Создание резюме на основе шаблона в Word для Mac. Резюме составить в word


Создание резюме на основе шаблона в Word для Mac

  1. В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.

  2. В поле поиска введите "Резюме" или "Сопроводительное письмо".

    В поле поиска шаблонов выделено резюме

  3. Дважды щелкните нужный шаблон.

  4. Замените замещающий текст собственным.

См. также

Создание и использование собственного шаблона в Office для Mac

Совет: Чтобы автоматически включить личные данные, такие как имя, адрес и номер телефона, в шаблон резюме Word в меню Word выберите пункт Параметры и выберите пункт Пользователь.

  1. В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.

  2. В разделе Шаблоны выберите элемент Резюме.

    Совет: Чтобы быстро найти все шаблоны резюме, доступные на сайте Microsoft Office Online и на компьютере, в поле поиска коллекции документов Word Поле поиска шаблонов введите слово резюме.

  3. Дважды щелкните шаблон, который нужно использовать.

    Откроется новый документ на основе данного шаблона.

  4. Щелкните замещающий текст в документе и замените его нужными сведениями.

    Примечание: Текст на латыни (например, Lorem ipsum dolor) в некоторых шаблонах выполняет роль заполнителя, отмечающего место ввода текста пользователем.

См. также

Создание и использование собственного шаблона в Office для Mac

support.office.com

Использование шаблона резюме в Word Online

Создавать резюме в Интернете можно быстро и легко.

Примечание: К шаблону прилагается сопроводительное письмо, поэтому все, что нужно, есть в одном документе.

Resume template

Выберите один из шаблонов резюме, откройте его в Word Online и измените на свое усмотрение.

Совет: Если веб-программа Word Online уже открыта, перейдите к шаблонам резюме и сопроводительных писем. Для этого выберите Файл > Создать и под рисунками шаблонов щелкните ссылку Еще на Office.com. Щелкните ссылку "Другие шаблоны"

Вы будете перенаправлены на страницу шаблонов для Word. В списке категорий щелкните Резюме и сопроводительные письма.

В процессе работы над резюме, возможно, понадобится переименовать его.

Для выравнивания текста в шаблоне используется таблица. Если вы хотите указать еще одно место работы или учебы, добавьте строки в таблицу, открыв вкладку Макет в разделе Работа с таблицами и щелкнув Вставить снизу (или Вставить сверху).

Insert Below and Insert Above commands

Советы по написанию резюме см. в статье Шесть рекомендаций по составлению эффективного резюме.

Распространение резюме

Когда все будет готово, распечатайте резюме или опубликуйте его в Интернете. Это можно сделать прямо в Word Online. Нет необходимости предварительно сохранять его (это уже сделано за вас).

Печать

Чтобы распечатать резюме, нажмите клавиши CTRL+P. Откроется диалоговое окно "Печать".

Примечание: Если это окно не открывается, щелкните ссылку, чтобы открыть копию резюме в формате PDF. В этом окне воспользуйтесь командой печати в программе просмотра PDF-файлов.

Общий доступ

Чтобы поделиться буклетом в Интернете, отправьте ссылку на него.

  1. В верхней части экрана нажмите кнопку Общий доступ.

  2. В разделе Общий доступ щелкните элемент Получить ссылку.

    Щелкните "Получить ссылку"

  3. В списке Выберите один из вариантов выберите пункт Только просмотр.

    View-only link

  4. Нажмите кнопку Создать ссылку.

  5. Щелкните веб-адрес, чтобы выделить его, а затем скопируйте и вставьте его в сообщение электронной почты, текстовое сообщение или запись блога.

support.office.com

Шесть рекомендаций по составлению эффективного резюме

Не мешает ли вам резюме в поиске работы? Если вы начали активно искать новую работу и не получаете ожидаемых результатов, возможно, ответ на этот вопрос будет положительным. Ниже представлены шесть способов превращения резюме из скучного документа в эффективное средство поиска работы.

  • Определите цель для своего резюме.     Возьмите пример с гуру рекламного бизнеса и определите целевое сообщение своего резюме. Резюме должно с самого начала четко сообщать вашу карьерную цель в виде названия должности (если у вас уже есть работа) или соответствующего заявления (если вы выпускник учебного заведения или меняете сферу деятельности). Каждый день менеджеры по набору персонала могут получать сотни резюме, особенно в периоды массовых увольнений или при публикации вакансий в Интернете. Ваше резюме вряд ли будет тщательно прочитано при первичном отборе, поэтому поставьте себя на место нанимателя и удалите рассуждения о том, чем вы хотели бы заниматься. Название должности или заявление о карьерной цели должно располагаться непосредственно под вашим именем и контактной информацией.

    Примеры заголовков резюме: "Торговый представитель по передовым технологиям", "Сертифицированный сетевой администратор (CNA, MCSE, CCNA)", "Специалист по административному обеспечению с опытом работы в компании из списка Fortune 500".

    Примеры заявлений о карьерной цели: "Выпускник финансового вуза с сильной академической подготовкой и превосходными результатами стажировки в "Бэнк оф Америка" стремится начать карьеру в банковской сфере", "Квалифицированная практикующая медсестра стремится использовать свои знания в области медицины и навыки общения с людьми в сфере продажи фармацевтических товаров".

  • Подробно опишите свои достижения.     В связи с высокой конкуренцией на современном рынке труда недостаточно просто включить в резюме список работодателей, должностей, дат трудоустройства и общих обязанностей. Чтобы успешно конкурировать с другими соискателями, в резюме следует отразить не только то, что вы делали, но и то, насколько хорошо это получалось. Один из способов сделать это — предоставить краткую сводку ваших общих обязанностей для каждой из должностей, после которой разместить маркированный список "Основные достижения" или "Лучшие результаты".

    К обязанностям относятся повседневные задачи, например контроль работы сотрудников, администрирование баз данных или оперативное управление. Достижения описывают конкретные действия, которые были предприняты для достижения или превышения целей работодателя и ожиданий клиентов. Как правило, это способы, с помощью которых вы усовершенствовали процессы, услуги или технологии, повысили выручку, снизили затраты, повысили эффективность или организованность, сократили время производственного цикла, повысили рентабельность, улучшили удовлетворенность клиентов, решили конкретные задачи, улучшили морально-психологический климат в коллективе или оптимизировали обучение персонала, привели новых клиентов или сохранили существующих, победили конкурентов или повысили производительность.

  • Дайте количественную оценку своим достижениям.     Там, где это возможно, попробуйте количественно оценить свои достижения, используя проценты, суммы в рублях, сравнения до и после или другие показатели. Конкретные подтверждения ваших достижений помогут добавить достоверности вашему резюме.

    Рассмотрим пример "до и после". До (достижение не имеет количественной оценки): выявлены и устранены сложные технические проблемы, что позволило улучшить работу сети. После (количественная оценка достижения): время безотказной работы сети повышено с 89 % до 99,5 % (рекорд). Благодаря профессиональным навыкам в устранении неполадок и оптимизации систем удалось прервать долгую череду сетевых сбоев.

  • Максимально увеличьте плотность ключевых слов в резюме.     Ключевые слова используются работодателями для поиска резюме в Интернете или в компьютерных базах данных. Чем больше ключевых слов содержит резюме, тем выше оно будет появляться в результатах запроса. Вы можете точно указать опыт и навыки, в которых нуждается компания, но если это не отражено в резюме с помощью ключевых слов, оно может затеряться среди других, где используется больше ключевых слов.

    Ключевыми словами могут быть названия должностей и рабочих обязанностей (например, "программист", "программирование", "менеджер по розничной продаже", "управление розничной продажей через сеть магазинов" ), ученых степеней или сертификатов (например, "бакалавр в области маркетинга", "магистр в области маркетинга", "дипломированный бухгалтер", "дипломированная медсестра"), профессиональный жаргон (например, "ISO 9000", "Шесть сигм", "JIT-системы" ), названия компьютерных программ, приложений или систем (например, "Microsoft Office Word", "Microsoft Office PowerPoint", "Windows 2000"), а также профессиональных навыков (например, "творческий подход к решению проблем", "формирование и обучение команды", "стратегическое планирование", "управление взаимоотношениями с клиентами"). Если вы не уверены, что ваше резюме содержит достаточно ключевых слов, подходящих для конкретной отрасли и целевой должности, потратьте некоторое время на изучение объявлений о вакантных должностях, которые соответствуют вашим интересам. Если вы видите в этих объявлениях повторяющиеся слова или фразы, которые используются для описания требований или "желаемой квалификации", и вы обладаете похожей квалификацией и навыками, используйте эти слова в своем резюме.

  • Систематизируйте содержимое резюме с учетом приоритетов.     Самые сильные ваши стороны и наиболее подходящие для целевой должности навыки, квалификация, опыт и достижения должны быть представлены на первой странице резюме. Это означает, что к его составлению следует подойти творчески. Например, если вы недавно закончили вуз и не имеете большого опыта работы, вашей сильной стороной является полученное образование. Не указывайте эти сведения в конце резюме. Наоборот, выделите данные об образовании в первой части резюме и подробно опишите особенности своей программы обучения, указав не только полученную степень, но и курсы, включенные в вашу основную специализацию (это также позволяет добавить в резюме больше ключевых слов).

    Еще один пример: если вы хотите возобновить карьеру, прерванную несколько лет назад, вам необходимо сделать упор на прошлом опыте. Один из способов сделать это — представить свою прошлую карьеру в положительном ключе во вступлении, т. е. кратком разделе из одного-двух абзацев сразу после заголовка резюме и цели.

  • Проверка, проверка, проверка!     В резюме не должно быть опечаток, орфографических и грамматических ошибок. Одной или двух ошибок в резюме может оказаться достаточно, чтобы менеджер по персоналу не стал его рассматривать. Подойдите к этому со всей ответственностью и не бойтесь попросить своих преподавателей, друзей или коллег проверить ваше резюме.

  • Об авторе.     Карен Хоффербер — сертифицированный специалист по составлению резюме и старший составитель резюме в проекте ResumePower.com. Хотите сменить работу? Прочтите статью The Career Change Resume ("Резюме для смены работы") Ким Айзекс (Kim Isaacs) и Карен Хоффербер (Karen Hofferber).

    support.office.com