Создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы. Реклама школы пример


Реклама школы.Творческие работы учеников 3 класса.

Творческие работы учеников 3 класса

Реклама школы

Гусиноозёрская гимназия приглашает

будущих первоклассников.

Приглашаем вас, ребята,

В нашу школу, в первый класс!

Обещаем, будет здорово у нас!

Наш учитель – высший класс!

Вас научит грамоте,

Песни петь и танцевать.

Будете спортивными,

Ловкими и сильными.

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

Цыренов Бато

Ученье –свет, а неученье –тьма!

Приходите скорее сюда!

Здесь научат читать,

Будешь грамотно писать!

Лучшие учителя

С нетерпеньем ждут тебя!

Все подружимся с тобой,

Первоклассник дорогой!

Шарапова Александра

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! У нас прекрасные учителя, умные ученики и добрые родители. Вас ждёт увлекательное путешествие в Страну Знаний в приятной компании!

Максаров Данир

Гусиноозёрская гимназия – это школа, где тебе все рады. В этой школе каждый день происходит что-то новое и интересное. Учителя очень добрые и дружелюбные. Ждём вас с нетерпением.

Амян Лианна

Наша гимназия – самое хорошее учебное заведение нашего города. В гимназии много выпускников, которые закончили с золотой и серебряной медалью. Их фамилии находятся в фойе нашей школы. В школе очень хорошие учителя, которые нам хорошо объясняют и помогают.

У нас очень интересно учиться.

Ерахаева Александра

Дорогие будущие первоклассники!

Приглашаем вас для учебы в нашу гимназию! Наша гимназия – самая лучшая! Здесь работают очень добрые, хорошие, грамотные учителя! В гимназии очень благодушный коллектив учителей и учеников! В гимназии дают глубокие, прочные знания, которые нужны каждому человеку в жизни.

Приходите учиться в Гусиноозёрскую гимназию! Мы вас ждём!!!

Бальдруев Роман

Дорогие дошкольники!

Приглашаем вас в нашу школу. Школа станет для вас вторым домом, где вы сможете найти себе много новых друзей. В школе вы узнаете много интересного. Наша школа поможет открыть новый путь к миру.

Цыбенова Ольга

Внимание!

Дорогие родители будущих первоклассников!

В Гусиноозёрской гимназии самые сильнейшие учителя и самые надёжные знания, самые увлекательные, интересные, творческие конкурсы и викторины ждут ваших детей. Поступайте в нашу школу.

Клембовская Яна

Внимание!

Все дошкольники 6-7 лет, приходите учиться к нам в Гус гимназию по адресу:

г. Гусиноозёрск, ул. Колхозная 2. Вас ждут: хорошие учителя, прекрасные классы, отличное питание и тёплая дружеская атмосфера. Мы ждём вас!

Базаров Тимур

infourok.ru

Как рекламировать школу

Подробности Опубликовано: 14.09.2015 14:36   Автор: Антон Кореев

Предоставление знаний является одним из видов сложных услуг, качество которых познается только с течением времени. Частные школы рекламировать достаточно трудно, особенно если руководители стоят в самом начале пути. Обычные средства рекламы, такие как распространение листовок, брошюр, развешивание объявлений не принесут ожидаемого эффекта. Даже создание собственного сайта-визитки вряд ли приведет в школу значительное количество учеников. Для грамотной постановки рекламной кампании необходимо, прежде всего, изучить спрос, понять, какие именно предметы и направления в их изучении будут интересны и востребованы именно в вашем регионе, какие знания являются приоритетными, какие ожидания имеют будущие учащиеся и их родители. Ведь главными в принятии решения о том, где будут учиться их дети, являются родители, которые не хотят тратить средства на обучение по непонятным и чуждым для них программам. Таким образом, самым главным и первостепенным вопросом при рекламировании школы, должно быть изучение спроса и тех требований, которые предъявляют жители вашего города к обучающим программам.

Реклама специализированной школы

Школа может иметь абсолютно любую направленность. Например, это может быть обычная общеобразовательная или спортивная школа, специализированная, в которой большинство изучаемых предметов посвящены какому-то одному направлению. Если вы собираетесь рекламировать языковую школу, необходимо найти те уникальные особенности в процессе преподавания, которые будут привлекательны для большого количества граждан. Это могут быть адаптированные для восприятия способы преподавания, участие в процессе обучения педагогов, которые прошли обучение за рубежом, небольшие группы, сниженная стоимость обучения. Ведь не стоит забывать, что сейчас научиться языку можно даже не выходя из дома, занимаясь с помощью сетевых программ.

Скидочные программы обучения

Можно публиковать объявления на сайтах-купонаторах. Безусловно, предоставляемые скидки не окупят затрат на обучение, но зато они позволяют сэкономить на рекламе. Любители скидок невольно начинают просматривать информацию о школе, становятся первыми посетителями собственных сайтов владельцев школ. Так посещаемость сайта начинает возрастать, а значит, они поднимаются в рейтингах поисковых систем.

Наибольший эффект в рекламировании школы будет играть «сарафанное радио», когда довольные ученики и их родители будут рекомендовать школу своим знакомым, друзьям, коллегам, соседям. Постепенно школа станет известным и популярным местом обучения, особенно, если ее владельцы будут уделять самое пристальное внимание качеству преподавания, использованию наиболее современных и доступных методик обучения, сумеют за короткие сроки дать обучающимся максимальное количество знаний и навыков.

 

www.mosoblreclama.ru

Создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы

Разделы: Информатика, Начальная школа, Внеклассная работа

Обоснование проекта

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что видят вокруг себя наши дети, на каких примерах они воспитываются. Как правило, родители всеми силами стараются оградить своих малышей от проблем, существующих в современном обществе. Но сделать это становится все сложнее. Грязь на улицах, аварии на дорогах, бездомные дети, просящие милостыню, агрессивные подростки, распивающие спиртные напитки и другие “болезни” современного общества, к сожалению, стали привычными явлениями нашей жизни. Ежедневно сталкиваясь с этими негативными проявлениями на улице, в общественных местах, а также на экранах телевизоров, наши дети перестают видеть в них нечто из ряда вон выходящее.

Как можно изменить сложившуюся ситуацию, привлечь внимание детей к факторам, “отравляющим” нашу жизнь, объяснить им, что такое хорошо и что такое плохо? Одним из способов решения этой проблемы во всем мире является создание социальной рекламы.

Рекламу сегодня можно встретить везде. На радио, на телевидении, в газетах и журналах рекламируют всё: от конфет и шоколада до автомобилей и жилых домов. Но не всё, о чём говорится в рекламе полезно и нужно людям. А ведь на свете так много вещей, без которых человеку действительно невозможно прожить: дружба, сострадание, любовь, уважение. Социальная реклама призвана напомнить всем, что самое главное в жизни – это хорошие отношения между людьми.

По нашим наблюдениям, дети являются идеальной целью для рекламы. Они, в отличие от взрослых, с удовольствием смотрят ее по телевизору, запоминают, цитируют. Реклама оказывает серьезное воздействие на формирование представлений ребенка об окружающем мире. Недаром говорят, что детские впечатления — самые сильные.

Изучив влияние рекламы на детей и мировой опыт использования социальной рекламы в качестве средства профилактики нравственных “болезней” общества, мы решили выбрать направлением своей работы – создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы. Нам показалось, что младшим школьникам будет интересно не только смотреть рекламные ролики, но и поучаствовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что может сделать рекламу, созданную детьми более искренней, избавленной от штампов.

Мы считаем, что созданные таким образом рекламные продукты, могут помочь воспитывать в детях дружественное отношение к сверстникам другой национальности, толерантность, терпимость, уважение к старшим, бережное отношение к окружающей среде, любовь к здоровому образу жизни. А значит эта работа, будет способствовать воспитанию нравственного поколения, неравнодушного к бедам других людей.

Описание работы над проектом

Вот уже четвертый год в нашей школе ведется работа по созданию социальной рекламы младшими школьниками. В начале работы над проектом путем опроса нами были выявлены проблемы современного общества наиболее близкие младшим школьникам.

Реализация проекта происходит в несколько этапов. В начале каждого этапа выбирается одна проблема из полученного списка. Затем всем учащимся начальной школы предлагается придумать и нарисовать эскиз собственной социальной рекламы на заданную тему. На основе лучших эскизов рисуются компьютерные варианты плакатов. К этой работе привлекаются учащиеся, занимающиеся в студии компьютерной графики. Для такой работы подходят любые графические редакторы (Adobe Photoshop, Corel Draw, Paint, Лого Миры и др.) и даже текстовый редактор Microsoft Office Word.

При создании рекламных плакатов необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Сама идея рекламы должна быть необычна, креативна;
  • Интересное, необычное решение композиции;
  • Цельное цветовое решение;
  • Подбор оригинального удобочитаемого шрифта;
  • Акцент внимания на самом важном.

Готовые работы распечатываются на листах формата А3 и более и развешиваются по школе. Плакаты могут использоваться для проведения социальных акций, бесед, классных часов и других мероприятий.

Параллельно с созданием печатной рекламы группа ребят под руководством учителя занимается разработкой сценария рекламного ролика по теме. Для изготовления рекламных роликов могут использоваться различные программы, начиная от PowerPoint и заканчивая программами для создания мультипликационных и видеофильмов.

Готовые ролики представляются перед аудиторией учащихся начальной школы.

Результаты работы

В ходе такой работы в нашей школе созданы серии рекламных плакатов:

  • “Должны смеяться дети и в мирном мире жить”
  • – плакаты, отражающие личностные взаимоотношения младшим школьников с родителями, сверстниками, ребятами других национальностей;

  • “Планета в опасности”
  • – серия плакатов на экологическую тему;

  • “Вредные привычки”
  • – о вреде курения, алкоголя и наркотиков.

При работе над серией о вреде курения, алкоголя и наркотиков учащиеся начальной школы не только нарисовали плакаты, но и подобрали в Интернете факты по данной теме, которые легли в основу классного часа “Вредные привычки. Безобидное увлечение или опасная игра?” для учащихся 3-4 классов.

Так же нами были созданы рекламные ролики:

  • “Поговорим о дружбе” – ролик представляет собой анимированную презентацию, выполненную в программе PowerPoint. Работа выполнена в 2005-2006 учебном году группой учащихся 4 класса.
  • “Как прекрасен этот мир”
  • – ролик посвящен проблеме войны и мира. Создан в 2006-2007 учебном году учеником 4 класса. В своей работе мальчик хотел показать, как страшно и до неузнаваемости может измениться наш прекрасный мир, если нам не удастся остановить распространение войны.
  • “Почему?”
  • – ролик затрагивает проблему высокого уровня преступности в нашей стране. Почему люди нарушают закон, почему становятся преступниками? Может быть, у них нет крыши над головой, нет денег, чтобы купить себе еду, они не могут прокормить свою семью? Но ведь можно пойти работать и получить деньги на всё необходимое для жизни. А может, им никто не объяснил, что на свете есть так много хороших профессий? Наш ролик помогает ребятам задуматься, кем им стать в жизни. Ролик представляет собой анимационный фильм, выполненный в программе Macromedia Flash. Создан в 2007-2008 учебном году учащимися 4 класса.

Более подробно хочется остановиться на ролике “Что такое хорошо и что такое плохо”. За его основу мы взяли стихотворение В. Маяковского. Написанное в прошлом столетии, оно и сегодня не потеряло своей актуальности. Но мы живем в ХХI веке – веке компьютерных технологий. Наша жизнь сложна и стремительна. Наши дети сильно отличаются от своих сверстников прошлого столетия: другие игры, интересы, проблемы. Нам показалось, что современная жизнь требует внести в стихотворение некоторые изменения и дополнения.

Мы постарались отразить в своей работе, как некрасиво выглядят со стороны те, кто не соблюдает правила поведения дома и в общественных местах, а так же напомнить всем детям о здоровом образе жизни.

Вот уж новый век пришел, пора напомнить “крохам”: что такое хорошо и что такое плохо.

Если мама с папой в ссоре, если в доме просто ад, каждый знает – это плохо для больших и для ребят.

Если дома всё спокойно, если мир в семье и лад, значит, в жизни всё отлично у больших и у ребят.

Если сын сидел полночи, клип смотрел на MTV, знайте, это вредно очень для ребячьей головы.

Этот, книжку почитав, в девять спать ложится. Он здоровье бережёт, В жизни пригодится.

Если мальчик любит чипсы, суп не ест с горохом, для ребячьего желудка это очень плохо.

Если мальчик любит йогурт, ест на завтрак творожок, этот мальчик умный очень, поступает хорошо.

Если, лишний раз побегав, начинает мальчик охать, он не дружит с физкультурой, это очень-очень плохо.

Если прыгает и скачет, мальчик, словно кенгурёнок, сильным, ловким стать мечтает, молодец такой ребёнок!

Если ты на перемене стукнул девочку портфелем, в то, что сильный ты мальчишка, ни за что мы не поверим.

Если девочке помог донести ты книжки, про такого скажем тут: славненький мальчишка.

Если в комнате погром, под столом кастрюля, в этой комнате живёт неряха и грязнуля.

Этот гладит сам бельё, сам носки стирает. Он хотя и мал ещё, маме помогает.

Если мальчик втихаря сигарету курит, глупость делает он зря, здоровье своё губит.

Этот, хоть и сам с вершок, Борется с курением. Этот мальчик так хорош, просто загляденье!

Мы хотели б дать совет и большим и крохам: Надо делать хорошо и не надо плохо.

Безусловно, работа над такими проектами отражается на поведении участников, способствует выработке активной жизненной позиции, повышает их сознательность и изменяет отношение к окружающему миру.

Мы считаем, что опыт создания социальной рекламы может быть использован другими учебными учреждениями, т. к. такие проекты достаточно просты в исполнении, эффективны по содержанию и популярны среди учащихся.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Реклама в школах Москвы и России

Реклама в школах без наценки — работаем с владельцами конструкций без посредников!

Лучший выбор

Как мы размещаем для Вас рекламу?

Подготовим Медиаплан

Разработаем Дизайн

Напечатаем Постер

Осуществим Монтаж

Предоставим Отчет

Лучший выбор

Подготовить для Вас медиаплан за 1 час? Звоните!

Вы прямой клиент?

За счет агентсткой скидки сделаем для Вас цену лучше, чем у владельцев конструкций!

Вы представитель агенства?

Поможем собрать программу для Вашего клиента!

Размещаем любые виды рекламыво всех городах России!

Наружная реклама

Внутренняя

на транспорте

На телевидении

В интернете

Антикризисные цены

Антикризисные цены

Цены на размещение рекламы без наценок. Прямые договора с владельцами конструкций и объемы размещений позволяют получать нам высокие скидки, которыми мы делимся с клиентами.

Высокий клиентский сервис

Высокий клиентский сервис

У вас будет персональный менеджер который работает для вас 24 часа в сутки. Все наши менеджеры проходят обучение и постоянно повышают профессиональный уровень.

Экономим Ваше время

Экономим Ваше время

Пока наши сотрудники формируют адресную программу, вы можете решать свои внутренние вопросы. Просто скажите в каком городе вы хотели бы видеть свою рекламу, а все остальное мы возьмем на себя.

Постоянным клиентам скидки

Постоянным клиентам скидки

Для постоянных клиентов действует система скидок и дополнительных бонусов в виде снижения комиссии или постоплаты рекламной компании.

Максимальный охват аудитории

Максимальный охват аудитории

Наши сотрудники помогут собрать адресную программу с максимальным охватом аудитории благодаря внутренним техническим разработкам.

Современный дизайн рекламы

Современный дизайн рекламы

Наши дизайнеры сделают рекламный баннер интересным, живым и привлекающим целевую аудиторию. Грамотно составленное рекламное предложение в наружной рекламе — 80% успеха.

Особенности размещения в школах

Объявления размещаются в самых посещаемых помещениях – в холлах, на стендах с расписаниями, на специальных досках перед гардеробами. При выборе места учитывается необходимость демонстрации рекламы не только школьникам, но и родителям. Самые популярные форматы – постеры, плакаты и стикеры. В ряде школ возможна трансляция объявлений на видеомониторах.

Эффективность размещения

Свыше 70% аудитории – дети. Они не обладают высокой платежеспособностью, но активны и лояльны к рекламе. При этом дети в 95% случаев имеют влияние на выбор родителей при покупке товаров и заказе услуг, предназначенных для них.

Эффективность рекламы в школе выражается в следующих показателях:

  • Низкая стоимость рекламного контакта;
  • Лояльность аудитории, широкий охват;
  • Средняя длительность контакта свыше 7 секунд;

В ходе кампании можно охватить не только детей, но и родителей, персонал школы. Главное – подобрать оптимальную рекламную конструкцию, обеспечить видимость объявления и не нарушить норм законодательства: к содержанию и размещению рекламы в государственных учебных заведениях предъявляется множество требований.

Кому подходит размещение в школах?

Компаниям, которые специализируются на товарах и услугах для детей и подростков. Эффективно продвигаются образовательные продукты, услуги репетиторов, кружки и секции, развлекательные мероприятия. При этом можно сегментировать объявления и показывать их именно целевой аудитории – разместить рекламу для детей в возрасте от 7 до 12 лет и подростков в возрасте от 12 до 18 лет в помещениях, где они бывают чаще всего.

Примеры рекламы в школах

Лучший выбор

Бесплатно подготовим медиаплан и проконсультируем, подберем эффективные конструкции!

Почему стоит обратиться именно к нам?

Мы размещаем рекламу в государственных и частных образовательных учреждениях во всех регионах России. Берем на себя весь комплекс работ по подготовке медиаплана и изготовлению материалов. Учитываем множество требований и нормативов, гарантируем эффективность каждой кампании!

Заказать рекламу

Чтобы сделать заказ на размещение рекламы в школах, достаточно просто обратиться в нашу компанию любым удобным для Вас способом: по телефону + 7 (495) 213-98-98, по электронной почте [email protected] или через форму обратной связи ниже.

www.reklamaregion.com

Реклама образовательных услуг - Блог о рекламе

Как рекламируют образовательные услуги за рубежом? Мы решили посвятить этой теме небольшой обзор, и оказалось, что чаще всего, создавая ролики для продвижения университетов, институтов и курсов, рекламисты стремятся вызвать улыбку у зрительской аудитории, чтобы на волне позитива потенциальные абитуриенты стали реальными.

Серия анимационных роликов с красноречивыми названиями «Einstein» («Эйнштейн»), «Shakespeare» («Шекспир») и «Freud» («Фрейд»), разработанная рекламным агентством M&C Saatchi Сингапур для продвижения SIM Global Education (Сингапурского института менеджмента) в 2007 году. «Как воплотить ваши мечты в реальность?» - с таким девизом строился сюжет рекламных роликов. Каждый раз креаторы поэтапно демонстрировали, как можно стать знаменитым в той или иной области. Слоган кампании: «Build your own future at SIM Global Education» («Построй собственное будущее в SIM Global Education»).

 

Ниже представлена серия юмористических роликов, созданная для продвижения языковой школы Berlitz Language School агентством Grey Тель-Авив (Израиль). Герои роликов с интригующими названиями «Toupee» («Парик»), «Силикон» («Силикон») и «Transexual» («Транссексуал») рассказывают о том, что еще пару недель назад и представить не могли, что с ними могут произойти подобные перемены. Но теперь они отлично говорят на иностранных языках. Монологи, построенные на двусмысленности, - эффективный прием в рекламе.

 

Рекламное агентство Farm Лондон (Великобритания) разработало эти рекламные ролики для продвижения языковых курсов COI, используя слоган «Try Life In Another Language» («Попробуй жизнь на другом языке»).

 

Education Connection – это online-сервис, позволяющий получить образование, не отходя от компьютера. Рекламный ролик, представленный ниже, выполнен в жанре джингла. Ритмичный трек записали Anthony Falcone (в качестве композитора) и Rusty J.

 

Эта интерактивная online-реклама была создана Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Тель-Авив (Израиль) для продвижения музыкальной школы Sound School. Анимационный ролик называется «Help Raja learn to play music» («Помоги Радже научиться исполнять музыку»).

 

Серия рекламных короткометражек «Париж», «Лондон», «Пекин» и «Барселона», представленных ниже, была создана для продвижения EF Language Schools – международных языковых центров. Режиссером выступил Густав Йоханссон (Gustav Johansson). Посмотрев эти четыре коротких фильма, как пишут на YouTube, вы обязательно захотите собрать чемодан и отправиться в путешествие.

 

Рекламный ролик под названием «Create Tomorrow» («Создай завтрашний день») был создан агентством David&Goliath США для института искусств The Art Institutes. Студенты могут представить своей видение моды, дизайна и кулинарии будущего, обучаясь в этом вузе.

 

Юмористическая реклама норвежской школы высшего менеджмента BI Norwegian Business School называется «Strip» («Стриптиз»). По замуслу креаторов из агентства Try обнаженное тело может быть весьма убедительным аргументом, причем одинаково эффективно раздеваться и тем, кто убеждает, и тем, кто слушает.

Это, разумеется, небольшая подборка видеорекламы образовательных услуг, но на основании просмотренного материала можно сделать вывод о том, что элементы юмора – наиболее эффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому соответствующие приемы и жанры (пародии, анимация, скетчи, каламбуры) активно используются рекламистами в работе с вузами и колледжами. Это объясняется тем, что такая реклама направлена на молодежный сегмент, и само обращение к аудитории не должно быть догматичным, поскольку никакого «ты должен» потенциальные абитуриенты не признают априори.

 

www.advertiser-school.ru

Реклама в жизни современного школьника

Презентация на тему: Реклама в жизни современного школьника

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

 Управление образования г. ПензыНаучно-практическая конференция младших школьников«Что было до нас» Реклама в жизни современного школьника  Выполнила: Рычагова Мария, ученица 4 «Б» класса МБОУ гимназии №44Научный руководитель: Анненкова Елена Юрьевна, учитель начальных классов 

№ слайда 2 Описание слайда:

Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании. Стремительный прорыв рекламы в общественную жизнь людей обоснован увеличением товаров на рынке сбыта и необходимостью их реализации. Дети воспринимают рекламу буквально и эмоционально, доверяют брендам. Они с радостью цитируют слова и песни из ярких рекламных роликов. У меня возник вопрос: «А действительно ли можно верить любой рекламе?»

№ слайда 3 Описание слайда:

Цель моей работы - изучить процесс возникновения и развития рекламы в обществе, определить влияние рекламы на жизнь современных школьников. Были определены следующие задачи: изучить литературу по теме исследования; выяснить причины возникновения рекламы; познакомиться с видами рекламы, этапы её развития; провести анкетирование среди одноклассников и выяснить уровень их знаний о рекламе; организовать и провести рекламную кампанию в 1-м классе гимназии.

№ слайда 4 Описание слайда:

Предметом исследования является реклама, этапы её развития. Объектом исследования явился уровень знаний младших школьников о рекламе и её видах. Дальше я предположила, если рассказать учащимся младших классов о возникновении и видах рекламы, это поможет им ориентироваться в многообразии рекламы и научиться отличать качественный товар. Это и есть гипотеза исследования.

№ слайда 5 Описание слайда:

Чтобы подтвердить эту гипотезу, я решила провести исследование, которое состояло из нескольких этапов.

№ слайда 6 Описание слайда:

Мне удалось выяснить, что слово «реклама» произошло от латинского и означало «утверждать, выкрикивать». Возникновение рекламы связывают с деятельностью глашатаев. Эта должность имелась в различных древних государствах. Деятельность этих людей заключалась в повседневном информировании больших скоплений людей в древних городах

№ слайда 7 Описание слайда:

На ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Этот процесс развивается по мере изобретения самого письма. Самый древний из ныне известных рекламных текстов, найден в египетском городе Мемфисе. Надпись приглашает посетить гадателя снов по имени Рино с острова Крит. (III век до н.э.)

№ слайда 8 Описание слайда:

Как можно было убедиться, реклама в истории человечества проделала довольно длительный путь. Реклама всегда была важна для людей. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос нужно выяснить, какие функции выполняет реклама.1. Информирование о новых товарах, услугах, местах продаж – функция привлечения клиентов. 2. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Если это так – это ведет к увеличению продаж.3. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании. Например, если осенняя коллекция обуви распродана, необходимо снимать рекламу с эфира - функция регулирования сбыта. Таким образом, реклама привлекает клиентов, увеличивает продажи, регулирует сбыт.

№ слайда 9 Описание слайда:

Анализируя рекламный материал, мне удалось выявить следующие виды рекламы:Коммерческая реклама – предложив товар потребителю, можно получить взамен от него прибыль;Социальная реклама - выходит за рамки экономических задач, направлена на достижение благотворительных и полезных целей.Политическая реклама - выступает как средство борьбы политических партий. Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не являются рекламой.

№ слайда 10 Описание слайда:

Ещё я узнала, что рекламы делятся по следующим признакам:По финансовому принципу:Активная — оплата производится потенциальному клиенту.Пассивная — потенциальный клиент не принимает участие в распределении рекламного бюджета.По месту и способу размещения : Телевизионная Радио - реклама Печатная Интернет- рекламаСпецифические виды по цели:Контрреклама — опровержение недобросовестной рекламы. В РФ предусмотрена статья в качестве наказания за недобросовестную рекламу.Антиреклама — информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес.

№ слайда 11 Описание слайда:

После того, как я узнала много нового и интересного о рекламе, мне стало интересно, а что же мои одноклассники и другие школьники знают о рекламе. Какую роль играет реклама в их жизни? Чтобы ответить на этот вопрос, была разработана анкета для школьников гимназии № 44. Всего было опрошено 60 человек.

№ слайда 12 Описание слайда:

Запоминаете ли вы рекламу ? Как видно из результатов опроса, большинство детей запоминают рекламу.

№ слайда 13 Описание слайда:

Нравится ли вам реклама? Анкетирование показало, из 60 человек, реклама не нравится лишь 11 человекам.

№ слайда 14 Описание слайда:

Какая реклама вам нравится? К праздникам-16Продукты питания-7 Про фильмы-6Дети и животные - 14Спорт-7Машины-5Зарубежные - 2Другая-3 Учащиеся отметили, что им особенно нравится реклама, транслируемая к праздникам: она отличается эмоциональностью, соответствующим музыкальным сопровождением; реклама, героями которой являются дети и животные

№ слайда 15 Описание слайда:

Употребляете ли в своей речи слова из любимой рекламы? Большинство школьников слова из любимой рекламы часто употребляют в своей речи.

№ слайда 16 Описание слайда:

Нужна ли реклама вообще? Из этого опроса видно, большинство считают, что реклама нужна.

№ слайда 17 Описание слайда:

В рекламах часто допускают ошибки, и я спросила учеников, замечают ли они их? Анкетирование показало, что 40 человек ошибки в речи людей, которые рекламируют какой-либо товар не замечают, а 20 человек замечает.

№ слайда 18 Описание слайда:

В наше время очень разнообразна сфера товаров и услуг. Поэтому без рекламы узнать о них и разобраться очень сложно. Таким образом, из опроса школьников видно, что дети уже со школьной скамьи слушают, смотрят, запоминают и знают рекламу. Пытаются определить положительные и отрицательные стороны рекламы.

№ слайда 19 Описание слайда:

Мой младший брат в этом году пошел в первый класс. Он совсем не пил школьное молоко. Наблюдая за ним, я обратила внимание на всех первоклассников, которые также не пили молоко. Тогда, я решила исследовать эту проблему. Я думаю, что первоклассники из-за незнания полезности молока, игнорировали его. Поэтому я организовала свою рекламную кампанию. Мне в этом помогли мои одноклассники. Они нарисовали рекламные плакаты, показали пример, как надо пить молоко.

№ слайда 20 Описание слайда:

Для того, чтобы удостовериться в качественности продукта, я побывала на Молочном комбинате «Пензенский» (МОЛКОМ). Я узнала, что для каждого вида продукции разработаны и применены четкие технологические правила, и соответствуют требованиям международной системы менеджмента качества ISO. Изучила технологию производства молока. Задала ряд интересующих меня вопросов.

№ слайда 21 Описание слайда:

Таким образом, исследовав историю, виды рекламы. Изучила производство молока и кисломолочных продуктов, удостоверилась в качественности продукции Молочного комбината «Пензенский». Я решила выступить и поделиться своими знаниями с первоклассниками. Подготовила и провела небольшую презентацию «О пользе молока и кисломолочных продуктов»

№ слайда 22 Описание слайда:

Был объявлен конкурс на лучший рисунок о молоке среди первоклассников. Они приняли активное участие в конкурсе.

№ слайда 23 Описание слайда:

За это были награждены призами!

№ слайда 24 Описание слайда:

Результаты рекламной кампании оказались положительными, молоко начали пить все! Первоклассники, радостные, один за другим подбегают для того, чтобы сказать, что они выпили сегодня школьное молоко! Современные дети воспринимают рекламу как данность. Собственный опыт подтверждает, что если знать тонкости рекламы, то это поможет выбрать качественный, полезный товар при многообразии товаров и услуг в современном мире.Потому что от этого напрямую зависит здоровье детей и взрослых !Также, все рекомендации для родителей, вопросы и ответы анкет, презентация «Молоко для первоклассников представлены в приложениях.

№ слайда 25 Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 26 Описание слайда:

Список использованной литературы:   1.     Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. – М., 2005. – 346 с.2.     Викентьев И.П. Приемы рекламы. – СПб., 2004. – 295 с.3.     Ромат. Л.Н. Реклама. – СПб., Питер, 2002. – 190 с.4.     Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика.      

ppt4web.ru

размещение рекламы в школах и ВУЗах | PromoAtlas

18 Jun Учат в школе: удачное размещение рекламы в школах и ВУЗах

Существует мнение, что дети — самая благодарная целевая аудитория. И если сравнить преуспевающего бизнесмена и ребенка, то реклама находит больший отклик именно от второго. На первый взгляд это кажется странным: у взрослого есть свой доход и полная свобода выбора, а что может ребенок? Давайте разберем вопрос детей как целевой аудитории Indoor-рекламы на примере кампании LEGO в школах.

Детский взгляд

Дети по своей природе очень восприимчивы к информации. Для этого явления давно придумано выражение “впитывает как губка”, а так и есть! Ребенок рад принять и усвоить новую информацию, в том числе и рекламную. Что он делает с этим дальше? У каждого современного ребенка есть карманные деньги, которыми он распоряжается на свое усмотрение. Да, сумма не велика, но она постоянна и, как правило, только увеличивается вместе с потребностями ребенка. Если же сам ребенок не может себе позволить вещь, которую ему прорекламировали, он будет воздействовать на старших, стимулируя покупку. Дети, сами того не замечая, корректируют покупки взрослых. Например, чадо настаивает на покупке сока другой фирмы, рекламу которой он увидел на лайтбоксе около школьного буфета. В конце концов, дети — подрастающая лояльная аудитория, а значит — вложение в будущее бренда.

Особенности восприятия

Если же взять рекламу в школах и других образовательных учреждениях, то восприятие информации у ребенка особенно велико за счет специфики места. Он находится в школе, чтобы узнавать что-то новое, учиться и все, что он здесь видит или слышит, он запоминает и откладывает в памяти машинально. Это можно увидеть на примере рекламной кампании о новинке в коллекции LEGO с размещением на лайтбоксах в столичных и подмосковных школах.

Как сказал директор по маркетингу LEGO Россия, О. Ломбас:

Школы — оптимальный канал для продвижения наших новых продуктов, прежде всего за счет стопроцентного попадания в нашу целевую аудиторию — дети, родители, дарители.

Цель достигнута

И действительно, охват целевой аудитории от 6 до 17 лет в случае с размещением в школе — 100%. И здесь бренд обращается не ко взрослым, которые служат “фильтром” между рекламой и ребенком, а непосредственно к свей целевой аудитории. Этот вариант беспроигрышен, что и было доказано по итогам кампании. Новости о новинке от LEGO была хорошо воспринята целевой аудиторией — первичная цель кампании достигнута, повысилась лояльность аудитории к бренду — эта также очень важно.

Как видно из этого примера  успешной рекламной кампании, размещение в образовательных учреждениях имеет большой отклик, огромную аудиторию и, если сказать совсем просто, не останется незамеченным. Именно поэтому многие компании предпочитают именно этот вид размещения и прибегают к нему дальнейшем.

Ну как отказать ребенку, если просит новую игрушку?

promoatlas.ru