|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резюме ученика. Пример резюме ученика. Резюме 8 класс
Резюме Учитель технологии у 5-8 классов, преподаватель организатор ОБЖ у 8, 10, 11 классов, учитель физкультуры, директор школы, Уфа, 55 000 руб. в месяцОбязанности:Проведение уроков, организация школьных мероприятий по ГО ЧС, участие в олимпиадах и Научно Практических конференциях - организация постановки на воинский учет юношей, - вел кружок "Юный спасатель" (готовились в выступлениям в городских соревнованиях спасателей - два года подряд занимали 3-е место) - Организация и участие в учебных сборах юношей 10-х классов. - Подготовка школьную команду к смотру песни и строя. - Благодарственное письмо от МБУ "Учебно-Методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" г.о. г. Уфа РБ за подготовку команды к городским соревнованиям "Школа безопасности - 2014», - Благодарственное письмо от администрации Октябрьского района го. г. Уфа РБ за активное участие в организации и проведении летней оздоровительной компании детей, подростков и молодежи 2015 года. 2016 год - подготовил команду лицея для участия в городских соревнованиях «Школа Безопасности 2016». По результатам соревнований: СТАРШАЯ команда заняла в общем зачете III место на городских соревнованиях "Школа безопасности - 2016»: Из 7 этапов соревнования наша СТАРШАЯ команда заняла: I место в номинации «Лучшая стенгазета» на этапе «Конкурсная программа». I место на этапе «Оказание Первой Медицинской помощи». II место на этапе «Конкурсная программа» II место на этапе «Пожарная эстафета». II место на этапе «Полоса препятствий». III место на этапе «Спасение на воде». Из 7 этапов соревнования наша СРЕДНЯЯ команда заняла на этапах: II место на этапе «Гражданская защита». II место на этапе «Оказание Первой Медицинской помощи». III место на этапе «Пожарная эстафета». 2015 год - подготовил команду лицея для участия в городских соревнованиях «Школа Безопасности 2015». Команда лицея №42 заняла в общем зачете 3 место. Из 7 этапов 2-х дневных соревнований в 5-ти этапах заняли призовые места. 2 третьих места на этапах: "Гражданская защита" и "Военная подготовка", 2 вторых места на этапах: "Оказание Первой Медицинской Помощи" и "Конкурсная программа", и 1 первое место на этапе "Полоса препятствий" - организовывал и принимал участие в проведении школьных внеклассных мероприятий, олимпиад по технологии и ОБЖ, спортивных мероприятий, учебных сборов, Дня Защиты детей. - 3-е место в фестивале работников образования среди мужчин г. Уфа по лыжным гонкам, 2016 г., грамота, медаль, - 2 - е место в командной лыжной эстафете среди мужчин работающих на предприятиях и в организациях Октябрьского района г. Уфа, 2016 - учащийся 6 класса занял 1 место в международной дистанционной олимпиаде по технологии, - участвовал в Первом Всероссийском конкурсе образовательных сайтов "ОБЖ: Основы Безопасности Жизнедеятельности - 2013". Ур ГПУ, март 2014. - 3-е место по лыжным гонкам среди мужчин работающих на предприятиях и в организациях Октябрьского района г. Уфа, спартакиада "Спорт и Здоровье - 2015". www.superjob.ru Образец резюме школьника старших классов - Будущему работнику - Документы юристаПортфолио ученика верхней ступени (старших классов)Строгих правил (государственного образца), описывающих то, как должен выглядеть портфолио ученика российской школы, на данный момент нет. В школах разработан и введен Портфолио-9 (для учеников 9 классов), который поможет определиться при выборе профильного класса. Рассмотрим его поподробнее для того, чтобы иметь представление о том, к чему же мы должны будем в конечном итоге стремиться. Различные типы портфолио.Существую три типа портфолио: «ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ» - портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.Достоинства: Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио. Недостатки: Не видно процесса индивидуального развития ученика, разнообразия его творческой активности, его учебного стиля, интересов и т.п. «ПОРТФОЛИО РАБОТ» (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений. Данный вариант портфолио предполагает качественную оценку по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения. Он оформляется в виде творческой книжки ученика с приложением его работ, представленных в виде текстов, электронных версий, фотографий, видеозаписей.Достоинства: Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения представление о динамике учебной и творческой активности, направленности интересов, характере предпрофильной подготовки. Недостатки: Качественная оценка портфолио дополняет результаты итоговой аттестации, но не может войти в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей. «ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.Достоинства: Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления. Недостатки: Сложность формализации и учета собранной информации. На сегодняшний день широкое распространение имеет комплексный портфолио, где перечисленные выше типы являются его основными разделами. Структура комплексного портфолио.содержит следующие разделы: первый раздел "Официальные документы", Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество учебное заведение, класс период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика. РАЗДЕЛ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов. РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»Главная составляющая раздела - зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат. РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Бывает, что ребенок представляет в портфолио результаты по каким либо предметам, образовательным областям, конкурсам, а выполняет работу с большим нежеланием, о чем часто никто не подозревает. В результате он может получить рекомендации заниматься в профиле, где он будет успешен, но не будет испытывать морального удовлетворения. Помочь ребенку "найти себя", грамотно выстроить профориентацию будет возможно, используя этот раздел портфолио. Здесь будет представлена саморефлексия ребенка на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби. РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»Содержит информацию о школьнике. 1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт. 2. Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий. 3. Мои жизненные планы. Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь ребенку определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: "Что я собираюсь для этого сделать?", анализируя очередной пункт жизненных планов. РАЗДЕЛ «СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ»При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю. Рекомендации по сбору документов и материалов для портфолиоРаздел I. Официальные документы При систематизации документов данного раздела следует обратить внимание на их ранжирование по масштабности тех мероприятий, в которых вам удалось принять участие. Разумеется, на первое место вы вправе поставить диплом победителя или участника областной олимпиады по конкретному предмету. Только имейте в виду, что этот предмет должен совпадать с предполагаемым профилем обучения в десятых-одиннадцатых классах. Если вы предъявите диплом победителя другой олимпиады, муниципальная экспертная группа вправе порекомендовать вам изменить свое решение и перейти на соответствующий профиль, которому соответствует предъявленный вами диплом. Поэтому подумайте, надо ли вам все свои дипломы и сертификаты включать в данный раздел. Это не означает, что вы должны выбросить все, что не нужно для выбранного вами профиля. Храните эти документы, они могут вам пригодиться, если не в школе, то при поступлении в вуз или на работу. Итак, на первое место вы ставите документ, который свидетельствует о ваших максимальных достижениях, с учетом будущего профиля обучения, а затем чуть меньшего масштаба и т.д. Помните о том, что все представленные в этом разделе документы будут оцениваться и получать соответствующий балл по шкале, которая утверждается вашей муниципальной образовательной сетью. После оценки документов их названия включаются во вкладыш в ваш аттестат об окончании основной средней школы. Раздел II. Курсы по выбору, творческие работы и социальные практики Материалы этого раздела не менее важны, чем сертифицированные официальные документы, представленные в первом разделе портфолио. Прежде всего, следует обратить внимание на соответствие содержания курсов по выбору, которые вы смогли посетить, выбранному вами профилю дальнейшего обучения. Особенно аккуратно оформляйте свою зачетную книжку, которая является официальным документом, подтверждающим факт прохождения вами данных курсов. Такое же пристальное внимание следует уделить и содержанию представленных творческих работ на предмет их соответствия профилю вашего будущего обучения. Ваши самоотчеты о социальной практике, которую вы сумели пройти, также должны в целом соответствовать будущему профилю. Это не означает, что вы не должны указывать все остальные творческие работы и социальные практики, но в совокупности эти материалы должны дать довольно четкую картину соответствия тех видов деятельности, которыми вы занимались, содержанию предметов профильного обучения, где вы намерены заниматься в течение 10-11-х классов полной средней школы. Раздел III. Отзывы и рекомендации Данный раздел завершает ваш портфолио, поэтому его информация должна заинтересовать тех, кто продолжает знакомиться с вашими документами. Если же ваше резюме и автобиография покажутся мало интересными, есть реальный шанс, что этот человек просто не станет читать дальше материалы этого раздела и составит о вас неверное представление по этим нескольким небрежно и неполно составленным документам. Отнеситесь к этому разделу достаточно серьезно, это визитная карточка, по которой обычно делают вывод о деловых качествах человека. Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики. И, тем не менее, не следует пренебрегать этими материалами, так как порой именно они могут сыграть решающую роль в предоставлении места на профильном обучении. Советы по составлению документа "Мои жизненные планы"Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени, поэтому не следует торопиться с его составлением. Несколько рекомендаций, приведенных ниже, помогут вам составить более содержательный документ, который действительно поможет вам определиться с планами на ближайшее будущее и более длительную жизненную перспективу. 1. Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Не стоит писать фразы типа: "Стать более общительным!" Что это значит? Как вы сможете измерить свою общительность? Количеством людей, с которыми вы здороваетесь? Лучше написать: "Пройти курс коммуникативного тренинга длительностью 5 дней". Здесь результат тоже не гарантирован, но это можно проконтролировать. 2. В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: "В течение 2005 года". Лучше напишите: "март 2005 года". Тогда вы сможете себя проконтролировать. 3. Главное - не забывайте давать ответ на вопрос: "Что я собираюсь для этого сделать?", анализируя очередной пункт своих жизненных планов. Советы по составлению автобиографииАвтобиография начинается со слов: Я, [фамилия, имя, отчество]. а дальше вся информация излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько рекомендаций: 1. Автобиография должна быть краткой, но вместе с тем достаточно развернутой, чтобы можно было представить основные события вашей жизни. 2. Информация, указанная в автобиографии, должна помочь вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая реальных фактов и событий. 3. Прямо указывайте на конкретные события вашей жизни, описывая не только суть самого события, но и ваше отношение к нему и, что более важно, ваши выводы, которые вы сделали после этого события. 4. Текст автобиографии и ее внешнее оформление должны быть максимально комфортными для чтения, все пишется (печатается) на хорошей бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком. 5. В конце текста вы должны поставить дату написания автобиографии. 6. Автобиография должна быть подписана. Если она написана на нескольких листах, то подписывается каждый лист. Советы по составлению резюме1. Резюме должно быть кратким и правдивым. 2. Не употребляйте название "Резюме" в заголовке. Заголовком должны быть ваши фамилия, имя и отчество. 3. Информация, указанная в резюме, должна быть ориентирована именно на указанную цель, например, на искомый профиль или работу. 4. Чётко указывайте ваши биографические данные - дата и место рождения, подданство, семейное положение и т.д. 5. Для изложения сведений об образовании и опыта работы используйте обратный хронологический порядок. 6. Указывайте в резюме те дополнительные сведения, которые могут повысить вашу ценность (например, содержание вашей работы, достижения, имеющиеся конкретные знания и навыки, требуемые в данной работе). 7. Всегда используйте принцип "НА" вместо "ДАЙ", то есть не просите, а предлагайте. 8. Резюме может быть составлено и на иностранном языке, но только в том случае, если работа требует знания иностранного языка. 9. Текст и внешнее оформление резюме должны быть максимально комфортными для чтения, все печатается на хорошей бумаге, крупным шрифтом. 10. Направляя резюме конкретному лицу или в организацию, желательно снабдить его сопроводительным письмом, составляя которое необходимо учитывать определенные правила. Правила составления сопроводительного письма1. Знайте ваших адресатов. Постарайтесь учесть стиль компании и личные качества адресата, если они вам известны, Если вы почти ничего не знаете о компании, можно показать себя специалистом в данной области, упомянув об известных вам ключевых проблемах. Самое главное - привлечь и удержать внимание. 2. Заинтересовывайте. Лучший способ привлечь внимание - говорить о том, что интересует собеседника. 3. Привлекая внимание, удерживайте его. Однако описывайте свои успехи и предшествующий опыт кратко, избегая повторения "Я!Я!Я!". 4. Добивайтесь абсолютной ясности в изложении своей цели. Ни в коем случае не вставляйте в письмо куски резюме, при необходимости обязательно перефразируйте информацию. 5. Бейте целенаправленно в одну точку. Ваша цель - убедить читающего, что вы представляете значительный интерес для читающего и той организации, которую он представляет. Особенно ценно, если вы можете показать это на конкретных примерах. Сайт создан в системе uCoz Как написать резюме школьникуВ состав портфолио ученика входит резюме. Оно помогает правильно выбрать направление профильного обучения. И хотя строгих правил по его оформлению не предусмотрено, существуют определенные рекомендации. Прежде всего, резюме должно быть четким, понятным и кратким, в идеале размер не должен превышать 1-2 страниц. Если будете писать его на компьютере, обратите внимание на следующие моменты: Используйте стандартные шрифты Arial или Times New Roman. Избегайте экзотических витиеватых шрифтов, рамочек, виньеток, которые будут отвлекать от сути. Разбейте резюме на абзацы, после каждого делайте отступ, при этом заголовки выделяйте. Не забудьте отформатировать текст и проверить грамматику. Даже одна ошибка способна испортить замечательное резюме. В само резюме обязательно включите следующие пункты: Начните с личных данных. Укажите фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, домашний адрес. Не забудьте о контактных телефонах и адресе электронной почты. Напишите информацию о родителях учащегося – фамилию, имена, отчества, даты рождения, образование. род занятий. Укажите состав семьи, сколько детей до 18 лет они воспитывают. Укажите информацию о месте учебы школьника – полный адрес школы, класс, его тип (профильный, общеобразовательный, коррекционный и т.п.). Если школьник учился в нескольких учебных заведениях, не забудьте об этом написать. При этом данную информацию лучше подать в виде таблицы, в которой в первой колонке указываются годы обучения, во второй – данные каждой школы, включая почтовый и электронный адрес. Обязательно укажите информацию обо всех полученных дополнительно знаниях. Возможно, были пройдены курсы, семинары, составьте их список с указанием даты их проведения. Не забудьте упомянуть об участии в предметных олимпиадах и достижениях на них. Предоставьте данные о наградах, грамотах. Важным пунктом является дополнительная информация. Здесь укажите уровень владения компьютером, знания языков. Можно написать об увлечениях, хобби. интересах. Это поможет узнать, насколько школьник коммуникабелен, как легко входит в новый коллектив. Как написать резюме школьникуСоветы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры
Фото по теме Резюме входит в состав портфолио ученика. Оно способствует более правильному выбору направления профильного обучения в старших классах и помогает определить сферу деятельности учащегося в дальнейшем. Как же правильно составить резюме для школьника? Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере . Краткое пошаговое руководствоИтак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат . Шаг - 1 Укажите личные данные учащегося в начале резюме, т.е. фамилию, имя, отчество обучающегося, дату его рождения, место рождения и домашний адрес. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 2 Добавьте контактные данные учащегося: номера домашнего и сотового телефонов, адрес электронной почты (если есть). Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 3 Внесите информацию о родителях учащегося: укажите их фамилию, имя, отчество, даты рождения, образование, род занятий. Отметьте, сколько всего детей до 18 лет воспитывается в семье. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 4 Сообщите информацию о месте учебы учащегося. Укажите полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип (общеобразовательный, профильный, коррекционный и т.п.). Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 5 Напишите о месте или нескольких местах получения школьником общего образования. Если учащийся обучался в нескольких школах, лучше всего оформить их список таблицей. В первом столбце указываются годы учебы в школе, включая и то образовательное учреждение, которое он посещает сейчас. Во втором столбце укажите номер школы и ее полный почтовый и электронный адреса, класс. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 6 Добавьте информацию о дополнительном образовании (семинары, курсы и т.д.), о прохождении каких-либо обучающих практик в рамках образовательной программы и т.п. Составьте список наград, которые выиграл учащийся, с указанием мероприятий и датой их проведения. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 7 Напишите о дополнительных навыках, которыми владеет учащийся. Здесь можно указать уровень владения компьютером, качество знания языков и т.д. Сообщите об увлечениях, интересах, хобби и о предметах, которые наиболее нравятся учащемуся. Выполнив это, переходим к следующим действиям . Шаг - 8 Оформите резюме в едином выбранном стиле. Используйте для его написания компьютер с программой Word. Выберите тип шрифта Times New Roman, размер – 14 пт. Подзаголовок каждого нового пункта выделяйте полужирным начертанием, возможно использование курсива . Надеемся ответ на вопрос - Как написать резюме школьнику - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере! Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту. Другие материалы по теме: Как написать резюме школьнику - резюме, резюме школьника, составить резюме, резюме учащегося. spasatel.my1.ru
|