Тинькофф жд билеты


Фирменные вагоны ТКС

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2У, 2Л, 2Т, 1Б, 3У. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, СВ и т.п.) и список услуг, которые входят в стоимость билета. Стоимость билетов в фирменные вагоны ТКС зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как: категория поезда, время года, день недели, время отправления, прибытия, количество дней до отправления поезда. Для каждого направления курсирования вагонов ТКС и участка маршрута следования применяется различная ценовая политика.

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС представляет Вашему вниманию классы обслуживания вагонов категорий: 1Б «Бизнес ТК» (Вагон СВ с питанием, вагон СВ+ с питанием и душевым купе), 2У «Комфорт»(Вагон купе с питанием), 2Л (Вагон купе), 2Т «Эконом ТК» (Вагон купе), 3У (Вагон плацкарт). Количество рационов зависит от дальности поездки и указанно в билете. Пассажиры компании ТКС, предпочитающие поездки в фирменных вагонах, смогут ощутить больше преимуществ и воспользоваться дополнительными услугами во время путешествий или деловых поездок. Например, пассажиры ТКС, следующие в Белгород или Псков из Москвы, могут бесплатно воспользоваться VIP-залами ожидания на Курском и Ленинградском вокзалах. По прибытии вы почувствуете себя бодрыми и отдохнувшими.

Мы стремимся к идеалу комфортных условий для путешествий по железной дороге. Роскошные вагоны, высочайший класс отделки, комфорт, которому легко позавидует даже пятизвездочный отель – это только верхушка айсберга. А под ней скрывается:

  • Техническая «начинка», позволяющая добиться того самого комфорта. Инженерные системы, кондиционирование и вентиляция, шумоизоляция – без всего этого невозможно было бы представить вагоны ТКС.
  • Опытный персонал. Когда каждое желание пассажира угадывается, а затем исполняется на высоком уровне – этого нельзя не заметить.
  • Набор услуг – стандартных и дополнительных. На сегодня в вагонах ТКС можно делать все то же, что вы делаете дома или в офисе – работать, смотреть любимые фильмы, общаться с друзьями в интернете.

Высокая планка, поставленная при разработке состава и его компоновке, была преодолена блестяще. Чтобы путешествовать с комфортом по городам России в фирменных вагонах ТКС, достаточно заранее купить билеты на поезд, подобрав именно тот класс обслуживания, который отвечает вашим представлениям о комфортабельном путешествии.

Создавая собственные, современные вагоны, компания ТКС сразу же поставила перед собой высокую планку. Неслучайно, по уровню обслуживания пассажиров вагоны на протяжении уже более десяти лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания на железной дороге. Легко ли было этого добиться? Да, ведь цели были обозначены настолько ясно, что ошибки быть не могло. В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом вагоне есть: красивый современный интерьер, комфортабельные спальные места, ТВ-Мониторы, беспроводной высокоскоростной доступ в интернет, санузел, который позволяет произвести все необходимые гигиенические процедуры и даже душевая кабина.

Во главе угла - Гость, наш Пассажир. Весь персонал, который работает на рейсах ТКС, проходит многоступенчатое обучение. С одной стороны, каждый проводник должен соответствовать задачам, поставленным перед ним, а с другой – необходимо понимание того, насколько важен для компании каждый пассажир. Уровень обслуживания в вагоне наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с мировыми отелями.ТКС стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой услуг, входящих в стоимость билета. Именно поэтому путешествие по времени проходит практически незаметно.

www.transclass.ru

Бронирование ж/д билетов в вагоны ТКС

Возврат билетов, приобретенных на сайте ТКС

Возврат неиспользованных электронных билетов производится через систему УФС-Онлайн, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Для возврата билетов следует:

  • Зайти в раздел «Мой заказ»
  • Ввести № заказа (он же № билета) и фамилию пассажира.
  • В личном кабинете – отменить заказ.

Возврат неиспользованного электронного билета также производится в билетной кассе на территории РФ, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории РФ. Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания. В случае если вы получили посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе). При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории РФ (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:

  • Не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.
  • Менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • Менее чем за 2 часа до отправления поезда, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
  • При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного в межгосударственном сообщении (страны СНГ и Балтии) в прямом и обратном направлении, а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств:

  • Не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда выплачивается полная стоимость проездного документа.
  • Если пассажир не может начать или продолжить поездку по вине железной дороги, то выплачивается полная стоимость проездного документа;
  • Менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • Менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда, пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • Если вы не можете осуществить поездку вследствие вынужденных причин (болезнь, несчастный случай и т.п.), произошедших до отправления поезда, и предъявил проездной документ для отметки железной дороге в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов, вам возвращается только стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.

При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке.

  • Для возврата денежных средств в претензионном порядке, необходимо обратиться в кассу ОАО «РЖД» (ОАО «ФПК»)

promo.transclass.ru

Вагоны компании ТКС следуют в составах поездов по следующим направлениям

Номер поезда Маршрут Номера вагонов ТКС Классы обслуживания
001Г/002Й «Премиум» Казань → Москва → Казань 12, 13 2Т «Эконом ТК»
14 2У «Комфорт»
001Ж/001И «Волгоград» Волгоград → Москва → Волгоград 16 1Б «Бизнес ТК»
15, 18, 19 2Т «Эконом ТК»
17 2У «Комфорт»
009Ж/009Г «Саратов» Саратов → Москва → Саратов 3 1Б «Бизнес ТК»
2, 4 2Т «Эконом ТК»
1 2У «Комфорт»
017Ж/017М
Саратов → Москва → Саратов 2,3 2Т «Эконом ТК»
1 2У «Комфорт»
010Ч/010А «Псков» Псков → Москва → Псков 13 1Б «Бизнес ТК»
14 2Т «Эконом ТК»
15, 16 2У «Комфорт»
015Е/016Е Екатеринбург → Москва → Екатеринбург 14 2Т «Эконом ТК»
13 2У «Комфорт»
021Й/022Й «Ульяновск» Ульяновск → Москва → Ульяновск 12 1Б «Бизнес ТК»
14, 15 2Т «Эконом ТК»
13 2У «Комфорт»
025Г/026Г «Италмас» Ижевск → Москва → Ижевск 14 2Т «Эконом ТК»
13 2У «Комфорт»
030Й/030С «Премиум» Новороссийск → Москва → Новороссийск 6 1Б «Бизнес ТК»
5 2Т «Эконом ТК»
4 2У «Комфорт»
031Г/032Г «Вятка»
Киров → Москва → Киров 15 1Б «Бизнес ТК»
16, 17 2Т «Эконом ТК»
18 2У «Комфорт»
041М/042В Воркута → Москва → Воркута 1 2Т «Эконом ТК»
2, 3
4, 5 2У «Комфорт»
041Й/042Й «Мордовия» Саранск → Москва → Саранск 11 1Б «Бизнес ТК»
13, 14 2Т «Эконом ТК»
12 2У «Комфорт»
051Й/052Й «Сура» Пенза → Москва → Пенза 11 1Б «Бизнес ТК»
13, 14 2Т «Эконом ТК»
12 2У «Комфорт»
053Ж/054Г «Чувашия» Чебоксары → Москва → Чебоксары 12, 13 2Т «Эконом ТК»
14 2У «Комфорт»
058Э/057Г «Марий Эл» Йошкар-Ола → Москва → Йошкар-Ола 12 1Б «Бизнес ТК»
14, 15
2Т «Эконом ТК»
13 2У «Комфорт»
059Е/060У «Тюмень» Нижневартовск → Москва → Нижневартовск 14 2Т «Эконом ТК»
13 2У «Комфорт»
126Ч/126Я «Шексна» Череповец → Москва → Череповец 17, 18 2Т «Эконом ТК»
19 2У «Комфорт»
72В/71В «Белогорье» Белгород → Москва → Белгород 12 1Б «Бизнес ТК»
13, 14 2Т «Эконом ТК»
15 2У «Комфорт»

www.transclass.ru