|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация бизнеса. Организация бизнесОрганизация праздников, бизнес-план. С чего начать бизнес по организации праздников :: BusinessMan.ruЧтобы начать процветающее дело, нужно найти сферу, которая на данный момент наиболее востребована. Именно к таким относится агентство по организации праздников. Это оригинальный и выгодный бизнес, который активно развивается на современном рынке.С чего начать деятельность в такой сфере? Официальная регистрацияПожалуй, трудно представить занятие более интересное, чем организация праздников. Бизнес-план такого дела начинается с расходов на получение официальных документов, дающих разрешение на ведение деятельности. Прежде всего, необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица или предпринимателя (на выбор). Чтобы определиться с формой хозяйствующего субъекта, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом. Например, выбирая ООО, можно будет включить в бумаги учредителей-партнеров, которые вложили равную долю инвестиций. Форма ПБОЮЛ не требует таких учредителей. Базовые документы для регистрации предприятия включают в себя устав, заявление в регистрирующий орган, для ООО дополнительно потребуется предоставить данные об учредителях и информацию о их заседании. Также нужно заплатить государственную пошлину. Процедура регистрации осуществляется в налоговой службе, в фондах социального и обязательного медицинского страхования. Выбор помещенияПеред тем как создать агентство по организации праздников, нужно определиться с местом офисного помещения. Именно там клиенты будут оформлять заказ, приходить для знакомства с портфолио и актерами, общаться с директором фирмы. В качестве такой территории можно использовать как специально оформленную квартиру, так и арендованный офис. Размещаться фирма может где угодно, но клиентам намного удобнее, если она будет находиться неподалеку от центра и непосредственно от мест, где и будет проходить организация праздников. Бизнес-план должен учитывать расходы на аренду, которые могут оказаться чуть выше, чем при использовании помещения в спальном районе. Зато в центральной части города будет гораздо более плотный поток людей, а значит, количество потенциальных клиентов будет выше, что позволит оправдать расходы. Рекламное продвижениеОткрывая агентство по организации праздников, необходимо сразу же продумать рекламу. Стоит разработать рекламные буклеты, которые можно будет распространять по почтовым ящикам, оставлять в магазинах, салонах красоты, кафе и ресторанах. Можно поместить в журнале рекламную статью о том, что такое организация праздников. Бизнес-план, подразумевающий большие расходы, может также включать трансляцию рекламного ролика на телевидении или звукового сообщения по радио. Кроме того, нужно сделать визитки, расклеить по городу афиши и продумать праздник, посвященный открытию, на котором потенциальные клиенты сразу же смогут убедиться в высоком уровне качества предоставляемых услуг. Без всех этих мер бизнес может столкнуться с периодом простоя в первые недели своего существования. Набор сотрудниковС чего начать бизнес по организации праздников? Еще одним пунктом является подбор работников. Это должны быть талантливые артисты разных направлений, например, клоун, певец, театральный актер. Кроме того, потребуется автор сценариев, который будет придумывать тексты для праздников, учитывая запросы и пожелания клиентов. Часть примерных работ нужно создать заранее, чтобы посетители могли ознакомиться с ними и убедиться, что им подходит подобная стилистика. Потребуется костюмер, который будет ухаживать за сценическими нарядами, возможно, и шить новые. Нужен будет и гример, и секретарь, и менеджер. На стартовом этапе, когда агентство по организации праздников еще не пользуется большим спросом, один и тот же человек может отвечать за разные сферы деятельности. Например, костюмер вполне может быть ответственным за грим. Список предоставляемых услугГотовый бизнес-план организации праздников должен включать в себя описание мероприятий, которые будет проводить компания, а также их предполагаемую стоимость. Среднестатистическое агентство предлагает своим клиентам проведение детских праздников, например, утренников, организует вечеринки для частных лиц, осуществляет планирование вечеров досуга, а также семинаров и конференций. Для каждого из таких предложений должен быть готовый сценарий «под ключ», по которому клиенты смогут судить о примерном ходе событий на заказанном ими мероприятии, и список актеров или аниматоров с их фотографиями. По возможности заказчик должен познакомиться и пообщаться с ними заранее. Что потребуется для офиса?Офисного оборудования может быть совсем немного. Для успешного ведения дел достаточно будет нескольких компьютеров с подключением к сети интернет, а также факса и ксерокса. В офисе можно разместить менеджеров, которые будут заниматься работой с клиентской базой. Для организации праздников и мероприятий потребуется такое оборудование, как проекторы, проекционные экраны, монтажные сценические конструкции, а также автомобиль. Кроме того, нельзя будет обойтись без аудио- и видеоаппаратуры, например, микрофонов, усилителей, колонок. Все это можно взять на первое время напрокат или приобрести подержанный товар. Возможности партнерстваЧтобы снизить расходы в первые месяцы деятельности, а также получить возможность бесплатного источника рекламы, попробуйте найти фирму для партнерских отношений. Идеально подойдет компания, которая работает над украшением помещений и залов для праздников и тематических вечеринок. Такое партнерство позволит сэкономить средства при небольшом стартовом капитале. Клиенты смогут заказывать сразу пакет услуг, что удобно и для них, и для вас. А если компания-партнер уже зарекомендовала себя на рынке, для вашей фирмы это будет дополнительным стимулом к успеху. Размещая на визитках, рекламных буклетах и интернет-сайтах информацию о услугах партнерского предприятия, вы сможете распространять сведения о своем агентстве среди внушительного количества потенциальных заказчиков совершенно бесплатно. Советы и секретыНанимая людей, не стоит пытаться сэкономить. Недовольный коллектив вполне может развалиться, так как эта сфера деятельности благоприятна для фрилансеров, и многие актеры без проблем найдут себе работу. Для этого совсем не требуется агентство по проведению праздников. Бизнес-план можно урезать в расходах на аренду или на полиграфию, но кадры не должны страдать ни в коем случае, только так вы сможете создать крепкий и дружный коллектив. Проще относитесь к некоторым рабочим моментам, ведь сотрудничество с творческими людьми не предполагает строгого распорядка. Незапланированные ситуации будут возникать постоянно, без этого не обходится никакая организация праздников. Бизнес-план должен позволять отступления и нововведения именно с учетом такой особенности данной сферы предпринимательства. Будьте готовы к необходимости постоянных инвестиций, на первом этапе они просто необходимы для роста вашего дела. Постарайтесь научиться мыслить креативно, чтобы справляться с сезонным спросом. Открывайте новые направления, ищите корпоративных клиентов. Только не надо хвататься за все дела сразу, лучше идеально прорабатывать один сценарий за другим. Корпоративные тренинги и частные мероприятия – отдельная бизнес-идея. Организация праздников для таких клиентов ведет в мир большой прибыли. Попасть в него недостаточно, нужно постоянно придумывать и удивлять. Можно сказать, что бизнес этот очень сложный, но и захватывающий одновременно. Работа с клиентамиЧтобы поддерживать свое дело на плаву, недостаточно идеально проводить оформление праздников. Бизнес-план должен включать расходы на сайт, который будет создан с привлечением профессионалов. Эта виртуальная страница будет наглядным представлением креатива, на который способно ваше агентство, поэтому недооценивать ее значение категорически нельзя. Кроме того, для постоянного роста количества клиентов необходимо осуществлять так называемые горячие звонки: сотрудники фирмы должны привлекать людей на тематических акциях и выставках, распространять визитки, а потом звонить после предварительного знакомства. Для постоянных клиентов следует продумать возможность скидочных программ и проведение специальных вечеринок. Мелочей в этом быть не может, важно нестандартно подходить к общению со всеми типами заказчиков. Подарки к праздникам, видеопрезентации сценариев – все маркетинговые методы будут хороши для привлечения внимания именно к вашему агентству и для выделения его среди всех прочих. Расходы на начало деятельностиДля старта потребуется не так уж много денег, достаточно будет суммы в пять тысяч долларов. Часть этих средств уйдет на зарплату сотрудников, другую придется потратить на костюмы, косметику и оборудование. Третья часть будет направлена на аренду помещения. Если средства позволяют, его можно и приобрести, но такие расходы уже не входят в план бюджетного старта. Не лишним окажется ноутбук, на котором можно будет демонстрировать клиентам видеозаписи с уже проведенных компанией мероприятий. Купив все вышеописанное, можно с уверенностью начинать работу в сфере организации праздников. Если в вас есть творческое начало и вы смогли найти свой собственный креативный подход, прибыль не замедлит появиться, оправдывая все, что было затрачено на агентство в первые месяцы его существования. businessman.ru Организация бизнеса - Бизнес ЖурналОрганизация бизнеса дело совсем не простое. Принимая решение о создании своего дела, Вы должны быть готовы ответить на ряд вопросов:
Организация бизнеса специалистамиОтвет на эти и другие вопросы Вы получите, обратившись к специалистам. Они дадут Вам подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам и окажут непосредственную помощь в реализации намеченных планов. Бухгалтерская фирма предложит Вам:
Это эффективные решения в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета для Вашей организации. Знания и опыт высококвалифицированных профессионалов помогут позволят Вам значительно сэкономить Ваше время и финансы. firmmail.ru Способы организации бизнеса. |на bizidei.ru. Бизнес идеи - Идеи, бизнес планыСегодня в Российской Федерации у предпринимателя есть четыре основных способа организации бизнеса:1. Организация бизнеса с привлечением стартового капитала 2. Организация бизнеса без финансовых вложений. 3. Покупка действующего бизнеса. 4. Покупка франшизы. С одной точки зрения организация бизнеса без финансовых вложений считается одним из самых безопасных и менее рисковых способов организации бизнеса. Для неопытных бизнесменов – это отличный шанс набраться опыта управления, принимать правильные решения и привыкать к личной ответственности за свои действия. Вроде как практика для студента. А с другой стороны, такая малая степень ответственности вносит свои коррективы в особенности восприятия предпринимателя своего же бизнеса. Предпринимателю нельзя расслабляться, он всегда должен чувствовать пульс своего бизнеса. Но недостаточная ответственность бизнесмена за свое дело зачастую становится тихой и незаметной причиной начинающегося краха бизнеса. Расслабился, упустил из виду один вопрос, бесконтрольно перекинул на плечи другого еще один вопрос, забыл о третьем, и понеслось… Для бизнесменов, начинающих свое дело с привлечением стартового капитала, вопросом номер один должен быть вопрос о готовности потери этих самых вложений. По статистике, 90% молодых предприятий разоряются в первый же год, 80% от оставшихся – в последующие 5 лет. Таким образом, только два предприятия из сотни выживают в жестоком мире бизнеса. Главной гарантией успешности бизнеса является знания предпринимателя. Продажа действующего бизнеса превратилась сегодня в отдельную категорию. Опытные бизнесмены, имеющие опыт в создании успешных предприятий, создают бизнес, раскручивают его, добиваются в нём определённых финансовых успехов и продают его. Покупатели готового бизнеса, с одной стороны, избавляют себя от хлопот, связанных с периодом становления и развития бизнеса, с другой стороны – избавляют себя от бесценного опыта по созданию собственного бизнеса. Покупая франшизы (готового способа ведения бизнеса под раскрученной торговой маркой) предприниматель получает от франчайзера поддержку в виде организации бизнеса и рекламы, мерчендайзинга. Но если десять магазинов Москвы успешно процветают под маркой известного бренда, то это совсем не означает, что такой же навороченный магазин где-нибудь в «Кукуево» будет приносить такие же доходы. Мало купить благополучный опыт и высокие финансовые результаты у какого-либо бренда. Нужно иметь голову на плечах, чтобы осознать реальность применения чужого бренда в иных условиях. www.bizidei.ru
|