|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как создать игру самому? Полное руководство для начинающих. Как создать как сделатьКак создать игру самостоятельно? С чего начать? Как планировать?В этом руководстве подробно разбирается как создать игру: проработать идею, выбрать инструментарий и организовать процесс разработки так, чтобы он протекал легко и привёл к результату. Привет, ребята. В этой статье буду с вами предельно честен и расскажу как создать игру самостоятельно. Заранее предупреждаю, что сделать видео-игру сложно и очень затратно в плане времени. И если ваша цель не очередной клон змейки, тетриса или любой другой игры из пошагового туториала,- придется вложить в это много сил. Слишком много людей, стремясь сделать свою первую игру, с головой погружались в движок и забрасывали идею, так как это «слишком сложно», «я устал», «я не вижу прогресса». На самом деле – это просто набор глупых оправданий, которые появляются из-за «сбитого прицела», то есть желания сразу делать игры крупного калибра, вроде Ведьмака или Final Fantasy. Это проекты, над которыми работали целые команды специалистов, команды из сотен человек, на протяжении нескольких лет, так что, даже если вы очень захотите и потратите всю свою жизнь, сделать такой же масштабный продукт у вас не получится. Ваша первая игра – это тренировка, черновик, но никак не шедевр. Даже создание одного уровня простейшей пиксельной игры может оказаться неподъёмной задачей поначалу, а выбрав нечто огромное – вы просто не будете иметь представления о том, где же начало, поэтому потратите массу времени на детали, абсолютно значения не имеющие. Главная задача состоит в создании продукта, в который вы сами сможете поиграть. Плевать, если это линейный платформер, выполненный в двух цветах, и его прохождение занимает 7 минут. Вы его сделали, вы не пали духом, не решили всё бросить, что уже делает вас лучше, вы не из тех кто отчаялся и опустил руки! Дайте маме, брату, друзьям, кому-угодно в неё сыграть. Они будут критиковать, ведь привыкли воспринимать игры как массивные проекты. Не обращайте внимания, ведь, во-первых: вы сами создали свою первую игру, во-вторых: в следующий раз вы сделаете её быстрее и лучше, и, в-третьих, скоро вы добьётесь того уровня мастерства, что все они сами будут просить вас дать им поиграть. Ваша игра должна отражать ваши навыки. Всё нужно делать последовательно: появилась идея – проверяете возможность её реализации – если возможности нет, пытаетесь научиться – получив навык, реализовываете идею. И так нужно делать каждый раз. Со временем, загляните в Asset Store, возможно там уже есть фрагмент, над которым вы горбатитесь несколько суток. Напоследок – что-то вроде напутствия: скорее всего, вы пытаетесь заниматься разработкой параллельно учёбе или работе. Иногда будут проходить недели, прежде чем вы сможете найти время, но, если вы действительно хотите стать успешным в данной сфере – находите эти часы и увеличивайте количество своих навыков. Помните, каждый может опустить руки, но не всем дано дойти до конца. Сегодня интернет переполнен различными туториалами, обучающими видео и бесплатным программным обеспечением. Всё это позволяет любому, у кого есть много свободного времени и идея, создать собственную компьютерную игру. Однако, необходимо также иметь чёткое представление о самом процессе и его последовательности. Какую игру сделать?Например, жанр MOBA-игр был создан в редакторе WarCraft 3 (популярная ныне Dota — появилась именно благодаря широким возможностям редактора). В любом случае — начальной точкой будет идея. Именно с нее и следует начать. ИдеяНо на всякий случай, если вы раздумываете «Какую игру сделать?» — статья Как придумать идею игры? поможет вам с поиском идеи. Идея игры должна описывать самое важное в игре — геймплей. Понять что это такое вам поможет — статья Что такое геймплей? Геймплейная составляющая идеи вашей игры определит жанр игры и платформу. Жанр и платформа будущей игрыВыбирая жанр, учтите, что начать следует с чего-то короткого и простого. Первый блин чаще всего бывает комом, но если вы сможете испечь этот блин — ваши разработческие мускулы укрепятся и вы сможете сделать что-то большее в следующий раз. Затем определитесь с платформой. Это невероятно важно, ведь от платформы зависят возможности геймплея. Например, делать динамичный шутер, где точность выстрела зависит от реакции и ориентироваться на мобильные устройства с тач-скрином не очень хорошая идея. КонцептПосле того как у вас появились какие-то мысли — сядьте и опишите концепцию игры. Сначала это могут быть лишь тезисы, которые потом превратятся в логично изложенные мысли. Если же сделать это не удалось – пересмотрите свою идею и избавьтесь от противоречий. Определите то, что должно привлекать потенциальных игроков, то есть саму её философию. Например, предложите стать единоличным правителем маленькой островной страны, или же руководить истребителем прямо из кабины пилота, своевременно переключая необходимые тумблеры. Теперь к особенностям вашей игры. Скорее всего, масса экспериментаторов уже пробовали себя в вашем жанре, но всё равно нужно придумать что-то своё, иначе интерес к проекту будет отсутствовать. Вот небольшой пример: ПримерКонцепт: симулятор маленького магазина.Особенность: вы лично договариваетесь с поставщиками, привлекаете новых клиентов и отчаянно пытаетесь выжить в суровых реалиях.Объясняете какие факторы влияют на успех, а также говорите о ключевых особенностях игровой механики.Не пытайтесь добавить пункты, которые вы не хотите реализовывать. Ваша игра должна быть тем, за что вы бы сами хотели заплатить.Последний этап – положите все черновики в папочку, а затем и в ящик стола. Спустя пару недель вернитесь к ним, так как, возможно, вы потеряете и желание, и запал, а этот через этот этап лучше пройти ещё до начала проекта, чем бросить всё в наполовину готовом состоянии. План разработкиЧёткий план разработки – надёжная основа вашего проекта и надёжная основа вашего роста как разработчика игр Данный план будет скелетом вашей игры, поэтому здесь вы должны упомянуть о каждой детали, каждом микро-моменте, обо всём, что считаете важным. Те, кто делает игры в одиночку, могут обходиться без планов (при условии большого опыта), но если под вашим началом команда или опыта не так много, то всё должно фиксироваться. Чётким расписанием того, когда начинать программировать или рисовать самый первый арт, можете владеть исключительно вы, поэтому делюсь с вами общими моментами, нарушение которых, может отбросить на несколько недель назад, или же вовсе заставить отказаться от идеи создания своей первой игры.
Удачи! Переходим к созданию оглавления. Как ни странно, сюжет здесь практически полностью игнорируется. Главное – прописать все аспекты игровой механики и объяснить принцип их работы. В основном, именно оглавление лежит в основе руководства к игре. Теперь мы дополняем каждый тезис оглавления детальным описанием каждой мелочи, причём делаем это максимально понятно, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией. Наконец, нужно показать свой план всем, кого вы собираетесь задействовать в разработке. Возможно, реализовать идеи некоторые не выйдет, или же вам предложат более комфортабельные альтернативы. Получив чёткое представление о своей части работы, опытный специалист сразу же сделает несколько замечаний. Выбор инструментария разработкиДвижок – сердце вашей игры, подойдите к выбору ответственно, ознакомьтесь со статьей Как выбрать игровой движок? Новичку будет проще взять готовый движок, чем разрабатывать собственный.Каждый движок имеет свои особенности. Некоторые заставят вас изучать программирование, а в некоторых — даже не нужно отличать процедуру от функции, в них существуют средства визуального программирования. Если давать крайне широкую классификацию, то движки можно поделить на два вида: для двухмерных проектов (GameMaker: Studio, RPG Maker XV) и для трёхмерных игр (Unity, Unreal Development Kit и Source) Посмотрите несколько официальных видео-уроков и попробуйте сделать в движке что-то самостоятельно. Если данная задача показалась вам неподъёмной, попробуйте скооперироваться с программистом, некоторые ребята могут вдохновиться вашей идеей и помочь в её доработке. ПрототипСледующий этап – тестовая версия. Здесь не имеют значения звук и графика, главное, чтобы все функции работали именно так, как вы задумывали. Кстати, запаситесь терпением, ведь вы должны будете вносить правки до тех пор, пока не начнёте получать удовольствие от игрового процесса. Также, будьте готовы к потребности создания готового прототипа с нуля. Тут же вы калибруете управление: он должно быть максимально удобным и интуитивным. В обратном случае – игрок разочаровано пойдёт искать кнопку выхода. Эта фаза — шлифовка дизайна вашего геймплея. Фаза поиска и проб разных вариантов. Графика и звукСразу решите, какой спектр цветов вам нужен. Если это простой двухмерный платформер, где всё кишит пикселями, то смысла нанимать оркестр и целую команду графических дизайнеров – пустая трата времени и денег. В то же время, не стоит экономить на ресурсах, если они действительно необходимы для полноценного выражения вашей идеи. Не стесняйтесь комбинировать чужие идеи. Единственный запрет – нарушение авторских прав. Здесь же нужно набросать черновые арты. Кстати, уметь рисовать совсем не обязательно, ведь большинство инди-проектов используют пиксель арт, ввиду его простоты и популярности. Если же вы всё-таки решились на трёхмерный проект, то для создания сложных моделей персонажей придётся нанимать профессионалов. Наконец, создайте несколько фрагментов игровой вселенной. Это концепты того, как выглядит уровень, или же как персонажи взаимодействуют вне игрового процесса. Пришла пора воплощать ваши идеи в жизнь! Blender – простой и бесплатный редактор для создания трёхмерных моделей.Photoshop незаменим для обработки двухмерных изображений, а также отлично справляется с текстурами.net позволяет быстро создать пиксель-арт.Звуки, наравне с графикой, создают ощущение атмосферности в вашей игре. К вашим услугам огромный набор готовых библиотек звуков для бесплатных программ, а недостающие мелодии можно записать и дома, главное — обзавестись микрофоном. ДоработкаИграйте в то, что вы создали, причём как можно чаще. Так вы сможете заметить все шероховатости. Усвойте одно правило – или доработайте элемент до идеального состояния, или удалите его. Например, если геймплей уровня кажется вам слишком монотонным, попробуйте сделать его разнообразнее.Постоянно сверяйтесь с философией игры, чтобы избежать момента, когда проект превращается в кипу несвязных уровней и персонажей.Отшлифуйте графику и звук – процесс весьма трудоёмкий, но именно от него зависит атмосферность. Фаза тестированияПолучив предварительную версию игры (не путайте с прототипом), переходите к поиску багов и ошибок. Будет лучше, если их найдёте вы, а не потенциальные игроки в первый же день после релиза. Делайте акцент на моменты, которые несвойственны вашему стилю игры. К примеру, заходите в части карты, которые не задействованы во время основного геймплея. Тестирование иногда занимает больше времени, чем сама разработка, а его скорость зависит от количества и профессионализма тестеров. Если же багов невероятное множество, сперва исправляйте наиболее масштабные. Поэтому начинайте их поиск как можно раньше – так будет больше времени на внесение правок. Кроме того, предложите поиграть друзьями и знакомым. Взгляд со стороны позволит заметить множество нюансов, о которых вы сами бы никогда не догадались. К тому же – это абсолютно бесплатно. РелизОрганизуйте промо-кампанию: подогревайте интерес в социальных сетях, закажите обзоры игровым блоггерам, не забудьте и о сайте с форумом, ведь поклонникам нужно будет где-то собираться!Выберите платформу для распространения. Вряд ли вы захотите сразу вкладываться в хостинги или выделенные сервера, поэтому обратите внимание на популярные площадки вроде Steam, GOG, Humble, Play Market и им подобные. Помните, что владельцы взымают определённый процент от стоимости, поэтому данный вопрос требует детального изучения.Не забывайте о поддержке игры даже после релиза. Продолжайте фиксить баги, выпускать дополнительный контент или же сразу приступайте к сиквелу! Как создать игру. Итог, советы и предостереженияВ статье всё изложено весьма тезисно, но при этом даётся общее представление о полном цикле выпуска игры. Не стоит стразу рассчитывать на миллионы долларов заработка, ведь игры – это, в первую очередь творчество. Многие могут в вас не верить. Чего уж там: наверняка, будет пара вечеров, когда вы будете хотеть всё забросить, но не стоит опускать руки. Помните: действительно хороший продукт требует массу времени, средств и ваших нервов. P.S.Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна помощь — пишите в раздел форума Разработка игр, мне приходят уведомления — я всегда отвечу и помогу чем смогу. coremission.net Как сделать сайт самому бесплатноВ эпоху столь широкого развития сети Интернет очень многие задумываются о создании своего собственного сайта. Не странички в социальной сети или крупном блоге, а именно своего собственного сайта. Многие скажут, что нужно уметь программировать, но я вам отвечу, что это необязательно. Желательно, это я подчеркну, иметь понятия о языке разметки HTML. Обратите внимание на то, что это язык разметки, никак не программирования. И, поверьте, этого будет вполне достаточно для того, чтобы сделать сайт самому бесплатно. Хотя и знание языка разметки не обязательно, вы просто с помощью него сможете лучше оформить свои страницы. Об основных понятиях языка разметки HTML страниц читайте в наших статьях:
Что нужно знать для того, чтобы сделать свой сайт самому бесплатноВ современном мире существует множество систем управления сайтами. Что это такое? Это программное обеспечение, которое можно установить на сервере у провайдера, настроить и вы получите готовый сайт, который нужно заполнить своими данными. Ну вот, опять непонятные термины, опять программирование, скажете вы. Но это не так. Вы же без проблем устанавливаете приложения в своем смартфоне, не так ли? Вспомните, когда вы устанавливали такие приложения в первый раз. Все было понятно, я думаю, что не всем. То же самое и здесь, вам нужно установить программу на сервере у провайдера. Звучит конечно намного сложнее, но на самом деле это не так. Итак, вы все-таки решились сделать свой сайт самому. В первую очередь вам нужно определиться с доменным именем для своего сайта. Например, ivanov.ru. На следующем этапе нужно определиться с хостингом. Более подробно о доменных именах и хостинге читайте в нашем материале - как разместить свой сайт в сети Интернет. Как сделать свой сайт самому на хостингеСегодня все самые современные хостинг провайдера дают возможность сделать свой сайт самому на хостинге за 1 час. Что для этого нужно? Во-первых, заказать услугу хостинга, т.е. места для размещения своего сайта. Например, на хостинге от компании Beget вы можете воспользоваться уникальной услугой и заказать хостинг на 30 дней бесплатно для тестирования, сделать свой сайт и в случае, если у вас все успешно получилось - оплатить хостинг и оставить свой сайт в сети Интернет. Как сделать свой сайт на хостинге самому бесплатно на 30 днейВам нужно перейти по ссылке на сайт хостинга, на следующем этапе нужно выбрать тариф. Тариф зависит от места под файлы вашего сайта и от количество сайтов, которые вы сможете создать на сервере. Если вы делаете свой сайт впервые, то вам может подойти тариф Blog. Обратите внимание, что в будущем вы всегда сможете поменять этот тариф на любой другой.
Итак, вы определились с тарифом, нажмите заказать, далее заполните форму, укажите email, ФИО и телефон. После процедуры регистрации и подтверждения телефона вам на почту придут данные для входа в панель управления хостингом. В письме будет ссылка на ваш временный сайт. Она будет выглядеть примерно следующим образом: akkaunt.beget.tech. Т.е это временное доменное имя для вашего сайта. При помощи него вы сможете проверить работоспособность своего ресурса. Набирая это имя в сети Интернет вы будете попадать на сайт, который вы сделаете самостоятельно. Итак, зайдите в панель управления, нажмите на вкладку “Системы управления контентом (CMS)” и выберите там Wordpress. Смотрите рисунки ниже.
Это одна из самых популярных систем управления сайтами и самых простых в освоении. Затем заполните поля формы (см. рисунок).
Поля “Сайт для установки” и “Домен по умолчанию” можно не трогать. Если вы зарегистрируете свое доменное имя, то потом можно будет его прикрепить к сайту. В поле “Описание сайта” введите название своего будущего ресурса. Далее вам нужно придумать логин и пароль администратора. Отнеситесь к этому повнимательнее, не делайте простой пароль, как например, 123456. Если ваш сайт взломают таким образом, то вы потеряете все, что создадите на нем. Также в форме укажите ваш email. Он потребуется в случае, если вы забудете свой пароль. После того как вы заполните форму и нажмете "Установить" появиться сообщение: Вот и все, и вопрос как сделать свой сайт самому решен. У вас есть свой собственный ресурс в сети Интернет. Далее вам нужно его правильно заполнить и настроить. Для того, чтобы попасть на свой новый сайт наберите в адресной строке браузера его доемнной имя. Сейчас это временное имя, которое указано в вашей панели управления Beget: akkaunt.beget.tech. Обращаю внимание на то, что доменное имя нужно набрать именно в адресно строке браузера, а не в строке поиска Яндекс или Google. После этого откроется ваш сайт. Пока он практически пустой, его нужно заполнить информацией. Для этого нужно выполнить вход в панель управления сайтом. Для этого нужно нажать на ссылку "Войти" (см. рисунок). После нужно выбрать существующую запись и отредактировать ее или же создать новую (см. рисунки ниже). В консоли слева нужно выбрать пункт меню "Страницы" и далее подменю "Все страницы" (см. рисунок). Далее нужно нажать на запись для того, чтобы открылось окно ее редактирования (см. рисунок ниже). Далее вы можете внести изменение на страницу при помощи несложного текстового редактора, добавить изображения и т.п. Затем обязательно нужно нажать кнопку "Обновить" справа. В любой момент вы можете создать новую страницу, нажав на кнопку "Добавить новую" (см. рисунок ниже). Но дизайн сайта слишком простой. Для того, чтобы его изменить воспользуйтесь также консолью управления вашего сайта. Нажмите меню "Внешний вид" -> "Темы" (см. рисунок). Дальше вы можете выбрать существующую тему или нажать на кнопку "Добавить новую" (см. рисунок). Загруится список тем wordpress. Вы можете выбрать любую и нажать "Установить". Через какое то время надпись на кнопке измениться на "Активировать". Нажмите на нее для активации новой темы на сайте, который вы сделали сами бесплатно. После активации темы нужно нажать на кнопку "Настроить". После этого откроется консоль, где вы сможете изменить параметры внешнего вида вашего сайта (см. рисунок ниже). Если для вас эти этапы все-таки затруднительны, то вы можете обратиться в службу поддержки хостинга, где вам быстро ответят на все интересующие вас вопросы. Обращаю ваше внимание на то, что после 30 дневного пробного периода вам нужно будет решить об оплате хостинга. Подробнее о хостинге читайте в статье как разместить сайт в сети Интернет. Вы также можете обратиться к нам, вам будет оказана помощь в установке и настройке вашего первого сайта. Email: [email protected]. Также вам могут потребоваться услуги по продвижению вашего сайта в сети Интернет. Вы также можете обратиться к нам info.webriz.ru.
webriz.ru Как создать свою игру? | 3DPAPAСоздание игры — это чаще всего долгий и изнурительным процесс. Чтобы сделать его менее трудным, нужно организоваться и сосредоточиться. Самый простой способ сделать это — следовать этому проверенному плану.Зачем вам нужен план? У вас будет момент, когда прогресс застопорится и вы можете просто застрять, если вы не разобьете объём работы на меньшие куски. Как и с любой большой целью, вам нужно делать что-то по одному за раз. Уровень 1: Мозговой штурм и концептыИтак, вы только что начали, у вас куча энтузиазма и горящие глаза. Замечательно! Это самая приятная часть, часть, где вы больше всего мечтаете и начинаете мозговой штурм в поисках идей для своей игры. Это та часть, где вы начинаете записывать все, что хотите, чтобы было в игре. На этом этапе вашего процесса вы также можно пробовать различные методы мозгового штурма. Вы можете визуально искать его через раскадровку либо концепты, чтобы показать, как выглядят ваши персонажи и окружающая среда. Не стоит зацикливаться на фазе «мечтаний» о том, что может быть в вашей игре, и вместо этого сосредоточьтесь на создании основ того, что вы планируете строить.В тоже время необходимо определить требования к вашей игре. Вопросы, которые вы должны задать себе на раннем этапе:— Будет ли это однопользовательская или многопользовательская игра?— В каком жанре: шутер, гонки, RPG?— Нужно ли дополнительное оборудование — наушники VR, специальные контроллеры?— В чём уникальность игры?— Есть ли рынок для этого типа игры?— Какие инструменты мне нужны для этого? (например, игровой движок, 3d-программы, инструменты анимации, уникальные плагины и т. д.)Еще одна замечательная вещь, которую нужно сделать на этом этапе — это Game Design Document (GDD). Этот документ будет использоваться для документирования того, что такое игра, включая концепты, взаимодействие игроков с определенными объектами, а также инструкции о том, как играть в игру.В зависимости от размера вашей команды этот уровень может быть невероятно подробным и включать в себя множество форм концептов и дизайна. Если вы небольшая команда или даже единичный разработчик, определите основные моменты и этого будет достаточно.Разработка игр — это постоянно меняющийся процесс, и то, что вы считали забавным изначально, может оказаться скучным по итогу. Этот этап не предназначен для четкого следования. Он нужен для получения всех деталей на бумаге и создания руководства для следующих нескольких этапов. Уровень 2: ПрототипТеперь правила становятся более жесткими. Вы написали все свои прекрасные идеи, но теперь пришло время всё это воплотить. Теперь смело откладываем 90% того, что вы имели в виду, и работаем над 10-ю % вашей игры, которые на самом деле имеет значение.Это 10% — это часть игры, которая отличает вашу игру от всех остальных. Вы конечно можете создать все, что имеете в виду, но на данном этапе ваша цель — создать небольшой прототип вашей игры. Вам нужно знать на раннем этапе, действительно ли ваша игра интересна.На этом уровне вы создаете демо-версию или очень маленькую версию своей игры. Не трогайте пока несущественные вещи.Конечно, это означает, что вы не должны играть в демо. Найдите добровольцев. Проверьте, как они поступают. Вы можете создать что-то, что, по вашему мнению, невероятно интуитивно, а другим игрокам будет совершенно не понятно. Это также время, чтобы получить прямой фидбэк по наиболее важному аспекту: действительно ли игра интересна? Экспериментируйте, чтобы определить, что нравится людям. Помните, вы делаете игру для других! Не стоит создавать игру исключительно для себя, не учитывая мнение игроков. Как только вы создали интересный прототип, поделитесь им с другими онлайн. Прорекламируйте игру и продолжайте собирать отзывы. Маркетинг игры является ключом к тому, чтобы сделать ее успешной, и на этом этапе вы уже должны думать о уникальных способах саморекламы. Качественный прототип поможет продвигать вашу игру лучше всего. Уровень 3: Full ProductionТеперь, когда вы создали свой прототип, который нравится другим людям, что дальше? Вы догадались: разрабатываем остальные 90%.Этап прототипа дал вам представление о том, что работает для вашей игры, а что нет. Вы все равно должны думать об особенностях во всех аспектах своей игры. Если какая-то деталь не интересна — смело удаляйте. Если это то, что вы знаете, вы не можете сделать правильно — оставьте это или упростите.Размер вашей команды, опыт, ресурсы и амбиции для игры определит, как долго длится этот этап. Проводимые месяцы — если н 3dpapa.ru Как создать вирус? Компьютерные вирусы. Как сделать вирус-шуткуВредоносная программа - это программное обеспечение, целью создания которого является получение несанкционированного доступа к ресурсам компьютера или информации на жестком диске. Часто создается для нанесения вреда путем копирования, искажения, удаления, подмены информации. Рассмотрим далее, как создать вирус-шутку, защититься от вирусов. Что такое вирусПеред тем как создать вирус, необходимо точно определить, что это такое. Чтобы программа считалась вредоносной, она должна:
Компьютерные вирусы должны отвечать всем вышеназванным критериям. Например, взломщик защиты от копирования - это не вредоносная программа. Она не уничтожает файлы, а только подбирает пароль для разблокировки. Также программа для форматирования диска не может считаться вредоносной. Она уничтожает данные на компьютере, но выполняется с согласия пользователя. Если программа уничтожает информацию из-за внутренних ошибок, она тоже не считается вирусом. Хотя разработчики могут ответить за халатное отношение к работе или как нарушители прав потребителей, ведь программа могла удалить важные данные. В целом четкие критерии до сих пор не определены. Чтобы программа считалась вирусом, проводят программно-техническую экспертизу. Виды вирусовЗачем создают вирусы? Существует много причин. Одна часть вредоносных файлов действительно опасна и может навредить работоспособности машины, другая наносит вред косвенно. Список основных целей:
Компьютерные вирусы создают помехи, это может быть беспричинное открытие и закрытие дисковода, поломка аппаратного обеспечения. Некоторые программы ведут себя достаточно хитро. Загрузка медиафайлов по зараженной ссылке может привести к скачиванию вредоносного ПО. Для кражи любой информации применяется сканирование жесткого диска, регистрация нажатия клавиш, перенаправление пользователя на поддельный сайт. Так, крадутся аккаунты и используются для рассылки спама, взламываются платежные системы, блокируются компьютеры с целью вымогания денежных средств. Это бывает платное программное обеспечение, которое после скачивания ничего полезного не делает. Из-за испорченного файла на компьютере может быть организован общедоступный прокси-сервер, машина станет участником ботнета и будет использоваться для проведения DDOS-атак. С популяризацией биткоина участились случаи скрытого майнинга на ПК пользователей. Также существуют программы, которые показывают рекламу или собирают различную информацию в маркетинговых целях. Как создать вирусыВ "Блокноте" (а точнее, в любом текстовом редакторе) можно создать вредоносную программу, причем сделать это можно точно так же, как создают обычные программы. Используются любые языки программирования. Обычно, это C++, но может быть Delphi и .Net. Целью создания вируса может быть шутка или ознакомление с тем, как он работает. Как сделать вирус-шутку? Простая программа пишется прямо в "Блокноте", а сам код занимает очень мало строк. Полностью исключить попадание вируса на компьютер можно при условии отключения интернета и отказа от использования нелегального ПО. Файлы, содержащие вирусы, могут функционировать и без подключения к интернету. В таком случае они навредят информации на жестком диске пользователя или станут причиной некорректной работы программ. Сегодня основной целью хакеров становится не разработка деструктивных программ, которые явно вредят работе системы, а создание продуктов, которые ведут себя тихо. Они могут работать долгое время и в один момент нанесут очень серьезный вред. Признаки зараженияПеред тем, как создать вирус, злоумышленники анализируют все пути, по которым его могут обнаружить, пытаются их обойти. Антивирусы эффективно находят вредоносные файлы, но по ошибке пользователя некоторые из них могут быть добавлены в исключения. Чтобы вовремя среагировать, что компьютер заражен, нужно отслеживать подозрительные и странные действия. Самые очевидные признаки заражения:
Некоторые из симптомов могут быть вызваны вирусом-шуткой и не несут явную угрозу системе. А некоторые из них используются для отвлечения внимания, в то время пока основной вирус собирает данные о пользователе. Распространение вирусовАтака имеет несколько этапов. Первый отвечает на вопрос о том, как создать вирус, то есть это технологический этап. На втором осуществляется доставка вредоносного ПО на компьютер. Основные способы распространения вирусов:
Профилактика и лечениеДля защиты от вирусов существуют антивирусы. Они качественно защищают систему, но, как правило, сам пользователь виноват в заражении системы. Поэтому нужно:
Как сделать вирус-шуткуВирус - это в первую очередь программа, которая изменяет содержимое каких-либо файлов. Она создается так же, как и любая другая программа. Самые простые варианты вредоносного ПО можно создать в "Блокноте". Для этого не нужны специальные навыки или знание языков программирования. Как создать вирусы в "Блокноте"? Следующие строки создадут 1000 папок за одну секунду, что введет юзера в ступор: @ECHO off :top md %random% goto top Теперь нужно сохранить документ с расширением .bat. Программу не обязательно писать именно в "Блокноте", команды могут быть написаны в командной строке и просто сохранены в соответствующий файл. Как создать вирус для кражи паролей? Ответить на этот вопрос уже сложнее. Для этого необходимо продумать, каким образом пользователь запустит вредоносный файл, каким образом будет осуществляться кража данных. Только потом можно приступить к реализации. Это очень сложный процесс. Кроме того, это может быть незаконно, так что не рекомендуем читателям создавать вирусы в каких-либо целях (кроме, конечно, учебных). fb.ru
|