Независимая оценка рисков пожарной безопасности. Независимая оценка пожарного риска стоимость


Цены-Пожарная безопасность Пожарный риск Расчет Оценка

Раздел проекта «Перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности» на основании и в соответствии с: - п/п 9, п. 12, ст. 48, гл. 6 «Градостроительного кодекса РФ»; - п. 26., разд. 9, пост. Пр-ва РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию").от 200 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в экспертизе проектов
Аудит пожарной безопасности в соответствии с «Временным положением о системе независимой оценки рисков в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в РФ» МЧС РФ.от 200 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ
Декларация пожарной безопасности в соответствии с: - п. 6 и п. 64 ФЗ-123 от 22.07.2008. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - приказом МЧС РФ от 24.02.2009 № 91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности»от 20 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ
Независимая оценка пожарного риска проводится в соответствии с: - ст.. 6, 64, 93, 94, 96 ФЗ-123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - постановлением Пр-ва РФ от 31.03.2009 № 272 "О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска"; - постановлением Пр-ва РФ от 7.04.2009 № 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска». - приказом МЧС РФ от 30.06.2009 № 382 «Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (в ред. приказов МЧС РФ от 12.12.2011 № 749 и от 02.12.2015 № 632). - приказом МЧС РФ от 10.07.2009 № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» (в ред. приказа МЧС РФ от 14.12.2010 от 200 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ
Специальные технические условия противопожарной защиты в соответствии с приложением к приказу Минрегионразвития РФ от 01.04.2008 № 36 на основании: - п. 2 ст. 78 ФЗ-123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; - п. 1.5 СНиП 21-01-97; - п. 1.4 СП 2.13130.2009. от 500 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ и экспертизе проектов
Расчетное определение времени эвакуации людей из здания в соответствие с Приказом МЧС РФ от 30.06.2009 № 382 «Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (в редакции приказа МЧС РФ от 12.12.2011 № 749) и Приказом МЧС РФ от 10.07.2009 № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах».от 50 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ и экспертизе проектов
Расчетное определение времени достижения опасных факторов пожара в соответствие с Приказом МЧС РФ от 30.06.2009 № 382 «Методика определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (в ред. приказа МЧС РФ от 12.12.2011 № 749) и Приказом МЧС РФ от 10.07.2009 № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах». от 50 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ и экспертизе проектов
Расчетное определение категорий производственных и складских помещений по взрывопожарной и пожарной опасности по ФЗ-123 и СП 12.13130.2009.от 50 000от 2-х недель с момента подписания договораПри необходимости проводится сопровождение в органах МЧС РФ и экспертизе проектов

aupb.ru

Независимая оценка пожарного риска в Москве, без посредников

Что это

Независимая оценка пожарного риска - это наиболее полная форма оценки соответствия обследуемых объектов требованиям пожарной безопасности. Другими словами – это альтернатива государственному пожарному надзору, только без наложения штрафов на собственника.

Для чего это нужно

Проведение независимой оценки пожарного риска необходимо для:

  • выявления реального состояния пожарной безопасности на объекте;
  • устранения выявленных нарушений при помощи проведения расчетов пожарного риска;
  • приведения объекта в соответствие требованиям пожарной безопасности при наименьших финансовых затратах;
  • уменьшения финансовых потерь при возникновении пожара;
  • отсутствия огромных штрафов от МЧС;
  • освобождения объекта на 3 года от плановых проверок МЧС.

Кому это нужно

Независимая оценка пожарного риска нужна всем, кто хочет минимизировать свои затраты, связанные с пожарной безопасностью, и обеспечить безопасность людей и имущества при возникновении пожара.

Мы выполняем независимую оценку пожарного риска для следующих объектов:

  • для жилых зданий, гостиниц, общежитий, пансионатов, домов престарелых, больниц и т.д.;
  • для театров, кинотеатров, концертных залов, клубов, цирков, спортивных сооружений, музеев, танцевальных залов и т.д.;
  • для зданий организации торговли, общественного питания, вокзалов, поликлиник и амбулаторий, помещений организаций бытового и коммунального обслуживания и т.д.;
  • для образовательных организаций, институтов, университетов, органов управления, административных зданий и учреждений и т.д.;
  • для зданий производственного и складского назначения.

Что получаем в итоге

В результате проведения независимой оценки пожарного риска оформляется экспертное заключение с расчетом пожарного риска на обследуемый объект.

В экспертном заключении указываются все выявленные нарушения по пожарной безопасности и их обоснование, которые выявлены нами при обследовании объекта. Проведением расчета пожарного риска мы обосновываем отступления от требований пожарной безопасности и закрываем данные нарушения.

Однако при выявлении нарушений требований пожарной безопасности, обязательных к исполнению, мы выдаем перечень компенсирующих мероприятий, при устранении которых объект будет полностью соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Подготовленные мероприятия помогут устранить нарушения с меньшими затратами, а также снизить вероятность возникновения пожара и его пагубного воздействия на людей и причинению ущерба.

С помощью независимой оценки пожарного риска могут быть обоснованы следующие отступления от требования пожарной безопасности:

  • площади пожарных отсеков и секций;
  • объемно-планировочные решения, размещение эвакуационных коридоров и расположение выходов;
  • фактическое исполнение противопожарных преград и заполнение проемов;
  • ширину и протяженность путей эвакуации и дверных проемов;
  • выбор необходимых средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара и предотвращение воздействия опасных факторов пожара;
  • тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
  • наличие либо отсутствие систем противодымной защиты;
  • наличие либо отсутствие систем пожаротушения;
  • величину противопожарного разрыва между зданиями и сооружениями.

Сроки и стоимость

Наши эксперты проводят независимую оценку пожарного риска в течение 10-20 рабочих дней в зависимости от характеристик объекта. Для больших и сложных объектов потребуется от 20 рабочих дней и могут привлекаться до 5 аккредитованных экспертов.

Ориентировочную стоимость данной услуги можете рассчитать на нашем калькуляторе в зависимости от характеристик вашего объекта. Итоговая стоимость услуги не будет превышать более чем на 10% от рассчитанной на нашем калькуляторе.

 

tatsystem.ru

Резист - Стоимость независимой оценки пожарного риска

  Федеральный закон N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" определяет независимую оценку пожарного риска (НОР) как степень соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Данное понятие получило много других синонимов: пожарный аудит, аудит пожарной безопасности или независимый пожарный аудит. По сути это различные названия одной и той же процедуры - аудит в области пожарной безопасности, подразумевающей проведение проверки пожарного состояния объекта (организации, предприятия, офиса и т.д.).

  Из чего состоит стоимость независимой оценки рисков? Прежде чем оценивать затраты, сначала целесообразно установить ценность данной процедуры. А ценность для собственников объектов очень наглядна. Независимая оценка пожарных рисков дает освобождение от проверок Госпожнадзора на три года, оптимизирует расходы, снижает стоимость страховки. Это солидное преимущество для собственника, чтобы оценить возможность проведения аудита. Даже такие детали в организации бизнеса могут дать большие конкурентные преимущества.

  Немаловажным является использование термина "независимый". Данный термин подразумевает, что оценку риска проводят аккредитованные экспертные организации. Заключение о проведенном аудите регистрируется в органах Госпожнадзора и заносится в реестр. Собственник сам вправе выбирать экспертную организацию, тем самым снижая коррупционную составляющую и повышая конкуренцию сфере оказания данного вида услуг. Право собственника доказать соответствие объекта требованиям пожарной безопасности является важной ступенью в развитии предпринимательства.

  Следующим важным моментом является понятие "оценки". Экспертная организация обязана объективно оценить степень соответсвия требованиям пожарной безопасности. Заключение о проведенной работе должно быть обоснованным, и экспертная организация несет ответственность за объект. Заказчик получает не просто документ, он получает подтверждение безопасности жизней и здоровья людей, а также сохранности своего имущества. Таким образом, проведение независимой оценки пожарных рисков - это не только цивилизованный способ соответствовать требованиям законов, но и метод управления рисками.

  Теперь, когда ценность пожарного аудита раскрыта, можно оценить его стоимость. Какие работы необходимо провести в рамках аудита:

  • Провести ревизию документации. Эксперт оценивает наличие и ведение пожарной документации, рассматривает проектную документацию. Вносит замечания.
  • Проведения натурного обследования объекта на предмет соответствия нормам пожарной безопасности.
  • Проверка автоматизированных систем пожарной безопасности.
  • Выполнение расчета пожарного риска.
  • Разработка перечня мероприятий по усилению противопожарного режима.
  • Подготовка заключения по результатам проведенного аудита.
  • Заключения о соответствии требованиям пожарной безопасности направляются в органы Госпожнадзора для прохождения проверки, внесения в реестр и исключения объекта из плановых мероприятий.
  • Объект, прошедший процедуру независимой оценки пожарного риска, контролируется экспертной организацией и проходит регламентные проверки.

  Большой объем работ и сложность, меняющаяся от объекта к объекту, накладывает влияние на стоимость. Проведение независимой оценки пожарного риска в Москве варьируется от раза к разу. Обратившись к нам, вы получите конкурентную цену, полностью соответствующую сложности работ на вашем объекте.

  У вас есть право выбирать! Обращайтесь к нам, мы будем рады предложить вам справедливую цену за наши услуги.

  Дополнительно предлагаем полный комплекс экспертных и технических пожарных услуг и техническое обслуживание автоматизированных систем.

www.fresist.ru

Независимая оценка рисков пожарной безопасности

Независимая оценка пожарного риска: аудит согласно требованиям законодательных норм

В нашей стране в области пожарной безопасности наряду с государственной действует и независимая оценка риска. Аудит может проводить лишь экспертная организация, которая была аккредитована МЧС РФ и имеет соответствующее свидетельство. Независимая оценка пожарного риска необходима, чтобы получить объективную оценку уровня опасности объекта и план мероприятий, которые нужно предпринять, если она не отвечает требованиям. По результатам оценки выдается заключение. Срок его действия — три года: на это время предприятие освобождается от проверок Госпожнадзора (исключение составляют компании, работающие в сферах образования, оказания медицинских услуг, социальной и некоторые другие). Независимая оценка пожарного риска отличается от инспекции специалиста Госпожнадзора большей гибкостью, кроме того, даже при выявлении нарушений на предприятие не налагаются штрафы.

Особенности проведения аудита

Практически все здания, предназначенные для постоянного или временного нахождения людей, а также социальные, производственные, промышленные объекты и помещения, используемые как складские, должны иметь декларацию пожарной безопасности. В ней перечисляются нормы и меры, предпринятые для обеспечения пожаробезопасности. Если конструкция сооружения или недостатки проекта не дают возможности ее гарантировать, в соответствии с «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 проводится расчет пожарных рисков. Аудиторы могут пользоваться разными моделями расчета: полевой, зональной, интегральной. Поскольку параметров, которые необходимо учесть, очень много, применяются специальные программы. Учитывается и функциональное назначение сооружений: например, для промышленных объектов оценка риска выполняется в соответствии с приказом МЧС №404 от 10.07.09, где описывается методика определения степени пожарного риска конкретно для данного типа сооружений.

Проведение независимой оценки пожарного риска: порядок работ

Независимая оценка риска аудиторами регламентируется требованиями, утвержденными постановлением Правительства РФ № 304 (является частью закона №123-ФЗ о техническом регламенте и требованиях пожарной безопасности). В целом схема сотрудничества с экспертной организацией выглядит следующим образом:

  • 1. Подписание договора на оказание услуг.
  • 2. Проверка документов, связанных с пожаробезопасностью.
  • 3. Выезд на объект. Оценка помещений на соответствие нормам пожарной безопасности.
  • 4. Проверка целостности и работоспособности систем защиты.
  • 5. Проведение расчетов, которые позволят определить степень пожарного риска.
  • 6. Выдача заключения том, соответствует ли объект требованиям.
  • 7. Составление рекомендаций по приведению объекта в соответствие требованиям.
  • 8. Выдача клиенту заключения. В течение пяти дней проверяющая организация также обязана отправить копию заключения в Госпожнадзор.
Если вам требуется проведение независимой оценки пожарного риска в Москве, обращайтесь в НЭЦ «Школа Пожарной Безопасности». Мы проведем все работы быстро и с точным соблюдением норм, утвержденных в законах и постановлениях относительно пожаробезопасности.

protivopozhar.ru

Независимая оценка пожарного риска

В настоящее время в Российской Федерации все большее развитие получает «гибкое нормирование», которое основано на выборе собственниками объектов условий, при которых принадлежащие им здания будут соответствовать требованиям федерального законодательства.

С вступлением в силу Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, у собственников появился выбор условий подтверждения соответствия объекта требованиям пожарной безопасности, а именно:

- в полном объеме выполнять требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и пожарный риск не превышает допустимых значений;

- в полном объеме выполнять требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и нормативными документами по пожарной безопасности.

 

Преимущество независимой оценки пожарного риска

 

1. В соответствии с требованиями пункта 31 Приказа МЧС России от 28.06.2012 № 375 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» в случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, непосредственно осуществляющий государственную функцию на объекте защиты, заключения НОР, плановые проверки в отношении объектов защиты планируются по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов малого и среднего предпринимательства. При этом, орган ГПН не вправе оценивать полноту и достоверность заключения НОР на объекте защиты.

2. Снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательства в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами.

3. Учет результатов оценки рисков при назначении сумм страховых сборов и их дифференциация в зависимости от уровня защищенности объекта.

4. Снижение на предприятии финансовых рисков, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров.

5. Получение руководством (владельцем) объекта полной и объективной картины относительно уровня обеспечения безопасности на объекте.

6. Определение приоритетных направлений финансирования создания (реконструкции, совершенствования) систем безопасности при большом количестве недостатков.

7. Обеспечение прозрачности процедур осуществления надзорных функций, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности.

 

Расчеты по оценке пожарного риска проводятся путем сопоставления расчетных величин пожарного риска с соответствующими нормативными значениями пожарных рисков, установленными Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Определение расчетных величин пожарного риска осуществляется на основании:

- анализа пожарной опасности объекта защиты;

- определения частоты реализации пожароопасных ситуаций;

- построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;

- оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;

- наличия систем обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений и строений.

При проведении расчета по оценке социального пожарного риска учитывается степень опасности для группы людей в результате воздействия опасных факторов пожара, ведущих к гибели 10 человек и более.

Определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

 

График работы подразделений надзорной деятельности Главного управления представляющих государственную услугу по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска

Перечень организаций, осуществляющих деятельность по независимой оценки пожарного риска (аудит пожарной безопасности)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №272 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска»

Приказ МЧС России от 25.11.2009 №660 «Об утверждении порядка получения экспертной организацией и добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»

Приказ МЧС России от 28.06.2012 №375 «Об утверждении административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности»

Приказ МЧС России от 29.07.2015 №405 «Об утверждении административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска»

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2009 №304 «Об утверждении правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска»

Федеральный закон от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

 

27.mchs.gov.ru

Независимая оценка пожарного риска

Порядок проведения

Независимая оценка пожарного риска

Проведение аудита пожарной безопасности на объекте, выявление всех имеющихся нарушений пожарной безопасности.

Сбор необходимой информации на объекте для выполнения расчета пожарного риска (описание объекта, поэтажные планировки, количество людей на объекте, наличие систем безопасности и их характеристики и т.д.).

Подготовка отчета по расчету величины пожарного риска на объекте с указанием отступлений от норм пожарной безопасности, которые учитывались в расчетах. Подготовка необходимых компенсирующих мероприятий для получения значения пожарного риска не превышающего нормативное значение (при необходимости).

Подготовка экспертного заключения по независимой оценке пожарного риска на объект.

Согласование готовых заключений с заказчиком. Исправление замечаний при их выявлении.

Регистрация заключений в Главном Управлении МЧС. Получение ответа из МЧС о регистрации данного заключения.

Освобождение объекта от плановых проверок органов МЧС от 3 до 10 лет.

 

Расчет пожарного риска

Сбор необходимой информации на объекте для выполнения расчета пожарного риска (описание объекта, поэтажные планировки, количество людей на объекте, наличие систем безопасности и их характеристики и т.д.)

Подготовка отчета по расчету величины пожарного риска на объекте с указанием отступлений от норм пожарной безопасности, которые учитывались в расчетах. Подготовка необходимых компенсирующих мероприятий для получения значения пожарного риска не превышающего нормативное значение (при необходимости).

Согласование готовых заключений с заказчиком. Исправление замечаний при их выявлении.

 

 

 

Причины проведения проверки МЧС

 

В свою очередь оформленное заключение по независимой оценке пожарного риска не поможет освободить Ваш объект от внеплановых проверок работниками МЧС. Они могут быть назначены в следующих случаях:

1) если подошел конец срока выполнения выявленных ранее нарушений в предписании МЧС;

2) если поступила информация от кого-либо на нарушения или несоблюдение требований пожарной безопасности на Вашем объекте.

 

В случае, если все-таки внеплановая проверка будет назначена, но к этому времени на объекте будет проведена независимая оценка пожарного риска, то проверяющий инспектор МЧС будет проверять только мероприятия режимного характера (документация, выполнение пунктов правил противопожарного режима - ППР). В некоторых случая инспектор и вовсе не проверяет объект.

 

 

Какие нарушения можно обосновать расчетом пожарного риска

 

Отсутствие автоматической системы пожаротушения

Отсутствие автоматической системы дымоудаления при пожаре

Отсутствие второго эвакуационного выхода из здания или помещения

Несоответствие ширины лестничного марша или площадки

Несоответствие ширины путей эвакуации (коридоров, дверных проемов)

Несоответствие или отсутствие естественного освещения в коридорах или подвалах

Принятые объемно-планировочные решения при разрабо

centrpsr.ru

Независимая оценка пожарного риска (НОР)

Независимая оценка пожарного риска (НОР) или пожарный аудит проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска.

При наличии Заключения о результатах независимой оценки пожарного риска с выводом о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности, согласованном в надзорных органах, объект не будет подлежать включению в план плановых проверок до истечения трех лет со дня поступления в орган Государственного пожарного надзора Заключения о независимой оценке пожарного риска.

Независимая оценка пожарного риска включает следующее:а) анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты;б) обследование объекта защиты для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения наличия условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;в) в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, — проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз, а в случаях, установленных Федеральным законом №123 ФЗ от 22 июля 2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», — расчетов по оценке пожарного риска;г) подготовка вывода о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности;

Когда проводится независимая оценка пожарного риска (НОР)?

  • Если обнаружены несоответствия между реальным состоянием объекта и требованиями пожарной безопасности.
  • Если требуется исправление нарушений и несоответствий объекта требованиям пожарной безопасности.
  • Если проектируются и монтируются новые системы безопасности.

Что Вы получаете, проведя пожарный аудит:

  • При получении положительно заключения от наших экспертов ГПН МЧС России на три года снимают ваш объект с контроля;
  • Вы тратите минимальные суммы на устранение несоответствий объекта требованиям пожарной безопасности.
  • Перестаете платить штрафы за нарушение ППБ.

Проведение пожарного аудита (НОР) нашими экспертами позволяет Вам снизить количество дорогостоящих требований пожарной безопасности (установка пожаротушения, дымоудаления, необходимость второго эвакуационного выхода и т.п.), избежать серьезных штрафов и приостановки деятельности Вашего объекта.

Заказать проведение независимой оценки пожарного риска (НОР), получить более подробную информацию, а так же узнать о стоимости услуг, Вы можете воспользовавшись формой обратной связи или позвонив нам.

rdkproject.ru