра наук в области управления бизнесом в Университете Феникса и получает степень бакалавра наук в области сестринского дела в Университете Западной Джорджии.

Управление парком птиц

Объявление: Заинтересованы в обучении у одного из лучших менеджеров парка птиц в Лос-Анджелесе? Perch Mobility организует бесплатный завтрак для зарядных устройств для птиц на выставке Curbivore 2022. Включает в себя практическую демонстрацию с менеджером парка птиц Аданом о том, как более эффективно заряжать с помощью Perch. Ответьте на запрос бесплатного tix на https://d.pr/xJVVXi

COVID оказал большое влияние на многие предприятия в сфере транспорта, и недавно Bird объявил, что они перешли от гиг-работников или зарядных устройств к новая модель под названием «Программа управления парком».

Я был одним из первых зарядников для Bird еще в 2018 году, и, хотя мне грустно видеть, что программа запущена, похоже, что большая часть индустрии скутеров отказывается от использования гиг-работников.

И, конечно же, учитывая экономические последствия (не говоря уже о физических и психологических), которые пандемия оказала на миллионы работающих семей по всему миру, это кажется особенно интересной и социально дистанцированной возможностью. Итак, давайте сначала взглянем на программу и посмотрим, стоит ли ее рассматривать.

Кто такие менеджеры флота?

Согласно моему исследованию, менеджеры автопарка — это в основном местные малые предприятия или предприниматели, которые заключают контракт с Bird на управление и эксплуатацию парка электронных скутеров в своем городе.

Менеджеры автопарка используют систему на основе приложений, которая позволяет им собирать, заряжать и перемещать транспортные средства, подобно зарядным устройствам для птиц, а также обслуживать и ремонтировать повседневный износ.

Таким образом, вы действительно управляете мини-парком самокатов и можете выбирать, где забирать и распространять автомобили на вашем рынке, но вам необходимо соблюдать местные правила. Между тем, согласно веб-сайту Bird, они предоставляют знания, аналитику и данные, чтобы помочь менеджерам автопарков максимизировать свои доходы.

В первые дни совместного использования эскутеров, гиг-зарядки должны были конкурировать, чтобы найти транспортные средства. Теперь менеджеры автопарка отвечают за конкретные транспортные средства (обычно около 50-100), чтобы отслеживать, контролировать, заряжать и ремонтировать. Так что здесь задействовано гораздо больше, но я думаю, что это решает некоторые из первых проблем с программой Charger.

Статья по теме: как начать бизнес по аренде электрических скутеров

Имеют ли менеджеры автопарка свои скутеры?

Краткий ответ: нет. Птица по-прежнему владеет всеми транспортными средствами, что на первый взгляд может показаться не таким уж большим, но это означает, что барьер для входа намного ниже, поскольку вам не нужно покупать все скутеры. Менеджеры автопарка могут вернуть транспортные средства, которыми они управляют, в любое время без штрафов или комиссий.

Несмотря на то, что управляющим автопарком не принадлежат скутеры, Берд установил для них простой, но сильный стимул поддерживать транспортные средства в отличном состоянии в течение длительного периода времени.

Сборы и штрафы вступают в силу только в том случае, если транспортное средство повреждено, утеряно или украдено. Если менеджер автопарка попробует программу, будет управлять парком из 50 электросамокатов, а через месяц решит, что программа не для него, и вернет автомобили в том состоянии, в котором они их получили, то он ничего не должен Птице. Похоже, что программа была первоначально запущена в марте, и с обновленными условиями менеджеры автопарков должны деньги Берду только из своего кармана за украденные, поврежденные или «сбитые» автомобили.

Сколько зарабатывают менеджеры автопарка?

Как это обычно бывает в любой новой отрасли, ответ на этот вопрос действительно «это зависит». Это зависит от того, когда и где вы работаете (т. е. некоторые рынки, очевидно, будут лучше/пользоваться более высоким спросом, чем другие) И от того, насколько вы хороши в управлении автопарком. Что мне нравится в таких возможностях, так это то, что более качественные зарядные устройства/работники, и в этом случае менеджеры автопарка могут зарабатывать больше, чем в среднем, если они знают, что делают.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Сначала менеджеры автопарка будут получать около 35–40 % дохода от поездок, полученных от их скутеров, но вскоре они могут увеличиться до 66 % дохода от поездок. Городские сборы, налоги с продаж и другие расходы составляют остаток, который идет Берду.

Процент, который получает управляющий автопарком, поначалу может показаться не таким уж большим, но идея здесь, похоже, заключается в увеличении масштаба, поскольку доход, полученный от каждой поездки, может быстро увеличиваться. Хорошее сравнение — типичный водитель Uber или Lyft, который получает 60–70% от стоимости каждого проезда, но ему платят только тогда, когда он физически работает.

Как управляющий автопарком, ваши скутеры зарабатывают деньги, пока вы сидите дома на заднице. Некоторые менеджеры автопарков, с которыми я разговаривал в Сан-Диего и Индианаполисе, сообщают, что забирают домой от 1500 до 5000 долларов каждую неделю. Здесь действительно много факторов, влияющих на то, сколько вы заработаете, но, на мой взгляд, важно установить реалистичные цели и ожидания.

По словам Бёрда, «средняя годовая сумма возврата для менеджеров автопарка в США в настоящее время превышает 70 000 долларов США». Это респектабельный, если не высокий годовой доход в то время, когда уровень безработицы в стране все еще значительно превышает 8%.

Эта программа не для всех, так как вы буквально сейчас управляете бизнесом и отвечаете не только за зарядку. Но компенсация отражает это, и легко увидеть, как эта операционная модель может масштабироваться. Чем больше поездок получает Bird, тем быстрее будет расти доход управляющего автопарком, как и сам Bird.

Менеджеры автопарка также будут иметь доступ к инструментам и аналитике, предоставляемым Bird. Так, например, если мини-парк эскутеров органично генерирует 2 пассажиров в день в городе, менеджеры автопарка могут получить доступ к аналитике и другим инструментам для руководства по развертыванию и увеличить количество поездок в день.

Что думают города о программе управления автопарком?

Эта модель должна быть интересна городским жителям, так как менеджерами автопарка будут местные жители, которые очень внимательно следят за своими транспортными средствами. Bird, конечно, требует, чтобы менеджеры автопарка соблюдали местные правила, и они добавили ограждения в приложение Bird. Например, диспетчеры автопарка не могут сбрасывать птиц в районы, где уже слишком много транспортных средств, если это нарушает городские правила.

Статья по теме: как начать бизнес по аренде электросамокатов

Опасно ли быть менеджером автопарка?

Конечно. Во-первых, мы знаем, что эксплуатация электронных скутеров — довольно сезонный бизнес. У менеджера автопарка во Флориде будет гораздо больше дней в году для сбора денег на поездки, чем, скажем, в Миннесоте. Кражи и вандализм также остаются постоянными проблемами для операторов микромобильности во всем мире, и в городах часто действуют строгие правила в отношении того, где вы можете и не можете использовать эскутеры и ездить на них.

В конечном счете, успех управляющего автопарком связан с инвестициями Bird в программу и тесным взаимодействием компании с городом.

Как зарегистрироваться, чтобы стать менеджером автопарка

Компания Bird создала страницу менеджера автопарка с дополнительной информацией о программе, а также серией видеоотзывов и регистрационной формой. Потенциальных партнеров просят сообщить свое имя, адрес электронной почты, местонахождение, планируемый город запуска и тип личного транспортного средства, количество дней, в течение которых они могут управлять своим автопарком в неделю, и количество транспортных средств, которые, по их мнению, они способны эксплуатировать (от 10 до 200). +).

Мои советы для достижения успеха

Если у вас есть опыт зарядки самокатов для Bird, я думаю, вы сразу же получите преимущество в конкурентной борьбе. И я думаю, что рынки с теплой погодой также являются местом наименьшего риска.

Поскольку популярность микромобильности во время пандемии продолжает расти, я с оптимизмом смотрю в будущее микромобильности, поскольку не так много активных видов транспорта безопаснее, чем скутер, где вы находитесь на улице, едете в одиночку и можете носить перчатки для защиты.