Свежие бизнес идеи — 10000 реальных идеи малого бизнеса. Бизнес модный


Модный бизнес: подборка идей и трендов

Модные бизнес идеи — это не те идеи, которые модны в этом сезоне, нет. Это идеи, связанные с её величеством модой. Все хотят выглядеть модно и современно, поэтому миллионы людей следят за последними тенденциями в моде. Здесь крутятся огромные деньги, которые потребители несут в многочисленные магазины лишь для того, чтобы оставаться в тренде. Тот, кто правит модой, тот правит миром. Об этом и есть данная категория.

Тюнинг обуви — идея небольшого бизнеса на зиму

Говоря о тюнинге, сразу представляется некогда обычный автомобиль, который после некоторых манипуляций приобрел оригинальный вид. И действительно, в переводе с...

Джинсы от wild-кутюр

Невозможно представить более популярную вещь в гардеробе, чем джинсы. Скольким новшествам и нововведениям ежегодно, ежемесячно и ежедневно подвергаются эти удобные...

Платье для супер-девушки — четыре в одном!

Совсем недавно мы рассказывали вам о сумке, которую каждая девушка может собрать из различных запчастей и соединить на свой вкус...

Adidas удивляет поклонников разнообразием моделей

Что является основным условием ведения успешного бизнеса хоть в крупном мегаполисе, хоть в небольшом городе? Это умение слышать потребности людей...

Виртуальный шоппинг в реальном магазине

Кто-то любит шоппинг, знает все самые выгодные места, где можно сделать покупку, может часами ходить по разным магазинам и бутикам,...

Костюмчик с секретом

Многие не раз думали над вопросом «Как начать зарабатывать деньги? Как остановиться на определенной идее собственного бизнеса с нуля?«. Решение...

Супер-обувь

Чего только не придумывают современные изобретатели? Есть и зубные щетки, связанные со смартфоном важным отчетом сколько именно бактерий они уничтожили...

Умная сумка

Знаете, что такое «шопоголизм»? Это не только ворох бумажных пакетов дома и полное отсутствие пустого места в шкафу, это и...

Веломода для богачей

Продолжая серию изобретений для велолюбителей, предлагаем ознакомится с классическим костюмом от компании Parker Dusseau. Костюм-двойка стоимостью 690 долларов отлично выглядит...

Рубашка-открывашка

Судя по изобретениям последних лет, пройдет еще пять-шесть лет и классическая мужская рубашка, пошитая из хлопка или другого «ненавороченного» материала,...

Широко расправив плечи

Мало кому с годами удается сохранить прямую спину и гордую осанку. Ежедневная работа возле компьютера, причем далеко не все рабочие...

Праздничный handmade

В преддверии новогодних праздников разговоры о таком далеко, но неизменно приближающемся празднике 23 февраля кажутся туманными и едва слышимыми. Но...

Дети — двигатель прогресса

На что не жалеют денег люди? На поездки, на новые гаджеты? Нет, большинство населения, у которых есть домашние животные и...

bizoomie.com

Как заработать на создании дизайнерской, модной одежды

Добавлено в закладки: 0

Индустрия моды и красоты как бизнес

“Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни”

Владелица собственного бизнеса – Анна, модельер, жительница Санкт-Петербурга. С чего начинался такой сложный бизнес, который здесь является семейным?.

Бабушка Анны завещала внучке 5 000 долларов во времена перестройки, и девушка начала воплощать свои идеи в жизнь. Прямой специальностью модельера была экономика и бухгалтерский учет, которые очень помогли ей в дальнейшем. Модный бизнес обязывает обладать тонким вкусом, чувством стиля и меры.

В модной индустрии успешный модельер работает более 20-ти лет. Она признается, что работает на заказы для девушек разных социальных слоев, возрастов и уровня достатка. Коллекции женщина создавала, вдохновляясь своей дочерью –сначала это были детские модные вещи, потом подростковые, молодежные, женственные и деловые. Сегодня, с появлением в семье внука, Анна задумывается над возобновлением создания коллекций для малышей разных возрастов и предлагает молодым дизайнерам вдохновиться родной российской историей, архитектурой, сказочными персонажами ;она сама создает интересные воздушные принты для своих коллекций из лучших тканей, которые пока закупает за рубежом, так как требования клиентов к качеству и составу тканей очень высокие.

От идеи и мечты к первым моделям одежды

Уже в то время у девушки возникла бизнес идея предлагать женщинам красивую одежду. Чтобы шить профессионально, необходимо знать, как это делается. Вся женская часть семьи успешного дизайнера славились умением рукодельничать: девочка умела вышивать, шить и вязать.

Детские мечты и фантазии стали фундаментом будущей профессии. Став студенткой, она стала делать на заказ эскизы платьев, а для близких подруг шила наряды сама бесплатно вместе с ними. Все старинные журналы с выкройками сегодня бережно хранятся в личной коллекции модельера.  Работая бухгалтером, она оттачивала свой неповторимый индивидуальный стиль и ее вещи производили фурор на рабочем месте – все ткани и фурнитуру она выбирала сама. Вдохновение автор в основном черпает из своих путешествий – делает фотографии определенных моментов прогулки и элементов архитектуры, которые больше всего ее поразили, а потом на тканевом холсте или декоративной витражной плитке воплощает свои впечатления.

На видео: Бизнес на моде и красоте

Узнаваемый стиль – это стык нескольких эпох, новое направление и определенная деловая мода для бизнес-леди. Дочь дизайнера работает вместе с ней на должности модельера-конструктора и предлагает качественно новые идеи и форматы в бизнес матери. Модельер-дизайнер подчеркивает, что у современных молодых людей несколько иной ход мыслей, темп их жизни более динамичный и насыщенный, они воспитаны по-другому. При этом она старается идти в ногу со временем, даже если у нее другое восприятие окружающей среды и воспитана она была по несколько иному формату.

Мода – модой, а ткани лучше натуральные

Касательно новых модных веяний эксперт предупреждает: лучше и правильнее всего будет использовать в своем производстве знакомые натуральные ткани – трикотаж, шелк, хлопок. Производство синтетики сопряжено с большими тратами природных ресурсов, и такая одежда не добавляет человеку, который слишком часто ее носит, здоровья.

Модный эксперт отмечает, что зарубежные киноленты о красивой жизни и о гардеробных, которые ломятся от обилия одежды и аксессуаров, привлекают современных молодых людей, они отучились комбинировать наряды и им каждый день нужно покупать все большее количество одежды, которую некоторые из них совершенно не умеют носить. Она предлагает прививать молодежи чувство эстетического вкуса и определенной меры, даже если с первого взгляда это негативно повлияет на спрос и как следствие, заработки бизнесмена.

Женщина подчеркивает, что финансовое образование очень помогло им с дочерью отстоять свой бизнес на волне кризиса 2008 –го года и дает совет начинающим бизнесменам закончить хотя бы финансовые курсы, чтобы постичь азы. Нужно уметь самой ориентироваться в процессах, которые происходят на предприятии. Многие модельеры, которые имеют хорошую материальную и консультационную базу, могут позволить себе быстро взлететь, и добиться кратковременного успеха. Многие из таких фирм быстро закрываются – их владелицы погружаются в семью или выбирают другой вид деятельности. Необходимо понимать, как руководить всеми процессами, происходящими в организации, иначе бизнес обречен на поражение.

Анна признается, что создает не только дизайн одежды, но также помогает своим клиенткам гармонизировать домашнее или офисное пространство. Ее личная квартира обустроена поразительным образом: каждая из комнат отвечает стилевому направлению определенной эпохи. Новые коллекции она выпускает 2 раза в год и задает тон определенной моде. Она старается продумать все глубоко и тщательно – вдохновение она черпает из самого своего родного города.

Анна предлагает для клиентов систему бонусов и сюрпризов – клиент может приобрести сертификат на пошив и покупку вещи на определенную сумму, и остается элемент неожиданности – даритель доволен заранее удачной покупкой, а одариваемый понимает, что никто, кроме него, до определенного момента не будет знать, каков подарок на вид. Модный салон, которым владеет модельер, поистине универсален – он предлагает вещи на любой сезон, при этом аксессуары тоже делаются вручную по индивидуальному заказу клиента.

 На видео: Где брать клиентов Бизнес-леди отмечает, что мода зависит от ее подачи, в Петербурге, по ее словам, она более интеллигентная. Каждый раз перед тем, как дизайнер начинает работу над новой коллекцией, она посвящает ее родному городу-музею. В Петербурге вхождение в историю начинается с самого вокзала, поэтому вдохновение дизайнера имеет поистине неиссякаемый источник.

Особенности модного бизнеса

  1. Стиль
  2. Концептуальные вещи для индивидуальных клиентов
  3. Особенная заявка, которой необходимо соответствовать

Принты обязывают к покупке качественных тканей, при этом принт может быть как сложный – виды определенных городов или простым, – иногда привычный горошек определенного цвета и размера бывает не найти. Ткани модельер чаще всего закупает в Италии. Анна признается, что ей нравится ее работа, и она подчеркивает, что ее успех заключается в том, что ее работа приносит ей колоссальное удовлетворение и материальные блага. Анна предлагает особенную одежду, которая не мнется и является весьма практичной в климатических условиях Санкт Петербурга. Она приглашает к сотрудничеству детей-моделей, часто советуется с ними при выборе принтов для одежды, которую подростки будут демонстрировать.

За многолетнюю практику работы научилась буквально угадывать желания своих клиенток. Успешная дизайнер относит себя к модельерам так называемой старой школы – основой ее моделей является классика, помноженная на современные технологии и уникальные принты. Алеся, дочь дизайнера, наоборот, является приверженцем динамичности, экстравагантности и вычурного стиля. Вместе эти две женщины создали нечто креативное и уникальное. Даже если вам поначалу кажется, что ваше увлечение не может приносить доход, стоит немного поработать над идеей, личными навыками и умениями, и успех не заставит себя ждать.

biznes-prost.ru

6 новых идей бизнеса в сфере моды

Начнём наш обзор идей модного бизнеса сразу с самого интересного!

Представляем вашему вниманию компанию из Нью-Йорка – Rent the Runway, которая сдает в прокат дизайнерские платья!

Как это делается? Заказчица выбирает понравившееся платье из виртуального гардероба на сайте, делает заказ, оплачивает стоимость аренды (около 10% от стоимости платья, что означает цифру в пределах от 50 до 200 долларов), и получает своё платье в специальном чехле почтовой службой.

По окончании срока проката, (от 4 до 8 дней), клиентка возвращает платье – вновь через почту Нью-Йорка. Это что касается абсолютно новых платьев в тренде сезона…

Прокат же платьев из старых коллекций стоит всего 25 долларов. Ха-ха… Как оказывается выгодно любить строгую классику – по ней же не видно, “какая это коллекция”!

Так, ну а что же всё-таки делать нам? Мы ведь (я полагаю) не жители Нью-Йорка? Добро пожаловать на сайт выкроек! Путешествие по нему зародит в вас честолюбивую идею – научиться шить самой!

Если как следует захотеть, действительно можно всё-таки научиться шить самостоятельно и, наконец, перестать зависеть от примитивного ширпотреба, сшитого не на Вашу фигуру, из синтетики, а стоящего добрый кусок от вашей зарплаты!

Хорошо… Мы с вами походили по сайту, где собрана библиотека всевозможных выкроек… И уже позиционируем себя как начинающие модельеры… ОК. Тогда нам пора в магазин этих самых – начинающих модельеров!

Следующая идея модного бизнеса нашего обзора – Fashionology LA – новый интерактивный брендовый магазин-воркшоп в Беверли Хиллз, предназначенный для подростков. По своей сути он напоминает урок труда в школе, где мы шили фартучки, но только по своей сути… А вот по подаче и по исполнению – ничего общего с нудными “трудами”! Великолепный, завораживающий аттракцион! Впрочем, судите сами…

Как театр начинается с вешалки, так и процесс дизайна начинается в этом магазине-воркшопе тоже – сразу со входа. На стенах холла развешаны экраны с примерами удачного дизайна.

Но вот начинается сам творческий процесс. С помощью “Панели дизайна” с интерактивным экраном дети выбирают сначала предмет одежды, который они будут создавать – (платье, юбку), затем выбирают стиль – (Поп, Рок, Малибу и т.п.), причем все стили включают широкую цветовую гамму! Дальше – идут такие опции как – Пришить, Приколоть, Зажать…

Вот не зря говорят, что в Америке нет моды, там есть только лёгкая промышленность… А если и есть там мода, (уточню от себя) то какая-то уж очень своя, наособицу. Вот скажите, Читатель, что вы слышали о таких стилях одежды, как вышеупомянутые – “поп”, “рок”, “малибу”? Я, признаться (вдумчивый читатель журнала “Вог” и коллекционер мемуаров кутюрье) – ничего… “Нью Лук” – представляю, “малибу” – хоть убей…

И однако же, сама бизнес-идея этой интерактивной игры по потешному, детскому “пошиву” одежды – вдохновляет. Чем сильны американцы, так это своим энтузиазмом и внедрением высоких технологий – куда только возможно.

***

Вернёмся, однако, в мир моды. Причём – моды высокой.Потрясающая идея модного бизнеса!

Британская компания Net-a-Porter стала крупнейшим в мире онлайн-бутиком модной одежды, доказав, что люди готовы покупать дорогостоящую дизайнерскую одежду через интернет.

Поскольку сегодня любая страница в рунете и соцсетях наводнена баннерной рекламой каких-то тёмных магазинов, точек и складов, продающих “Гуччи” за копейки, я думаю всем нам будет небезынтересно немного реабилитировать эту идею модного бизнеса, прочитав, как делают настоящий бизнес по продаже через интернет брендовой одежды, а не то, что вы подумали про Китай и привычный русский лохотрон…

Кстати, сейчас эта британская компания поставляет продукцию более чем в 170 стран мира…

А вот ещё одна идея модного бизнеса от жителей той же самой страны – британцев.

Ими придумана оригинальная услуга для тех перелётных “птиц”, которые живут кое-как, на перекладных – в отелях – “скорая гардеробная помощь!”

Незаменимо для всех командировочных, вынужденных присутствовать на представительских мероприятиях…

А вот эта идея модного бизнеса восхитила (лично меня) более, чем другие, и я оставляю за собой право угостить ею Вас, Уважаемый читатель, как десертом. Внимание!

Стокгольмский интернет-сервис Looklet, учит своих пользователей составлять коллекцию “лук-буков”, составлять картинки “Тотал лук” из дизайнерской одежды.

К услугам пользователей виртуального модного салона предлагается более 2000 элементов модной и стильной одежды и аксессуаров, которые можно сочетать друг с другом, создавая СВОЙ неповторимый образ, а кроме того – 7 различных типов моделей с различной внешностью.

Одевая этих виртуальных “куколок” в дизайнерскую одежду, вы сохраняете в особой папке все свои труды, а затем выносите на суд зрителей, ожидая их комментариев. (Или не выносите).

Приз зрительских симпатий – слава и возможность работать модным редактором в фешн-журнале.

Кстати, эта виртуальная тренировка – создавать “комплекты”, сокращает нам опыты быстротекущей жизни, а именно, многочасовое одевание-раздевание в негостеприимных примерочных сетевых одёжных универмагов…

В принципе, эта идея модного бизнеса не абсолютно нова. Многие магазины уже давно учат своих поклонниц компоновать “кофты с юбками” в виртуальном режиме. Вот только ссылки, где можно в реале купить такую одежду, даются всё на те же унылые – ма-га-зи-ны…

В отличие же от них, описываемый нами сервис Looklet указывает ссылки (где купить такую юбку) на дизайнерские сайты! Чувствуете разницу? Одежда-то – уникальная!

***

У нас же с вами пока есть только оч-чень небогатый спектр возможностей – как учиться составлять себе модный гардероб… Передача “Модный приговор”? “Снимите это немедленно”? Да ещё пара-тройка модных блоггеров, вроде Риты Галкиной, которые занимаются сложной и неблагодарной работой – вытравлением из нашего коллективного бессознательного – прочно укоренившегося там всеукрывающего образа “Матери-Телогрейки”…

Когда же у нас появится хотя бы один сайт или сервис, подобный описанным выше стартапам?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей» (авторская разработка одноименного портала).

Ваш бизнес или работа связаны с постоянной потребностью в новых идеях?

Конструктор бизнес-идей "1000 идей"® - инструмент, которым успешно пользуются современные амбициозные компании для:

  • поиска нестандартных маркетинговых решений
  • разработки запоминающихся рекламных акций
  • создания уникальных товаров или услуг
  • и вывода их на рынок

Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на поверхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.

Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

Узнать больше о необычном творческом конструкторе

subscribe.ru

как построить свой модный бизнес — The Village

В рамках проекта Practicum: British Fashion, Стефан Сигель — создатель Not Just a Label, одной из наиболее уважаемых сегодня платформ для начинающих модных дизайнеров в интернете, – рассказал о бюджете и планировании модного бизнеса. The Village публикует его советы для молодых дизайнеров, планирующих создать свой модный бизнес.

             

          Стефан Сигель и организатор проекта «Местная мода» Настя Колесникова

     

Содержание презентации      

В Москве гигантский потенциал для развития креативной индустрии. Дизайнерам, сотрудничающим с нами, необязательно находиться в Лондоне или Париже.

Существуют разные мнения по поводу моды – например, что мода это искусство, хобби или бизнес – все они имеют право на существование. Вы хотите сделать свой собственный бренд? Речь идет не только о дизайне и креативе как таковом, а о администрировании, бизнесе и денежных вопросах. Если вы запускаете бренд, зачем вам это нужно, какие у вас цели? 

В первую очередь вам нужно определиться на кого нацелена ваша коллекция. На какой сегмент она рассчитана: люксовый, массовый, средний класс. Понимание роскоши сейчас меняется, это может быть не столь дорогая вещь, сколько кастомизированная – вещь, которой нет ни у кого другого. Все потребители сейчас в один голос говорят - мы хотим чего-то уникального, чего-то неповторимого, мы не хотим покупать вещь, которую будет носить весь город или весь район. 

Не думайте что вы оригинальнее всех. Маркетинговые исследования это то, где терпят поражение очень многие дизайнеры. Нужно знать делает ли кто-нибудь еще то, что собираетесь делать вы. А если выяснится что такими вещами раньше никто не занимался, то это еще не значит что это хорошая идея. Может быть кто-то пытался заниматься тем же самым, но возникли непреодолимые сложности или может быть потребителю просто не нужно, то что вы собираетесь ему предложить. Задавайте себе много вопросов и ищите на них ответы. Делайте исследования. 

Название. В некоторых странах очень популярно давать своим брендам странные названия. Но нужно думать и о том, что когда вас будут узнавать в других странах, это может выглядеть непонятно. Некоторые символы невозможно прочесть на другом языке. В том числе и названия на русском языке часто бывают сложными. Это мешает вашему продвижению, помните об этом, пожалуйста.

Нужно собрать команду, в одиночку со всеми делами не может справиться никто.

Бизнес план. Многие дизайнеры в Лондоне считают что специальное образование не нужно для того чтобы написать бизнес план. Лучше нанять людей, которые смогут сделать это, потому что чем больше времени вы тратите на подобные вещи, тем меньше времени остается на сам дизайн. И, конечно, чтобы составить бизнес план, сначала нужно провести исследование рынка.

Деньги. Можно взять кредит или попробовать выиграть какой-нибудь грант. Первую порцию финансирования всегда сложно получить, но финансовый менеджмент это очень важно.

Минимизация налогов. У нас в Лондоне, например, есть огромное количество сайтов, где все эти процессы описываются. Там рассказывают что можно делать с деньгами, чтобы дело было более эффективным. Я уверен, в Москве есть тоже самое.

Девелопмент — разработка и развитие продукта, это необходимо для запуска коммерческого производства. Управление людьми это не просто, нужно помнить об этом. 

Маркетинг это в первую очередь то, каким образом вы подаете информацию о себе: как выглядит ваш сайт, лукбук, вы сами. Вы должны все взвешивать и совершенствовать.

PR, брендирование. Вам нужны визитные карточки, сайт, легко доступное портфолио. Не только магазины продают вас, вы сами себя должны продавать. Нужно уметь общаться с журналистами.

Точки продаж. Нужно выбрать магазин, который по духу подходит вашей марке. Или можно продаваться в интернете, аудитория в нем практически безгранична. Нужно выбрать только какой системой оплаты вы собираетесь пользоваться. Если у вас нет денег на собственный сайт, можно создать страничку в социальной сети, люди любят такое взаимодействие. Но лучше если это будет не ваш местный контакт, а фейсбук. Потому что контактом не пользуются в Англии или США массово.

Удача и трудолюбие. Есть внутренняя команда, а есть внешняя - это все остальные люди. Для того чтобы контактировать с ними, нужно быть всегда активными. Нужно брать трубку телефона, когда вам звонят, отвечать на все имеuйлы. Иногда извне приходят очень интересные предложения, а вы можете их просто пропустить из-за своей безответственности. Отношения это залог успеха.

Нужно быть реалистом. Например – дизайн хороший, сайт плохой. Только за классный дизайн вас не станут покупать, о вас просто никто не узнает.

Нужно хорошо подумать, чтобы запускать новый лейбл сейчас, во время экономической рецессии. Мне кажется, что рецессия – время удивительное. Мы, например, мой брат компьютерщик и я финансист, запускались когда были сложности в экономики в Великобритании. Я бросил свою работу, когда начались проблемы с биржей. Нам все тогда говорили, зачем вам начинать свой бизнес, времена очень тяжелые. Но мы преуспели в своем деле, все были очень удивлены. 

www.the-village.ru

Бизнес образование в сфере моды (Fashion Business)

Мир моды — это не только чистое творчество. Кроме дизайнеров, фотографов, стилистов и визажистов в индустрии существует множество бизнес-профессий. Недостаточно придумать и сшить коллекцию – нужно наладить ее производство, растиражировать и выпустить ее в свет, рассказать о ней, установить контакты с байерами, регулярно поддерживать и продвигать образ бренда.

Без профессионалов в сфере закупок, продаж, менеджмента, коммуникаций и маркетинга творчество именитых дизайнеров могло бы остаться незамеченным. Представители бизнес-профессий — настоящие «серые кардиналы» fashion-индустрии: они редко сидят в первых рядах модных показов, у них редко берут интервью для глянца, но именно от их решений во многом зависит вектор развития модной индустрии.

Добиться успеха в модном бизнесе и построить карьеру в этой сфере поможет соответствующее образование. В России это направление еще только начинает развиваться, а в вузах Италии уже давно преподают программы бакалавриата, магистратуры, постдипломной подготовки, краткосрочные курсы и выпускают настоящих профессионалов, готовых вести бизнес в сфере моды и дизайна на международном уровне.

Istituto Marangoni, Domus Academy, NABA, Polimoda — ведущие вузы моды в Италии. Учеба здесь — это возможность получить бизнес-образование в сфере моды, глубокие знания по специальности, полезные деловые контакты и возможность стажираться в крупных международных компаниях: Procter & Gamble, Unilever, Fondation Interieur, Barilla, eBay Italia, Pininfarina.

Выпускники программ фэшн-бизнеса могут занимать управленческие должности в самых разных сферах, включая создание бизнес-планов, менеджмент дизайна и инноваций, коммуникационные стратегии. Окончив одну из бизнес-программ, можно устроиться на работу в модный дом, брендинговое агентство, сервисную или консалтинговую компанию, а также начать собственный бизнес.

Программы бизнес-специальностей индустрии моды

www.iqconsultancy.ru

Модный дом как бизнес. - стр.2

Модный дом как бизнес.

Создание домов моды вывело индустрию моды на новый уровень – уровень, который сегодня представляет собой мощнейшие структуры, создающие не только модную одежду, но и большой спектр модной продукции, которая распространяется по всему миру. Многомиллионные обороты известных домов моды, таких как Шанель, Диор, Армани, Версачи, Дольче и Габбана и др. – это образцы современной организации ведения бизнеса.

В результате повсеместного распространения компьютерной техники в конце 20 века возникла еще одна интересна тенденция, и структура модного дома существенно упростилась. Если в прошлые века и десятилетия создать свой Модный дом мог себе позволить лишь очень успешный и состоятельный модельер, теперь благодаря использованию компьютеров стало возможным создание крохотных, но в полнее успешных мастерских, подчас состоящих из одного-двух человек, которые тем не менее производят и продают одежду в промышленных масштабах по всему миру.

Каковы же основные тенденции развития мировой моды в последнее десятилетие?

1. Все больше внимания уделяется экологичности материалов. Учитывая высокий уровень загрязнения окружающей среды и увеличение озабоченности среднего потребителя вопросами сохранения собственного здоровья, следует предполагать, что в дальнейшем покупатели будут уделять все большее внимание изделиям, изготовленным из натуральных волокон с небольшой примесью синтетических волокон, улучшающих потребительские свойства ткани.

2. Развитие высоких технологий позволило создать особые ткани, имеющие уникальные и подчас сверхценные для потребителя качества: антибактериальные, антиаллергические, защищающие от ультрафиолетовых лучей или, наоборот, полностью пропускающие ультрафиолет и т. Д. Следует отметить, что использование подобных тканей может дать великолепный коммерческий результат.

3. Совершенствование компьютерной и прочей электронной техники позволяет внедрять новые, более экономичные и высокоэффективные способы обработки тканей (например, резка и сварка швов с помощью лазера), а также упростить используемые в легкой промышленности технологии (например, создание новых узоров или разработка новых моделей одежды с помощью компьютера).

4. Изменилось и отношение потребителей к моде. Прежде всего, следует отметить сближение в современном обществе отношения к тканям мужчины и женщины, что привело к унификации одежды, распространению моды унисекс, «примериванию» представителями одного пола предметов одежды, бывших ранее неотъемлемой принадлежностью другого. Это и повсеместное распространение «мужских» тканей и оттенков в одежде для женщин, и пока робкие попытки использования ярких, «женских» орнаментов и цветовых гамм в одежде для мужчин.

Некоторые Кутюрье уже предложили потребителю юбки, чулки и колготки для юношей, а девушки на подиуме все чаще появляются с обнаженной грудью, что демонстрирует отказ от существовавших ранее «полоролевых» запретов. Сближение социальных ролей мужчины и женщины, очевидно, будет продолжаться, приведя, возможно, к полному уничтожению каких-либо различий в костюме между представителями различных полов.

5. Стремление к здоровому образу жизни привело к культивированию вечно молодого и сильного тела. «Быть в форме» стало одним из обязательных элементов образа благополучного и состоятельного человека. Отсюда ясная перспективность создания фитнес - ориентированных продуктов моды: всевозможной одежды для занятия спортом, моделей, подчеркивающих фигуру, использование спортивных силуэтов и тканей в одежде повседневной носки. Такие как к занятиям спортом ныне привлекаются даже новорожденные (например, повальное увлечение родителей обучением новорожденных плаванию), очень перспективно создание детской спортивной одежды и обуви. Использование новейших технологий («дышащие» кроссовки, антибактериальные носки) также способно повысить привлекательность модели в глазах потребителя.

6. Отношение к моде как к своеобразной игре, стремление к самовыражению и появлению собственной индивидуальности привело к демократизации моды. В последние годы уже никого не удивляет сочетание в одежде строгого пиджака с неформальными джинсами, юбка, надетая поверх брюк, или сочетание романтической блузы с классическими элегантными брюками. Повышение ценности отдельной личности, внимание к духовному миру человека неизбежно приведет в дальнейшем к усилению этого процесса, отмене многих существовавших ранее в моде запретов.

В области торговли модной одеждой на российском рынке в последние годы появились следующие тенденции:

1. Использование в бизнесе возможностей сети Интернет. Большинство российских модельеров завели собственное «представительство» - интернет-сайт, с помощью которого осуществляются многие бизнес - операции по продвижению торговой марки и даже заключению контрактов на поставку моделей одежды.

2. Все больше фирм, в том числе небольших, отказываются от сотрудничества с так называемым «черным» или даже «серым» рынком, предпочитая юридически законные, официальные отношения с поставщиками и дистрибьюторами. Это дает возможность российским фирмам уверенно выходить на западные рынки и на равных с зарубежными партнерами участвовать в международных выставках и ярмарках.

3. В последнее десятилетие в России стало выходить большое количество западных журналов на русском языке. Это позволяет даже не очень хорошо владеющим иностранными языками дизайнерам отслеживать последние тенденции западной моды, получая информацию о показах, выставках и новинках практически сразу, что намного уменьшило (особенно в крупнейших мегаполисах) отставание российской моды от общемировой.

4. Все чаще используется труд внештатных специалистов, которых привлекают к выполнению большей части технологических операций, что позволяет экономить фонд заработной платы и не имеет сложностей с увольнением недостаточно квалифицированных специалистов.

5. В последние годы на рынке труда появилось большое количество молодых выпускников текстильных и швейных вузов, не имеющих опыта работы на советских предприятиях. Это позволяет вводить в трудовом коллективе западные стандарты качества и дисциплины.

6. Интенсивно развивается рынок швейного оборудования, снижаются лизинговые ставки и расширяется ассортимент предложений бывшей в употреблении техники, что дает возможность снизить издержки на приобретение минимально необходимого оборудования. Российские банки все охотнее кредитуют как юридически, так и физических лиц, а некоторые из них уже начали предоставлять кредит без какого-либо залога и поручительства.

Типовая схема организации Модного дома как бизнес – предприятия состоит из подразделений:

  1. отвечающих за создание коллекции под руководством модельера;

  2. отвечающих за массовое производство, тиражирование коллекции;

  3. отвечающих за продажи (маркетинговая служба, Служба оптовых продаж, входящие в состав модного дома бутики).

Какая из трех базовых служб является основной, зависит от того, кто стоит во главе модного дома. Это может быть модельер (тогда основным подразделением, отвечающий за создание коллекции, а производство и продажи будут подчинены творческому замыслу маэстро). Это может быть бизнесмен, избравшим поле своей деятельности индустрию моды (в этом случае модельеры в его модном доме будут занимать подчиненное положение, а основной будет служба продаж, которая и будет диктовать модельерам, что и как им создавать). Основным может стать и производственное подразделение (часто это бывает на бывших государственных швейных фабриках, где основной задачей является загрузка существующих производственных мощностей, простаивающего оборудования), на которое будут работать модельеры и отдел продаж.

Таким образом, структура вашего модного дома полностью зависит от того, в какой области лежат ваши основные способности и призвание. Например, если вы – модельер, то можете полностью сосредоточиться на создании коллекции. В этом случае от собственных производственных мощностей можно вообще отказаться, размещать заказы на массовое производство вашей коллекции на одной из швейных фабрик и осуществляя контроль за исполнением заказа.

Если вы не являетесь модельером, а ваши интересы лежат в области бизнеса, то можно отказаться от создания собственных коллекций и сосредоточить свои усилия на закупке и продаже готовых коллекций уже существующих модных домов. Можно ограничиться оптовыми продажами, выступая в качестве посредника между оптовыми продажами (допустим, приобретая крупные партии итальянских кожаных изделий на оптовых складах и фабриках Италии) и розничными торговцами, владельцами небольших магазинов. Если наибольший интерес у вас вызывает руководство бутиком, можно сосредоточиться на розничной торговле швейными изделиями. В этом случае службы закупок товаров будут на вашем предприятии вспомогательными.

В случае, если вы не ограничены в средствах, можно попытаться наладить бесперебойную и прибыльную работу сразу всех основных отделов модного дома. Успешное развитие бизнеса таких модных домов, как Pierre Carden, Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и многих других успешных модельеров, подтверждает, что вполне возможно сочетать творческий процесс создания коллекции с успешной предпринимательской деятельностью. Тем не менее опыт многих начинающих предпринимателей говорит о том, что на начальном этапе развития бизнеса в силу ограниченности стартового капитала и нехватки опыта работы в данной области было бы более продуктивно сосредоточиться на одном из направлений.

Использование сети Интернет позволяет оперативно собирать всю необходимую маркетинговую информацию, не выходя из собственной мастерской. Эскизы и технические спецификации моделей создаются ныне с помощью специальных компьютерных программ, а электронная почта сделала доступными практически любые фабрики во всех уголках планеты. Таким образом, практически все операции по созданию и продаже коллекции стало возможным отдать на аутсорсинг, сохранив за руководителем Дома моды лишь роль организатора и идейного вдохновителя всего процесса. Упростился процесс продвижения коллекции. Современные профессиональные выставки собирают предпринимателей со всех стран, а телевиденье в тот же день сообщает потенциальным заказчикам обо всех последних модных тенденциях.

По мнению экспертов, современная индустрия моды, в частности, одежды, представляет собой пирамиду, на вершине которой находятся несколько десятков кутюрье. Они возглавляют дома высокой моды или являются их официальными представителями. Естественно, данные предприятия изготавливают коллекции вручную и в единственном экземпляре, но именно они делают "погоду" в бизнесе моды. Стоит вспомнить их имена - Живанши, Пако Рабан, Балансиага, Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Кристиан Лакруа и другие . Конечно, при таком штучном потоке большинство домов убыточно (только пальто от Диора требует более 2 тыс. часов ручного труда), и они держаться на плаву благодаря передаче своего фирменного имени парфюмерным, ювелирным, табачным и прочим высокодоходным компаниям.

Ниже в пирамидной иерархии моды расположены предприятия, специализирующиеся на изготовлении готовой одежды определенного направления - спортивной, деловой, вечерней и другой. Возглавляют их или там же просто работают модельеры высокого класса, регулярно раскручивающие свои имена показами одежды, например, англичанин Джон Галлиано, работающий для дома "Диора" или Александер Маккуин для "Живанши". Доходы этих компаний, с одной стороны, не столь высокие, но, с другой стороны, за счет низкого эластичности спроса обеспечивается высокая норма прибыли - до 200% к базовым издержкам. Обычно услугами этих компаний прибегают знатные люди или представители среднего класса.

У подножья пирамиды находятся обычные фабрики, выпускающие крупные партии недорогой, но практичной одежды, рассчитанной на массового покупателя. Мода здесь также чутко реагирует на запросы потребителей, и предприятия в считанное время способны выпускать любую продукцию. Норма прибыли здесь не высока - около 25%, однако за счет гигантского оборота доход весьма значителен - несколько десятков миллиардов долларов. Именно по запросам швейных фабрик другие предприятия - текстильные, хлопкоперерабатывающие, кожевенные, выпускающие пластмассу и металлоизделия регулируют свое производство по ассортименту, качеству, номенклатуре. Именно мода обеспечивает занятость населения и доходы бюджета государства.25

Никогда еще индустрия моды не существовала в таких благоприятных условиях, как в последнее десятилетие. Поэтому неудивительны те стремительные темпы, которыми развивается производство модной одежды в России и за рубежом.1

Глава 2. Технология создания и продвижения коллекций

2.1. Психологические аспекты распространения моды

Уже по одежде можно отличить служащего торговли от интеллектуала, графика от электрика, домашнюю хозяйку от уборщицы, парикмахера от учителя, по­скольку как уровень притязаний их одежды, так и направленность ее стиля совершенно различны. Хорошо одетая актриса носит совершенно иную одежду, чем хорошо одетая парикмахерша, ухоженный архитектор одевается иначе, чем хорошо одетый директор банка.

Четыре направленности стиля одежды образуют две полярные пары:

традиционный и оригинальный,

классический и новомодный.

Традиционная одежда

Национальная и форменная одежда являются стиля­ми одежды, связанными с традициями. К единообразию одежды стремятся всякий раз тогда, когда хотят выразить внешним проявлением единство или общность.

Тот, кто добровольно надевает на себя традиционную униформу, будь то национальное баварское летнее платье, форма религиозной армии спасения, платье монахини, одежда путника с красными чулками, костюм члена музыкального корпуса "или мужской костюм для верховой езды, тот документально свидетельствует, что он воплощает собой некую «высшую идею». Эта высшая идея может, разумеется, быть с самого начала различ­ного рода. Так, в случае ношения национального баварского летнего платья эта идея может означать: я благочестивая девушка; поэтому тот, кто меня соблаз­нит, того я хотела бы целиком.

Тот, кто появляется в «униформе» нудиста, тот борется за существование в голом виде. Его высшая идея означает, что сколь скоро природа является естественно обнаженной, то и обнаженность является натурально естественной.

Всякая традиционная одежда, будь то национальная баварская юбка или профессорская мантия, проявляет идею и принадлежность.

Оригинальная одежда

Художественно продуктивный в эстетической области тип поведения является предприимчивым и, радующим­ся переживаниям. Эстетически оригинальна, например, женщина, изготавливающая сe6e пляжный костюм из замши для протирки окон, или мужчина, выкраиваю­щий воротник рубашки, исходя из собственных пред­ставлений.

Тот, кто шьет одежду по купленным выкройкам, может конечно, прослыть прилежным и, возможно, экономным человеком. Оригинальным же будет тот, кто воплотит в реальность собственную идею, не имитируя никакую модель. При этом совершенно несущественно, будет ли он сам выполнять свой проект или это сделает кто-то другой.

Оригинальность выражается также» в выборе и комплектации отдельных элементов одежды. Тот, кто владеет уровнем эстетической элегантности, тот навер­няка является оригинальным. Однако далеко не каждое оригинальное создание или оформление, например, украшенная перьями корзиночка для хлеба, использу­емая в качестве дамской шляпки, обязательно должно быть эстетически элегантным. То юное создание, которое прикрывает дыры на пятках своих носков второй парой носков с дырами в их передней части, было бы оригинальным на протяжении всей своей жизни, но никогда не стало эстетом.

Истинная оригинальность проявляется в такой ду­ховно-психической установке, которая отличается вос­торженностью, заинтересованностью и интенсивностью эротических переживаний.

Классическая одежда

Классической является одежда, сшитая с учетом строгих правил консервативных обычаев в области одежды. Ему просто нельзя опозорится ношением «неправильной» одежды. Архиконсервативным является, например, английский биржевой маклер с котелком и зонтиком. Но в качестве классического обозначается всякий элемент одежды, сохраняющий привычный, стиль в противоположность к направлениям моды. В этом смысле мужские брюки из синей фланели могут быть пошиты столь же классически, что и черный смокинг или гладкое темное платье для коктейля.

Цвета обычно мягкие и спокойные, не пестрые, покрой в большинстве случаев простой. Тот, кто хотел бы производить на окружающих впечатление классиче­ского, тот должен выделяться своей скромной одеждой. Классически одевается тот, кто хочет цементировать свой авторитет и претендовать на престижную позицию. Классический стиль одежды выдает скрытое, но после­довательное притязание на значимость.

Эти люди требуют по отношению к себе внимания и даже уважения. Во всяком случае они ожидают, что будут оценены и признаны как особенная личность. Они воображают и сильно желают, чтобы их имя вследствие его безусловной важности всегда подчерки­валось бы красной линией в списках поздравлений по случаю нового года или дня рождения.

Модная одежда

Новая мода изменяет цвета, модели и покрой одежды. Она живет преобразованиями и изменениями. В качестве моды она, разумеется, также является условностью, новой условностью. Она оппонирует по отношению к консервативным условностям и пропаган­дирует условность другого рода — новую моду. Она живет возбуждением и привлекательностью от нового, стремлением к переменам. Тот, кто подхватывает новую моду, тот не является оригинальным, однако он благоприятно относится к переменам, радуется или чувствует себя молодым авангардистом.

Однако тот, кто стремится к отличию от других; тот, кто намерен вызвать протест против привычного и признанного, тот охотно хотел бы стать оригиналь­ным. Такие хвастуны и выскочки являются не очень оригинальными, но экстравагантными. В экстравагант­ности находит свое выражение чрезмерное честолюбие и тщеславие человека, который втайне ощущает себя непризнанным.15

Социально-психологические механизмы распространения моды.

Большинство исследователей приходят к единому мнению, что модные процессы регулируются, прежде всего, социально-психологическими механизмами. Другими словами, на развитие моды оказывают существенное влияние как особенности социума, так и характеристики отдельных представителей данного социума. К последним следует отнести ценности, нормы, социальные стереотипы, социальные роли и статус, коммуникативные свойства личности, особенности саморегуляции и используемые механизмы психологической защиты.

К числу психологических механизмов, влияющих на распространение моды можно отнести следующие: заражение, внушение и подражание.

Заражение. Заражение как механизм моды - бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям, возникающим в результате модной гонки. Заражение проявляется не через более или менее осознанное принятие информации о новинках моды или образцов модного поведения, а через передачу определенного эмоционального состояния, психического настроя. Потребность в обновлении, эмоциональное возбуждение, интерес, тревога, раздражение, страсть вот далеко не полный перечень тех эмоциональных состояний, которые сопровождают появление и развитие моды. Поскольку эти эмоциональные состояния возникают в неорганизованной массе людей, действует механизм многократного усиления эмоциональных воздействий общающихся людей. Толпа является «ускорителем» развивающим склонность к заражению модными веяниями. Индивид при этом не испытывает организованного, преднамеренного давления, а лишь невольно подчиняется ему, бессознательно усваивая образцы поведения энтузиастов моды.

Внушение. Внушающее воздействие моды основано на авторитете, доверии, эмоциональной привязанности к источнику информации. Поэтому дверь в мир моды широко распахнута: потребитель при желании может узнать почти все, если не все, о дизайнере, его отношениях с производителем, о том, кто из авторитетных известных лиц пользуется его услугами, кто из манекенщиц участвует в его показах и т. д. и т. п. Пример - Ив Сен Лоран. Почти каждому мало-мальски интересующемуся модой известен не только путь восхождения кутюрье на Олимп моды, но и его сексуальная ориентация, его пристрастия в живописи, имя его вечной музы - актрисы Катрин Денев и даже кличка любимой собаки - Cazadei.

Доступность информации, ее эмоционально-оценочная насыщенность и постоянная пополняемость создает эффект «эмоционального заражения», который становится причиной эффекта внушения.

Реклама, модные показы и шоу, телевидение, радио, модные журналы используют различные способы вербального и невербального эмоционально окрашенного воздействия на человека в целях создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям, которые будут способствовать распространению моды. Подобно всем одаренным фантазией людям, дизайнер тоже восприимчив к внушению, но чем он оригинальнее и гениальнее, тем самостоятельнее совершается его творчество.

Потребители модной продукции также по-разному подвержены внушающему воздействию моды. Люди, имеющие низкий социальный статус, попадают в большую зависимость от моды, чем люди, имеющие высокий статус. Внушающее воздействие моды на людей, богатых духовно и стоящих на высокой общественной ступени, затруднено, так как оно требует учета их интеллектуальных способностей и бережного отношения ко всему их духовному облику. Малообразованных мода завораживает сильнее.

Модная продукция, созданная какой-либо известной фирмой, будет оказывать большее внушающее воздействие на людей, малознакомых с ее маркой, чем на постоянных клиентов.

Мода, прежде всего, приковывает внимание лиц, привыкших к покорности. Упрямым и непокорным натурам недостает нужной для внушений гибкости. Люди дисциплинированные более поддаются капризам моды, чем недисциплинированные.

Для того чтобы внушение, оказываемое модной информацией, повлекло за собой изменение поведения, необходима еще одна способность - глубоко воспринимать внушение, ассимилировать его. Эта та способность, которую легче почувствовать, чем определить, есть, главным образом, дело фантазии. Поэтому натуры, одаренные силой воображения или фантазией, легче поддаются внушению, чем сухие, холодные, люди рассудка.

Молодежь быстрее поддается воздействию моды, чем старшее поколение. Можно также предположить, что представители различных национальностей по-разному подвержены внушающему воздействию моды. Например, французы более внушаемы в этом смысле, чем венгры или таджики, ведь Франция -родина моды.

В целом поведение потребителей моды напоминает поведение актера, готовящегося исполнить предписанную роль. И также, как почти все актеры, они восприимчивы ко второстепенным действиям внушения. Е. Тремнер считает: «Каждый актер играет уверенней, правдивей и создает большую иллюзию в костюме, ансамбле и в своей среде...» - и далее отмечает: «Есть актеры, которые даже репетируют в костюмах. Костюм внушает им роль, сосредоточивает их сознание на роль и устраняет мешающие побочные явления.

В последнее время все чаще говорят о том, что мода, в частности «haute couture», все больше превращается в специфический вид искусства и, следовательно, сильнее приковывает внимание масс. Это связано с тем, что внушения играют особенно большую роль в области наслаждения искусством и понимания его. «Каждый наслаждающийся искусством, - замечает Тремнер, - находится под влиянием воспринятых идей, которые владеют его чувством и суждением, подобно внушению. Воспринимающая искусство публика, чье эстетическое благоволение не основывается ни на врожденном чутье, ни на самостоятельном суждении, следует за внушением различных модных направлений, т. е. большей частью руководствуется прочитанными или услышанными хвалебными откликами или критическими замечаниями. Женская часть публики особенно охотно следует эстетическим внушениям. Анализируя подобные явления, Е. Тремнер делает вывод: «Никто, конечно, не может быть совершенно самостоятельным в суждениях. Так называемые самостоятельные суждения чрезвычайно редки, остальные же люди судят в большей или меньшей степени в духе внушений, причем не всегда сознают это, так как внушения действуют в подсознании. Широкой публике, даже образованной, для оценки искусства внушения необходимы, как насущный хлеб».

И, наконец, массовость как одна из характеристик моды определяет силу внушения. Издавна известно, что душевный строй человека меняется, когда он становится частью массы. И чем более человек чувствует внутреннее или внешнее сходство с другими по платью (особенно, если это военная или спортивная одежда), возрасту со сверстниками, образованию с людьми одной профессии или взглядам и намерениями на политических или каких-либо других массовых собраниях, тем сильнее развивается взаимное духовное влияние. Невольно мысли и чувства принимают общее направление, внимание устремляется одинаковым образом, люди готовы к общим принципам восприятия, одинаковым взглядам, их начинают волновать одни и те же мысли.

refdb.ru

Модный бизнес

 

Авторская концепция развития бизнеса от ОРБИС-Консалт

Роберт Музиль писал о наступлении времён, когда гениальность перестала быть уникальным свойством и хотя этот «новый дух чувствовал себя ещё не совсем уверенно», появилось даже выражение «гениальная скаковая лошадь».

В начале XXI века гениальностью скаковых лошадей уже никого не удивишь. Гениальность спокойно перешла в разряд повседневной лексики и перестала быть даже желательным свойством.

Мы не читаем книги гениальных писателей, не ходим на выставки гениальных художников и даже, страшно сказать, не покупаем одежду гениальных дизайнеров.

Что же мы делаем?

Мы ходим на концерты модных исполнителей, покупаем модную одежду и модные автомобили.

Возникает вопрос: неужели бизнес, определяющий ныне едва ли не все основные моменты нашей жизни, может остаться в стороне от всеобщего становления модным???

Как показывает наша консалтинговая практика - нет, конечно, нет.

ВНИМАНИЕ. Следуя модным тенденциям менеджмента, вы потребляете моду. А, как всем известно: в мире моды прибыль получает тот, кто моду создаёт. В то время как тот, кто моде следует, тратит на это деньги, и тем больше, чем тщательнее стремится следовать новинкам последних коллекций. Так что - время выбирать модельеров и создавать собственные модные тренды.

Итак,

Модный бизнес 

 

Понятие   моды   не   меняется   в   зависимости   от   того, к  чему  его  применяют.

Не   является   исключением   и   бизнес, который  хочет стать  модным. 

Модный бизнес, как и любое модное явление:

☺ обладает широкой известностью☺ находится в центре внимания☺ востребован☺ подаёт заметные окружающим сигналы престижности☺ диктует свои правила игры☺ является лидером по скорости и массовости реакции потребителей

Любому владельцу бизнеса или топ-менеджеру очевидно, что в случае публичного бизнеса все эти свойства являются необходимыми для достижения экономических целей бизнеса.

Что же нужно сделать для того, чтобы ваш бизнес стал модным и получал все причитающиеся в этой связи блага?

 

Ответ прост:

  • поставить цель - сделать свой бизнес модным
  • представить себе как будет выглядеть ваш модный бизнес, так же как вы представляете себе модный автомобиль
  • определить какие конкретные преимущества это принесёт
  • найти в своём бизнесе то, что может послужить «точкой опоры» для превращения его в модный
  • и «перевернуть землю»

 ОРБИС-Консалт предлагает:

  • стать вашим проводником в мире модных бизнес-идей (кто, что, почему, где и зачем носит/не носит в конкретных обстоятельствах бизнес-жизни)
  • перевести ваше видение модного бизнеса в строгую систему экономических показателей и организационных процедур
  • определить экономическую эффективность омоднения
  • оценить оптимальную для вашего бизнеса «точку опоры»
  • сопровождать и оказывать поддержку в период этапа «переворачивания земли»

Каждый, кто устремится покорять пространство модных идей вместе с нами, получит:

  • индивидуальное решение его задачи, которое не тиражируется и
  • комбинацию инструментов с учетом особенностей бизнеса

В качестве бонуса - отличный refresh для всех, кто участвует в проекте с вашей стороны. Модный бизнес - великолепный способ:

  • говорить о бизнесе обычным языком, которым мы пользуемся, обсуждая приятные для нас явления: новый предмет гардероба, долгожданный отпуск, автомобиль и т.п.
  • раскрепоститься и начать думать о бизнесе без налёта сверх серьёзности, торжественности и сакральности
  • посмотреть на известное по новому
  • ощутить себя не потребителем, а творцом моды
  • и просто получить удовольствие

Продукт ОРБИС-Консалт предлагается в двух форматах:

  • полноформатный проект по превращению вашего бизнеса в модный
  • семинар, знакомящий с инструментами модного бизнеса

Отличие нашего предложения от традиционных в том, что обычно модным намереваются сделать продукт, событие, бренд. Но бизнес, по сути, является одновременно и продуктом, и со-бытием (в смысле Витгенштейна) и брендом. Бизнес может быть таким же модным как личный гардероб, путешествие или стиль жизни.

 

 

Целевая аудитория продукта/услуги

Объект, к которому применим продукт/услуга

Период жизни продукта/услуги

Модный бизнес

  • конечные потребители B2C & B2B
  • поставщики и подрядчики (деловые партнеры)
  • потенциальные сотрудники (рынок труда)
  • внутренние подразделения организации

планируемый этап жизненного цикла бизнеса

Реклама

  • конечные потребители B2C
  • без адреса B2B
  • продукт
  • бренд
  • событие

продолжительность рекламной кампании

PR

  • конкретные сегменты B2B определяются конкретной задачей PR-кампании
  • без адреса B2C
  • бизнес
  • персона
  • событие

продолжительность PR-кампании

Маркетинг

  • внутренние подразделения организации

планируемый жизненный цикл продукта

ОРБИС-Консалт заверяет вас, что идея  имеет под собой строгую академическую почву и родилась в ходе практической деятельности, в процессе оказания услуг классического консалтинга.

 

P.S. от ОРКОШИ (для тех, кто хочет знать: причем здесь гениальность). Методолог ОРКОША отметил, что между гениальным и модным есть, в сущности, только одно различие. Гениальными рождаются (даже лошади), и обещание сделать кого-нибудь гениальным носит весьма сомнительный характер. А вот  модным можно сделать кого угодно и что угодно, в том числе и бизнес, что делает это качество гораздо более привлекательным, а  обещание превратить бизнес в модный - выполнимым. 

 

or-con.ru