|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dasms франшиза отзывысервис обратной связи от клиентов
Как это работает?Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом1 Отзыв Клиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер2 Ответ Отзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам3 АнализУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикамЗачем это нужно?Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?
Наше предложениеМы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:
Ваша выгодаПодключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:
Обзор функцийDASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентомЛичный кабинетСоберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям Ставьте меткиЛюбое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос Удобный поискФильтруйте входящие сообщения по меткам ГеолокацияКлиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик Индивидуальный подходМы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу Контроль персоналаСотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения
Перечень доступных опций:
Узнайте подробнее:
Наша философияМы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!
Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатноdasms.ru Сервис DASMS - эффективная обратная связь по sms (интервью)Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS, который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения. Как с помощью смс-сервиса повысить эффективность собственного бизнеса? Здравствуйте, друзья. На связи один из авторов бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru, Александр Бережнов. Сегодня у нас интервью с реальным успешным предпринимателем, основателем собственного малого бизнеса, Николаем Саганенко. Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS (сайт dasms.ru), который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения. Согласитесь, один из важных факторов, которые помогают бизнесу развиваться — правильная оценка и адекватная реакция на замечания. Это могут быть отзывы или рекомендации партнеров и клиентов, однако далеко не каждый умеет правильно высказывать критику или предъявлять претензии открыто. Замечания конкурентов и профессионалов — не менее важный показатель: дальновидному руководителю они помогают правильно расставить акценты, а временщикам — максимально быстро покинуть занятую нишу. Как эффективно использовать критические посылы, используя современные технологии, Николай рассказал в нашем интервью. Начало интервьюПример позиционирования сервиса на территории клиента (банк): Если вас заинтересовала возможность стать одним из партнеров Николая — обратитесь к нему лично по любым вопросам прямо сейчас:
Николая также легко найти Вконтакте или Facebook — пишите по любым вопросам, ответить обещал всем. hiterbober.ru сервис обратной связи от клиентов в Казахстане
Как это работает?Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом1 Отзыв Клиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер2 Ответ Отзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам3 АнализУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикамЗачем это нужно?Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?
Наше предложениеМы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:
Ваша выгодаПодключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:
Обзор функцийDASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентомЛичный кабинетСоберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям Ставьте меткиЛюбое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос Удобный поискФильтруйте входящие сообщения по меткам ГеолокацияКлиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик Индивидуальный подходМы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу Контроль персоналаСотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения
Перечень доступных опций:
Узнайте подробнее:
Наша философияМы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!
Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатноdasms.kz
|