Как устроена наша франшиза? Как устроен бизнес


Как устроен бизнес, и какова его структура?.

Наверняка многие из нынешних владельцев компаний не имеют точного представления о том, что такое бизнес-процесс, и о том, что существуют целые методики его описания. В практической деятельности каждый из них уже сформировал для себя собственное понимание того, как устроен бизнес, и даже добился, вероятно, некоторых успехов. Возможно, и вы не совсем поймете, о чем речь, услышав диковинные формулировки из области теоретического менеджмента типа «методика построения цепочек» или «метод Work Flow».

На самом деле эти методики могут иметь вполне практическое применение и быть необходимыми в ряде случаев. Например, когда начнут падать объемы продаж и потребуются срочные  реорганизационные меры, чтобы сделать работу более эффективной. Или если вы захотите пересмотреть ответственность руководителей разного уровня в вашем бизнесе. Вот тут и понадобится научный подход к тому, как устроен бизнес, и возникнет интерес к практическим аспектам использования современных методик процессного подхода к управлению предприятием. Потому что знания того, как устроен бизнес, могут оказать реальную помощь при решении самых разных практических задач. Если в вашей компании тоже наметилась необходимость управленческих перемен, если вы видите недоработки в структуре собственного бизнеса, но не знаете, с чего начать структурирование своего бизнеса, прочтите приведенный далее текст.

Как устроена структура бизнеса и кому это нужно??

Что такое структура бизнеса? Это всего лишь хорошо прописанная картина вашего предприятия, с которой владельцу проще добиваться своих целей, проще развиваться. Именно она дает реальное представление о том, как устроен бизнес изнутри. И со временем эта мысль посещает любого бизнесмена, который не хочет стоять на месте, но не знает, как правильно начать реорганизацию. Как правило, решением таких проблем занимаются консалтинговые фирмы, они помогают понять, как устроен бизнес той или иной компании, какие бизнес-процессы задействованы в нем, кто за что отвечает, а кто является «самым слабым звеном». Наконец, главным ответом на все вопросы, заданные в момент изучения ситуации, будет такой: что делать с этим дальше, как заменить старую модель управления на новую систему бизнеса?

Как узнать как устроен бизнес?

Чтобы иметь представление о том, как устроен бизнес, требуется выявить бизнес-процессы и людей, ответственных за них. То есть сделать анализ состояния отделов, подразделений — структуры и разделить реальную ответственность руководителей всех подразделений по участию в бизнес-процессах. Когда к такой работе привлекают сторонних специалистов в области управления, то они проводят ряд стандартных мероприятий, например, строят цепочки создания ценностей в компании (о ценностях мы уже писали ранее), анализируют. Какие процессы происходят на высшем руководящем уровне в компании и какова организационная структура. Так формируется понимание того, как реально устроен бизнес в данной компании. Далее начинается самое интересное — это выбор бизнес-модели, которая будет в данной ситуации более удобной, эффективной и перспективной. Вырабатывается концепция модели, ее согласовывают с заказчиком. После этого, когда с заказчиком достигнуто общее понимание такой модели, проходит проработка схем договорных отношений, материальных потоков и пр. Наконец, создается проект реорганизации всех групп компаний заказчика, определяются, какие бизнес-процессы участвуют в новой структуре, готовится план реорганизации всей компании, точнее, всех бизнес-процессов, происходящих в ней.

Примерно так работаю приглашенные для проведения реорганизации управленцы. Однако подходы к созданию новой структуры могут различаться. Кстати, наука корпоративного менеджмента знает несколько методик проведения структурирования компании, которые отличаются одна от другой по степени сложности. Но мы не ставим сейчас своей целью осложнять вам жизнь малополезными в практическом применении знаниями. Не будем вам показывать все возможное, которое, к тому же, порой не только не вносит ясности, а, напротив, осложняет работу в силу разного толкования методов. Коротко расскажем только про основные два метода, позволяющие выявить, как устроен бизнес и как построена структура компании:

  • метод первый: построение цепочек создания ценности;
  • метод создания модели бизнес-процессов по принципу потоков работ, или метод Work Flow.

Это основные методы, которые опробованы и показывают лучшие результаты.

В качестве заключения о том как устроен бизнес.

В принципе, следуя той последовательности действий, которая описана выше, вы сможете попробовать самостоятельно провести анализ структуры компании и ее бизнес-процессов, чтобы выявить, как же устроен бизнес в вашем предприятии и как сделать его работу более эффективной. Однако провести сравнительный анализ и самостоятельно подготовить новую структуру довольно проблематично. Вы тоже нуждаетесь в реорганизации, но не знаете, с чего начать? Вы не имеете представления и применении ни одной из названных методик, но намерены все же придать вашему производству новый толчок и ускорение? В этом случае есть смысл обратиться к нам за консультативной или практической помощью в проведении изменения бизнес-модели. Если вам нужна помощь, мы готовы ее оказать. Обращайтесь, и вы будете удивлены, узнав, как устроен ваш бизнес реально!

dar-link.ru

5 полезных книг о том, как устроен бизнес

Для того чтобы быть успешным, настоящий бизнесмен должен обладать неиссякаемым, глубоким, как Марианская Впадина, запасом знаний во всех, абсолютно во всех сферах. Хороший бизнесмен – это маркетолог, рекламщик, управленец, финансист и так далее по списку. К сожалению, не все могут себе позволить обучение в бизнес-школах. К счастью, успешные бизнесмены оказались людьми в меру жадными и потому делятся с тобой своими фирменными секретами со страниц написанных ими книг. Вот лишь некоторые из них, которые дадут тебе необходимые знание в той или иной сфере.

1. Дэвид Огилви «Огилви о рекламе»

В рекламном бизнесе Дэвид Огилви известен не меньше, чем Иисус Христос в религии. Почуяли важность? Патриарх рекламы полезен предпринимателю тем, что предельно честно, без всякой лишней трухи рассказывает, какой он, таинственный и порочный рекламный бизнес. А ещё даст понять, как ты выглядишь в глазах клиента и что ты с этим можешь сделать. Кроме этого, Огилви, как талантливый бизнесмен, преподает уроки, как и когда стоит вовремя разорвать шаблон, понять, о чем беспокоится и чего тайно хочет социум и применить это в своих целях. Множество примеров, от вирусных до вполне себе обычных роликов.

Книга была написана давно, но абсолютно все, даже самые новые типы рекламы – вирусы, спецпроекты – базируются на тех же древних приемах рекламщиков, которые описал Огилви. Пожалуй, нигде больше они не выдвинуты в столь сконцентрированном и броском формате. Огилви знал, о чём пишет. Он сам создал мощную компанию – глобальное агентство, поэтому в своих советах опирается на собственный опыт.Незаменимая книга для тех, кто хочет хотя бы немного разбираться в популярном нынче рекламном бизнесе.

2. Клайтон М. Кристенсен «Дилемма инноватора»

Лучшая книга об инновациях. Автор является их фанатом, на протяжении всей книги пытаясь доказать тебе на простых примерах, что бензопила лучше ручной, смартфон с тачскрином заинтересует публику сильнее, нежели кнопочный, и так далее. Одним словом, девиз.

По Кристенсену, важнейшее умение предпринимателя – в нужный момент определить, стоит ли тратить время на совершенствование старого продукта или лучше инвестировать время и деньги в выдумывание чего-то нового. Собственно, книга посвящена тому, как определить этот момент и выбрать верную стратегию для продукта.

Книга написана в духе времени. Сейчас, в эпоху агрессивно-прогрессивного господства интернета во всех сферах, любой бизнесмен должен развивать в себе навыки провидца, а научиться мыслить не в формате «что нужно пользователю сейчас», а «что я могу предложить нового».В своё время под влияние «дилеммы инноватора» попал и небезызвестный гражданин Стив Джобс, а это ли не гарант качества?

3. Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг»

Про маркетинг, в общем и частности.Левинсон описал те приемы продавцов, ­которые заставляют покупателя эмоционально реагировать, а главное, которые прекрасно работают из года в год, причем бесплатно. В этом причина её популярности. «Партизаны знают, что 7% людей бросают трубку, когда им звонит продавец, 42% вешают трубку в некоторых случаях и 51% всегда слушают всех, кто им позвонит. Благословляйте это незначительное большинство», – правило, которое работает и будет работать столько, сколько существует наша планета.

Сейчас простые способы получения больших прибылей при малых затратах – необходимое знание для каждого предпринимателя. Разумеется, успешного предпринимателя. Левинсон описал это первым, описал это понятно, описал это интересно. Да, книг на эту тему – вагон и маленькая тележка. Но книгу Левинсона хотя бы интересно читать.

4. Питер Друкер «Практика менеджмента»

Как не сложно догадаться, речь в книге пойдёт о Его величестве менеджменте. Название книги напоминает больше название школьного учебника, но, поверь, обложка обманчива.

60 лет назад менеджмент считался не то что не наукой, а вообще ересью, которой нельзя обучать. У Друкера же получилось его популяризовать и объяснить все преимущества тонкой науки. После выхода его книги выяснилось, что теория управления не так проста и что менеджеру надо учиться многому: судить, вникать в конфликты, разбираться в стратегии и тактике переговоров, выбирать момент, чтобы делегировать полномочия, ежедневно общаться с подчиненными, воодушевлять их и учить. В общем-то, все известные теории управления выросли на благодатной почве, которую создал Друкер.

Если у тебя есть какие-то проблемы с пониманием менеджмента, то эта книга – то, с чего надо начинать изучать прикладной менеджмент. «Практика менеджмента» быстро и безболезненно наставит управленца на путь истинный и решит одну из главных проблем начинающего предпринимателя на Руси – безграмотность во всём, что касается умно выстроенных процессов.

5. Бо Берлингем «Маленькие гиганты: Компании, которые решили быть великими, а не большими»

Сюда подходит пресловутая поговорка: «Размер не имеет значения», важно качество. Вот и редактор Inc., самого популярного предпринимательского журнала в Америке, по частям разбирает компании, которые стали лучшими – а не крупнейшими – в своих нишах. Все они преодолевали искушение быстрого роста, упрощения продукта и оставались перфекционистами во всем: от организации процесса до цвета фирменной кепки. В итоге Берлингем даёт понять, что его герои вовсе не безликий малый бизнес, едва сводящий концы с концами, а кладезь предпринимательских инноваций, во главе которых стоят люди, выбравшие осознанную стратегию. И более того, именно на таких компаниях держится экономика многих и многих стран.

Русскому предпринимателю книга будет невероятно полезна. Во-первых, у нас очень популярен мелкий бизнес, а во-вторых, даже растущие рынки вроде России устроены так, что сразу строить бизнес на миллиард с щедрыми инвесторами можно, только если есть свободная и защищенная от государства ниша. Да и элементарно не все могут пробиться и зарекомендовать себя. Истории американских маленьких гигантов крайне полезны всем, кто собирается строить не абы какой бизнес.

brodude.ru

Вы легко сможете начать собственный бизнес | cвой успешный бизнес | свое дело | свой бизнес

Так как наш бизнес успешно развивается, мы приняли решение «выйти» на территорию России и стран СНГ.

Франчайзинговая сеть не только позволяет нашей компании осваивать всё новые рынки, но и решает сразу несколько задач. А именно:

  • Развитие бренда Мистер Стеколли. Согласитесь, что многим нравится покупать товары или пользоваться услугами известных марок. Именно поэтому наши региональные партнёры – это наша лучшая реклама. Они делают бренд известным и узнаваемым. Мистер Стеколли приобретает популярность в России и странах СНГ. Таким образом, растёт статус не только Мистера Стеколли, но и самих региональных партнёров (франчайзи).
  • Выгоды готового собственного бизнеса очевидны. Нам удалось сделать так, чтобы его условия были достаточно выгодными для каждого. Вы сразу же становитесь полноправным руководителем бизнеса. Мы лишь помогаем вам в этом через наработки и советы. Вы можете начать свой успешный бизнес быстро и не тратя средств и сил попусту.
  • Мы предлагаем технологию создания витражей, материалы, наработки по работе с клиентами (в том числе и с проблемными клиентами), персоналом, продуманные и проверенные рекламные ходы, советы и подробные разборы финансовых и юридических вопросов, множество качественных работ  и даже готовый фирменный стиль
  • С нами легко вы сможете начать свой успешный бизнес и правильно управлять им в дальнейшем, опираясь на переданный вам опыт.
  • Наши франчайзи всегда готовы поделиться самым дорогим – опытом! Те, кто уже ведёт свой успешный бизнес вместе с Мистером Стеколли, могут поделиться с вами собственным опытом, поддержать и рассказать о секретах ведения дел.
  • Управляйте бизнесом легко! В процессе открытия вашего бизнеса мы берём на себя основную часть работы по созданию и управлению новым бизнесом. Когда возникают затруднения – любой может обратиться за консультацией в центральный офис компании и получить ответы у своего персонального менеджера. Вы всегда будете перенимать не только опыт и наработки центрального офиса, но и опыт и умения наших партнёров. Потому что они – и ваши партнёры тоже.
  • Любые расходные материалы? Не проблема. В нашем интернет магазине витражных материалов вы сможете найти любой товар необходимый для вашего бизнеса. А если такового не будет, мы закажем его специально для вас у поставщиков по самой привлекательной цене.  Для всех наших партнеров скидки!

Мы – ценим своих партнёров.

Остались вопросы - вам всегда ответят!

Позвоните нам по бесплатному

телефону: 8-800-700-1-373

А так же телефон: +7-964-253-8-431

Отправить письмо

mr-stekolli.ru