Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме. Бизнес как оформить


Как правильно оформить бизнес страницу?

Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Сегодня хочется поговорить о наболевшем. В последнее время, все больше сетевиков переводят свой бизнес в сеть интернет: начинают вести блоги, создают интернет-магазины, оформляют бизнес странички в социальных сетях и на различных МЛМ базах. И сегодня мне хочется поговорить о том, как НЕ нужно оформлять эти самые странички для успешного развития бизнеса.

Как вы знаете, МЛМ бизнес это бизнес отношений и рекомендаций. Не просто впариваний, навязываний и приставаний к клиенту, а именно рекомендаций.

Каждый день огромное количество сетевых компаний выходит на рынок, очень многие из них быстро закрываются и люди прыгают из одной компании в другую, так и не успевая вникнуть в саму суть бизнеса. Некоторым попадаются горе-спонсоры, которым нужно просто чтобы человек подключился и все. После этого подключившийся, незная как правильно вести бизнес, начинает копировать информацию от коллег по цеху. Не всегда, к сожалению, удачно. Чтож, давайте попорядку.

Как должна выглядеть эта самая бизнес страница?

  • 1. Для начала укажите свои реальные имя и фамилию. Не очень приятно, когда незнаешь даже, как к человеку обратиться по имени, да и строить серьезный бизнес с Васей Пупкиным, Секси Деткой или кем-то подобным, адекватный человек, я уверена, не будет. Сюда же отнесу все странички с названием сетевой компании. Создавайте свой бренд, компании бывает меняются. Развивайте себя, как личность, читайте книги и будьте интересным собеседником, чтобы не скрываться под различными названиями.
  • 2. Фотография. Это один из важнейших пунктов вашей бизнес странички. Не нужно вставлять кошечек, собачек, обезьянок, различных актеров и актрис, маркетинг-план и продукцию компании. Неужели вы так похожи на то, что вы вставляете вместо фотографии??? Сейчас даже телефоны выпускают с фотокамерой, если у вас нет возможности сфотографироваться самостоятельно, попросите об этом знакомых или обратитесь к профессионалу. Всегда лучше собственная фотография, потому что люди идут на людей.
  • 3. Контакты. Указывайте всю необходимую контактную информацию о себе. Если вы планируете заниматься международным бизнесом, не нужно указывать только телефон. Звонить за границу точно никто не будет. Гораздо проще найти кого-то поближе. Аська... По секрету вам скажу, что ей почти никто уже не пользуется 🙂 Укажите skype (если у вас его еще нет, обязательно заведите), e-mail (желательно наконец-то уже заменить почту mail и подобные, на более адекватную, принимающую всю почту, например gmail или yandex). Телефон по желанию- можете ограничить временной промежуток, обязательно указав при этом, в каком часовом поясе вы живете.
  • 4. Ваше отношение к предлагаемому продукту, услуге или бизнесу. Расскажите почему вы решили заняться именно этим делом, что вас привлекло, свой результат от использования, результат своей команды. Не нужно копировать чью-то информацию и тем более огромные тексты с сайтов компании. Эту информацию найдут и без вас. Добавьте небольшое (!!!) видео, повторяю НЕБОЛЬШОЕ видео. 3 часовое видео, даже самого крутого лидера, новичок смотреть не будет.

Вот и все. Не нужно загружать свою страницу лишней информацией, после того, как вы своей страничкой заинтересуете человека, он обязательно обо всем у вас спросит.

На сегодня это все! Желаю вам развивать правильно свой бизнес и строить свой бренд! Работайте грамотно и все обязательно получится!

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ, ДРУЗЬЯ:  

nataliaakulova.ru

Как оформить титульный лист бизнес-плана, чтобы привлечь инвестиции?

Важно оформить титульный лист бизнес-плана грамотно и в соответствии со стандартами. В этом случае повышается вероятность одобрения проекта инвестором.

Что нужно знать при оформлении титульного листа

Правильное оформление докуметов позволяет человеку уверенно чувствовать себя в юридическом поле. Стандарты их составления, обязательные реквизиты и прочие формальности призваны систематизировать и облегчить сотрудничество сторон. Придирчивое отношение юристов к оформлению договоров - это не прихоть, а серьёзное отношение к делу.

Рассмотрим такой пример, когда две стороны заключают договор и одна из них через время нарушает условия соглашения. Одна сторона подаёт на другую в суд, и в ходе разбирательства выясняется, что договор о сотрудничестве оформлен неверно, следовательно, является недействительным. Такая ошибка способна серьезно повлиять на исход дела, даже обанкротить компанию.

Но аккуратность и точность оформления документов нужны не только для суда. У человека, желающего начать своё дело, может не быть собственных средств, поэтому ему приходится обращаться в банк, к частным инвесторам или в государственные службы за субсидией на открытие бизнеса. В этот момент наступает необходимость составления бизнес-плана.

Начинающие предприниматели, легкомысленно относящиеся к бизнес-плану, совершают грубую ошибку. Во-первых, занимаясь составлением этого документа, человек визуализирует и более скрупулёзно подходит к этапам развития своего дела. Это позволит учесть моменты, которые могли быть пропущены. Во-вторых, на решение инвестора может повлиять оформление бизнес-плана. Титульный лист является лицом документа, и он должен быть сделан по всем правилам. Потенциальные кредиторы даже не станут смотреть презентацию, если всё сделано тяп-ляп.

Внешний вид и атрибуты титульного листа стандартизированы, что позволяет не тратить время на разработку оформления.

Что должно быть на титульном листе

Титульный лист бизнес-плана – важная страница, которую нужно оформить правильно и эстетично. Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Лист не должен быть перегружен информацией.

Главное, чтобы на титульном листе было название компании или продукта. Даже если сам бизнес-план получится провальным, то удачное название способно вытянуть весь проект. Название должно вызывать приятные эмоции, способствующие проявлению интереса у покупателей и инвесторов.

Титульный лист бизнес-плана предоставляет инвесторам краткую информацию о проекте. Соблюдая стандарты и традиции оформления, автор стартапа повышает шансы на привлечение инвестиций. Небрежное составление титульного листа негативно влияет на исход презентации, поскольку по отношению начинающего бизнесмена к мелочам будут судить о том, как он в целом относится к делу. Говорят, весь мир соткан из мелочей. Это правда, ведь начинающий бизнесмен может таким же небрежным образом отнестись к другим документам, что грозит печальными последствиями.

Атрибуты титульного лита

Что должен включать в себя титульный лист бизнес-плана:

  • Название проекта или фирмы.
  • Обязательно нужно указать организационно-правовую форму компании.
  • Контакты авторов проекта и ответственных лиц: ФИО, должность, номер телефона, адрес электронной почты.
  • ФИО составителей документа с указанием телефонов.
  • Адресат документа – ФИО того, кому направлен бизнес-план.
  • Дата составления документа, а также дата начала действия проекта.
  • Место создания и дата. Например, "Калининград, 2016 г."

Это исчерпывающий перечень атрибутов, которые должен содержать титульный лист бизнес-плана. Пример можно увидеть на изображении ниже.

Грамотный подход к делу повысит шансы на одобрение проекта инвесторами.

fb.ru

Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме

С недавнего времени Инстаграм официально стал площадкой для бизнеса, хотя по факту уже давно ей являлся. Теперь любая компания может сделать бизнес-профиль в Инстаграм, и пользоваться им как альтернативой личному аккаунту.

Преимущества бизнес-аккаунта:

1. Кнопка «Связаться», которая находится рядом с кнопкой «Подписаться». Это дополнительный призыв к действию и возможность для клиента быстро обратиться в компанию с любым вопросом.

2. Категория бизнеса. Под названием профиля появится светло-серое обозначение сферы деятельности.

3. Фактический адрес. Можно указывать, а можно оставить поле пустым, если, например, вы ведете бизнес только онлайн.

4. Статистика аудитории и публикаций. Это, пожалуй, самое главное. Бизнес-профили в Инстаграм позволяют смотреть охват, показы, лучшие публикации, вовлечение, количество переходов по ссылке в профиле, демографию подписчиков профиля и время их нахождения в сети.

Исчерпывающие данные для анализа, который позволит делать контент аккаунта более интересным для подписчиков.

5. Новые рекламные возможности. Бизнес-профиль в Инстаграм дает возможность продвигать лучшие публикации. Раньше рекламные посты были невидимы для подписчиков сообщества в бесплатной ленте новостей. Теперь можно выбрать публикацию, которая уже получила хороший отклик, и продвигать именно ее.

Как узнать статистику в Инстаграм?

В начале 2017 года Инстаграм запустил еще один инструмент, доступный бизнес-профилям — рекламу в разделе Stories.

Бизнес-профиль в Инстаграм: минусы

Есть мнение, что разделение личных и бизнес-профилей сделали, чтобы «эффективнее» ранжировать ленту новостей: показывать новости бизнес-профилей реже, чтобы компании платили за рекламу.Решать, переходить ли на новый тип аккаунта, только вам. Большинство российских компаний уже сделали свой выбор в пользу нового формата профиля и находят в нем больше преимуществ, чем недостатков.

Если вы решили попробовать, давайте разберемся, как Инстаграм перевести в бизнес-профиль.

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме с нуля?

Шаг 1. Зайдите в настройки Инстаграма и нажмите «Переключиться на профиль компании».

Шаг 2. Появится предложение авторизоваться через Фейсбук. Сделайте это. Если у вас нет профиля компании в Фейсбуке, его нужно предварительно создать. По-другому активировать бизнес-профиль в Инстаграме не получится.

Шаг 3. Теперь нужно заполнить информацию о компании: телефон, адрес, электронная почта. Укажите только те данные, по которым с вами будет удобно связаться. Не обязательно заполнять все поля.

Как Инстаграм помогает в развитии бизнеса?

Понять, как сделать бизнес-профиль в Инстаграме и сделать его — проще, чем может показаться с первого взгляда. Главное иметь все админские права в Инстаграме и Фейсбуке.

Если вы создали бизнес-аккаунт в Инстаграме, это не значит, что теперь придется быть исключительно серьезными. Посмотрите, как развлекает своих подписчиков @dodopizza!

Пиццерия дарит каждому покупателю Crazy-пиццы забавные crazy-очки и предлагает выложить фотографию в них в свой личный аккаунт, а потом репостит самые крутые фотки.

Получается отличный взаимопиар: люди ставят ссылку на аккаунт пиццерии и наоборот. И всем хорошо!

Попробуйте свои силы в 10-дневной бизнес-игре «Твой Старт», в которой Вы начнете зарабатывать на своем деле, используя свои таланты и сильные стороны!

Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме? Легко! Сделайте это прямо сейчас — и получайте новые возможности для привлечения подписчиков и повышения продаж.

bizcase-lab.ru

Как оформить бизнес на двоих?

Существует несколько способов для оформления бизнеса на двоих. Одним из таких является открытие индивидуального предпринимательства. Несмотря на то, что ИП регистрируется на одного участника, со вторым участником заключается партнерский договор.

Данный вариант достаточно рискован, как для того на кого оформляется ИП, как и для человека, чьего имени нет в документах. Для минимизации налоговых вычетов и для получения привилегий индивидуального предпринимателя стоит открывать ИП лишь на одного. В этом случае второй совладелец бизнеса официально нигде не будет указан. Чаще всего такой способ выбирают родственники либо близкие друзья. Чтобы впоследствии ни у какой из сторон не возникло претензий друг к другу необходимо каждый раз составлять договор займа для двух равноправных физических лиц, при вложении вторым лицом своих денег на развитие дела.

При плохом стечении обстоятельств, негласному совладельцу не удастся получить даже части бизнеса, но на компенсацию всех расходов, согласно распискам, он будет вправе рассчитывать.

По Российскому закону официально зарегистрированный ИП несет бремя финансовой ответственности, если Ваш бизнес «провалится». Данная ответственность распространяется, как на имущество фирмы, так и на имущество предпринимателя. Проще говоря, если бизнес будет убыточным, то дачу, квартиру и автомобиль могут забрать у зарегистрированного, как ИП лица. Поэтому при выборе такого варианта, уверенность в Вашем партнере должна быть стопроцентная.

Заключение договора простого товарищества является еще одним способом оформления бизнеса на двоих. Этот вариант не настолько рискованный, как предыдущий. В данном случае оба предпринимателя должны быть зарегистрированы как ИП. В дальнейшем после регистрации ИП ими создается и подписывается «договор о ведении совместной деятельности», в котором прописываются обязанности и права каждого участника. У данного варианта вполне очевидны положительные стороны: независимость совладельцев, деление прибыли зависит от величины вложенных средств, при расхождении интересов в бизнесе каждый сможет спокойно уйти. Отрицательные стороны также лежат на поверхности: двойная отчетность, двойная налогооблагаемая база. В данном случае затраты будут больше, чем при оформлении ИП на одного человека, зато тем самым Вы сможете снизить риски. В этом случае при расторжении договора потери будут сведены к нулю, тем самым будут оправданы затраты на налоги и увеличение отчетности.

Все же, для открытия общего дела лучшим вариантом является регистрация ООО. Заказать печать в Минске можно в компании «БизнесМаксимум», ведь она необходима любому бизнесу.

www.hombiz.ru