Курсы дпо. Полный список курсов Академии Дополнительного Профессионального Образования

Официальный сайт УИВТ (филиал) ФГБОУ ВО "СГУВТ". Курсы дпо


Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ - способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗБ - готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗБ - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образованияБ - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траекторииБ - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективностиМ - готов к осуществлению комплексного психолого-педагогического изучения с целью выявления особенностей психофизического развития людей, прогнозирования хода дальнейшего развития лиц с ОВЗ и организации медико-психолого-педагогического сопровождения М - способен изучать и систематизировать достижения отечественных и зарубежных исследований в области специального образования и смежных отраслей знаний Б5 - владеет основами речевой профессиональной культурыБ5 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ5 - способен разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личностиМ - готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьМ - готов к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной областиБ - способен к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельностиБ 4 - владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общенияБ5 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияБ5 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследованиеБ 4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детейМ - готов использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании образовательной работы Б - способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основеБ - готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемыхБ - готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитаниюБ 4 - способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельностиБ - способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы Б 4 - способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельностиМ - готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач Б4 - способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возрастаБ 4 - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговуюБ5 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности М - способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населенияМ - готов разрабатывать стратегии культурно-просветительской деятельности М - способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций М - способен формировать художественно-культурную среду Б - способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)Б - способен анализировать профессионально-педагогические ситуацииБ - готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственностиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учениковМ - готов использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем ребенка в образовании Б 4 - способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развитияМ - способен и готов организовывать научно-исследовательскую работу в образовательном учреждении М - способен и готов формулировать научно-исследовательские задачи в области профессионально-педагогической деятельности и решать их с помощью современных технологий и использовать отечественный и зарубежный опыт Б - готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задачМ - способен и готов профессионально составлять научную документацию, доклады, статьи М - готов проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обученияМ - способен использовать инновационные обучающие технологии с учетом типа нарушенного развития ребенка и задач каждого возрастного этапаМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программыМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми на основе результатов диагностикиМ - умеет разрабатывать рекомендации субъектам коррекционного образования по вопросам развития и обучения ребенкаМ - способен выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихсяМ - способен осуществлять консультирование лиц с проблемами в развитии, членов их семей, родственников и заинтересованных взрослых, педагогов, в том числе образовательных учреждений, осуществляющих инклюзивное обучение, по вопросам организации и реализации инМ - готов к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процесса в отношении лиц с ОВЗ в учреждениях общего и профессионального образованияМ - способностью проектировать коррекционно-образовательное пространство, в том числе в инклюзивных формахМ - способен к проектированию нормативно-правового поля специального образованияБ - способен к анализу результатов медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностикиБ - готов к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределенияБ 4 - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностикиМ - способен консультировать педагогов, администрацию, воспитанников/обучающихся по вопросам оптимизации учебного процессаМ - способен и готов проектировать образовательный процесс с учетом требований работодателей М - способен и готов проектировать систему оценивания результатов обучения и воспитания рабочих (специалистов)М - способен и готов анализировать нормативно-правовую документацию профессионального образованияБ 4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развитияБ 4 - способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологийМ - способен проводить диагностику психического развития детей и подростковБ 4 - готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастовМ - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учрежденияМ - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учрежденияМ - готов использовать современные технологии менеджментаМ - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учрежденияМ - способен проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества М - способен проводить анализ и обобщение образовательной деятельности учрежденияБ - готов к взаимодействию с общественными организациями, семьями лиц с ограниченными возможностями здоровья, к осуществлению психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностямиМ - готов использовать современные научные методы для решения исследовательских проблемМ - способен разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельностиМ - готов осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровожденияБ4 - готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программМ - способен проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для детей с разными типами ОВЗМ - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельностиБ 4 - способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступеняхМ - способен обеспечивать трансляцию передового профессионального опыта в коллективеМ - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельностиМ - способен выстраивать систему дополнительного образования в том или ином конкретном учреждении как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегосяМ - способен разрабатывать рекомендации субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенкаБ4 - способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностямиБ4 - способен эффективно взаимодействовать с педагогами коррекционного образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития обучающихся в коммуникативной, игровой и учебной деятельностиБ4 - владеет методами социальной диагностикиБ 4 - способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространстваМ - способен критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемыБ4 - способен осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам особенностей психического развития детей с разными типами нарушенного развитияБ4 - способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстникамиМ - умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослыхБ4 - способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектовБ4 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтамиБ 4 - способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задачМ - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организациоМ - способен выполнять супервизию "молодого специалиста"М - готов к осуществлению профессионального и личностного самообразования, проектированию дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры, участию в экспериментальной работе М - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростков с ОВЗМ - способен выбирать и применять методы диагностики в практической работе с учетом особенностей ОВЗ детей и подростковМ - способен исследовать, проектировать, реализовывать процессы образования, абилитации, реабилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ с использованием инновационных технологийБ - способен осуществлять работу по популяризации дефектологических знаний среди населенияМ - способен организовывать педагогический процесс в специальных образовательных учреждениях, а также в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, осуществлять его мониторинг и оценивать результативностьМ - способен руководить педагогическим коллективом в целях определения и реализации стратегии коррекционно-развивающего воздействияМ - готов к использованию актуальных научно обоснованных педагогических технологийМ - способен к проектированию, апробации и внедрению психолого-педагогических технологий выявления отклонений в развитии Б - способен использовать данные медицинской документации в процессе организации и осуществления коррекционно-педагогической работы с лицами с ОВЗМ - способен использовать имеющиеся возможности образовательного пространства и проектировать новые, в том числе информационные, для решения научно-исследовательских задачБ - готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьямиМ - готов к изучению потенциальных возможностей и специфических культурных потребностей лиц с нарушениями в развитии и реализация индивидуальных программ сопровождения их культурно-досуговой деятельности в различных социально-институциональных условиях М - готов к изучению и обеспечению специфических социально-культурных потребностей личности с ОВЗ в различные возрастные периоды, проектированию групповых и индивидуальных программ сопровождения в различных социально-институциональных, межэтнических, межкульт

www.dpomos.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Архив курсов повышения квалификации

Категория ВсеАттестация на должность руководителя ООВоспитатель ДОУЗаместитель руководителяИные работники образовательных организацийКлассный руководительМетодистМолодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗовОтветственные за организацию питания и питьевого режимаПедагог дополнительного образованияПедагог-библиотекарьПедагог-организатор, старший вожатыйПедагог-психологПедагоги, преподающие русский язык как иностранныйПедагогическое совершенствование (для всех категорий)Преподаватели искусства, руководители творческих объединенийПреподаватель-организатор ОБЖРаботник организации ДПОРаботник системы среднего профессионального образованияРуководитель образовательной организацииРуководитель образовательной организации, заместитель руководителяСекретарь учебной частиСохранение здоровья учащихсяСоциальный педагогСпециалисты по вопросам охраны трудаТьюторУчитель биологииУчитель географииУчитель естествознанияУчитель изобразительного искусстваУчитель информатики и ИКТУчитель историиУчитель математикиУчитель мировой художественной культурыУчитель музыки, музыкальный руководительУчитель начальных классовУчитель обществознания (включая экономику и право)Учитель природоведенияУчитель русского языка и литературыУчитель технологииУчитель физикиУчитель физической культурыУчитель химииУчитель черченияУчитель экологииУчитель экономикиУчитель-дефектолог, учитель-логопедУчителя иностранных языковШкола новых технологийЭкспериментальное и инновационное образованиеЭффективный руководитель

Тематика обучения ВсеВоспитательная работаГосударственная итоговая аттестация (9 и 11 кл.)Духовно-нравственное воспитание, ОРКСЭИнформационно-коммуникационные технологииИскусство (музыка, МХК, ИЗО)Коррекционно-развивающее обучение, дефектология, логопедияМетодическая работаМолодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗовОхрана трудаПатриотическое воспитаниеПедагогическое совершенствованиеПодготовка к олимпиадамПрименение электронной формы учебника (ЭФУ)Проектно-исследовательская деятельностьПрофессиональная переподготовкаПрофессиональный стандарт "Педагог"Профилактическая работа (вредные привычки, семейное неблагополучие, экстремизм, терроризм и пр.)Психолого-педагогическая поддержка образовательного процессаРабота с детьми мигрантамиРабота с обучающимися с ОВЗРабота с одаренными детьмиСохранение здоровья учащихсяСоциальная работа в школеУправление образовательной организациейФедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)ЧерчениеШкола новых технологийШкольная библиотекаШкольные предметы (в соответствии с Федеральным базисным учебным планом)Экология и устойчивое развитиеЭкспериментальное и инновационное образование

Организация ВсеАНО "Национальный Центр Инноваций в Образовании"АНО «Международная Академия спорта Ирины Винер»АНО «Научно-методический центр медиации и права»АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»АНО ВО "МПИ св. Иоанна Богослова"АНО ВО «Международный институт менеджмента ЛИНК»АНО ВО «Университет Российского инновационного образования»АНО ДПО "Высшая Школа Компетенций"АНО ДПО "Институт развития кадров"АНО ДПО "СНТА"АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «ЭВРИКА»АНО ДПО «Культурно-образовательный центр «Глобальный мир»АНО ДПО «МАСПК»АНО ДПО «Многопрофильный инновационный центр»АНО ДПО «Московская академия народного хозяйства и государственной службы» (МАНХиГС)АНО ДПО «ОБРАЗОВАНИЕ-РС»АНО ДПО «Просвещение-Столица»АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн»АНО ДПО «ЦРМК-образовательные программы»АНО ДПО «Центр результативного образования»АНО ДПО «Школа Китайгородской»АНО ДПО Открытый институт "Развивающее образование"АНО ДПО ЦПСО «Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ»АНО Центр правовой поддержки «Профзащита»АНОВО "Международный университет в Москве"АО «Академия «Просвещение»ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» (московский филиал)ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»ГАОУ ДПО "Центр педагогического мастерства"ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр)ГАПОУ ТК № 24ГАУ "Московский зоопарк"ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»ГБОУ ДПО ГМЦ ДОгМ (Городской методический центр)ГБПОУ "Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова"ГБПОУ «Воробьевы горы»ГБПОУ «Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий»ГБПОУ «Первый московский образовательный комплекс»ГБУ «Городской психолого-педагогический центр»ГБУ ДПО г. Москвы «Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства»Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский учебно-спортивный центр» Департамента спорта и туризма города МосквыЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской ФедерацииИнститут туризма и гостеприимстваНИУ ВШЭ "Институт практической психологии"НИУ ВШЭ "Центр финансов социальной сферы Института социальной политики"НИУ ВШЭ «Федеральный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования»НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт»НОУ ДПО «Институт новых технологий»НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»НОУ ДПО «Национальный институт современного образования»НОЧУ ВО "МФПУ "Синергия"ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет"ООО "Институт консалтинга и развития образования"ООО "Методики интеллектуального развития"ООО "РЕЛОД"ООО «Детский наукоград»ООО «Институт Организационной Психологии»ООО «Научно-образовательный центр развития непрерывного образования»ООО «Национальный технологический университет»ООО «СиСиН»ООО «Федерация фитнес-аэробики России»ООО «Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци»ООО Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт»ООО Учебный Центр "ПРОФАТТЕСТАЦИЯ"ООО Учебный центр "ПРОФАКАДЕМИЯ"ОУ Педагогический университет «Первое сентября»ОЧУ ВО "Московская международная академия"ОЧУ ДПО "Центр компьютерного обучения "Специалист.ру" Учебного-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана"РБОО «Центр лечебной педагогики»РГУ им. А.Н. КосыгинаСоюз «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт»ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «МИЭТ»ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»ФГАУ «Федеральный Институт Развития Образования»ФГБНУ "Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования"ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования»ФГБОУ «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»ФГБОУ «Российский университет дружбы народов»ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет"ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"ФГБОУ ВО «Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки»ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт»ФГБОУ ВО «Московский архитектурный институт»ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет»ФГБОУ ВО «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет»ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава РоссииФГБОУ ВПО «Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики»ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования»Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Психологический институт Российской академии образования"Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный академический художественный институт имени В.И. Сурикова при Российской академии художеств»Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская академия образования"Фонд поддержки социальных проектов «Образование обществу»ЧОУ ВО "Московского университета имени С.Ю.Витте"ЧОУ ДПО «Фрактал»ЧУ ОДПО "Эндемик"ЧУО ДПО «Бизнес школа «Столица»

Финансирование Всебюджетныйплатный (бюджет / внебюджет / личные средства)гор. субсидия

Учебный год Все2017-20182016-20172015-20162014-20152013-20142012-20132011-20122010-20112009-20102008-2009

www.dpomos.ru

Дополнительное профессиональное образование педагогических работников города Москвы Региональный реестр дополнительных профессиональных программ

Каталог курсов повышения квалификации

Б 4 - способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхБ 4 - готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учрежденияМ - способен формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политикиБ 4 - готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процессаБ5 - способен решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихсяБ5 - способен разрабатывать и реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учрежденияхМ - способен применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программамБ5 - готов применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно- воспитательного процесса Б5 - способен использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса М - способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеруБ 4 - способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процессаБ5 - готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образованияМ - способен руководить исследовательской работой обучающихсяБ 4 - способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ5 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ 4 - способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержанияМ - готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализаМ - готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системыМ - готов организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работыМ - готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельностьМ - готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельностиМ - готов взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различияБ 4 - способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанниковБ5 - способен организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности М - готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутовМ - готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельностьБ5 - способен использовать в учебно-воспитательной деятельности основные методы научного исследованияМ - готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задачМ - способен проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опытаБ5 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиБ 4 - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастовБ 4 - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной средыБ 4 - способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этикиБ 4 - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ 4 - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действийБ 4 - способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенкаБ4 - готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учрежденииБ4 - способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихсяМ - способен проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии детей и подростковМ - способен оказывать психологическое содействие оптимизации педагогического процессаМ - способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно- развивающей работы с детьми с ОВЗ на основе результатов диагностикиМ - использует научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретацииМ - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процессаМ - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельностиМ - способен конструктивно взаимодействовать со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей и подростковБ4 - готов применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачиБ4 - умеет составлять программы социального сопровождения и поддержкиБ 4 - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельностиМ - способен проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзииБ 4 - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задачБ5 - способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессииБ 4 - способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельностиМ - готов использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Б5 - готов к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Б 4 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельностиБ 4 - владеет основами речевой профессиональной культуры

www.dpomos.ru

Дополнительное профессиональное образование

Рано или поздно в жизни каждого специалиста наступает момент, когда имеющиеся знания и навыки оказываются недостаточными. Однажды полученные знания неизбежно устаревают. Чтобы получить желаемую должность или не потерять уже имеющуюся, приходится повышать квалификацию, получать дополнительное профессиональное образование.

Дополнительное профессиональное образование – это обучение специалистов и рабочих кадров на базе начального, среднего, высшего, послевузовского образования в целях повышения их профессиональных знаний, совершенствования деловых качеств либо для переквалификации, что даст им возможность сменить сферу деятельности.

Из данного определения видно, что одним из условий получения дополнительного профессионального образования является наличие диплома об окончании среднего специального или высшего учебного заведения. Из этого следует, что дополнительное образование бесплатным не бывает. За одним исключением, специалист имеет право каждые пять лет повышать свою квалификацию за счет работодателя.

До недавнего времени ДПО ориентировалось на взрослое население. Неудивительно - производство развивается, появляются новые технологии. Однако сегодня клиентами допобразования все чаще становятся вчерашние студенты. Почему так происходит? Все дело в так называемом «компромиссном» выборе профессии. Абитуриенты выбирают не то, что хотят и что востребовано, а то, что доступно и модно. В результате, к 5 курсу половина группы отсеивается, а среди тех, кто все-таки доучится, только четверо-пятеро действительно хотят работать по специальности. Единственный выход из ситуации – получить дополнительное профобразование.

Благо, система российского дополнительного образования дает возможность выбора. В настоящее время образовательные учреждения повышения квалификации реализуют следующие виды ДПО:

  • повышение квалификации: краткосрочные, длительные, тематические и проблемные семинары;
  • профессиональную переподготовку: для получения совершенно новой квалификации, для получения дополнительной подготовки;
  • стажировку.

Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно). В том числе обучение может проходить в виде освоения отдельных учебных предметов, курсов, модулей, прохождения практики и с применением сетевых форм, если это предусмотрено образовательной программой и (или) договором об образовании.

С 1 сентября 2013 года сфера ДПО будет регулироваться Федеральным законом "Об образовани в РФ" (статья 76) и Приказом о Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

Другие разделы ДПО:

Что такое повышение квалификации?

Что такое профессиональная переподготовка?

Что такое стажировка?

moeobrazovanie.ru

Курсы ДПО

Название направлений

Количество, час

Стоимость, руб

Курсы переподготовки и дополнительного профессионального образования

Обучение для прохождения дипломирования и подтверждения дипломов (совмещение)

100

7000

Обучение для прохождения дипломирования и подтверждения дипломов»

72

6000

Повышение квалификации исполнительных руководителей, ответственных за безопасность судоходства и перевозку грузов

72

5700

Повышение квалификации исполнительных руководителей, ответственных за безопасность судоходства и перевозку пассажиров

72

5700

Обеспечение безопасности судоходства на ВВТ

84

6000

Подготовка судоводителей маломерных судов, базовый цикл (моторная лодка, катер- ВП, ВВП)

75

6000

Использование РЛС на ВВП

Начальный курс

 

36

 

5500

«шкипер несамоходного флота»

280

6500

«электрик судовой»

104

3500

«электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

 

 

«бухгалтер»

314

6500

«1С Предприятие»

100

6000

«пользователь ПК»

84

4000

«сварщик ручной дуговой сварки»

115

6000

«электрогазосварщик»

136

7000

«матрос»

90

4000

«рулевой речного флота»

90

4000

«моторист речного флота»

90

4000

«моторист дизельных установок (ДГА)»

90

3200

«водители и специалисты по перевозке опасных грузов»:

полный курс

сокращенный курс

 

60

21

 

5300

3500

ngtoru.ru

Полный список курсов Академии Дополнительного Профессионального Образования. Академия ДПО

  • А. Промбезопасность. Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций по основам промышленной безопасности
  • Б.10.1. Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, связанные с транспортированием опасных веществ автомобильным транспортом
  • Б.8.23. Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих сосуды, работающих под давлением, на опасных производственных объектах
  • Б1, Б2. Промышленная безопасность. Подготовка и аттестация руководителей и специалистов организаций, эксплуатирующих стационарные компрессорные установки, воздухопроводы и газопроводы (области надзора Б. 1.23. и Б.2.16.)
  • Б1. Требования ПБ в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности
  • Б10. Промышленная безопасность. Транспортирование опасных веществ
  • Б2. Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой промышленности
  • Б7. Требования ПБ на объектах газораспределения и газопотребления
  • Допуск персонала к работам, связанным с применением химических веществ (метанол)
  • Наладчик указателей, ограничителей, регистраторов и других приборов безопасности подъемных сооружений
  • Подготовка специалистов ответственных за эксплуатацию и безопасное обслуживание тепловых энергоустановок
  • Обучение и проверка персонала по электробезопасности
  • Повышение квалификации электротехнического и электротехнологического персонала организаций-потребителей электрической энергии
  • Монтаж и обслуживание слаботочных систем
  • Монтаж систем видеонаблюдения
  • Монтаж техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
  • Монтаж, ремонт и обслуживание заполнений проемов в противопожарных преградах, противопожарных занавесов и завес, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт автоматических систем (элементов автоматических систем) противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
  • Монтаж, техническое обслуживание и ремонт фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов
  • Проведение работ по электромонтажу
  • Проектирование, монтаж, ремонт и обслуживание средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
  • Устройство (кладка, монтаж), ремонт, облицовка, теплоизоляция и очистка печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов

Дополнительное обучение

Дополнительное обучение – залог профессионального роста и быстрого продвижения по карьерной лестнице. С развитием современных технологий и постоянным обновлением методов работы возникает острая необходимость в усовершенствовании своих навыков, повышении квалификационного уровня, освоении новых знаний. Даже если специалист получил высшее или любое другое образование, не факт, что он будет востребован на рынке труда, поскольку первое требование, которое предъявляется к кандидатам на любую должность – соответствие реалиям современной экономики и жизни. Курсы дополнительного профессионального образования помогут идти в ногу со временем и рассчитывать на большие карьерные перспективы.

Стать совершенным профессионалом просто!

Академия ДПО предлагает пройти на приемлемых условиях дополнительное обучение в Екатеринбурге. У нас вы сможете не только получить новые знания по своей специальности, но и освоить много смежных профессий, чтобы стать лучше и опытнее в определенной сфере деятельности, при необходимости совмещать несколько должностей.

Преимущества прохождения курсов дополнительного профессионального образования:

  • полное соответствие квалификации работника и его профессиональных потребностей требованиям работодателей и запросам рынка труда;
  • улучшение существующих профессиональных навыков, получение новых знаний для развития как специалиста;
  • гарантия трудоустройства в более престижные компании и востребованность на рынке труда;
  • получение достойного вознаграждения за свою работу.

Список курсов в Екатеринбурге в Академии ДПО обширный, поэтому у нас повысить свой квалификационный уровень и получить новые знания может каждый желающий, независимо от образования, возраста и направления деятельности.  По окончании учебной программы выдается документ соответствующего образца.

academdpo.ru

Центр непрерывного образования – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В Вышке есть много возможностей для студентов разных образовательных программ узнать про современные технологии, научиться работать с данными и программировать. Это и система майноров, и проект Data Culture, и программы повышения квалификации. Студенты Вышки, слушатели программ повышения квалификации Центра непрерывного образования, рассказали о том, почему, еще учась в университете, они решили получить дополнительную квалификацию, а также как собираются применить полученные знания.

1 июня

В 2011 году выпускница ВШЭ Ирина Демина с партнерами запустила стартап «Кнопка жизни» — сервис круглосуточного вызова помощи для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. За последние 2 года Ирина окончила в Вышке три программы Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук и собирается учиться дальше. О том, каких результатов в бизнесе помогли добиться новые знания, она рассказала новостной службе ВШЭ.

14 мая

23-26 апреля в НТЦ «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге прошел пилотный курс по применению современных цифровых интеллектуальных технологий обработки данных в нефтегазовой сфере. Разработчиками и преподавателями программы выступили эксперты центра непрерывного образования факультета компьютерных наук.

7 мая

Умение программировать постепенно превращается в навык, который пригодится любому профессионалу. Об этом математик, преподаватель Центра непрерывного образования ВШЭ Илья Щуров рассказал в лекции «Программирование как новый английский» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых „Вышки“ в Культурном центре ЗИЛ».

6 мая

20-22 апреля в учебном центре “Вороново” состоялся третий выездной семинар по машинному обучению, который организует департамент больших данных и информационного поиска ФКН. Цель таких выездов — обмен актуальными знаниями о самых разных направлениях машинного обучения, а также обсуждение совместных проектов по data science преподавателями и студентами Вышки.

26 апреля

11 апреля проект ВШЭ «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» начинает новый цикл. Его тема — «Современная реальность: блокчейн, алгоритмы, кибербезопасность», лекторами станут преподаватели Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ, а слушатели, посетившие все лекции цикла, смогут получить сертификаты.

30 марта

С 8 на 9 декабря в Высшей школе экономики пройдет Ночь решения задач, которую проводит Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук. Начнем заранее праздновать Новый год плюшками, сложными задачами и знакомством с работодателями — словом, всем, что мы любим.

1 декабря, 2017 г.

Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук Высшей школы экономики и Blockchain School открывают программу повышения квалификации «Разработка блокчейн-проектов». Курс даст полное понимание технологий блокчейн, познакомит с основными платформами для разработки и поможет создать собственный блокчейн-проект.

25 октября, 2017 г.

15 июля на факультете компьютерных наук Высшей школы экономики прошел выпускной программ дополнительного образования. Cлушатели годичной программы «Практический анализ данных и машинное обучение», а также выпускники летних интенсивов, посвященных теории вероятностей и математической статистике, математическому анализу и линейной алгебре, машинному обучению и майнингу данных, получили сертификаты о повышении квалификации и в неформальной обстановке обсудили дальнейшие перспективы сотрудничества.

25 июля, 2017 г.

На факультете компьютерных наук создан Центр непрерывного образования, который, помимо традиционных программ дополнительного образования, будет заниматься  корпоративным обучением сотрудников компаний.

17 мая, 2017 г.

cs.hse.ru