Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом
1
Отзыв Клиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер
2
Ответ Отзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам
3
АнализУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикам
Зачем это нужно?
Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?
Анонимность
Обращение лично к руководителю
Подробнее
Наше предложение
Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:
Дизайн, печать и размещение информеров
Выделение и обслуживание телефонных номеров
Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка
Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой
Облачное хранение данных
Подробнее
Ваша выгода
Подключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:
Прямой диалог с клиентом
Повышение лояльности клиента
Эффективная обратная связь
Выявление проблемных мест бизнеса
Анализ бизнес процессов
Подробнее
Обзор функций
DASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентом
Личный кабинет
Соберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям
Ставьте метки
Любое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос
Удобный поиск
Фильтруйте входящие сообщения по меткам
Геолокация
Клиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик
Индивидуальный подход
Мы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу
Контроль персонала
Сотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения
Перечень доступных опций:
Доступ в личный кабинет
Дизайн и печать информеров
Выделенный номер телефона
Облачное хранение данных
Мобильное приложение
Возможность интеграции CRM и/или CMS системы
300 бесплатных исходящих СМС
24x7 техническая поддержка
Безлимитные входящие СМС
Подключение за 1 день
Узнайте подробнее:
Наша философия
Мы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!
Кому противно или стыдно обслуживать клиентов, пусть работает сторожем на пустыре.
Евгений Чичваркин Основатель компании Евросеть
Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!
Майкл Делл Основатель компании DELL
Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.
Билл Гейтс Основатель Microsoft
Клиенты хотят принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.
Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Удовлетворение потребностей клиента и есть наша основная задача! Мы не думаем о прибыли, мы всегда думаем о клиенте и процессе.
Олег Тиньков Серийный предприниматель
Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей.
Бак Роджерс Президент IBM по маркетингу
Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!
Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатно
dasms.ru
Сервис DASMS - эффективная обратная связь по sms (интервью)
Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS, который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения. Как с помощью смс-сервиса повысить эффективность собственного бизнеса?
Здравствуйте, друзья. На связи один из авторов бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru, Александр Бережнов. Сегодня у нас интервью с реальным успешным предпринимателем, основателем собственного малого бизнеса, Николаем Саганенко.
Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS (сайт dasms.ru), который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения.
Согласитесь, один из важных факторов, которые помогают бизнесу развиваться — правильная оценка и адекватная реакция на замечания. Это могут быть отзывы или рекомендации партнеров и клиентов, однако далеко не каждый умеет правильно высказывать критику или предъявлять претензии открыто.
Замечания конкурентов и профессионалов — не менее важный показатель: дальновидному руководителю они помогают правильно расставить акценты, а временщикам — максимально быстро покинуть занятую нишу. Как эффективно использовать критические посылы, используя современные технологии, Николай рассказал в нашем интервью.
Начало интервью
Пример позиционирования сервиса на территории клиента (банк):
Если вас заинтересовала возможность стать одним из партнеров Николая — обратитесь к нему лично по любым вопросам прямо сейчас:
Николая также легко найти Вконтакте или Facebook — пишите по любым вопросам, ответить обещал всем.
hiterbober.ru
сервис обратной связи от клиентов в Казахстане
Как это работает?
Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом
1
Отзыв Клиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер
2
Ответ Отзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам
3
АнализУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикам
Зачем это нужно?
Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?
Анонимность
Обращение лично к руководителю
Подробнее
Наше предложение
Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:
Дизайн, печать и размещение информеров
Выделение и обслуживание телефонных номеров
Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка
Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой
Облачное хранение данных
Подробнее
Ваша выгода
Подключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:
Прямой диалог с клиентом
Повышение лояльности клиента
Эффективная обратная связь
Выявление проблемных мест бизнеса
Анализ бизнес процессов
Подробнее
Обзор функций
DASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентом
Личный кабинет
Соберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям
Ставьте метки
Любое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос
Удобный поиск
Фильтруйте входящие сообщения по меткам
Геолокация
Клиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик
Индивидуальный подход
Мы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу
Контроль персонала
Сотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения
Перечень доступных опций:
Доступ в личный кабинет
Дизайн и печать информеров
Выделенный номер телефона
Облачное хранение данных
Мобильное приложение
Возможность интеграции CRM и/или CMS системы
300 бесплатных исходящих СМС
24x7 техническая поддержка
Безлимитные входящие СМС
Подключение за 1 день
Узнайте подробнее:
Наша философия
Мы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!
Кому противно или стыдно обслуживать клиентов, пусть работает сторожем на пустыре.
Евгений Чичваркин Основатель компании Евросеть
Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!
Майкл Делл Основатель компании DELL
Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.
Билл Гейтс Основатель Microsoft
Клиенты хотят принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.
Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»
Удовлетворение потребностей клиента и есть наша основная задача! Мы не думаем о прибыли, мы всегда думаем о клиенте и процессе.
Олег Тиньков Серийный предприниматель
Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей.
Бак Роджерс Президент IBM по маркетингу
Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!
Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатно