|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как составить коммерческое предложение. Коммерческое предложение ценаНужна ли цена в коммерческом предложении?Нужна ли цена в коммерческом предложении? Цена – один из ключевых элементов оффера. Она показывает, насколько выгодна сделка, дает пищу для размышлений. А вопрос этот я задал потому, что мне на глаза часто попадались коммерческие предложения, в которых полностью отсутствовала информация о цене. Тогда какое это предложение? Это некое благородное намерение, которое можно представить в форме следующей юмористической структуры: 1. Здравствуйте! 2. Мы серьезные парни, у нас много клиентов, и у нас самые высококвалифицированные работники. 3. У нас есть классный продукт, и мы хотим предложить взаимовыгодное сотрудничество. 4. Потому что у нас приятные цены и скидки постоянным клиентам. 5. Если Вас заинтересовало наше предложение – позвоните нам. Бизнесмены предпочитают конкретику. Без цены они не могут принять решение, а звонить вам и уточнять – что вы сделали, чтобы это заслужить? Ваши «приятные цены» для клиента – воздух, потому что, простите, не вам решать, насколько они на самом деле являются приятными. Люди не указывают цены, потому что боятся. Это страх, а страх всегда чувствуется. Так и думает читатель – если они не указали цену, значит, что-то здесь не так. О каких страхах я говорю? Прежде всего страх, что клиенты посчитают цену неподъемной. Именно поэтому ее следует обосновывать. Второй страх – указание цены в коммерческом предложении может привести к тому, что о ней пронюхают конкуренты. Смешно. Если конкурент захочет узнать цену, он найдет, как это сделать. Самый простой и распространенный вариант – позвонить вам и представиться потенциальным клиентом. Такие авторы считают: коммерческим предложением нужно заинтересовать клиента, чтобы тот сам позвонил, а уже в процессе переговоров его осчастливят ценой. А зачем ему звонить, если он не прочитал ничего конкретного? Если он будет звонить по каждому такому предложению, на это уйдет половина его рабочего дня. Не бойтесь своих цен. То, что люди предпочитают покупать дешевые товары – миф. Подумайте, как максимально эффектно и убедительно преподнести цену, чтобы клиент остался доволен покупкой. Следующая глава > marketing.wikireading.ru Как составить коммерческое предложение -Приготовьтесь к долгому чтению, перед вами масштабное руководство о том как составить коммерческое предложение, эффектно и точно в цель, раскрыты секреты и подводные камни успешного коммерческого предложения. Речь пойдет о том, как составить коммерческое предложение так чтобы привлечь и заинтересовать потенциального клиента, поднять продажи на новый уровень и также вы узнаете как правильно обосновать клиенту вашу цену на товар, какой выбрать стиль и на какие аспекты обратить внимание. Прежде чем составлять коммерческое предложение займитесь сбором необходимых данных, проанализируйте причины по которым коммерческое предложение не дает нужного результата. Причины неэффективности коммерческого предложения
Многие ошибки можно не допустить, если ориентироваться на целевую аудиторию, ориентируясь на клиента, а не наоборот. Какие навыки нужны для составления коммерческого предложенияКак правило эту работу поручают копирайтеру, но на самом деле, лучше вас мало кто сможет составить идеальное коммерческое предложение. Именно у вас отличное знание свойств и качеств продукта, опыт ведения бизнеса и организации продаж, понимание потребностей целевой аудитории и способов донести информацию о вашем продукте до целевой аудитории. Всего этого у копирайтера нет, все что у него может быть это красивый и грамотный слог ( что легко выработать и у себя), но этого может быть недостаточно и внешне складный текст может не учитывать ряб нюансов и особенностей, так что лучший способ составлять коммерческое предложение самостоятельно или придумывать подробное тех. задание копирайтеру, что равносильно самостоятельной работе над коммерческим предложением. Холодные и горячие коммерческие предложенияХолодное, когда вы обращаетесь к аудитории впервые, это потенциальные клиенты, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте, но ещё ни разу с вами не взаимодействовали. Горячее, это те люди с которыми у вас уже был деловой контакт, особенность горячего коммерческого предложения в том, что вы уже знакомы с потенциальным клиентом и составляете предложение, учитывая его предпочтения, потребности, пожелания, запросы, то есть вы ориентируетесь на конкретного клиента, что позволяет точнее попасть в цель. . Если вы неплохо учли все требования клиента, то в самом начале нужно это указать, чтобы напомнить вашему потенциальному клиенту о достигнутых предварительных договорённостях. Холодные коммерческие предложения, конечно не так эффективны как горячие, но то же могут «выстреливать», главное угадать с потребностями целевой аудитории и предложить максимум выгод Как составить коммерческое предложение от которого сложно отказаться.Секреты и тактики.
Составляя коммерческое предложение, вы должны помнить, что главное хорошо знать целевую аудиторию и её потребности. Закон рынка в том что предложение актуально только когда на него есть спрос, кисок с шаурмой интересен тем кто голоден и предпочитает такую пищу, дорогой ресторан открыт для тех у кого толстый кошелек. Изучайте свою целевую аудиторию, определив кем могут быть ваши потенциальные клиенты, проанализируйте склонности и привычки, предпочтения и ожидания, изучите информационные каналы через которые можно донести ваше предложение до клиента, поймите что может привлечь и заинтересовать, а что оттолкнуть и отбить охоту вступать с вами во взаимодействие. Подробней о целевой аудитории в статье: как составить аватар клиента. Что еще важно учесть при составлении коммерческого предложения? Как правило, покупатели хотят решить свои проблемы или реализовать свои цели, которые можно подразделить на три категории:
Нужно составить коммерческое предложение таким образом, чтобы оно выполняло одну из перечисленных задач, а лучше все сразу, коммерческое предложение должно громко об этом заявлять, помните, что покупатель готов платить только за тот продукт или услугу, чья ценность в его глазах, значительно превышает тот денежный эквивалент, который необходимо уплатить, если ценность не так ярко очевидна, то необходимо усилить предложение скидкой, дополнительным сервисом, бонусом или подарком, это как правило, всегда дает нужный результат. Перед покупкой потенциальный покупатель принимает решение, учитывая целый ряд факторов, это могут вполне объективные причины, так и совершенно субъективные, чтобы подтолкнуть покупателя к покупке, при составлении коммерческого предложения, используйте, так называемые горячие точки продаж, к ним относятся:
Составляя коммерческое предложение избегайте шаблонов как огня, делайте свое коммерческое предложение уникальным, лучше всего если вы придумаете слоган, который будет передавать всю «соль» вашего бизнеса, подчеркните уникальность вашего товара, и помните, что главное не то какой у вас продукт, а то как вы его представите, это глобальный принцип маркетинга. Стиль коммерческого предложенияСтиль это скелет коммерческого предложения, прочитав вышеизложенное надеюсь вы поняли как правильно составить коммерческое предложение, теперь рассмотрим как сделать это изящно. Помните краткость сестра таланта, пишите кратко, чтобы текст не был громоздким, изъясняйтесь ясно, никаких туманных фраз, избегайте неопределённости, предлагайте конкретное решение проблемы. Больше ориентируйтесь на интересы и выгоды клиента. Классическое коммерческое предложение включает в себя пять элементов:
Конечно заголовок это тот элемент коммерческого предложения, который должен цеплять, это своего рода активатор внимания, серый и шаблонный заголовок незаметен и не побуждает, он просто не заметен. Как написать цепляющий заголовок?Да очень просто, задайте интригующий вопрос: как зарабатывать 1000$ на рекламе? А можно создать интригу иначе: 9 секретов которые должен знать маркетолог, 45 способов быть ближе к покупателю… это я написал навскидку, вы же можете все продумать гораздо лучше, потратив больше времени чем одна минута, если не можете сами поищите готовые формы, их можно найти в глянцевых журналах, например Космополитен, их заголовки (особенно о сексе) можно интерпретировать в рекламные, практически под любой оффер, нужно только отнестись к этому не поверхностно, а вдумчиво, заголовки в журналах это готовые формулы протестированные профессиональными маркетологами, нужно только подменять некоторые слова. Также в заголовке можно использовать обращение к целевой аудитории: как легко взять ипотеку? Как в 45 выглядеть как в 25 и т.д. Неплохо в заголовке, да и в тексте, обращаться к эмоциям клиента, введение (лид) обязательно должен быть эмоциональным, ведь он обращается к живым людям, которые живут эмоциями, это делает текст живым, используйте то, что может взволновать, опишите решение основной проблемы, обрисуйте выгоды. Главная цель заголовка зацепить внимание, а вводного абзаца (лида) увлечь. Это можно сравнить с тем как вы можете воспринять женщину, сухая математичка в длинной юбке и очках и с непонятной, серой прической, особо не увлечет, а симпатичная девушка в короткой юбке и с яркой косметикой привлечет взгляд. Предложение (оффер) может быть основана на горячих точках вашего предложения, их нужно представить так чтобы вызвать интригу, воздействуйте на эмоции клиента, в этом ключ успеха. Представление цены в коммерческом предложении
Цена, вопрос который может стать «скользким» в общении с клиентом. Многие кого реально интересуют выгоды вашего предложения могут слиться из за цены, поэтому представление цены тонкий момент в структуре коммерческого предложения (впрочем, для определённого сегмента вашей целевой аудитории это вообще может не иметь значения). Цена также как и продукт в целом зависит не от реальных показателей, а от того как вы её представите и обоснуете. Человеческая психика парадоксальна, любую даже самую заоблачную цену, возможно так обрисовать, что определенная часть целевой аудитории посчитает ей вполне приемлемой и если и завышенной, то совсем немного. Цена это один из критериев качества, в то же время это тот фактор, который может отпугнуть, многое зависит от конкретной ниши и оффера, но в любом случае низкая цена не определяет успех предложения, потому что она в сознании людей ассоциируется с низким качеством, лучше высокая цена, совмещенная с причинно обоснованной скидкой, это может быть распродажа, персонализированная скидка, например для всех новых клиентов, накладывайте на скидку ограничение по времени, чтобы подстегнуть интерес. Способы обоснования высокой цены
Обоснование заоблачной цены. Могу привести только одно, это эксклюзивный продукт, не требующий обоснований цены, его свойствами могут быть: редкость, ограниченный тираж или выпуск. Есть примеры, когда удавалось многократно повышать продажи, просто сильно повысив цену, этот метод базируется на шаблоне- дорогое значит хорошее, этот шаблон прописан в сознании и иногда срабатывает, но не на всех офферах. Теперь подведем итог и я укажу финальный штрих и тема как составить коммерческое предложение будет раскрыта. Убедите потенциального покупателя действовать, самый обычный способ это использовать призыв к действию, например: «Позвоните нам прямо сейчас!» «Не откладывайте на завтра, то что можно сделать сегодня! Звоните прямо сейчас!» Как написать призыв к действию
Чек лист по составлению коммерческого предложения
Что еще можно добавить, прилагайте к коммерческому предложению дополнительные материалы, которые помогут качественней оценить ваш продукт, это могут быть примеры работ, коллекция отзывов, купон или промо код на скидку, прайс лист, иллюстрации и фотографии, укажите сколько у вас довольных клиентов, приведите расчет экономической выгоды сотрудничества с вами. Не забудьте правильно оформить коммерческое предложение, выбирайте привлекательное, не шаблонное оформление, например по статистике, замена конверта из обычной бумаги на конверт из дорогостоящей, дизайнерской бумаги, увеличивает на 90% обратную связь. Изложенные принципы составления коммерческого предложения применимы ко многим областям, рекламное объявление, продающая страница, тематический сайт, электронное письмо… все это разные формы коммерческого предложения, которые базируются на ряде универсальных принципов. Бонусы и подарки.Первый бонус набор профессиональных шаблонов для коммерческих предложений, презентаций и маркетинг кит. Второй бонус, руководство как сделать продающий сайт, в котором расписано на какие вопросы должен отвечать сайт, чтобы привлекать посетителей и мотивировать их на покупку. Оба бонуса легко скачать нужен только лайк. Кто прочитал поддержите! Не жадничайте на лайк и комментарий!
Статьи годные к прочтениюdramtezi.ru Заказать коммерческое предложение, стоимость, цена коммерческого предложенияКоммерческое предложение — то, с чего начинается сотрудничество, выгодное для обеих сторон. Этот документ сейчас активно используют при ведении бизнеса. Правда, мало кому приходит в голову коммерческое предложение заказать у специалистов — парадоксально, но такую ответственную работу чаще всего доверяют секретарю или, что немного лучше, специалисту по маркетингу. Что делает секретарь или другой специалист? Ищет в Интернете примеры «суперуспешных» и «продающих» статей и, высунув язык от стараний, «катает» свой текст по аналогии с примерами.Вы думаете, что такое кто-то будет читать? Нет, в большинстве случаев его судьба — мусорная корзина. Адресату (особенно если это представитель успешной компании) подобной макулатуры на стол попадает штук по пятьдесят в день. Но читает он только те, которые смогли заинтересовать его с первых строк. В чем проблема?Она может быть в чем угодно. Например, вряд ли сотрудник, которого «уполномочили» писать коммерческое предложение, удосужится уточнить правильную должность и фамилию адресата. А это первые строчки документа. И если там будет написано «директор» вместо «генеральный директор» и «Севостьянов» вместо «Севастьянов» — пиши пропало, ведь цена текста в таком случае нулевая. Речи уже не идет о содержании КП. Да-да, мы все знаем, что оно должно реализоваться по модели AIDA. Но знать — одно, а уметь использовать — совершенно другое. Даже самую перспективную идею можно загубить, если описать ее слишком коротко или слишком подробно, слишком сухо или чересчур фривольно. Что мы предлагаем — коммерческое предложениеЕсли вам нужен результат, рекомендуем купить коммерческое предложение у профессионалов. Что это дает? Гарантию того, что его прочитают и, возможно, заинтересуются предлагаемыми условиями.Написание КП — процесс комплексный. Здесь важна каждая мелочь, вплоть до знания привычек адресата. Изучение всех аспектов, вдумчивый подбор каждого слова — это гарантия успеха. Однако цена коммерческого предложения в этом случае будет соответствующей. Но вы ведь понимаете, что это те траты, которые окупятся с лихвой. doctxt.ru
|