Бизнес идея как пишется. Как пишется бизнес идея


Что такое бизнес идея?

что такое бизнес идея

Каждый человек, который хочет заняться собственным делом, обрести самостоятельность и благополучие, начинает свою деятельность с поиска или создания бизнес идеи.

Однако давайте задумаемся, что такое бизнес идея и чем она отличается от мечты.

Во-первых, бизнес идея направлена на получение прибыли.

Вся суть бизнеса заключается в продаже своего товара или услуг за деньги.  Поэтому только такая идея, конечной целью которой является прибыль, может называться бизнес идеей.

Но ведь мечта тоже нередко связана с желанием разбогатеть.  Можно, например, всю жизнь мечтать выиграть в лотерею, не купив ни одного билета.

Во-вторых, бизнес идея отличается тем, что отвечает на вопрос, как заработать деньги?

Это очень важное отличие. По сути, идея для бизнеса заключает в себе путь получения прибыли, и примерно описывает процесс ее получения.

 

Совершенно недостаточно придумать, на чем можно заработать деньги. Крайне важно понимать, как это сделать.

 

Только тогда, когда процесс получения прибыли продуман в деталях, можно говорить о том, что возникла новая бизнес идея.

Есть прекрасный тест, которым можно проверить готовность и зрелость идеи для бизнеса: составление бизнес-плана, который является обязательным промежуточным звеном между идеей и ее реализацией.

 

Если бизнес-план пишется легко и учитывает все детали будущего дела, значит бизнес идея уже созрела.

 

Если же возникает больше вопросов, чем ответов, то лучше продолжить детальное обдумывание идеи.

Кстати, и сама бизнес идея является товаром, который можно продать. Однако продать этот товар можно только в том случае, если подготовлен подробный и продуманный бизнес-план, который и является сутью бизнес идеи.

И, наконец, нужно сказать несколько слов о конкурентоспособности бизнес-идеи.  Миллионы людей в нашей стране, и, вероятно, миллиарды людей в мире мечтают разбогатеть.  Но удается это сравнительно не так уж многим. Почему это происходит?

что такое бизнес идея

Прежде всего потому, что большинство людей не переходит от мечты к бизнес-идее.  Этот шаг, такой короткий, многие люди так и не делают всю свою жизнь. А те, кто делает, нередко пытается заработать деньги на уже отработанных другими идеях.

 

Замечено, что идеи заработка у небогатых людей практически не отличаются друг от друга. И, конечно, если люди пытаются реализовать такие бизнес идеи,  то очень часто терпят неудачу.

 

Ведь хорошая бизнес идея любит простор.  На новых идеях, никем еще не реализованных, можно заработать миллионы.

Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея.

Но и старые, отработанные другими бизнес идеи, способны принести прибыль при условии низкой конкуренции на окружающей территории.

Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея.

Итак, хорошая бизнес идея должна соответствовать трем основным условиям:

— быть конкурентоспособной;

— настолько конкретной, чтобы можно было составить бизнес-план;

— нести в себе возможность получения прибыли.

Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея.

Удачи вам в бизнесе!

Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея. Что такое бизнес идея.

www.b-i-plan.ru

Как написать бизнес-план! Ваш будущий бизнес на бумаге!

Содержание статьи:1. О чем писать в бизнес-плане? 1.1. Резюме1.2. Описание товара или услуги1.3. План производства и описания сервиса1.4. Орг. план1.5. План сбыта продукции или услуги1.6. Анализируем конкуренцию1.7. Стратегия развтия маркетинга1.8. Бухгалтерия

Видео: Методика составления бизнес-плана

 

Чаще всего составлением и написанием бизнес-планов занимаются те стартаперы, которые планируют получить субсидию от государства на развитие малого бизнеса. Остальные же просто об этом не думают. А зря! Ведь именно сам процесс самостоятельного написания проясняет многие тонкости, о которых вы ранее даже не могли и подумать. Как сделать бизнес-план? Да очень просто, сложностей здесь нет никаких. Нужно только захотеть.

После открытия любого бизнеса, фирма должна расти и развиваться. Именно это и нужно отобразить в бизнес-плане. Только приведенные цифры должны быть подтвержденными и полученными из глубокого анализа вашей идеи.

Как написать бизнес-план?О чем нужно там писать?

Хоть и строго установленной формы у бизнес-плана нет, но для полного понимания все же приведем для вас примерную структуру:

  1. Титульная страница
  2. Содержание
  3. Резюме
  4. Описание товара/ услуги
  5. План производства / закупок/ организации сервиса
  6. Организационный план
  7. План сбыта
  8. Анализ конкурентов
  9. Стратегия маркетинга
  10. Бухгалтерская часть

Если с титульной страницей и содержанием все и без того ясно, то далее необходимо пояснить.

Резюме

Резюме – это своего рода введение (все же писали курсовые работы?). Здесь нужно кратко описать суть всего бизнес-плана: что за фирму вы собираетесь создать, как она будет работать, почему ваша идея актуальна и прибыльна. Примерный объем – 1-3 страницы.

Описание товара/ услуги

« Что продаем?»

Какой бы вид деятельности у вас ни был, товар или услуга всегда будет конечной точкой. Здесь нужно указать точный перечень услуг или товаров. В случае с продуктовыми магазинами сложнее, можно указать виды товаров (молочная продукция, колбасные изделия и пр). В первую очередь, это будет полезно для вас самих. После того, как сделаете бизнес-план, все равно придет время закупать товар и подобный список понадобится.

kak-napisat-biznes-plan-13

План производства / закупок/ организации сервиса.

«Как производить?», «Как закупать?», «Как организовать сервис?».

Исходя из специфики вашего бизнеса, в этой части нужно рассматривать каждому свое. В целом, здесь нужно считать затраты на производство, закупки или создание сервиса.

Организационный план.

«Кто и как будет работать на вас?»

Здесь стоит писать только в том случае, если вы планируете нанимать работников. Опишите здесь количество сотрудников, их назначение (продавец, уборщица и др), сколько вы им будете платить. Не забудьте учесть здесь налоги ПФР. Если планируете расширять штат постепенно – это тоже указываем, ссылаясь на примерные сроки.

План сбыта.

«Кому и где продавать?», «По какой цене?»

Кратко указываем своего целевого покупателя, способ продажи товара или услуги (через социальную сеть, точка в ТЦ и пр). Основную часть этой главы должен составлять ваш план ценообразования. Он делается на основе плана производства/ закупок/ организации сервиса. В одной колонке перечисляем все затраты на одну единицу продукции, во второй – конечную цену товара или услуги, в третьей – прибыль с продажи одной единицы.

Анализ конкурентов.

«Кто ваш конкурент?»

Во-первых, конкуренты – это фирмы с аналогичным вашему родом деятельности и товаром. Во-вторых, конкурентная фирма должна продавать свой товар или услуги вашему потенциальному клиенту. Есть такие? В этой главе их перечисляем.

Стратегия маркетинга

«Как вы будете мотивировать покупателя прийти именно к вам?»

На разных этапах существования фирмы маркетинг должен быть разным. Когда вы только открылись, для начала стоит о себе сообщить и мотивировать клиента прийти именно к вам. Затем нужно просто удерживать клиента у себя.

Бухгалтерская часть

«Сколько денег нужно для открытия? Как будет расти экономика фирмы?»

Бухгалтерская часть составляется на 3-5 лет. Первая часть бухгалтерской главы должна отображать, сколько денег вам требуется на начало работы. На основе посчитанных цифр в прошлых главах перечисляем здесь необходимые затраты и выводим конечную сумму.

Вторая часть составляется на будущее. Для первого года делается отдельная таблица, где отображаются расходы, доходы и прибыль для каждого месяца. Для оставшихся – одна общая таблица с прибылью за год. Так как у вас новая фирма, она обязательно должна расти и развиваться. Для этого должны быть причины, указанные в бизнес-плане ранее. А здесь должен быть отображен рост вашей прибыли в цифрах.

Видео: методика составления бизнес-плана

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ 

Тут дают 10 токенов VIU за подтвержденую регистрацию

Вступить в закрытый  Телеграм Чат

optima Next Next С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

  • Бизнес Советы
Октябрь 31, 2014 11:44 дп

Если Вам понравился опубликованный материал – поделитесь им с Вашими друзьями:

Рекомендуемые статьи:

biz-anatomy.ru

Бизнес идея как пишется

Первым шагом при составлении бизнес плана является определения целей функционирования и развития компании. Для каждого раздела определяется стратегия и конкретные мероприятия по ее реализации. Документ должен быть поделён на главы.

Размышляя над тем, как составить бизнес план для потенциальных инвесторов, важно учесть, что банки, фонды и организации, дающие льготные кредиты, получают огромное количество запросов. Поэтому важную роль играет краткое резюме, помещённое в самом начале документа. Оно содержит в себе сжатую информацию на 2-3 страницы. Его цель – привлечь внимание инвестора к вашей мысли и доказать, что она способна приносить хорошую прибыль.

  1. суть проекта, экономическая эффективность и главная цель фирмы;
  2. возможности реализации идеи в определенных рыночных условиях;
  3. кто именно будет заниматься реализацией проекта, как это будет осуществляться;
  4. основные источники денежного обеспечения;
  5. потенциальные выгоды: норма прибыли, ожидаемый объем продаж, срок окупаемости вложений предприятия и возврата инвестиций.

Цель рассматривается как путь к состоянию, к которому вы стремитесь в будущем и которого планируете достичь в течение определенного промежутка времени.

Лучше всего выделить конкретные и общие цели предприятия, долговременные и оперативные. Помните, что правильно выраженная цель определяет конечную оценку вашей фирмы. Рекомендуется выявить основную цель фирмы, а затем указать конкретные цели в соответствии с их приоритетностью и временем исполнения.

Если планируется расширение ассортимента, то цели будут сводиться к росту объема изделий, снижению срока освоения новых видов продукции, выпихиванию с рынка устаревших товаров и внедрение вместо них новой продукции.

Как правило, в основе этих преимуществ лежит более полное удовлетворение потребностей клиента. В рекламе очень важно акцентировать внимание потенциальных клиентов на сильных сторонах вашего товара. Допустим, если ваша выпечка отличается большим выбором начинок и добавлением витаминов, то именно эти свойства следует отметить в рекламе, а не представлять хлебобулочные изделия как самые свежие. У ваших конкурентов хлеб тоже может быть свежим и вкусным.

Таким образом, руководство предприятия, взяв на себя энергичность в обсуждении потенциальных рисков, дает понять кредиторам, что оно не только осознает эти трудности, но и знает, как их преодолевать с наименьшими потерями. Определение и обсуждение главных проблем включает описание различных опасных ситуаций в отрасли, в сроках, на рынках сбыта.

  • потенциально неблагоприятные тенденции на рынке;
  • снижение цен, особенности конкурентной борьбы на рынке;
  • завышенную стоимость производства и разработки продукции;
  • невыполнение графика;
  • недостижимость торговых прогнозов;
  • трудности при получении кредитов и инвестиций и так далее.

Размышляя над проблемой, как составить бизнес план, который понравится инвесторам, лучше всего в данном разделе описать все возможные предложения по минимизации влияния неблагоприятных факторов в каждой рискованной части. А также следует рассмотреть конкретный пример поведения в той или иной ситуации, чтобы у инвесторов не возникло сомнений, что вы сможете грамотно руководить предприятием при любых возможных трудностях.

В данном разделе рассматривают потенциал проекта и график его денежного обеспечения. Также он может представляться как образец оперативного плана для финансового управления проектом.

Кроме того требуется составить проект специального счета важных вложений. При составлении финансовых матриц необходимо дать краткое заключение, которое будет включать объем требуемых кредитов и долгов, скорость их возврата, уровень прибыли и так далее. При расчетах следует указать источники оценок различных расходов.

В статье мы рассмотрели подробно, как составить бизнес план, какой порядок разделов включает данный документ, на какие вопросы требуется обратить внимание в первую очередь.

  1. ясное понимание общего состояния дел;
  2. точное представление об уровнях развития предприятия;
  3. планирование перехода с одного этапа на другой.

Грамотно составленный бизнес план позволит вам сосредоточиться на вопросах будущего предприятия, поможет достойно встретить изменения на рынке и решить проблемы денежного обеспечения проекта. Правильно составленный документ, в конечном расчетном счете, отвечает на самый главный вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги и силы в новое дело!?

Другие новости

internetboom.ru