|
|
|
|
|
|
|
|
|
бизнес-организатор. Бизнес организаторБизнес Организатор БизОр1. Эффективная постановка задач. Единая система управления «Бизнес Организатор БизОр», в которой работают сотрудники ЮНИТЕКС, позволила объединить основополагающие идеи компании, достичь их реализации и донести стратегические цели до рядовых сотрудников с помощью эффективного инструмента постановки задач и оценки результативности их выполнения. В программе «БизОр» хорошо построена организация дистанционного взаимодействия между сотрудником и руководителем с двойной обратной связью, воспроизведена сложная иерархическая структура управления компанией, налажены механизмы согласования между отделами и система принятия и обработки заявок обслуживающими подразделениями. Продуманная настраиваемая система ролей отвечает нашим потребностям как в ограничении прав доступа к задачам, так и в организации совместной работы над проектами. Система позволяет руководителям разного уровня вести контроль последовательности выполнения задач и делегировать полномочия наиболее деятельным сотрудникам, помогает принимать правильные управленческие решения, определять приоритетные направления деятельности. Каждая задача в системе имеет только одного исполнителя, что способствует повышению личной ответственности сотрудников за выполняемую работу и успешности результатов. «Бизнес Организатор» дополнил уже существующие в компании системы документооборота (приказы, протоколы, технические задания), позволил фиксировать все распоряжения и поручения не только на бумаге, но и в единой информационной среде. Внедрение системы и регламентирование работы с ней значительно повысило самоорганизацию сотрудников, каждый из которых без труда умеет формулировать и ставить собственные задачи, а также ежемесячно осуществляет планирование своей деятельности. В итоге аббревиатура ЛТП, «личный творческий план», заимствованная из конструкторских бюро, вызывавшая поначалу улыбку у старшего поколения, прочно вошла в лексикон сотрудников. 2. Контроль планов, целей и сроков. С системой «БизОр» в компании повысилась исполнительская дисциплина, благодаря чему стало возможным значительное повышение эффективности труда. Рациональное использование рабочего времени, в свою очередь, благоприятно сказалось на увеличении прибыли компании в целом. В существующую систему аттестации сотрудников был введен дополнительный отчёт о результатах работы в системе «БизОр», отражающий соблюдение сроков выполнения задач, итоговые показатели результативности, выполнение должностных обязанностей. Чтобы увеличить показатель успешного выполнения поставленных задач, прежде всего, необходимо осуществлять ежемесячное, а при необходимости и ежедневное, планирование работы каждого сотрудника, не забывая при этом также уделять внимание средне- и долгосрочным проектам, важным для всей компании. Такие проекты дают результат не сразу, но, как показал опыт, именно они обеспечивают развитие компании и достижение важных стратегических целей. Благодаря системному подходу и автоматизации планирования, проекты в нашей компании выполняются без авралов, с высоким качеством и в требуемые сроки. Раздел бизнес-планирования программы «БизОр» позволил выделить процесс подготовки и согласования годового бизнес-плана в единую информационную систему: на основе утверждённых руководством бизнес-планов задаются плановые значения KPI руководителей и сотрудников департаментов. 3. Достижение сбалансированных показателей. Одним из секретов успеха нашей компании по праву можно считать внедрение системы ключевых показателей результативности сотрудников (KPI). Система дает отличную возможность быстро и объективно оценивать работу сотрудника за отчётный период времени, причём в первую очередь именно качество результата выполненной работы, а не только объём. Программа «БизОр» помогает вести постоянный анализ соответствия набора индивидуальных ключевых показателей сотрудников с основными финансовыми показателями деятельности компании, корректировать систему KPI в условиях изменения ситуации на рынке и соблюдать одну из основных аксиом бизнеса: «премия должна выплачиваться сотрудникам из прибыли (маржи)». В программе «Бизнес Организатор» сохранена вся история изменения набора KPI и премиальных выплат за три года. За этот период была накоплена бесценная информация, позволяющая проследить этапы становления системы KPI в компании ЮНИТЕКС, её постепенное распространение «сверху-вниз» по структурной лестнице от высшего руководства до рядового сотрудника. По состоянию на сегодняшний день система KPI в «Бизнес Организаторе» полностью отражает стратегию компании. Опережающие ежемесячные и квартальные показатели позволяют оперативно диагностировать отклонение от курса или дисбаланс в системе. Итоговые полугодовые и годовые показатели указывают на соответствие главным целям корпоративной стратегии и на то, какие результаты уже достигнуты. 4. Формирование положительной мотивации сотрудников. Система «БизОр» помогла выявить закономерности развития как бизнеса в целом, так и особенности отдельных процессов, выработать мотивацию сотрудников для достижения стратегических целей компании, а также собственного личного роста и улучшения материального благополучия. На основе заложенных в «БизОр» принципов и алгоритмов мы создали эффективную систему оплаты труда. Правильная мотивация сотрудников напрямую влияет на удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых нами услуг и товаров. Другим важным положительным моментом является снижение накладных затрат за счет стандартизации и унификации процессов управления компанией. В результате это выражается в снижении себестоимости выпускаемых нами продуктов, что положительно сказывается на конкурентоспособности. К сожалению, не все сотрудники были готовы к таким нововведениям в системе оплаты труда, некоторые из них приняли решение покинуть компанию, однако таковы строгие правила бизнеса. На сегодняшний день мы имеем команду высокомотивированных профессионалов, которые не боятся труднодостижимых целей и умеют добиваться результата в чётко обговорённый срок. 5. Привлечение сотрудников, ориентированных на максимально качественный результат работы. Уже много лет в нашей компании следуют сложившимся традициям внимательного отношения к сотруднику, справедливому вознаграждению труда, соблюдению договоренностей между руководителем и подчиненными ему людьми, о порядке расчёта и размере премии. Программа «Бизнес Организатор» позволяет согласовать и зафиксировать все «правила игры» до начала выполнения работ, поэтому сотрудник может самостоятельно рассчитать размер заработной платы с учетом результатов труда! 2015Вышла новая версия программы "Бизнес Организатор"3 марта 2015 года компания БизОр сообщила о выходе новой версии системы "Бизнес Организатор". Скриншот программы, 2014 В новой версии программы функционал получил развитие:
При изменении сроков одной из задач, автоматически изменяются сроки связанных задач, в соответствии с заданными условиями, а их участникам рассылаются уведомления.
www.tadviser.ru Бизнес ОрганизаторПрограмма Бизнес Организатор БизОрПрограмма Бизнес Организатор только по названию напоминает обычный органайзер. В отличии от многочисленных программ – планировщиков дел, в БизОр представлен богатый функционал для управления не только задачами, но и возможности по оценки работы сотрудников, их мотивации на достижение цели, удобный механизм организации совместного труда в проектах. Но главное, что отличает программу БизОр – ее функционал подобен автомату Калашникова – надежный, безотказный, простой и в то же время очень эффективный. Кто сталкивался с работой в подобных программах возможно замечал, что часто работа в таких системах… Apple готовит пользователей к миру без браузеров. Она не стала оснащать этой программой свои «умные часы» Watch, и никто этого не заметил. Примечательно, что компания обладает богатым опытом избавления от второстепенных функций и технологий, задавая вектор развития индустрии в целом. (подробнее...) CNews: Как ускорить переход России на электронные документыЭлектронный документооборот позволяет сократить издержки и повысить скорость и прозрачность работы бизнеса и государственных учреждений. За последнее десятилетие был накоплен большой опыт в этой сфере, появились разные подходы к развитию электронного взаимодействия. Открытая и закрытая модели документооборота имеют свои плюсы и минусы в масштабах всей страны. Программа БизОр решает конкретную задачу - с минимальными затратами обеспечить эффективное управление компанией. Программа построена исходя из практического опыта управления крупными промышленными отечественными предприятиями. В новой версии программы ее функционал получил развитие - усовершенствована система служебной переписки, графическое отображение подзадач проекта, автоматизация управления сроками задач. При изменении сроков одной из задач, автоматически изменяются сроки связанных задач, в соответствии с заданными условиями, а их участникам рассылаются уведомления. Реализована проверка… (подробнее...)Программное обеспечение «Бизнес Организатор БизОр» помогло оптимизировать рабочий процесс крупнейшему московскому производителю офисной мебели Юнитекс. Чем программа «БизОр» привлекает клиентов? Бизнес Организатор (БизОр) – уникальная система управления бизнесом, включающая в себя более 100 ноу-хау по управлению предприятием, мотивации сотрудников, постановке задач. Использование системы на предприятии позволяет: - мотивировать сотрудников на достижение поставленных целей; - осуществлять контроль работы над проектами; - увеличить прибыль и повысить исполнительную дисциплину. В БизОр реализовано… (подробнее...) Как повысить результативность работы.Профессионализм, слаженная и эффективная работа коллектива - важнейший ресурс любой компании. Руководитель должен построить систему управления персоналом таким образом, чтобы она соответствовала целям, стоящим перед компанией: увеличения прибыли, снижения расходов, повышения качества труда работников. Если перед руководителем коллектива стоит задача повысить результативность и эффективность работы своих сотрудников, то его сотрудники ставят перед собой вполне справедливые планы личностного и творческого роста, финансового благополучия, удовлетворенности результатами своего труда. Именно поэтому… Поводом для написания статьи стала опыт разработки собственной системы управления в которой мы стремились учесть положительный опыт других аналогичных решений, избежать ошибок, помочь пользователю – представителю бизнеса - сделать мотивированный выбор в пользу того или иного решения. Отсутствие в интернет четкого практического руководства для выбора системы автоматизации, множество пересекающихся названий типов систем, многообразие решаемых такими системами задач – все это побудило автора исходя из более чем двадцати летнего опыта работы в качестве эксперта по технологиям информационного обеспечения… Система управления документами и задачами БизОр БизОр – корпоративная информационная система (КИС) управления уровня предприятия, созданная для автоматизации принятия решений и оптимизации ресурсов, управления документами и задачами, автоматизации бизнес-процессов. Клиентам БизОр предоставляются услуги по разработке, внедрению и сопровождению БизОр передовой российский продукт для автоматизации документооборота, отвечающий спросу современных организаций и трендам рынка. Система успешно используется в ряде торгово-производственных мебельных компаний, таких как ЮНИТЕКС, мебельный комбинат СТОРОС,… (подробнее...)club.cnews.ru организатор - это... Что такое бизнес-организатор? бизнес-организатор бизнес-организаторсущ., кол-во синонимов: 1 Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013. .
Смотреть что такое "бизнес-организатор" в других словарях:
dic.academic.ru
|