Личная презентация вместо резюме. Презентация образец резюме


Личная презентация вместо резюме

Устраиваясь на работу, вместо стандартного резюме можно составить личную презентацию.

Личная презентация

В статье «Как составить резюме» вы узнали, как грамотно должен быть написан шаблон. Но, на мой взгляд, самым оригинальным резюме все же считается личная презентация.

Здесь менее жесткие требования по порядку изложения информации. Основная цель личной презентации – раскрыть ваш опыт и реальные практические навыки. Плюс в презентации вы можете дать эмоциональную окраску своей личности, чего невозможно сделать в шаблоне. Для информации – люди чаще принимают решения и мыслят эмоциональными категориями, нежели рациональными.

Итак, вы должны раскрыть себя, собственный опыт и реальные навыки в литературном стиле. Если у вас с изложением информации не очень клеится, то обратитесь к друзьям-знакомым, кто может вам в этом помочь. Слова – это ваш мост в сознание будущего работодателя. Они должны быть подобраны правильно. На собеседовании вам могут задать вопрос, писали сами или нет? Отвечайте честно, сам или друг. В этом нет ничего предосудительного. Ваша задача выполнять правильно работу, а не литературный опус сочинять (только если не идете устраиваться журналистом или редактором). Вы позаботились о правильном изложении информации и это похвально!

Изложение должно идти от первого лица, как прямая речь. Вы должны рассказать о том, как работали, что именно сами сделали, желательно указать достижения, реальные личные проекты и, если это возможно, показать это, либо дать ссылку в Интернете на место, где можно посмотреть ваши работы и результаты. Будет хорошо, если вы укажете, что вам особенно нравится в работе (какая ее часть): например, взаимодействие с людьми, написание программного кода, подшивка документов и систематизация счетов. Что именно?

Сама по себе должность или название компании и ее отрасль много не скажут о трудовом подвиге прошлого. Поэтому в ваших руках раскрыть эту тему самостоятельно перед будущим руководителем. Кадровик просматривает шаблоны. Если по шаблону вы подошли, то он вам звонит. Тогда приходит время выслать ему презентацию. Если шаблон и презентация попадут к будущему руководителю заранее, то вам намного легче будет пройти собеседование. Плюс особенность восприятия информации такова, что письменная информация усваивается в 2 раза лучше, чем устная. Зачем упускать такую возможность?

Желаю удачи в поиске работы своей мечты!

domashniy.ru

Презентация по русскому языку на тему: "Составление резюме"

Презентация на тему: « Содержание и оформление резюме »

История резюме

В советское время при приеме на работу требовалась автобиография работника, которая имела произвольную форму, но должна была содержать обязательный набор биографических сведений: о дате и месте рождения, образовании, о близких родственниках, трудовой деятельности, общественной жизни. После краха советской системы ушла в прошлое и автобиография. По мере развития рыночных отношений в нашем обиходе начали появляться термины и определения, пришедшие из западных стран. Так появилась мода и на резюме, которое в какой-то степени повторяет советскую автобиографию.  Главное отличие состоит в том, что по автобиографии определялась прежде всего «благонадежность» работника, а по резюме - соответствие образования и навыков предлагаемой работе.

Общие сведения

Резюме - документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Написание резюме является творческим процессом, не существует единого стандарта или жёстких форм для его написания.

Основные требования к написанию резюме:  

  • Излагайте информацию лаконично, конкретно, правдиво. 
  • Описывайте в резюме только позитивные качества.
  • Указывайте только ту информацию, которую можете полностью подтвердить. 
  • Избегайте использования каких-либо аббревиатур, терминов. 
  • Сделайте резюме привлекательным по форме, легким для восприятия.

Написание резюме

Очень важно при написании резюме уметь выделить из собранной персональной информации ту, которая непосредственно относится к выбранной работе, - это касается и образования, и опыта работы, и личных качеств, и характеристики дополнительных навыков. Это необходимо, поскольку существуют объективные различия между специальностями и видами деятельности.

Типовое резюме включает:

  • Персональные данные соискателя (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, семейное положение).
  • Адреса и телефоны соискателя с указанием времени для контактов.
  • Наименование вакансии, на которую претендует автор резюме.
  • Основной текст включающий в себя перечень мест работы и (или) учёбы в хронологическом порядке, с указанием полного официального наименования организации, периода пребывания в них, наименование занимаемой должности (наименование учебной специальности).
  • Дополнительные сведения (опыт внештатной работы, общественная деятельность, профессиональная переподготовка).
  • Прочие сведения (сопутствующие знания и навыки: иностранные языки, заграничные поездки, владение компьютером, вождение автомобиля).
  • Отличия и награды, ученые степени (раздел не является обязательным).
  • Интересы, склонности, имеющие отношения к предполагаемой профессиональной деятельности (содержание – на усмотрение соискателя, раздел не является обязательным).
  • Иная вспомогательная информация (на усмотрение соискателя).
  • Рекомендации (сведения о рекомендациях).
  • Дата написания резюме.
  • Подпись соискателя.

Оформление резюме

При оформлении резюме следует учитывать, что слово «резюме» обычно не употребляется в качестве заголовка (хотя это и не воспрещается). Вместо него указывают фамилию, имя, отчество, дату и место рождения претендента. Фамилию рекомендуют писать (печатать) заглавными буквами, чтобы она хорошо читалась.

Структура резюме:

Заголовок.

Фамилия, имя, отчество размещаются посередине верхней строки листа. Ниже, у левой границы листа, следует расположить домашний адрес, телефон, почтовый адрес (e-mail). У правой границы листа располагается адрес организации (учебного заведения), в котором претендент в данный момент работает (учится) и служебный телефон. Можно указать время, удобное для связи.

Наименование вакансии

Наименование вакансии должно в точности совпадать с приведённым в источнике (объявлении). Размещается указанная информация через интервал ниже персональных данных о соискателе.

Основной текст

Сведения об образовании и имеющемся опыте работы могут быть представлены в виде перечня или таблицы, в которой должны быть отраженны сведения об организации, в которой претендент работал (учился), сведения о должности, которую он занимал в той или иной организации. Эта информация размещается интервалом ниже наименования вакансии.

Специалисты отмечают, что слишком долгий и однообразный перечень мест работы с сопутствующими датами и названиями организации может произвести неблагоприятное впечатление на работодателя. Поэтому рекомендуют не указывать все места работы, а просто подытожить общий стаж работы в сопоставимых должностях

Дополнительная информация

Указываются обзорные сведения об опыте внештатной работы, общественной деятельности, а также об основных мероприятиях по профессиональной переподготовке. Содержание раздела размещается интервалом ниже основного текста

Прочая информация

Указываются конкретные сведения об имеющихся сопутствующих знаниях и навыках (владение иностранными языками, наличие опыта заграничных поездок, владение компьютером, навыки вождения автомобиля). Содержание раздела следует интервалом ниже дополнительных сведений.

Иная вспомогательная информация

(на усмотрение соискателя, раздел не является обязательным ).

Содержания раздела зависит, в первую очередь, от характера и некоторых специфических условий работы. В этом разделе можно указать семейное положение, физические данные, особенности личности.

Рекомендации

(сведения о рекомендациях)

При наличии письменных рекомендаций последние могут быть приложены к резюме. В другом варианте можно написать: «Рекомендации имеются и при необходимости могут быть предоставлены». Сведения указываются интервалом ниже вспомогательной информации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

videouroki.net

Презентация образец резюме — FriendsFree

Способ, который позволяет описать ваши профессиональные навыки, а также. Образец презентации для дилеров и продавцов нового эмоционального тренажера в формате PP. Образцы резюме по ряду специальностей можно скачать здесь Громоздкие презентации и файлы Эссе, презентации в PP. Я ответственна и с наслаждением смотрю в глаза поставленным задачам. Резюме образцы, советы, как составить резюме все о резюме. Резюме Алексеев Федор Михайлович. В резюме соискателя на должность сварщика после личной информации приводятся данные об образовании нужно указать как основное, так и. Образцы резюме из серии Зачитаешься. Возможности создания Использование и настройка образцов. Презентации, быстро убедившее работодателя в моих возможностях уверен, что это понадобится и для вас, которые вы увидите ниже. Образцы резюме в сфере Архивист, архивариус, архивовед. Так что в презентации можно посмотреть не только резюме данного соискателя креативно. Рекомендуется как дополнительное к текстовому резюме для профобластей маркетинг, продажи. Презентация по профориентации школьников. Инфоурок с указанием данных образовательной. Резюме риелтора агента по недвижимости. Шаблон презентации резюме можно скачать. Кроме того, образец резюме содержит такие разделы, как Курсы и тренинги, Иностранные языки и компьютерные навыки, Дополнительная информация. Резюме краткое эссе о кандидате, включающее его опыт работы, образование, личные и. Навыки ведения деловых переговоров и презентаций продукции. УЖЕ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМ. Макеты для создания сайта портфолио, сайта резюме, презентации какой либо. В этой части презентации нужно сообщить об уникальности своего бизнеспредложения, в некоторой степени. РЕЗЮМЕ, СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА

Презентация вкр образец. В этой презентации вы найдете.

friendsfree.ru