Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему "Взрослые и мы" ( "Как мы понимаем друг друга", "Что бы хотелось изменить в наших отношениях" и т.д). Публичное выступление на тему как мы понимаем друг друга


Задание Сочинение. Подготовьте публичные выступления для... -

Все взрослые когда-то были детьми.И им тоже приходилось выслушивать уже от своих родителей и похвалу, и обидные слова. Но воспитание необходимо каждому ребенку. С возрастом все ребята начинают понимать, где границы дозволенного, что плохо, а что хорошо, если их этому дома научили родители, а не уличные банды подростков. Очень трудно понимать друг друга, если родители не поставят себя на место ребенка и не вспомнят как они поступали в свое время. Они тоже не были идеальными, их тоже ругали по каким-то причинам, наказывали за проступки, как их ранили обидные слова отца или матери. а дети должны научиться ценить все то, что делают для них их родители, беречь их, слушать мудрые советы, не капризничать и не показывать свой характер, а больше прислушиваться к людям с опытом длиною в жизнь.И пора менять отношение и взрослых к детям и детей к взрослым в лучшую сторону. умение слушать и слышать - огромная разница. Важно стремиться понять своего ребенка, а не сразу осуждать, не дав ему выговориться и не наказывать слишком жестоко, не ранить словами, не подмечать все время одни промахи и недостатки. а ребятам хочется пожелать того, чтобы они не настаивали все время на своем, были более послушны, умели доверительно рассказать все родителям и попросить их совета. Даже если ребенок получил двойку-это не повод для того, чтобы его унижать, обзывать плохими словами, отнимать его любимые вещи. может стоит сесть и поговорить, выслушать друг друга и понять почему так произошло, что помешало получить более высокую отметку. Может ему надо просто помочь и разобрать какую-то непонятную для него тему. а может он давно не получал похвалы, а родители хвалят только чужих других детей  или своих младших или старших. Надо выделять время для совместных прогулок, путешествий, игр и разговоров. И тогда у всех будут крепкие семьи -заботливые родители и послушные дети.

Оцени ответ

eurasia96.ru

Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему

Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родительского собрания на тему "Взрослые и мы" ( "Как мы понимаем друг друга", "Что бы хотелось изменить в наших отношениях" и т.д).

Ответы:

Все взрослые когда-то были детьми.И им тоже приходилось выслушивать уже от своих родителей и похвалу, и обидные слова. Но воспитание необходимо каждому ребенку. С возрастом все ребята начинают понимать, где границы дозволенного, что плохо, а что хорошо, если их этому дома научили родители, а не уличные банды подростков. Очень трудно понимать друг друга, если родители не поставят себя на место ребенка и не вспомнят как они поступали в свое время. Они тоже не были идеальными, их тоже ругали по каким-то причинам, наказывали за проступки, как их ранили обидные слова отца или матери. а дети должны научиться ценить все то, что делают для них их родители, беречь их, слушать мудрые советы, не капризничать и не показывать свой характер, а больше прислушиваться к людям с опытом длиною в жизнь.И пора менять отношение и взрослых к детям и детей к взрослым в лучшую сторону. умение слушать и слышать - огромная разница. Важно стремиться понять своего ребенка, а не сразу осуждать, не дав ему выговориться и не наказывать слишком жестоко, не ранить словами, не подмечать все время одни промахи и недостатки. а ребятам хочется пожелать того, чтобы они не настаивали все время на своем, были более послушны, умели доверительно рассказать все родителям и попросить их совета. Даже если ребенок получил двойку-это не повод для того, чтобы его унижать, обзывать плохими словами, отнимать его любимые вещи. может стоит сесть и поговорить, выслушать друг друга и понять почему так произошло, что помешало получить более высокую отметку. Может ему надо просто помочь и разобрать какую-то непонятную для него тему. а может он давно не получал похвалы, а родители хвалят только чужих других детей  или своих младших или старших. Надо выделять время для совместных прогулок, путешествий, игр и разговоров. И тогда у всех будут крепкие семьи -заботливые родители и послушные дети.

cwetochki.ru

помогите написать публичную речь на тему "взрослые и мы" или "как мы понимаем друг друга" (предложений 7-10)

Одна Из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми. "Мы и взрослые" - постоянная тема подростковой и юношеской рефлексии .Конечно, возрастное "Мы" существуют и у ребенка .Но ребенок принимает различие двух миров - детского и взрослого - и то, что отношения между ними неравноправны, как нечто бесспорное, само собой разумеющееся. Подростки стоят где-то "посередине", и эта промежуточность положения определяет многие свойства их психологии, включая и самосознание. Французские психологи (Б. Заззо, 1969 ) спрашивали детей от 5 до 14 лет, считают ли они себя "маленькими", "большими" или "средними" ( не по росту, а по возрасту) ; при этом выяснилась эволюция самих эталонов "роста". Дошкольники часто сравнивают себя с младшими и потому утверждают, что они "большие". Школьный возраст дает ребенку готовый количественный эталон сравнения - переход из класса в класс; большинство детей считают себя "средними", с отклонениями преимущественно в сторону " большого ".С 11 до 12 лет точка отсчета меняется; ее эталоном все чаще становиться взрослый, "расти" - значит становиться взрослым. Советские психологи, начиная с Л. С. Выготского, единодушно считают главным новообразованием подросткового возраста чувство взрослости .Однако ориентация на взрослые ценности и сравнение себя со взрослыми зачастую заставляют подростка снова видеть себя относительно маленьким, несамостоятельным. При этом, в отличии от ребенка, он уже не считает такое положение нормальным и стремиться его преодолеть. Отсюда противоречивость чувства взрослости - подросток претендует быть взрослым и в то же время знает, что уровень его притязаний далеко не во всем подтвержден и оправдан. Одной из самых важных потребностей переходного возраста становиться потребность в освобождении от контроля и опеки родителей, учителей, старших вообще, а также от установленных ими правил и порядков. Как же появляется эта возрастная тенденция ( не смешивать с отношениями между поколениями! ) в отношениях старшеклассников с наиболее значимыми для них конкретными взрослыми, которые являются не только старшими по возрасту, но и полномочными представителями общества взрослых в целом, - родителями и учителями? Из факторов социализации, рассматриваемых по отдельности, самым важным и влиятельным была и остается родительская семья как первичная ячейка общества, влияние которой ребенок испытывает раньше всего, когда он наиболее восприимчив. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальный уровень и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Нет практически ни одного социального или психологического аспекта поведения подростков и юношей, который не зависел бы от их семейных условий в настоящем или прошлом. Правда, меняется характер этой зависимости. Так, если в прошлом школьная успеваемость ребенка и продолжительность его обучения зависели главным образом от материального уровня семьи, то теперь этот фактор менее влиятелен. По данным ленинградского социолога Э. К. Васильевой (1975), у родителей с высшим образованием доля детей с высокой успеваемостью ( средний балл выше 4 ) втрое выше, чем в группе семей с образованием родителей ниже семи классов. Эта зависимость сохраняется даже в старших классах, когда дети имеют навыки самостоятельной работы и не нуждаются в непосредственной помощи родителей. Помимо образовательного уровня родителей, сильно влияет на судьбу подростков и юношей состав семьи и характер взаимоотношений между ее членами. Неблагоприятные семейные условия характерны для подавляющего большинства так называемы

touch.otvet.mail.ru

Публичное выступление на тему дружба Публичное выступление на тему дружба Очень надо, буквально на 4-5 минут

Дружба - непереходящее состояние души человека, прекрасное чувство, делающее нас лучше. Хотя в современном мире это понятие, это великое слово - "ДРУЖБА" всячески опошляется, его значение искажают намеренно Злые люди, остались люди, для которых может быть, это не пустой звук. С давних пор людей объединяла природа, делая их уязвимыми поодиночке, Человек в те времена понимал уже, что одному не выстоять, а если выстоишь, то дальше животного не уйдет в своем развитии. Поэтому создавались племена, потом государства. В основе лежало взаимное доверие, вера на слово, проверка суровыми испытаниями, временем. Человек отдавал часть своей души, часть обязанностей, приобретал также другое - так человек развивался духовно. Мы пришли к тому, что Дружба - это не физическое, не материальное "что - то", а вполне реальное высокодуховное чувство. Можно добавить, что не все люди умеют дружить, многие путают это понятие с такими вещами, как сиюминутная выгода: это можно описать на конкретном примере: есть девочка, Маша живет себе, радуется солнышку, "общается" с такими же Алёнами, только в первый день "дружит" с Алёной1 против Алёны2, и с Алёной3, потому что с ней "круто, прикольно" а завтра наоборот,? ! Ну и на примере парней: есть мальчик Вася, во дворе у него "своя компания", состоящая из "Серых", так эти люди могут быть даже старше нашего Васеньки, берут его "на понт": "делай как я! ": иначе ты "петушок" и т. д. Ясно, что прикрываясь правильными, казалось бы словами, они ничего общего с "дружбой" не имеют. Следует понять одну вещь - вывод из понятия "дружба" : друг никогда не должен желать зла другу, друзья - это одно целое, это как жить на острове и закидывать его мусором, пестецидами от "Мосанто". И еще остальное предлагаю додумать самим, сделать свои выводы ( насильно я вам ничего в голову не вложу, а чтобы осталось у вас понимание материала, вы должны сами, на практике в повседневной жизни посмотреть, убедиться, подумать, и сделать соответствующие выводы ), а если что - то непонятно, предлагаю обратится к книгам русских классиков. На этом наше время подошло к концу, с вашего разрешения, если было интересно, об этом в другой раз.

touch.otvet.mail.ru

Сочинение. Подготовьте публичные выступления для родитель... -reshajka.ru

Все взрослые когда-то были детьми.И им тоже приходилось выслушивать уже от своих родителей и похвалу, и обидные слова. Но воспитание необходимо каждому ребенку. С возрастом все ребята начинают понимать, где границы дозволенного, что плохо, а что хорошо, если их этому дома научили родители, а не уличные банды подростков. Очень трудно понимать друг друга, если родители не поставят себя на место ребенка и не вспомнят как они поступали в свое время. Они тоже не были идеальными, их тоже ругали по каким-то причинам, наказывали за проступки, как их ранили обидные слова отца или матери. а дети должны научиться ценить все то, что делают для них их родители, беречь их, слушать мудрые советы, не капризничать и не показывать свой характер, а больше прислушиваться к людям с опытом длиною в жизнь.И пора менять отношение и взрослых к детям и детей к взрослым в лучшую сторону. умение слушать и слышать - огромная разница. Важно стремиться понять своего ребенка, а не сразу осуждать, не дав ему выговориться и не наказывать слишком жестоко, не ранить словами, не подмечать все время одни промахи и недостатки. а ребятам хочется пожелать того, чтобы они не настаивали все время на своем, были более послушны, умели доверительно рассказать все родителям и попросить их совета. Даже если ребенок получил двойку-это не повод для того, чтобы его унижать, обзывать плохими словами, отнимать его любимые вещи. может стоит сесть и поговорить, выслушать друг друга и понять почему так произошло, что помешало получить более высокую отметку. Может ему надо просто помочь и разобрать какую-то непонятную для него тему. а может он давно не получал похвалы, а родители хвалят только чужих других детей  или своих младших или старших. Надо выделять время для совместных прогулок, путешествий, игр и разговоров. И тогда у всех будут крепкие семьи -заботливые родители и послушные дети.

reshajka.ru