|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания. Резюме руководителя предприятия образецРезюме руководителя предприятия (организации, учреждения) (примерный образец) 2018Наименование (код) вакансии Александрова Бронислава --------------------------------------------------------------------------- (персональная и контактная информация соискателя)Общие сведения о квалификацииЭнергичный лидер с позитивным опытом работы в России и за рубежом. Обладает знаниями и умениями, достаточными для эффективного управления производством, - от его организации с "нуля" до точечного внедрения инноваций в существующие структуры. Особого успеха добилась в вопросах создания прогрессивных систем управления качеством, оптимизации обработки маркетинговой информации. Основные должностные компетенции (полномочия)Планирование: стратегическое и оперативное (долгосрочное и среднесрочное). Выработка и реализация оптимальных управленческих решений, в т.ч. нестандартных. Организационное развитие, включая формирование сети обособленных подразделений. Реинжиниринг производства. Риск-менеджмент. Управление изменениями. Координация деятельности заместителей, структурных подразделений. Контроль промежуточных и итоговых результатов деятельности. Профессиональный опыт (опыт работы)ОАО "Название": январь 2010 г. - по настоящее время. Должность: заместитель директора по управлению проектами головного офиса. Содержание работы: координация работы отдела разработки проектов, контроль соответствия разработанных проектов заданным параметрам (по срокам реализации и финансовым затратам). С началом реализации проектов - их маркетинговая и сбытовая поддержка. Главные достижения: ... Причина увольнения: ... ЗАО "Название": июль 2004 г. - декабрь 2009 г. Должность: ведущий менеджер, менеджер, консультант отдела проектов. Содержание работы: обоснование, планирование, представление и реализация проектов в области <1>... Формирование с "нуля" бизнес-структур, ориентированных на достижение наивысших результатов продаж и минимизацию производственных затрат. -------------------------------- <1> Указать конкретно. Главные достижения: ... Причина увольнения: ... ОбразованиеОсновное: ... Дополнительное: ... Повышение квалификации: ... Курсы: ... Семинары: ... (указать, где получено, профессию и квалификацию по документу об образовании)Знания, умения и навыкиВладение технологиями управления, знание иностранного языка, умение пользоваться программно-техническими средствами обеспечения управленческой деятельности (конкретно). vse-documenty.ru Образец резюме - директор по развитию бизнеса, руководитель направления | Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкетыОлег СоколовГород: МоскваПол: мужской Возраст: 36 лет
Требования к будущей работе: Должность:Директор по развитию бизнеса / Руководитель направленияЗарплата (минимум): 3 500 USD Опыт работы:
более 5 летAssociates (McAfee) - информационная безопасность: с сентября 2006 по настоящее времяДолжность: менеджер по работе с ключевыми клиентамиРабота с ключевыми клиентами компании, развитие новых направлений бизнеса. Обеспечение перехода наиболее интересных клиентов на решения вендора. Контроль за соблюдением лицензионной политики, решение сложных вопросов лицензирования. Контроль выполнения продаж, контроль своевременной оплаты и соблюдения договорных условий, организация подготовки справочно-аналитической информации для планирования продаж, организация работы по расширению клиентской базы. Достижения: Повышение лояльности постоянных клиентов, расширение продаж по различным направлениям деятельности компании с приоритетом на ключевые направления, оптимизация работы со сложными клиентами, привлечение новых клиентов. Продвижение на рынке новых продуктов и услуг.
Корпорация "Квазар-Микро"- системный интегратор: с ноября 2004 по май 2006Должность: менеджер по развитию бизнесаРеализация стратегии по работе с клиентом. Поиск и привлечение к работе с компанией новых клиентов. Анализ и прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение. Установление отношений с руководителями подразделений клиента. Заключение договоров с новыми клиентами. Определение в рамках торговой политики особых схем работ с наиболее выгодными клиентами, особенные условия договоров, систему скидок и т.д. Создание и руководство командами по работе с клиентом. Составление планов продаж проектов, мониторинг мероприятий, связанных с клиентом. Участие в планировании маркетинговых целей и мероприятий.
а также: - Организация активного поиска и привлечения клиентов. - Ведение переговоров и заключение договоров. - Подготовка технико-коммерческих предложений и исходных данных для расчета эффективности проектов. - Актуализация базы данных клиентов. - Организация работы по сопровождению действующих клиентов. - Участие в разработке маркетинговой стратегии компании и ее реализации.
Результаты работы и достижения: Привлечение новых стратегических клиентов. Актуализация стратегии компании и ценовой политики. Продвижение компании на российском рынке. Заключение уникальных договоров.Web- интегратор – компания “Город-Инфо”: с мая 2003 по октябрь 2004Должность: Заместитель коммерческого директораПоиск и привлечение новых стратегических клиентов, разработка коммерческих предложений, заключение договоров. Определение ценовой политики компании, выявление новых возможностей для развития бизнеса компании, актуализация стратегии компании в соответствии с динамикой рынка. Результаты работы и достижения: Привлечение новых уникальных стратегических клиентов. Актуализация стратегии компании и ценовой политики.Профессиональные навыки: Стратегическое планирование‚ разработка и развитие ключевых заказчиков компании. Поиск‚ привлечение и развитие отношений с новыми заказчиками. Продвижение услуг и продуктов компании в части внедрения бизнес-приложений и консалтинга ключевым заказчикам. Разработка и реализация стратегии по работе с клиентом. Сбор информации о клиенте‚ установление отношений с руководителями подразделений клиента. Создание и руководство командами по работе с клиентом. Составление планов продаж проектов‚ мониторинг мероприятий‚ связанных с клиентом. Участие в планировании маркетинговых целей и мероприятий. Управление действующими продуктами и услугами. Развитие и управление партнерскими отношениями. Дополнительно при собеседовании.
Образование: Основное:высшееМГТУ им. Н.Э. Баумана Энергомашиностроение диплом: (высшее (специалист)), с 1992 по 1998Специальность: инженер
Повышение квалификации: Квалификация: Управление продажами IBM сертификатУчебное заведение: учебный центр IBMГод получения: 2005Название курса (экзамена): Управление продажами
Дополнительная информация: Семейное положение: женатДети: естьЛичный автомобиль: естьВозможность командировок: естьО себе: Личные качества: высокая работоспособность‚ стратегическое мышление‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ управлять командой и добиваться нужных результатов.Контактная информация: Телефон: ************** e-mail: **************** Образцы резюме - шаблоны - чистые бланки - анкеты - примеры написания 7resume.ru
resumeprimer.ucoz.ru Резюме руководителя предприятия (организации, учреждения): бланк, образец 2018Наименование (код) вакансии Александрова Бронислава --------------------------------------------------------------------------- (персональная и контактная информация соискателя)Общие сведения о квалификацииЭнергичный лидер с позитивным опытом работы в России и за рубежом. Обладает знаниями и умениями, достаточными для эффективного управления производством, - от его организации с "нуля" до точечного внедрения инноваций в существующие структуры. Особого успеха добилась в вопросах создания прогрессивных систем управления качеством, оптимизации обработки маркетинговой информации. Основные должностные компетенции (полномочия)Планирование: стратегическое и оперативное (долгосрочное и среднесрочное). Выработка и реализация оптимальных управленческих решений, в т.ч. нестандартных. Организационное развитие, включая формирование сети обособленных подразделений. Реинжиниринг производства. Риск-менеджмент. Управление изменениями. Координация деятельности заместителей, структурных подразделений. Контроль промежуточных и итоговых результатов деятельности. Профессиональный опыт (опыт работы)ОАО "Название": январь 2010 г. - по настоящее время. Должность: заместитель директора по управлению проектами головного офиса. Содержание работы: координация работы отдела разработки проектов, контроль соответствия разработанных проектов заданным параметрам (по срокам реализации и финансовым затратам). С началом реализации проектов - их маркетинговая и сбытовая поддержка. Главные достижения: ... Причина увольнения: ... ЗАО "Название": июль 2004 г. - декабрь 2009 г. Должность: ведущий менеджер, менеджер, консультант отдела проектов. Содержание работы: обоснование, планирование, представление и реализация проектов в области 1 ... Формирование с "нуля" бизнес-структур, ориентированных на достижение наивысших результатов продаж и минимизацию производственных затрат. Главные достижения: ... Причина увольнения: ... ОбразованиеОсновное: ... Дополнительное: ... Повышение квалификации: ... Курсы: ... Семинары: ... (указать, где получено, профессию и квалификацию по документу об образовании)Знания, умения и навыкиВладение технологиями управления, знание иностранного языка, умение пользоваться программно-техническими средствами обеспечения управленческой деятельности (конкретно). Источник - "Резюме, характеристики, рекомендации", "Налоговый вестник" blank-obrazets.ru
|