Тренинги по тайм-менеджменту, обучение методам тайм-менеджмента. Тайм менеджмент тренинг программа


Тренинг "Тайм-менеджмент: управление личной эффективностью"

Цель тренинга

Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей, при меньших затратах времени и энергии.

Задачи тренинга

  • Научить участников эффективно планировать свою деятельность в условиях увеличения функциональной нагрузки, грамотно формулировать цели и расставлять приоритеты, выделяя наиболее значимое, в повседневном потоке дел и информации.
  • Освоить технологии, позволяющие избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, и высвобождать дополнительные необходимые временные ресурсы.
  • Выработать единый корпоративный подход, единое представление и начать формировать общую культуру эффективного использования времени.

В результате тренинга участники смогут

  • Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
  • Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
  • Повысить мотивацию к деятельности и получать больше удовлетворения от работы.
  • Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную эфективность.
  • Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени.
  • Грамотно делегировать задачи и полномочия.
  • Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
  • Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами. Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ.
  • Брать на себя ответственность за сроки и результат. Не откладывать на завтра то, что надо было сделать вчера.
  • Обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной.

Форма и методы работы используемые на тренинге

  • Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций ;
  • Деловые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Практические задания , выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.

В программе тренинга

Отношение ко времени

Время как ресурс. Понятие эффективности и «эффект опыта». Восприятие времени: индивидуальные особенности, и их влияние на оценку личной эффективности. Изменение отношения ко времени, осознание ценности временного ресурса. Проактивный и реагирующий стиль деятельности. Установка на « управление временем». Контур управления в организации времени. Значение каждого этапа в управленческом цикле, и их взаимовлияние. Определение личных проблемных зон, в повседневной деятельности участников. Хронометраж и отслеживание количественных показателей в личной работе. Выявление полезных резервов времени.

Целеполагание

Проблемное и целевое мышление. Определение целей. Что отличает цель от желания и мечты. Критерии спецификации целей (SMART, PURE, CLEAR, GROW и др). «Кристаллизация ценностей». Личная и корпоративная стратегии: сшивка целей. Декомпозиция целей. Индивидуальная стратегическая закладка, для повседневного ориентирования.

Планирование

Планирование в условиях динамично изменяющейся среды. Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании. Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня. Метод структурирования внимания. Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook.

Приоритеты

Критерии приоритетности задач. Баланс времени важного и срочного. Классические методы расстановки приоритетов (Правило Шваба, Матрица Эйзенхауэра, Декартовы координаты, Правило Парето, АВС-анализ, и др.) Методы быстрого принятия решений, в ситуации многокритериального выбора. «Отсев лишнего» и фильтрации «текучки». Ментальные карты (Mind Maps). Оптимизация рабочих процессов: стратегия множественного результата. Техника расстановки приоритетов в течение дня.

Поглотители времени

Эффект «ножовочного полотна». Метод ограниченного хаоса, и оптимальное структурирование информации в личной работе. «Воры времени», и стратегии вежливых отказов.

Технологии повышения продуктивности

Методология GTD . Естественное и реактивное планирование. Управление деятельностью. Модель «Эквалайзер эффективности». Метод порционности в управлении задачами. Матрицы обзора регулярных и неструктурированных задач. Результат-ориентированные подходы.

ТМ командной работы

Управление временем, при взаимодействии в группе. Принципы и особенности принятия коллективных решений. Организация оперативных совещаний. Распределение ролей и делегирование.

Корпоративные особенности ТМ

Выработка коллективных стандартов организации времени, в подразделении и проектных командах. Мотивация, при внедрении инструментов тайм-менеджмента. Основные закономерности работы с «человеческим фактором», в контексте управления временем.

Самомотивация

Работа с неприятными задачами. Как примирить «Хочу» и «Надо»? Что такое «Лень», и как ее использовать для «пользы дела». Техники изменения отношения к ситуации, и создание позитивного настроя. Работа с отсрочками. Работа с крупными долгосрочными «неподъемными» задачами. Управление рабочей нагрузкой. Принципы эффективного отдыха и быстрого восстановления. Инвентаризация опыта. Регулярный самоанализ, как инструмент развития.

 

Тренер: Александр Ерофеев

www.master-class.spb.ru

Тренинг тайм менеджмент, эффективные тренинги от Николая Шевырова

Самоменеджмент – это основа личного успеха.

Цели, приоритеты, планирование — кажется, мы всё о них знаем. А применяем?

 

Цель тренинга — превратить знания в реальный рост эффективности:

 

  • Осознать необходимость (если всё и так неплохо, зачем что-то менять).

 

  • Построить новую эффективную личную систему («подобрать ключик» к себе часто сложнее, чем управлять другими).

 

  • Поменять свои привычки (справиться с «силами инерции», пытающимися всё вернуть в привычное состояние).

Лекциями привычки не поменять

Чтобы усилить стремление к личной эффективности, разбираюсь в особенностях работы Ваших сотрудников, превращаю тренинг в активную работу над методиками тайм-менеджмента, поддерживаю на этапе внедрения.

Индивидуальныйдизайн тренинга

  • Цели тренинга.
  • Специфика бизнеса.
  • Состав группы, опыт и навыки участников.
  • Организация работы, бизнес-процессы.
  • Ценности и традиции компании.
  • Кейсы и рабочие ситуации.
  • Возможности для роста эффективности.

Активнаяработа

  • Ваши реальные рабочие ситуации.
  • Обсуждения, мозговые штурмы.
  • Кейсы.
  • Много индивидуальных и групповых заданий.
  • Деловые игры.
  • Творческие задачи.
  • Провокации.
  • Живые образы и примеры.
  • Юмор, позитив, лирические отступления.
  • Ответы на вопросы.

Длительныйэффект

  • Личная система самоменеджмента.
  • Командные договорённости.
  • Сильные стороны и зоны роста.
  • Мотивация на изменения.
  • Домашние задания.
  • Фильмы и книги.
  • Мотивирующая рассылка.
  • Подробный раздаточный материал.
  • Рекомендации для руководителей.
  • Заряд, драйв, сплочение.

Выбирай цели!

  • Природа времени, помехи эффективной работе и достижению выбранных целей. Причины, по которым правильные методики самоменеджмента могут не сработать.
  • Проактивность. Формулируем долгосрочные цели по ключевым зонам внимания.
  • Различаем «свои» и «навязанные» цели.
  • Сверяем цели, совмещаем цели бизнеса, команды и личные.
  • Используем мотивирующие и конкретные формулировки.
  • Используем систему фиксации целей как нематериальный мотиватор и «будильник».

 

Ставь приоритеты!

  • Первым делам – первое место. Какие дела на самом деле важные: методы сравнения равных по масштабу проектов и задач.
  • Какие дела на самом деле «срочные».
  • Командные критерии для расстановки приоритетов.
  • Делегирование: освобождаемся от рутины, повышаем эффективность подразделения, мотивируем и развиваем исполнителей. Зачем, кому, что и как делегировать. Степень делегирования.

 

Планируй!

  • Ловушки планирования и правила, помогающие их избежать. Учитываем особенности внимания и памяти.
  • Движемся от долгосрочных целей и больших проектов к плану недели и дня.
  • Структурируем задачи и создаём удобный обзор.
  • Используем ориентированные на результат формулировки.
  • Фишки для индивидуальной настройки бумажного или электронного органайзера. Из множества инструментов выбираем оптимальный.
  • Простая математика: что необходимо учитывать, чтобы всегда везде успевать.
  • Налаживаем обмен задачами и совместную работу над проектами.
  • Управляем нагрузкой. Организуем отдых и повышаем продуктивность работы.
  • Устанавливаем очередность выполнения задач.

 

Мотивируй себя!

  • Карта мотивов и стимулов.
  • Определяем личные мотиваторы и демотиваторы.
  • Создаём стимулы для достижения целей.
  • Ослабляем негативное воздействие демотиваторов.
  • Учитываем спады и подъёмы своей работоспособности. Способы быстро включиться в задачи.
  • Управляем настроением.
  • Симптомы накопления стресса. Способы предупредить профессиональное выгорание.

 

Защитись от пожирателей

  • Факторы потери времени. Внутренние и внешние «пожиратели времени».
  • Правила взаимодействия в команде, уменьшающие число помех.
  • Способы отказать источнику неприоритетной задачи.
  • Рабочее место – создаём условия для роста эффективности.
  • Правила продуктивного совещания: инструкция для ведущего и участников.
  • «Слоновые» задачи, встречи с самим собой, работа блоками, «португальская лягушка», «вспомнил – запиши и забудь», командные договоренности и другие классические методики борьбы с пожирателями времени.

 

Формируй привычки

  • «… посеешь привычку… пожнёшь судьбу». Разбираем относящиеся к самоменеджменту автоматизмы. Оцениваем личный набор.
  • «Свято место пусто не бывает» – осваиваем технологию избавления от вредных и культивирования полезных» привычек.
  • Создаём план изменений, устраняем часто встречающиеся препятствия.

u4g.ru

Упражнения по тайм менеджменту и практические советы

упражнения по тайм-менеджменту

Всем привет. С вами Екатерина Калмыкова. Если есть упражнения для развития физической силы, тренировки памяти и улучшения зрения, значит есть и упражнения для развития способности к планированию.

Умение грамотно составлять свое расписание — это та же самая сила, только не физическая, а умственная. Развивая эту силу, мы получаем способность управлять своим временем и своей жизнью. Как и все занятия, тренировки по тайм-менеджменту должны проходить регулярно, на протяжении определенного времени.

Упражнения по тайм-менеджменту содержат в себе 10% теории и 90% практики. Только на практике можно научиться планировать свое время. Итак, давайте начнем практиковаться.

Содержание статьи:

Физкульт, привет! Эффективные упражнения для интровертов по тайм-менеджменту

Если вы думаете, что упражнения по тайм-менеджменту предполагают исключительно занятия в группе, вы ошибаетесь. Существует немало упражнений, которые вполне можно делать одному, если вас пугает мысль о занятиях в группе.

Как же изучить тайм-менеджмент? Упражнения помогут не столько изучить его, сколько научиться ему, а это важнее.

Вот, например, такие упражнения помогут развить способность к планированию:

  • «Чувство времени»;
  • «Жизненные цели».

Эти упражнения можно выполнять самостоятельно или в группе, эффективность будет примерно одинаковая.

Упражнение «Чувство времени»

Итак, первое задание поможет вам определить способность чувствовать время. Если для вас типично застрять у компьютера на полтора часа, а вы думаете, что прошло минут 15, это упражнение для вас.

Сядьте в тишине, посмотрите на часы и запомните время. Закройте глаза и дайте себе задание открыть их через 1 минуту. Не нужно считать в уме секунды или ставить таймер, слушать секундную стрелку у  часов. Просто доверьтесь своему внутреннему чувству времени и откройте глаза, когда вам покажется, что минута закончилась.

Не расстраивайтесь, если откроете глаза через 2 минуты или позже. Повторяйте упражнение до тех пор, пока не будете чувствовать 1 минуту. Со временем можно увеличить интервал до 5 минут.

Научившись чувствовать время, вы сможете контролировать любой процесс. Почувствуете, когда пройдет полчаса сидения за компьютером, почувствуете, когда проведете за шоппингом больше времени, чем нужно. Будете знать, когда от сплетен и пустых разговоров перейти к работе.

Я считаю, что это очень полезное практическое упражнение. А как думаете вы?

упражнения по тайм-менеджменту

Упражнение «Жизненные цели»

Понятие «тайм-менеджмент» предполагает правильную формулировку целей в жизни. Для тех, кому интересна эта тема рекомендую прочитать мою статью «История тайм-менеджмента на примере великих людей».

Чтобы научиться правильной постановке целей, следует попробовать это упражнение.

В чем его суть? Берете бумагу и ручку, ставите таймер на 15 минут. В течение этого времени вы должны написать на листе все, что вы желаете получить в этой жизни. Не анализируйте ваши мысли и желания, записывайте любое, даже самое фантастическое желание. Количество целей не ограничено, но, как только 15 минут пройдет — запись останавливается.

Далее ставите таймер на 2 минуты и в течение этого времени выбираете из своего списка то, чем вы хотите заниматься на протяжении 3 лет.

Следующие 2 минуты (включите таймер) потратьте на внесение или исключение из списка желаний. То, что останется в списке, должно быть реалистично и выполнимо, это должны быть важные для вас цели и намерения.

Опять таймер на 2 минуты — пишите список целей на полгода, еще 2 минуты потратьте на редактуру списка.

Вам необходимо определить точность, реалистичность целей, посмотреть наличие у вас возможностей для достижения целей. Когда задание выполнено, не выбрасывайте листочки: они вам пригодятся, чтобы сверять намеченный курс с тем, что происходит сейчас.

Это упражнение прекрасно выявляет ценности и приоритеты, позволяет продвинуться в достижении собственных целей.

Статьи в тему:

Что такое жизненные ценности и как с ними определиться

Расставьте приоритеты в жизни, и она отзовется удачей и доброй улыбкой

Как поставить цель в жизни, чтобы достичь её?

Кто не работает, тот планирует: упражнения для школьников и студентов

Далее пойдет отличное упражнение по тайм-менеджменту для подростков. Оно поможет определить дальнейший курс жизни и понять свои сильные стороны. Тренинг по тайм-менеджменту включает в себя упражнение Колесо жизни.

упражнение колесо жизни

Упражнение «Колесо жизни»

Оно заключается в следующем: вам нужно взять бумагу и ручку, фломастеры. На листе следует начертить круг или большой квадрат, разделить фигуру на 8 частей. Назовите их следующим образом:

  • здоровье;
  • личная жизнь;
  • семейные отношения;
  • деньги;
  • работа;
  • духовный рост;
  • саморазвитие;
  • время для отдыха.

Каждый сектор необходимо оценить по 5-бальной системе, и закрасить любым цветом. Обратите внимание, что красный цвет символизирует самые животрепещущие сферы жизни, а зеленый цвет или синий — самые неинтересные сферы жизни. Закончив упражнение, посмотрите на результат и вы увидите сферы жизни, которые требуют большего внимания.

Такое упражнение рекомендуют делать раз в полгода, чтобы наблюдать прогресс или регресс сторон своей жизни.

Упражнение Колесо Жизни подходит не только школьникам и студентам. Оно подойдет всем, кто запутался в своей жизни и нуждается в переоценке ценностей. Главное правило этого упражнения — быть максимально честным.

Цель этого метода — сделать свою жизнь лучше, а не предстать в своих глазах идеальным.

Упражнение «Лента жизни»

Упражнения по тайм-менеджменту для студентов могут носить разный характер. Например, упражнение «Лента жизни» в тайм-менеджменте помогает ценить свое время и не растрачивать его попусту. Когда человек начинает бережно относиться к времени, он успевает гораздо больше, меньше времени проводит за компьютерными играми, в соц.сетях и т. д.

Упражнение «Антивремя»

Поклонникам групповых занятий можно порекомендовать интересное упражнение, которое называется «Антивремя». Оно поможет не только весело провести время, но и понять, насколько хорошо вы можете ощущать его.

Суть упражнения в том, чтобы рассказать последнее культурное событие из своей жизни задом наперед. Например, про поход в кино вы рассказываете не с момента наведения марафета, а с момента окончания сеанса. «Антивремя» помогает разрабатывать мозг, тренировать творческое мышление.

Эти упражнения нужно делать минимум раз в день. Результаты регулярного выполнения упражнений порадуют прилежного ученика.

Все практические упражнения нацелены на то, чтобы человек лучше ощущал время, понимал, что оно не может остановиться. Время идет и его нужно использовать достойно. Человек, который знает цену времени никогда не будет бесцельно сидеть за телевизором или просиживать часы, читая ленту в соцсетях.

Тренировки, которые нацелены на расстановку приоритетов и формулировку целей, помогают выявить истинные человеческие желания. Потом их можно трансформировать в жизненные цели и достигать их.

Для дополнительного развития навыка планирования рекомендуется использовать обучающие игры и видео.

секундомер

Теория и практика тайм-менеджмента

К любому упражнению нужны теоретические знания.

Чтобы получить качественные и действительно важные знания по тайм-менеджменту, рекомендую вот этот суперский курс. Он содержит в себе все, что необходимо для обучения тайм-менеджменту.

Здесь найдут немало интересного и новички, и акулы тайм-менеджмента.

Информация, содержащаяся в этом курсе уникальная, она не найдется в Интернете, не будет рассказана преподавателями и учителями. Из обучающего материала можно узнать не только теоретическую информацию — основу тайм-менеджмента, но и любопытные практические упражнения для улучшения навыков составления расписания.

А как вы знаете, только на применяя свои знания на практике, можно наблюдать, действительно, свой результат, который непременно вас обрадует.

Хотите начать новую успешную жизнь? Тогда спешите ознакомиться с курсом и стать ближе к удаче и богатству. Выполняйте упражнения и через некоторое время вы сами себя не узнаете.

Помните, что чем лучше человек может планировать свое время, тем богаче и успешнее он становится.

Притча про тайм-менеджмент

Прочитала недавно притчу, которая будет просто отличным упражнением для тайм-менеджмента.

Один профессор на глазах студентов заполнил банку большими камнями и спросил, полная ли она. Получив утвердительный ответ, профессор бросил в банку мелкие камешки, которая заполнила пространство между большими камнями, и задал тот же вопрос. Получив положительный ответ снова, он насыпал в банку песок, доказав тем самым, что только теперь банка наполнилась.

Аналогию можно провести и с нашими жизненными приоритетами. Большие камни – это то, что является для нас самым важным (семья, здоровье). Галька – это второстепенное в нашей жизни (работа, призвание). Песок – это мелочи, на которые мы чаще всего тратим свое время.

Поэтому очень важно уметь расставлять приоритеты, грамотно планировать свое время. Зная основные законы тайм-менеджмента вы будете успевать делать задачи как дома, так и на работе. Плюс еще и свободное время останется 🙂

Главное упражнение тайм-менеджмента — это научиться правильно расставлять приоритеты. Оно поможет вам управлять своим временем.

Статья в тему:

Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов в грамотном планировании

 

***

Друзья, вот и подошел к завершению наш сегодняшний разговор. Уверена, вы нашли много полезной информации для себя. Поделитесь статьей с друзьями, и пусть они также начнут выполнять упражнения на практике, тем самым учась основам великого искусства тайм-менеджмента.

Не забывайте подписываться на обновления блога и на наш Youtube-канал.

До новых встреч!

С вами была Екатерина Калмыкова

blog-bridge.ru

Тайм менеджмент тренинг. Тайм менеджмент программа

Тайм — менеджмент

Тайм-менеджментТайм-менеджмент – это управление временем. Не вселенским, а собственным. До конца жизни каждого из нас осталось меньше миллиона часов. Суета, рутинные дела, тяжёлая работа, ошибки, – этим полна наша жизнь. Но жизнь ли это?.. Как мало времени остаётся, чтобы радоваться, любить, общаться, читать, учиться новому, просто созерцать! Тайм-менеджмент представляет собой клад, состоящий из советов по сбереганию времени и экономии сил. В тайм-менеджменте скрыты законы планирования: меньше рабства, больше жизни.

Откуда берутся правила? Кто их изобрёл? Те, кто пишет книги по тайм-менеджменту, «подсматривали» за жизнью высокоэффективных людей, изучая их биографии. Почему бы и нам не воспользоваться хитростями великих? К примеру, Линкольн пользовался методом шести дел. В тайм-менеджменте этот метод так и называется: «метод шести дел». Он рекомендуется трудоголикам, начальникам, лидерам всех уровней, фанатикам работы. Эти фанатики, когда планируют грядущий день, намечают себе 15-20 дел, а потом сходят с ума из-за того, что не выполнили их. Знакомо?

В тайм-менеджменте распространено мнение, что шесть дел на завтра – это серьёзная нагрузка для делового человека, не много и не мало. Останется время – сделаешь больше, похвалишь себя! Когда же трудоголик сломался на двенадцатом пункте плана, то у него снижается самооценка, а это плохо уже не столько с точки зрения тайм-менеджмента, сколько само по себе, т. к. разрушительно воздействует на личность. Даже один семинар по тайм-менеджменту продлит, образно говоря, вашу жизнь, поскольку вы узнаете, как её экономить. Прямо на семинаре будут предложены интересные задания, помогающие легко вычислить, где вы можете быть более эффективны. Уделите немного времени тайм-менеджменту, и вы добьётесь в 30-40 лет того, чего иные не достигнут и к восьмидесяти. Не потому ли в штатах такой высокий уровень жизни, что там есть целые институты экономии времени, институты тайм-менеджмента? А вы по тайм-менеджменту хоть одну книгу прочли?

К слову замечу, что скорочтение – это самый настоящий тайм-менеджмент в чтении. Ходят слухи, что бизнес-консультант Айва Ли получил однажды гонорар в размере 25.000 долларов за совет промышленнику о том, как экономить личное время. Этот совет называется в тайм-менеджменте принципом приоритетности дел.

С точки зрения Айва Ли, все дела можно поделить так:1) срочные и важные2) срочные и не очень важные3) не срочные, но важные4) не срочные и не важные.

Обычно люди, не знакомые с тайм-менеджментом, берутся за самое приятное из дел, самое лёгкое, не осознавая, что они оттягивают момент для выполнения более приоритетных, хотя и менее приятных дел. Тайм-менеджмент немилосердно заявляет: наиболее важным является, как правило, наиболее трудное и неприятное из дел. Чаще всего оно срочное и наиболее важное.

Ещё одна находка тайм-менеджмента – как освободить голову от психопатии по поводу перегрузки. Когда делаешь дело номер один, думай только о деле номер один, а не о деле номер два или три. Пошёл выдёргивать вилку из розетки – думай только об этом, держи строй, что называется. А то будешь раз пять ходить, а потом ещё дверь отпирать и проверять снова, поскольку думал о другом, пока ходил к розетке… «При чём здесь тайм-менеджмент?» – можете вы возмущённо воскликнуть. А при том, что не будете 5 раз на одно и то же время терять, мартышкиным трудом заниматься!

Жизнь проходит мимо тех, кто вечно занят второстепенными делами. Это можно назвать малодушием. Тайм-менеджмент не для малодушных, а для тех, кто спешит жить. Он жесток к волынщикам и тунеядцам, но спасителен для начальников и лидеров, уставших от своего ярма. Начальники, студенты, бизнесмены с синдромом хронической усталости! Управлять временем – значит, управлять жизнью. Воспользуйтесь песональным тренингом тайм-менеджмент в оболочке позитива, и вы перестанете шипеть на близких и срываться на сотрудников от переутомления! По тайм-менеджменту и другим темам заказывайте корпоративные тренинги.

umapalata.ru

Разработка тренинга по тайм-менеджменту

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт психолого-педагогического образования

Кафедра психологии и физиологии

Разработка тренинга

«Психолого-педагогическая диагностика»

по теме:

«Тайм-менеджмент»

Выполнили: Шашмурин А.А.,

Студент гр. ПСП-303

Проверила: Лопес Е.Г.

канд. пед. наук

Екатеринбург, 2016

Тема: тайм-менеджмент.

Цель: освоить эффективное управление временем.

Задачи: освоить:

  1. Постановка целей;

  2. Планирование и распределение времени;

  3. Делегирование задач и управление ресурсами;

  4. Анализ затрат времени;

  5. Фиксация времени;

  6. Приоритизация;

  7. Составление списков.

Целевая аудитория: 20 человек до 30 лет.

Продолжительность: 30 ч

Оборудование: аудио- и видеоаппаратура, доска или флипчарт, проектор, маркеры, ручки и блокноты на каждого участника.

Этап (цель)

Содержание

Оборудование

Время (мин)

1 день

Знакомство с ТМ

Понятие тайм-менеджмента, история, цели и задачи

Проектор

15

Знакомство с аудиторией, выяснение целей и задач аудитории

Интервью

 

45

Перерыв

10

Знакомство с целеполаганием

Понятие, процесс постановки цели

Проектор

15

Выделение ключевых ценностей в жизни

"Иерархия ценностей"

Листки с ценностями

45

Демонстрация неумения правильной постановки цели

"Золотая рыбка"

 

10

Перерыв

30

Демонстрация того, как важно ставить цель себе самому

"Смятая бумага"

Бумага, урна

10

Знакомство с технологией SMART

Технология SMART

Проектор

30

Практическое знакомство с технологией SMART

Упражнение Брайана-Трейси

 

60

Перерыв

10

Знакомство с методами постановки цели

Метод Архангельского и "Цели-ценности"

Проектор

30

Практическое знакомство с методом "Цели-ценности"

Вклад в исполнение мета-целей

 

30

Выявление поглотителей времени, тренировка привычки следить за временем, развитие ответственности

Хронометраж (начало)

 

15

2 день

Выявление поглотителей времени, тренировка привычки следить за временем, развитие ответственности

Хронометраж (конец)

 

15

Выявление поглотителей времени и способа их устранения

Поглотители времени

Раздаточный материал

60

Выработка способности градуировать дела и выявлять абсолютно ненужные

"Умей сказать "нет""

 

15

Перерыв

10

Определение внутреннего чувства времени

Минутка

Секундомер

20

Выработка умения распределять свое время, жертвовать менее значимыми делами

Как успеть

Раздаточный материал

45

Перерыв

30

Знакомство с различными технологиями построения режимов дня, сна и т.п.

Режимы дня

Проектор

30

Выявление уровня делегирования

Подарок

 

45

Демонстрация необходимости передавать полномочия

Делегирование

Колода карт

45

Демонстрация необходимости правильно передавать информацию

"Потеря информации"

Текстовая заготовка

20

Проверка умения строить распорядок своего дня и следования данному распорядку

План на день (начало)

 

15

3 день

Проверка умения строить распорядок своего дня и следования данному распорядку

План на день (конец)

 

15

Знакомство с планированием и основными его принципами

Планирование. Определение и принципы. Необходимость

 

15

Перерыв

10

Знакомство с основными методами планирования

Матрица Эйзенхауэра, ABC-планирование, правило Парето

Проектор

60

Примение матрицы Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра

Раздаточный материал

45

Перерыв

30

Развеять существующие мифы о ТМ

«Развеем мифы»

30

Отработка планирования и организации процессов

Уборка офиса

Раздаточный материал

45

Перерыв

10

Применение полученных знаний на практике, закрепление

Недельный план

Раздаточный материал

90

Закрепление материала

Четкое расписание (начало)

 

10

4 день

Закрепление материала

Четкое расписание (конец)

 

20

Знакомство с диаграммой Ганта

Ремонт домика Винни-Пуха

Инструкция

60

Перерыв

10

Знакомство с методом планирования

Стратегия Уолта Диснея

Проектор

60

Перерыв

30

Закрепление материала

Разработка и презентация проекта

 

120

Перерыв

10

Применение полученных знаний на практике

«Робинзон»

Раздаточный материал

 

60

5 день

Знакомство с прикладным оборудованием, помогающим управлять своим временем

Программы и инструменты ТМ

 

45

Перерыв

10

Закрепление пройденного материала

Бюрократия

Раздаточный материал, люди на этапы

90

Перерыв

30

Демонстрация проблем с планированием, анализ существующих проблем и разработка своих решений

 Киномарафон

Подборка видеоматериалов

90

Перерыв

10

Демонстрация необходимости учитывать чужие интересы, зависимость от других людей

Связующая нить

Веревка

15

Рефлексия, закрепление материала

Балкон

Проектор, музыка, стихи

60

Понятие тайм-менеджмента, история, цели и задачи

Цель: знакомство с ТМ.

Содержание: презентация с историей ТМ, раскрытие понятия, целей и задач.

Интервью

Цель: знакомство участников, выяснение целей и задач.

Содержание: участники разбиваются на пары и берут друг у друга интервью. В процессе интервью они должны выяснить ожидания от тренинга, а также как можно больше информации о собеседнике. Далее участники рассказывают друг о друге.

Понятие целеполагания, процесс постановки цели

Цель: знакомство с целеполаганием.

Содержание: презентация о целеполагании, процессе постановки цели, его необходимости.

"Иерархия ценностей"

Цель: выделение ключевых ценностей в жизни.

Содержание: из предложенного списка нужно выбрать 5-7 ценностей (можно добавить свои). Составить иерархию и выявить возможные конфликты ценностей

"Золотая рыбка"

Цель: показать необходимость правильной постановки цели.

Содержание: Вызывается любой доброволец (либо вызывает сам ведущий). Начинайте говорить быстрее, чтобы был момент растерянности. Плюс киньте фразу в зал: «Смотрите внимательнее, что сейчас будет происходить». Вы поймали золотую рыбку. У вас есть 15 секунд, чтобы загадать ей три желания. Далее ведущий ведет отсчет или загибает пальцы по секундам. Молчит? (Загадал, но не произнес. Если вы не произнесли свои желания, как они догадаются?). Если произнесли, ведущий повторяет их так как было сказано. Дом, кучу денег, машину… Ведущий рисует дом. то что? Дом. Получи! Или: Хорошо, у меня в следующем году будет дом. Ты же не сказал, кому ты загадал дом? – Кучу денег.

Скиньтесь по рублю! Получи. – Хочу быть счастливым! Обязательно: в следующем месяце будешь счастлив, даже несколько раз. Или будешь всегда счастлив, начиная с 2050 года. Любимая женщина? Через 150 лет у тебя появится. Я не доживу! А это твои проблемы. Можно потренироваться еще на ком-то… «Я могу поспорить на любую сумму денег, что даже сейчас никто из вас с этим не справиться!»

Обсуждение и подведение итогов.

"Смятая бумага"

Цель: продемонстрировать необходимость сознательной самостоятельной постановки цели.

Содержание: Для следующего упражнения мне нужен доброволец. Пока один. Твоя задача встать в 2-х метрах от корзины и забросить в нее как можно больше смятых из вот этой пачки. Через 1 мин прервать его. Пересчитать количество комков газеты в корзине. Вызвать следующего добровольца. Твоя задача – за 1 мин забросить в корзину более, к примеру, 21 смятых листа. Обычно забрасывают больше, например, 29 листов. Позовите третьего участника. Итак, ты видел, каких результатов достигли эти двое. Как ты думаешь, чего сможешь достичь ты за это же время?» Подвести итоги.

Технология SMART

Цель: ознакомиться с технологией SMART.

Содержание: презентация по технологии SMART, ее применению.

Упражнение Брайана-Трейси

Цель: умение выбрать главную цель, применение технологии SMART.

Содержание: участники пишут 10 целей, выбирают ту, при выполнении которой жизнь сразу поменяется. Обработать ее по технологии SMART. Обсудить результаты.

Метод Архангельского и "Цели-ценности"

Цель: познакомиться с методами целеполагания.

Содержание: презентация по методу Архангельского и «Цели-ценности».

Вклад в исполнение мета-целей

Цель: научиться пользоваться методом «Цели-ценности».

Содержание: формирование таблицы соотнесения целей и ценностей. Отградуировать по вкладу в мета-цели.

Хронометраж (начало)

Цель: выявление поглотителей времени, исследование своего времени.

Содержание: каждые 15 минут записывать то занятие, которым занимаешься в данный момент. Обсудить результаты в следующий день. Что удалось? Что нет? Почему?

Хронометраж (конец)

Содержание: продолжение.

Поглотители времени

Цель: выявить поглотители времени.

Содержание: Из списка выбрать 5 наиболее подходящих «Поглотителей» и «ловушек» времени

  1. Нечеткая постановка цели. 

  2. Отсутствие приоритетов в делах. 

  3. Попытка слишком много сделать за один раз. 

  4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения. 

  5. Плохое планирование трудового дня. 

  6. Личная неорганизованность, «заваленный» письменный стол. 

  7. Чрезмерное чтение. 

  8. Скверная система досье. 

  9. Недостаток мотивации (индифферентное отношение к работе). 

  10. Поиск записей, памятных записок, адресов, телефонных номеров. 

  11. Недостатки кооперации или разделения труда. 

  12. Отрывающие от дел телефонные звонки. 

  13. Незапланированные посетители. 

  14. Неспособность сказать «нет». 

  15. Неполная, запоздалая информация. 

  16. Отсутствие самодисциплины. 

  17. Неумение довести дело до конца. 

  18. Отвлечение (шум). 

  19. Затяжные совещания. 

  20. Недостаточная подготовка к беседам и обсуждениям. 

  21. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 

  22. Болтовня на частные темы. 

  23. Излишняя коммуникабельность. 

  24. Чрезмерность деловых записей. 

  25. Синдром «откладывания». 

  26. Желание знать все факты. 

  27. Длительные ожидания (например, условленной встречи). 

  28. Спешка, нетерпение. 

  29. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел. 

  30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.

Заполнить таблицу

Возможные причины потерь времени

Меры по устранению

"Умей сказать "нет""

Цель: выработка способности градуировать дела и выявлять абсолютно ненужные.

Содержание: составление рейтинг таких никчемных занятий, назвав его «Я больше никогда не буду этого делать», и заносите туда те дела, которые не приносят никакой пользы и не приближают к цели.

Минутка

Цель: анализ внутреннего чувства времени.

Содержание: участники закрывают глаза, открывают после того, как посчитают, что прошла 1 минута. Ведущий ведет по линии времени, чтобы было понятно сколько времени прошло. Анализ результатов.

Как успеть

Цель: выработка умения распределять время.

Содержание: Вы приехали отдыхать в Египет. На отдыхе Вы планировали сделать некоторый список дел (он прилагается). Вы приехали и в первый же день заболели. Провалялись все 9 дней с температурой. А когда выздоровели, оказалось, что у Вас всего 1 день, Постарайтесь все успеть.

Режимы дня

Цель: ознакомиться с различным построением режима дня.

Содержание: презентация о различных режимах дня, сна и проч. Достоинства и недостатки.

Подарок

Цель: определить уровень делегирования.

Содержание: вы неожиданно узнаете, что завтра вам нужно ехать в срочную командировку. Сегодня четверг. На работу вы выйдете в понедельник. В пятницу у одной из ваших подчиненных юбилей. Деньги на подарок лежат у вас в сейфе. Купить подарок сами вы не успеваете. Хотя у вас есть некоторые идеи на этот счет. Например, вы думаете, что можно было бы купить посудомоечную машину. В прошлое воскресенье вы заходили в магазин «Дом и уют» и видели, что денег на такой подарок у вас хватает. Вы приглашаете к себе в кабинет подчиненного и поручаете ему купить подарок. Напишите в виде прямой речи все, что вы ему скажете.

Делегирование

Цель: тренировка навыка делегирования.

Содержание: участники садятся пирамидой (за каждым участником сидят 2 человека). У каждого игральная карта. Первый должен достать карты у последних (взаимодействовать можно только с теми, кто сидит прямо за тобой). Все происходит молча.

"Потеря информации"

Цель: демонстрация необходимости правильно (и наименьшим путем) передавать информацию.

Содержание: участники делятся на 2 команды. Одному человеку из команды передается устно сообщение (остальные не слушают), они рассказывают одному человеку из своей команды и так до последнего (все на память). В конце сравнивается изначальный и конечный тексты.

План на день (начало)

Цель: проверка умения строить распорядок своего дня и следования данному распорядку.

Содержание: составление распорядка на будущий вечер и утро. Следование ему. Затем проверка и обсуждение.

План на день (конец)

Содержание: продолжение.

Планирование. Определение и принципы. Необходимость

Цель: знакомство с планированием.

Содержание: презентация о планировании, его определение и принципы. Необходимость планирования.

Методы планирования

Цель: ознакомиться с методами планирования.

Содержание: матрица Эйзенхауэра, ABC-планирование, правило Парето.

Матрица Эйзенхауэра на практике

Цель: применение матрицы Эйзенхауэра на практике.

Содержание: составление матрицы Эйзенхауэра. Разбор.

«Развеем мифы»

Цель: развеять мифы о ТМ.

Содержание: видеоподборка о мифах ТМ.

Уборка офиса

Цель: отработка планирования и организации процессов.

Содержание: команды по 5 человек. Вчера закончилась вечеринка в офисе. Вам нужно прибраться. У вас ограниченная сумма денег (оговаривается), особености личностного характера. Вам нужно прибраться за определенное время (время выполнения работ прилагается).

Недельный план

Цель: организация долговременного планирования.

Содержание: вам нужно вывезти отряд человек на работу. Вам нужно пройти медосмотр, обучение, собрать документы и т.п. У вас неделя, причем нужные ведомства работают в определенные часы, а у людей есть личные дела. Задача: успешно выехать на работу.

Четкое расписание (начало)

Цель: развитие и реализация организации распорядка дня.

Содержание: составление распорядка дня и его выполнение (до следующего занятия).

Четкое расписание (конец)

Содержание: проверка.

Ремонт домика Винни-Пуха

Цель: знакомство с методом Ганта, совершенствование навыков планирования и организации.

Содержание: Команды по 5 человек. Список дел со временем выполнения и персонажи с особенностями. Сначала знакомим с методом Ганта, а затем с помощью него решаем поставленную задачу.

Стратегия Уолта Диснея

Цель: знакомство с методом планирования.

Содержание: презентация про стратегию Уолта Диснея (разграничение внутри себя мечтателя, критика и реалиста)

Разработка и презентация проекта

Цель: формирование навыков планирования, организации и умения рассчитывать грамотно время.

Содержание: Участникам прилагается разработать учебный план, который одобрило бы министерство образования. Обосновать, почему так. Задача: создать учебный план, указать количество часов для того или иного предмета, добавив доп. занятия (вышивка, кулинарный кружок, и т.д) указав при этом часы и зачем они нужны. Представить грамотно план, чтобы могло заинтересовать министерство образования.

«Робинзон»

Цель: тренировка в распределении различных видов деятельности.

Содержание: сейчас каждый из вас окажется в ситуации Робинзона. Каждому из вас предлагается выступить в роли Робинзона, оказавшегося на необитаемом острове. Задачей Робинзона является как можно скорее построить лодку, строительство которой требует 100 рабочих дней. По условиям игры Робинзон может очередной день посвятить строительству лодки только в том случае, если на этот день у него есть еда, одежда и жилье. Прилагается инструкция, в которой прилагаются различные варианты решения побочных проблем.

Программы и инструменты ТМ

Цель: знакомство с различными инструментами и программами, помогающих в управлении своего времени.

Содержание: презентация с перечнем программного обеспечения, ежедневников и прочего с указанием достоинств и недостатков.

Бюрократия

Цель: закрепление умения планировать и распределять собственное время.

Содержание: деловая игра по подписанию документов в различных ведомствах с разным временем работы и разными требованиями. Приглашаются люди на ответственные посты. Участники бегают по кабинетам и должны везде подписать нужный документ.

Безымянный проект на 90 минут

Цель: демонстрация проблем с планированием, анализ существующих проблем и разработка своих решений.

Содержание: видеоподборка о неправильном распределении своего времени. Анализ и разбор, выявление проблем и предложение решений.

Связующая нить

Цель: осознание того, что при достижении одной цели будут страдать другие сферы жизни и другие люди.

Содержание: участники по очереди наматывают на запястье веревку, озвучивая свою цель. Затем для достижения цели они двигаются по аудитории, утягивая друг друга за собой.

Балкон

Цель: Рефлексия и закрепление материала.

Содержание: Участникам предлагается лечь на пол и устроится по удобней, прихватив с собой: покрывала, простыни, спальники (что удобней). Начинается упражнение с видео ролика о том, что такое ТМ (видеоролик не более 5 мин.) После чего ведущий, который стоит позади участников (они его не должны видеть), читает в микрофон стихи, связанные с важностью времени (читается медленно с музыкальным сопровождением). После стихотворения включается снова видеоролик, где описываются методы для работы со временем. Дальше снова читается стихотворение, в том же ключе. Потом снова включается видеоролик уже с примерами, чего мы можем достичь с помощью данной информации.

После всего увиденного и услышанного, идет рефлексия: что понравилось? Что сможем достичь? Что было полезно? Что не понравилось? Какие выводы для себя сделали? И т.д.

  1. Абрамовский И. Практический курс по тайм-менеджменту.

  2. Аллен Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса.

  3. Архангельский Г. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать.

  4. Брэнсон Р. К чёрту всё! Берись и делай.

  5. Глисон К. Работай меньше, успевай больше.

  6. Кеннеди Д. Жёсткий тайм-менеджмент: возьмите свою жизнь под контроль.

  7. Мрочковский Н., Толкачев А. Экстремальный тайм-менеджмент.

  8. Трейси Б. Результативный тайм-менеджмент.

  9. Феррис Т. Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть.

infourok.ru

Упражнения для тренинга по тайм-менеджменту

Упражнение "Ценности и приоритеты".

Упражнение помогает определить основные ценности каждого участника и расставить приоритеты и определить для себя основные критерии, исходя из которых необходимо определять дальнейшие шаги по планирование и достижению жизненных целей.

Тренер раздает участникам заранее приготовленные 10 листочков для записей и просит участников написать 10 своих жизненных ценностей, то на чем основа вся их жизнь. После этого участники получают задачу расставить приоритеты полученных ценностей по степени важности в их жизни. После того, как эти два процесса выполнены, тренер просит разделиться на пары.В паре работа происходит следующим образом. Первый участник раскладывает свои жизненные принципы согласно расставленным приоритетам. Второй участник задает ему вопрос, указывая на ценность под номером "1": Готов ли ты это иметь, но не иметь ценность под номером "2"? Например, готов ли ты иметь здоровье, но не иметь достаток? Если ответ – да, то все остается как есть, если ответ – нет, то ценности меняются местами. И вопрос задается снова и т.д. В итоге на все вопросы должен быть положительный ответ. Затем участники меняются местами и процесс повторяется. 

Время: 20-30 минут.

«Связующая нить».Это упражнение помогает осознать неразрывную взаимосвязь всех действий между собой. Оно позволяет наглядно представить тот факт, что уделяя излишнее внимание какому-либо одному занятию, будет нанесен ущерб времени, отведенному для реализации другой цели. Ведущий берет клубок ниток и, оставляя в своей руке его конец, передает моток другому участнику, называя при этом то, чего он хочет достичь. В свою очередь, участник передает полученный клубок дальше по кругу, обмотав вокруг пальца нить и озвучив свою мечту или цель. И так, пока все члены группы не примут участие в занятии.

Упражнение "Антивремя".

Каждому из участников предлагается тема для небольшого рассказа. К примеру: «Театр», «Магазин», «Путешествие за город». Получивший тему должен раскрыть ее, описывая все относящиеся к ней события «задом наперед» — как если бы в обратную сторону прокручивалась кинолента.

Упражнение «Ваш поглотитель времени»

Определите пять ваших основных «поглотителей» и «ловушек» времени и заполните таблицу: Ваш «Поглотитель» времени Возможные причины потерь времени Меры по устранению 1. работа индивидуальная. 2. Затем работа в парах. 3. объединение в 3-4 группы общее обсуждение

Упражнение «Свободное время»

Представьте, что у вас освободилось 2 часа в день. На что вы сможете потратить это время? Напишите, на что бы вы потратили 2 свободных часа в день. Пишите те вещи, которые вам по-настоящему дороги. Может быть, это время с родными и близкими, может, занятие хобби, может вы захотите начать свой бизнес – что угодно. Главное, чтобы это было действительно ваше.

А теперь давайте пойдем дальше! 2 часа в день*365дней = 730 часов = 30 дней = целый месяц!  Следовательно, экономя всего лишь 2 часа в день, у вас появляется целый месяц свободного времени! Как бы вы его провели, что бы успели сделать?

Упражнение «Развеем мифы»

Напишите, пожалуйста, какие мифы о тайм менеджменте были у вас. И под каждым мифом, напишите как минимум три причины, почему этот миф – неправда, а после этого напишите новое убеждение, которое заменит этот миф.

Например:

Миф: Тайм менеджмент используют только бизнесмены и то менеджеры

Почему это неправда:

1. Я знаю много людей, которые используют тайм менеджмент, не занимая высоких должностей.

2. Несколько десятилетий назад компьютерами пользовались только в больших организациях, теперь компьютер есть у каждого дома.

3. Может, я тоже хочу подняться до их уровня. Почему бы мне тоже не использовать тайм менеджмент.

Новое утверждение:

Для меня не важно, кто использует те или иные методики, я буду использовать все инструменты, которые для меня работают.

Упражнение

Опишите, пожалуйста, что с вами происходит, когда вы находитесь в своем самом ресурсном состоянии. Итак, по каким параметрам можно описать состояние:

  • ваши ощущения в теле;

  • то, в какой позе вы сидите;

  • как вы дышите;

  • осанка;

  • то, на чем вы концентрируете внимание;

  • играет или не играет музыка;

  • может быть, вы проговариваете про себя какие-то определенные слова;

  • может быть перед глазами возникает привлекательная картинка конечного результата;

  • и т.д.

Чем подробнее вы опишите в свое состояние, тем лучше. Теперь, когда вы захотите перейти в ресурсное состояние; воплотите все то, что вы описали выше: положение тела, дыхание, осанка, включите музыку, представьте зрительные образы, и вы сразу перейдете в ресурсное состояние. Можете даже всегда носить с собой сделанный список тех вещей, которые помогают вам перейти в ваше ресурсное состояние.

Упражнение "Бедность, богатство и Господь Бог".

Это упражнение дает возможность участникам пережить экстремальные ситуации в воображении и представить себе, к чему на самом деле могут привести изменения, к которым они неосознанно стремятся.

Даже когда наша жизнь протекает вполне благополучно, мы временами испытываем неприятное чувство. Иногда это связано с тем, что мы стремимся реализовать давно поставленные цели и забываем скорректировать их в соответствии с происходящими внутри нас изменениями. Жизнь вынуждает нас более обстоятельно задумываться над происходящим и подвергать наши цели пересмотру.

Попробуйте пережить в воображении несколько необычных ситуаций. Представьте себе, что вы внезапно впали в крайнюю нужду. Что вы будете делать? Что из вашего имущества вы захотите, пусть даже ценой огромных усилий, сохранить? Какие элементы вашего жизненного уклада вы захотите оставить неизменными и какой ценой? Какие новые возможности откроет для вас бедность? В чем может заключаться ваш шанс? Опишите, как вы будете действовать в такой ситуации, как будете себя чувствовать, о чем думать. Время = 10 мин.

А теперь представьте себе, что вам досталось огромное состояние. Что это будет означать для вас? Что вы сделаете прежде всего? Какие возможности это для вас откроет? Напишите, что вы будете в этой ситуации делать, какие будете строить планы. Время = 10 мин.

И, наконец, представьте себя в роли Бога. Что вы измените, что нового создадите, чтобы сделать этот мир лучше. Время = 10 мин.

Теперь задумайтесь на время о том, что вам хочется – возможно, уже давно, а может быть, лишь с недавних пор – изменить в своей жизни. Какие цели представляются вам важными? Как вы могли бы изменить свои жизненные планы? 

Обсуждение. 

В какой ситуации было сложнее всего находиться? Почему?

studfiles.net

закажите тренинг для Вашей компании!

 Тренинги по тайм-менеджменту в Москве и Санкт-Петербурге: 2018 год!

   Тренинг по тайм-менеджменту позволяет научиться сознательному контролю над использованием рабочего времени, и умению концентрироваться тех видах деятельности, которые приносят наибольший результат. В условиях конкуренции выигрывают те компании, сотрудники которых успевают делать больше дел за меньшее количество времени.

     Цель тренинга по тайм-менеджменту: научиться эффективно управлять своим временем и максимизировать свой ​​потенциал. Овладеть проверенными методами тайм-менеджмента для повышения профессиональной и личной производительности

        Для кого этот тренинг:

для любых сотрудников, чья работа подразумевает большое количество задач, сжатые сроки, работу с большим объемами информации и необходимость быстро предоставлять результат руководству.  

   Внимание! Акция! При заказе корпоративного тренинга по тайм-менеджменту на 2018 год мы предложим Вам особенные условия! Узнайте! Также после данного тренинга осуществляется специальная после тренинговая поддержка (групповой и индивидуальный формат, а также коучинг по вопросам управления рабочим временем для руководителей)

Обучение на тренингах по тайм-менеджменту необходимо потому, что:

  • Рабочее время всегда ограничено
  • Неправильное использование времени означает упущенные возможности
  • Рабочих целей всегда много и они часто конфликтуют между собой
  • Цели имеют разный приоритет и требуют разного количества времени
  • Результат не может быть достигнут без правильного использования времени
  • Тренинг по тайм-менеджменту экономит массу времени

     Рано или поздно каждый сотрудник испытывает состояние шока от того количества задач, с которыми ему одновременно приходится сталкиваться, и при этом успевать соблюдать сроки. Ключом к решению данной проблемы является правильное применение инструментов тайм-менеджмента. Понимание, анализ и оценка ваших долгосрочных целей являются первым и главным шагом к успешному управлению временем. На тренинге по тайм-менеджменту Вы научитесь тому, как правильно ставить долгосрочные цели, которые будут служить для Вас ориентиром, и помогать двигаться вперед, несмотря на рутину из отвлекающих дел.

         СКАЧАТЬ: Скачать тренинг по тайм-менеджменту.docx

      Тренинг по тайм-менеджменту и управлению временем помогает обрести контроль над Вашей жизнью и в моменты пиковой нагрузки гибко действовать по ситуации, а не реагировать на события после того, как они уже случились. Когда сотрудник находится в состоянии стресса, и вынужден справляться с последствиями затянутых дел, то его действия далеки от максимально возможной продуктивности. Важно концентрироваться на результате, а не на собственной занятости, ибо многие люди бывают очень заняты целыми днями, а успевают в итоге очень мало.

Нужен тренинг? 

   Применяя навыки, полученные на тренинге по тайм-менеджменту Вы сможете оптимизировать ваши усилия, сконцентрироваться на ключевых задачах, освободить свою внутреннюю энергию и обеспечить компании свою максимальную производительность. 

Данный тренинг посвящен тому как делатьПравильные вещи наилучшим образом!

 

 Программа тренинга по тайм-менеджменту 2018:

 

Что такое Тайм-менеджмент?

Понимание основ Тайм-менеджмента.

Как неуправляемое время влияет на меня?

Почему управления своим временем эффективно важно?

Как использовать состояние потока?

Как максимально сконцентрироваться на задаче?

 

Освобождение резервов времени

Определение тех, кто (или что) ворует ваше время.

Взаимодействие с коллегами, которые отвлекают.

Выработка эффективного стиля взаимодействия с руководством.

Успевать больше не значит – просто бежать быстрее.

Тайм-менеджмент и методы повышения личной производительности

Ответственность вместо взаимных обвинений

Анализ эффективности своей деятельности

 

Управляемое «Замедление» и «Ускорение»

Что такое «Замедление» и «Ускорение»

Механизмы запуска необходимых состояний

Работа с собственной мотивацией в отношении времени

Понимание разницы между " У ​​меня нет времени " и " Я не хочу, это делать "

Разработка стратегии для преодоления ваших неэффективных привычек

 

Задайте вопрос экспертам

Планирование и определение приоритетов

Что такое планирование?

Почему я должен планировать?

Учет и просмотр повседневных задач

Определение приоритетов всех задач с высокой, средней и низкой важностью

 

«Побег из кучи бумаг»

Организация входящей документации

Подготовка эффективного рабочего места

Как избежать застревания в Sticky Notes

Правила работы с электронной почтой

 

Принципы эффективной рабочей недели

Индивидуальный подбор инструментов тайм-менеджмента

Организация учета еженедельных дел

Начало и конец рабочего дня

Анализ личной эффективности и инструменты самоконтроля

Избавление от отвлекающих факторов

Бюджетирование времени

Итоги недели и радость за свои результаты

 

Домашнее задание после тренинга по тайм-менеджменту

Вышеприведенная программа тренинга это один из примеров того, какие темы могут быть освещены на обучении тайм-менеджменту. Поверьте нам, материалов и методик по управлению временем существует очень много, поэтому наилучший вариант при заказе тренинга по тайм-менеджменту - это провести анализ текущей ситуации, выяснить пожелания и нужды сотрудников, узнать об их проблемах в управлении временем, и на основе этого согласовать адаптированный вариант программы тренинга по тайм-менеджменту для Вашей компании.

От количества рассматриваемых вопросов будет зависеть и продолжительность тренинга. Это может быть, как мастер-класс на 3-4 часа, так и полноценный тренинг в формате 1-2 дня, или полномасштабное 3-х или 4-х дневное обучение. Мы создадим для Вас программу тренинга, на основании тех результатов, которые Вы хотите получить от Ваших работников. Также у нас есть специальные тренинги по тайм-менеджменту для руководителей, которые включают в себя вопросы делегирования, контроля, и управления временем при взаимодействии с подчиненными. Обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, и мы поможем Вам организовать корпоративный тренинг по тайм-менеджменту.

Срок подготовки программы обучения по тайм-менеджменту составляет 7-10 дней для Москвы и Санкт-Петербурга, и 10-15 дней для регионов, с учетом планирования перелетов и проживания тренеров.

 

Еще не поздно! Жмите!

Десять способов улучшить свои навыки управления временем:

Часто ли вы чувствуете стресс и слишком большую нагрузку? Бывает ли так, что на вас наваливается больше задач, чем вы в состоянии успеть сделать? Хитрость заключается в том, чтобы правильно организовать ваши задачи и эффективно использовать рабочее время, успевая делать больше вещей каждый день. Это может помочь вам, снять напряжение и чувствовать себя более комфортно в течение рабочего дня. Тайм-менеджмент требует последовательности и тренировки, благодаря чему вы сможете найти для себя наилучшие инструменты управления временем. Попробуйте для начала использовать несколько способов из перечисленных ниже в течение нескольких недель, и посмотрите, какие из них лучше всего подойдут для вас.

 

Вот 10 способов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки управления временем и повысить производительность.

 

1. Делегируйте рутинные задачи: Это важно, поскольку любой человек эффективен там, где он максимально задействует свои таланты. Все остальное должны делать другие люди. Если этого не делать, то вы можете подвергаться рискам стресса или профессионального выгорания. Научитесь искусству делегирования и ставьте своим подчиненным развивающие задачи.

 

2. Расставляйте приоритеты в работе: Перед началом дня, составите список задач, которым необходимо немедленно уделить внимание, а также выделите те, которые могут забрать часть вашего драгоценного времени. Некоторые задачи должны быть завершены только в этот день, а другие немаловажные задачи могут быть перенесены на другой срок. Короче говоря, расставьте приоритеты задач, чтобы сосредоточиться на тех, которые являются более важными.

 

3 . Избегайте ненужного промедления: Промедление является одной из вещей, которые негативно влияют на производительность. Это может привести тратам времени и энергии. Следует избегать промедления любой ценой. Это может быть одной из основных проблем в вашей карьере и личной жизни.

 

4 . Составляйте списки дел: Носите с собой планшет или ноутбук и отмечайте все задачи, которые приходят вам на ум. Сделать простой список перед началом дня, еще раз проверьте приоритеты задач, и убедитесь, что эти задачи достижимы. Чтобы лучше управлять своим временем составляйте отдельные списки для рабочих и домашних дел.

 

5 . Избегайте стресса: Стресс часто приходит, когда мы берем объем работы, превышающий наши возможности. Результатом является то, что наше тело наполняет чувство усталости, которое может повлиять на нашу производительность. Не забудьте оставлять некоторое время для отдыха.

 

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть..

6. Устанавливайте сроки: По каждой задаче установите реалистичный срок выполнения и придерживайтесь его. При установлении сроков, включайте в них небольшой запас дополнительного времени для подстраховки и избегания влияния форс-мажорных ситуаций.

 

7. Избегайте многозадачности: Большинство из нас считают, что многозадачность — это эффективный способ добиться цели, но правда в том, что мы делаем работу лучше, когда мы сосредотачиваемся и концентрируемся на чем-то одном. Многозадачность препятствует производительности и ее следует избегать, чтобы улучшить ваши навыки тайм-менеджмента в отношении главных задач.

 

8 . Начинайте работу раньше: Большинство успешных мужчин и женщин имеют одну общую черту. Они начинают свой рабочий день раньше других, поскольку это дает им время, чтобы посидеть, подумать, и планировать свой ​​день. Когда вы встаете рано, вы более спокойны, творчески настроены, и пока еще с ясной головой. В течение дня, ваши энергетические потоки начинают снижаться, и естественно ваша эффективность от этого падает.

 

9. Пользуйтесь перерывами: Всякий раз, когда вы закончили какую-то важную часть работы – сделайте себе небольшой перерыв в течение 10-15 минут. Прогуляйтесь, послушайте музыку или сделайте себе чашку чая. Лучше всего, поговорите с кем-то из родных или пообщайтесь с коллегами на приятные темы.

 

10 . Научитесь говорить нет: Вежливо отказывайтесь принимать дополнительные задачи, если вы считаете, что вы уже перегружены работой. Взгляните на ваш TODOLIST, прежде чем согласиться взять на себя дополнительную работу. А если руководство требует? Попросите обозначить четкие приоритеты, и упомяните о рисках несвоевременного завершения текущих дел.

Для получения более подробной информации о тренинге по тайм-менеджменту свяжитесь с нашими экспертами и сэкономьте свое время!

 

Нужен тренинг по тайм-менеджменту? Спросите!

     Для подготовки и проведения корпоративного тренинга по тайм-менеджменту в Москве, Санкт-Петербурге, и в других городах России, мы проводим специальную подготовку, которая включает в себя текущий анализ рабочего времени работников, анкетирование, при необходимости - детальный анализ функциональных обязанностей персонала, и другие способы (выборочные собеседования, тестирование по тайм-менеджменту, анализ навыков планирования и прогнозирования и т.д.).

    Таким образом, Вы получаете действительно полностью адаптированную программу обучения тайм-менеджменту, которая позволяет в короткий срок значительно повысить эффективность работы сотрудников Вашей организации! Обращайтесь к нам сегодня, т.к. время не ждет!

Отзывы о тренинге по тайм-менеджменту:

"Я вообще человек очень скептичный и не был склонен верить тому, что можно повлиять на такую категорию в жизни, как время! Но, что удивительно, благодаря тренингу по тайм-менеджменту компании Vision Trainings и лично примерам и объяснениям тренера Вячеслава, я смог пересмотреть свои подходы к планированию, и теперь действительно успеваю на работе (и вне работы) гораздо больше! Спасибо большое нашей и Вашей компании за этот тренинг, и эту прекрасную возможность уделять время самому главному!"

Менеджер проектов, Максим Владимирович

"Хочу сказать огромное спасибо за этот тренинг по тайм-менеджменту! Вы просто супер! Отдельное спасибо за то, что учли все мои пожелания и вопросы, которые я задавала в анкете перед тренингом! Словно снялись шоры непродуктивности, и я мчусь к поставленным целям на полной мощности!))) Обязательно приезжайте к нам еще!"

Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами

"О, сколько времени я раньше проводил на работе непродуктивно! Почему меня этому не учили раньше???? Я очень хочу, чтобы тайм-менеджмент преподавали всем нашим сотрудникам при приеме их на работу!"

Эдуард, руководитель IT-проектов

"Тренинг по тайм-менеджменту для нашей интернет-компании оказался очень вовремя, потому что мы только только переросли численность в 50 человек, наши обороты растут, и в последний год эффективность использования рабочего времени упала почти в 2 раза. Благодаря корпоративному тренингу по тайм-менеджменту от Vision Trainings, мы нашли огромное количество скрытых резервов во взаимодействии наших сотрудников, которые нам позволят выйти в лидеры, и через год вырасти как минимум до 100 человек. Еще хотелось бы отметить, что было бы очень полезно рекомендовать проведение тренингов по тайм-менеджменту для продростков или студентов! Я показал материалы тренинга своему 14 летнему сыну, рассказал ему основные моменты, и с радостью вижу, что он принял тайм-менеджмент, начал его использовать, и действительно стал успевать гораздо больше".

Михаил, СЕО, интернет-магазин

Получить предложение по тренингу "Тайм-менеджмент"

vision-trainings.ru