Образец резюме секретаря. Резюме секретарь образец
Образец резюме секретаря
Секретарь является доверенным лицом руководителя и именно от его умений и навыков зависит, как будет организован рабочий день. Встречи, переговоры, совещания — все это не только надо внести в расписание, но, и вовремя напоминать начальству о запланированных мероприятиях. Потенциальные работодатели, рассматривая образец резюме секретаря очередного претендента на вакансию, обращают внимание и на наличие рекомендаций.
Требования к образцу резюме на должность секретаря
Позитивные отзывы предыдущих работодателей существенно повысят шансы на успех соискателя. Кроме того, на собеседовании внимание обращается не только на образец резюме секретаря-референта (делопроизводителя), но, еще и на внешний вид его владельца и манеры поведения. Это связано с тем, что секретарь является лицом фирмы и человеком, который встречает посетителей, деловых партнеров, а значит, формирует первое впечатление об организации.
При подаче на вакансию секретаря руководителя образца резюме, в указанный документ можно внести информацию об опыте по организации встреч, совещаний, умении работать с большими объемами документов, обработке корреспонденции. Чтобы получить психологический портрет претендента, работодатели зачастую прибегают к разнообразным тестам, результаты которых, впоследствии, интерпретируются штатным психологом.
Образец резюме секретаря
Подготовить документ можно самостоятельно либо скачать резюме образец секретаря на нашем сайте и заполнить его. Информацию следует подавать кратко и исчерпывающе одновременно. Конкретизировать отдельные положения можно во время собеседования.
Образец резюме секретаря состоит из пунктов, в которых указывается:
• ФИО, дата рождение, семенное положение;
• контактные данные;
• название должности, которую желает занять соискатель;
• информация о предыдущих местах работы. Необходимо указать период работы, наименование организации, должность и функции, которые были вменены согласно должностной инструкции;
• успехи, которые лицом были достигнуты в процессе трудовой деятельности;
• рекомендации. Чтобы потенциальный работодатель смог убедиться в квалификации соискателя, следует указать контакты должностного лица с предыдущего места работы, которое предоставит необходимые данные;
• информация об образовании: название учебного учреждения, год окончания, профессия, сведения об оконченных курсах;
• данные о профессиональных навыках: быстрый набор текста, умение вести документооборот, работа с корреспонденцией, уровень владения ПК, оргтехникой программным обеспечением (текстовыми и графическими редакторами), знание иностранных языков;
Сентябрь 1997 — наст. время Институт системного программирования Российской академии наук (ИСП РАН), г. Москва Должность: помощник руководителя.Описание деятельности компании: научные исследования и разработки в области системного программирования.
Должностные обязанности:Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей.Перевод и оформление контрактов.Участие в организации и проведении торгов (государственные закупки).Организация местных и зарубежных командировок руководителя.Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).Организация корпоративных мероприятий.Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Июль 1996 — сентябрь 1997ЗАО «Китти», г. Москва Должность: секретарь-референт, помощник руководителя. Описание деятельности компании: дизайнерское бюро, представительство итальянской компании.
Сентябрь 1994 — июль 1996ООО «Фирма СУ-53 Мосводоканалстрой», г. Москва Должность: секретарь, помощник генерального директораОписание деятельности компании: строительство и ремонт подземных коммуникаций.
Сентябрь 1986 — сентябрь 1994Всесоюзный научно-исслед. и проектно-технологич. институт кибернетики сельского хозяйства ВАСХНИЛ (ВНИПТИК ВАСХНИЛ), г. Москва Должность: инженер.Описание деятельности компании: разработка и сопровождение программного обеспечения для агропромышленного комплекса.
Образование
Основное — высшее. Институт Английского Языка. Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999—2002. Государственная Академия нефти и газа им. Н. М. Губкина. Специальность: прикладная математика. 1986—1993.
Повышение квалификации: Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов). Учебное заведение: Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», г. Москва. 2006. Название курса (экзамена): организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Профессиональные навыки
Организация работы приемной.Координация работы секретарей.Делопроизводство в полном объеме.Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом.Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг.Организация и проведение корпоративных мероприятий.Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами).Уверенный пользователь ПК (перечислить конкретные программы).
Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем. Дети: есть. Возможность командировок: есть.
Рекомендации: предоставлю по запросу.
7resume.ru
Образец резюме секретаря
Секретарь является доверенным лицом руководителя и именно от его умений и навыков зависит, как будет организован рабочий день. Встречи, переговоры, совещания - все это не только надо внести в расписание, но, и вовремя напоминать начальству о запланированных мероприятиях. Потенциальные работодатели, рассматривая образец резюме секретаря очередного претендента на вакансию, обращают внимание и на наличие рекомендаций.
Требования к образцу резюме на должность секретаря
Позитивные отзывы предыдущих работодателей существенно повысят шансы на успех соискателя. Кроме того, на собеседовании внимание обращается не только на образец резюме секретаря-референта (делопроизводителя), но, еще и на внешний вид его владельца и манеры поведения. Это связано с тем, что секретарь является лицом фирмы и человеком, который встречает посетителей, деловых партнеров, а значит, формирует первое впечатление об организации. При подаче на вакансию секретаря руководителя образца резюме, в указанный документ можно внести информацию об опыте по организации встреч, совещаний, умении работать с большими объемами документов, обработке корреспонденции. Чтобы получить психологический портрет претендента, работодатели зачастую прибегают к разнообразным тестам, результаты которых, впоследствии, интерпретируются штатным психологом.
Образец резюме секретаря
Подготовить документ можно самостоятельно либо скачать резюме образец секретаря на нашем сайте и заполнить его. Информацию следует подавать кратко и исчерпывающе одновременно. Конкретизировать отдельные положения можно во время собеседования. Образец резюме секретаря состоит из пунктов, в которых указывается: • ФИО, дата рождение, семенное положение; • контактные данные; • название должности, которую желает занять соискатель; • информация о предыдущих местах работы. Необходимо указать период работы, наименование организации, должность и функции, которые были вменены согласно должностной инструкции; • успехи, которые лицом были достигнуты в процессе трудовой деятельности; • рекомендации. Чтобы потенциальный работодатель смог убедиться в квалификации соискателя, следует указать контакты должностного лица с предыдущего места работы, которое предоставит необходимые данные; • информация об образовании: название учебного учреждения, год окончания, профессия, сведения об оконченных курсах; • данные о профессиональных навыках: быстрый набор текста, умение вести документооборот, работа с корреспонденцией, уровень владения ПК, оргтехникой программным обеспечением (текстовыми и графическими редакторами), знание иностранных языков; • личностные данные: коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, организованность, ответственность, пунктуальность. Скачать бесплатно образец резюме секретаря