|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обзор торговых площадок Китая. Китайские оптовые площадки: Технологии и медиа :: РБКВ Китае появилась первая торговая онлайн-площадка для российской продукции. О необходимости развития экспорта отечественных товаров через интернет в конце 2015 года говорил президент Владимир Путин Конвейер в логистическом центре в Китае (Фото: Reuters/Pixstream) Хаб в Поднебесной В Китае запустилась первая электронная площадка для экспорта российских товаров в КНР, сообщается на сайте Минэкономразвития. Организатор площадки — харбинская компания «Иутянься», уточняется в сообщении министерства. «Использование торговой онлайн-площадки откроет отечественным производителям дорогу на китайский рынок, где китайским потребителям можно будет предложить товары широкого спектра (...) с минимальными временными и материальными затратами», — говорится в сообщении. Новая российско-китайская интернет-площадка должна стать «информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме», указано в сообщении министерства. Цель запускаемого ресурса — предоставить возможность российским производителям продавать свою продукцию на китайский рынок. Речь идет о товарах в таких категориях, как «металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов» и др., следует из сообщения. Помимо непосредственно платформы для продажи товаров новая компания собирается предоставлять консультационные и логистические услуги, помогать с таможенным оформлением и сертификацией продукции, а в перспективе и заниматься продвижением российских товаров на китайский рынок. Полноценный запуск площадки состоится «не раньше мая» 2016 года, уточняется в сообщении Минэкономразвития. В понедельник, 8 февраля, прошла официальная церемония открытия, в ней приняли участие торговый представитель России в КНР Алексей Груздев, представители российского интернет-магазина Е96.ru и консалтинговой компании EWC Group, а также руководители провинции Хэйлунцзян и города Харбина. Инициатором проекта выступила EWC Group, пояснила РБК представитель Минэкономразвития Елена Лашкина. Это негосударственный проект, созданный частными структурами, уточнила она. Представитель E96.ru Дмитрий Иванов рассказал РБК, что в Китай компания поехала по приглашению партнеров — бартерной площадки Hengtong (i1515.com). Это платформа, которая имеет около 1 млн зарегистрированных пользователей и позволяет малому и среднему бизнесу обмениваться на площадке товарами в обход денежных операций и без привязки к курсам валют, писало издание «Оборот.ру». Как именно E96.ru будет работать с китайскими партнерами пока не ясно — схема не проработана, объясняет Иванов. Но китайцы полагают, что российский портал может помочь с привлечением на площадку российских поставщиков, с которыми у E96.ru уже выстроены отношения. Дозвониться до представителей EWC Group, чтобы уточнить роль в этом проекте, РБК не удалось, но именно эта фирма познакомила E96.ru с китайскими партнерами, уточнил Иванов. Потенциальный экспорт Президент России Владимир Путин в своем декабрьском послании к Федеральному собранию поручил создать проектный офис по сопровождению крупных экономических проектов, в частности для поддержки «российских частных компаний в сфере электронной торговли, чтобы российские товары поставлялись через интернет во все страны мира». Путин тогда не конкретизировал, об экспорте каких товаров идет речь, кто будет ответственным за реализацию и в чем именно будет заключаться господдержка. В январе РБК выяснил, что одним из претендентов на исполнение поручения президента стал гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров. Лашкина из Минэкономразвития затруднилась ответить на вопрос, связано ли создание торговой площадки Е96.ru и EWC Group с поручением президента. Пока всерьез говорить о наличии экспорта из России не приходится — отсутствуют законодательные условия для этой деятельности, объяснял ранее РБК президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. По его оценкам, по итогам 2015 года экспорт едва ли достигнет 700 тыс. отправлений, в то время как импорт превысит 100 млн. В России существует огромное количество производителей, продукцию которых можно экспортировать за границу, и она будет востребована там, считает управляющий партнер интернет-магазина «220 Вольт» и президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ) Алексей Федоров. По его мнению, за рубежом могут быть востребованы, например, российская дизайнерская одежда, алкогольные напитки, мед. Гендиректор группы компаний «Обувь России» Антон Титов ранее говорил РБК, что среди российских товаров с экспортным потенциалом — российские кондитерские изделия, алкоголь, меха, одежда, мебель. За девять месяцев 2015 года объем товарного экспорта России составил около $273,4 млрд в страны дальнего зарубежья и порядка $41 млрд в страны СНГ, следует из данных ФТС. Основой российского экспорта в январе—ноябре прошлого года традиционно стали топливно-энергетические товары, удельный вес которых в структуре экспорта в дальнее зарубежье составил около 67%, в страны СНГ — порядка 40%. Помимо углеводородов Россия является крупным экспортером металлургической продукции — на эту статью поставок за рубеж пришлось в первые девять месяцев 2015 года около 10% в общем объеме. Доля экспорта машин и оборудования в структуре поставок в страны дальнего зарубежье составила в январе—ноябре 5,5%, в СНГ — порядка 16%. При этом, например, на текстильные изделия и обувь пока приходится только 0,1% экспорта. Обзор торговых площадок Китая | AZIASHOPPINGРассмотрим популярные торговые площадки Китая1. taobao - самая известная торговая площадка, на которой представлена вся группа товаров, в основном рассчитана на розницу минусы: размещение лотов на Таобао является бесплатным, иногда размещенные лоты уже сняты с продажи также можно встретить фиктивные магазины; нет английской версии сайта, необходимо переводить с помощью переводчика 2.
tmall - Главным отличием данной торговой площадки является то, что продавец должен являться юридическим лицом . Для открытия магазина на Tmall требуются соответствующие документы, кроме этого на странице у продавца мы можем видеть сертификаты, что также свидетельствует о качестве товара. Tmall предлагает оригинальную продукцию значительно дешевле, чем в магазинах. Tmall и Taobao — значимые конкуренты Amazon и eBay. 1688 представлены товары крупных китайских производителей. 1688 подходит для крупного и среднего опта. Цены соответственно на этом сайте ниже, чем на таобао. минусы: не качественные фотографии, нет возможности детально рассмотреть товар; обязательные условия минимальной покупки, у каждого поставщика они свои 4. paipai - не менее популярности площадка после Таобао, основана в 2005 году. Представлены все категории товаров 5. 360 BUY в основном специализируется на торговле электроникой, на аукционе 360buy.com представлен огромный выбор техники для дома 6. eachnet крупная китайская торговая площадка всевозможных товаров, в данным момент выкуплена компанией Ebay. Теперь вы имеете небольшое представление о ведущих торговых площадках Китая. Основываясь на обзоре и вашем опыте покупки в интернет магазине Китая, вы можете подобрать для себя лучший вариант торговой площадки. Мы уделяем значительное внимание покупки и проверки товаров, все-таки может случиться так, что по вине недобросовестного продавца могут возникать ошибки. Мы постараемся значительно снизит возможные риски при покупках товаров в Китае
aziashopping.com.ua Китайские торговые интернет-площадкиКитайские торговые интернет-площадкиОгромное количество людей стали переносить свой шопинг из реальной жизни в интернет. В первую очередь это позволяет сэкономить некоторое количество денег, ведь стоимость обычных товаров намного ниже в сети. Стоит обратить внимание также на огромную экономию времени, ведь тут покупка осуществляется всего несколькими кликами мышью, оплата также производится дистанционно, а доставка может быть осуществлена прямо до дверей дома. Стоит посмотреть на китайские торговые интернет-площадки. РазнообразиеПредставлено огромное количество разнообразных крупных интернет-магазинов и порталов из Китая, которые позволяют легко сделать любую покупку по низкой цене. Стоит отметить несколько самых популярных из них и рассмотреть их особенности. Каждому стоит лично оценить преимущества этих сервисов, ведь их огромная популярность говорит сама за себя:
Все китайские торговые интернет-площадки имеют свои особенности и важно подобрать именно тот ресурс, который будет максимально комфортным для определенных целей. ПреимуществаЕсть несколько основных преимуществ, которые сильно выделяют подобные интернет-ресурсы, которые могут сразу стать залогом того, что пользователей выберет именно его. Стоит отметить, что именно на данные плюсы в первую очередь обращают внимание те, кто ищет хороший интернет-шопинг. Низкие цены. Огромная экономия это именно покупки разнообразных товаров из Китая. Обусловлено это прямыми покупками с оптовых складов, а также тем, что сам сайт практически ничего не берет для себя, многие даже ищут специально только те товары, которые предоставляются на условиях бесплатной доставки. Именно те же самые товары продаются на огромном количестве других сайтов, но уже с солидной наценкой, именно поэтому лучше покупать в первоисточнике. Безопасность. Несмотря на то, что полностью проверить каждого продавца и обезопасить себя от мошенников среди огромного количества товаров практически невозможно, эти сайты делают все для этого. Также стоит обратить внимание на то, что в любом случае покупателю дается гарантия, и он всегда может вернуть свои деньги в случае запланированного мошенничества или же случайной ошибки. Общение с продавцом. На таких сайтах всегда можно написать продавцу, чтобы уточнить детали, и только после этого приступать к покупке. Так можно избежать огромного количества недопонимания. Доставка может осуществляться совершенно в любую страну и в любой город. Если подбирать бесплатный сервис, то даже пересекшая полмира заколка будет стоить копейки. Также нужно отметить удобную оплату. Можно сделать это с помощью любой удобной системы. Несмотря на то, что большинство цен представлены в долларах, не происходит проблем с конвертацией валюты. В результате любая покупка совершается всего лишь несколькими кликами мышью. Китайские торговые интернет-площадки и многое другое можно найти на выставке самых современных технологий под названием «Связь-2016», которая пройдет в «Экспоцентре». Здесь можно будет узнать огромное количество всего интересного и занимательного и очень приятно провести время, также это будет незаменимый опыт для людей, которые работают в сфере любой связи. ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ: www.sviaz-expo.ru/ru/articles/ Видео.В продолжение темы предлагаю посмотреть видео обзор 5 самых популярных китайских Интернет-магазинов.
|