|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тинькофф жд билетыФирменные вагоны ТКСПри покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2У, 2Л, 2Т, 1Б, 3У. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, СВ и т.п.) и список услуг, которые входят в стоимость билета. Стоимость билетов в фирменные вагоны ТКС зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия, количество дней до отправления поезда. Для каждого направления курсирования вагонов ТКС и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика. Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС представляет Вашему вниманию классы обслуживания вагонов категорий: 1Б «Бизнес ТК» (Вагон СВ с питанием, вагон СВ+ с питанием и душевым купе), 2У «Комфорт»(Вагон купе с питанием), 2Л (Вагон купе), 2Т «Эконом ТК» (Вагон купе), 3У (Вагон плацкарт). Количество рационов зависит от дальности поездки и указанно в билете. Пассажиры компании ТКС, предпочитающие поездки в фирменных вагонах, смогут ощутить больше преимуществ и воспользоваться дополнительными услугами во время путешествий или деловых поездок. Например, пассажиры ТКС, следующие в Белгород или Псков из Москвы, могут бесплатно воспользоваться VIP-залами ожидания на Курском и Ленинградском вокзалах. По прибытии вы почувствуете себя бодрыми и отдохнувшими. Мы стремимся к идеалу комфортных условий для путешествий по железной дороге. Роскошные вагоны, высочайший класс отделки, комфорт, которому легко позавидует даже пятизвездочный отель – это только верхушка айсберга. А под ней скрывается:
Высокая планка, поставленная при разработке состава и его компоновке, была преодолена блестяще. Чтобы путешествовать с комфортом по городам России в фирменных вагонах ТКС, достаточно заранее купить билеты на поезд, подобрав именно тот класс обслуживания, который отвечает вашим представлениям о комфортабельном путешествии. Создавая собственные, современные вагоны, компания ТКС сразу же поставила перед собой высокую планку. Неслучайно, по уровню обслуживания пассажиров вагоны на протяжении уже более десяти лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания на железной дороге. Легко ли было этого добиться? Да, ведь цели были обозначены настолько ясно, что ошибки быть не могло. В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом вагоне есть: красивый современный интерьер, комфортабельные спальные места, ТВ-Мониторы, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет, санузел, который позволяет произвести все необходимые гигиенические процедуры и даже душевая кабина. Во главе угла - Гость, наш Пассажир. Весь персонал, который работает на рейсах ТКС, проходит многоступенчатое обучение. С одной стороны, каждый проводник должен соответствовать задачам, поставленным перед ним, а с другой – необходимо понимание того, насколько важен для компании каждый пассажир. Уровень обслуживания в вагоне наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с мировыми отелями.ТКС стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой услуг, входящих в стоимость билета. Именно поэтому путешествие по времени проходит практически незаметно. www.transclass.ru Бронирование ж/д билетов в вагоны ТКСВозврат билетов, приобретенных на сайте ТКСВозврат неиспользованных электронных билетов производится через систему УФС-Онлайн, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Для возврата билетов следует:
Возврат неиспользованного электронного билета также производится в билетной кассе на территории РФ, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории РФ. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае если вы получили посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе). При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории РФ (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:
При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного в межгосударственном сообщении (страны СНГ и Балтии) в прямом и обратном направлении, а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств:
При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.
promo.transclass.ru
www.transclass.ru
|