Dasms франшиза отзывы


сервис обратной связи от клиентов

Как это работает?

Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом

1

Отзыв Responsive LayoutКлиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер

2

Ответ Responsive LayoutОтзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам

3

АнализResponsive LayoutУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикам

Зачем это нужно?

Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?

  • Анонимность
  • Обращение лично к руководителю
Подробнее

Наше предложение

Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:

  • Дизайн, печать и размещение информеров
  • Выделение и обслуживание телефонных номеров
  • Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка
  • Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой
  • Облачное хранение данных
Подробнее

Ваша выгода

Подключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:

  • Прямой диалог с клиентом
  • Повышение лояльности клиента
  • Эффективная обратная связь
  • Выявление проблемных мест бизнеса
  • Анализ бизнес процессов
Подробнее

Обзор функций

DASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентом

Responsive Layout

Личный кабинет

Соберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям

Responsive Layout

Ставьте метки

Любое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос

Retina Graphics

Удобный поиск

Фильтруйте входящие сообщения по меткам

Responsive Layout

Геолокация

Клиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик

Retina Graphics

Индивидуальный подход

Мы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу

Retina Graphics

Контроль персонала

Сотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения

Перечень доступных опций:

  • Доступ в личный кабинет
  • Дизайн и печать информеров
  • Выделенный номер телефона
  • Облачное хранение данных
  • Мобильное приложение
  • Возможность интеграции CRM и/или CMS системы
  • 300 бесплатных исходящих СМС
  • 24x7 техническая поддержка
  • Безлимитные входящие СМС
  • Подключение за 1 день

Узнайте подробнее:

Наша философия

Мы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!

  • Customer Testimonails

    Кому противно или стыдно обслуживать клиентов, пусть работает сторожем на пустыре.

    Евгений Чичваркин Основатель компании Евросеть

  • Customer Testimonails

    Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!

    Майкл Делл Основатель компании DELL

  • Customer Testimonails

    Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.

    Билл Гейтс Основатель Microsoft

  • Customer Testimonails

    Клиенты хотят принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.

    Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»

  • Customer Testimonails

    Удовлетворение потребностей клиента и есть наша основная задача! Мы не думаем о прибыли, мы всегда думаем о клиенте и процессе.

    Олег Тиньков Серийный предприниматель

  • Customer Testimonails

    Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей.

    Бак Роджерс Президент IBM по маркетингу

Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!

Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатно

dasms.ru

Сервис DASMS - эффективная обратная связь по sms (интервью)

Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS, который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения. Как с помощью смс-сервиса повысить эффективность собственного бизнеса?

Здравствуйте, друзья. На связи один из авторов бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru, Александр Бережнов. Сегодня у нас интервью с реальным успешным предпринимателем, основателем собственного малого бизнеса, Николаем Саганенко.

Николай предоставляет услуги сервиса sms обратной связи DASMS (сайт dasms.ru), который помогает контролировать и влиять на репутацию любого заведения.

Согласитесь, один из важных факторов, которые помогают бизнесу развиваться — правильная оценка и адекватная реакция на замечания. Это могут быть отзывы или рекомендации партнеров и клиентов, однако далеко не каждый умеет правильно высказывать критику или предъявлять претензии открыто.

Замечания конкурентов и профессионалов — не менее важный показатель: дальновидному руководителю они помогают правильно расставить акценты, а временщикам — максимально быстро покинуть занятую нишу. Как эффективно использовать критические посылы, используя современные технологии, Николай рассказал в нашем интервью.

Николай Саганенко сервис dasms

Начало интервью

Довольный клиент сервиса

Пример позиционирования сервиса на территории клиента (банк):

Пример рекламы сервиса на точке

Встреча с клиентом

Если вас заинтересовала возможность стать одним из партнеров Николая — обратитесь к нему лично по любым вопросам прямо сейчас:

Николая также легко найти Вконтакте или Facebook — пишите по любым вопросам, ответить обещал всем.

hiterbober.ru

сервис обратной связи от клиентов в Казахстане

Как это работает?

Три простых шага, которые сделают вас ближе с клиентом

1

Отзыв Responsive LayoutКлиенты видят информер и отправляют свои отзывы на указанный номер

2

Ответ Responsive LayoutОтзывы приходят в личный кабинет, где вы можете ответить клиентам

3

АнализResponsive LayoutУдобный просмотр и анализ отзывов благодаря статистике и графикам

Зачем это нужно?

Желание оставить отзыв – чаще всего импульсивное действие и если у клиента нет возможности сделать это здесь и сейчас, то желание вскоре пропадает. Далеко не все способны найти раздел отзывов на сайте компании, потребовать книгу жалоб или попросить телефон руководителя. Намного комфортнее это сделать по СМС. Что важно клиенту?

  • Анонимность
  • Обращение лично к руководителю
Подробнее

Наше предложение

Мы предоставляем комплексное решение по сбору, хранению и аналитике отзывов и предложений от ваших клиентов. Услуга предоставляется под ключ:

  • Дизайн, печать и размещение информеров
  • Выделение и обслуживание телефонных номеров
  • Круглосуточный доступ в кабинет и тех.поддержка
  • Возможность интеграции с вашей CRM и/или CMS системой
  • Облачное хранение данных
Подробнее

Ваша выгода

Подключившись к DASMS, вы получаете удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своим клиентом:

  • Прямой диалог с клиентом
  • Повышение лояльности клиента
  • Эффективная обратная связь
  • Выявление проблемных мест бизнеса
  • Анализ бизнес процессов
Подробнее

Обзор функций

DASMS - это не просто сервис приема сообщений, это новая философия построения отношений с клиентом

Responsive Layout

Личный кабинет

Соберите все отзывы в одном месте, отвечайте на них и группируйте по категориям

Responsive Layout

Ставьте метки

Любое сообщение можно пометить как жалобу, предложение или вопрос

Retina Graphics

Удобный поиск

Фильтруйте входящие сообщения по меткам

Responsive Layout

Геолокация

Клиенты со смартфонами автоматически определят ваше заведение и смогут оставить отзыв в 1 клик

Retina Graphics

Индивидуальный подход

Мы можем улучшить сервис, дополнив его новыми функциями по вашему запросу

Retina Graphics

Контроль персонала

Сотрудники лучше работают, когда любой клиент находится на прямой связи с руководителем заведения

Перечень доступных опций:

  • Доступ в личный кабинет
  • Дизайн и печать информеров
  • Выделенный номер телефона
  • Облачное хранение данных
  • Мобильное приложение
  • Возможность интеграции CRM и/или CMS системы
  • 300 бесплатных исходящих СМС
  • 24x7 техническая поддержка
  • Безлимитные входящие СМС
  • Подключение за 1 день

Узнайте подробнее:

Наша философия

Мы искренне верим, что бизнес ориентированный на клиента - это наше ближайшее будущее!

  • Customer Testimonails

    Кому противно или стыдно обслуживать клиентов, пусть работает сторожем на пустыре.

    Евгений Чичваркин Основатель компании Евросеть

  • Customer Testimonails

    Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!

    Майкл Делл Основатель компании DELL

  • Customer Testimonails

    Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.

    Билл Гейтс Основатель Microsoft

  • Customer Testimonails

    Клиенты хотят принимать активное участие в том, что ваша компания для них делает. Просто обеспечьте необходимый инструментарий и стимулы.

    Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»

  • Customer Testimonails

    Удовлетворение потребностей клиента и есть наша основная задача! Мы не думаем о прибыли, мы всегда думаем о клиенте и процессе.

    Олег Тиньков Серийный предприниматель

  • Customer Testimonails

    Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей.

    Бак Роджерс Президент IBM по маркетингу

Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно!

Отправьте заявку и мы предоставим вам полный доступ к сервису на одну неделю абсолютно бесплатно

dasms.kz